Киев. Демонстранты под прикрытием бульдозера идут на «Беркут»

отметили
70
человек
в архиве
Киев. Демонстранты под прикрытием бульдозера идут на «Беркут»
12:47 Начальник милиции Киева попросил об отставке
13:50 Митингующие вернули контроль над Майданом
14:24 На Майдане собрались 500 тысяч человек
14:54 Демонстранты под прикрытием бульдозера на идут на «Беркут»
Добавил Setti Setti 1 Декабря 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
инагент
0
инагент, 1 Декабря 2013 , url
земляк, чего у вас там творится?
на майдане вышли около 500 тысяч человек
0_о
Setti
+7
Setti, 1 Декабря 2013 , url
500 тысяч человек по версии Яценюка.
А вообще сам в шоке.
Я бы назвал это Майдан-3. Первый был в 2004, второй налоговый и теперь европейский.
инагент
0
инагент, 1 Декабря 2013 , url
так это из-за ЕС? а чего хотят, туда или оттуда?
Setti
+19
Setti, 1 Декабря 2013 , url
Хотят туда. Но это только повод. Недовольство копилось давно

dimon111
+7
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
Изначально из-за ЕС. Но вчера в 4 утра беркут избил студентов, которые стояли на Майдане. Одна девушка умерла (возможно, слух), 6 человек пропали без вести. Теперь сегодня люди вышли защитить своих детей.
Количество 500тыс на данный момент уже минимальная оценка.
Из администрации презика выносят вещи…
Киевская горадминистрация взята, Дом профсоюзов тоже.
Возле администрации преза беркут пускает газ.
Далі буде…
sound
+4
sound, 1 Декабря 2013 , url
не подтверждено.
dimon111
0
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
что именно? то что умерла избитая студентка? так и написал — возможно, слух.
sound
+7
sound, 1 Декабря 2013 , url
что умерла не подтверждено.
заведомая провокация.
dimon111
0
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
то что это провокация — тоже не подтверждено
sound
+7
sound, 1 Декабря 2013 , url
Пипец. Имеющий глаза да увидит.
Кто-то сказал что девушка умерла
Девушки умершей никто не показал. а, очевидно, в подобных обстоятельствах её бы тело подняли бы «на флаг»
И это не провокация?
dimon111
+1
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
не буду с тобой спорить — дождемся подтверждений или опровержений
дай бог, чтоб это была ложь и провокация
Корнеплод
-3
Корнеплод, 2 Декабря 2013 , url
В белой курточке?
firevoodoo
+8
firevoodoo, 1 Декабря 2013 , url
Попытка грандиозного коллективного суицида, демонстрация неукротимого желания стать колонией Четвертого Рейха. Знаменательное событие ;D
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 1 Декабря 2013 , url
В каментах Польшу как + пример приводят.
партизан
+5
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Вон давеча даже Греции рейтинг подняли.
29 нояб. 2013 г.
Moodys повысило рейтинг Греции с низшего уровня на два пункта
Жалкий каммент)
fStrange
-4
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Да, для вас любые факты — жалки. Поэтому вы их и не приводите. Сели ведь в лужу по Прибалитке то?
партизан
+5
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Да, для вас любые факты — жалки. Поэтому вы их и не приводите. Сели ведь в лужу по Прибалитке то?
Вы там укурились что ли? Говорят в Ростовской области годная дурь. Для вас еще не все потеряно — Путин разрешил судам отправлять наркоманов на принудительное лечение

Вы как всегда соврамши, держите марку так сказать, ответ вам был дан достаточно давно, почаще обновляйте страницу в браузере))
партизан
+6
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Вы как всегда соврамши, держите марку так сказать, ответ вам был дан достаточно давно, почаще обновляйте страницу в браузере))
партизан
0
партизан, 2 Декабря 2013 , url
Тебе только на это и осталось надеятся чтобы оправдать свой отъезд)
fakenews
0
fakenews, 2 Декабря 2013 , url
С чего это вдруг? Нефть упадет и пиздец, уже сейчас депутаты говорят про «трудности».
SECL
0
SECL, 1 Декабря 2013 , url
Уже 700 тыс.
Danpil
+2
Danpil, 1 Декабря 2013 , url
Делить на сколько нужно количество участников?
fStrange
0
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Если это цифра российского Кремля, то наоборот умножить на Число Чю.
Setti
0
Setti, 1 Декабря 2013 , url
Прямой эфир происходящего
Периодически показывают как много людей на главной площади страны.
ИмяФамилия
+10
ИмяФамилия, 1 Декабря 2013 , url
Коментарии там доставили

Setti
+12
Setti, 1 Декабря 2013 , url
Фото с Крещатика сейчас
источник: i.imgur.com

ИмяФамилия
+9
ИмяФамилия, 1 Декабря 2013 , url
Вот же отжиг. За Юща лягмя легли на майдане — дурку косил. Оранджевая юлька кабальный договор с мацкалями подписала. Янек к евро раю не пускает. Вроде все время на Украине руководство выборное но все «кто кого кидает?»
Setti
+4
Setti, 1 Декабря 2013 , url
Зато у в Украине интернет и альтернативное ТВ не блокируют. Потому что знают, что гемора потом не оберешься.
ИмяФамилия
+10
ИмяФамилия, 1 Декабря 2013 , url
Ой а толку то с этого? В РФ кто желает = смотрят, читают, знают. А многие ли хотят?

Какие все таки украинцы пассионарные — молодцы = не жить им спокойно с таким характером ;)
Rjnkzhcrbq
+3
Rjnkzhcrbq, 1 Декабря 2013 , url
Зато у в Украине интернет и альтернативное ТВ не блокируют.
И вот результат :)))
12:47 Начальник милиции Киева попросил об отставке
13:50 Митингующие вернули контроль над Майданом
14:24 На Майдане собрались 500 тысяч человек
14:54 Демонстранты под прикрытием бульдозера на идут на «Беркут»
Setti
+5
Setti, 1 Декабря 2013 , url
По версии «5 канала» 700 тыс человек сейчас на Майдане
evenstar
+8
evenstar, 1 Декабря 2013 , url
Смотрю великий план Путина как всегда провалился!? )
fStrange
+5
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Молодцы хохлы.
партизан
+3
партизан, 1 Декабря 2013 , url
За что вы их так ненавидите?
Mindwork
0
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
Реально молодцы, ребята!
партизан
+4
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Ага, вот сейчас то Украина заживет.
Mindwork
+1
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
Конечно, заживет. Рано или поздно заживет. Когда будет главное достигнуто — не законсервированная на 100 лет власть, а власть, которая постоянно на измене, что ее могут вынести нахуй в любой момент.
ИмяФамилия
+13
ИмяФамилия, 1 Декабря 2013 , url
2003-2014 = 10 лет чет рано не зажила. Запасаемся попкорном может поздно заживет. Интересно кто будет расплачиваться…

sound
+10
sound, 1 Декабря 2013 , url
народ. палюбасу
партизан
+7
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Когда будет главное достигнуто — не законсервированная на 100 лет власть, а власть, которая постоянно на измене, что ее могут вынести нахуй в любой момент.
Странно, но законсервированная на сотни лет власть в штатах (это называется преемственность и сохранение вектора развития) и прочих бриташках вполне себе эффекивно рулит без всяких смен элит, спуская пар общества выборным балаганом демократы-республиканцы, и в йух не дует.
fStrange
-2
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Она там не законсервирована. А меняется.
На Украине, в России и Белоруссии выборы хоть в президенты, хоть в мэры крупнейших городов можно предсказать не глядя новости и угадать в 99% случаев.

В случае Америки вы даже не угадаете, кто выиграет праймериз в одной из партий, не говоря уж о президенстве или мэрстве крупного города.
партизан
-1
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Она там не законсервирована. А меняется.

источник: mtdata.ru
партизан
+6
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Предскажи следующего президента США детка, а потом вякай про несменяемость власти. Ты же даже не сможешь назвать кандидата от демократов.
Никого по большому счету не волнует кто конкретно будет следующим президентом США, важно что он будет лишь шоуменом и холуем бильдербергского клуба.
sound
+7
sound, 1 Декабря 2013 , url
ну примерно вот так

sound
-1
sound, 1 Декабря 2013 , url
Ничо, что там, например, английская королева полвека на троне сидит? Да и умудряется великобритания жить вообще БЕЗ конституции.
Mopok
+2
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
а ниче, что королева в UK выполняет исключительно представительские функции, а реальная власть у премьера, которого как и парламент регулярно избирают
причем выборы по уровню открытости и демократичности такие, что нам до них как до Киева раком?

а насчет конституции, которой нет — так не надо из себя дурачка стоить, если подумать, то понятно почему ее нет с учетом их правовой системы
sound
+1
sound, 1 Декабря 2013 , url
Это вы в королеве обращаетесь? Странно быть главной страны с официальной конституционной монархией и не иметь конституцию.

Да, я в курсе исторической и правовой подоплеки «почему». Но факт остается фактом. И факт то, что никто не устраивает по этому поводу майдан возле Биг-Бэна. Так сложилось.

Так сложилось что Россия и Украина не могут быть в разных лагерях. Это очевидно. Вот и идет борьба. Пока ничего не ясно и не предопределено.

Mopok
+1
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
Единственный факт, который здесь остается фактом, что единственный кого волнует отсутствие конституции в UK это человек из страны, которую в ряд цивилизованных и развитых приняли весьма условно… только по факту того что население белое, да оружие ядерное.

Почему-то миллионы жителей UK и Британского Содружества вопрос наличия или отсутствия конституции не волнует, все равно все и так прописано в Великой Хартии Вольностей и куче других документов

Не находите, что это как-то противоестественно? Если приводить аналогии из жизни, это как папуас, который жопу папоротником подтирает, да зубы по утрам чистить еще не научился, зато с умным видом рассуждает и даже осуждает то, что видите ли правила поведения в мужском клубе для английских джентельменов ему недостаточно понятно написаны — не собраны в единый документ
sound
+3
sound, 1 Декабря 2013 , url
Ну, я так понимаю под папуасов вы подразумеваете в данном случае славян, правильно?

И кстати, если папуасам удобнее и дешевле подтирать жопу пальмовыми листами — это их дело. А «жентельмены», которые попытаются учить папаусов пользоваться гусиными перьями для оной процедуры должны идти нахуй. А папуас найдет гусиным перьям более достойное применение в своей стране.
партизан
+3
партизан, 1 Декабря 2013 , url
И кстати, если папуасам удобнее и дешевле подтирать жопу пальмовыми листами — это их дело. А «жентельмены», которые попытаются учить папаусов пользоваться гусиными перьями для оной процедуры должны идти нахуй. А папуас найдет гусиным перьям более достойное применение в своей стране.
*Гром, буря, взрыв аплодисментов из зала.
Mopok
-4
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
я имею ввиду, что если папуас хочет жопу лопухом потирать и есть потом обед руками — это его личное дело и никто его уму разуму учить не собирается
а вот если он при этом хочет чтобы его пускали в приличные дома и общались люди, стоящие на несколько другой ступени эколюционного развития — тогда он все-таки должен соблюдать элементарную гигиену и пользоваться столовыми приборами и научиться соблюдать какие-то принятые правила этикета
это с одной стороны

а с другой — если уж папуас говорит: «что что хочу, то и делаю, не лезте ко мне», то какого же хера он что-то там по поводу конституций и прочих вообще непонятных ему вещейв ЧУЖОМ государстве рассуждает?? это тоже не его дело. симметрично
sound
+1
sound, 1 Декабря 2013 , url
Нет, не так.

Этикет — это полная шняга полюбасу.

Жентельмен говорит, что надо пользоваться гусиным пером, а сам подтирается бумагой. Папуас — говорит — а вот как же так, вы же говорить. Жентельмен ему говорит — а у нас так сложилось, вали отсюда.

В этом случае папуас должен пожать плечами и идти подтираться как ему удобно.

Ферштейн?
Mopok
-3
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
нифига подобного

вам вот лично ни один англичанин ничего не говорил, не предлагал… вы им вообще сиреневы, они даже не знают о вашем существовании
а вот вы, имеете мнение по поводу того что у них конституция отсутствует

так вот, в данном случае вы и есть тот папуас, который может делать вообще все что угодно, только не надо других учить с конституцией им жить или без
фершнейн?
sound
+2
sound, 1 Декабря 2013 , url
Я их не учу. Я говорю что они лицемеры. И мне чхать как они живут с конституцией или без. Просто они чопорные лгуны. Дай бог им здоровья.

А в жизнь моей страны они лезут. Причем неоднократно. Как минимум крайний раз рассказывали что нам надо поменять конституцию.

Впрочем, это не комментарный разговор.
Mopok
0
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
мы от темы отошли очень далеко…
а по поводу конкретно событий на Украине, я вижу в них одну из линий развития, высказанного в этом интервью
youtu.be/MEy92VDC934
интересно — посмотри, можем обсудить потом
хотя там много какой-то левой конспирологии, которую я с трудом переношу
но кое-что на мой взгляд все вполне логично — сейчас если у януковича получится разогнать майдан, то власть на Украине повернет в сторону российского формата — бандитский авторитаризм, с паханом у власти

и если Украина этого избежит, на мой взгляд это будет большое их достижение.
sound
+3
sound, 1 Декабря 2013 , url
Послушаю. Я же ж не оголтелый чел. Я готов выслушивать разные позиции. Я с удовольствием слушаю и Яценюка и Кличко и прочих Тигипко. И понимаю их.

Просто если революция, причем явно спланированная, то что-то тут не так…
fakenews
0
fakenews, 2 Декабря 2013 , url
Тайланд и Малазия тоже королевства. Но ваще монархи это лишь символ в таких странах.
comander
+1
comander, 2 Декабря 2013 , url
там ровно это и происходит уже 2 десятилетия
fStrange
-3
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Это вы ненавидите. В силу своей глупости. Я вижу как живет Европа и как живет Россия. Я вижу, что те кто говорит что в Европе плохо и Украине в Европе тоже будет плохо, растят в Европе детей, там держат деньги.
А вы этим людям верите.

Кроме того, для Украины не выбор между Россией и Европой, а между Путиным и Европой. В данной ситуации выбор очевиден.
партизан
+3
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Это вы ненавидите. В силу своей глупости. Я вижу как живет Европа и как живет Россия. Я вижу, что те кто говорит что в Европе плохо и Украине в Европе тоже будет плохо, растят в Европе детей, там держат деньги.
Нет, это вы глупы как пробка, ибо верите что у Украины будут те же права в ЕС что немчуры с бриташками. Нате кушайте, свежатинка, будет мало выпишу добавки:

Emergency cash to heat schools in northern Greece

An emergency payment of 8 million euros will be made to municipalities so they can buy heating oil for schools, the Interior Ministry said on Wednesday, after local authorities in northern Greece told pupils to stay at home as temperatures plummeted.

Primary and secondary schools in Florina and Naoussa were kept shut on Wednesday due to the cold weather and what officials said was a lack of cash to buy heating oil.

“We have so far received three quarters of the 312,000 euros in state funding for the 54 schools in our municipality,” said Anastasios Karabatzos, the mayor of Naoussa, where the temperature dropped to 3 Celsius. “With heating oil at the price it is today, this money is not enough.”

Karabatzos added that spending rules prevent municipalities from diverting money from other budgeted expenses toward heating schools.

“The schools will open today but we can only heat them for a few hours,” he said.

However, Interior Minister Yiannis Michelakis suggested that Karabatzos was exaggerating the problem in order to gain publicity ahead of next year’s local elections.

Лежит тут

Вот такая «европейская» судьба ждет родной нам по крови народ.
партизан
+5
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Вы же даже не знаете что Украине давала ассоциация с ЕС. Замечу, это далеко не членство

Ну так ассоциация вроде «первого шага» по длинной дороге в ЕС, разве нет? Или вы свято верите что все эти майданы ради бумажки «запрещающей» иметь Украине собственную промышленность?
fStrange
-4
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Эти майданы, за свои права.
бумажки «запрещающей» иметь Украине собственную промышленность?
Опять транслируете чужой бред. Никто Украине промышленность не запретит. Как никто не запрещал Чехии, Польше или прибалтам к примеру.
партизан
+8
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Эти майданы, за свои права.
Соглашусь. Как сказал выше украинец firevoodoo firevoodoo это майдан за право
«грандиозного коллективного суицида, демонстрация неукротимого желания стать колонией Четвертого Рейха»

Опять транслируете чужой бред. Никто Украине промышленность не запретит. Как никто не запрещал Чехии, Польше или прибалтам к примеру.
Дада, промышленная прибалтика, имевшая на момент распада СССР передовую промышленность, теперь подметает улицы ЕС. Очень удачный пример, у вас прорезался дар к полемике.
fStrange
-4
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Ну расскажите, расскажите про промышленность прибалтов поподробнее. Что у них там было передового и что им запретили, уничтожили.

Вот только ничего вы не расскажете. :) Потому что конкретики то нету. А байку эту вам рассказали по Первому.

А я вот легко ее конкретикой развею.
Эстония
BLRT Grupp — машиностроительный концерн, владеющий судоремонтными и металлообрабатывающими заводами в Эстонии, Литве, Латвии, на Украине, в России и Финляндии (оборот в первом полугодии 2008 года — 2,9 млрд крон[57], 74 % продукции идёт на экспорт[58] — суда, передвижные электростанции, понтоны и т. д.)
Об этом вам не сказали по дуроскопу, правда?
sound
+8
sound, 1 Декабря 2013 , url
Ну, а мозг включить?
Это было в 2008 году. И это чуть больше миллиарда долларов всего. Оборота!

2010 — оборот концерна составил 303,8 млн евро. Чистая прибыль составила 41,9 млн евро[5].
2011 — оборот концерна составил 347,3 млн евро. Чистая прибыль составила 9,8 млн евро[1].
2012 — оборот реализации 371,2 млн евро. Убытки 16,9 млн евро[16][17].

В 13 угадайте что будет?
Правильно — жопа.
sound
+12
sound, 1 Декабря 2013 , url
Да, собсно и не собираюсь.
Очевидно что в маленькой стране ЕС не будет развивать промышленность, кроме как филиал какого-нить концерна для пользования местной рабсилы.
Если этого хочет Украина — вперед и с песней.

sound
+11
sound, 1 Декабря 2013 , url
Ох. Я могу написать предложение без этого пугающего вас слова: «в маленькой стране ЕС не будет развивать промышленность». Что-то изменилось в мире или вашем психосостоянии?
sound
+9
sound, 1 Декабря 2013 , url
ЕС вообще не занимается развитием промышленности
ну, в том то и беда страны зарулившей в ЕС ;)
sound
+9
sound, 1 Декабря 2013 , url
Ага. Пространство то едино, а вот ресурсы нет. Финансовые завязаны на рейтинг, какой там у прибалтийских стран? Соответственно ставка рефинансирования и прочие радости норм резервирования. А молодежь свалила.

Промышленность? Ну, как будет чо показать — расскажете тогда.

Я вот хоть и молод, но видел латвийские РАФики в каждой деревне. Это наверно советские оккупанты заставили бедных рижан работать на этих заводах.
sound
+8
sound, 1 Декабря 2013 , url
Поиграйтесь вот с этим. Сравните страны которые вступили, не вступили в ЕС. А также страны, которые «рулят» в ЕС.

Я не говорю, что вступление в ЕС означает ухудшение в экономике. (Хотя что происходит в Болгарии, так сложилось, я неплохо знаю.). ВВП растет как и количество денег растет. Это как бы не новость. А вот с какой скоростью идет этот рост и куда он «таргетируется» это очень очень не праздный вопрос, который замалчивается.

Очень грубо говоря — откройте рынки и будет у вас рост. Но помалкивают — это ненадолго, пока вы нам нужны.
fStrange
-3
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Данные по ссылке только подтверждают мои слова.

откройте рынки и будет у вас рост. Но помалкивают — это ненадолго, пока вы нам нужны.
Давайте без демагогии и кто там не нужен? Факты, цифры.

Мне абсолютно не нужны намеки, и тому подобное. Есть претензии к ЕС, говорите конкретно и подтверждайте цифрами.
GreyWolf
+11
GreyWolf, 1 Декабря 2013 , url
Во-первых, Украину приглашают не в ЕС, а ЕЭЗ. (А на майдане и в курсе). Во-вторых, Это украина пустит ЕЭЗ, а не наоборот. Так как украинские товары в Европе нафиг не нужны (разве что украинские проститутки), зато Украинское государство лишится части дохода, которое он получает с таможни…

fStrange
-4
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Примерно то же блеяли про вступление России в ВТО. Дескать как только вступит, российская промышленность в тот же день скончается от огорчения. А вот доходы от таможни будут потеряны необратимо.
И что? Не наблюдаю каких либо изменений в промышленности.
GreyWolf
+8
GreyWolf, 2 Декабря 2013 , url
Россия как бы отвоевала себе какие-то льготы, и где смогла поставила свои условия. Украина (как вся Прибалтика) у Запада на коленях на пороге стоит вымаливает чтобы пустили на любых условиях, иначе лютые москали все сало сожрут, а что не сожрут то покусают.
fakenews
-4
fakenews, 2 Декабря 2013 , url
падает же или стоит на месте. вот только непонятно из-за путина или из-за вто. я думаю что вероятнее из-за того климата что создал вождь со соим кооперативом. а по ВТО куча заградительных барьеров и снимут их еще не скоро.
партизан
+5
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Ну расскажите, расскажите про промышленность прибалтов поподробнее. Что у них там было передового и что им запретили, уничтожили.
Да легко — атомная энергетика. Слышали о такой?
Умиляет ваш менторский тон, как экзамен принимаете, наверное вас от важности там раздувает)
fStrange
-2
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
И что. Передовая там была атомная энергетика? Или старая — заемная?
ЕС и Германии атомную энергетику запретил. О ужас!
партизан
+5
партизан, 1 Декабря 2013 , url
И что. Передовая там была атомная энергетика? Или старая — заемная?
ЕС и Германии атомную энергетику запретил. О ужас!
Какая никакая, а была, да вся вышла…
А вам что в лоб, что по лбу) За сим откланиваюсь, пойду ребенку сказки на ночь почитаю, всяко лучше чем ваши сказки слушать.
fStrange
-4
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Там из энергетики была всего одна электростанция. Игналинская. С устаревшими РБМК-1500. Логично что закрыли.

Их бы еще и на Ленинградской АЭС прикрыть. И на Курской и Смоленской. И я замечу, я обеими руками за АЭС. Но против устаревших реакторов.
Rjnkzhcrbq
+8
Rjnkzhcrbq, 1 Декабря 2013 , url
Устаревшие реактор нужно менять на современный, а не тупо уничтожать, особенно при условии что срок эксплуатации ещё позволял.
GreyWolf
+6
GreyWolf, 2 Декабря 2013 , url
Да они могильник для старых уже несколько лет строют и построить не могут, а вы поменять…
Причем все литовцы, что умеют в руках строительные инструменты держать сейчас в Белоруссии работают…
GreyWolf
+6
GreyWolf, 2 Декабря 2013 , url
Не переживайте, первое условие будет, это закрытие всех АЭС на Украине ;) Будут с лучинами жить. Или педалями крутить генераторы чтобы айфон зарядить…
Mopok
+3
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
я со своей колокольни скажу о другом
на мой взгляд это ЛИЧНОЕ ДЕЛО УКРАИНЫ И УКРАИНСКОГО НАРОДА
это их право на самоопределение как суверенного государства, а не как вассала России
и не России что-то там вякать по поводу того хуже будет или лучше, идти им на сближение с ЕС или нет… это просто НЕ НАШЕ ДЕЛО
fStrange
0
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Мнение мы высказывать вправе. Навязывать нет.
Mopok
+1
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
ну право на высказывание мнения забрать конечно нереально
но это тоже самое что высказывать свое мнение по поводу того какой кафель должен быть в квартире у соседа когда он ремонт там затеял
X86
+10
X86, 2 Декабря 2013 , url
Да, тебя только это и радует, бархатный ты наш.
GreyWolf
+8
GreyWolf, 1 Декабря 2013 , url
Что восточных славян с их немытым рылом в Европу на равных никогда не пустят. Англия ясно дала понять, что их там не ждут. Я отлично понимаю простое население. У них (населения) расчет простой. Сваливаю на запад в первый же день и вертели мы вашу хохляндию на одном месте вместе с Януковичем, Тимошенко, Азаровым и прочими пиз… болами. Но в ЕС их никто не пускает. Никто не собирается делать безвизового режима, никто не сможет легально устроится на работу. Просто Литва и Польша ищет рынок сбыта, так как Россия их послала далеко и надолго, и литовское молоко и творог до сих пор киснет на границе. Чтобы закрыть европейски рынок придумают экологические и санитарные правила, по которым нельзя будет продавать украинскую продукцию в Европе и поставят кучу условий, чего не хватает Украине. 165 миллиардов евро, которые попросил Янукович не с неба упали. Это условия украинских олигархов: отвалите нам каждому по 20-30 миллиардов, и мы не парясь сворачиваем бизнес и сваливаем в Куршавель, где будем безбедно существовать.

Литва получив разрешение год порулить Евросоюзом возомнила, что она стала мегадержавой, а Англия открытым текстом заявила, что Британские острова не резиновые, и если Украина войдет в ЕС, то UK выйдет, и отправит всех прибалтов и поляков обратно домой. Так что при любом раскладе простые украинцы проиграют.
партизан
+3
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Что восточных славян с их немытым рылом в Европу на равных никогда не пустят. Англия ясно дала понять, что их там не ждут.
Ваша информация устарела, теперь к позиции бриташки присоединилась немчура и лягушатники Германия и Франция намерены, как и Лондон, ограничить права мигрантов
В принципе к ним претензий нет, они в своем праве. Вот только наши братья из Украины в упор не видят
Что восточных славян с их немытым рылом в Европу на равных никогда не пустят
=(
fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2013 , url
Я отлично понимаю простое население. У них (населения) расчет простой. Сваливаю на запад в первый же день и вертели мы вашу хохляндию на одном месте вместе с Януковичем, Тимошенко, Азаровым и прочими пиз… болами.
Вы бредите. Те кто хотят свалить, никогда не выйдут на майдан. Это принципиально разные жизненные позиции.

Просто Литва и Польша ищет рынок сбыта, так как Россия их послала далеко и надолго, и литовское молоко и творог до сих пор киснет на границе
И это в обще то бред. Россия при всем желании уже этого не может, так как это делала раньше. ВТО. Максимум краткосрочно.
Да и один, два продукта принципиально не влият на всю экономику.

Чтобы закрыть европейски рынок придумают экологические и санитарные правила
:) 1-й канал детектед. А когда не оправдаются и эти страшилки, придумаете новые, да?
GreyWolf
+7
GreyWolf, 2 Декабря 2013 , url
И это в обще то бред. Россия при всем желании уже этого не может, так как это делала раньше. ВТО. Максимум краткосрочно.
Да и один, два продукта принципиально не влият на всю экономику.
Ну если не верите приезжайте посмотреть. Вереница фур от белорусской границы аж до Вильнюса стоит…
:) 1-й канал детектед. А когда не оправдаются и эти страшилки, придумаете новые, да?
Вы как моя бабушка. Такого нету потому что такого не может быть…
Вы такие наивные с такими промытыми мозгами, что с вами просто трудно разговаривать. Вы живете в каком-том идельном мире, где Онищенко, Путин и олигархи существуют только в России. А в оплоте демократии ничего такого не может. Открою секрет, что Брюссель указывает (а Брюсселю Берлин), каждой стране, что им производить и кому продавать, и если в Испании растят апельсины, а в Голландии помидоры, то другим странам производить все это можно только на свой локальный рынок. Все сферы уже давно поделены. Но есть шанс, что Украине разрешат добывать сланцевый газ. Ни одна Европейская страна не допустила это у себя дома зато хохлы ради копеечной выгоды устроят у себя второй Чернобыль. Украине уже выставили условия «модернизировать промышленность» стоимость которой 165 миллиардов евро. Думаете просто так Меркель называют в ЕС странах фюрер в юбке или незаконнорожденной дочкой Гитлера…
GreyWolf
+6
GreyWolf, 2 Декабря 2013 , url
:) смешно такое слышать от запутинца.
Ну вы юморист, я в России никогда в жизни не был…
Вот как объясните, так потом и рассказывайте про европейских олигархов, фюреров в юбке, гейропу и все очередные страшилки, которые вам в мозжечок ретранслирует Первый Канал.
В Литве Первый Канал запретили и закрыли. Нет такого канала. Очень демократично :)

И не надо про Литву, мне достаточно из окна выглянуть, чтобы увидеть, какая тут ЖОПА
А этой европейской статистикой можно жопу подтерать…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 3 Декабря 2013 , url
Я в курсе. Это не мешает вам быть запутинцем, точно так же как Льву Вершинину в Италии к примеру.
Кто такой Лев Вершинин? С чего вы вообще взяли что я испытываю какие-то симпатии к Путину? Просто так получилось, что Путин единственный мужик с яйцами восточнее Германии, и не стоит его дразнить карликовым странам, которые никто и звать никем, так как этот человек может конкретно испортить тут всем жизнь, что он с успехом и делает. Литва уже получила цены на газ выше чем в какой бы то ни было стране Европы, сейчас сельхоз работникам конкретно подгадили. И это уже не учитывая того, что после каждого визита литовских политиков в Украину кончается тем, что у бизнесменов обламываются жирные контракты с Россией. Литва — это вообще американская заноза в жопе Европы. Литовцы уже настолько уже всех достали, как политики, так и просто быдло, которое расползлось по всей Европе, 90% которого сидит сейчас на пособиях или просто занимается криминалом разного пошиба. Задрали всех так, что европейцы спят и видят, как бы ее вышвырнуть из ЕС. Вы что реально думаете, что кто-то пустит Украину или Россию в ЕС. Паршивая Румыния доставляет сейчас всем столько проблем, что просто там на западе у всех крышу рвет. Живите у себя дома сами разгребайте свое говно, дорастите хотя бы до уровня Польши, а потом может с вами начнут разговаривать. Вы что реально думаете, что майданщики в Европе кому нибудь нужны? Немцы со своими фашистами всех мастей разобраться не могут, а хохляцких им тем паче не надо… Побоища в Европе не приведствуюся, так что потасовки с «Беркутом» Украине на пользу не пойдут…

А Янукович реально молодец, посмотрел, что его пытаются гейропейцы раком поставить, и двинул свои условия. Хотите Украину поиметь, так тогда хотябы оплатите. Кто девушку ужинает тот её и танцует. Но вам либералам не понять, вы любому за красивые глазки готовы отдаться…

Интернет то с Первым Каналом то вам не запретили? Вот оттуда вы ту дурь и курите.
Вы думаете, что мне на столько нечем заняться, что смотрю это говно по интернету?

Так что же вы себя так мучаете, приезжайте в Россию интернетный воен. А то много вас таких героев из за рубежа жить учить.
Что я там у вас забыл?
dimon111
+3
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
Слава Україні!
партизан
0
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Слава Україні!
Бей жидов и москалей!
dimon111
0
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
та нет, не надо, зачем?
партизан
+4
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Ну как же не надо, эти лозунги всегда идут рука об руку.
И кстати, разве не кляты москали не пускают вас в эльфийскую европу?
dimon111
+1
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
совсем нет!

в ответ на «Слава Україні» отвечают «Героям Слава», а ты пытаешься вводить в заблуждение тех, кто не знает
партизан
+5
партизан, 1 Декабря 2013 , url
совсем нет!

в ответ на «Слава Україні» отвечают «Героям Слава», а ты пытаешься вводить в заблуждение тех, кто не знает
Киев — мать городов русских, а ты со своей «славой Украине» вроде как за раздробленность получается.
dimon111
-2
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
Со своей «Славой Украине» я за независимую Украину, в её нынешних границах.
И не надо приплетать сюда «мать городов русских», «раздробленность», «часть русского народа» и что ты там еще любишь упоминать.
Я считаю, что украинцы отдельный народ, братский русскому и белорусам, т.к. корни у нас общие.
Rjnkzhcrbq
+8
Rjnkzhcrbq, 1 Декабря 2013 , url
По Вашему 20 лет достаточно, что бы народ стал другой национальности? О_о
dimon111
-3
dimon111, 1 Декабря 2013 , url
наши языки стали обосабливаться как минимум в 16-м веке, потому нашим отдельным народам более 4-х сотен лет
Rjnkzhcrbq
+7
Rjnkzhcrbq, 2 Декабря 2013 , url
То есть по Вашему достаточно разного языка, что бы сказать что народы разные?
Тогда я Вам приведу пару простых примеров, Германия и Китай. Немец(китаец) из одной области может не понимать немца(китайца) из другой, настолько у них разнообразный язык, но при этом ни кому и в голову не придёт разделить один народ и один язык на два, просто называют это другим диалектом и все при этом считают себя немцами(китайцами). Давным давно на «цивилизованном» западе родилась простая идея, не можешь победить русских, раздели их.
dimon111
-2
dimon111, 2 Декабря 2013 , url
вы наверно удивитесь, но украинский язык включает не менее 15 диалектов, и киевлянину понять говор русинов (такой украинский субэтнос) тоже не просто
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 2 Декабря 2013 , url
Поправочка, не украинский, а русский язык включает в себя дохренища диалектов, я лишь упростил для примера.
партизан
+4
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Со своей «Славой Украине» я за независимую Украину, в её нынешних границах.
И не надо приплетать сюда «мать городов русских», «раздробленность», «часть русского народа» и что ты там еще любишь упоминать.
Я считаю, что украинцы отдельный народ, братский русскому и белорусам, т.к. корни у нас общие.
Вот из-за таких как ты «я за независимое Черниговское княжество, в его нынешних границах, проклятые переяславцы понаехали, и вообще мешают интегрироваться в королевство Польское» наши (общие с тобой отцы) бились с половцами, немцами и прочими монголами поодиночке, и погибали поодиночке. Нет никакого украинского народа, есть лишь русский народ, и вы на украине даже более чистокровные русские чем мои сограждане.
dimon111
-2
dimon111, 2 Декабря 2013 , url
Вот из-за таких как ты «я за независимое Черниговское княжество, в его нынешних границах, проклятые переяславцы понаехали, и вообще мешают интегрироваться в королевство Польское» наши (общие с тобой отцы) бились с половцами, немцами и прочими монголами поодиночке, и погибали поодиночке. Нет никакого украинского народа, есть лишь русский народ, и вы на украине даже более чистокровные русские чем мои сограждане.
«на правах бреда»?
(комментарий не содержащий и слова правды)
shopos
+2
shopos, 1 Декабря 2013 , url
Весело у них там
SECL
+3
SECL, 1 Декабря 2013 , url
КиевРаду захватили, на Майдане снесли заграждения, внутренние войска спасались бегством.
SECL
+4
SECL, 1 Декабря 2013 , url
Ближайшие соратники Януковича массово уходят в отставку. Уже ушли: Богословская, Жвания, Рудьковский и т.д.
SECL
+5
SECL, 1 Декабря 2013 , url
Луценко объявил со сцены о начале революции. Правильство готовитья вводить режим ЧС в стране.
P66g
+5
P66g, 1 Декабря 2013 , url
Тьфу, придурки. Развалят же страну.
bigsponsor
+2
bigsponsor, 1 Декабря 2013 , url
Разве боксеры тоже там? o.O
fStrange
-1
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Не знаю, там ли. Но байку эту запускали.
Rjnkzhcrbq
+3
Rjnkzhcrbq, 1 Декабря 2013 , url
Согласен, ведь СССР до сих пор существует;)
shopos
+9
shopos, 1 Декабря 2013 , url
Такие темпами в Украине смогут сделать то, что никаки не могут в России. своими руками поменяют власть
Andronid
+10
Andronid, 1 Декабря 2013 , url
Уже меняли — не помогло :)
Mopok
+1
Mopok, 1 Декабря 2013 , url
не с первого раза ведь получается то, что нужно
Andronid
+2
Andronid, 2 Декабря 2013 , url
Не знаю, что нужно сделать во второй раз, чтобы у них вышло то, что нужно.
Mindwork
+4
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
Думаете поможет, если ее вообще не менять?
Andronid
+1
Andronid, 2 Декабря 2013 , url
Как бы не стало хуже…
Mindwork
0
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
По-ходу, ПУ обосрался со своими планами. Янука пугнули, но народ не стерпел верчения на члене. Да, firevoodoo firevoodoo?
Любер
+6
Любер, 1 Декабря 2013 , url
Посмотрим в итоге, что из этого выйдет и кто кого погнул :)
партизан
+2
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Посмотрим в итоге, что из этого выйдет и кто кого погнул :)
И кто будет вертеть, как любит выражаться Mindwork Mindwork, на члене, ту часть русского народа которая себя называет украинцами. Хотя уже и сейчас все понятно=(
Mindwork
-3
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
Не тешьте себя иллюзиями, что там хоть кто-то думает о русском народе. Тем более Пу.
партизан
+1
партизан, 1 Декабря 2013 , url
Не тешьте себя иллюзиями, что там хоть кто-то думает о русском народе. Тем более Пу.
Думают, думают, ежедневно, как о занозе в заднице, только вот Путина там и близко нет.
Mindwork
-1
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
Да, в любом случае будет интересно и в любом случае такие события чрезвычайно полезны для власти. Дают просраться хорошо.
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 1 Декабря 2013 , url
и что же власть на Украине до сих пор не «просалась»? Кучма, Ющ, Юлька, Янек. А жизнь я смотрю все веселее…
Mindwork
-3
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
Здесь уже исторические горизонты, где меряется все не годом, не двумя, а десятилетиями.
fStrange
-1
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
не всегда с первого раза получается. Иногда требуется и вторая и третья попытка.
Но и так ясно, что стабильность Януковича ни к чему хорошему не ведет.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 2 Декабря 2013 , url
стабильность Януковича ни к чему хорошему не ведет.
так и не было никакой «стабильности». Ну пусть походят по пустыне. Попробуют и три и может и четыре ( уже) раза.
SECL
+4
SECL, 1 Декабря 2013 , url
Киев сейчасисточник: cs311130.vk.me
v12aml
+7
v12aml, 1 Декабря 2013 , url
www.photosight.ru/photos/594873/

Загружена 26.08.2004 01:46

аполненный празднующими 13-ю годовщину Независимости Украины киевлянами и гостями города Майдан и уходящий в перспективу Крещатик, вечером во вторник 24. 08. 2004 г. Вид с крыши дома Профсоюзов, на крыше людей поменьше было...
SECL
0
SECL, 2 Декабря 2013 , url
Да, фото левое оказалось, хотя по всем сми разошлось. Вот свежее, людей не меньше.

Фото Киева. 01.12.2013источник: cs311130.vk.me
Barban
+8
Barban, 1 Декабря 2013 , url
Ничего не будет: нет у них лидеров настоящих. Вот если бы Юлю вызволили, та бы в миг собрала армию (тьфу, тебе, ведьма).
fStrange
0
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Ничего не будет: нет у них лидеров настоящих.
Если не Янукович то кот?

Забудьте про лидеров. 21-й век. Времена Ганди, Ленина и прочих лидеров остались давно в прошлом.
Barban
+9
Barban, 1 Декабря 2013 , url
Да ерунда все это. Чтобы толпа начала сама анархо-флешмобить, надо гораздо больше смуты и бардака. До атмосферы безнаказанности еще далеко.
avalonsys
+4
avalonsys, 1 Декабря 2013 , url
Лидеры есть, они в ГосДепе сидят.
fStrange
0
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
Ага. Госдеп и за вами присматривает, осторожней они уже выслали к вам убийцу через gmail.
Barban
+2
Barban, 1 Декабря 2013 , url
Но, вообще, вечный романтик Корчинский мог бы сыграть свою игру, имей под рукой хотя бы сотню на все готовых, дисциплинированных, координированных штыков. Исторический шанс. Но момент, кажется, упущен.

Главное, толпа дизориентирована призывами не поддаваться на провокации.
Но, если бы она увидела реальную, непостановочную, огнестрельную кровь защитников власти, она бы, отбросила недоверие.
Но, Корч — такой де пиздюк и прошманда, как и остальные все эти зайчики из мультика.
И слава богу, кажется.
bigsponsor
0
bigsponsor, 1 Декабря 2013 , url
Навальный не пример?
fStrange
+4
fStrange, 1 Декабря 2013 , url
У него нет даже десятой части той популярности которая была у Ганди. И не будет.

Двадцать первый век. Много каналов информации, много средних и мелких лидеров, чаще всего временных. Навальный — временный лидер. Надоест выберем другого. Это же не Путин.
dinga
0
dinga, 2 Декабря 2013 , url
Забудьте про лидеров. 21-й век. Времена Ганди, Ленина и прочих лидеров остались давно в прошлом.

Это вы загнули. Человеки — стадные создания и от качества пастуха зависит очень многое, иногда — все!
И 21 веке и в -21 веке.
Притча про Давида и Голиата очень даже выражает суть.
А в армии как это сильнее всего проявляется. В одной роте, случайно разделенной на взводы, последние могут отличаться фантастически.
Там где есть взводный, умеющий «завести», наэлектризовать, когда нужно поддержать, когда нужно наказать, зажечь — там все ревет, а замените его на чмо, так вмиг все и сникнет, рассыпется.
А это коллектив из пары десятков, то ли говорить о макро…
Setti
0
Setti, 1 Декабря 2013 , url
19:18
22 пострадавших на митинге в столице
Mindwork
+6
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
20:15
Украинские СМИ сообщают, что количество демонстрантов в центре Киева достигло 1 млн человек.
В очередной рад соседи показали россиянам, как надо отстаивать свои гражданские права.
Mindwork
+3
Mindwork, 1 Декабря 2013 , url
20:39
Колонна из десятков машин попыталась прорваться к загородной резиденции Януковича «Межигорье». Однако «Беркут» перекрыл трассу с помощью автобусов и живой цепи из бойцов.
Netto
+2
Netto, 1 Декабря 2013 , url
Hunter777
-3
Hunter777, 1 Декабря 2013 , url
Политика Пу дошла до того, что Россия нужна странам третьего мира и то, чтобы ресурсы с нее брать, вроде Киргизии. Отправили гастеров и валюту вывезли. Ну и еще там всякие Камбоджи. Причем не понятно зачем СМИ Пу разжигают? Украинцы не против русских, они хотят лишь свой путь, но наши импералисты в Кремле этого не понимают. Лучше бы последние уровень жизни в России подняли, а потом парились бы о Украине. Уже сейчас на Россия 1 началась промывка мозгов, что там на Украине всякие погромщики и хулиганы, да и вообще ЕС все плохо, только с Россией заживут в шоколаде. Смешно.
dim_22
+4
dim_22, 1 Декабря 2013 , url
Вот интересно. Смотрю я на эти события. Везде украинские флаги. Люди ими машут, оборачиваются. У националистов маски на лице и желто-синие повязки на лбу. Вообще всё желто-синее.
В России на маршах можно встретить любые флаги от красных до имперских, а триколора не припомню. По-моему надо перенимать опыт соседей. Объединяет, знаете ли.
Hunter777
0
Hunter777, 1 Декабря 2013 , url
У нас еще флаги с медведями, гвардиями и прочим… В итоге все сборища фарс
alexisp
+2
alexisp, 2 Декабря 2013 , url
alexisp
+5
alexisp, 2 Декабря 2013 , url
alexisp
+2
alexisp, 2 Декабря 2013 , url
X86
+1
X86, 2 Декабря 2013 , url


Барашков побили(((
tup
0
tup, 2 Декабря 2013 , url
21. Немецкая полиция пытается разогнать стадо овец и козлов в поселке Ласе, недалеко от временного хранилища ядерных отходов в городке Горлебен. Вызвавшая много споров партия контейнеров Castor с немецким ядерным топливом прибыла в Данненберг в понедельник и будет отправлена на грузовиках в Горлебен.

Ноябрь 2010
Sunchezzz
+7
Sunchezzz, 2 Декабря 2013 , url
Слушайте, я не понимаю этой суеты у Украинцев по поводу «Евроинтеграции» так называемой этой, можете объяснить?

Смотрите по евроинтеграции:

Согласно проекту, Киев и Брюссель обязываются не повышать импортные и экспортные пошлины ни на один вид товаров и постепенно снижать пошлины по большинству позиций. Например, в течение пяти лет после подписания соглашения Украина должна полностью отменить ввозную пошлину на секонд-хенд (сейчас она составляет 5,3% от стоимости), что может представлять риск для украинских производителей одежды и обуви.

Риск возникает и для автопроизводителей, поскольку соглашение предусматривает постепенное и отложенное снижение пошлин на автомобили.

Кроме того, проект соглашения предусматривает переход от ГОСТов на европейские стандарты товаров, а также более активное участие Украины в военных операциях ЕС и наоборот. Также Украина, согласно проекту соглашения, обязывается внедрить и выполнять принципы европейского законодательства по защите интеллектуальной собственности и постепенно отказаться от использования в качестве торговых марок европейских географических названий — таких как «шампанское», «фета», «коньяк» или «портвейн».

На фоне подготовки к подписанию соглашения о ЗСТ между Украиной и ЕС Москва объявила о необходимости защищать своих товаропроизводителей от потока не обложенных пошлинами европейских товаров, который мог хлынуть через Украину.

В результате торговые отношения России и Украины значительно ухудшились — по данным украинского премьера Николая Азарова, за первые девять месяцев 2013 года товарооборот сократился на 23%.
———-

Украинцы, так вот, скажите, ради чего конкретно из вышеперечисленного вы митингуете? Ради секондхенда из Европы что ли??? Или замены ГОСТов на евростандарты? Или может чтобы наконец то с полок магазинов пропали эти ужасные названия «шампанское», «коньяк» и появились бренди и игристое вино?

В Евросоюз вас не пустят, там и так есть Румыния, Польша и ещё куча голодных стран. Сантехников и строителей хватает и без Украинцев.

Объясните, пожалуйста, может я что то не понимаю, ну в чём лично для Вас, именно для Вас, смысл не вступления, Украину туда не пускают, а лишь подписания договора об интеграции с Европой? Что это даст Вам?

Спасибо за ответ!
dim_22
+3
dim_22, 2 Декабря 2013 , url
В самом начале ответили:
Lt Turkish, 1 Декабря, url
так это из-за ЕС? а чего хотят, туда или оттуда?

Setti, 1 Декабря, url
Хотят туда. Но это только повод. Недовольство копилось давно
Ronya9
+3
Ronya9, 2 Декабря 2013 , url
Украинские олигархи хотят продать суверенитет Украины европейской бюрократии — вот истинная цель интеграции Украины в Европу. А бедные честные молодые украинцы наивно проливают за это кровь на Майдане, думая, что проливают за правое дело.
fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2013 , url
Украинские олигархи хотят продать суверенитет Украины европейской бюрократии
Шаблонно, прямо с Первого Канала.

Взгляните на циферки.
По докладу ООН об уровне жизни стран в 2013. Греция 29 место Эстония 33 Литва 41 Латвия 44 Россия 55.
Как думаете, с кем лучше интегрироваться если вы хотите жить лучше? С тем кто в хвосте?
Setti
-1
Setti, 2 Декабря 2013 , url
Меня поражают минусы к вашим комментариям.
fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2013 , url
Поклонники. Не в первой.

У людей когнитивный диссонанс. Им вдолбили в голову одно, а цифры которые я им показываю, говорят другое. Конфликт между миром нарисованным в голове и реальностью. Возразить нечем, приходится только минусовать.
партизан
+1
партизан, 2 Декабря 2013 , url
Меня поражают минусы к вашим комментариям.

Наслаждайтесь, все сегодняшнее, и это его обычное поведение:

У вас психология раба.

Обсираете оппозицию и лижете жопу власти.

Опять щенок гадит в тегах.

Это вы ненавидите. В силу своей глупости.

Одним словом хама нелюбят просто за то что он хам, и нечему тут удивляться.
инагент
-2
инагент, 2 Декабря 2013 , url
Лолки, ну а как еще с вашим братом разговаривать? радуйтесь, что модераторий ввели, а то шли бы вы на известный адрес круглосуточно.
инагент
-2
инагент, 2 Декабря 2013 , url
не удивляйтесь. знаете сколько кремль вбухал бабла в контроль рунета и ботоводство?
а в прошлом году на н2 была драмма… можно посмотреть в архиве в разделе «кухня н2»
партизан
+2
партизан, 2 Декабря 2013 , url
О, вот и хамоватые подружки стренджа пожаловали)
Турчонок жили же мы без модератория несколько лет, и ничего, всегда вашего брата уличали в двуличии и вранье, а все ботоводы свалили сами знаете куда)
инагент
-2
инагент, 4 Декабря 2013 , url
продолжайте, Лола, мне интересно
Ronya9
+4
Ronya9, 2 Декабря 2013 , url
Важно не только текущее состояние дел у того, с кем Украине интегрироваться, но и перспектива, а также возможности интеграции. Положительная перспектива даже важнее.

У Украины экономика теснее завязана на Россию, и это взаимно, у нас сильные производственные связи. Росссия ей предоставляет рынок сбыта, и сможет и в перспективе оставаться её крупным рынком сбыта, в отличие от той же Прибалтики или Греции. С Россией у Украины — естественное дополнение и усиление экономик. А с Европой этого нет и не будет.

Интегрироваться с более сильным и благополучным партнером с надеждой на улучшение своего положения — это очень рискованное мероприятие ) В период кризиса такой партнер скорее тебя съест, чем будет от себя отрывать…
fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2013 , url
У Украины экономика теснее завязана на Россию, и это взаимно, у нас сильные производственные связи.
1. То же самое говорили про Прибалтику
2. С чего вы взяли что ориентация на Евросоюз, закрывает российский рынок. Что, если Украина вступит в Евросоюз, украинские товары станут хуже?

В период кризиса такой партнер скорее тебя съест, чем будет от себя отрывать…
Так это про Россию как раз. Вы забыли про экономические проблемы?
А может забыли по какой цене Россия поставляет газ на Украину?

И если вы не заметили, то по уровню жизни самая слабая страна Евросоюза, сильнее России.

Опять шаблоны. У вас есть какие то цифры и примеры показывающие, что Украине станет хреново?
Ronya9
+1
Ronya9, 2 Декабря 2013 , url
вот Прибалтика совсем и не процветает.

А российский рынок закроется по простой причине — в период кризиса самая большая ценность — спрос и сбыт, а если мы не союзники больше — зачем терпеть конкурентов на своем рынке? Это и Европе не надо — и не будет Европа пускать сейчас украинские товары на свои рынки.

Цифры экономического ущерба Украины и средств, необходимых для соответствия европейским производственным регламентам, есть в сети, поищите, не поленитесь. Европа обещает частично покрыть, но суммы там колоссальные, всё все равно не покроет.
tup
+1
tup, 2 Декабря 2013 , url
По итогам 12 года экспорт, примерно, одинаков:
РФ: 17631749,5
Европа: 17423972,2
Азия: 17676848,4
ukrexport.gov.ua/rus/economy/trade//7054.html
P66g
+4
P66g, 2 Декабря 2013 , url
Соглашение не подписано. И скорее всего не будет подписано. Даже если нынешних правителей каким либо образом погонят — пока выборы, перевыборы, время уйдёт и будет не до евроинтеграции. Что дальше?
партизан
+1
партизан, 2 Декабря 2013 , url
Украину не впервые тащат в европу
источник: cs424226.vk.me
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 3 Декабря 2013 , url
/user_images/114871/1274471_1454150316.jpgисточник: i60.fastpic.ru
партизан
+4
партизан, 2 Декабря 2013 , url
Реакция словаков на Украинские события:

источник: cs614629.vk.me
партизан
+1
партизан, 2 Декабря 2013 , url
de3c984b
0
de3c984b, 3 Декабря 2013 , url
comander
+1
comander, 3 Декабря 2013 , url
Люди, это не провокаторы. Человек с белыми полосами на куртке в шлеме — мой друг, которого я сам пригласил, после того как мы с женой получили дубинками в ночном разгоне. Пожалуйста, распространите ответ. Их просто продавили туда. За ними следили, например, не давали брать камни в руки. Выпустили при первой возможности обратно.
https://plus.googleapis.com/wm/4/110905929542541361585/posts/Xkn5m3hW1CL

https://twitter.com/SilentImp/status/407185541315035136/photo/1
de3c984b
0
de3c984b, 3 Декабря 2013 , url
В это мне больше верится чем в ментовских провокаторов, которые кидаются кирпичами.
comander
+1
comander, 3 Декабря 2013 , url
Я парень в мотошлеме и куртке с полосками на видео. https://www.facebook.com/SilentImp
Никакой подготовки или управления не было, все было стихийно. Прочтите мой пост в fb.

достаньте пост плиз
comander
0
comander, 3 Декабря 2013 , url
РОДИТЕЛИ УЖЕ НАШЛИСЬ!
не распространяйте сообщение, уже не актуально.

==================================
На майдане маленькая девочка, шесть лет, зовут Аня (если не ошибаюсь) пришла на майдан с папой. Сейчас находится с добрыми людьми. тел 093-2894016
источник: Громадське телебачення

нда…
SitterOk
0
SitterOk, 4 Декабря 2013 , url
Хуйли он там, вообще делал? В КАСКЕ? А?
Короче лопата…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать