США направляют к Филиппинам авианосец для спасательных операций

отметили
31
человек
в архиве
США направляют к Филиппинам авианосец для спасательных операций
Пентагон отдал приказ авианосцу «Джордж Вашингтон» и кораблям сопровождения отправиться к побережью Филиппин для оказания помощи в ликвидации последствий тайфуна «Хайян», сообщил представитель Минобороны США Джордж Литтл.

Он отметил, что находящийся в настоявшее время в районе Гонконга авианосец должен прибыть к филиппинскому побережью через 48 — 72 часа.

На борту авианосца находятся около 5 тыс. членов экипажа и 80 самолетов и вертолетов. В их задачу будет входить ускорение распределения гуманитарной помощи пострадавшему населению, эвакуация раненых.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон также сообщил, что британский военный корабль с установкой для опреснения воды и военный транспортный самолет будут направлены на Филиппины для оказания помощи.

Жертвами тайфуна на Филиппинах стали более 10 тыс. человек
Добавил Никандрович Никандрович 12 Ноября 2013
Комментарии участников:
Никандрович
+2
Никандрович, 12 Ноября 2013 , url
МЧС России направляет на Филиппины врачей и спасателей
Спасатели МЧС России отправились на Филиппины для оказания помощи пострадавшим от тайфуна «Хаян». Этим утром с подмосковного аэродрома Раменское вылетели два самолета Ил-76, каждый оборудован аэромобильным госпиталем, где даже можно проводить сложные хирургические операции. Кроме того, на Филиппины отправились десятки российских врачей: хирурги, анестезиологи и реаниматологи.

Тайфун «Хаян» стал самым разрушительным за последние сто лет. В результате разгула стихии целые районы Филиппин оказались стерты с лица земли. По данным ООН, жертвами тайфуна стали более 10 тысяч человек, еще полмиллиона остались без крыши над головой, и сейчас им не хватает еды, воды и лекарств. Информации о пострадавших среди российских туристов пока нет. По данным МИД, в зоне бедствия могут находиться около двух тысяч наших соотечественников.
tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201311120913-geqx.htm
Никандрович
+1
Никандрович, 12 Ноября 2013 , url
К Филиппинам приближается новая тропическая буря

Тропическая депрессия «Зорайда» находится сейчас в 160 километрах от города Давао на юге Филиппин и движется на северо-запад со скоростью 30 километров в час — предполагается, что она повторит маршрут супертайфуна «Йоланда», пишут во вторник филиппинские СМИ.
По данным Филиппинской администрации атмосферных, геофизических и астрономических услуг (PAGASA), сейчас «Зорайда» несет с собой ветры скоростью 55 километров в час. Ожидается, что она достигнет территории Филиппин во вторник днем, а вечером в четверг выйдет из зоны ответственности филиппинских метеослужб. В 30 районах страны уже объявлено штормовое предупреждение — ранее сообщалось о предупреждениях в 16 районах.

Национальное управление гражданской обороны Филиппин официально подтвердило на этот момент гибель от «Йоланды» почти 1,8 тысячи человек. Президент Бенигно Акино объявил накануне о введении положения «национального бедствия», которое предусматривает госрегулирование цен на предметы первой необходимости, позволяющее принять меры по борьбе со спекуляцией ими и высвободить чрезвычайные фонды для оказания помощи.

Главная угроза «Зорайды» заключается в сильных дождях, которые прольются на всем ее пути в радиусе 150 километров от центра депрессии. Кроме того, более медленное (по сравнению с супертайфуном) продвижение бури означает, что в зоне бедствия выпадет больше осадков. Дожди, как говорит американский метеоролог Кристина Пидиновски, «легко могут вызвать новые наводнения, особенно в связи с тем, что почва уже перенасыщено влагой, принесенной супертайфуном. Другой угрозой являются оползни, тогда как любой дождь помешает работам по расчистке и восстановлению» пострадавших районов.

ria.ru/global_warming/20131112/976174434.html#ixzz2kPfPuv14
партизан
0
партизан, 12 Ноября 2013 , url
Добить.
Rjnkzhcrbq
+5
Rjnkzhcrbq, 12 Ноября 2013 , url
США: в любой непонятной ситуации, отправляй авианосец и бомби.
fakenews
+6
fakenews, 12 Ноября 2013 , url
эх жаль, думал в гонконг сгонять в конце месяца. кстати 3к руб билет ) может даже меньше по акции AirAsia, сцуко нам бы такие цены.
вот мне помню уебки в авиакомпании насчитали, с хабаровска до пекина чото 12тыщ, с пекина до бангкока 30 тыщ, хотя AirAsia продает билеты за 3к — охуели совсем. В россии главная проблема, что все хотят нахапать, чтобы маржа была побольше, такой вот бизне климат, но я все равно не могу понять как из 3к хотят получить 30к это какими мудаками нужно быть?
ИмяФамилия
-3
ИмяФамилия, 12 Ноября 2013 , url
В россии главная проблема, что все хотят нахапать
ага и в Камбоджу бежать. довел «кявягый».
Netto
0
Netto, 12 Ноября 2013 , url
Так вы цены на тикеты как-то прокомментируете или нет? ;) Минус вам.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 13 Ноября 2013 , url
тю — я что авиаперевозчик? Пади РФские авиаперевозчики не имеют того обьема грузопотока что азиатские = по этому компенсируют ценой. И да заявленных сабжем 3 тыс пекин банког — как бы нет.

Конечно под акцию распродажу, лететь стоя, с-ть за деньги = возможно. Но вот так взять и купит «на завтра» HAINAN AIRLINES HU7995 CHINA SOUTHERN AIRLINES CZ3080 AIR CHINA CA979 = 15 000 -16 000 руб.

Так что минус вам за необоснованный минус = сначала разбиритесь.
Stas911
0
Stas911, 12 Ноября 2013 , url
Если кто не в курсе — на авианосце несколько атомных реакторов — т.е. он легко может обеспечит электричеством\теплом разрушенную береговую инфраструктуру. Там же госпиталь с оборудованием + запас воды и жрачки, которым можно кормить тысячи человек.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 12 Ноября 2013 , url
Про электричество и госпиталь не поспоришь. А вот
+ запас воды и жрачки, которым можно кормить тысячи человек.
— которым и кормиться многотысячный экипаж.

Не зря же корабли и поменьше заходят во всякие там «Тартусы» — что бы пополнить запасы пресной воды. Не думаю что на боевом корабле ( если специально не загружено) есть место гуманитарным масштабам еды и пресной воды!
Stas911
0
Stas911, 13 Ноября 2013 , url
Ок, на корабле снабжения или как он у них зовется.
Black_Mad
0
Black_Mad, 13 Ноября 2013 , url
Да и тут поспоришь, вот что про него пишут:
«Its four distilling units can make 400,000 U.S. gallons (1,500,000 L) of potable water a day; its food service divisions serve 18,000 meals per day.»
какбэ водичка конечно только пригодная для питья, но это лучше чем морская или с плавающим мусором и трупами.
да 18000 порций пожрать в день (даже за минусом 5000 экипажа) не плохая подмога.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 13 Ноября 2013 , url
А экипаж что «жрать» будет? или сгонять авинаосец с едой и обратно до базы техподдержки = легко? Да и вода там не бутылированная. Как это предстовляеться? Шланг до берега и в ведра?

Эта логика из разряда: а еще там одежда и белье есть. Да? Ведь тех комплекты и запосное обмундирование то же пострадавшим можно отгуманитарить.

Конечно авианесущая группа это не один авианосец. Но и др корабли в том числе и тех поддержки. И некоторым количеством продуктов, воды военные корабли могут поделиться. НО соотношение расходов на доставку и количество гуманитарного груза — в таком случае просто не сопоставимо.
инагент
0
инагент, 13 Ноября 2013 , url
Эта логика из разряда..
…экипаж пару паек потерял и авианосец с голоду сдох, да?)
а сколько оне автономно существовать могут, туда-обратно сгонять то хватит? а то, мало ли, придется янкам шойгу вызывать
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 13 Ноября 2013 , url
вот хз о чем спорт то. Нечто я против или надсмехаюсь над авианосцем с гуманитарной целью???

Вы представьте ситуацию по другому = это был бы авианесущий ( сопоставимый) корабль ВМФ РФ = с гуманитарным визитом. Вы так же отстаивали бы его целесеообразность или уже метали бы г-но на вентилятор «совсем уху ели гонять за бюджетные деньги крейсера, да и тупо это». Попиркинте такой поворот.
инагент
0
инагент, 13 Ноября 2013 , url
спора нет. хочу сказать, что не порожняком же они пошли + половину «личных» запасов могут отгрузить запросто.

а у России есть возможность без ущерба для боеготовности, да что там, просто отправить подобное?

наши отправили аэромобильный госпиталь мчс, врачей и спасов.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 13 Ноября 2013 , url
Право а зачем РФ боевой корабль отправлять? Это как бы если человеку инфаркт — ОМОН приехал. Чо то же люди с навыками первой мед помощи.

РФ — по уму направило. А барский размах там " тыща тон продовольствия" = дальше видно будет.
инагент
0
инагент, 13 Ноября 2013 , url
масштаб бедствия +
Филиппинские пираты хорошо вооружены и пользуются качественным навигационным оборудованием. Они нападают на быстроходных моторных лодках в основном ночью.
Пиратов на Филиппинах в основном интересуют грузы. Часто они угоняют суда для того, чтобы использовать их для контрабанды.
политически нестабильная ситуации в стране, конфликты между мусульманской и христианской общиной
вояки не помешают. авиан способен решить сразу несколько задач
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 13 Ноября 2013 , url
вояки не помешают. авиан способен решить сразу несколько задач
извините за вопрос: а вы не были среди тех кто смеялся над РФским ракетным крейсером отправленным на борьбу с пиратами?
инагент
0
инагент, 13 Ноября 2013 , url
возможно. напомните плз
кагбэ и события, и задачи разные. к чему вопр?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 13 Ноября 2013 , url
Не ну может и не смеялись. Но задачи то не разные. Тогда РФский БРК в район Сомали ходил. Было много шуток о сообразной эффективности. А тут вы пишите: авианосец, пираты, бывает резня = авианосец пригодиться. Ну навеяло тождественность ситуаций.
инагент
0
инагент, 14 Ноября 2013 , url
посмотрел. не ракетный крейсер, а БПК «Маршал Шапошников», большой противолодочный.
Противолодочные корабли — класс надводных боевых кораблей предназначенных для поиска, обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок… Основным вооружением противолодочного корабля являются гидроакустические и противолодочные комплексы.
гонять такой штукой пиратов на катерах… да сторожевика бы хватило за глаза.

не стал расписывать очевидные задачи. там сейчас первозданный хаос и «человек с ружьем» весьма необходим. + питание, вода (запас и опреснители), энергия, аэродром и авиация,… и т.д.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 14 Ноября 2013 , url
Какой аэродром??? это авианосец!!! Там только спец самолеты да еще и несколько вертолетов Не преспособленных для массовой эвакуации! Скорее всего вертолеты корабельной разведки. Т.е. БРК России на пиратов = тупость, а авианосец для гуманитраной помощи в район бедствия «по уму»? ну ну.
инагент
+1
инагент, 14 Ноября 2013 , url
блииин. вы остальное не рассматриваете, да? аэро есесьна их — масалетов и ветралетов. куда там массово эвакуировать, это острова и приземлиться там сейчас негде. не БРК, а БПК «Шапошников». да и РК там в уйх не брякает. у него ракеты размером с пиратские катера, можно тупо без бч стрелять. стоимость одного «изделия» представляете, док? остальное сами дошурупите или будем жевать?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 14 Ноября 2013 , url
1. Еще раз: на авианосец НИКАКИЕ др самолеты кроме приспособленных = боевых не садятся. Это не плавучий аэропорт.

2. Необходимости ПОЛНОЙ я не отрицаю. Что было рядом то США и отправило. Дунаю что будут и специальные суда.

3. К слову на ракетном крейсере наверное и морпехи и катера пристроены для борьбы с малыми судами=пиратов.

А все равно над РФским походом смеялись (вообще — не вы) а над американским ( таким же по сути) нет = почему?
инагент
0
инагент, 14 Ноября 2013 , url
1 так о них и речь
3 само собой

смеялись наверно потому, что посчитали его в той ситуации чрезмерным, как из пушки по воробьям.
кста, бпк могли отправить и для разведки района, т.с. за одно, или еще с какой целью, типа военное присутствие.
и таки не соглашусь, поход не такойже
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 14 Ноября 2013 , url
иопта — панятна не такой же ) там БПК тута авианосец.

Сакральный смысл такой же. Что гуманитарку авианосцем «пришить 2 можно и охрану порядка и вертолетную поддержку и „пайками поделиться“, что БПК — то же пади не „тупо “ гоняли.
инагент
0
инагент, 14 Ноября 2013 , url
дабы судить о тупости гоняния, необходимо обладать всей полнотой инф-ии. кэп) это выглядело чрезмерным, потому и смеялись вестимо.

задачи разные, стало быть и сакральный смысл разный. конвой и надерание задниц ниграм, против гуманитарной миссии в районе масштабного стихийного бедствия.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 14 Ноября 2013 , url
блин а КТО обладает всей информацией что там делал БПК? опять блогеры! Ведь про авианосец и его миротворческую миссию «против пиратов» = домыслы! А использовать авианосцы как гуманитарные суда… какбэ = ну сами понимаете.
инагент
+1
инагент, 14 Ноября 2013 , url
не обычно, согласен. но он много чего может, так что…
пираты не домыслы, район входит в пятерку опасных. а сейчас там тем более полный бардак.
инагент
0
инагент, 13 Ноября 2013 , url
СГ «Иртыш» во Владе?
пожалуй, если только апл отправить, асимметрично)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать