CNN не пустил в эфир слова постпреда РФ при ООН о поддержке народом Асада и оппозиции, которая мешает помощи

отметили
39
человек
в архиве
CNN не пустил в эфир слова постпреда РФ при ООН о поддержке народом Асада и оппозиции, которая мешает помощи
Американский телеканал CNN вырезал из интервью с постоянным представителем РФ при ООН Виталием Чуркиным призыв дипломата учитывать волю народа Сирии, большая часть которого поддерживает действующего президента Башара Асада, а также слова о том, что оппозиция чинит препятствия гуманитарной деятельности, сообщает ИТАР-ТАСС.

Интервью как оно вышло в эфир доступно на сайте CNN. Из окончательного варианта передачи известной ведущей Кристиан Аманпур исчезли ответы Чуркина на ключевые вопросы, один из которых касается роли Асада после начала переходного процесса. «Это предстоит решать самим сирийцам», — подчеркивается в полном варианте интервью, текст которого опубликован на официальном сайте постпредства РФ. По словам Чуркина, «реальность такова, что многие сирийцы — большая часть населения Сирии — поддерживают президента Асада, и это также нужно принимать во внимание». «Так что давайте начнем диалог и позволим сирийцам самим выбрать путь для прекращения этого конфликта», — отметил дипломат.

— ОЗХО обеспокоена трудностями с вывозом химоружия из Сирии
CNN также решил опустить комментарии Виталия Чуркина о недопустимости выдвижения оппозицией предварительных условий для начала переговорного процесса в Женеве, намеченного на 22 января. Ранее оппозиция выдвигала определенные требования даже на этапе согласования даты ожидаемой конференции.

В беседе с ИТАР-ТАСС Виталий Чуркин выразил сожаление, что интервью вышло в эфир в урезанном виде. По его словам, за кадром «остались наиболее острые вопросы» сирийского урегулирования.

Телеканал также вырезал оценку дипломата действий мятежников и поддерживающих их государств в деле оказания помощи населению Сирии. Постпред РФ, в частности, сообщил, что в Швейцарии сейчас ведутся консультации рабочей группы высокого уровня по реагированию на гуманитарную ситуацию в Сирии.

Чуркин отметил, что рычаги воздействия на сирийские власти в гуманитарных вопросах имеются, в то время как «никто не знает, кто влияет на сотни или по меньшей мере десятки вооруженных групп», препятствующих оказанию помощи населению. «Нам необходимо определить эти страны, и они должны взять на себя ответственность за урегулирование вопросов с этим группами, чтобы они не мешали эвакуации населения из осажденных районов. За последние месяцы было несколько ситуаций, в которых сирийское правительство соглашалось эвакуировать населения, но оппозиция препятствовала этому», — подчеркнул постпред РФ.

Он также отметил любопытный факт, который не дошел до зрителей американского телеканала: по словам Чуркина, «каждый раз, когда население покидает различные осажденные районы, оно переходит на территории, контролируемые сирийским правительством». «Я думаю, это говорит многое о том, на кого население надеется в вопросе оказания гуманитарной помощи», — подчеркнул дипломат.

Конфликт не может быть урегулирован военным путем, считает Брахими

Тем временем в интервью журналистам все того же CNN совместный спецпредставитель ООН и Лиги арабских государств (ЛАГ) по
Добавил X86 X86 29 Ноября 2013
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+5
suare, 29 Ноября 2013 , url
Узнаю пиндосскую контрпропаганду. Старая школа. «Свобода» слова по СШАнски ;)

источник: netlore.ru
X86
+3
X86, 29 Ноября 2013 , url
«Вы свободны. Свобода прекрасна! Hо вы должны знать, что для того чтобы восстановить хаос потребуется время».

«Мы закончили правление одного из самых худших тиранов истории, и таким образом мы не только освободили американцев, но и сделали американцев более безопасными».

(с) Джордж Буш. Что-то есть в его словах :)
X86
+7
X86, 29 Ноября 2013 , url
«Это предстоит решать самим сирийцам»
«реальность такова, что многие сирийцы — большая часть населения Сирии — поддерживают президента Асада, и это также нужно принимать во внимание».
«Так что давайте начнем диалог и позволим сирийцам самим выбрать путь для прекращения этого конфликта»
в Швейцарии сейчас ведутся консультации рабочей группы высокого уровня по реагированию на гуманитарную ситуацию в Сирии
рычаги воздействия на сирийские власти в гуманитарных вопросах имеются, в то время как «никто не знает, кто влияет на сотни или по меньшей мере десятки вооруженных групп», препятствующих оказанию помощи населению. «Нам необходимо определить эти страны, и они должны взять на себя ответственность за урегулирование вопросов с этим группами, чтобы они не мешали эвакуации населения из осажденных районов. За последние месяцы было несколько ситуаций, в которых сирийское правительство соглашалось эвакуировать населения, но оппозиция препятствовала этому»
«каждый раз, когда население покидает различные осажденные районы, оно переходит на территории, контролируемые сирийским правительством». «Я думаю, это говорит многое о том, на кого население надеется в вопросе оказания гуманитарной помощи»

