Совершена транзакция Bitcoin на сумму эквивалентную $160 млн. долларов по текущему курсу. Комиссия за перевод составила 0 (ноль) долларов.

отметили
52
человека
в архиве
Совершена транзакция Bitcoin на сумму эквивалентную $160 млн. долларов по текущему курсу. Комиссия за перевод составила 0 (ноль) долларов.
Bitcoin-адрес с историей крупных транзакций прошлой ночью осуществил ещё один перевод на рекордную сумму 194 993 BTC, что составляет чуть более $160 млн в эквиваленте по текущему курсу.

Что характерно, владелец этой суммы заплатил 0 BTC комиссионных за перевод. Только представьте, какова была бы комиссия при международном переводе 160 миллионов долларов через банковскую систему.

Bitcoin, Биткоин, часто Биткойн (от англ. bit — единица информации «бит», англ. coin — «монета») — пиринговая электронная платёжная система, использующая одноимённые единицы для учёта. На собственном сайте Bitcoin характеризуются как «цифровая валюта». В официальных отчётах Всемирного банка, ЕЦБ и ФБР — «виртуальная валюта». По классификации комиссии по финансовым преступлениям (англ. FinCEN) при министерстве финансов США Bitcoin относят к «децентрализованным виртуальным валютам». Часто bitcoin называют «криптовалютой». Министерство финансов ФРГ считает биткоины вариантом частных денег, которые могут быть использованы для «многосторонних клиринговых операций».

Сеть полностью децентрализована, не имеет центрального администратора или какого-либо его аналога.

Биткоины могут использоваться для электронной оплаты товаров/услуг у продавцов, готовых их принимать. Есть возможность обмена на обычные деньги через специализированные площадки для торгов или обменники.
Одна из особенностей — децентрализованная эмиссия новых биткоинов, которой может воспользоваться любой желающий, но в строго ограниченных количествах и только путём использования вычислительных мощностей техники, использующихся с целью защиты платёжной системы от повторного расходования средств.
Базовым элементом этой платёжной системы является программа-клиент с открытым исходным кодом. С помощью сетевого протокола прикладного уровня запущенные на множестве компьютеров клиенты соединяются между собой в одноранговую сеть.

Для обеспечения функционирования и защиты системы используются криптографические методы.
Добавил yache yache 24 Ноября 2013
Комментарии участников:
tooZ
+5
tooZ, 24 Ноября 2013 , url
Ух сколько бабла мимо ZOG идет.
Max Folder
+2
Max Folder, 24 Ноября 2013 , url
По-любому, засветились. Все видят эту операцию, новости вот пишут.
poizun
+2
poizun, 24 Ноября 2013 , url
это ZOG и есть
tooZ
0
tooZ, 24 Ноября 2013 , url
Проблема отцов и детей. ZOG еще не успели.
Mangol
+3
Mangol, 24 Ноября 2013 , url
походу следует ждать очередного повышения курса Биткоинов… кто-нибудь занимается майнингом?
Popeye
0
Popeye, 25 Ноября 2013 , url
конечно
Stas911
0
Stas911, 25 Ноября 2013 , url
На доступном железе (CPU и видеокарты) это уже нерентабельно при текущей сложности.
Смотрите на litecoin — может выстрелить.
wti.ru
0
wti.ru, 24 Ноября 2013 , url
Я свои 30 монеток по 6$ продал (
sound
+1
sound, 24 Ноября 2013 , url
продешевил :)
dinga
0
dinga, 24 Ноября 2013 , url
Игрушка и иллюзия выхода из матрицы. Или вообще обманка для фриков и какой-то части андеграунда (денег у них все-равно серьезных нет).
Любой ограниченый ресурс (в колличество биткоинов по факту ограничено, так как вычислительная мощность не бесконечна и скорость ее роста ограничена) манипулируем.
Для крупного игрока, с госресурсом в принципе ничего не стоит осуществить интервенцию и задрать курс до небес, по ходу создавая ажиотаж и загружая автобус лохами, как всегда прыгающими табуном, тем более, что СМИ даже очень пихают эту криптовалюту (что вызывает подозрения), а потом «свозить» всех вниз, грохнув котировки на десятки процентов, а потом по новой, и опять, верх-низ.
После такой трясучки уже желающих не останется. Так как основная масса следует тренду, а потом в панике продает, фиксируя убыток.
Да и большой брат внимательно смотрит за этой игрушкой, вырасти в реальную монетарную альтернативу они не допустят. Массовой эта затея точно не будет, 20 миллионов биткоинов (и то в будущем) — очень и очень мало даже для простых юзеров на Западе, тем более для больших, институционвльных денег.
Пустышка.
Barban
+1
Barban, 24 Ноября 2013 , url
Правильно, нам нужны веб-общественные digи. Твердая — дальше некуда: 1-dig = 1 человеко-час. Это заведомо дефляционная (в условиях реального роста) цифровая валюта.
dinga
+2
dinga, 24 Ноября 2013 , url
1-dig = 1 человеко-час.

Назовите мне имя этого человека? ;)
Barban
0
Barban, 25 Ноября 2013 , url
Это усредненная занятость. допустим в день работает 4 млрд человек по 6 часов в среднем. 24 млрд дигов в день валового мирового продукта.
Barban
0
Barban, 25 Ноября 2013 , url
Если ни население, ни рабочий день не растут, деньги не эмитируются. Производительность труда может расти при этом как ей угодно.
Barban
0
Barban, 25 Ноября 2013 , url
Абстрактная задача экономики (вообще) — занять общечеловеческий трудовой ресурс с максимальным «проком» (для всех). О прибыли (вообще) в этом смысле можно говорить только как о прибыли качества жизни.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
Это задача социалистическая, а ныне балом правит капитализм и с его точки зрения занятость важна только как средство предотвращения бунта, когда голодное население, не впахивающее от расвета до заката полное сил и злобы придет «все поделить» и развесить буржуев (и всех кто под руку попадется) герляндами на фонарях. Поэтому надо плебс кормить как минимум, и по возможности занимать делом. Даже если это «не рыночно». Но не из-за заботы.
А главная задача — извлечение прибыли! С этой точки зрения обмен сухаря на обручальное кольцо в блокадном Ленинграде — пример эффективной инвестиции в сухарь на дне рынка и потом удачной реализации в момент перекоса спроса на актив над актуальным предложением.
Barban
+1
Barban, 25 Ноября 2013 , url
Я все время поражаюсь тому как люди, даже вполне разумные с виду, недооценивают значение и силу идей. Имея 75 лет советской истории за плечами. И другие примеры с Европы.
Репрессивная терпимость делает свое дело? Белый шум пустоголосых разномнений действует лучше любого жандармского кляпа?
Между тем все здравомыслящие наблюдатели отмечают явный дефицит рабочих идей.

Поэтому, если замышлять о желаемых деньгах, которые не были бы «пустышкой», то можно и отвлечься от того, что там сегодня на издыхании правит еще свой бал. Это «правление» уже не делает никакой стратегической погоды.

Общая задача управления (любого) — Обеспечить выбор наиболее предпочтительного варианта развития событий в системе из всех актуально-возможных.
Общая задача экономики (любой) — обеспечить наиболее разумное применение трудовых и материальных ресурсов.
Извлечение прибыли (рост, накопление активов и элиминация пассивов) — это универсальная задача для любой экономики при условии, что мы можем эту прибыль правильно исчислять. Для этого и нужны твердые, «объективные», не мошеннические (как сейчас) деньги.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
Общая задача управления (любого) — Обеспечить выбор наиболее предпочтительного варианта развития событий в системе из всех актуально-возможных.
Опять же, возвращаю Вас к реальности.
Задача любого наемного менеджера сегодня — повышение капитализации компании, поэтому шаги ими предпринимаемые вообще-то могут быть совершенно неэффективными и даже пагубными в дальней перспективе.
Уже приводил пример 2 компаний в которых работал.
Одна — американская, при закрытии крупного проекта — уволила «волной» 200 человек. Когда ситуация резко поправилась (в 2009 после запуска QE) набрала обратно столько же. Естественно, что уволить опытных и нанять новых, которых пол-года надо вводить в курс дела — мало эффективно.
И напротив, полугоскомпания с сильным «тылом» 3 года держала убыточное подразделение, не уволив никого. Потом отхватила огромный контракт, так как потенциал был сохранен.
Но абсолютно рыночная компания сегодня не могла бы себе этого позволить. Ее бы заставили акционеры «сбросить баласт», улучшить финансовую отчетность, так как только она по сути важна.
А что производит компания, спутники или гандоны — пофиг, в вашем портфолио они отличаются только индексом!
В российских же условиях вообще стоит часто задача «распилить» компанию и остатки продать.
Так что ваш подход, где упор на развитие как самоцель деятельности а не источник прибыли, в сегодняшней парадигме вообще не действует.
Barban
0
Barban, 25 Ноября 2013 , url
Отвлечься от сущего!
Я призываю вас отвлечься от того, что есть, и подумать о том, как должно быть.
Мы живем в удивительное время, когда общество можно конструировать как компьютерную игру.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
В том-то и дело, что отвлечься мы не хрена не можем!
На деле мы вынуждены играть по установленным правилам, иначе окажемся на свалке, бомжами!
Я начинал на экономфаке, мои приятели, собутыльники сегодня работают в файненсе, большинство понимают, что вся нынешняя система — Понци, но продолжают ей служить ;) надо платить за квартиру, ясли, репетиторов, машину и т.д. Все в долгах, так что надо крутить педали, иначе — ППЦ!
Платят им неплохо, но конструировать ни хрена мы не можем, пока само все не рухнет и нам выдадут новые правила новой игры. Можно только предполагать какие они будут.
Barban
0
Barban, 26 Ноября 2013 , url
Бедные, вы, похоже, если и отдыхаете, то только упившись в зюзю от погруженности по уши в юдоль печали Постава и его дочери — Матрицы.
Или велотренажеры и дома стоят?
Мы — свободны! Это факт. Остальное — предвзятые интерпретации.

Идеи, овладевающие массами — реальная геологическая сила.
Но их надо сначала родить. Зачать. Поставить на ноги. Дать пинка под зад — в широкий мир.
dinga
0
dinga, 27 Ноября 2013 , url
Да Вы знаете, матрица-то эта большинство устраивает! Напрягает как раз то, что она рушится и такой лафы как еще 5 лет назад уже нет, «средний класс» вдруг начинает чувствовать, что не фига-то он и не средний, а так, лохи в долгах ;)
Но вот идей-то я ну никак пока не вижу…
Barban
0
Barban, 28 Ноября 2013 , url
Идеи есть:
1. Мы создаем идеологическую основу для унификации всех постсовремнных культур под знаменем Вавилона-2. У цивилизации и культуры есть одна общая транцендетнальная родовая задача: развивать науку до последнего ее предела. Это будет религия науки и знания. Ведь знания — это абсолютный актив. Человек — это вопрошающее. Мы будем оставаться людьми до конца.

Насилие и угнетение — недопустимое зло, которое может и должно быть активно искоренено.

2. Создаем экономику максимальной свободы предпринимательства в секторе развития и максимальной несвободы планового монополизма в секторе воспроизводства.

Ну и, понятно, цифровые деньги с электронными паспортами граждан, когда анонимно в сеть зайти нельзя в принципе (нечем), а все транзакции отслеживаются.
dinga
0
dinga, 28 Ноября 2013 , url
Как-то 1984 напоминает, уж извините.
Кто будут те добрые старцы, толкающие человечество к знаниям и захотят ли они уступить свое место, вместо того, чтоб напротив его «приватизировать», подшив правила игры под себя.
Еще царь Саломон, под псевдонимом Эклезиаст изрек, что было, то и будет! А что было в принципе нам наглядно.
Да и ваша идея «цифровых денег» меня настораживает, уж очень она нравится и саммерсам-кругманам, которые сейчас ее продвигают, и далее по всему спектру вплоть до нацистов.
В вопросе контроля человеков через контроль за их транзакциями они все поразительно едины.
Я от идеи наличных не могу отказаться. Да и будучи человеком с «социалистических» ценностей точнее вопреки этому — к праву на личное оружие отношусь очень даже с пиететом, не для всех, но все-таки, как принцип. Так что не могу с Вами согласится. При всем уважении.
Barban
0
Barban, 29 Ноября 2013 , url
Вот видите!
Мы привыкли всякую власть воспринимать как инструмент господства.
Вы испугано мыслите как власти подлежащий обыватель (эклезиастом прикрываясь, «левак»)
Но станьте на точку зрения власть имущего, и, если вы не пропили еще ни чести своей, ни совести, ни ума, то увидите, что не все так плохо. Власть в добрых руках может быть употреблена по назначению — для разумного управления. Просто нужен справедливый ее строй: правление согласных. И прежде всего мировоззренчески согласных.

Вместо того чтобы плыть по течению имеющей вас Матрицы, безобидно брюзжа на «вечные» безобразия вокруг, спросите себя: ради чего я живу?.. Есть ли в моей заброшенной жизни хоть какой-то высший смысл, или все тонет на дне бутылки?
И если немного на трезвую подумать, то несомненно его можно обрести. Нам надо сохранить свечу нашей культуры и науки. Усиливается энтропийный ветер.
Если жить по Эклезиасту, то мы обречены, поскольку История войн, грабежей и гнета зашла ОМУ-тупик. Винтовка Чехова висит на стене мира. И она заряжена.
Если бы Запад не струсил летом этого года, вполне возможно от Израиля сейчас уже дымились бы одни радиоактивные руины.
И так каждый раз: когда там следующее.
Это только кажется, что сейчас жить терпимо, и лучше ничего не трогать, что бы не хуже. Мы развращены долгим мирным периодом. Мы превратились в свиней.

Хуже непременно будет. И так, как никогда еще раньше не было.

Смысл активной позиции в том, чтобы предвидеть и предотвратить наползающий трындец. А потом зажить наконец, опомнившись, по-человечески — всей планетой, не различая ни иудея, ни эллина.
dinga
0
dinga, 29 Ноября 2013 , url
Вы знаете, я очень умерен в питье. То есть я за часто, можно даже сказать всегда, но понемногу.
К тому же люблю дорогие напитки, так что часто и много не получится и при всем желании.
Хотя бывают конечно и заходы ;) но в последние годы до безобразия редко.
Семья, дети, обуржуазивание, долги перед матрицей.
Дебоши и даже вызовы полиции — уже сладкие, почти стариковские, воспоминания из далеких 90х…
Кстати, вот вашу Nemiroff оч уважаю, как почти исключительный пример качественного и недорого катализатора общения и расслабона.
Есть в ней что-то особенное, сразу вспоминаются хвойные леса и кирпичные дома с треугольными крышами…
Короче вы меня в алканавты пока не записывайте, к адекватному восприятию собеседника еще способности не утратил, даже такого нетривиального, как Вы ;)
А вообще — бум здоровы, лехайм!!!
Barban
0
Barban, 29 Ноября 2013 , url
Добрые старцы ( и доктора) — это мы, сознающие.
Вот вы сейчас в этом диалоге решаете для себя по плечу ли вам шапка Мономаха и крест «доброго старчества».
Любой может стать коммунистом, но не всяк захочет.
Не всяк потянет.
Ибо это совсем по другому отцентрированная жизнь.
Не под жену и ее капризы.
Barban
0
Barban, 28 Ноября 2013 , url
Нас, кстати, должно мало интересовать мнение подсаженного на иглу кредитов и других наркотиков большинства. Человечество — больно! Идет Добрый Доктор!
Barban
0
Barban, 25 Ноября 2013 , url
Хотя, труд, безусловно, накапливается в произведенном продукте. Т.е. деньги эмитируются строго в привязке к потраченному труду, если выразиться точнее.
sound
0
sound, 25 Ноября 2013 , url
Да, ладно. Какова должна быть зарплата космонавта? А егойного доктора?
Barban
0
Barban, 26 Ноября 2013 , url
Ну конкретное распределение по зарплатам совершит максимально свободный (ВО — бесплатное для всех) рынок труда. Не исключено, что космонавту будут платить меньше, чем зоотехнику, если все годные мальчишки рванут в звездный легион.
sound
+2
sound, 24 Ноября 2013 , url
20 миллионов биткоинов (и то в будущем) — очень и очень мало даже для простых юзеров на Западе
вы точно понимаете идею криптовалюты? Криптовалюта может быть вообще одна единица на всех и этого НЕ будет мало.
dinga
+1
dinga, 24 Ноября 2013 , url
Я смотрю утилитарно, как если бы данная валюта претендовала на некую монетизацию, эмиссию в виде физического обьекта, выражающего некую стоимость или правильно использовать английское слово value, ведь есть же она даже сейчас в виде монет.источник: static.guim.co.uk
Безусловно, теоретически котировка данной «монеты» может быть и миллиард (если пронормировав их рыночный обьем на колличество, которое ограничено), но на прaктике — это неудобно.
В принципе, если отбросить слово «крипто», на лицо некий эквивалент золота, только «моется» не в шахте, а в сети, но золото имхо все равно (как всегда), займет свое место, по мере угазасния сегодняшних фиатных валют, а вот в биткон я не верю, хотя и есть один — сувенирный ;)
sound
+2
sound, 24 Ноября 2013 , url
не, вы нихрена не понимаете смысл биткоина.
dinga
+2
dinga, 24 Ноября 2013 , url
Меня интересует монетарная система, которая сменит нынешнюю, идущую к неизбежному reset, поэтому я про биткоин читал еще задолго, что о нем начали говорить, хотя сам и не вкладывался.
В монетизацию золота я тоже не верю (именно по тем же приченам во многом, как и в криптовалюты), этого имхо не будет, но вот восстановление некоего аналога Бреттон-Вудса скорее всего произойдет. Ничего нового не придумают.
Валюты будут эмитироваться ЦБ (не как сейчас — неограниченная эмиссия), но их взаиморасчеты будут вестись с участием золотых запасов и соответственно котировки валют будут зависеть частично от золота, но и не только!
B этом смысле золото очень удобно и оно обладает свойствами, определенными еще Аристотелем (делимость; однородность; сохраняемость; прочность; узнаваемость; уникальность). Биткоин ими всеми не обладает, и поэтому как сохранение (долгосрочное) ценности, золотй слиток никто не отменял, трудно знать его будущую цену, но можно быть увереннеым, что она будет.
A идея безналичности — не сработает (люди всегда захотят иметь что-то tangable и не оставляющей следов для транзакций, проститутке по кредитке не заплатишь ;) Монеты и бумажки будут нужны!!!
Деньги — слишком серьезная субстанция, чтоб доверить их населению ;) не теште себя иллюзиями, деньгами никакие биткоины не станут.
sound
0
sound, 25 Ноября 2013 , url
Охохошеньки. Вы не поверите Bitcoin можно напечатать и даже отчеканить и даже «отлить в граните» в виде QR-кода транзакции которая доступна всем и всегда. Вопрос только зачем. Пожалуйста, изучите матчасть. Пока ваши комментарии показывают что вы совсем не в теме и слушаете только Хазина.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
А он что, про ВТС что-то писал?
Я читал не только Вики по этой теме, и даже среди знакомых есть большие энтузиасты этого дела, но на конкретные вопросы по организации монетарной системы, на основе ВТС и организации экономической деятельности в глобальных масштабах все отсылают к Вики ;)
Еще кажется Ротшильд говорил, дайте мне эмитировать валюту и мне плевать, кто там принимает какие законы. Вы серьезно думаете, что кто-то откажется от реальной власти (эмиссии) ради каких-то криптотугриков?!
sound
0
sound, 25 Ноября 2013 , url
Дело в ликвидности валюты. Читай — доверии к ней как платежному средству. Это дело не одного года. Но этот принцип сломает любые «хотелки».

Первично не эмитирование валюты, а прежде всего закон или угроза применения закона, по которому данная валюта обязательна к приёму.

В криптовалюте совсем другая идея. Возможно она выстелит, возможно нет. Плюсов много. Минусы есть. К тому же создание федрезерва было сделано далеко не с первой попытки.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
Согласен почти полностью. Доверие и спокойствие — ключевые слова в функционировании любой экономической системе. Тем более система с частичным резервом (фактически пирамида), не говоря уже о пенсионной системе, которой на самом деле нет ;) хотя большинство продолжает «доверять» и спать спокойно и уверенно, что все ок. Достаточно напугать 5% вкладчиков, чтоб те попытались вытащить свою накопления, чтоб все рухнуло (хотя скорее всего рухнуть не дадут — поменяют правила).
Именно поэтому многие, в том числе Хазин, утверждают что гиперинфляция невозможна, так как у населения реально нет денег. Но это, в отличие от обычной инфляции, это — поведенческое событие. Именно слом того самого доверия и панический сброс «бумажек», в которые еще вчера верили, в обмен на вещи. Скорость денег взмывает даже при том что денежные агрегаты вполне себе жизнеспособные.
Не утверждаю, что это — наше будущее, но и совсем не исключаю.
По поводу криптовалют — их проблема в том, что 80% населения технически необразовано, а то и вообще невежественно и просто не способно понять их суть.
Даже меня Вы уличили в недостаточном понимании сути BTC, хотя я почитал по теме не мало (но естественно не профи) и 2 степени настоящего универа и более 10 лет в хай-теке.
Валюты должны быть просты, понятны для всех, без теормеха ;) иначе — игрушка для продвинутых юзеров, не более!
sound
0
sound, 25 Ноября 2013 , url
Даже меня Вы уличили в недостаточном понимании сути BTC, хотя я почитал по теме не мало (но естественно не профи) и 2 степени универа и более 10 лет в хай-теке.
Ну, ваша фраза о том что «21 миллион монет это мало» говорило о том, что вы реально не понимаете что это сделано намеренно и в этом есть глубокий смысл. В независимости от математической подоплеки всего это дела.

80% населения вообще тупО. При чём оно тупо не как причина, а как следствие. А именно — установления толпоэлитарной системы (смотри КОБ). А оно (отчасти) является следствием существующей схемы эмиссии эквивалента ликвидности (читай доллар).

Сделать простой и понятный инструмент на основе криптовалюты (включая бумажные версии) абсолютно несложно. Пока время не пришло просто.

Я уверен, что криптовалюта не так проста и не является панацеей. Но как «альтернативу» и возможное «будущее» почему «не пощупать». При понятных рисках.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
вы реально не понимаете что это сделано намеренно и в этом есть глубокий смысл.
Вы не обратили внимание, я именно поэтому и сравнил его с золотом, одной из составляющих ценности которого — его ограниченность и постоянный прирост не превышающий 1-3% от объема, иначе — никакой монетарной ценности у него бы не было.
Печатай себе сколько хоцся — «Я дал миру золото» (с) Гиперболойд инженера Гарина ;)
Ограниченность предложения — необходимое условие ценности.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
Зачем нал? Да хотя бы затем, что сделать плановый техосмотр стоит 400ш + 18% НДС, или 400 наличманом ;) если мой предыдущий пример вам не понравился!
Сыкономленные 2 полтинникa на мостовой не валяется.
fakenews
0
fakenews, 25 Ноября 2013 , url
вам таки надо почитать что и как по поводу BTC. Я уже говорил кому-то, что экономисты пока не могут даже спрогнозировать к чему это приведет. Это не просто биткоин, это целый пласт различных платежных систем основанных на криптографии. Есть какие-то которые поддерживают распределенный dns например. Те это не просто какая-то фигня, это новый и довольно мощный тренд и финансовый инструмент.
dinga
0
dinga, 25 Ноября 2013 , url
какие-то конkретные линки?
sound
0
sound, 25 Ноября 2013 , url
Начните хоть с http://ru.wikipedia.org/wiki/Bitcoin. Только вдумчиво.
fakenews
0
fakenews, 25 Ноября 2013 , url
20 миллионов это не мало с учетом дробления курс 1 BTC может быть очень большим; И этот финансовый инструмент обладает весьма интересными свойствами поэтому его потихоньку осваивают в торговле.
Max Folder
+1
Max Folder, 25 Ноября 2013 , url
И всё-таки непонятно. Мне кажется, что ажиотаж со скачками курса не идёт биткоину на пользу. Если в течение нескольких дней курс скачет от 750 долларов до 630 и обратно, получается, цену на что-то в биткоинах выставить уже нельзя. Ну, или она должна быть автоматом привязана к курсу доллара и меняться в режиме реального времени. Получается, что всё в любом случае привязано к традиционным валютам, а биткоины — просто удобный способ передачи этих валют.
Osado
+1
Osado, 25 Ноября 2013 , url
Именно так.
Китаец в США покупает биткоины на местной бирже, передаёт их родственникам в Китай, они продают их на местной бирже.
Наркоторговец в США покупает биткоины на местной бирже, передаёт биткоины картелю в Боливию, часть биткоинов отправляет другим людям за доставку и охрану. Картель также может не обналичивать сразу, а расплатится например за оружие, нанять людей, или просто копить.
С учётом того, что курс в среднем растёт — это желанное средство платежа, анонимное, позволяющее передавать реально большие суммы.
sound
0
sound, 25 Ноября 2013 , url
Ну, курс и так меняется в реальном времени.
Max Folder
0
Max Folder, 25 Ноября 2013 , url
Поясняю. Предположим, биткоин стоит 700 долларов.
Вы в магазине хотите продать какую-то вещь ценой 700 долларов. Если написать на неё цену «1 биткоин», то цена в долларах будет на глазах скакать от 750 до 630. 750 вам, как продавцу, выгодно, а 630 — нет. И что делать?
sound
0
sound, 25 Ноября 2013 , url
Поясняю.
Вы купили доллары за евро и идете в магазин. За это время на форексе поменялся курс USD/EUR и кому-то стало не так выгодна как было. И что делать?

Ответ: «да ничего».
Max Folder
-1
Max Folder, 25 Ноября 2013 , url
Т.е., вы готовы товар ценой 700 долларов продавать за 630?
sound
+1
sound, 25 Ноября 2013 , url
Вопрос неправильный.
Если я выставил цену в bitcoin я буду продавать за bitcoin, если мне выгодно продать в долларах я буду выставлять цену в долларах.
Я же не выставляю цену в рублях и обижаюсь на курс доллара одновременно.
Popeye
+1
Popeye, 26 Ноября 2013 , url
вы все верно говорите, пока проблема с волатильность сохраняется, внедрить биткоины в ритэил будет очень трудно, хотя скоро появятся ресурсы кот будут контрлировать эту разницу. но для транзакций это идеальный инструмент все равно. и рано или поздно все эти проблемы будут устранены. технология, идея, концеп то новые…
Barban
0
Barban, 25 Ноября 2013 , url
Это усредненная занятость. допустим в день работает 4 млрд человек по 6 часов в среднем. 24 млрд дигов в день валового мирового продукта.
Osado
0
Osado, 25 Ноября 2013 , url
А ведь я предлагал 0.0136 BTC за комментарий. Тогда это было 85 р., сейчас уже 325 р., и кто знает что будет дальше.
Предложение в силе, так-же, 0.00354 BTC (85 р.) за комментарий :) Дайте мне почувствовать себя кровавым режимом!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать