Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев — анализ текущей обстановки в экономике РФ

отметили
34
человека
в архиве
Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев — анализ текущей обстановки в экономике РФ
Происходящее в экономике страны называют преддверием очередного кризиса. Вы согласны с этим? По каким отраслям ударит кризис? Чего опасаться россиянам? Что нужно запасать на черный день?

Стагнация уже практически есть. Я думаю, сейчас ситуация в экономике чуть хуже, чем кажется, потому что все опережающие индикаторы (настроения инвесторов и прочее) указывают на спад или по крайней мере на нулевой рост. Общаясь с предпринимателями и финансистами, легко заметить, что в реальном секторе роста нет и инвестиции очень ограничены. Инвестируют сейчас, в основном, государственные структуры, и качество этих инвестиций, на мой взгляд, очень низкое.

Стагнация — очевидный факт. В таком режиме экономика может воспроизводиться еще довольно долго, склонности к резкому падению нет, это не 2008г. Сейчас нормально работает и российский бюджет, и российская финансовая система, поэтому каких-то коллапсов я не жду. Кроме того, цены на нефть высокие, их резкого падения тоже не ожидается. Я считаю, что на следующий год мы пойдем в состоянии минус 0,5%, а закончим — плюс 1,4%. Следующий показатель — минус 0,5%, 2015г. — плюс 1%. Я не отрицаю, что будет сложно устроиться на работу, снизятся доходы населения, но коллапса не будет.

Этот кризис в первую очередь скажется, я думаю, на строительстве, в него никто не будет вкладывать деньги. Будут сокращаться обороты продаж автомобилей, настанет тяжелое время для индустрии развлечений. Конечно, будут сокращаться обороты транспортных, строительных, энергетических компаний, авиационные будут нести убытки.

При этом массовые отрасли, вроде продуктов питания и связи, — все это не будет затронуто, потому что там, во-первых, нет резкого роста цен, во-вторых, это текущее потребление.

Говорить, что россиянам нужно чем-то запасаться — бессмысленно. Цена на яйца, на гречку подниматься не должна. Но при этом более серьезно теперь нужно будет относиться к кредитованию. Это связано с тем, что у банков банально может просто не оказаться денег по процентным кредитам. Во-вторых, я думаю, следует отложить крупные покупки — те же самые объекты недвижимости в перспективе подешевеют. Также я бы ограничил траты на товары длительного пользования и осторожнее относился бы к ожиданиям повышения будущих доходов.

Темпы экономического роста в России не дотягивают даже до тех скромных прогнозов, которые были даны ранее. Как Вы считаете, причиной тому являются исключительно конъюнктурные факторы, или же это результат ошибок и просчетов в формировании всей экономической стратегии?

Рынок нам благоволит, он тут ни при чем. Низкие показатели обеспечили нам ошибки правительства, и тут есть несколько составляющих.

Во-первых, правительство все-таки очень жестко соблюдает высокую налоговую нагрузку. Налоговая нагрузка на граждан в том виде, в котором она сейчас есть, слишком высока для страны с таким качество управления. Мы работаем на уровне третьего мира, где налоги составляют порядка 12-15% ВВП, а в бюджет собираем 27-28%.
Добавил Buffoon Buffoon 27 Декабря 2013
Ваше мнение об анализе?
suare слова, слова, слова (c) (1)
Комментарии участников:
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
У нас очень высокие социальные платежи, выше, чем в Австрии, Венгрии, во всех восточноевропейских странах. И все это притом, что с пенсиями мы никак не можем определиться — судим их каждый год по-разному.

Кроме налогов, важно еще и то, на что страна тратит доходы от них. Вместо того, чтобы тратить их на реальное развитие, их вкладывают в проекты, не имеющие к нему отношения. Олимпиада, строительство БАМ и прочее — это закапывание денег, потому что никакого мультипликативного эффекта нет. Кроме того, гастарбайтеры, воровство… Мы сами свою экономику не поддерживаем. То, что можно было бы сделать за счет госивестиций, мы не делаем, потому что мы половину воруем, а половину тратим глупо. Качество расходование бюджета катастрофическое: мы забираем деньги из экономики и выстреливаем их фейерверком, без всякой пользы.

Конечно, такой инвестиционный климат и эта безумная власть силовиков приводит к тому, что люди закрывают бизнесы, выводят деньги за рубеж — потери инвестиционных возможностей крайне велики, ситуация напряженная. Бюджет не может заместить эти вложения.

Таким образом, три составляющих проблемы: высокие налоги, безумные траты и эффект бегства из бизнеса. Все это не имеет отношения к внешней конъюнктуре, это то, что правительство и лично В.Путин сделали за последние годы с учетом сумасшедших идей по накачиванию деньгами. Последние два года мы можем наблюдать абсолютно примитивный менеджмент, который пришел вместе с Владимиром Владимировичем.

Какие нужны изменения, чтобы сдвинуть российскую экономику с мертвой стагнационной точки?

Ничего, кроме смены правительства, включая президента, не поможет. Эта экономика перманентно воровская. Когда из любой государственной инвестиции до инвестиционного процесса реально доходит 30%, ничто не может помочь. В последний раз мы видели рост при президенте В.Путине в прошлом году. Не воровать элементы в созданной В.Путиным системе не могут — они этим живут.

В последнее время многие эксперты говорят о здоровом инвестиционном климате в России как о залоге экономического роста и некой стабилизации финансовой системы в целом. Так ли это важно в существующих рыночных реалиях в стране? И можно ли сказать, что за последние годы мы продвинулись в этом вопросе?

Что американцы сделали во время кризиса 2008г.? У них было не повышение налогов, а наоборот, заимствование, государство брало деньги в долг и вкачивало их в экономику, оживляя ее. А мы стали повышать налоги и пошлины.

На мой взгляд, в первую очередь нужно объявить о том, что мы снижаем налоги. Это, конечно, будет выглядеть демонстративно, но важно просто объявить, что на фоне кризиса налоги в РФ снижаются. Мол, мы считаем, что слишком много с предпринимателей берем и нужно дать им больше возможностей для работы. Это полезно для бюджета, для военных нужд и инвестиционных проектов. А если это не поможет, нужно, действительно, занять, запустить какую-то программу с дополнительными обязательствами. Это раз.

Второе — нужны дополнительные улучшения в администрировании. Как выразился наш премьер, надо «перестать кошмарить бизнес». Нужно дать возможность прижиться новому направлению инвестирования — ввести в оборот огромное количество земли, отменить дурацкое использование по категориям, дать возможность людям покупать землю, строить свои дома. То есть, грубо говоря, надо дать понять, что даже в строительстве, где сейчас сложная ситуация, есть возможность заниматься бизнесом. Есть и другие способы, например дать людям возможность вкладываться в нефтегаз, куда мы никого не впускаем, а сами ничего не можем сделать. Эти вещи довольно банальны, но они могли бы помочь.

Чтобы изменить инвестиционный климат, нужно в первую очередь изменить настроения. То есть если вчера ты катился по наклонной вниз, то сейчас мы изменили направление и пошли вверх. Людям надо показать, что что-то изменилось, и они это обязательно заметят. Но если у нас Владимир Владимирович выходит и говорит, что события на Украине не имеют к нам никакого отношения, то возникает вопрос о степени психического здоровья человека. Ну а если каждый сигнал, который приходит от президента и правительства, вызывает ощущения, что они идут из «Кащенко», то тогда какой климат?

Климат надо поддерживать искусственно, но сейчас у них нет желания что-то менять — люди настолько уверены, что они действуют правильно, что все разговоры заканчиваются разговорами. Просто потому, что это никому не нужно.

С момента смены руководства российского Центробанка прошло уже почти полгода. Как Вы можете оценить этот период, изменилась ли политика регулятора? Действительно ли ЦБ начал «закручивать гайки»?

Центробанк весь этот и прошлый год очень адекватно делал свое дело: например, управлял курсом, и делал это очень разумно. Когда в течение этого года цены на нефть падали, курс плавно шел вниз, и это правильно, потому что правительство должно было получать такое количество рублей, которое было ему необходимо для выполнения бюджетных обязательств, и плавным снижением курса Центробанк обеспечивал это. У меня лично нет никаких претензий к Центробанку.
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
В отличие от очень многих очень последовательный и умный политик (действительно умный, а не приспособленец типа Жирика и Зю).
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
В дискуссию приглашаются comander comander Никандрович Никандрович X86 X86 Fireleo Fireleo партизан партизан V.I.Baranov V.I.Baranov u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com Mindwork Mindwork suare suare ИмяФамилия ИмяФамилия oldpiu oldpiu fStrange fStrange firevoodoo firevoodoo skrt skrt alex_green alex_green и многие многие другие уважаемые хантеры (устал перечислять).

Анализ с моей точки зрения очень неплохой и подкрепленный фактами. Поправьте, если не прав.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 27 Декабря 2013 , url
Тут и дискутировать не о чем.
Краткий дайджест того, о чем тут не один год говорилось, и выводы соответствующие.
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
ну я потому и упомянул так сказать «оба лагеря» хантеров. Для меня это тоже очевидно. Интересно было услышать точку зрения с другой стороны.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 27 Декабря 2013 , url
Так она известна. «Омерике и гейропе капец, а вы просто ненавидите Россию».
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
товарищи типа командера любят факты, тут они есть. Интересна их оценка этих фактов. Я не тролль, мне действительно интересен их ход мыслей
comander
+2
comander, 27 Декабря 2013 , url
позже
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
ок
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 29 Декабря 2013 , url
Не в РФ — приеду почитаю )
X86
+2
X86, 27 Декабря 2013 , url
А что тут сказать. Достаточно разумно написано. Владислав Иноземцев — капитан очевидность.
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
резюме видели? Путин — гоу хоум… Тоже очевидность?
X86
+3
X86, 27 Декабря 2013 , url
Это тоже очевидно. Очевидно множество неэффективных мест нынешней политики нынешней России. И также очевидно то, что реальных рецептов улучшения ситуации никто еще не предложил. Одни вредные советы и болтовня о всем хорошем против всего плохого.
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
рецептов множество. Вот только на любую критику следует мантра «Госдеп-лодка-враги».
А рецепты несложные и озвучивались не раз и не два. Начиная с адекватной реформы судебной системы, заканчивая реформой налогообложения. Вот только глава Верховного Суда, под которого спешно принимали закон о возрастном ограничении год-два назад, вряд ли будет кусать ту руку, которая ему дает кормиться. Ну и далее вниз по лестнице мимо той же одиозной Егоровы, фамилия которой уже нарицательная для тех, кто сталкивался с судами Москвы.
И мистер Мишустин, чье ведомство периодически прозревает, что большая часть экономики в тени, тоже вряд ли будет за то, чтобы налоговую нагрузку отпустить. Проще же выкачать сверхприбыль, пока качается. Ну а на местах люди думает, что я хуже Лебедева что ли с Литвиновым? Что у меня меньше талантов, чем у мисс-Арбидол? Что я не могу себе позволить охрану в неск млн долл за гос счет? Что мой сын хуже Якунинского? А жена менее талантлива чем жена Сечина? ну итп
X86
+2
X86, 27 Декабря 2013 , url
А рецепты несложные и озвучивались не раз и не два. Начиная с адекватной реформы судебной системы, заканчивая реформой налогообложения.
Вот давайте так. Не будем говорить «реформа судебной системы», потому что это все хорошо и красиво, а давайте конкретные шаги, которые должен сделать президент, должна сделать Государственная Дума и должно сделать Правительство, чтобы судебная система работала лучше.
Buffoon
-1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
Давайте. Первое — возрастной ценз для судей. На этом собственно всё. Никто не пойдет на это. Чему пример недавний закон под Лебедева.
X86
+3
X86, 27 Декабря 2013 , url
Первое — возрастной ценз для судей.
А возрастной ценз для судей еще Конституцией установлен. Вы хотите возраст поднять?
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
согласно принятым в 2005 году поправкам в российское законодательство, предельно допустимый возраст судей был повышен с 65 до 70 лет [9]. Однако 10 мая 2012 года президент России Владимир Путин, инаугурация которого состоялась тремя днями ранее, внес на рассмотрение Госдумы поправки в конституционные законы «О судебной системе РФ», «О судах общей юрисдикции в РФ» и в закон «О статусе судей в РФ», предлагающие отменить для председателя Верховного суда и его заместителей действующее ограничение по возрасту в 70 лет, а также позволить им назначаться на свои должности более двух раз подряд, по аналогии с законом «О Конституционном суде». 5 июня 2012 года пакет законов с этими поправками был принят Госдумой во втором и третьем чтениях, а 6 июня одобрен Советом Федерации. На момент принятия законопроекта Лебедеву до семидесятилетия оставалось чуть более года [3], [2], [1].

Это ок по вашему мнению?
X86
+3
X86, 27 Декабря 2013 , url
А в этом не вижу никакой проблемы вообще. Какая разница, уйдет председатель ВС РФ на пенсию в 65 или в 70 лет? Тоже самое относится и к обычным судьям. Это совершенно не та должность, где возраст даже 75 лет является помехой, если у человека нет медицинских противопоказаний. Мы говорим о проблемах судебной системы или о предельном возрасте судей?
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
действительно — какая разница? И закон принятый конкретно под него конечно никак не повлияет на его лояльность…
Проблема в том, что судьи сейчас ЗАВИСИМЫ и Лебедев тому яркий пример.
X86
0
X86, 27 Декабря 2013 , url
Проблема в том, что судьи сейчас ЗАВИСИМЫ и Лебедев тому яркий пример.
Поясните механизм зависимости. Конечно, если государство в лице Госдумы принимает законы, то это может повлиять и на судей. Например, им могут увеличить зарплату, а могут не увеличить, могут построить новые здания, а могут не построить, могут установить льготы, а могут отобрать. Но сделать их сферическими конями в вакууме тоже не получится.

Но пока я не вижу никакой зависимости в обозначенном примере и как следствие возникновение проблем судебной системы вследствие этого.
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
ну конечно никакой зависимости нет… только вот закон под Лебедева приняли и все ок. Никакой связи конечно. Подумаешь ему на тот момент оставалось меньше года на этом посту, но это конечно НИКАК не связано с законом, ага…
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
В июле 1999 года Лебедев был переизбран на второй строк [17], [18]. Перед этим его полномочия члена Верховного суда были продлены решением Совета Федерации по представлению президента России Бориса Ельцина [16].

При Владимире Путине, избранном президентом России в 2000 году, Лебедев также сохранил свой пост и, по мнению экспертов, «никогда не давал поводов сомневаться в своей лояльности» [10]. Между тем, отмечала «Новая газета», «исторические решения судов, которые ассоциируются с большой политикой» [4], например, приговор бывшему главе нефтяной компании «ЮКОС» Михаилу Ходорковскому, приговоренному к 8 годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве и неуплате налогов [8], не были связаны в общественном сознании с именем председателя Верховного суда [4].

В январе 2007 года Лебедев, чьи полномочия истекали в июле 2007 года, впервые принял участие в конкурсе на должность председателя Верховного суда РФ. Порядок конкурсного отбора кандидатов на должности судей был введен еще в 2001 году. Однако выборы оказались безальтернативными, поскольку других претендентов на этот пост не оказалось, сообщили «Ведомости» в январе 2007 года. Газета уверенно заявила о том, что высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) продлит полномочия Лебедева [7]. Однако, как оказалось, Лебедев был не единственным кандидатом: свою заявку подал также адвокат Московской областной палаты адвокатов Александр Савчук, однако ВККС предпочел Лебедева [5].

15 февраля 2007 года президент Путин представил в Совет Федерации кандидатуру Лебедева для назначения на должность председателя Верховного суда РФ сроком на 6 лет [6]. 21 февраля Совет Федерации большинством голосов поддержал предложенную кандидатуру [5].

По мнению наблюдателей, выиграть у такого соперника, как Лебедев, было невозможно. Однако, отмечали политологи, свою роль в назначении сыграл не только авторитет председателя ВС как профессионала. По их мнению, Лебедеву за годы работы удалось «выстроить очень позитивные отношения с властью»: его фигура «не вызывает раздражения у серьезных игроков и своим авторитетом способна обеспечить легитимность принимаемых решений», что было особенно важно в свете предстоящих парламентских и президентских выборов [7]. Характеристика «Новой газеты», данная Лебедеву, была более жесткой: «Склонен к компромиссу, конформист. Может быть, слишком конформист для судьи» [4].

Это тоже ок? Или «если не ПутинЛебедев, то кто?»
X86
+4
X86, 27 Декабря 2013 , url
Вы проблемы судебной системы связываете с Вячеславом Лебедевым?
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
он на минуточку не хрен с горы, а глава ВС РФ… Так что да я связываю проблемы судебной системы РФ с его личной лояльностью нынешней власти (чем другие хуже?). Судьи не могут быть лояльны по определению! разве нет?
X86
0
X86, 27 Декабря 2013 , url
Не глава, а председатель. То, что он уйдет на пенсию не в 65, а в 70 лет как-то влияет на проблемы судебной системы? Про лояльность не понял. Судьи по определению независимы и подчиняются только закону. Они не могут быть лояльными или не лояльными.
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
т.е. дело ходора это не лояльность и другие приведенные в цитате? Ну ок. тогда не собираюсь спорить… жаль.
X86
0
X86, 28 Декабря 2013 , url
Если и лояльность, то точно не судьи. Судье что принесли — на том он и приговор вынес. Тут проблема в другом. Проблема в том, что СК по делу Ходора возбудили дело только в отношении его и других по ЮКОСу, хотя в то время было достаточно много и других преступников в той сфере, но за те дела не брались, так как их расследовать достаточно тяжело. То есть могли возбудить дело, а могли не возбудить. От этого и зависело бы — вынес приговор судья или не вынес. Наказание должно быть неотвратимым, а не только когда «пересек красную черту тогда и будем сажать», а до этого пущай ворует".
MonGeneral
+1
MonGeneral, 27 Декабря 2013 , url
Самое простое решение — не умножать сущностей. Бритву Оккама ни кто не отменял ))
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
т.е. для вас приведенные примеры — ок?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 27 Декабря 2013 , url
В каком смысле? Мое мнение — жопа растет (с) Слепаков. Для уменьшения ее роста или его приостановки меры правительства не подходят. Они решают тактические задачи неверными методами. Мне также кажется, что это связано не только с дерьмовыми личностными и профессиональными качествами наших чиновников, но и в отсутствии грамотной постановки целей. Их нет вообще. Главный дискурс в обществе должен их определить. Только после этого возможно его сплочение для достижения хотя бы локального успеха. А жопа растет ©
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
вон некоторые ниже говорят «о любви»… у них все ок. И лодку раскачивать не надо…
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 28 Декабря 2013 , url
А те кто боится огня, воспевают сырые углы,
Они охраняют покой, что ж, им есть, что терять!
Они говорят о любви, возведя в добродетель закон,
Но когда всходило солнце, закон позволял им стрелять.

Но солнце всходило, чтобы спасти наши души.
Солнце всходило, чтобы согреть нашу кровь.
Сторожа продолжают спать, но сон их явно нарушен.
Сторожам все еще невдомек...
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 6 Января 2014 , url
да да стоит еще и вспомнить что эта пирдуха бунтарства = закончилась приходом к власти хунты!
suare
0
suare, 27 Декабря 2013 , url
Согласен. Поток трюизмов
(«Солнце всходит при благоприятных условиях»)
банальностей
и
общих мест
Чересчур правильно и на слуху, чтобы быть правдой.

Причём это характерно как для одной, так и для другой сторон.
Buffoon, 17 минут назад я потому и упомянул так сказать «оба лагеря» хантеров
u.nik.myopenid.com, 29 минут назад: Тут и дискутировать не о чем.
X86, 1 час 1 минуту назад А что тут сказать. Достаточно разумно написано. Владислав Иноземцев — капитан очевидность.
Buffoon, 17 минут Для меня это тоже очевидно. Интересно было услышать точку зрения с другой стороны.
Зачем, если для всех всё очевидно и никто больше не желает дискутировать и менять свои точки зрения? Пустая трата времени и сотрясение воздуха. Собака лает, караван идет.

источник: storage1.censor.net.ua

Сколько не повторяй: «халва, халва» — во рту слаще не станет.
источник: gdb.rferl.org

На колу висит начало, начинай всё сначала. Обычный предновогодний троллинг.

С Новым годом!
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
заочно вести беседу эта нынешние правила хорошего тона?

Так по фактам-то есть, что сказать или нет? Иноземцев их привел множество. Вместе с логичными выводами.
Точку зрения меняю только тогда, когда есть для этого факт. почва. Эмоции, типа ваших отступлений и цитат не являются фактами. Так факты-то приведете? Или не хотите?
suare
-1
suare, 27 Декабря 2013 , url
fakenews
+3
fakenews, 27 Декабря 2013 , url
Гоу хоум в германию чтоли? Канешно все очевидно, но чтобы это все менять нужно шатать систему, сажать сердюковых, обеспечивать развитие бизнеса. Многие знакомые после «реформы» долбоебов (тут каждый 2ой ванговал как все будет и в итоге так и получилось) позакрывали ИПшки свои.
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
гоу хом — образно. Хотел написать грубее, но у нас же теперь цивильно все тут… без матов
people_can_fly
0
people_can_fly, 27 Декабря 2013 , url
Путин же не участник сообщества n2ru, поэтому правила о мате на него не действуют :)
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
тут suare suare сегодня запостил новость про ответственность хозяев ресурса за публикуемый материал… Я про это.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 27 Декабря 2013 , url
А… Государство догадалось, что оно сволочное, но не хочет, чтобы его таковым называли. Да, конечно лучше поостеречься.
fStrange
+8
fStrange, 27 Декабря 2013 , url
Имхо Иноземцев излишне оптимистичен со своим прогнозом. Сомневаюсь, что стагнация сможет длиться долго.

TNet
0
TNet, 27 Декабря 2013 , url
Любое потрясение снаружи и про все эти -0.5% и +1.4% можно забыть.
fStrange
+1
fStrange, 27 Декабря 2013 , url
Внутри проблем хватает и без всякого «снаружи».
suare
+2
suare, 27 Декабря 2013 , url
— Какие нужны изменения, чтобы сдвинуть российскую экономику с мертвой стагнационной точки?

— Ничего, кроме смены правительства, включая президента, не поможет.
И?
Как выразился наш премьер, надо «перестать кошмарить бизнес».
Медведев: пора перестать «кошмарить» бизнес 31.07.2008 16:01
И?
Buffoon
0
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
тут другие (предствители власти) предлагают не раскачивать лодку, а тут доступно и фактологически объясняет специалист, причем не хрен с горы, а достаточно уважаемый в профессиональных кругах человек, что херово дело в датском королевстве и что не прекрасное далеко его ожидает совсем.

p.s. в ответ на цитату про Медведа. Он обещает также как и ВВП уже не один год, так что грош цена его словам. Реальных изменений как не было так и нет. Потемкинская система однако…
И одно дело говорить о том, что пиздец вообще-то в стране товарищи. А другое — на это верещать как Кисилёв, что это все Госдеп и ваще власть от бога как Гундяев мечтает.
suare
0
suare, 27 Декабря 2013 , url
Слова, слова, слова
Из пьесы (действ. 2, сцена 1) «Гамлет» Уильяма Шекспира (1564—1616). Ответ Гамлета на вопрос Полония: «Что вы читаете, принц?»
Иносказательно: о велеречивости, многословии, пустых обещаниях, декларациях и т. п. (ирон., презрит.).
Король, королева и свита уходят. Входит Гамлет, читая.
Как поживает господин мой Гамлет?
Гамлет
Хорошо, слава богу.
Полоний
Вы меня знаете, милорд?
Гамлет
Отлично. Вы рыбный торговец.
Полоний
Нет, что вы, милорд!
Гамлет
Тогда не мешало б вам быть таким же честным.
Полоний
Честным, милорд?
Гамлет
Да, сэр. Быть честным — по нашим временам значит быть единственным из десяти тысяч.
Полоний
Это совершенная истина, милорд.
Гамлет
Что и говорить, если даже такое божество, как солнце, плодит червей, лаская лучами падаль… Есть у вас дочь?
Полоний
Есть, милорд.
Гамлет
Не пускайте ее на солнце. Не зевайте, приятель,
Полоний
(в сторону)
Ну, что вы скажете? Нет-нет, да и свернет на дочку. А вперед не узнал. Рыбный, говорит, торговец! Далеко зашел, далеко! В сущности говоря, в молодости и я ох как натерпелся от любви! Почти что в этом роде. Попробую опять. — Что читаете, милорд?

Гамлет
Слова, слова, слова...

Полоний
А в чем там дело, милорд?
Гамлет
Между кем и кем?
Полоний
Я хочу сказать: что написано в книге, милорд?
Гамлет
Клевета. Каналья сатирик утверждает, что у стариков седые бороды, лица в морщинах, из глаз густо сочится смола и сливовый клей и что у них совершенно отсутствует ум и очень слабые ляжки. Всему этому, сэр, я охотно верю, но публиковать это считаю бесстыдством, ибо сами вы, милостивый государь, когда-нибудь состаритесь, как я, ежели, подобно раку, будете пятиться задом.
Полоний
(в сторону)
Если это и безумие, то в своем роде последовательное. — Не уйти ли нам подальше с открытого воздуха, милорд?
Гамлет
Куда, в могилу?
Полоний
В самом деле, дальше нельзя. (В сторону.) Как проницательны подчас его ответы! Находчивость, которая часто осеняет полоумных и которой люди в здравом уме иногда лишены. Однако пойду поскорей придумаю, как бы ему встретиться с дочкой. — Досточтимый принц, прошу разрешения удалиться.
Гамлет
Не мог бы вам дать ничего, сэр, с чем расстался бы охотней. Кроме моей жизни, кроме моей жизни, кроме моей жизни.
Полоний
Желаю здравствовать, принц.
Гамлет
О, эти несносные старые дурни!
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Декабря 2013 , url
отказываетесь от дискуссии — ок. Вот только один момент, человек отвечающий цитатой на вполне конкретную фразу поступает хуже, чем хам посылающий на 3 буквы. Хам хотя бы не согласен и говорят об этом прямо. Человек прячущийся за цитатой вместо своего мнения ставит себя выше собеседника. Не берусь судить, но подобная манера мне совсем неприятна. засим откланиваюсь и больше дёргать вас не буду.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Декабря 2013 , url
тут другие (предствители власти) предлагают не раскачивать лодку, а тут доступно и фактологически объясняет специалист, причем не хрен с горы, а достаточно уважаемый в профессиональных кругах человек, что херово дело в датском королевстве и что не прекрасное далеко его ожидает совсем.

p.s. в ответ на цитату про Медведа. Он обещает также как и ВВП уже не один год, так что грош цена его словам. Реальных изменений как не было так и нет. Потемкинская система однако…
И одно дело говорить о том, что пиздец вообще-то в стране товарищи. А другое — на это верещать как Кисилёв, что это все Госдеп и ваще власть от бога как Гундяев мечтает.
Знаете, настораживает фраза, о том что ничего кроме смены власти не поможет. Возможно и так, но весь вопрос в том, на кого менять то? Где та команда, которая готова впрячся в неблагодарное дело подьема страны? Среди рвущихся к власти, к сожалению таких не видно. Т.е. власти то хотят, но совсем для других целей… От них за версту отдает 90-ми…
Так, что все глубже намного…
Leha34
+1
Leha34, 27 Декабря 2013 , url
— Какие нужны изменения, чтобы сдвинуть российскую экономику с мертвой стагнационной точки?

— Ничего, кроме смены правительства, включая президента, не поможет.
как это осуществить?? на кого сменить?? страна в жопе!!!
pingo
+1
pingo, 27 Декабря 2013 , url
да ладно… так, как сейчас русские еще никогда не жили, в основной своей массе. жрачки море, бухла куча, работать никто не заставляет, чтоеще надо? а кризис у креаклов, тьфу на них ))
rusinvent
+2
rusinvent, 28 Декабря 2013 , url
В Красноярске в 2013 году ликвидирован «эффективным собственником» крупнейший и единственный за Уралом завод комбайнов. теперь хлеб убирать будет нечем.
За 2 последних года «эффективными собственниками» обанкрочено 5 крупных технологичных предприятий, выпускавших продукцию в самые трудные последние 20 лет. Пять!
В также в 2013 году закрыты «эффективными собственниками» 2 рудника по добыче железной руды. Люди в горных посёлках выброшены на улицу.
Зато в декабре в Эвенкии с помпой началось строительство очередного нефтепровода в сторону Китая. Его открывал ограбленный накануне на своей вилле во Франции губернатор Красноярского края. Так как его не убили грабители (легко ранили), он успел утром прилететь в Эвенкию начать «великую стройку» Красноярья.
dinga
0
dinga, 28 Декабря 2013 , url
Имхо в корне не правильно рассматривать экономическую ситуацию в РФ и где бы там ни было в отрыве от общемировой. Все — сообщающиеся сосуды.
В последние дни наблюдается рост ставок (после «tapering» на 10 ярдов под занавес Беново царствования), если им этот тренд не сломать сейчас то последствия могут быть самые неожиданные!
Доу и снупи на супер-хаях (вообще исторический топ), если риски что пузырь лопнет подрастут или на долговом рынке побежит волна, бабло может побежать обратно в комоды и развивающиеся рынки, которые сильно припали. А кое где так вообще в ж… пе. В том числе и российский.
Раскрутка цен на комоды, как в QE-1, вполне себе реальный вариант, а рост цен на нефть — поддержит российский бюджет.
Короче, в сегодняшней ситуации, очень многое, если не все в ближней перспективе, зависит от действий ФРС.
Ну а в дальней… соль, спички, консервы всегда пригодятся в непростой ситуации!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать