Комментарии участников:
ну вот допустим инженер по ТБ знает что нельзя пускать людей в работающую печь.
также он знает что если закажет установку блокирующихся замков на эти хмм… отверстия — то его скорее всего пошлют куда подальше и наймут более спокойного и сговорчивого
также он знает что если закажет установку блокирующихся замков на эти хмм… отверстия — то его скорее всего пошлют куда подальше и наймут более спокойного и сговорчивого
да.
на заводе, где сейчас работаю, ТБ-шник все понимает, поэтому кушает свои 50кр и не жужжит. исхитрился даже огнетушители на коммерческого директора «повесить», теперь это его ответственность)
на заводе, где сейчас работаю, ТБ-шник все понимает, поэтому кушает свои 50кр и не жужжит. исхитрился даже огнетушители на коммерческого директора «повесить», теперь это его ответственность)
Как я понимаю все сотрудники предприятий подписывают лист об ознакомлении с техникой безопасности. Под суд пойдет начальник смены.
В комментариях к видео и на местных форумах рабочие пишут о том, что ни профсоюзы, ни трудовые инспекции в России не контролируют технику безопасности и условия труда на предприятиях, потому что «капитал заткнул всем рот».Я бы еще и добавил. Новость с сайта Росбалта, которому тоже в значительной мере заткнули рот. Только уже не капитал, а власть.
Мосгорсуд в четверг, 31 октября, признал недействительным свидетельство о регистрации информационного агентства «Росбалт», сообщает «Интерфакс». Таким образом, суд удовлетворил представление Роскомнадзора.
Надзорное ведомство просило суд признать недействительным свидетельство о регистрации «Росбалта» в связи с неоднократным нарушением статьи 16 закона «О СМИ» (за размещение материалов, содержащих нецензурную брань).
дела… не знал.Мосгорсуд в четверг, 31 октября, признал недействительным свидетельство о регистрации информационного агентства «Росбалт», сообщает «Интерфакс». Таким образом, суд удовлетворил представление Роскомнадзора.
Примерное состояние дел «в среднем по больнице» в России.
Обычно даже дело не в «капитал всем глотки заткнул», а в том, что город-завод и «куда ты денешься с подводной лодки».
Ну, напишет он заявление, профсоюз поддержит, прокуратура дело заведёт, накажут работодателя, а потом с этого же трудяги и вычтут все штрафы и прочее. Не будут, например, платить премии, которая у них ползарплаты может составлять, в течение года. Плюс испорченные отношения с работодателем. А дома жена, дети, ипотека, пара кредитов и другой такой работы в городе нет, а бывает что и в области тоже.
Наш "Севмаш":
15 февраля 2011 — погиб сварщик,
01 ноября 2011 — пострадал гибщик судовой,
11 октября 2012 — погиб судовой плотник,
08 ноября 2012 — погибла рабочая.
Обычно даже дело не в «капитал всем глотки заткнул», а в том, что город-завод и «куда ты денешься с подводной лодки».
Ну, напишет он заявление, профсоюз поддержит, прокуратура дело заведёт, накажут работодателя, а потом с этого же трудяги и вычтут все штрафы и прочее. Не будут, например, платить премии, которая у них ползарплаты может составлять, в течение года. Плюс испорченные отношения с работодателем. А дома жена, дети, ипотека, пара кредитов и другой такой работы в городе нет, а бывает что и в области тоже.
Наш "Севмаш":
15 февраля 2011 — погиб сварщик,
01 ноября 2011 — пострадал гибщик судовой,
11 октября 2012 — погиб судовой плотник,
08 ноября 2012 — погибла рабочая.
Севмаш (25 тысяч рабочих). 1% от естественных смертей. В гражданской авиации развитых стран еще 15 лет назад показатели были хуже (около 3%), сегодня примерно на уровне 0.5%. Нехорошо конечно, но я, если честно, ожидал что все заметно хуже. Видимо на крупных предприятиях как-то более-менее нормально с этим — на мелких у меня косвенные данные позволяют строить догадки что там в среднем более 1% от смертей приходится на производственные, думаю около 7%.
Не понимаю. А при чём тут работодатель, власть, затыкание рта? Я на видео как-то не вижу орущего начальника, который гонит работягу в печь под угрозы увольнения. Не зная всего, как можно вой-то поднимать опять? Может, это удалая дурость одного человека и пофигизм его коллеги, стоящего рядом?
У нас в России люди ремнями не пристёгиваются в машине, хотя это их жизнь. Просто никто не верит в плохое. Так и тут этот металлург вполне мог и сам по себе такое учудить.
У нас в России люди ремнями не пристёгиваются в машине, хотя это их жизнь. Просто никто не верит в плохое. Так и тут этот металлург вполне мог и сам по себе такое учудить.
Вот вы все здесь такие умные ведете рассуждения о том, что кто-то не соблюдает ТБ и т.п. А на мой взгляд (я металлург и работаю в литейном цеху), виноват конструктор данной печи и технолог. Первый не предусмотрел ничего для того, чтобы достать сломанный электрод в дуговой печи (и она, к вашему сведенью, отключена!), а второй не прописал в технологии как это самый электрод доставать так, чтобы не нарушить ТБ. И все!!! Все просто!!! Не рабочий виноват, не начальник смены/завода и т.п. А 2 придурка, которые не подумали своими головами.