в Казани разбился боинг-737

отметили
82
человека
в архиве
в Казани разбился боинг-737
погибло более 40 человек
п.с. выживших нет
Добавил pingo pingo 17 Ноября 2013
Комментарии участников:
suare
+4
suare, 17 Ноября 2013 , url
В Казани разбился пассажирский Boeing
При заходе на посадку в аэропорту Казани разбился пассажирский Boeing. По предварительным данным, в результате авиакатастрофы погибли 44 человека. Об этом сообщает МЧС по Татарстану.
suare
+8
suare, 17 Ноября 2013 , url
В аэропорту Казани по время посадки взорвался Boeing 737, следовавший рейсом из Москвы.

По словам руководителя отдела пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрея Родыгина, на борту находились 44 человека, все погибли.

По данным МЧС, самолет взорвался, столкнувшись с землей при заходе на второй круг.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета. По данным следствия, на борту находились 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Выживших нет.
Упокой, Господи, их души. Мир их праху.
Александр Иванов 55236
+3
Александр Иванов 55236, 17 Ноября 2013 , url
ria.ru/incidents/20131117/977485184.html
официальный представитель МЧС России Ирина Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
suare
+4
suare, 17 Ноября 2013 , url
Никандрович
+2
Никандрович, 17 Ноября 2013 , url
Ошибка экипажа считается основной версией крушения самолета в Казани

Предварительная основная версия крушения самолета в аэропорту Казани — ошибка экипажа, заявил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

«В качестве основной версии рассматривается ошибка экипажа, так называемый человеческий фактор», — сказал он.

По предварительного данным, самолет при посадке ударился носом о взлетно-посадочную полосу, уточнил источник.

ria.ru/incidents/20131117/977491028.html#ixzz2kvUq9EFP
suare
+1
suare, 17 Ноября 2013 , url
«Комиссия Ространснадзора приступила к выездной внеплановой проверке авиакомпании «Татарстан», — отметили в ведомстве. Кроме того, сама компания Boeing в настоящее время выясняет подробности авиакатастрофы в Казани, чтобы затем затем определиться с участием своих экспертов в расследовании.

Ранее стало известно, что основная версия крушения Boeing в Казани — ошибка экипажа вкупе с технической неисправностью.

В Росгидромете отметили, что природные условия не могли стать причиной авиакатастрофы.
suare
+3
suare, 17 Ноября 2013 , url
самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв. В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании «Татарстан».

«Боинг-737-500» столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства. Пожар, возникший на месте катастрофы самолета в аэропорту Казани, потушен, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.
suare
+2
suare, 17 Ноября 2013 , url


Предварительная версия крушения самолета Boeing 737-500 в аэропорту Казани — ошибка экипажа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.

«Скорее всего, пилоты допустили ошибку при заходе на второй круг, однако могла и автоматика подвести, то есть версии технической неисправности мы также рассматриваем», — заявил источник.

Упавший самолет Boeing 737-500 был выпущен в 1990-м году, ранее он принадлежал нескольким авиакомпаниям, в том числе Air France и Bulgaria Air. В 2008 году лайнер был передан авиакомпании «Татарстан».
yache
+4
yache, 17 Ноября 2013 , url
ужас…
suare
+7
suare, 17 Ноября 2013 , url
Marlan
+3
Marlan, 17 Ноября 2013 , url
Птичка на видео больше похожа на 777, чем на 737. И по ней не похоже что там все умерли.
duba
+5
duba, 17 Ноября 2013 , url
Страшно(((
suare
+10
suare, 17 Ноября 2013 , url
21:30 В редакцию «Новой» сбросили фотографию списка зарегистрированных на рейс пассажиров. Он чуть более расширен, чем предыдущий вариант. Фотография сделана сотрудником аэропорта.

Под №1 в списке пассажиров — некто «Ирик Минниханов». Имя и фамилия совпадают с именем сына президента республики Татарстан — Ирек Минниханов. Подлинность документа уточняется
источник: novayagazeta.ru
По информации, которой делятся с «Новой» источники, самолет трижды заходил на посадку. При третьем заходе зацепил крылом землю. После столкновения с землей самолет загорелся.

— Командиром экипажа был Рустам Салихов, летчик, совсем недавно введенный в КВС (командиры воздушного судна), — сообщает спецкор «Новой» Ирек Муртазин.