Ну-ка, ну-ка поясни, что из вышеприведенного вранье? Или опять просто так сказал, не подумав?
djamix
+5
djamix, 29 Ноября 2013 , url
А в чем вранье?
djamix
+6
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Извините, а у Вас есть доказательство обратного?
Или, если в Вашингтоне сказали — асад тиран, то это аксиома?:-)
djamix
+8
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Я могу сказать, почему я уверен, что асада поддерживает большинство.
Первое: так долго на штыках не удержишься, если нет поддержки от простого населения.
Не забывайте, что шайтаны тоже кем-то обеспечиваются и вооружаются.
Или вы считаете, что это простые мужички за автоматы взялись и пошли крушить собственную страну?:-)
Или ваххабиты так переживают за простых сирийцев, что решили свергнуть *тирана*, заливаясь горючими слезами о несчастной судьбе мирных жителей?:-)

Далее (самое важное) — мнение Вашингтона о различных тиранах, душителей демократии и так далее уже сложно называть адекватным. Везде, где они назначали виновных, наступал хаос, резня и разруха.
Ливийский пример Вам ни о чем не говорит? А Ирак? А Египет? Косово?

Понимаете ли, армия есть тот же народ, только обученный и вооруженный. И, если бы Асада реально не поддерживало большинство, то, минимум, военный путч был бы неизбежен еще в самом начале войны.

djamix
+4
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Ну с чего вы решили, что это именно асад применил химическое оружие? Опять же — по выводам Вашингтона?
djamix
+4
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Маркировка ничего не означает, учитывая, сколько оружия было продано третьим странам еще во времена СССР.

Оппозиция могла получить химоружие и от другого государства, кстати:-)
djamix
+4
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Вы не считаете, что эксперты должны быть непредвзятыми?:-)
djamix
+5
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Извините, а какое отношение к сирийцам имеют афганские шайтаны? Это сирийский народ?:-)

Далее: использование химоружия асадовцами однозначно означает утечку инфы. Но ведь нет такого, кроме воплей вахов и всяких сук от запада:-)

Помнится, саддама тоже обвиняли во-многом. А на деле оказалось фуфлятиной.

В Ливии тоже не местные жители бардак устроили. Не так ли?:-)
И почему после всех этих вариантов у меня должно быть доверие к заявлениям Запада о *тиране-асаде*?
fStrange
-3
fStrange, 29 Ноября 2013 , url
а какое отношение к сирийцам имеют афганские шайтаны? Это сирийский народ?:-)
:)

В Ливии тоже не местные жители бардак устроили. Не так ли?:-)
:)
Fireleo
+5
Fireleo, 29 Ноября 2013 , url
Нет необходимости применять хим оружие, если у тебя большинство.
Фирменный стиль — приводить в качестве доказательства, утверждения не доказанные ранее.

а) у Асада оно есть, у оппозиции нет
Забыли слово «официально».
найдены остатки ракет. Они советского производства. Известна марка. Ракеты те самые которые есть у Асада.
Зато про остальные вы тактично умолчали? Почему же использовались разные боеприпасы, в том числе и нестандартные, возможно самодельные? И почему же использовались снаряды для устаревшей и уже снятой с вооружения установки? Не ужели у Ассада так всё плохо с хим оружием, что он его по крупинкам собирал лишь бы ударить по повстанцам, не осознавая при этом чем это ему откликнется?

Помнится были еще ваши утверждения, что ООН обязательно укажет, что оружие применяемость Ассадом, еще бы США же в своем докладе сказали, что это так, что у них есть доказательства, правда не опубликовали их, но это ладно, ведь нет поводов не доверять словам США?

Вы конечно сейчас скажите, мол перед экспертами ООН не стаяло задачи назвать сторону, что использовала химоружие, это действительно так (хотя до публикации доклада это вас не интересовало), но если все так очевидно, то почему же США так легко отказались от своих планов и практически простили Ассада? Если из доклада ясно следует, что виноват Ассад, то от чего же силы добра еще не бомбят кровавого тирана?
партизан
+6
партизан, 29 Ноября 2013 , url
В том то и дело что штаты разделяют оценку кремля относительно популярности Асада, иначе зачем бы они с таким упорством добивались его устранения из будущего выборного процесса? Если Асад так непопулярен как вы считаете, то он просто проиграет выборы и все, все довольны)
fStrange
-1
fStrange, 29 Ноября 2013 , url
о он просто проиграет выборы и все, все довольны
Ага. Если будут «выборы», а не маппет шоу.
Вот только диктаторы не устраивают выборов. Потому что после выборов их могут посадить за преступления.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 29 Ноября 2013 , url
Вы всерьёз считаете что где-то есть свободные выборы?
djamix
+8
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Кстати, в России путина тоже большинство поддерживает, как бы и не хотелось обратного оппозиционерам.

партизан
+6
партизан, 29 Ноября 2013 , url
Да, не повезло нашим гейволюционерам с народом))
djamix
+5
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Мне иногда кажется, что у оппов вообще в голове гречневая каша, а не мозги...

Арина Холина обозреватель журнала «Сноб»:

Говорят, опять шумят насчет «идеологии». У страны нет Национальной Идеи и так далее.

Идеи нет, это правда. Но эта Идея в наши дни может быть только одна — ее не надо сочинять, она уже есть. Начинать, правда, надо было еще Ельцину, который эту тему вполне осмысленно просрал.

Ельцин отказался от люстрации. Что в то время было более-менее разумным — не было других чиновников, руководителей, да и любой гражданин мог себя упрекнуть в том, что работал на грязный советский режим.

Но вот именно тогда и должна была возникнуть идея всеобщего раскаяния — такого массового народного стыда. Должны были уничтожить не только ВСЕ памятники Ленину и прочим советским бандитам, все гербы, все символы и знаки, но и все воспоминания об СССР должны были вызывать стыд и ненависть.

Отвращение к СССР должно было стать базой, основой новой жизни, которой надо было бы заасфальтировать все это мерзкое прошлое.

А получилось преступление без наказания. Благодаря чему возникло то, что имеем — пост-советское общество, где никому ни за что не стыдно, и где те же самые подонки и равнодушные граждане просто изменили внешний облик.

Меня ужасает эта СССР-ностальгия. Все эти «старые песни», все эти светские вечеринки в пионерских галстуках, эти маркетинговые приемы, например, Bosco, с «Гастрономом №1», с мороженным «как в старые добрые времена» и прочими отсылами к Имерии Зла. Невероятно, но все это используют, чтобы торговать Прада, Гуччи, Айсберг и так далее. Это сюрреализм.

Люди вспоминают свое ужасное советское детство — унизительное, нищее, рабское, и делают вид, что им было хорошо. Они напевают блядские советские песни, уже не задумываясь, что эти песни вуалировали.

И все это приводит к тому, что хотят восстановить памятник палачу — Феликсу Дзержинскому.
партизан
+2
партизан, 29 Ноября 2013 , url
Однако, какая экзальтированная барышня эта ваша Арина Холина!
djamix
+3
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Волей-неволей антисемитом станешь:-)
партизан
+2
партизан, 29 Ноября 2013 , url
Участие наиразумнейшего dinga dinga в жизни нашего небольшого сообщества отличная привика от антисемитизма ;)
djamix
+3
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Он адекватный — спору нет:-)
Я именно про всяких там политологов, аналитеГов, писателей, поэтов, журнашлюх и иже с ними.
Делать сами ничегошеньки полезного не могут, но грязи внутри — немеряно.
У меня первая жена — еврейка. Ладим прекрасно.
Но, когда я вижу харю угнетенного русского поэта и гражданина быкова, или шендера — меня начинает подташнивать.
И именно из-за таких мразей евреев многие и не любят.
dinga
+3
dinga, 29 Ноября 2013 , url
Пишет эта дама ровно то, что ожидаемо в ее тусовке, обычный протухший бульон.
Но причем здесь «это самое»? Понятия не имея «хто такая» погуглил ровно минуту и нате:
Есть два популярных варианта:
1) Бей жидов — спасай Россию. Тут в ход идет все: жидомассоны, весь Голливуд — одни евреи, еврейская мафия продает Россию — матушку по кусочкам… Не обязательно экстрим, но многие так считают «в глубине души».
2) А я люблю евреев! Они умные, чистенькие, богатенькие, портянками от них не пахнет, уси — пуси. Тут идет навязчивое восхищение, мне не всегда приятное, так как мой немного горбатый с одной стороны профиль периодически внушает таким вот впечатлительным личностям священный трепет и они грузят на тему того, какие евреи замечательные. А мне, заметьте, наплевать ровно на три четверти — на мои три нееврейские четверти. (с) Арина Холина
Как-то на антисемитизм имхо не тянет, концентрация маловата, «прожидь» тонковата ;)
Хотя тут уж ничего не попишешь, больная тема (причем и тут она права — в обоих крайностях) совершенно нерациональной природы и развивать ее нет смысла.
X86
+3
X86, 29 Ноября 2013 , url
Кстати, в России путина тоже большинство поддерживает, как бы и не хотелось обратного оппозиционерам.
Да ну тебя, всем известно, что Путин держится на жесточайших фальсификациях (146%) и запугивании всех ОМОНом.
djamix
+4
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Бггг:-)
X86
+2
X86, 29 Ноября 2013 , url
пжив, пжив )))
djamix
+3
djamix, 29 Ноября 2013 , url
всепропалоголодаемроемсянапомойкахнищенствуемчерныезаполонилиотделитькавказнавальноговпрезидентыхутинпуйасадтиранпидарасыгероиармияговнопживпживпживгосдурабыковрусский…

)))
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 29 Ноября 2013 , url
Поддерживают, не значит уважают, и уж точно не большинство. Или Вы основываетесь на «честных выборах», на которые это самое большинство просто напросто не пришло? Забавно, но только в интернете встречаешь людей поддерживающих нашего презика. Или Вы радуетесь олимпиаде, и считаете что вот Путин молодец, принёс радость для народа? И радуетесь доставки факела в космос и на северный полюс? И РЕЙТИНГ его растёт.
По правде говоря, конечно было пару раз, встречал поддерживающих Путина, но условно в 9 случаях из 10 они говорили что он мудак, гандон и так далее, но «кто, если не он?».
djamix
+2
djamix, 29 Ноября 2013 , url
Не поверите: я только в интернете вижу людей, которые орут * путя гондон* и т.д.
X86
+2
X86, 29 Ноября 2013 , url
ʁнǝw оɯ-оɯҺ ɯиҺoıvɹ
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 30 Ноября 2013 , url
А вы поездите по провинции, много нового для себя откроете. И ответить на вопрос не судьба? Молодцом.
djamix
+1
djamix, 30 Ноября 2013 , url
Вы считаете, что я по стране не мотаюсь?:-)
X86
+2
X86, 29 Ноября 2013 , url
По правде говоря, конечно было пару раз, встречал поддерживающих Путина, но условно в 9 случаях из 10 они говорили что он мудак, гандон и так далее, но «кто, если не он?».
А ты постарайся поменьше на них давить своими установками о том, какой Путин гондон и т.д. и, глядишь, не будут стесняться с тобой спорить.

Когда мне в реале начинают петь про «Путин гандон, все развалил» и т.д. и т.п. — я не спорю и даже соглашаюсь. Потому что если начнем спорить, то обязательно поссоримся или отношения испортятся. Бывает, приходят клиенты и начинают во всех своих проблемах винить «дурацкие законы» и «дурацкое государство» и переходят на дурацкого Путина, который все сделал не так (а раньше было заебись, видимо) — не буду же я спорить с пещерными людьми и что-то им доказывать? Не нравится, конечно, что они мне свое мнение навязывают. Но такие уж вы, оппозиционеры, невоспитанные. Отсюда и «статистика» у вас такая — «кого в реале не встречал — никто не за Путина, бу-бу». А я скинхедов несколько видел, которые тоже говорят: «сколько людей не встречал, все евреев ненавидят» и искренне верят, что это так.
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 30 Ноября 2013 , url
Мерить по себе не хорошо, это для вас агрессивное поведение привычно.
Никандрович
+7
Никандрович, 29 Ноября 2013 , url
Исправились

CNN опубликовал полный текст интервью постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина
По словам официального представителя телекомпании, интервью было отредактировано, чтобы уложиться по времени
itar-tass.com/politika/798697
X86
+2
X86, 29 Ноября 2013 , url
интервью было отредактировано, чтобы уложиться по времени
угумс, и по времени не уложились как раз самые неприятные для официальной позиции США высказывания :)
При том, что нормальная журналистика, наоборот, стремится к широте и различности представленных мнений и в силу естественных причин даже любит «поперчить». В данном случае — наоборот, пускают только официальную ложь американских властей.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 29 Ноября 2013 , url
Не новость, а чушь полная. Лжец солгал! Новость века!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать