Уволен гендиректор авиакомпании «Татарстан»

отметили
37
человек
в архиве
Уволен гендиректор авиакомпании «Татарстан»
Совет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста генерального директора Аксана Гиниятуллина, сообщается на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Подробности решения руководства компании не приводятся.

Об отставке Гиниятуллина стало известно на следующий день после того, как со своего поста ушел глава республиканского управления Росавиации Шавкат Умаров. Свой уход он объяснил чувством ответственности за авиакатастрофу в середине ноября.

17 ноября в аэропорту Казани разбился самолет Boeing 737, принадлежавший авиакомпании «Татарстан». В результате катастрофы погибли 50 человек, находившихся на борту.
Добавил yache yache 4 Декабря 2013
проблема (2)
Комментарии участников:
djamix
+3
djamix, 4 Декабря 2013 , url
Уволили — правильно. А вот саму, так называемую, *авиакомпанию*, прикроют? Или просто новым владельцем станет кто-то из родственничков или приближенных морд?
fStrange
+6
fStrange, 4 Декабря 2013 , url
Прикрывать не ее надо, а контролирующие органы. Которые то ли пилотов пропустили на рейс неподготовленных, то ли самолет в ненадлежащем состоянии.
А заодно прикрыть и министра, чей сынок имеет привычку заглядывать вкабину.
djamix
+2
djamix, 4 Декабря 2013 , url
По МАКу — в кабине посторонних не было.
Это раз.

ДВА: Вы опять намекаете, что все проблемы только в путе?:-) Убрать его и всё станет хорошо?
Это уже реально смешно.
fStrange
+6
fStrange, 4 Декабря 2013 , url
Вы опять намекаете, что все проблемы только в путе?
:) у вас бровь дергается.

По МАКу — в кабине посторонних не было.
Официально. А неофициально, было. Уровень доверия к официальным заявлениям, ниже плинтуса. По той самой причине, что слишком часто умалчивают или врут.
djamix
+2
djamix, 4 Декабря 2013 , url
Ну да — МАК подкуплен путей:-)
А с чего, в таком случае, Вы решили, что там был посторонний и, тем более, высокопоставленный сын? Откуда такая информация?

Вы что, сами не понимаете, что этих вот слухов клепать можно немеряно, как и про Крымск и тысячи погибших.
Ну ё-маё, вроде умный и взрослый человек, а вот верите вбросам всяким…
djamix
+2
djamix, 4 Декабря 2013 , url
Лады, давайте иначе: вы верите всем, кто против пути?
Вы считаете, что власть всегда врет, а оппозиция говорит только правду?
fStrange
-2
fStrange, 4 Декабря 2013 , url
А причем тут сейчас путя или оппозиция? У вас похоже и правда бровь дергается.
djamix
+1
djamix, 4 Декабря 2013 , url
Так *неофициально был в кабине* — откуда инфа? Можете сказать?
Это пассажиры СМСки писали, упокой их, Господи, души? Или кто-то из *неназванных источников* такое впарил? Откуда они-то знают? Они в МАКе работают или просто латыниной подражают?

Ну что за фигня, блин.
fStrange
+1
fStrange, 4 Декабря 2013 , url
Так *неофициально был в кабине* — откуда инфа? Можете сказать?
Гугл не? На н2 информация была, и не от оппозиции, если что.
www.news2.ru/story/394745/
В момент захода на посадку «Боинга», который разбился в столице Татарстана, в кабине пилота был посторонний — а именно, высокопоставленный чиновник. Это следует из расшифровки экспертами МАК части переговоров экипажа.

Об этом в эфире телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель петербургского авиационного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа.

По словам Орлова, эксперты не исключают, что этим посторонним мог быть сын президента Татарстана.
djamix
+1
djamix, 4 Декабря 2013 , url
МАК: посторонних в кабине рухнувшего в Казани самолета не было.

Экспертиза идентифицировала голоса в кабине самолета, записанные бортовым речевым самописцем, — все они принадлежали членам экипажа.

Вопросы есть?
fStrange
+2
fStrange, 4 Декабря 2013 , url
:) У вас 146% процентная уверенность, что слова достоверны? И что МАК не официально не слил совсем другую инфу?

А чтобы таких казусов недоверия не было, существует политика открытости.
djamix
+3
djamix, 4 Декабря 2013 , url
\\\соучредитель петербургского авиационного центра Аркадий Орлов\\ — это вообще такой? Откуда он мог такую информацию получить? ОТ МАКа? Так совершенно другое сказал. Какого хенра верить очередному знатоку (он случайно на РЕН-ТВ не появляется?)
Вы в курсе, что при проблемах с Боингами, да и, вообще, с любым самолетом производителя — комиссия составляется и из, в том числе, представителей производителя? Или и им тоже рты заткнули?
Ну реально ведь ерунда.
efys
+3
efys, 4 Декабря 2013 , url
Проблемы естественно далеко не только в нём. Но отрицать тот факт что вся отрасль гражданских перевозок находится в плохом состоянии тоже нельзя. Дело действительно не в авиакомпании, вся система работает неправильно. Её переделывать нужно, и давно.
Andronid
0
Andronid, 4 Декабря 2013 , url
RedWings как прикрыли, так и открыли. Летают :)
Mopok
+4
Mopok, 4 Декабря 2013 , url
я вот не считаю, что «проблемы только путе» как вы выразились, а скорее в несоответствии уровня бюрократии и возможностей соответствующего аппарата
поясню:
у нас ОЧЕНЬ многие сферы крайне формализованы и забюрократизированны… авиация — одна из таких
столько надо выполнить норм, регламентов и прочего…
и это неплохо вовсе!
только давайте тогда сделаем так, чтобы если государство чего-то требовало от компаний, оно (государство в лице своего гос.аппарата) свою часть выполняла бы вовремя и в полном объеме
нельзя требовать того, что ты сам контролировать не можешь или не намерен.

Вот есть у нас система государственной сертификации уровня подготовки летного состава, хорошо! только давайте тогда ответственность за недоученного командира экипажа будет нести конкретный экзаменатор или председатель экзаменационной комиссии который свою подпись ставил когда этот недоучка экзамен сдавал.

Вот есть у нас служба, которая контролирует противопожарное состояние помещений — так пусть же сука контролирует! почему ответственность за пожар в ночном клубе должен нести только его владелец/директор, а гандон в погонах, который подписал акт что в этом ночном клубе все зашибись, будет и дальше «служить»?

Вот есть у нас обязательная сертификация самолетов и хрен с этим, хотя не очень понятно на кой хер сертифицировать например новенький Boeing 777-300 с учетом того, что несколько сотен ровно таких самолетов эксплуатируются по всему миру. Ну ладно, вот с точки зрения государства ни одна падла не может что-то делать пока какой-нибудь чинуша не поставит свою круглую печать что мол «можно»
Но тогда давайте сделаем как-нибудь так, чтобы эти чиновники все-таки ВЫПОЛНЯЛИ свою работу в отведенные по закону сроки. Потому что как показывает практика, этого не происходит, а день простоя такого самолета обходится в 50000$

Вина Путина как высшего должностного лица в государстве в том, на мой взгляд, что за 8 лет + 4 года премьерства + начало третьего срока он так и не смог (а хотел ли??) создать механизм госаппарата таким, чтобы работали процедуры и регламенты, а не ручное управление всем и вся.
djamix
+4
djamix, 4 Декабря 2013 , url
Ладушки-оладушки.

К нам приписывали людей, которые откровенно не муели работать. Не говоря уже в группе, а просто не умели.
Их ставили какие-то высокие родственники или друзья (не суть важно) на должность по штату, но просили через других — пусть *васю* лучше подержат в оперативном штабе.

Хуля с них толку было бы на реальном выходе? Только тем, что он конину (коньяк) и жрачку выставляет?

Я к чему: цепочка коррупции не от пути идет, а именно снизу. Потому что мы все хотим быстро и на халяву. И, кроме этого, поддерживаем тех, кто нам помог выскочить на блатату.
И при чем тут путя, если это пошло еще давно — позвоночное право и *бГатские* отношения? Или путя должен всех пересажать? Дык полстраны тогда сядет. Потому что (переиначу) коррупция в голове, а винить других в своих косяках — легче простого.

И самое простое — нарушил правила — дал взятку и, потом — вот же козел, это все путя виноват (что нарушил Я, а мент взял на карман) — не смешно?

И так везде, в лшюбой сфере — перетереть, можно с вами тет-а-тет переговорить, а вы знаете такого-то, ибо я его родственник, или тупо — ща я позвоню, пару сек.
Ну что, такого из вас никто не делал?

Почему проще всем алкаша вытащить за флакон, но не вызывать тех, от УК, чтобы трубы или тот же кран поменяли — потому что ТАМ надо договариваться, а тут — дал на флак и все дела.

Так кого винить-то будем?

Или путя за каждым УК или за каждой фиром или за каждым лохотроном по ипотеке должен следить?
Поймите еще раз: президент занимается не такими вот вариантами.
Есмть же в каждом городе, районе, депутаты — почему их на кукан не берете — тебя же выбрали, делай, машу вать, иначе…

А ведь всем лучше тупо орать — путя виноват, но на месте никто из большинства возмущающихся пальцем не пошевелит.
Mopok
+1
Mopok, 4 Декабря 2013 , url
насчет «при чем тут путя?»
знаете, я не думал что у вас, как у человека военного такой вопрос проявится…
вот на корабле капитан — отвечает за все в том числе и за нерадивых пьяных матросов
в а воинском подразделении если мне память не изменяет, согласно устава, командир несет личную ответственность за весь состав подразделения и его готовность выполнять боевые задачи

Так вот, в данном случае путя — высшее должностное лицо России. Не можешь сделать то, что считаешь нужным и правильным — борись, проводи кампании в прессе (благо она вся подконтрольна), видишь бесполезность своих усилий — уйди хотя бы с чистыми руками и чистой совестью.
А позиция типа я вот нихуя не могу, ничего не делаю, но у меня такие были планы, такие планы… мне просто злые люди не даль их воплотить — это хуевая извините позиция для управленца любого уровня.

Насчет взяток, коррупции и личной ответственности — я согласен с тем, что человек, который взятку дает тоже ответственен… но именно что ТОЖЕ
НЕ ОН ОДИН должен нести ответственность за возможные последствия, НО И ТОТ, КТО ВЗЯТКУ ВЗЯЛ.

Ко всему прочему, если бы у нас были четкие и понятные регламенты и процедуры (возвращаюсь снова и снова) чтобы было понятно что вот нужно тебе какие-то разрешение, на входе процедуры должны быть такие-то такие-то действия подготовительные проведены, предоставлен вот такой-то список документов и в течение такого-то (заранее определенного конечного времени) процедура должна ОБЯЗАНА завершиться положительным решением (если все что нужно было предоставлено) — тогда огромное количество взяток просто и давать было бы не нужно.
Чиновники очень часто берут взятки за то, что они должны сделать и так… просто всячески дают понят что можно делать долго, через месяц они вспомнят что не хватает какого-то документа, потом выяснится что старые документы уже просрочены и надо делать новые и т.д., а можно сделать быстро… но не бесплатно
djamix
+3
djamix, 4 Декабря 2013 , url
Кратко (просто времени нет — извините): попробуйте сейчас дать взятку в Сочи менту, гаишнику или чинуше (тут только через знакомых) — сядете за поптыку.

Я серьезно.

И, еще: нужно начинать с себя. Просто не нарушать и, в случае намеков на бакшиш — грозить прокуратурой — уверяю, всё сделают быстро и четко.
Mopok
+1
Mopok, 4 Декабря 2013 , url
да я их не даю уже давно… гаишники даже иногда отпускают вообще без штрафа когда понимают что не обломится, лень им каллиграфию тренировать
а в сочи все изменится ровно к марту
уверяю
и оголодавшие менты будут брать двойную таксу если что…
Mopok
+4
Mopok, 4 Декабря 2013 , url
и да, для борьбы с коррупцией есть еще один способ:
можно максимально уменьшить количество сфер, находящихся под контролем чиновников

то, о чем я говорил в первом своем комментарии: если государство не может эффективно контролировать — проще вообще не контролировать, чем разводить болото и благоприятную среду для коррупции
это не касается конечно каких-то важных сфер типа авиации, медицины и т.д.

вот например: самое благое что могло бы сделать государство для оживления экономической ситуации в стране — оставить в покое малый и средний бизнес
вообще оставить — объявить на ближайшие 10 лет полную экономическую свободу, никаких налогов, взносов, ежеквартальной отчетности и прочей фигни

все равно у нас основные наполнители бюджета это таможня, нефть и газ
с этого малого бизнеса для бюджета проку как с козла молока
а аппарат чиновников, для того чтобы его контролировать нужно содержать огромнейший… а ведь это дармоеды-нахлебники, которые сами нихрена не производят, а только контролируют.
djamix
0
djamix, 5 Декабря 2013 , url
Ходор:

Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая не мешала бы нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был Михаил Горбачев.
Mopok
0
Mopok, 5 Декабря 2013 , url
Ходор пример неудачный, потому что отнюдь не малый и не средний бизнес
Но по сути прав: хотя бы пусть не мешает… я уж не говорю про помощь
randomuser
0
randomuser, 5 Декабря 2013 , url
Ребрендинг и все по новой.
Netto
+1
Netto, 4 Декабря 2013 , url
А очки-то какие, ё-моё! Такой эффективный не пропадёт.
rusinvent
0
rusinvent, 4 Декабря 2013 , url
Да, руководить авиакомпанией — не деньги считать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать