Комментарии участников:
Работа в Всероссийском институте авиационных материалов ведеться еще с советских времен. Сейчас там уже алюминево берлиевые сплавы примеряют к производству.
Правда по 1933 его выпуску ситуация примерно так:
Правда по 1933 его выпуску ситуация примерно так:
Специалисты европейской авиастроительной фирмы «Эрбас» провели испытания нового материала и приняли решение использовать его в своих самолетах серий А-318 и А-319.
К сожалению, процесс весьма выгодного сотрудничества приостановлен. Причина в том, что акции двух основных российских производителей алюминиевой продукции — Самарского и Белокалитвенского металлургических комбинатов — выкуплены американской фирмой «ALKO». Значительная часть оборудования на предприятиях демонтирована, технологическая цепочка нарушена, квалифицированные кадры разошлись, и производство фактически прекратилось. Сейчас эти предприятия выпускают в основном фольгу, которая идет на изготовление пищевых банок и упаковок…