Комментарии участников:
И? Все она правильно сказала. Нормально, когда чиновники летают нарейсовых самолетах, а не спецрейсами или личными самолетами.
Никакого фейла я не вижу. Если бы сынулик Медведева постучал в кокпит и попросился бы «порулить», его бы пустили без вопросов, 100%, sad but true.
А разница только в том, что он летает не на рейсовом Боинге для быдла, а на частном Гольфстриме для т.н.«элиты». Так что, никакого фейла нет, да-да :)
А разница только в том, что он летает не на рейсовом Боинге для быдла, а на частном Гольфстриме для т.н.«элиты». Так что, никакого фейла нет, да-да :)
Если бы сынулик Медведева постучал в кокпит и попросился бы «порулить», его бы пустили без вопросов, 100%, sad but true.А вот нельзя посторонних лиц в кабину пилота пускать. Теперь причина катастрофы ясна: он их отвлек, они не справились с управлением.
В огороде бузина, а в Киеве — дядькапри чем тут…?
и где ваши искрометные комментарии в «дачных» новостях или о «хулигане» сердю?
И кстати. Определённая годность того твита несомненно есть (хотя для вас это и очень неприятно) — дело в том, что если бы первые лица страны и их семьи летали бы отечественными а/к (а не Дельтой с Люфтганзой) или хотя бы перспективным отечественным лайнером, что-то мне подсказывает, что качество сборки (4 года прошло, пора бы, лол) и обслуживания подросли бы где-то процентов на 800-1800, примерно.
Я думаю она имела в виду не это, а то, что высокопоставленные чиновники и ФСБшники не боятся летать простыми рейсовыми самолётами. Раз, при доступной им информации они летают, значит там не всё так хуёво.
Решительно не понимаю что такого крамольного усмотрели в высказывании Собчак. При всем моем к ней отношении, абсолютно корректное и нормальное высказывание, но его хотят «натянуть на глобус» ИМХО.
Орлов сообщил, что получил эту информацию от экспертов МАК, которые частично расшифровали записи переговоров пилотов. Эксперт полагает, что присутствие сына президента республики могло оказать неблагоприятное влияние на работу экипажа. Из-за этого летчики могли допустить ошибки, рассуждает Орлов, которые могли способствовать крушению лайнера.
Соучредитель авиационного учебного центра уверен, что погибшие летчики были самыми опытными из тех, что работают в авиакомпании «Татарстан».
Соучредитель авиационного учебного центра уверен, что погибшие летчики были самыми опытными из тех, что работают в авиакомпании «Татарстан».При этом КВС(!) ни разу не заходил в реальном полете на второй круг. Какие тогда в этой компании остальные пилоты?
Ничего удивительного. В этом и есть отличие МАК'а от например, NTSB. Ведомство Анодиной это предельно аффилированный государственный орган, и верить ему опасно. Поэтому все и ждут утечек, а то и слива.
Простой пример — если верить МАК'у, то никакой Ижмы не было, всё было штатно, а Алросовский RA-85684 сел не в тайге, а в Домодедово. А отгадка проста: на второй же день после происшествия Путин сказал: «наградить героев!». Какой же после этого МАК, какое расследование и выводы, когда он даже не включил это АП в раздел «Новости». Даже тихого мяуканья надзорных органов никто не слышал.
Ещё пол-часа этой записи не было (там вообще ничего уже неделю не было). Не появись статья на «Эхе» и у питерцев, то и запись была бы от 22-го, как 6 дней подряд.
Простой пример — если верить МАК'у, то никакой Ижмы не было, всё было штатно, а Алросовский RA-85684 сел не в тайге, а в Домодедово. А отгадка проста: на второй же день после происшествия Путин сказал: «наградить героев!». Какой же после этого МАК, какое расследование и выводы, когда он даже не включил это АП в раздел «Новости». Даже тихого мяуканья надзорных органов никто не слышал.
Ещё пол-часа этой записи не было (там вообще ничего уже неделю не было). Не появись статья на «Эхе» и у питерцев, то и запись была бы от 22-го, как 6 дней подряд.
Будем реалистами. Сын президента — без подтверждения от самого президента никуда допущен не будет. Верхушка в ФСБ, скорее всего человек адекватный и тоже никуда не полезет. Посторонний в кабине экипажа — стюард может зашел?