Ту-334: недорожденный и люди за бортом

отметили
11
человек
в архиве
Михаилу Погосяну припомнили Ту-334

Авиакатастрофа в Казани вывела в информационную повестку дня ситуацию в авиастроении России. Устаревший парк самолетов, значительное число которых иностранного происхождения, вновь сделал актуальным вопрос о собственном производстве самолетов.

Ряд летчиков-испытателей, среди которых один Герой Советского Союза и шесть Героев России обратились с письмом к Владимиру Путину. В этом письме они указывают президенту на то, что авиакатастрофы можно было избежать, если бы в России еще 10 лет назад было налажено производство отечественных лайнеров Ту-334. Вместе с тем, авторы письма возлагают вину за то, что этот самолет не был введен в серию на главу Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна: «Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолета Ту-334», — указывают подписавшиеся.

Надо сказать, что это не первая попытка поднять дискуссию о судьбе самолета Ту-334. Одним из поводов ранее стали высказывания вице-премьера Дмитрия Рогозина летом на заседании в правительстве по гражданскому и военному авиастроению, где он посетовал на засилье судов иностранного производства.
Добавил Kerio Kerio 10 Декабря 2013
Комментарии участников:
marvellouz
+2
marvellouz, 10 Декабря 2013 , url
Ну ясно как день, что Погосяну свой карман ближе, чем развитие авиапрома в России. Не зря ж Джет как конструктор с деталями со всего мира собран. Это выгодней, за это наверно и приплачивают наверно. А развивать полное производство в России не выгодно многим зарубежом. Вот и не развивают. Не знаю на счет МС-21, он хоть чуть более российский...?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать