Комментарии участников:
как мне кажется, достаточно чтобы в новой компании учредителем и директором был кто-то другой
допустим ее муж
а она действовала от его имени по доверенности
а вообще, задрали эти борцы за авторские права
вот не воспринимаются они потерпевшими нифига
допустим ее муж
а она действовала от его имени по доверенности
а вообще, задрали эти борцы за авторские права
вот не воспринимаются они потерпевшими нифига
Штрафы накладываются на юрлицо. Смена директора и учредителя ничего не изменит. Чаше встречается ситуация, когда на у одного учредителя есть несколько организаций с одинаковым названием. В случае проблем клиенты просто оповещаются о смене реквизитов.
я не говорю о смене учредителей
выше советовали завести новое юр.лицо и все дела
всех клиентов перевести на работу с ним и пусть правообладатели сосут
выше советовали завести новое юр.лицо и все дела
всех клиентов перевести на работу с ним и пусть правообладатели сосут
Ух, что-то я проглядел, виноват.
Да, я согласен с вами, и мой коммент только очередное подтверждение ваших слов.
Да, я согласен с вами, и мой коммент только очередное подтверждение ваших слов.
Как это?
Достаточно громкое дело, заслуживающее внимания.
На компьютерах компании, которая занимается инженерно-техническим проектированием детских садов и школ, были обнаружены пиратские копии программного обеспечения Adobe, Autodesk и Microsoft на сумму более 2,7 млн руб.
приговорили к 2,5 годам лишения свободы условно за незаконное использование объектов авторского права в особо крупном размере.
если эти производители ПО, также как и Microsoft, потребуют компенсацию в двойном размере, а суд признает их правоту, «Стройиндустрии» придется суммарно выплатить производителям ПО около 5,4 млн руб.
Достаточно громкое дело, заслуживающее внимания.
Чего громкого-то? Установили пиратский софт и наказали по закону?
Хитрожопые захотели выиграть тендер на проектирование, сэкономив на софте? Оказались недостаточно хитрожопыми.
Я пойду человека пристрелю, а потом скажу, что я не знал, что так нельзя.
Правильно, надо прикрыть шарашку.
Хитрожопые захотели выиграть тендер на проектирование, сэкономив на софте? Оказались недостаточно хитрожопыми.
Ольга Матросова считает несправедливым тот факт, что перед загрузкой нелицензионного ПО из интернета пользователя не предупреждают о том, что это противоречит закону.И это слова гендира.
Я пойду человека пристрелю, а потом скажу, что я не знал, что так нельзя.
Правильно, надо прикрыть шарашку.
Насколько мне подсказывает практика, их слили. УБЭП не приходит проверять просто так, иначе такие новости у нас были бы каждые пол-часа.
Это в купу тому, что у нас даже на компьютерах отдела «Р» (раньше «К»), можно найти пиратскую сборку винды.
Это в купу тому, что у нас даже на компьютерах отдела «Р» (раньше «К»), можно найти пиратскую сборку винды.
Дак правильно, что слили. Были честные люди, купили софт. Соответственно цены выше у них на услуги, т.к. стоимость софта входит в стоимость услуг по проектированию.
А пришли какие-то воры и предложили цены ниже, т.к. не платили за дорогой софт.
Садик — бюджетное учреждение и по закону открывает тендер. Кто предложит меньше цену — тот и выполняет работы.
Почему бы не настучать?
А пришли какие-то воры и предложили цены ниже, т.к. не платили за дорогой софт.
Садик — бюджетное учреждение и по закону открывает тендер. Кто предложит меньше цену — тот и выполняет работы.
Почему бы не настучать?
Вообще, такая практика существует, например среди партнеров 1С — если фирма засветилась как «пиратская», то ей просто больше никогда ни чего продадут.
ИМХО, в России смысл еще и в том, что не известны бесплатные заменители. Ведь, Вы, уверен, встречали людей использующих фотошоп для удаления красных глаз и т.п.
ИМХО, в России смысл еще и в том, что не известны бесплатные заменители. Ведь, Вы, уверен, встречали людей использующих фотошоп для удаления красных глаз и т.п.
