Комментарии участников:
В Казани разбился пассажирский Boeing
При заходе на посадку в аэропорту Казани разбился пассажирский Boeing. По предварительным данным, в результате авиакатастрофы погибли 44 человека. Об этом сообщает МЧС по Татарстану.
В аэропорту Казани по время посадки взорвался Boeing 737, следовавший рейсом из Москвы.Упокой, Господи, их души. Мир их праху.
По словам руководителя отдела пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрея Родыгина, на борту находились 44 человека, все погибли.
По данным МЧС, самолет взорвался, столкнувшись с землей при заходе на второй круг.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета. По данным следствия, на борту находились 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа.
Выживших нет.
ria.ru/incidents/20131117/977485184.html
официальный представитель МЧС России Ирина Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
Ошибка экипажа считается основной версией крушения самолета в Казани
ria.ru/incidents/20131117/977491028.html#ixzz2kvUq9EFP
Предварительная основная версия крушения самолета в аэропорту Казани — ошибка экипажа, заявил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.
«В качестве основной версии рассматривается ошибка экипажа, так называемый человеческий фактор», — сказал он.
По предварительного данным, самолет при посадке ударился носом о взлетно-посадочную полосу, уточнил источник.
ria.ru/incidents/20131117/977491028.html#ixzz2kvUq9EFP
«Комиссия Ространснадзора приступила к выездной внеплановой проверке авиакомпании «Татарстан», — отметили в ведомстве. Кроме того, сама компания Boeing в настоящее время выясняет подробности авиакатастрофы в Казани, чтобы затем затем определиться с участием своих экспертов в расследовании.
Ранее стало известно, что основная версия крушения Boeing в Казани — ошибка экипажа вкупе с технической неисправностью.
В Росгидромете отметили, что природные условия не могли стать причиной авиакатастрофы.
самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв. В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании «Татарстан».
«Боинг-737-500» столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства. Пожар, возникший на месте катастрофы самолета в аэропорту Казани, потушен, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.
Предварительная версия крушения самолета Boeing 737-500 в аэропорту Казани — ошибка экипажа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.
«Скорее всего, пилоты допустили ошибку при заходе на второй круг, однако могла и автоматика подвести, то есть версии технической неисправности мы также рассматриваем», — заявил источник.
Упавший самолет Boeing 737-500 был выпущен в 1990-м году, ранее он принадлежал нескольким авиакомпаниям, в том числе Air France и Bulgaria Air. В 2008 году лайнер был передан авиакомпании «Татарстан».
21:30 В редакцию «Новой» сбросили фотографию списка зарегистрированных на рейс пассажиров. Он чуть более расширен, чем предыдущий вариант. Фотография сделана сотрудником аэропорта.источник: novayagazeta.ru
Под №1 в списке пассажиров — некто «Ирик Минниханов». Имя и фамилия совпадают с именем сына президента республики Татарстан — Ирек Минниханов. Подлинность документа уточняется
По информации, которой делятся с «Новой» источники, самолет трижды заходил на посадку. При третьем заходе зацепил крылом землю. После столкновения с землей самолет загорелся.
— Командиром экипажа был Рустам Салихов, летчик, совсем недавно введенный в КВС (командиры воздушного судна), — сообщает спецкор «Новой» Ирек Муртазин.
Для родственников погибших в авиакатастрофе открыта горячая линия. Они могут обратиться по телефону 8 800 775 17 17, +7 843 2274650 (ГУ МЧС РФ по Республике Татарстан) и получить психологическую и информационную помощь
21:51 Информация о том, что на борту лайнера находился сын президента Татарстана, косвенно подтверждается: в аэропорт прибыл Рифкат Минниханов, брат президента. Известно, что он не общался с прессой и некоторое время провел в здании аэропорта. По данным телеканала Дождь, люди выражали ему соболезнования.
21:58 В сети появилось видео, документально фиксирующее авиакатастрофу. Это запись с видеорегистратора
Это фейк.
На опубликованном видео крушение грузового боинга в Баграме (Афганистан) в апреле этого года.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5_29_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F_2013_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
На опубликованном видео крушение грузового боинга в Баграме (Афганистан) в апреле этого года.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5_29_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F_2013_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
21:58 В сети появилось видео, документально фиксирующее авиакатастрофу. Это запись с видеорегистратора. Видеоролик уже опубликован на сайте известной казанского делового издания «Бизнес-Онлайн». Однако пользователи Интернет уже начали высказывать сомнения по поводу того, что на кадрах — казанские события. Через некоторое время ролик исчез с сайта казанского издания.Значит «Новая» лажанула второпях. Больно уж качественной картинки хотелось. Вот и схватились за первое, что им подсунули. Поищу ещё.
17.11.2013 | 22:14
МЧС обнародовало список жертв авиакатастрофы в Казани (СПИСОК ПОГИБШИХ)
МЧС обнародовало список жертв авиакатастрофы в Казани (СПИСОК ПОГИБШИХ)
Пассажиры:
Антонов Александр
Миннеханов Ирек
Ахметшина Алия
Акулинина Наталья
Арташина Дарья
Фазлеева Резеда
Гаджиева Диана
Гужиев Рустам
Кашапова Алина
Яшин Юрий
Морозова Ольга Владимировна
Назыров Руслан
Ошуркова Маргарита
Пархоменко Роман
Рашитова Гульнара
Сафиуллина Диана
Щукина Виктория
Скворцова Элина
Стерхова Анастасия
Вепренцев Денис
Зарипова Венера
Зарипова Альбина
Сгурская Виктория
Доннакаролина
Макаров Геннадий Алекс.
Прокофьев Павел Владимирович
Садрутдинов Айрат
Смоленцев Николай Иванович
Смоленцева Елена Алексеевна
Анна Баранова
Бурдин Юрий
Дрантусова Наталья
Ивашкевич Ирина
Камашив Мстислав
Хафизова Алина
Князев Евгений
Кучерова Анна
Кузнецова Елена
Монгушева Татьяна
Музучук Дмитрий
Сафин Булат
Янкилаутис Александр
Субгатуллин Абдулла
Субгатуллина Мария
Члены экипажа:
Салихов Р.Г.
Гуцул
Зарифуллин М.Г.
Кабанова О.С.
Гарифуллин И.Р.
Хайдаров Д.Ф.
Пассажирский Boeing, разбившийся в Казани, год назад произвел аварийную посадку в том же терминале.
«Около года назад, 26 ноября, этот же борт VQBBN при выполнении рейса Казань-Москва совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. Причиной послужило срабатывание аварийных датчиков через 20 минут после взлета», — цитирует «Интерфакс» источник в правоохранительных органах.
Тогда никто из 78 находившихся на борту человек не пострадал. По одной из рассматривавшихся версий, датчики сработали из-за разгерметизация салона.
Стало известно: среди жертв авиакатастрофы в аэропорту Казани были жена и дочь известного спортивного комментатора Романа Скворцова. В списке погибших значатся Эллина Скворцова и Дарья Арташёва.Сам комментатор написал о трагедии в своем Twitter.
ёмаё((( Так и думал — начнется.
Я завтра, старший офицер ГРУ на пенсии, попаду под машину — тоже будете *мысли в голову* совать?
Я завтра, старший офицер ГРУ на пенсии, попаду под машину — тоже будете *мысли в голову* совать?
Да я не лично к Вам.
НО я уже предчувствовал, что начнется: вах, а вот кто там летел, значит, это специально подстроили…
Как и в пермском случае, когда Трошев погиб.
Поймите — убрать человека, даже высокой должности (не президента и не премьера и не главу РПЦ — там ФСО рулит) — гораздо дешевле и надежней, чем гробить самолет.
НО я уже предчувствовал, что начнется: вах, а вот кто там летел, значит, это специально подстроили…
Как и в пермском случае, когда Трошев погиб.
Поймите — убрать человека, даже высокой должности (не президента и не премьера и не главу РПЦ — там ФСО рулит) — гораздо дешевле и надежней, чем гробить самолет.
вот поэтому все так и подумают.
я вот не верю в такие совпадения. Прямо как в Код доступа «Кейптаун»
объясню. убрать — конечно дешевле, но что делать потом, когда станет ясно, что «убрали»… особенно актуально когда касается войны кланов
я вот не верю в такие совпадения. Прямо как в Код доступа «Кейптаун»
объясню. убрать — конечно дешевле, но что делать потом, когда станет ясно, что «убрали»… особенно актуально когда касается войны кланов
НЕт:-) Я помру иначе:-) На бабе и пьяным (мечтательно вздыхает)…
За что меня грохать? Секретов серьезных я не знаю, то, что знаю, не скажу, кровники постоянно грозятся бошку мне отпилить, (я серьезно — пишут по электронке — мы тебя вычислили, тебе пиздец, я лишь зеваю и отсылаю им фотографию свинью с хуем во рту), но вот что-то жду, а нет гостей. За татарскую *жену* тоже какие-то гопники божатся меня на куски порезать, что я на их знакомой родственнице (гы, серьезно так и написали) не женился официально, но вот нет гопников, наверное, им с Ульяновска добраться не на что. Может, подкинуть им деньжат на поезд туда и обратно?
Скучно жить:-(
Это все, конечно, юморок.
Я просто крайне скептически всегда относился к теориям заговоров, потому что, как человек, скажу немного пафосно, убивавший людей разными способами, считаю, что ликвидации не проводятся таким способом — слишком много людей приходится задействовать и утечка информации неизбежна.
За что меня грохать? Секретов серьезных я не знаю, то, что знаю, не скажу, кровники постоянно грозятся бошку мне отпилить, (я серьезно — пишут по электронке — мы тебя вычислили, тебе пиздец, я лишь зеваю и отсылаю им фотографию свинью с хуем во рту), но вот что-то жду, а нет гостей. За татарскую *жену* тоже какие-то гопники божатся меня на куски порезать, что я на их знакомой родственнице (гы, серьезно так и написали) не женился официально, но вот нет гопников, наверное, им с Ульяновска добраться не на что. Может, подкинуть им деньжат на поезд туда и обратно?
Скучно жить:-(
Это все, конечно, юморок.
Я просто крайне скептически всегда относился к теориям заговоров, потому что, как человек, скажу немного пафосно, убивавший людей разными способами, считаю, что ликвидации не проводятся таким способом — слишком много людей приходится задействовать и утечка информации неизбежна.
Я, конечно, могу быть и не прав, но, когда у мужика погибают жена и дочь, то тут явно не до твиттера.
Видимо, *хороший* муж и отец.
Видимо, *хороший* муж и отец.
Интересно, зачем 44 пассажира было везти на Боинг 737-500? Для этого есть самолетики на 50-70 мест. Неужели так просчитались с загрузкой?
А я говорил что такой спрос прекрасно удовлетворяется региональными лайнерами на 50 паксов. Хотя данный случай это кривая работа авиакомпании — потому что авиапассажиропоток между Москвой и Казанью большой — на завтра 14 рейсов самолетов размерности 100-190 паксов.
Ну даже если просрали с логистикой. За 3 дня до даты вылета ценник опускается с 4т.р. до 2т.р. — и весь салон забит.
Вот если все авиакомпании кто туда летает просрали с логистикой, то это да… тогда массовый сброс цен скорее отрицательный на прибыли эффект даст. Но если у них там сговор — то они бы и договорились число рейсов срезать.
Вот если все авиакомпании кто туда летает просрали с логистикой, то это да… тогда массовый сброс цен скорее отрицательный на прибыли эффект даст. Но если у них там сговор — то они бы и договорились число рейсов срезать.
А он уже оказывается падал в Бразилии, так же носом в полосу, но тогда все выжили. Почле чего самолет отремонтировали и продали в Румынию. Плюс пассажиры ехавшие в МСК говорят, что он чудом и в Домодедово не рухнул. Данные лайф Россия 24
Пилоты уведомили диспетчеров о невозможности приземлиться, когда самолёт находился в полукилометре от торца взлётно-посадочной полосы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы.Разбившийся в Казани самолет был застрахован на сумму $9 млн
Собеседник агентства не исключил, что это может говорить о неисправности той или иной технике, – о какой именно, экипаж не уточнил.
После сообщения о неготовности к посадке пилоты попытались зайти на второй круг, однако, уже находясь над взлётно-посадочной полосой, пролетев примерно километр, самолёт рухнул, ударившись носом о землю.
Размер выплат и порядок будет определен после получения официального заключения об авиакатастрофе, сообщил РИА Новости представитель компании ООО «Ак Бар Страхование».
Самолет был застрахован по добровольному страхованию «авиакаско» по полному пакету рисков, уточнил он.
Размер выплат и порядок будет определен после получения официального заключения об авиакатастрофе.
Никогда не понимал новости, которая следует после катастрофы — «Самолет перед полетом был исправен». Нет, блять, выпустили его с одним крылом.
Delivery date Airline Registration
13/07/1990 Euralair Horizons F-GGML
01/06/1992 Air France F-GGML
15/07/1995 Uganda Airlines 5X-USM
17/02/2000 Rio Sul PT-SSI Stored 08/2005 at Mexico City
01/09/2005 Blue Air YR-BAB
17/05/2008 Bulgaria Air LZ-BOY
19/12/2008 Tatarstan Air VQ-BBN
«Severe damage after partly collapse of maingear Belo Horizonte (SBCF), Brasil 17.12.01.»
13/07/1990 Euralair Horizons F-GGML
01/06/1992 Air France F-GGML
15/07/1995 Uganda Airlines 5X-USM
17/02/2000 Rio Sul PT-SSI Stored 08/2005 at Mexico City
01/09/2005 Blue Air YR-BAB
17/05/2008 Bulgaria Air LZ-BOY
19/12/2008 Tatarstan Air VQ-BBN
«Severe damage after partly collapse of maingear Belo Horizonte (SBCF), Brasil 17.12.01.»
ВК Григорий Бусарев
А летел я именно на этом самолете. 4 часа назад. В Москву…
Так что- с днем рождения меня.
И пусть эти суки даже рот свой не открывают о погоде или ошибке пилота: самолет был не исправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке…
Самолет в прошлом году уже совершал аварийную посадку в Казани. Тогда сработали датчики разгерметизации салона.
Ждем заявления от нашего #жалкого о недопустимости полетов старой техники. Слабо поднять руку на Боинг?
Такие же В 737-500 у SkyExpress этот чудак запретил после аварии ЯК-42 вообще частной а/к, с ярославской командой на борту. А до этого запретил ещё одного лоукостера в Шереметьево — Avianova (Airbus A 310). У него никакой логики нет — борщ в голове, ему всё можно, только бы «дип пёрпл» и айфон не отняли.
нет, у него кое что другое, и не в голове а в другом месте… ))) пост на ЯПъ есть в топе по этому поводу
сейчас показали фотки с места катастрофы, такое впечатление, что в нем 10 тонн си4 взорвалось, разбросаны мелкие фрагметы на большой площади
Ну хлам покупают — хлам падает. Я об этом давно мнения слышал, что много наши стали вместо наших — бу зарубежное покупать. Вот и первая ласточка.
Вторая — первая в Перми, «Аэрофлот-Норд». А вообще-то это самый надёжный самолёт в мире (1/4 всех самолётов вообще, и всего 4 аварии — 2 наши.
Не 4, а 7 — Виконька лжот, ориентируйся только на достоверные источники %hunter%
Пардон, уже подзабыл про Пермь. Ну может и надежный, но не в случае, когда в России за африканскими странами самолеты донашивают. В этом случае они и дальше падать будут.
Ну а что Вы хотели? Если бы все были, как Вы, Д`артаньянами, не было бы войн, убийств за 100 рублей гопниками и прочей шняги…
Тут не стоит удивляться.
Тут не стоит удивляться.
Наверное это ошибка компутера. Вряд ли программная (все таки птичек этих много и летали они не мало), скорее механическая — наверное что-то где-то в компутере выгорело, может датчик какой отвалился.
Там судя по тексту о том, что пилоты докладывали диспетчеру у меня возникло предположение что у пилотов были проблемы с компьютером, а тут еще видео такое, что носом вниз падает — может сиуцид конечно — фиг знает.
Там судя по тексту о том, что пилоты докладывали диспетчеру у меня возникло предположение что у пилотов были проблемы с компьютером, а тут еще видео такое, что носом вниз падает — может сиуцид конечно — фиг знает.
Это летающие гробы, от которых нужно было отказаться уже как минимум лет 5 назад… Соболезнования родным и близким
Нормальный самолет. 1 катастрофа на 5 млн часов налета. А насчет возраста в 23 года — вы посмотрите на возраст лайнеров American Airlines, Delta Airlines.
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен — www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
Это было в 2010. И что сделали Пукин с Диманом? Большой хер они на всех положили — это видно какую область не возьми, кроме карательной.
А мы крепчаем!
Это было в 2010. И что сделали Пукин с Диманом? Большой хер они на всех положили — это видно какую область не возьми, кроме карательной.
А мы крепчаем!
Помпажем (как первопричина) такое не получишь — тут либо пилоты суицидники, или компьютер сломался, или штурвал заклинило, или посторонние неадекватные люди в кабине.
ребята, а вы хоть в какой-то своей ипостаси хоть что-то в самолетах понимаете?
являетесь ли специалистами?
что-то мне подсказывает что нет
так может не надо в таком случае строить версии и т.д.??
я вот не спец и думаю что с учетом трагедии лучше помолчать и дождаться пока выскажутся профи.
иначе это смотрится вроде как семиклассники сельской школы обсуждают причины поломки коллайдера в ЦЕРНе
являетесь ли специалистами?
что-то мне подсказывает что нет
так может не надо в таком случае строить версии и т.д.??
я вот не спец и думаю что с учетом трагедии лучше помолчать и дождаться пока выскажутся профи.
иначе это смотрится вроде как семиклассники сельской школы обсуждают причины поломки коллайдера в ЦЕРНе
дык профи они там между собой согласуют версии, быть может даже откаты, и будет представлена официальная версия. Ну и момент такой — пока они всю эту бюрократию и согласования друг с другом проведут, пройдет около полугода.
А вот в остальном я с Вами согласен. :)
А вот в остальном я с Вами согласен. :)
я не про официальную версию, а про мнения людей, которые являются в той или иной степени экспертами — летчиков, диспетчеров, инспекторов по безопасности полетов…
такие мнения если покопаться уже есть например
а вот это вот обсуждение дилетантов помпаж это или штурвал заклинило или еще какая хрень — это все смотрится как пляска на костях, я уж извиняюсь
такие мнения если покопаться уже есть например
а вот это вот обсуждение дилетантов помпаж это или штурвал заклинило или еще какая хрень — это все смотрится как пляска на костях, я уж извиняюсь
… вроде эту картинку уже и оыициально подтвердили, профи есть профи, картинка с форума пилотов гражд. авиации
обычно когда приводят чье-то мнение (не свое), принято давать ссылку туда, где это мнение было высказано, чтобы читатель мог хотя бы понять кто это мнение высказывает и какова его компетенция в данном вопроса
Реально не понимаю, почему это нельзя обсуждать? Мы же не виним никого и ничего не доказываем. Обсуждаем варианта. Почему нет собно? Какие кости? И почему ДТП мы можем обсуждать, а авиапроисшествие нет? Или это могут делать только трассологи?
Для дилетантов в летном деле советую почитать книгу — Раздумья ездогово пса. Там, в частности, рассказывается опытным летчиком все фазы полета, подготовки, отмазок и как вешают вину на летчиков. Настоятельно рекомендую к прочтению. К слову там же описано, что для всех (опять при всех понятных оговорках) — погибший экипаж «выгоден» всем, так как ничего не сможет показать. И в данном случае будет ровно так же. Опять-таки к сожалению и скорби.
Я не доверяю професионалам, только по факту их названия таковыми. Ну, уж, извините часто встречаюсь с депломированными идиотами, которые мне втирают чухню. И идут тоже на чухню. К, сожалению, в РФ часто спец является только на бумаге или фактом причастности к какое-либо организаци, которая якобы за что-то отвечает.
Что касается летного происшествия в Казани, то вас вот никак не смущает, что в РФ сертификацией и расследованием занимается одна и та же организация (читай — одни и те же люди) — МАК. Этого нет в мире. Это полный бред и все «профессионалы» об этом знают. Это так, к слову о профи.
Для дилетантов в летном деле советую почитать книгу — Раздумья ездогово пса. Там, в частности, рассказывается опытным летчиком все фазы полета, подготовки, отмазок и как вешают вину на летчиков. Настоятельно рекомендую к прочтению. К слову там же описано, что для всех (опять при всех понятных оговорках) — погибший экипаж «выгоден» всем, так как ничего не сможет показать. И в данном случае будет ровно так же. Опять-таки к сожалению и скорби.
Я не доверяю професионалам, только по факту их названия таковыми. Ну, уж, извините часто встречаюсь с депломированными идиотами, которые мне втирают чухню. И идут тоже на чухню. К, сожалению, в РФ часто спец является только на бумаге или фактом причастности к какое-либо организаци, которая якобы за что-то отвечает.
Что касается летного происшествия в Казани, то вас вот никак не смущает, что в РФ сертификацией и расследованием занимается одна и та же организация (читай — одни и те же люди) — МАК. Этого нет в мире. Это полный бред и все «профессионалы» об этом знают. Это так, к слову о профи.
а пятиклассник, прочитавший научно-популярное изложение основ квантовой физики тоже может с умным видом строить теории насчет Бозона Хиггса и т.д.
только вот выглядеть это будет смешно и глупо
только вот выглядеть это будет смешно и глупо
Пожалуйста, пусть строит. Почему нет. Пусть это обсуждает в кругу своих друзей. Не вижу в этом проблем.
Поверьте, номинальные профессора несут такую чушнятину.
Поверьте, номинальные профессора несут такую чушнятину.
а я вот вижу проблему
она очень глубокие корни имеет
именно из-за такого подхода, когда абсолютный дилетант может понимаешь иметь свое мнение по любому вопросу, публично его высказывает и более того — к этому мнению вообще хоть кто-то прислушивается, именно такой подход и порождает такие уродливые явления как фоменковщина, фильтры петрика и прочая лже-наука… когда какой-то ничего не понимающий ни в истории, ни в филологии мудак позволяет себе ИМЕТЬ МНЕНИЕ по вопросу, в котором нихера не смыслит.
В нормальном здоровом обществе такие явления должны восприниматься как маргинальные и таких людей никто и никогда всерьез воспринимать не должен. У нас же общество заражено каким-то вирусом… видимо начиная с тех времен когда «кухарка могла управлять государством». Таких людей которые из общих соображений делают заявления космического масштаба и космической же глупости почему-то начинают воспринимать всерьез…
давайте что-ли доверим проведение хирургических операций каким-нибудь натуралистам без медицинского образования… а чего, в школе биологию учили? лягушек резали? ну как-нибудь из общих соображений разберутся…
или давайте доверим программировать системы безопасности АЭС людям, получившим диплом пользователя компьютера — а чего, общие представления имеет же… ведь профессора да программисты сплошную чушь несут
она очень глубокие корни имеет
именно из-за такого подхода, когда абсолютный дилетант может понимаешь иметь свое мнение по любому вопросу, публично его высказывает и более того — к этому мнению вообще хоть кто-то прислушивается, именно такой подход и порождает такие уродливые явления как фоменковщина, фильтры петрика и прочая лже-наука… когда какой-то ничего не понимающий ни в истории, ни в филологии мудак позволяет себе ИМЕТЬ МНЕНИЕ по вопросу, в котором нихера не смыслит.
В нормальном здоровом обществе такие явления должны восприниматься как маргинальные и таких людей никто и никогда всерьез воспринимать не должен. У нас же общество заражено каким-то вирусом… видимо начиная с тех времен когда «кухарка могла управлять государством». Таких людей которые из общих соображений делают заявления космического масштаба и космической же глупости почему-то начинают воспринимать всерьез…
давайте что-ли доверим проведение хирургических операций каким-нибудь натуралистам без медицинского образования… а чего, в школе биологию учили? лягушек резали? ну как-нибудь из общих соображений разберутся…
или давайте доверим программировать системы безопасности АЭС людям, получившим диплом пользователя компьютера — а чего, общие представления имеет же… ведь профессора да программисты сплошную чушь несут
Не, ну мысль понятна. Более того она не нова.
Повторяю, по роду своей работы я часто сталкивался с людьми, скажем так, очень высокого ранга, которые несли полную ахинею. И люди вокруг вынужденно смирялись с этим мнением. Однако, я видел также каким образом получаются звания и должности. Как правило их получают НЕ специалисты, а те, кто по душевному складу склонны к стяжательству и подхалимству. Я не говорю, что все начальники дебилы. В конце концов я сам был начальником. Просто начиная с некоторого уровня управления значение критерия «знания» резко уменьшается в вопросах продвижения по службе. Именно поэтому происходит отрицательная селекция руководства. Кстати, я не говорю что это плохо. Это скорее естественно.
Если бы я со своими мыслями лез в управление авиадвижением это одно. Разумеется это глупо. Но обсуждать — я не вижу ничего зазорного. Абсолютно.
К слову, фразу об «управлении кухаркой» надеюсь вы видели без купюр и какой она на самом деле имеет смысл.
Повторяю, по роду своей работы я часто сталкивался с людьми, скажем так, очень высокого ранга, которые несли полную ахинею. И люди вокруг вынужденно смирялись с этим мнением. Однако, я видел также каким образом получаются звания и должности. Как правило их получают НЕ специалисты, а те, кто по душевному складу склонны к стяжательству и подхалимству. Я не говорю, что все начальники дебилы. В конце концов я сам был начальником. Просто начиная с некоторого уровня управления значение критерия «знания» резко уменьшается в вопросах продвижения по службе. Именно поэтому происходит отрицательная селекция руководства. Кстати, я не говорю что это плохо. Это скорее естественно.
Если бы я со своими мыслями лез в управление авиадвижением это одно. Разумеется это глупо. Но обсуждать — я не вижу ничего зазорного. Абсолютно.
К слову, фразу об «управлении кухаркой» надеюсь вы видели без купюр и какой она на самом деле имеет смысл.
и причем тут продвижение по службе??
причем тут руководители того или иного ранга?
кстати, когда
причем тут руководители того или иного ранга?
кстати, когда
люди, скажем так, очень высокого ранга несли полную ахинеюэто доставляло вам удовольствие? не хотелось сказать что лучше бы вам заткнуться и не выставлять себя полным дебилом?
Ну, смотрите мы же говорим про государственную службу, а не коммерческую карьеру. Формальным критерием для повышения статуса служащего является либо «курсы повышения квалификации» либо получение ученого звания. Учитывая реалии, что в первом, что во втором случае мы имеем узаконенную профанацию. Но беда не в этом. Получали бы корочки, ну и хрен с ними. Но беда в том, что человек получая статус через некоторое время сам начинает верить, что он что-то из себя представляет. Но я ни разу не видел чтобы это коррелировало с его реальным знанием предмета. Знание процедур принятия решения и ухода от ответственности — да.
Более того, часто то, что говорил «авторитеты» не подтверждалось дальнейшими событиями. И это повторялось подозрительно часто. В итоге выясняется что подобные люди при высказывании «своего мнения» руководствуются критериями, далекими от «специальных знаний», а в основном — коньюктурными соображениями. Я не виню их, они выживают как могут. Однако с тех пор любое мнение самого высокого «авторитета в своей области» вызывает даже не стойкое подозрение, а заведомое отторжение.
это доставляло вам удовольствие? не хотелось сказать что лучше бы вам заткнуться и не выставлять себя полным дебилом?Нет, но я в силу своего статуса далеко не всегда мог выражать своё мнение в виде «заткнись идиот». К сожалению. Но попытки были. И я очень хорошо и технично научился затыкать рот «ниже по рангу». Это несложно ;)
Более того, часто то, что говорил «авторитеты» не подтверждалось дальнейшими событиями. И это повторялось подозрительно часто. В итоге выясняется что подобные люди при высказывании «своего мнения» руководствуются критериями, далекими от «специальных знаний», а в основном — коньюктурными соображениями. Я не виню их, они выживают как могут. Однако с тех пор любое мнение самого высокого «авторитета в своей области» вызывает даже не стойкое подозрение, а заведомое отторжение.