Комментарии участников:
«Шубохранилище» Якунина (Роскошное поместье главы РЖД сняли с дельтаплана)
Казалось бы, а при чём здесь это?
Казалось бы, а при чём здесь это?
Шубохранилище не смотрится в плацкартном вагоне! Некомильфо. А комильфо — в современном. Каждому «Сапсану» до Казани — свое шубохранилище!!!
При этом взгяд на перспективу — ж/д на Ямал, к месторождениям Газпрома — без шубохранилища невозвожна. Акционеры не поймут (с) Семен Слепаков
При этом взгяд на перспективу — ж/д на Ямал, к месторождениям Газпрома — без шубохранилища невозвожна. Акционеры не поймут (с) Семен Слепаков
Ты, милок, хотя бы биотуалеты во всех купейных сначала поставил, а то ведь твои «санзоны» — это срань Господня, т.е. я хотел сказать стыд и срам прямо в тамбурах и на рельсах-шпалах.
Тут ехал недавно из отпуска, так живот прихватило от вашей железнодорожной пищи. А тут, как назло санзона перед остановкой: чуть не осрамили на старости лет, охальники. Еле сдержался и не обделался, как во младенчестве, хоть подгузники, горшок или переносной пластиковый унитаз покупай в дорогу на следующий раз.
Хорошо проводница добренькая попалась: допустила к заветному унитазу с нарушением железнодорожного протокола, не дала умереть и не токмо от стыда, но и просто — засранцем.
И что интересно: из Тюмени в Саранск на поезде №139 в феврале этого года сестра и мать ехали на мой юбилей с биотуалетом, а назад, в Тюмень в таком же купейном вагоне, но только без биотуалета. Разберись, Володя и доложи народу, как ты денежки бюджетные тратишь.
Тут ехал недавно из отпуска, так живот прихватило от вашей железнодорожной пищи. А тут, как назло санзона перед остановкой: чуть не осрамили на старости лет, охальники. Еле сдержался и не обделался, как во младенчестве, хоть подгузники, горшок или переносной пластиковый унитаз покупай в дорогу на следующий раз.
Хорошо проводница добренькая попалась: допустила к заветному унитазу с нарушением железнодорожного протокола, не дала умереть и не токмо от стыда, но и просто — засранцем.
И что интересно: из Тюмени в Саранск на поезде №139 в феврале этого года сестра и мать ехали на мой юбилей с биотуалетом, а назад, в Тюмень в таком же купейном вагоне, но только без биотуалета. Разберись, Володя и доложи народу, как ты денежки бюджетные тратишь.
Отметим, что за последние два года цены на «плацкартные» билеты максимально приблизились к стоимости проезда в купейных вагонах.чушь
берем маршрут москва-адлер.
цена плацкатра 2000-2600-3000р. цена купе 3700-4300. цена двухэтажного купе 3200.
Одной из главных задач отечественных конструкторов было уместить два яруса вагона в предельную высоту 5,20 м — с учетом минимального зазора (0,25 м) до контактной электросети сверху. Эту задачу решили путем уменьшения высоты купе и отказа от верхних багажных ниш. При той же ширине купе его высота теперь составляет 2,1 м. (с) какая-то газета
Выскажусь в тему, так как постоянно на маршруте Москва — Ростов-На-Дону. Стоимость купе в двухэтажном вагоне до Ростова 2000 руб. Стоимость плацкарта в фирменном поезде на этом же маршруте — 2300 руб. На обычном поезде стоимость плацкарта от 1500 до 2000 — это примерно, но порядок цифр такой.
Дошло наконец. Последний раз ездил плацкартом лет 10 назад. Вспоминаю как страшный сон.
Интересно, где-нибудь в Европе ещё плацкарты по ныне используются? Наверняка нет.
Интересно, где-нибудь в Европе ещё плацкарты по ныне используются? Наверняка нет.
От бедности в плацкарте. Вы лучше скажите зачем в купе ездить, когда самолет дешевле.
Вот скажем если считать 2-х дневную поздку Из Новосибирска в Москву
Самолет: 6000р включая еду. (кстати дорого — по акциям дешевле раза в полтора).
Купе: 5400р. (самое дешевое) + еда (рублей 600 в день) = 6600р.
Вот скажем если считать 2-х дневную поздку Из Новосибирска в Москву
Самолет: 6000р включая еду. (кстати дорого — по акциям дешевле раза в полтора).
Купе: 5400р. (самое дешевое) + еда (рублей 600 в день) = 6600р.
самолет? дискаунтеры выпилили же
да и летают они считай только с москвы
и например на маршруте питер-москва поезд гораздо комфортнее — сел в центре, вышел в центре. ни тебе пробок на шоссе, ни тебе регистрации за полтора часа
да и летают они считай только с москвы
и например на маршруте питер-москва поезд гораздо комфортнее — сел в центре, вышел в центре. ни тебе пробок на шоссе, ни тебе регистрации за полтора часа
Я 2 раза ездил в Питер из Москвы — первый на Transaero, второй на S7 — не дискаунтеры. И как-то так оба раза получалось что даже плацкарт на желаемые мной даты и без еды (и чтоб в обоих концах не посреди ночи оказаться) выходил дороже самолета с едой в идеальное время — поэтому брал самолет. Купе еще раза в полтора-два дороже. Но потом появился Сапсан и авиакомпании глядя на него цены приподняли. А… забыл… первый раз на соседние с желаемыми датами цены были выше — на желаемые по непонятным причинам поездов вообще не было. А насчет в самом центре — плюс конечно (хотя в какие расходы обходится что железная дорога идет до самого центра — это никто считать наверное даже не брался), но по времени путешествия если самолет + поездки в аэропорт против сапсана (а до центра тоже доехать надо, хоть и поменьше) — где-то примерно одинакого.
Насчет регионов — в СССР прекрасно все было с региональным авиасообщением. Хрен знает почему сейчас все на Москву завязали.
Насчет регионов — в СССР прекрасно все было с региональным авиасообщением. Хрен знает почему сейчас все на Москву завязали.
Насчет регионов — в СССР прекрасно все было с региональным авиасообщением. Хрен знает почему сейчас все на Москву завязали.нет спроса
Не сказал бы что совсем нет спроса. цены на региональные задирают — а люди всё-равно летают. Просто не зачем гонять Ту-154/A320 — там где раньше летал Ан-24 — для этого есть самолеты на 50 мест — ATR-42, ERJ-145. Есть ERJ-135 на 37 мест. А то как у нас авиакомпании пытаются на региональный ставить A320 — ну конечно спроса нет.
CRJ-200 еще есть.
Даже SSJ — это не совсем региональный самолет. 98 паксов загрузки многова-то. А 50-и местные самолеты вполне нормально забьются на региональных линиях.
Даже SSJ — это не совсем региональный самолет. 98 паксов загрузки многова-то. А 50-и местные самолеты вполне нормально забьются на региональных линиях.
на счет спроса: с питера например в половину популярных курортов не улететь. только с пересадкой.
а на 50 мест — не проще ли автобус пустить?
а на 50 мест — не проще ли автобус пустить?
Да и на 200 паксов проще 4 автобуса пустить — если что. :)
Вы это к чему вообще про автобусы?
Я говорю что спрос есть — просто не нужно этот спрос удовлетворять магистральными (A320) и полумагистральными (SSJ-100) лайнерами, а так же переросшими региональниками (ATR-72) — для региональных линий есть региональные самолеты — ATR-42 ERJ-145 CRJ200. А вот почему в условиях современной России гонять 50 паксов не выгодно это большой вопрос — в СССР и кукурузники на 8 мест летали, и нормально, в развитых странах на 50 мест региональники вполне себе летают.
Вы это к чему вообще про автобусы?
Я говорю что спрос есть — просто не нужно этот спрос удовлетворять магистральными (A320) и полумагистральными (SSJ-100) лайнерами, а так же переросшими региональниками (ATR-72) — для региональных линий есть региональные самолеты — ATR-42 ERJ-145 CRJ200. А вот почему в условиях современной России гонять 50 паксов не выгодно это большой вопрос — в СССР и кукурузники на 8 мест летали, и нормально, в развитых странах на 50 мест региональники вполне себе летают.
в Сербии и Чрногории есть.
Еще там есть еще более адские вагоны:
сидячие — тот же плацкарт, только сидя по три на нижнем сидении. Правда, там подлокотники опускаются, вроде б, не помню уж, но все ж, ночь сидеть в три погибели — это перебор
Еще там есть еще более адские вагоны:
сидячие — тот же плацкарт, только сидя по три на нижнем сидении. Правда, там подлокотники опускаются, вроде б, не помню уж, но все ж, ночь сидеть в три погибели — это перебор
Ага, а я все выдумала :)
Мойковац-Белград, как сейчас помню. Та еще дыра этот Мойковац.
Расписание поездов — замызганный листочек А4 под дождем. Поезд задерживается на неопределенное время, никто ничего не объявляет, на станции одна тетка в микроскопическом окошечке, предупреждает, что она уйдет скоро, и никого не будет, у кого спросить. Но поезд придет, да, ждите. Как мы узнаем, что это наш поезд? А другого не намечается!
Нумерация вагонов — 13-47-1-34-5
Наш ли это поезд? Точно БеОград? вы уверены?
Курят прямо в купе (плаце), хотя во всем поезде «Пушенье забраньено», курят в окна, в тамбурах, сидя, лежа, стоя.
И, подойдя к своим местам, мы поняли, что значит «кушет» по-сербски. Нам предлагали в кассе билеты подороже и подешевле. Мы сэкономили) и ехали ночь сидя в тесноте в прокуренном вагоне. :)
Мойковац-Белград, как сейчас помню. Та еще дыра этот Мойковац.
Расписание поездов — замызганный листочек А4 под дождем. Поезд задерживается на неопределенное время, никто ничего не объявляет, на станции одна тетка в микроскопическом окошечке, предупреждает, что она уйдет скоро, и никого не будет, у кого спросить. Но поезд придет, да, ждите. Как мы узнаем, что это наш поезд? А другого не намечается!
Нумерация вагонов — 13-47-1-34-5
Наш ли это поезд? Точно БеОград? вы уверены?
Курят прямо в купе (плаце), хотя во всем поезде «Пушенье забраньено», курят в окна, в тамбурах, сидя, лежа, стоя.
И, подойдя к своим местам, мы поняли, что значит «кушет» по-сербски. Нам предлагали в кассе билеты подороже и подешевле. Мы сэкономили) и ехали ночь сидя в тесноте в прокуренном вагоне. :)
да, добавьте к этому всему языковой барьер еще! :)
далеки не все сербы понимают по-английски даже минимум,
и дааааалекооо не все понятно русским на сербском (хоть и тоже кириллицей пишут)
но воспоминания отличные — мы просто до истерики хохотали, сидя там в облупленном типа зале ожидания 3х3 метра с одной лавочкой, выдавая версии одну за другой про всю эту ситуацию)
а потом 6 утра, ночной практически еще Белград, последние до копейки деньги на такси до аэропорта, и домой)
далеки не все сербы понимают по-английски даже минимум,
и дааааалекооо не все понятно русским на сербском (хоть и тоже кириллицей пишут)
но воспоминания отличные — мы просто до истерики хохотали, сидя там в облупленном типа зале ожидания 3х3 метра с одной лавочкой, выдавая версии одну за другой про всю эту ситуацию)
а потом 6 утра, ночной практически еще Белград, последние до копейки деньги на такси до аэропорта, и домой)
со-новость бы хорошо смотрелась: «РЖД» угрожает регионам полной отменой электричек. Транспортный коллапс обещают уже в этом году
Знаете, а мне плацкарт больше удовлетворяет, чем купе. Езжу один, поездом. На плацкарте есть такая особенность — все твои вещи просматриваются не только с твоего купе, но и с соседнего — не страшно. В купе же много случаев было (в том числе и в моей семье), когда купе запиралось под каким-либо предлогом (переодеться, например) и в нем твои соседи проводили шмон в твоих вещах.
и в нем твои соседи проводили шмон в твоих вещах.офигеть! Думаю, надо так поступать: переодеваться последним. и наводить финальный шмон по всем вещам. свои украденные шмотки забрать и прихватить пару чужих труселей. в назидание…
реальный и актуальный lifehack! — кто кого обдерёт :)
Как говорится: «в своём купе не щёлкай клювом» :)
Как говорится: «в своём купе не щёлкай клювом» :)
О вагонах, но грузовых. В сегодняшнем пятничном «Гудке» статья, что частные компании, которым ОАО «РЖД» передала все грузовые вагоны, что бы снизить затраты на их капремонт (вагоны эти в большинстве ещё от СССР по дорогам перевозятся, так как новые закупать частным компаниям дорого) покупают б/ушные (со скрытыми трещинами) рамы (они значительно дешевле новых) и как бы обновляют вагон.
Под статьёй платная реклама в тему — предлагаются недорого б/ушные рамы.
Как говорится, ничего личного, только бизнес :)
Ссылку не даю, так как реклама из бумажной газеты в инете не публикуется.
Под статьёй платная реклама в тему — предлагаются недорого б/ушные рамы.
Как говорится, ничего личного, только бизнес :)
Ссылку не даю, так как реклама из бумажной газеты в инете не публикуется.
Осмотрщикам платят большие премии за выявление скрытых трещин в раме вагона. Найти быстро — это целое искусство. Если вагон нагружен на 60 т, и состав двигается 60 км/час, и рама лопается — крушение. Такие случае не редкость последние годы.
В 2-х этажных вагонах (правда, сидячих) ездил в Польше в 1989 году
В Австрии в 1993 ездил в купе с 6-ю креслами, которые лёгким движением рук полностью раскладываются. И в купе можно только лежать.
Лежал там с одной австрийской семьёй: муж австриец, жена и тёща с Филиппин, ребёнок — не знаю.
В Австрии в 1993 ездил в купе с 6-ю креслами, которые лёгким движением рук полностью раскладываются. И в купе можно только лежать.
Лежал там с одной австрийской семьёй: муж австриец, жена и тёща с Филиппин, ребёнок — не знаю.