Стоимость софта относительно бизнеса и прибыли очень невелика и влияния на тендерные цены и конкурентоспособность не оказывает совсем.
Просто всегда находятся расходы понужнее прямо здесь и сейчас.
Просто всегда находятся расходы понужнее прямо здесь и сейчас.
Да ладно. Для небольшой конторы в 10 человек, которой нужен недорогой офис на окраине города и компьютеры в нем, стоимость софта по 250 тысяч за рабочее место — немного?
Ерунда.
Для подавляющего большинства задач проектировщика зданий типа детский сад/школа более чем хватит AutoCAD LT, который на 5 мест продается тысяч за 200. Для небольшой конторы, в которой автокад не нужен директору, буху и прочим, этого вполне достаточно. 200 тыс найти можно всегда.
А летом автодеск распродавал AutoCAD LT 2012 вообще по 23 000 рублей.
Для подавляющего большинства задач проектировщика зданий типа детский сад/школа более чем хватит AutoCAD LT, который на 5 мест продается тысяч за 200. Для небольшой конторы, в которой автокад не нужен директору, буху и прочим, этого вполне достаточно. 200 тыс найти можно всегда.
А летом автодеск распродавал AutoCAD LT 2012 вообще по 23 000 рублей.
у них же написано — сумма краденого софта на 2.7 млн
Я не знаю, сколько там человек.
Но на что положить затраты 2.7 млн рублей? На себестоимость будущих проектов.
Я не знаю, сколько там человек.
Но на что положить затраты 2.7 млн рублей? На себестоимость будущих проектов.
Во-первых, если менеджер не знает, какой софт нужен для выполнения конкретных задач, клиентам с такой конторой лучше не связываться. Во-вторых, если контора не может своего работника обеспечить даже рабочим местом, как она будет платить зарплату? И вообще в целом. Если контора использует нелегальный софт, то это первый признак, что налоги она тоже ныкает, зарплата будет черной, на бумаге минимум на пол ставки, пахать будете за четверых от зари до зари, и зарплату задерживать будут постоянно. И вы в случае чего нифига не докажете.
Таких шарашек я сменил штуки четыре 15 лет назад еще будучи студентом. Причем один знакомый, сотрудник одной из такой шарашек, которому полтора года недоплачивали зарплату, стуканул на одну такую конторку, потом проверка показала, что мало того что софт стоял нелегальный на ахуятительную сумму, так еще и налогов контора не доплачивала примерно на 4/5, и за аренду помещения год не платила…
Таких шарашек я сменил штуки четыре 15 лет назад еще будучи студентом. Причем один знакомый, сотрудник одной из такой шарашек, которому полтора года недоплачивали зарплату, стуканул на одну такую конторку, потом проверка показала, что мало того что софт стоял нелегальный на ахуятительную сумму, так еще и налогов контора не доплачивала примерно на 4/5, и за аренду помещения год не платила…
Ок, значит мне можно сходить спиздить ту прикольную ауди, что стоит у моего двора? Цена-то на неё неадекватная в сравнении с моей зарплатой.
Не путайте хищение (когда вещь исчезает у собственника) и нарушение авторских прав (когда у автора ничего не исчезает). Некоторый софт стоит дороже реальных вещей из металла, пластика и микрочипов. Уголовная ответственность за то, что кто-то поставил на свой компьютер набор байтов — абсурдна. Сами правообладатели, создавшие монструозный глючный продукт, продают его за неадекватные деньги. Причем, если покупают из-за техподдержки, то в случае с пиратским софтом никакой техподдержки нет. То есть человека наказывают за то, что он использовал копию программы, которую никогда бы не купил, и взыскивают с него «убытки», которых на деле не было и быть не могло.
Используйте адекватный бесплатный. В чем проблема? У нас сейчас не 80-е и даже не 90-е, когда Microsoft, Adobe и Autodesk не имели альтернативы… Цена на Windows неадекватная ставьте Linux, нет денег на Фотошоп — берите Гимп. Нет денег на Autocad? есть progeCAD, NanoCAD и т.п.
Если вы пользуетесь продуктом труда других людей и не хотите платить — это называется нехорошим словом. Попробуйте сходить на рынок и сказать продавцу мандаринов, что его цена не адекватная и забрать товар бесплатно. Мандарины же тоже бесплатно «копируются» используя энергию солнца и земли. Если там на дереве станет на килограмм меньше не у кого не убудет…
Если вы пользуетесь продуктом труда других людей и не хотите платить — это называется нехорошим словом. Попробуйте сходить на рынок и сказать продавцу мандаринов, что его цена не адекватная и забрать товар бесплатно. Мандарины же тоже бесплатно «копируются» используя энергию солнца и земли. Если там на дереве станет на килограмм меньше не у кого не убудет…
Нанокад небесплатен.
И изрядно глючен.
Пользуемся, потому что все же стоит немного (хоть и каждый год) и есть несколько нужных фич.
И изрядно глючен.
Пользуемся, потому что все же стоит немного (хоть и каждый год) и есть несколько нужных фич.
Бесплатно, только сыр в мышеловке. Программисты тоже кушать хотят, ошибаются, время идет вперед программы устаревают. Россия всю жизнь славилась сверхэкономией на всем что только можно, в том числе и на зарплатах работников. Если можно нанять таджика — наймут таджика. Нахрена платить за софт 2013-ого года, который не умеет разве, что мысли читать, когда можно заставить работника, еще даже не закончившего ПТУ из чертить на допотопном софте неизвестного происхождения, который поставил школьник 2-3 года назад. А потом оказывается, что космические корабли ползают по дну океана, по дорогам ездят калины-малины-приоры, проваливаются только что построенные дороги, мосты от ветра качаются, самолеты падают, а великое российское оружие даже арабам и африканцам не нужно…
Вы себе как процесс разработки ПО представляете?
Сказал компьютер пиши и через некоторое время у тебя новая программа?
В разработку софта Autodesk вкладывает громадные деньги и это как то должно окупаться.
Если сейчас стоимость разработки + требуемая маржа делится на большее количество лицензий, то при вашей схеме — ставить хоть на 1000 машин, стоимость лицензии будет в разы выше, чтобы покрыть затраты на разработку.
Сказал компьютер пиши и через некоторое время у тебя новая программа?
В разработку софта Autodesk вкладывает громадные деньги и это как то должно окупаться.
Если сейчас стоимость разработки + требуемая маржа делится на большее количество лицензий, то при вашей схеме — ставить хоть на 1000 машин, стоимость лицензии будет в разы выше, чтобы покрыть затраты на разработку.
на мой взгляд проблема в том, что в нынешней ситуации люди вынуждены платить вполне реальные деньги за цифровой (а значи бесконечно бесплатно тиражируемый) продукт.
имхо, если уж бороться с пиратством, то надо двигаться в обе стороны, потому что текущая ситуация — абсурдна.
вот если бы клиент мог купить лицензию и легально использовать какое угодно количество копий продукта на своих компьютерах — это было бы нормально даже при таких ценах на ПО.
человек, который когда-то хер знает когда купил фильм на VHS кассете должен иметь все права получить за символическую плату этот же фильм на DVD или в любом другом цифровом формате (он ведь уже все что авторам причиталось заплатил за творчество), должен иметь право хранить и смотреть его на компьютере, на своем домашнем медиаплеере, телефоне и прочей херне и полный абсурд заставлять покупать его для этого 3-4-5 вариантов одного и того же фильма на разных носителях…
имхо, если уж бороться с пиратством, то надо двигаться в обе стороны, потому что текущая ситуация — абсурдна.
вот если бы клиент мог купить лицензию и легально использовать какое угодно количество копий продукта на своих компьютерах — это было бы нормально даже при таких ценах на ПО.
человек, который когда-то хер знает когда купил фильм на VHS кассете должен иметь все права получить за символическую плату этот же фильм на DVD или в любом другом цифровом формате (он ведь уже все что авторам причиталось заплатил за творчество), должен иметь право хранить и смотреть его на компьютере, на своем домашнем медиаплеере, телефоне и прочей херне и полный абсурд заставлять покупать его для этого 3-4-5 вариантов одного и того же фильма на разных носителях…
когда купил фильм на VHS кассете должен иметь все права получить за символическую плату этот же фильм на DVD или в любом другом цифровом форматеКак вариант покупка права на получения новинок конкретной фирмы. Впрочем, думаю с развитием ИТ мы примерно это и получим. Тот же IVI, например.