Для родственников погибших в авиакатастрофе открыта горячая линия. Они могут обратиться по телефону 8 800 775 17 17, +7 843 2274650 (ГУ МЧС РФ по Республике Татарстан) и получить психологическую и информационную помощь


suare
0
suare, 17 Ноября 2013 , url
21:51 Информация о том, что на борту лайнера находился сын президента Татарстана, косвенно подтверждается: в аэропорт прибыл Рифкат Минниханов, брат президента. Известно, что он не общался с прессой и некоторое время провел в здании аэропорта. По данным телеканала Дождь, люди выражали ему соболезнования.
21:58 В сети появилось видео, документально фиксирующее авиакатастрофу. Это запись с видеорегистратора
Tirion
+11
Tirion, 17 Ноября 2013 , url
Это фейк.
На опубликованном видео крушение грузового боинга в Баграме (Афганистан) в апреле этого года.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5_29_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F_2013_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

suare
+4
suare, 17 Ноября 2013 , url
21:58 В сети появилось видео, документально фиксирующее авиакатастрофу. Это запись с видеорегистратора. Видеоролик уже опубликован на сайте известной казанского делового издания «Бизнес-Онлайн». Однако пользователи Интернет уже начали высказывать сомнения по поводу того, что на кадрах — казанские события. Через некоторое время ролик исчез с сайта казанского издания.
Значит «Новая» лажанула второпях. Больно уж качественной картинки хотелось. Вот и схватились за первое, что им подсунули. Поищу ещё.
dwak
+1
dwak, 18 Ноября 2013 , url
На видео, очевидно, не 737 — он двухмоторный, как минимум. =)
suare
+1
suare, 17 Ноября 2013 , url
17.11.2013 | 22:14
МЧС обнародовало список жертв авиакатастрофы в Казани (СПИСОК ПОГИБШИХ)

Пассажиры:

Антонов Александр
Миннеханов Ирек
Ахметшина Алия
Акулинина Наталья
Арташина Дарья
Фазлеева Резеда
Гаджиева Диана
Гужиев Рустам
Кашапова Алина
Яшин Юрий
Морозова Ольга Владимировна
Назыров Руслан
Ошуркова Маргарита
Пархоменко Роман
Рашитова Гульнара
Сафиуллина Диана
Щукина Виктория
Скворцова Элина
Стерхова Анастасия
Вепренцев Денис
Зарипова Венера
Зарипова Альбина
Сгурская Виктория
Доннакаролина
Макаров Геннадий Алекс.
Прокофьев Павел Владимирович
Садрутдинов Айрат
Смоленцев Николай Иванович
Смоленцева Елена Алексеевна
Анна Баранова
Бурдин Юрий
Дрантусова Наталья
Ивашкевич Ирина
Камашив Мстислав
Хафизова Алина
Князев Евгений
Кучерова Анна
Кузнецова Елена
Монгушева Татьяна
Музучук Дмитрий
Сафин Булат
Янкилаутис Александр
Субгатуллин Абдулла
Субгатуллина Мария

Члены экипажа:

Салихов Р.Г.
Гуцул
Зарифуллин М.Г.
Кабанова О.С.
Гарифуллин И.Р.
Хайдаров Д.Ф.
Lim
+1
Lim, 18 Ноября 2013 , url
Доннакаролина
Гуялдано Каролина. ABBYY finereader у МЧС, какой-то косячный.
suare
+2
suare, 17 Ноября 2013 , url
Пассажирский Boeing, разбившийся в Казани, год назад произвел аварийную посадку в том же терминале.

«Около года назад, 26 ноября, этот же борт VQBBN при выполнении рейса Казань-Москва совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. Причиной послужило срабатывание аварийных датчиков через 20 минут после взлета», — цитирует «Интерфакс» источник в правоохранительных органах.

Тогда никто из 78 находившихся на борту человек не пострадал. По одной из рассматривавшихся версий, датчики сработали из-за разгерметизация салона.
Hunter777
+4
Hunter777, 17 Ноября 2013 , url
Стало известно: среди жертв авиакатастрофы в аэропорту Казани были жена и дочь известного спортивного комментатора Романа Скворцова. В списке погибших значатся Эллина Скворцова и Дарья Арташёва.Сам комментатор написал о трагедии в своем Twitter.
pingo
+9
pingo, 17 Ноября 2013 , url
погиб сын президента иглава фсб, это уже очень серьезно… всякие мысли в голову лезут

djamix
+2
djamix, 17 Ноября 2013 , url
ёмаё((( Так и думал — начнется.

Я завтра, старший офицер ГРУ на пенсии, попаду под машину — тоже будете *мысли в голову* совать?
pingo
+6
pingo, 17 Ноября 2013 , url
а мысли, знаете ли, сами в голову приходят, при наличии извилин на сером веществе.
djamix
+1
djamix, 17 Ноября 2013 , url
Да я не лично к Вам.
НО я уже предчувствовал, что начнется: вах, а вот кто там летел, значит, это специально подстроили…
Как и в пермском случае, когда Трошев погиб.

Поймите — убрать человека, даже высокой должности (не президента и не премьера и не главу РПЦ — там ФСО рулит) — гораздо дешевле и надежней, чем гробить самолет.
pingo
+1
pingo, 17 Ноября 2013 , url
наверное, я не вкурсе как там, но мысли… мысли, они приходят
Mangol
+8
Mangol, 17 Ноября 2013 , url
вот поэтому все так и подумают.

я вот не верю в такие совпадения. Прямо как в Код доступа «Кейптаун»

объясню. убрать — конечно дешевле, но что делать потом, когда станет ясно, что «убрали»… особенно актуально когда касается войны кланов
avalonsys
+3
avalonsys, 18 Ноября 2013 , url
Так вас «бывших» не бывает. Так, что, если, не дай бог, что…
djamix
+1
djamix, 18 Ноября 2013 , url
НЕт:-) Я помру иначе:-) На бабе и пьяным (мечтательно вздыхает)…

За что меня грохать? Секретов серьезных я не знаю, то, что знаю, не скажу, кровники постоянно грозятся бошку мне отпилить, (я серьезно — пишут по электронке — мы тебя вычислили, тебе пиздец, я лишь зеваю и отсылаю им фотографию свинью с хуем во рту), но вот что-то жду, а нет гостей. За татарскую *жену* тоже какие-то гопники божатся меня на куски порезать, что я на их знакомой родственнице (гы, серьезно так и написали) не женился официально, но вот нет гопников, наверное, им с Ульяновска добраться не на что. Может, подкинуть им деньжат на поезд туда и обратно?

Скучно жить:-(

Это все, конечно, юморок.
Я просто крайне скептически всегда относился к теориям заговоров, потому что, как человек, скажу немного пафосно, убивавший людей разными способами, считаю, что ликвидации не проводятся таким способом — слишком много людей приходится задействовать и утечка информации неизбежна.
Mangol
+1
Mangol, 17 Ноября 2013 , url
глава фсб — чего?
djamix
+4
djamix, 17 Ноября 2013 , url
Я, конечно, могу быть и не прав, но, когда у мужика погибают жена и дочь, то тут явно не до твиттера.
Видимо, *хороший* муж и отец.
benefactor
+3
benefactor, 17 Ноября 2013 , url
Да уж, тут головой биться об стенку, или рыдать сутками.
zhelezoplo
0
zhelezoplo, 18 Ноября 2013 , url
дочь вроде как не от него
Marlan
+1
Marlan, 17 Ноября 2013 , url
Интересно, зачем 44 пассажира было везти на Боинг 737-500? Для этого есть самолетики на 50-70 мест. Неужели так просчитались с загрузкой?
comander
0
comander, 18 Ноября 2013 , url
я ж говорил про спрос
Marlan
0
Marlan, 18 Ноября 2013 , url
А я говорил что такой спрос прекрасно удовлетворяется региональными лайнерами на 50 паксов. Хотя данный случай это кривая работа авиакомпании — потому что авиапассажиропоток между Москвой и Казанью большой — на завтра 14 рейсов самолетов размерности 100-190 паксов.
comander
0
comander, 18 Ноября 2013 , url
да вы я смотрю эксперт в логистике )
Marlan
0
Marlan, 18 Ноября 2013 , url
Ну даже если просрали с логистикой. За 3 дня до даты вылета ценник опускается с 4т.р. до 2т.р. — и весь салон забит.

Вот если все авиакомпании кто туда летает просрали с логистикой, то это да… тогда массовый сброс цен скорее отрицательный на прибыли эффект даст. Но если у них там сговор — то они бы и договорились число рейсов срезать.
Hunter777
+5
Hunter777, 17 Ноября 2013 , url
А он уже оказывается падал в Бразилии, так же носом в полосу, но тогда все выжили. Почле чего самолет отремонтировали и продали в Румынию. Плюс пассажиры ехавшие в МСК говорят, что он чудом и в Домодедово не рухнул. Данные лайф Россия 24
suare
+1
suare, 18 Ноября 2013 , url
Пилоты уведомили диспетчеров о невозможности приземлиться, когда самолёт находился в полукилометре от торца взлётно-посадочной полосы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы.

Собеседник агентства не исключил, что это может говорить о неисправности той или иной технике, – о какой именно, экипаж не уточнил.

После сообщения о неготовности к посадке пилоты попытались зайти на второй круг, однако, уже находясь над взлётно-посадочной полосой, пролетев примерно километр, самолёт рухнул, ударившись носом о землю.
Разбившийся в Казани самолет был застрахован на сумму $9 млн
Размер выплат и порядок будет определен после получения официального заключения об авиакатастрофе, сообщил РИА Новости представитель компании ООО «Ак Бар Страхование».

Самолет был застрахован по добровольному страхованию «авиакаско» по полному пакету рисков, уточнил он.

Размер выплат и порядок будет определен после получения официального заключения об авиакатастрофе.
sound
+10
sound, 17 Ноября 2013 , url
Никогда не понимал новости, которая следует после катастрофы — «Самолет перед полетом был исправен». Нет, блять, выпустили его с одним крылом.

Hunter777
0
Hunter777, 18 Ноября 2013 , url
Delivery date Airline Registration

13/07/1990 Euralair Horizons F-GGML
01/06/1992 Air France F-GGML
15/07/1995 Uganda Airlines 5X-USM
17/02/2000 Rio Sul PT-SSI Stored 08/2005 at Mexico City
01/09/2005 Blue Air YR-BAB
17/05/2008 Bulgaria Air LZ-BOY
19/12/2008 Tatarstan Air VQ-BBN

«Severe damage after partly collapse of maingear Belo Horizonte (SBCF), Brasil 17.12.01.»
Hunter777
+8
Hunter777, 18 Ноября 2013 , url
ВК Григорий Бусарев

А летел я именно на этом самолете. 4 часа назад. В Москву…
Так что- с днем рождения меня.
И пусть эти суки даже рот свой не открывают о погоде или ошибке пилота: самолет был не исправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке…
Hunter777
+4
Hunter777, 18 Ноября 2013 , url
Самолет в прошлом году уже совершал аварийную посадку в Казани. Тогда сработали датчики разгерметизации салона.
sound
+10
sound, 18 Ноября 2013 , url
Ждем заявления от нашего #жалкого о недопустимости полетов старой техники. Слабо поднять руку на Боинг?

benefactor
+3
benefactor, 18 Ноября 2013 , url
Да там головы надо посносить в этой авиакомпании. Боинг то причем?
Marlan
+1
Marlan, 18 Ноября 2013 , url
Выглядит оно все так, как вот здесь примерно:
www[.]youtube[.]com/watch?v=-kHa3WNerjU
Netto
0
Netto, 18 Ноября 2013 , url
Такие же В 737-500 у SkyExpress этот чудак запретил после аварии ЯК-42 вообще частной а/к, с ярославской командой на борту. А до этого запретил ещё одного лоукостера в Шереметьево — Avianova (Airbus A 310). У него никакой логики нет — борщ в голове, ему всё можно, только бы «дип пёрпл» и айфон не отняли.
pingo
0
pingo, 18 Ноября 2013 , url
нет, у него кое что другое, и не в голове а в другом месте… ))) пост на ЯПъ есть в топе по этому поводу
pingo
+2
pingo, 18 Ноября 2013 , url
сейчас показали фотки с места катастрофы, такое впечатление, что в нем 10 тонн си4 взорвалось, разбросаны мелкие фрагметы на большой площади
marvellouz
+3
marvellouz, 18 Ноября 2013 , url
Ну хлам покупают — хлам падает. Я об этом давно мнения слышал, что много наши стали вместо наших — бу зарубежное покупать. Вот и первая ласточка.
Netto
0
Netto, 18 Ноября 2013 , url
Вторая — первая в Перми, «Аэрофлот-Норд». А вообще-то это самый надёжный самолёт в мире (1/4 всех самолётов вообще, и всего 4 аварии — 2 наши.
Netto
0
Netto, 18 Ноября 2013 , url
Не 4, а 7 — Виконька лжот, ориентируйся только на достоверные источники %hunter%
marvellouz
0
marvellouz, 19 Ноября 2013 , url
Пардон, уже подзабыл про Пермь. Ну может и надежный, но не в случае, когда в России за африканскими странами самолеты донашивают. В этом случае они и дальше падать будут.
партизан
+5
партизан, 18 Ноября 2013 , url
Сучка в очередной раз проявила своё гнилое нутро.
источник: cs421130.vk.me
партизан
+7
партизан, 18 Ноября 2013 , url
источник: cs14106.vk.me
Andronid
+1
Andronid, 18 Ноября 2013 , url
Ну а что Вы хотели? Если бы все были, как Вы, Д`артаньянами, не было бы войн, убийств за 100 рублей гопниками и прочей шняги…

Тут не стоит удивляться.
suare
+3
suare, 18 Ноября 2013 , url

Получены кадры с камер видеонаблюдения, которые запечатлели падение самолёта «Боинг-737», летевшего из Москвы в Казань.
В последние секунды полёта самолёт упал на землю практически вертикально, а не задел её крылом, как предполагалось ранее. Запись сейчас внимательно изучают следователи и эксперты.
Аэропорт Казани тем временем пока так и не восстановил свою работу. Сроки открытия воздушной гавани постоянно переносятся, так как обломки лайнера по-прежнему находятся на лётном поле.
Бортовые самописцы найдены, в ближайшее время они будут доставлены для расшифровки в российскую столицу. Так называемые «чёрные ящики» должны пролить свет на причины катастрофы, унёсшей жизни 50 человек.
Следственный комитет России изучает записи камер видеонаблюдения, на которых зафиксировано падение «Боинга». Очевидно, что самолет упал вертикально вниз, и у пассажиров практически не было шансов спастись.
Среди погибших были и известные люди. Ирек Минниханов, старший сын президента Республики Татарстан, глава республиканской ФСБ Александр Антонов, двое преподавателей московской Высшей школы экономики Евгений Князев и Наталья Дрантусова.
Причины крушения помогут выяснить записи бортовых самописцев, степень повреждения которых устанавливается. «Черные ящики» уже отправлены в Москву на экспертизу. На взлетно-посадочной полосе заканчивают свою работу следователи и судмедэксперты. Когда они закончат свою работу, на полосу выйдет уборочная техника.
Тем временем, в аэропорт без остановки приезжают люди. Они несут цветы, ставят свечи. На воротах аэровокзала появилась табличка «Помним, скорбим…» В соцсетях звучат призывы приехать в аэропорт, привезти цветы и почтить память погибших. Люди предлагают любую помощь, например, аэроэкспресс сегодня будет работать бесплатно. Никто не остался равнодушным к трагедии, все сочувствуют родным и близким погибших.
В казанском аэропорту возобновить полеты планируют с 18.00, пока же отменены десятки рейсов. Самолеты, которые направляются в Казань, отправляют на посадку в ближайшем аэропорту «Бегишево», что находится примерно в 300 километрах от Казани.
Marlan
+2
Marlan, 18 Ноября 2013 , url
Наверное это ошибка компутера. Вряд ли программная (все таки птичек этих много и летали они не мало), скорее механическая — наверное что-то где-то в компутере выгорело, может датчик какой отвалился.

Там судя по тексту о том, что пилоты докладывали диспетчеру у меня возникло предположение что у пилотов были проблемы с компьютером, а тут еще видео такое, что носом вниз падает — может сиуцид конечно — фиг знает.
icdm
+1
icdm, 18 Ноября 2013 , url
Это летающие гробы, от которых нужно было отказаться уже как минимум лет 5 назад… Соболезнования родным и близким
Marlan
-1
Marlan, 18 Ноября 2013 , url
Нормальный самолет. 1 катастрофа на 5 млн часов налета. А насчет возраста в 23 года — вы посмотрите на возраст лайнеров American Airlines, Delta Airlines.
wti.ru
+2
wti.ru, 18 Ноября 2013 , url
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен — www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html

Это было в 2010. И что сделали Пукин с Диманом? Большой хер они на всех положили — это видно какую область не возьми, кроме карательной.
А мы крепчаем!
pingo
+2
pingo, 19 Ноября 2013 , url
профи говорят, что всё было так
источник: i.imgur.com
sound
-1
sound, 19 Ноября 2013 , url
помпаж походу
Marlan
0
Marlan, 19 Ноября 2013 , url
Помпажем (как первопричина) такое не получишь — тут либо пилоты суицидники, или компьютер сломался, или штурвал заклинило, или посторонние неадекватные люди в кабине.
Mopok
+1
Mopok, 19 Ноября 2013 , url
ребята, а вы хоть в какой-то своей ипостаси хоть что-то в самолетах понимаете?
являетесь ли специалистами?
что-то мне подсказывает что нет
так может не надо в таком случае строить версии и т.д.??
я вот не спец и думаю что с учетом трагедии лучше помолчать и дождаться пока выскажутся профи.
иначе это смотрится вроде как семиклассники сельской школы обсуждают причины поломки коллайдера в ЦЕРНе
Marlan
0
Marlan, 19 Ноября 2013 , url
дык профи они там между собой согласуют версии, быть может даже откаты, и будет представлена официальная версия. Ну и момент такой — пока они всю эту бюрократию и согласования друг с другом проведут, пройдет около полугода.

А вот в остальном я с Вами согласен. :)
Mopok
+1
Mopok, 19 Ноября 2013 , url
я не про официальную версию, а про мнения людей, которые являются в той или иной степени экспертами — летчиков, диспетчеров, инспекторов по безопасности полетов…
такие мнения если покопаться уже есть например
а вот это вот обсуждение дилетантов помпаж это или штурвал заклинило или еще какая хрень — это все смотрится как пляска на костях, я уж извиняюсь
pingo
0
pingo, 19 Ноября 2013 , url
… вроде эту картинку уже и оыициально подтвердили, профи есть профи, картинка с форума пилотов гражд. авиации
Mopok
0
Mopok, 19 Ноября 2013 , url
обычно когда приводят чье-то мнение (не свое), принято давать ссылку туда, где это мнение было высказано, чтобы читатель мог хотя бы понять кто это мнение высказывает и какова его компетенция в данном вопроса
pingo
0
pingo, 19 Ноября 2013 , url
на ленте первые резульнаты расшифровки самописцев
Marlan
0
Marlan, 19 Ноября 2013 , url
и чего там с результатами?
Marlan
0
Marlan, 19 Ноября 2013 , url
странная картинка. при уходе на второй круг обычно колесики убирают.
sound
0
sound, 19 Ноября 2013 , url
Реально не понимаю, почему это нельзя обсуждать? Мы же не виним никого и ничего не доказываем. Обсуждаем варианта. Почему нет собно? Какие кости? И почему ДТП мы можем обсуждать, а авиапроисшествие нет? Или это могут делать только трассологи?

Для дилетантов в летном деле советую почитать книгу — Раздумья ездогово пса. Там, в частности, рассказывается опытным летчиком все фазы полета, подготовки, отмазок и как вешают вину на летчиков. Настоятельно рекомендую к прочтению. К слову там же описано, что для всех (опять при всех понятных оговорках) — погибший экипаж «выгоден» всем, так как ничего не сможет показать. И в данном случае будет ровно так же. Опять-таки к сожалению и скорби.

Я не доверяю професионалам, только по факту их названия таковыми. Ну, уж, извините часто встречаюсь с депломированными идиотами, которые мне втирают чухню. И идут тоже на чухню. К, сожалению, в РФ часто спец является только на бумаге или фактом причастности к какое-либо организаци, которая якобы за что-то отвечает.

Что касается летного происшествия в Казани, то вас вот никак не смущает, что в РФ сертификацией и расследованием занимается одна и та же организация (читай — одни и те же люди) — МАК. Этого нет в мире. Это полный бред и все «профессионалы» об этом знают. Это так, к слову о профи.
Mopok
-1
Mopok, 19 Ноября 2013 , url
а пятиклассник, прочитавший научно-популярное изложение основ квантовой физики тоже может с умным видом строить теории насчет Бозона Хиггса и т.д.
только вот выглядеть это будет смешно и глупо
sound
0
sound, 19 Ноября 2013 , url
Пожалуйста, пусть строит. Почему нет. Пусть это обсуждает в кругу своих друзей. Не вижу в этом проблем.

Поверьте, номинальные профессора несут такую чушнятину.
Mopok
-1
Mopok, 19 Ноября 2013 , url
а я вот вижу проблему
она очень глубокие корни имеет
именно из-за такого подхода, когда абсолютный дилетант может понимаешь иметь свое мнение по любому вопросу, публично его высказывает и более того — к этому мнению вообще хоть кто-то прислушивается, именно такой подход и порождает такие уродливые явления как фоменковщина, фильтры петрика и прочая лже-наука… когда какой-то ничего не понимающий ни в истории, ни в филологии мудак позволяет себе ИМЕТЬ МНЕНИЕ по вопросу, в котором нихера не смыслит.



В нормальном здоровом обществе такие явления должны восприниматься как маргинальные и таких людей никто и никогда всерьез воспринимать не должен. У нас же общество заражено каким-то вирусом… видимо начиная с тех времен когда «кухарка могла управлять государством». Таких людей которые из общих соображений делают заявления космического масштаба и космической же глупости почему-то начинают воспринимать всерьез…

давайте что-ли доверим проведение хирургических операций каким-нибудь натуралистам без медицинского образования… а чего, в школе биологию учили? лягушек резали? ну как-нибудь из общих соображений разберутся…
или давайте доверим программировать системы безопасности АЭС людям, получившим диплом пользователя компьютера — а чего, общие представления имеет же… ведь профессора да программисты сплошную чушь несут
sound
0
sound, 19 Ноября 2013 , url
Не, ну мысль понятна. Более того она не нова.

Повторяю, по роду своей работы я часто сталкивался с людьми, скажем так, очень высокого ранга, которые несли полную ахинею. И люди вокруг вынужденно смирялись с этим мнением. Однако, я видел также каким образом получаются звания и должности. Как правило их получают НЕ специалисты, а те, кто по душевному складу склонны к стяжательству и подхалимству. Я не говорю, что все начальники дебилы. В конце концов я сам был начальником. Просто начиная с некоторого уровня управления значение критерия «знания» резко уменьшается в вопросах продвижения по службе. Именно поэтому происходит отрицательная селекция руководства. Кстати, я не говорю что это плохо. Это скорее естественно.

Если бы я со своими мыслями лез в управление авиадвижением это одно. Разумеется это глупо. Но обсуждать — я не вижу ничего зазорного. Абсолютно.

К слову, фразу об «управлении кухаркой» надеюсь вы видели без купюр и какой она на самом деле имеет смысл.
Mopok
0
Mopok, 19 Ноября 2013 , url
и причем тут продвижение по службе??
причем тут руководители того или иного ранга?

кстати, когда
люди, скажем так, очень высокого ранга несли полную ахинею
это доставляло вам удовольствие? не хотелось сказать что лучше бы вам заткнуться и не выставлять себя полным дебилом?
sound
0
sound, 19 Ноября 2013 , url
Ну, смотрите мы же говорим про государственную службу, а не коммерческую карьеру. Формальным критерием для повышения статуса служащего является либо «курсы повышения квалификации» либо получение ученого звания. Учитывая реалии, что в первом, что во втором случае мы имеем узаконенную профанацию. Но беда не в этом. Получали бы корочки, ну и хрен с ними. Но беда в том, что человек получая статус через некоторое время сам начинает верить, что он что-то из себя представляет. Но я ни разу не видел чтобы это коррелировало с его реальным знанием предмета. Знание процедур принятия решения и ухода от ответственности — да.

это доставляло вам удовольствие? не хотелось сказать что лучше бы вам заткнуться и не выставлять себя полным дебилом?
Нет, но я в силу своего статуса далеко не всегда мог выражать своё мнение в виде «заткнись идиот». К сожалению. Но попытки были. И я очень хорошо и технично научился затыкать рот «ниже по рангу». Это несложно ;)

Более того, часто то, что говорил «авторитеты» не подтверждалось дальнейшими событиями. И это повторялось подозрительно часто. В итоге выясняется что подобные люди при высказывании «своего мнения» руководствуются критериями, далекими от «специальных знаний», а в основном — коньюктурными соображениями. Я не виню их, они выживают как могут. Однако с тех пор любое мнение самого высокого «авторитета в своей области» вызывает даже не стойкое подозрение, а заведомое отторжение.
Marlan
0
Marlan, 19 Ноября 2013 , url
там должен стоять компутер запрещающий выход на критические режимы работы. Да и вообще, то что изображено на картинке выглядит как суицид.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать