Комментарии участников:
Я так понимаю что делать никто не знает.., раз такие деньги непонятно на что выделены да еще и в ситуации, когда «ждут изменений в лучшую сторону после смены руководства». вообщем опять надеются на авось и потому начнут хапать деньги сразу.
как — не знают? знают! будут кредиты ж выдавать на ПР. плюсом к никому не нужному вороху дополнительных услуг.
Ну, не знаю — мне открытка из Казани в Москву в ноябре дошла за 5 дней. Из-за границы (почти независимо — Белоруссия или Япония) шли около месяца.
Раньше письма ходили быстрее, но непредсказуемо — письмо из Германии могло идти 3 дня, а могло 2 недели.
Раньше письма ходили быстрее, но непредсказуемо — письмо из Германии могло идти 3 дня, а могло 2 недели.
Скорость прохождения реально увеличилась — тоже заметил. Еще бы упростить процессы теткам в отделениях (сканеры штрихкодов, возможность распечатать штрихкод и заполнить свои данные на сайте перед тем как идти за посылкой и т.д.)
Смешные эти исследователи, это как приходить на кладбище и убеждаться, что покойник лежит спокойно, только могилка постарела…
Почта России уже мем, как ваз, подводный глонасс и другие отрасли…
Они реформируют, сканеры и прочие штуки ускоряющие работу конечно важны, но тут проблема персонала, всем (сотрудникам) просто пофигу, на таком базисе персонала ничего не будет, а персоналу будет пофигу ровно до тех пор, пока потерять работу на почте страшно только в предпенсионном возрасте и то потому, что больше никуда не возьмут.
Почта России уже мем, как ваз, подводный глонасс и другие отрасли…
Они реформируют, сканеры и прочие штуки ускоряющие работу конечно важны, но тут проблема персонала, всем (сотрудникам) просто пофигу, на таком базисе персонала ничего не будет, а персоналу будет пофигу ровно до тех пор, пока потерять работу на почте страшно только в предпенсионном возрасте и то потому, что больше никуда не возьмут.
У нас в отделении тетки Ж не рвут конечно, но и не халявят — т.е. они реально заняты делом оформляя одно заказное письмо по 15 минут — горой какой-то ненужной работы.
Я тоже могу взять инструкцию и начать работать по ней, вот только результат будет…
Включать разум не просто нужно, это жизненно необходимо. И вот эту специальную опцию «разум» можно включить только достойной компенсацией, причем это не обязательно целиком зарплата, полуматериальных и совсем не материальных стимулов тоже существует много.
Включать разум не просто нужно, это жизненно необходимо. И вот эту специальную опцию «разум» можно включить только достойной компенсацией, причем это не обязательно целиком зарплата, полуматериальных и совсем не материальных стимулов тоже существует много.
мне приходит письмо, что сервис дал сбой. что я ДОЛЖЕН сделать: сообщить руководителю, передать претензию в отдел PR для составления ответа.
далее эта заявка получит «красивый» ответ, начальники переругаются кому чинить, найдут виноватого, накажут, починят и через какое-то время клиент получит свою услугу.
что делаю я, понимая в чем проблема, просто проверяю и устраняю проблему без круговорота ненужных бумаг за максимум 10 минут вместо пары дней.
Так вот и вашим «Ж» нужно жить по уму, а не по инструкциям.
далее эта заявка получит «красивый» ответ, начальники переругаются кому чинить, найдут виноватого, накажут, починят и через какое-то время клиент получит свою услугу.
что делаю я, понимая в чем проблема, просто проверяю и устраняю проблему без круговорота ненужных бумаг за максимум 10 минут вместо пары дней.
Так вот и вашим «Ж» нужно жить по уму, а не по инструкциям.
Это примерно так же, как пытаться повернуть супертанкер, выставив в воду с кормы лопату :)
Вы, видимо, никогда не работали в организациях с 10K+ сотрудников :)
Вы, видимо, никогда не работали в организациях с 10K+ сотрудников :)
до 2018 года в развитие оператора будет направлено 140 миллиардов рублейЕще 4 года почта россии может ничего не делать, халявное бабло исправно направлено.