вот если бы клиент мог купить лицензию и легально использовать какое угодно количество копий продукта на своих компьютерах — это было бы нормально даже при таких ценах на ПО.
Программные продукты 1С кстати так и продаются. Сервер MS SQL + Лицензии на MS SQL тоже так.
Цена программного продукта + Стоимость лицензий. Лицензии на рабочее место стоят значительно дешевле самого продукта.
Программные продукты 1С кстати так и продаются.Ага, но только в пределах одной фирмы. И совсем не дешевая такая лицензия. Ну а стандартные лицензии выдаются на рабочее место.
Бухгалтерия предприятия — 10800 рублей.
Небольшая организация на 30 человек. Там работает один бухгалтер и руководитель, нужно 2 лицензии.
Стоимость лицензии что-то около 1500 рублей.
Итого 11300 рублей. Ну очень дорогое ПО.
Небольшая организация на 30 человек. Там работает один бухгалтер и руководитель, нужно 2 лицензии.
Стоимость лицензии что-то около 1500 рублей.
Итого 11300 рублей. Ну очень дорогое ПО.
у вас очень странная арифметика
я сейчас не в теме, поэтому по памяти примерные цены не приведу, но для торговой организации из 30 человек обычно нужно
1) 1С торговля с лицензиями пользователей на 10-15
2) MS SQL Server так вами любимый с клиентскими лицензиями
3) 1С Бухгалтерия, которая сука в торговлю нихрена не включена обычно (про 8 версии не знаю, а для 7-ки точно нужна была еще бухгалтерия) — хотя бы на одного пользователя
и это все совсем не 11300 рублей, а так чууууточко побольше
я сейчас не в теме, поэтому по памяти примерные цены не приведу, но для торговой организации из 30 человек обычно нужно
1) 1С торговля с лицензиями пользователей на 10-15
2) MS SQL Server так вами любимый с клиентскими лицензиями
3) 1С Бухгалтерия, которая сука в торговлю нихрена не включена обычно (про 8 версии не знаю, а для 7-ки точно нужна была еще бухгалтерия) — хотя бы на одного пользователя
и это все совсем не 11300 рублей, а так чууууточко побольше
кстати, по поводу ревнителей лицензионности
ситуация из жизни, 7-ти летней давности
есть организация, легально купившая следующие продукты:
— 1C: Предприятие 7.х Торговля и склад SQL-версия
— собственно MS SQL 2000 и хуеву тучу лицензий на него
открывается новый филиал, надо там тоже самое организовывать, выясняется:
1) купить MS SQL 2000 невозможно — вышел уже MS SQL 2008 и его нельзя downgrade до 2005
2) 1C НЕ РАБОТАЕТ с MS SQL 2008 — чтобы работало надо поломать одну dll-ку (но мы же с долбанутые, нам надо чтобы все легально было)
3) даже если сломать dll-ку, то выяснится что SQL 2008 крайне херово работает с текущей базой и даже сотрудники Microsoft не могут помочь с его конфигурировании (чтобы исключить фактор кривых ручек итшников в организации)
если прямо вот очень-очень хотеть поступить по закону… что надо делать? кроме пытаться своими силами побороть то, что новый продукт не до конца обратно совместим со старым
ситуация из жизни, 7-ти летней давности
есть организация, легально купившая следующие продукты:
— 1C: Предприятие 7.х Торговля и склад SQL-версия
— собственно MS SQL 2000 и хуеву тучу лицензий на него
открывается новый филиал, надо там тоже самое организовывать, выясняется:
1) купить MS SQL 2000 невозможно — вышел уже MS SQL 2008 и его нельзя downgrade до 2005
2) 1C НЕ РАБОТАЕТ с MS SQL 2008 — чтобы работало надо поломать одну dll-ку (но мы же с долбанутые, нам надо чтобы все легально было)
3) даже если сломать dll-ку, то выяснится что SQL 2008 крайне херово работает с текущей базой и даже сотрудники Microsoft не могут помочь с его конфигурировании (чтобы исключить фактор кривых ручек итшников в организации)
если прямо вот очень-очень хотеть поступить по закону… что надо делать? кроме пытаться своими силами побороть то, что новый продукт не до конца обратно совместим со старым
Когда открывается новый филиал — вы же не тащите столы и стулья из старого, а покупаете новые?
Вы же не заставляете работников старого филиала быть одновременно на двух местах?
Вы же не заставляете работников старого филиала быть одновременно на двух местах?
так я и хотел бы купит все новое
но не последней версии (раз уж она глючная по самое нехочу) а старую проверенную
и если мне отказывают м этом праве — то не пошли бы они нахер? эти правообладатели?
я понимаю почему не могу купить мерседес который снят с конвейера — потому что это физическая вещь которую надо ИЗГОТАВЛИВАТЬ
но когда какое-то мурло не хочет мне ПРОДАТЬ старую версию MS SQL потому что у них видите ли вышла новая и все должны в полной мере насладиться его клюками, это пиздец и в таком случае я чувствую за собой полное моральное право послать его нахер
и пусть кстати попробует ДОКАЗАТЬ причиненный ущерб от использования старой версии его ПО… ущерб считается ведь по текущим рыночным ценам, а на данное ПО НЕТ текущей рыночной цены, потому что зажравшиеся мудаки не хотят мне его продавать
но не последней версии (раз уж она глючная по самое нехочу) а старую проверенную
и если мне отказывают м этом праве — то не пошли бы они нахер? эти правообладатели?
я понимаю почему не могу купить мерседес который снят с конвейера — потому что это физическая вещь которую надо ИЗГОТАВЛИВАТЬ
но когда какое-то мурло не хочет мне ПРОДАТЬ старую версию MS SQL потому что у них видите ли вышла новая и все должны в полной мере насладиться его клюками, это пиздец и в таком случае я чувствую за собой полное моральное право послать его нахер
и пусть кстати попробует ДОКАЗАТЬ причиненный ущерб от использования старой версии его ПО… ущерб считается ведь по текущим рыночным ценам, а на данное ПО НЕТ текущей рыночной цены, потому что зажравшиеся мудаки не хотят мне его продавать
А кто будет поддерживать старую? Фиксить баги, подгонять под новые налоги, пошлины и т.п.? И в конце концов отвечать на звонки тупых юзверей у которых постоянные проблемы, что-то глючит и отваливается…
а не надо поддерживать, фиксить и отвечать на звонки
продайте as is раз уж версия старая
или (лучше) делайте все-таки новые версии с ПОЛНОЙ обратной совместимостью
продайте as is раз уж версия старая
или (лучше) делайте все-таки новые версии с ПОЛНОЙ обратной совместимостью
Продавать As Is — это удел быдлокодеров-аферистов… ни одна нормальная контора на такое не пойдет, а вот шарашка типо этой запросто. Не удевлюсь если проектировщик торгового центра в Риге, где наебнулась крыша, подходил к созданию проекта с такой же логикой — As Is…
Хотите сэкономить, напишите свой 1С или пользуйтесь LibreOffice Calc ;) Интересно, что выберет бухгалтер считать все в эксельной таблице или заплатить за лицензии 1С, Windows, MS SQL и т.п.?
не долно быть никаких лицензий на рабочее место (имхо конечно)
купил я продукт — имею право пользовать его хоть на 1000 компьютеров
купил я продукт — имею право пользовать его хоть на 1000 компьютеров
Это называется (почти) исключительное право на использование программного обеспечения.
Продается именно неисключительное право на использование.
По сути вы хотите купить DVD-диск и иметь полное право распространять его по всему городу, как будто бы без ущерба для владельца фильма.
Продается именно неисключительное право на использование.
По сути вы хотите купить DVD-диск и иметь полное право распространять его по всему городу, как будто бы без ущерба для владельца фильма.
вы не передергивайте
я ничего не говорил о распространении!
я говорил об использовании
как там это право сейчас называется честно говоря пофигу, все равно всю систему менять надо (опять же имхо)
я ничего не говорил о распространении!
я говорил об использовании
как там это право сейчас называется честно говоря пофигу, все равно всю систему менять надо (опять же имхо)
Ну хорошо. Если так будет, то стоимость софта взлетит до небес.
Газпром сможет себе купить винду за 1.5 миллиона, а детская поликлинника — нет.
Причем для Газпрома это будут копейки, а для поликлинники — неподъемные деньжища.
Газпром сможет себе купить винду за 1.5 миллиона, а детская поликлинника — нет.
Причем для Газпрома это будут копейки, а для поликлинники — неподъемные деньжища.
бороться надо с чрезмерными аппетитами законников и ИТ-монстров
регулировать стоимость лицензий…
например налогами — любой продукт, лицензия которого стоит выше ххх$ — все что свыше изымается в бюджет в виде налога
хоть миллион сделайте цену
регулировать стоимость лицензий…
например налогами — любой продукт, лицензия которого стоит выше ххх$ — все что свыше изымается в бюджет в виде налога
хоть миллион сделайте цену
это не важно
в таком случае просто не будет стимула сделать цену миллион, если знаешь что заработаешь все ранво 200 баксов
в таком случае просто не будет стимула сделать цену миллион, если знаешь что заработаешь все ранво 200 баксов
конечно
и родился и успел пожить
и понимаю что никто ничего не должен
это как раз функция государства — устанавливать границы и рамки за которые не должны выходить те или иные явления
например в США вы что думаете, монополий нет? есть конечно
только вот еще из лекций в универе помню, что допустим железные дороги (которые трудно демонополизировать) обязаны перед специальной комиссией обосновывать каждый цент своих затрат, которые влияют на себестоимость перевозок и соответственно доказывать, когда обстоятельства вынуждают поднять цену на билет, что это повышение действительно вынужденное и не связанное с очередным шубохраниищем директора
при этом у них гораздо более рыночная и саморегулируемая экономика чем у нас
и родился и успел пожить
и понимаю что никто ничего не должен
это как раз функция государства — устанавливать границы и рамки за которые не должны выходить те или иные явления
например в США вы что думаете, монополий нет? есть конечно
только вот еще из лекций в универе помню, что допустим железные дороги (которые трудно демонополизировать) обязаны перед специальной комиссией обосновывать каждый цент своих затрат, которые влияют на себестоимость перевозок и соответственно доказывать, когда обстоятельства вынуждают поднять цену на билет, что это повышение действительно вынужденное и не связанное с очередным шубохраниищем директора
при этом у них гораздо более рыночная и саморегулируемая экономика чем у нас
Вот когда Путен и Ко напишут свою операционную систему, автокады, фотошопы и т.п. Можете требовать от государства адекватных цен. Вы с таким же успехом могли бы писать что и на компы и телефоны цены не адекватные, так как цена 1 кг пластика, меди и песка ну никак не тянет на 1-2 килобакса…
а не пошли бы вы нахер со своими советами?
когда и чего у кого требовать я сам как-нибудь разберусь и без вас
когда и чего у кого требовать я сам как-нибудь разберусь и без вас
а по поводу цены мне нравится подход как в iTunes — все песни по одинаковой цене
и не важно — какой-нибудь хип-хом гомник из гарлема или мадонна
популярная песня или артист — купят много экземпляров
не популярная — купят мало
но цена одна и та же
и не важно — какой-нибудь хип-хом гомник из гарлема или мадонна
популярная песня или артист — купят много экземпляров
не популярная — купят мало
но цена одна и та же
Кроме этого, если человек купил коробочное ПО, то у него должна быть возможность его потом продать. Во многих ELUA это запрещено
Почему программер, что писал Autocad должен работать бесплатно, а конструктор, что Autocad'ом пользуется, на нем бабки зарабатывает? Если не устаревает цена на софт, рапидограф в зубы и вперед…
Может быть конструктор тоже один раз сделает что-нибудь и будет бесконечно долго продавать за большие деньги, а если будут этим бесплатно пользоваться или создавать такое же, нарушая патенты, будет заниматься уголовным преследованием и взыскивать «убытки»? Программер сделал, ему заплатили, а потом деньги со всего мира получает огромная толпа посредников и собственников.
Программер сделал, ему заплатили — это не программист, а быдлокодер-аутсорсет. Деньги получил и смотался, а то, что там все работает только на честном слове и все сыпется, уже не его проблемы…
Надо сделать отдельный налог на пиратство в бизнесе, и обложить им все организации. Штрафы уменьшить или вообще убрать, убытки компаниям, производящим ПО, выплачивать из этого налога. Все только выиграют.
Надо сделать отдельный налог на пиратство в бизнесе, и обложить им все организации.Ну, а почему должны страдать те организации, которым вообще никакое ПО не нужно?
Не видите разницу между Васей с его гаражным автосервисом и каким Сбербанком с его нехилыми серверами и софтом, который на них крутятся?..
Например, магазин. Из компьютеров там только кассы с прошивками. Никаких ПК нет. Бухгалтер на аутсорсинге.
Сейчас моя контора новые шкафчики в серверную прикупила, там Красная Шапка, WMWare и Oracle тоже в комплект входил, как прошивка ;)
Скорее всего когда все устанавливались она сама сетовала за то, чтобы подешевле сделали, а теперь слезу выжимает, на жалость давит. Баба одним словом.
Есть бесплатные аналоги для всего списка этой конторы. Даже сильно переучиваться не надо. Все привыкли воровать.
Бесплатные аналоги Автокада?
Нет таких.
Только не надо пожалуйста про DraftSight волынку заводить, версия для предприятий у них платная и ряд нужных функций тоже в корпоративной лицензии.
Нет таких.
Только не надо пожалуйста про DraftSight волынку заводить, версия для предприятий у них платная и ряд нужных функций тоже в корпоративной лицензии.
Правильно. Когда работодатель хочет сэкономить, пределы могут быть запредельные… Вон татарские авиалинии тоже экономили, по слухам самолет был наполовину собран из китайского контрафакта, и штурман пахал за командира за 20.000 рублей в месяц…
а я бы предложил старые версии софта, на, скажем, 2 ниже последней, обязать предоставлять бесплатно. профит с версии 3 снят, кому надо, все купили. вышла версия 5. третью — в свободный доступ, без техподдержки. только, главное, специально не косячить в ней ничего, чисто по злобе…
А то потом оказывается, что какой-нибудь аквапарк/школу/торговый центр/мост/насыпь лопнувший фундамент небоскреба или рухнувшую крышу, чертили студенты-аутсорсеры древним неподдерживаемым софтом (что бесплатно тем и чертили), который неправильно рассчитал нагрузки ;)…
А если новый лицензионный поддерживаемый софт неправильно рассчитает нагрузки, от его новизны и лицензионности на душе становится легче?
Была у меня маленькая компания, заключил договоры, продавал софт понемногу, дело неспешно росло, даже выращивал вполне многообещающий перспективный проект. Громкие дела, типа Поносова и т.п. способствовали росту продаж софта. Но, как обычно бывает, внезапно случился кризис 2008-года, и осенью уже стало совершенно очевидно что:
1. Компании точно перестанут тратить деньги на лицензионный софт.
2. Государство прекратит гонения на обладателей пиратского софта, т.к. это экономически нецелесообразно.
А значит компанию можно смело закрывать, что я и сделал.
Так вот, уже 5 лет прошло, но экономическая ситуация такова, что зеленый свет охотникам за пиратами давать еще рано. То что происходит — самодеятельность силовиков. Потому что иначе, если реально было дано указание отстаивать экономические интересы американских компаний ценой малого бизнеса, то это «пипец, товарищи».
1. Компании точно перестанут тратить деньги на лицензионный софт.
2. Государство прекратит гонения на обладателей пиратского софта, т.к. это экономически нецелесообразно.
А значит компанию можно смело закрывать, что я и сделал.
Так вот, уже 5 лет прошло, но экономическая ситуация такова, что зеленый свет охотникам за пиратами давать еще рано. То что происходит — самодеятельность силовиков. Потому что иначе, если реально было дано указание отстаивать экономические интересы американских компаний ценой малого бизнеса, то это «пипец, товарищи».