Как заставить директора работать ради счастья подчиненных?

отметили
2
человека
в архиве
Как заставить директора работать ради счастья подчиненных?
Эксперт в области Human Resource Гор Нахапетян рассказал, как заставить руководителей изменить принципы работы, чтобы сделать сотрудников счастливыми, на примере “Тройки Диалог”, в управлении которой он когда-то участвовал.

Справка
Гор Нахапетянисточник: upload.rb.ru

Гор Нахапетян с отличием окончил факультет прикладной математики Ереванского государственного университета в 1991 году, играв в КВН в составе команды ЕрМИ, которая дважды становилась чемпионом.

В 1992 году работал в “Диалог Банке” менеджером по продажам и старшим экономистом, через год перешел в отдел продаж “Тройки Диалог”, где в 1994 году создал и возглавил бэк-офис. В 1996 году возглавил Управляющую компанию “Тройка Диалог”. В 2001 – 2003 годах Нахапетян участвовал в реструктуризации ОАО “Росгосстрах”, где был вице-президентом.

С июля 2009 года Нахапетян — член Координационного совета Московской школы управления “Сколково”, c января по август 2013 года курировал кадровые вопросы в “Сбербанке” в должности вице-президента. Сейчас — член Попечительского Совета Фонда Государственного Музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, владелец сети ресторанов “Этаж”.

Пять мотиваторов

“Корпоративная культура — это модель поведения топ-менеджеров. Мы можем фантазировать, продавать идеи, что-то делать, но ничего не получится, если это не совпадает с принципами топ-менедежера”, — считает Гор Нахапетян.

По мнению эксперта, существует пять мотивационных факторов: страх, признание, деньги, власть и удовольствие. “В советское время мы жили в страхе, а наш успех не измерялся признанием, — считает Нахапетян. — Сегодня большинство топ-менеджеров уверены, что главный мотиватор — это страх”. Причина, по словам Нахапетяна, кроется в том, что сегодня в России практически нет безработицы и нет страха потерять работу. При этом в стране есть демографическая “яма”, поэтому идет битва за таланты. Старшее руководстве этого не понимает, уверен Нахапетян. “Топ-менеджер считает, что он бог, потому что он предлагает возможность — работу. Значит его должны бояться, — рассуждает эксперт. — Во многих больших компаниях система строится на устрашении: у топ-менеджера есть личный секретарь, большой кабинет и отдельный туалет — потому что бог не может ходить в один и тот же туалет с нижестоящими сотрудниками”. Такой подход начисто лишает возможности непосредственного общения высокого начальства и подчиненных, которые стоят на самых нижних позициях в компании.

Сила общения

Нужно усиливать внутренние коммуникации. “Наши руководители не любят рассказывать о своих целях. Потому что так им проще. Топ-менеджер может дать интервью прессе, но ничего не рассказать сотрудникам”, — считает Нахапетян. По его словам, такая практика отношений в коллективе приводит к двойным стандартам.
Продолжение
Добавил RBru RBru 12 Ноября 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
davaeron
-1
davaeron, 12 Ноября 2013 , url
Лол, никак. Заголовок не соответствует содержанию. Нужно было как «Гор Нахапетян рассказал о себе» озаглавливать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать