Пойди и сдайся

отметили
36
человек
в архиве
Пойди и сдайся
16 ноября 2013 года в пригороде Махачкалы, п. Семендер, прошла спецоперация по нейтрализации банды ваххабитов, среди которых был Дмитрий Соколов («Жираф»), муж Наиды Асияловой, террористки-смертницы, взорвавшей автобус в Волгограде 21 октября 2013 года.

Соколов являлся изготовителем самодельных взрывных устройств для своей банды, на его счету жизни почти двух десятков невинных людей.

Последний разговор террориста Дмитрия Соколова с мамой 16 ноября 2013 года, + видео переговоров.
Добавил djamix djamix 26 Ноября 2013
Комментарии участников:
djamix
+6
djamix, 26 Ноября 2013 , url
Человек – создание любознательное. В самом деле, узнав о каком-то событии, любой здравомыслящий человек очень хочет узнать все в подробностях, он ищет и собирает информацию, пытаясь составить целостную картину и понять, а как же было все на самом деле. Выдвигая предположения и версии, нормальный человек не ставит себе целью заявить о них, как о последних истинах – это всего лишь возможные варианты.

Однако существует особая категория людей, которым установление достоверности происходящего и поиски истины даром не нужны. Эти самовлюбленные идиоты настолько уверены в своем интеллекте, что едва услышав краем уха о чем-то обсуждаемом, вовсе не стараются ничего понять и найти дополнительную информацию, считая, что уж они-то лучше всех знают, почему и как произошло то или иное событие. Как правило, это недалекие, ограниченные и абсолютно невежественные индивиды с чрезмерно раздутым и абсолютно неоправданным самомнением, не обладающие никакими знаниями и информацией по обсуждаемому вопросу, зато чванливо влезающие со своим видением события, ущербным, лишенным мало-мальcки профессиональной оценки и набитым собственными заблуждениями и отголосками старательно упрятанной вглубь шизофрении.

И все бы ничего: ну, какой-то дурак заявил, что все было не так, но ведь эти дураки, “эксперты-во-всем-не-вставая-с-кресла” принимаются настырно тиражировать свой бред по всем доступным каналам, забивая идиотизмом настоящую картину происшедшего. С глубокомысленным видом изрекая откровеннейшую чушь и глупости, они чувствуют себя носителями тайного знания, недоступного простым смертным и свято верят в свою непогрешимость.

Прошло почти десять дней с того момента, как в Семендере были уничтожены пятеро бандитов, среди которых находился небезызвестный “Жираф”, Дмитрий Соколов. За это время со стороны подобных “экспертов-во-всем” было озвучено, написано, высказано столько тупости, что только диву даешься – насколько надо быть морально и нравственно убогим человеком, чтобы пороть столь дикую чушь. Никаким интеллектом и не пахло – на-гора выдавались тонны пустословия, “сенсационных расследований” и навязчивых обвинений в заговорах…

Но мы вытерпели. Похоже, больше “сенсаций” от тупорылых снобов уже не будет. Поэтому давайте-ка сами послушаем и посмотрим, как все было на самом деле. Перед вами полные записи переговоров “Жирафа”, Дмитрия Соколова, с мамой и максимально полное видео семендерских событий.

Знаете, уважаемые друзья… Невозможно не испытывать презрения и брезгливости к вахабистам. Убогие тупые черти, лишенные разума, занятые только убийствами, удовлетворением извращенной похоти и низменных желаний, плюнувшие на добро, человечность, семью, даже родных матерей. Полная моральная деградация и разложение. Зато эти мрази смеют утверждать, что именно это и есть настоящий Ислам и именно их смертные грехи должны стать для них пропуском в Рай.

«Есть ли у тебя мать? Иди к ней и будь неотлучно с ней, воистину Рай под ее ногами» (ан-Насаи 3104, иснад достоверный)
djamix
+6
djamix, 26 Ноября 2013 , url
***Первым из тех, над кем будет произнесен приговор в День Воскресения, будет тот, кто умер мученической смертью. Он предстанет пред Аллахом, и Он даст знать ему о Своих дарах, и он признает их.

Всевышний скажет: «И как ты распорядился ими?»
И тот ответит: «Я сражался за Тебя, пока не умер мученической смертью».

Но скажет Всевышний: «Ты лжешь. Ты действительно сражался, но лишь для того, чтобы о тебе могли сказать: он храбр и отважен. Так о тебе и говорили».
И потом по предписанию от Господа протащат его лицом вниз к Огненному Аду и сбросят туда.***

Вот ЭТО нужно помнить всем, бля, *шахидам*.

То, что называют Джихадом в наше время, представляет собой лишь агрессию, порожденную стремлением к власти, ненавистью ко всему миру и стремлением уничтожить Ислам, дискредитировав его как учение и сведя с ума его последователей. Слепые исполнители злой воли считают великим делом убийство мирных жителей, но это вовсе не джихад в том смысле, как его понимал Пророк.
партизан
+1
партизан, 26 Ноября 2013 , url
но это вовсе не джихад в том смысле, как его понимал Пророк
Алексей, я не силен в теологии, но знаю, что ислам предусматривает несколько видов Джихада, выбор из которых делается исходя из окружающей обстановки. Если совсем грубо: пока ислам на данной конкретной территори слаб, сидите тише воды и ниже травы, размножаясь, когда же ислам набрал силу, получите джихад физического истребления/насильственного обращения. И еще, раз уж ссылаетесь на Мухаммеда, наверное вам стоит послушать убитого муслимом-фанатиком Даниила Сысоева, вот уж кто разложил по полочкам всю эту религию и человека назвавшего себя пророком. На ютубе есть его монологи и дискуссии по теме.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 26 Ноября 2013 , url
фигасе… Даниил то ( царство ему небесное) по ходу «разжигает» так то с его слов Джабраил помог раскрутить эту религию а нелично Господь!
djamix
+1
djamix, 26 Ноября 2013 , url
Тут иначе: ради чего человек убивает других.

В куране -если забирают твою жену. НЕ имущество — это преходяще ( как и у нас).
Вот за вторжение в дом — да, можно сопротивляться и убивать захватчиков.
Но нет в Куране слов, что нужно убивать тех, кто не принял ислам. Их нужно пытаться (!) обратить в веру, но не силой, а словом. Как и христиане делали ранее.
Просто тех, кто не желает принять ислам или христианство, зачастую обозначали язычниками (меркантильность, ненависть и так далеее) и, уже плюя на каноны, убивали тех, кто не в *теме*.
Это было. Раньше христианство, теперь пошла волна от мусульман.
Возврат безумия.

Ислам, сам по себе — всепрощающая религия. Просто её извратили радикальные морды.

( я каюсь за возможные ошибки — у меня почему-то постоянно курсор прыгает и в тексте и просто так — причину не понимаю- пишу каммент, а текст ебенит где-то наверху посередине — ХЗ)
Заранее извините.
pingo
+1
pingo, 27 Ноября 2013 , url
протри сухой тряпкой тачпад и поверхность под мышкой
Woloh
+1
Woloh, 27 Ноября 2013 , url
Такое чувство, что Вы решили апеллировать к их логике.
djamix
+3
djamix, 26 Ноября 2013 , url
Извините, что не смог видео сюда выложить(
Пришлось ссылку давать(
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 26 Ноября 2013 , url
Заигрались в идеи. Превратили Веру через религию в инструмент идеологии. Религия это часть истории, культуры = пускай. Это элемент отправления Веры = личностный.

заигрались конечно не сейчас а сотни лет в это играют. Что то я сомневаюсь что бы Иисус или Мухамед так видели путь к Богу, отправление своей Веры. Через насильственное обращение, через элементы пропаганды доходящей до рекламы, идеологии и вплоть до насильственного устрашения.
manny21
+3
manny21, 26 Ноября 2013 , url
Вся история человечества — это «заигрались в идеи». Нескончаемые кровь, мясо и треск костей.

Вообще, почитав здесь и там коменты, вспомнил то что читал вчера — есть пересечения. Может кому понравится:

Глава 15. Старец Саша

Примерно в середине 80-х и начале 90-х годов я был сильно увлечен христианством. Меня воодушевляла личность самого Христа, как основоположника этого учения и личности многих христианских святых ставших его последователями. Христос был и остается для меня одним из просветленных мастеров, посредством которого, Единое Целое заявило о себе.

Я ездил по разным храмам, читал много христианской литературы и встречался с разными знающими в этой области людьми. Несколько лет я ездил к одному христианскому старцу стремясь понять суть учения Христа. На тот момент он жил в одном из Северо-Уральских городов. Звали его Саша. Хотя лет этому Саше было не меньше 70, он всем представлялся как Саша.

Благодаря этим встречам во мне начали происходить заметные перемены. Он говорил порой о таких вещах, что если бы я не знал его как человека глубоко верующего и святого, то посчитал бы его ярым богохульником. В результате одной из наших бесед, ко мне в душу сильно запали его слова касающиеся Бога. Было это примерно так.

В один из моих приездов к Саше, я рассказал ему о том, что был в одной церкви, и испытал там чувство какого-то необычайного блаженства, как мне показалось тогда Божественной благодати. И сказал, что не в каждой церкви такое бывает. Я отнес это состояние именно к этой церкви, решив, что она какая-то особенная.

Он спросил меня:

— А ты вообще, зачем в церковь ходишь?

— Бога хочу найти, ведь церковь это святое место, в котором Он всегда пребывает – ответил я.

— Нет — сказал он — ты там Его никогда не найдешь! Ты не там ищешь. Его там нет! Это не человек, который сидит там и ждет, когда ты к нему придешь чтобы пообщаться. Бог не человек! Он НИЧТО!

— Как НИЧТО, удивился я, вы, что хотите сказать, что Его нет что ли?

— Почему нет, есть, только Он совсем не то, что ты думаешь. Его нельзя увидеть, Его можно только почувствовать и ощутить. Он везде, в том числе и в церкви, и в этом коровьем говне – и показал на свежую кучу коровьего говна лежавшую рядом. И в этой летящей птице, и в этой текущей реке, и в гусенице, ползущей по земле, и в небе, и в земле и в воздухе, и в огне, во всем, что только можно увидеть и не увидеть, во всем есть Бог. Ты говоришь, что ощутил присутствие Бога в какой-то церкви. Ты ошибся! Церковь тут не причем.

— Как не причем? – спросил я – ведь я же именно в ней ощутил Божественное присутствие, разлившееся по всему телу в виде благодати, а не где-то в другом месте.

— Да забудь ты про эту церковь, на хрен она тебе вообще сдалась! Чё ты за нее вцепился, как барбос за кральку колбасы. Причем тут вообще церковь? Ты чё, церковь поинтересней и посимпатичней ищешь? Или ты Бога пытаешься найти?

— Бога пытаюсь найти – ответил я.

— Тогда, хер ли ты, за эту церковь вцепился?! Причем тут церковь-то? Для тебя чё, Бог и церковь одно и то же?

— Нет, хотя да — в полном недоумении пробурчал я.

Мои мозги зашли в тупик. С одной стороны я понимал, что церковь и Бог это не одно и то же. Но с другой стороны, я привык думать о том, что церковь является телом Бога, и значит, автоматически является им.

— Так вот, Бог и церковь, это разные вещи, и не надо их смешивать. Бог – не есть церковь, а церковь – не есть Бог. И то, что в церкви есть множество изображений разных святых, в том числе и Иисуса Христа, это не значит, что эти изображения и есть Бог. Эти святые стали потому святыми, что смогли ощутить или осознать в себе Бога, или себя Богом.

Бога нельзя найти где-то, его можно почувствовать и ощутить только в себе. И когда ты Его почувствуешь, то ты будешь точно знать, Что есть Он. Чтобы почувствовать в себе Бога не нужно ходить в церковь. Для этого вообще никуда ходить не нужно. Для этого нужно только прислушаться к своему сердцу. Он всегда пребывает там. Он всегда говорит с нами через него, только мы этого не слышим. А не слышим, потому что не слушаем. Прислушайся к сердцу, и возможно ты сможешь услышать его. Только Он не говорит вслух. Он вообще ничего не говорит. Он просто есть! А сердце, это место, сквозь которое ты можешь ощутить Его присутствие. Ты уже в Боге и Бог в тебе, и для этого делать ничего не надо, все уже сделано, и сделано не тобой. Тебе нужно только понять это.

Я пробовал это понять, но не мог. Понимание случилось без моего ведома. Можно сказать, что на это понимание повлиял и Христос, и старец Саша, и многие другие люди, с которыми мне посчастливилось встретиться, и вообще всё, что только случалось в жизни. Но в действительности, на него ничто не влияло. Это Оно повлияло на все. Оно произошло само по себе. На него ничто не может вообще повлиять. Разве события, приснившиеся тебе во сне, могут повлиять на то, что будет происходить с тобой в пробужденном состоянии? Они могут лишь отразить их, но повлиять на них они не могут. Вот так и тут.

Конечно, во время сна иногда происходят такие события, которые заставляют тебя проснуться. Но само пробуждение от них не зависит. Используя это сравнение, можно сказать, что на понимание оказывает влияние все, но само понимание, не зависит, ни от чего. Можно сказать что на это понимание повлияло Единое Целое, но это тоже будет не совсем верно, поскольку Само Целое на Себя никак не влияет. Все происходит в нем и с ним, а ОНО просто есть.

Мое знакомство со старцем Сашей произошло примерно в 1989-90 году. Произошло это в одном из небольших городков Северного Урала. Я зашел в одну небольшую местную церковь и остановился напротив иконы Серафима Саровского. Что-то сильно привлекло меня в этой иконе. Я стоял и смотрел на нее пытаясь ощутить состояние изображенного на ней святого. Вдруг, справа от себя, я почувствовал чье-то пристальное внимание, направленное на меня, и одновременно с этим послышался чей-то мужской голос: — Ты чего здесь делаешь?

Я повернулся. Передо мной стоял пожилой человек лет 70-75. Он был так сильно похож на Серафима Саровского, у иконы которого я стоял, что я сначала подумал, что мне это мерещится. Я протер глаза, но человек никуда не пропал. Я посмотрел на икону, потом на него и опять поразился их сходству. А тем временем этот человек, глядя на меня, снова повторил свой вопрос:

— Ты чего здесь делаешь?

Я ничего более умного не смог ответить кроме как:
— Просто стою.
— А ты что сюда постоять пришел?
— Нет, отвечаю я.
— Тогда почему здесь стоишь?
— Вот эта икона меня чем-то привлекла, потому я и стою здесь, возле нее.
— А чья это икона знаешь?
— Знаю, Серафима Саровского.
— Верно. А кто он такой, ты тоже знаешь?
— Знаю немного, читал.
— Хорошо. А здесь-то ты чего делаешь?

Тут я вовсе растерялся, не зная, что сказать в ответ. На какое-то время я задумался, и мой взгляд в поисках ответа потек внутрь. Этот странный человек продолжал смотреть на меня своим проницательным взглядом, будто видел меня насквозь. Я не помню точно, что я ответил ему, что-то вроде: — Бога ищу.

Он заулыбался, и я ощутил как внутри и вокруг меня разливается какой-то чистый и теплый свет. Было ощущение, что я нахожусь в каком-то ином пространстве, а вовсе не в той мало освещенной небольшой церкви. Мы оба находились с ним в этом пространстве и о чем-то разговаривали, но о чем, этого я не помню. Ощущение времени пропало, было только ощущение присутствия света и ясности.

Когда ко мне вернулось привычное состояние, я обнаружил, что мы уже вышли из церкви и стоим неподалеку от нее и о чем-то говорим. Я ощутил какое-то внутреннее слияние с этим человеком и захотел продолжить знакомство с ним. Я спросил у него, как его зовут и чем он занимается.

Он сказал, что зовут его Сашей. А по отчеству как? – спросил я. Да не надо никакого отчества, просто Саша и все. Все меня так зовут, и ты зови меня так же. Он рассказал немного о себе, о том, что много времени посвятил поискам Бога, что встречался с разными старцами и путешествовал с ними по стране.

Я спросил, где и как его можно будет найти, если вдруг мне захочется его снова увидеть. Он сказал, что найти его можно в этой церкви, или неподалеку от нее. Если тебе нужно будет меня найти, то ты найдешь меня обязательно, об этом даже не думай, Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ – сказал он и обвел вокруг себя руками.

Я стал приезжать к нему по нескольку раз в год и всегда находил его неожиданным для себя образом, то встречу его еще по дороге, то встречу где-то в городе, то он сам откуда ни возьмись, подходил ко мне. Я ездил к нему на протяжении примерно 3 лет. Для меня он был и остается святым человеком с глубоким видением и пониманием действительности.

Однажды, в очередной мой приезд к нему, Саша снял с себя свой нательный крест и передал его мне. На, одень – сказал он – носи и не снимай. Пойдешь в баню, тоже не снимай, пусть висит.

— Хорошо – ответил я и уехал домой.

Примерно через неделю, я как обычно пошел в баню. Помня слова Саши, я не стал снимать с себя его крестик, хотя раньше всегда снимал крест перед входом в парную, ведь в парной он может сильно нагреться и обжечь.

И вот я сижу в парной, греюсь, и уже хорошо разогревшись, начинаю вставать с полка, как вдруг меня неожиданно пронзает каким-то необычным жаром. Оказывается, это крестик прилип к моей груди. Но было такое ощущение, что он не просто прилип к груди и обжигает ее, а будто огонь идущий через него пронзает мою грудь и, заливаясь в самый ее центр, разливается по всему телу или всему, что я считал собой.

Я был поражен этим явлением до глубины души. Сложилось такое впечатление, что во мне произошло прожигание сердца, и вместе с этим прожиганием, во мне образовалась некая пустота. Мое внимание начало проникать туда. Это было приятное ощущение, находиться вниманием внутри этой пустоты.

Через некоторое время я поехал к Саше и все ему рассказал. Он говорит: — Ну, я же тебе сказал, пойдешь в баню крестик не снимай. Ты все правильно сделал. Так и должно было случиться. Твое сердце было закрыто слоями глупости и это не позволяло твоему вниманию погружаться в него, чтобы начать видеть и чувствовать там присутствие Бога. Трудно найти Бога, когда не знаешь где искать. Теперь твое сердце открыто, и внимание может свободно проникать туда. Это поможет твоему поиску.

Я очень обрадовался этому и начал периодически направлять внимание в центр груди, в то место, где по моему ощущению находилось мое духовное сердце.

Примерно тогда же, я осваивал офеньскую традицию самопознания. Там это место называется «Домом Света». А упражнение помогающее погрузить туда свое внимание и удерживать его там называется «Световид». Мне легко давалось это упражнение, поскольку внимание естественным образом погружалось в Дом Света.

В то время, я со своими друзьями часто ездил с семинарами по всей стране, и однажды, на одном из семинаров, нырнув после бани в бассейн, я обнаружил, что крестика у меня на шее нет. Я облазил все дно в этом бассейне, но крестика так и не нашел. Это был крестик, который подарил мне Саша.

Я жутко расстроился. Я клял себя всем, чем только можно. Этот крестик был для меня не просто крестиком, а в большей степени памятью и о Саше и о том, что со мной с его помощью произошло.

Как только у меня появилась возможность, я сразу же приехал к Саше и рассказал ему о том, что потерял его крестик. На что он совершенно спокойно ответил: — Ну и хорошо, значит время пришло.

— Какое время? – спросил я.

— У любой вещи есть свое время. Любая вещь ограничена временем. Вещи появляются, существуют какое-то время, потом уходят. Нельзя удержать вещь, как нельзя удержать время. Постоянным является только ТО, что находится вне времени, ТЫ например. Ты думаешь, что ты ограничен временем, но это не так, Ты ничем не ограничен и не можешь быть ничем ограничен. Ты думаешь, что вера в Бога заключается в крестике, но Бог, вера и крестик, совершенно разные вещи. Вера может измениться, крестик может потеряться, а с Богом ничего никогда не происходит, ОН ЕСТЬ ВСЕГДА! Забудь про крестик, он как пришел, так и ушел. Он пришел и ушел, а Ты остался.

— Да – вздохнул с некоторым разочарованием я – я остался.
— Нет, ты неверно меня понял. Остается не Женя, остается Осознание или Понимание. Только ОНО одно есть. Вся Вера, все Знание, весь Бог заключаются в Понимании. Без Понимания они ничто, их просто нет, как нет тебя и меня. Все Понимание там – он сильно ткнул меня своим пальцем в грудь, туда, куда когда-то в бане прилип подаренный им крестик.

— Крестик, который ты потерял, сделал свое дело. Он больше не нужен. Сначала он был неким символом, затем инструментом, и как только выполнил свое предназначение, сразу ушел. Стоит ли о нем сожалеть. Мы все когда-то уйдем, закончив свое предназначение. Но что-то, же ведь, останется? Что ЭТО, что остается? — Остается ТО, что никогда не меняется. Это и есть БОГ, и ОН там – говоря это, Саша снова ткнул мне в грудь пальцем. Он всегда здесь, только твоя озабоченность житейскими делами не дает тебе ощутить и осознать это. Тебе больше не нужен крест, все, что тебе нужно у тебя есть. ТЫ — есть и это все что тебе нужно.

Что-то тогда сильно повернулось во мне в сторону действительного понимания, но окончательное понимание произошло гораздо позже.

www.ponimanie.net/node/632
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Ноября 2013 , url
Верно все написано. Я кстати где то третьего дня залюбопытствовал по протестантам, ну что они там «чем двшат» — таки многое из их реформаторства похоже на ислам. Технические формы отправления веры. Базовые принципы то конечно расходяться.

Так вот в этом отрывке очень верно описано личностное восприятие Веры в Бога. Он = ВСЁ он ВЕЗДЕ. Собственно ВСЁ и есть Бог = ну можно природой называть или мiром — если уж сильно брезгливо навязано представление о бородатом «дедушке».

Но церковь это = соборность. Ну тип того организация исторически сложившаяся. Видите ли в отрывке описаны два человека идущие к Богу. Один сомневается (ищет) др крепок в вере.
...«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»
Протестаны например считают что церковь как здание и не нужна. Греческая провославная церковь может быть организована практически в землянке.

В общем то исторически сложилось что Церковь из института личностного самопознания (спасение души = верующие называют) превратилась в мощный социальный и экономический институт. Ивозможно это не есть правильно.
kisuha
-1
kisuha, 27 Ноября 2013 , url
Церковь = религия. Религия НЕ ЕСТЬ вера в Бога! Религия — лишь политика! Причем, христианская религия — религия рабов. Церковь учит страху перед Богом, хотя чаще говорит слова о любви, а суть — страх — «Не делай так… а то Бог накажет, за грехи родителей страдать будут дети, не делай так, а то в ад попадешь и т.д.». Одни запугивания и манипуляция. А еще — вноси большие пожертвования и будут тебе грехи прощены (практически та же индульгенция у католиков).
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Ноября 2013 , url
Религия — социальный институт. используеться в политике.

о православии у вас превратное представление я не специалист но цитируемого вами не встречал.

в принципе вы в праве найти себе удобную атеистическую моральную доктрину — если есть такая лучше Веры = дерзайте.
kisuha
0
kisuha, 27 Ноября 2013 , url
А вот вы и путаете — религию и веру! Атестеистическая доктрина подразумевает — НЕ ВЕРИЕ в Бога, как такового.
Я не являюсь атестикой, т.к. в Бога верю. Но меня уже хватает ума разделять веру в Богу и религию (церковь), это разные вещи.
В комментарии «manny21, 2» — это очень хорошо показано! Бог не в храме сидит и не в руках ожиревших попов (видимо на постах от голода пухнут, заметно). Он внутри каждого
Для обращения к Богу не нужно идти в храм! Совсем не обязательно идти туда для молитвы.
Если вы с этим не согласны — это ваше право. Но любая религия по сути — деструктивна.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Ноября 2013 , url
Конечно религия и Вера не одно и то же.

Конечно к Богу не нужно идти в Храм.

Храм = это церковь = принцип соборности. т.е вы можете верить и по одиночке. Но, а если кому то нужна ваша поддержка по Вере? Кто то искушен или ослаб в Вере своей?!

тогда:
«Там где двое или трое соберутся во имя мое, там и я буду среди них»
= это соборность.

Совсем можно поддерживать братьев и сестер по Вере в не пафосных церквах. Например в Греции православным храмом может стать ухоженная землянка.

Вас видимо отвращают огромные золоченые храмы РПЦ? Так поверьте страна то большая = не все Церкви «золочены» и пафосны.
kisuha
0
kisuha, 27 Ноября 2013 , url
Спасибо за рассказ. Очень интересно. Согласна с этим.
kisuha
0
kisuha, 26 Ноября 2013 , url
Да правильно, что грохнули этого урода! Что было с ним еще переговоры вести. Бешенных собак обычно усыпляют, а не держат в приютах.
А такие, как он — бешенные собаки, отрава человечества, часто заразная инфекция (для психологически слабых людей, склонных верить на слово). такую болезнь нужно просто устранять, удалять, как рак из больного организма!
И тут уже не важно — какой он религии, мусульманской или христинаской. Давно ли новость была — как тупоумные родители загубили своего ребенка, вместо обращения в больницу повезли его срочно крестить! Загубили ребенка собственными руками. Тоже, своего рода, религиозные фанатики.

Давно ли крестовые походы были, кровавые бойни невинных, якобы «Во имя Христа»
Давно ли папская инквизиция сжигала на кострах «ведьм и бесами одержимых»
У терроризма нет религии! Кроме веры в жестокость и зло
Andronid
+2
Andronid, 26 Ноября 2013 , url
Пока будут внушаемые, будут и религиозные «пастыри», которые будут в угоду себе вести их куда им хочется.
djamix
0
djamix, 27 Ноября 2013 , url
Стенограмма полностью.

— Слушаю.
— Ало, мам.
— Сынок!
— Это я звоню тебе.
— Наконец-то тебя услышала…
— Как вы там?
— Да ничего, нормально. Ты как? Расскажи, в какой ты обстановке.
— Обстановке? Двое мы пока живы, остальные ушли иншалла. Я пока…
— Ты как себя чувствуешь?
— Я абсолютно нормально чувствую, в нормальном состоянии. Чо там отец, где вообще?
— Он сейчас не здесь, вышел, в гараж пошел.
— Вы чо, вместе живете, как там вообще?
— Все нормально у нас. Ты почему так от нас уехал, столько дел натворил, ты мне скажи, почему так? Разозлился сильно на нас?
— Не, вы здесь не при чем. Я вас люблю, и вы самые лучшие из родителей, которых я знаю. Я никогда от вас не отрекался.
— Мы тебя, сына, очень любим и ждем. Хотим, чтобы все хорошо было. Мы тебя очень любим.
— Я вас тоже люблю, я тоже жду, чтобы вы туда вместе со мной в рай иншалла попали.
— Тебе что-то голову запудрили. Чтобы в рай попасть, надо заслужить, сынок. Пойди пожалуйста сдайся нашим, тогда заслужишь рай.
— Сейчас зачем об этом говорить, кто еще знает? Дедушка, бабушка?
— Все знают. И все хотят, чтобы ты вел себя хорошо. Ты не по тому пути пошел, сынок. Ты послушал не того бога.
— Сейчас об этом не будем рассказывать. Отец что делает там вообще?
— Работает. Я пока нормально, сейчас дома. Все нормально. Лучше бы ты с нами жил, все было б хорошо.
— Я все то что должен… Прощения попросить, прошу тоже. За то что делал, за то, что не делал, но должен был сделать. За то что делал, но не должен был делать. За все слова, ошибки, грубости, за все прощения прошу.
— Сынок, и ты нас прости пожалуйста, если мы к тебе там неправильно относились. Прости нас. Но пожалуйста, пойди сдайся. Не надо там находиться, я тебя умоляю просто, очень прошу.
— Я вас прощаю. Самое главное — за многобожие не прощаю конечно. Самое главное, чтобы господь простил.
— Да. Он все видит и знает. Сынок, пожалуйста, послушай нас. Никого не слушай, пойди сдайся, а. Сложи оружие. Больше нельзя никогда убивать, не должно быть никакой крови, понимаешь? Все на нашем роде будет, нельзя никакой крови. Как нам всем отвечать за это все?
— Как предписано… Даже пророки убивали, воевали с неверующими.
— Ну за что невинные-то пострадали? Ты не должен больше делать ничего плохого. Не должен больше никогда убивать. Прошу, сдайся, умоляю тебя. Послушай мои слова последние, матери своей. У тебя больше нет никого роднее меня. Пожалуйста, я тебя умоляю.
— Иншалла, я вас призываю, чтобы вы задумались. Последнюю религию приняли, последний завет для всего человечества. Спасали себя и вместе встретимся, иншалла. Почитай библию, там тоже все ясно, что после Исы будет еще один пророк, тоже все это ясно написано.
— Исусе Христе, спаси Димитрия, помоги, Господи. Сынок, я тебя умоляю, прошу тебя, не надо больше воевать, сложи оружие. Не должно никакой крови проливаться, уже все сделано, уже что мог… Все уже… Хватит, я тебя умоляю. Если бы ты к нам вернулся, тебе бы все было прощено.
— Это только всевышний знает, что прощено, что нет. Он приказал, и я выполняю его приказ.
— Ты что-то не тех послушался, не знаю. У нас все хорошо, был бы с нами — у тебя было бы все хорошо.
— В этой жизни хорошо все может быть, зато в следующей после этого все может быть очень плохо. У меня сейчас тоже все очень даже хорошо.
— А тебе Наиду не жалко?
— Наида, иншалла, в лучшем месте.
— Это ты неправильно так думаешь. А люди, которые погибли?
— Люди погибли — они в аду иншалла, потому что они неверующие.
— Ты неправильно говоришь, сынок. Нельзя так говорить, как ты можешь, сынок. Это бог знает, кто в аду, кто в раю.
— Господь предопределил, кто попадет в рай, кто попадет в ад. Кто с такими атрибутами — попадет в ад, кто с такими атрибутами — в рай. Очень ясно и понятно.
— Ты заблуждаешься сынок. Последний раз тебя прошу, слово матери послушай, надо пойти и сложить оружие. Больше не воевать и сдаться.
— Отец будет говорить?
— Ну не знаю, ты хочешь его услышать?
— Конечно я хотел. Он не хочет со мной разговаривать?
— Почему, хочет. А как же. Поговоришь с ним? А с бабушкой, с дедушкой поговоришь?
— Бабушки, дедушки… У меня понимаешь, батарейки здесь нет тоже, телефон может сесть. Так бы я поговорил тоже. Если успею, поговорю потом. Если что, с другого номера могу перезвонить. Если батарейка сядет, я перезвонить постараюсь. С дедушкой, с бабушкой как связаться?
— Да ничего нормально.
— На этот номер пускай позвонят, если хотят.
— Да, да, да, я запишу этот номер, ладно. Сынок, я тебе свое решение сказала. Чтобы ты сложил оружие и сдался. Все будет нормально.
— И я вам свое решение говорю. На правильный путь вставай, пусть тебе всевышний сердце откроет, коран тоже. Надеюсь мы встретимся с вами в лучшем месте. Я свое слово сказал…
— Зачем об этом думать? Я не хочу встречаться ни в каком месте. Это все бог устроит, когда будет ему время. Неправильно говоришь. Ты почему-то так говоришь, как будто скоро уже время пришло. Еще неизвестно ничего.
— Я думаю мое время иншалла пришло, ваше тоже в любую секунду может время прийти. В любой момент, если вы не одумаетесь. Если на этом умрете, вы будете вечно гореть в аду, кто последний завет не принял, последнюю религию. Просто так здесь никто не воюет, дурью никто не занимается. Этих тоже не слушайте, всякую ерунду. То что там наркотики, деньги — этого ничего нету.
— У тебя этого ничего нету?
— Конечно нет. Это мы все искренне, с чистым сердцем иншалла.
— Ты наркотики не принимаешь?
— Это не наркотики. Никому не верь, никого не слушай. Никаких наркотиков, ничего этого нету. Чисто здоровый образ жизни только.
— Как будто… Я сто лет тебя уже не слышала. Точно наркотики не принимаешь? Не куришь ничего?
— Я в каком сейчас положении? Какие наркотики могут быть сейчас? (усмехается) Никогда не принимал, не принимаю, иншалла, уже не буду никогда принимать.
— Ну понятно. Сынок, я тебя умоляю, одумайся пожалуйста.
— Не слушай, мам, не верь им. Там наркотики, одурманили, зомбировали, околдовали… Не верь этому. Задумайся над моими словами. Я свое последнее слово уже сказал.
— Перед тем, как ты ушел из дома, ты же все-таки не хотел уходить. Как ты взял и ушел из дома без ничего?
— Я очень хотел уйти. Я сразу хотел уходить, как только ислам принял, свой долг выполнять хотел уходить. Не получалось у меня. Я плакал, тоже, долго плакал, скучал по вам.
— Я это чувствовала очень сильно, чувствовала, что ты скучал и плакал. Я сама тут слезы лила по тебе. Как вот так — взять и уйти, взять и кинуть нас (повышает голос). В такой стресс нас повел.
— Я вас не бросал. Просто я так сделал, чтобы меня в розыск подали, чтобы фээсбэшники сразу не узнали, что я в Дагестан поехал. А что я пропавший без вести. Так было нужно сделать, чтоб меня не искали. Искали в другом розыске.
— Так а ты с Наидой был связан или ты не связан?
— Конечно был связан.
— А то мы сомневались, мы не знали, где ты, куда уехал.
— Ладно, номер дай там, пусть они позвонят, бабушка, дедушка.
— Хорошо, сынок. Ладно, все, давай. Помоги тебе господь. Иисусе Христе помоги Димитрию. Вразумей светом истины.
— Все по воле всевышнего только.
— Давай, сынок. Целую тебя, будь разумным. Ты знаешь мое решение, я от него не отказываюсь. Чтобы ты сложил оружие, больше не воевал в жизни никогда.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать