Скорость доставки «Почты России» достигла минимума за пять лет

отметили
49
человек
в архиве
Скорость доставки «Почты России» достигла минимума за пять лет
Средний срок доставки простых писем по России за последние годы вырос и теперь превышает две недели. Об этом свидетельствуют данные национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), пишут «Ведомости». Это на четверть больше, чем прописанный правительством норматив.

Если в 2009 году доставка занимала меньше 12 дней, то сейчас она требует 15. При этом в первые 10 дней после отправки доставляется только 37 процентов писем. Это самый низкий показатель за пять лет: в 2008 году в этот срок доставлялось свыше половины писем, а в 2009-м — более 70 процентов.

Минкомсвязи подтверждает данные об увеличении сроков доставки и отмечает, что министерство сменило руководство почтовой монополии и провело модернизацию предприятия. В будущем от этих мер следует ждать изменения ситуации в лучшую сторону, заявил замминистра Михаил Евраев.

«Почту России» в ближайшее время ждут существенные преобразования. Реорганизация, в частности, предусматривает, что на базе инфраструктуры «Почты» будет развиваться банковский бизнес, за счет которого через пять лет предприятие будет получать 15 процентов выручки.

Кроме того, предполагается, что до 2018 года в развитие оператора будет направлено 140 миллиардов рублей. Для этих целей могут быть привлечены частные инвесторы, хотя полной приватизации структуры в ближайшие пять лет ждать не следует.
Добавил yache yache 21 Ноября 2013
Комментарии участников:
ocebe
+1
ocebe, 21 Ноября 2013 , url
Я так понимаю что делать никто не знает.., раз такие деньги непонятно на что выделены да еще и в ситуации, когда «ждут изменений в лучшую сторону после смены руководства». вообщем опять надеются на авось и потому начнут хапать деньги сразу.
Lim
0
Lim, 21 Ноября 2013 , url
как — не знают? знают! будут кредиты ж выдавать на ПР. плюсом к никому не нужному вороху дополнительных услуг.
Max Folder
0
Max Folder, 21 Ноября 2013 , url
Ну, не знаю — мне открытка из Казани в Москву в ноябре дошла за 5 дней. Из-за границы (почти независимо — Белоруссия или Япония) шли около месяца.
Раньше письма ходили быстрее, но непредсказуемо — письмо из Германии могло идти 3 дня, а могло 2 недели.
Stas911
+2
Stas911, 21 Ноября 2013 , url
Скорость прохождения реально увеличилась — тоже заметил. Еще бы упростить процессы теткам в отделениях (сканеры штрихкодов, возможность распечатать штрихкод и заполнить свои данные на сайте перед тем как идти за посылкой и т.д.)
Black_Mad
+1
Black_Mad, 21 Ноября 2013 , url
Смешные эти исследователи, это как приходить на кладбище и убеждаться, что покойник лежит спокойно, только могилка постарела…
Почта России уже мем, как ваз, подводный глонасс и другие отрасли…
Они реформируют, сканеры и прочие штуки ускоряющие работу конечно важны, но тут проблема персонала, всем (сотрудникам) просто пофигу, на таком базисе персонала ничего не будет, а персоналу будет пофигу ровно до тех пор, пока потерять работу на почте страшно только в предпенсионном возрасте и то потому, что больше никуда не возьмут.
Stas911
+1
Stas911, 21 Ноября 2013 , url
У нас в отделении тетки Ж не рвут конечно, но и не халявят — т.е. они реально заняты делом оформляя одно заказное письмо по 15 минут — горой какой-то ненужной работы.
Black_Mad
0
Black_Mad, 21 Ноября 2013 , url
Я тоже могу взять инструкцию и начать работать по ней, вот только результат будет…
Включать разум не просто нужно, это жизненно необходимо. И вот эту специальную опцию «разум» можно включить только достойной компенсацией, причем это не обязательно целиком зарплата, полуматериальных и совсем не материальных стимулов тоже существует много.
Stas911
+1
Stas911, 21 Ноября 2013 , url
То есть, по-вашему, эти тетки должны бизнесспроцессы оптимизировать и автоматизировать?
Black_Mad
0
Black_Mad, 21 Ноября 2013 , url
мне приходит письмо, что сервис дал сбой. что я ДОЛЖЕН сделать: сообщить руководителю, передать претензию в отдел PR для составления ответа.
далее эта заявка получит «красивый» ответ, начальники переругаются кому чинить, найдут виноватого, накажут, починят и через какое-то время клиент получит свою услугу.
что делаю я, понимая в чем проблема, просто проверяю и устраняю проблему без круговорота ненужных бумаг за максимум 10 минут вместо пары дней.

Так вот и вашим «Ж» нужно жить по уму, а не по инструкциям.
Stas911
0
Stas911, 22 Ноября 2013 , url
Это примерно так же, как пытаться повернуть супертанкер, выставив в воду с кормы лопату :)
Вы, видимо, никогда не работали в организациях с 10K+ сотрудников :)
Black_Mad
0
Black_Mad, 22 Ноября 2013 , url
У вас не хилое почтовое отделение однако… :)
Stas911
0
Stas911, 22 Ноября 2013 , url
:) Я имел ввиду, что тетки не сами себе регламент и процедуры придумали
Tobox
0
Tobox, 21 Ноября 2013 , url
до 2018 года в развитие оператора будет направлено 140 миллиардов рублей
Еще 4 года почта россии может ничего не делать, халявное бабло исправно направлено.
foruser
+1
foruser, 21 Ноября 2013 , url
заголовок не сразу понятен, причем в обратную сторону
лучше бы написали, «сроки доставки увеличились до максимума за последние 5 лет»
Andronid
+2
Andronid, 21 Ноября 2013 , url
Я уже с более 45 дней жду посылку из Китая, что я делаю не так?
foruser
0
foruser, 22 Ноября 2013 , url
ждете
:)
Andronid
0
Andronid, 22 Ноября 2013 , url
В прошлый раз пришло за 63 дня. Надеюсь в этот раз будет 62 дня :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать