Комментарии участников:
Одной заменой лампочек в квартирах не повысить энергоэффективность экономикиДык, естественно. Лампочки это все фигня, они не особо много кушают энергии. А вот как повысить энергоэффективность у холодильников, сплит-систем, микроволновок и т.п.
А насчет светодиодных ламп, ну купил я себе в одну комнату светодиодные по 750 руб за штуку. Но причина покупки была вовсе не экономия, а чисто эстетические моменты — свет включается мгновенно по сравнению с энергосберегающими и плюс они практически не греются, что важно для встраиваемых потолочных светильников.
А вот как повысить энергоэффективность у холодильников, сплит-систем, микроволновок и т.п.Лучше молчите. А то сейчас они заставляют вместо 20-рублёвых покупать 500-рублёвые лампочки. А завтра стиральные машины будут стоить 250 тысяч вместо 10, зато энергоэффективность и окупаемость в ближайшие 100 лет.
Не так то просто повысить энергоэффективность устройств отдельные части которого имеют КПД свыше 95%.
Дайте линки на лампочки, которые в Китае покупать. Я как-то покупал — лампочки были по 100р за лампочку, но и проработали они лишь 3-4 месяца.
производители светодиодных ламп указывают на их долговечность – срок службы составляет 15–25 летТак пусть они на них дают гарантию 20 лет. В чём проблема?
Сказочники.
Про энергосберегающие лампочки тоже рассказывали, что они долговечные, но, по-моему, у всех они летели чуть ли не быстрее, чем лампы накаливания.
25 лет работают в идеальных условиях, и не сами лампочки а светодиоды в них. Конденсаторы в драйверах столько не проработают. Маркетинг.
Соцнормы. Дальше — паек на душу? Если бы правительство хотело чем-то реально заниматься, а не пиздеть и воровать, они бы могли сделать очень просто- массированная реклама по ТВ, передачи в прайм объясняющие достоинство таких ламп и про защиту окружающей среды. Как про «встаем с колен» так ума хватает ТВ использовать, а вот на реально важный задачи походу уже не остается.
массированная реклама по ТВТолько не это. Мне до сих пор больно и смешно вспоминать, как деноминацию рекламировала Пугачёва — «Копеечка родненькая вернулася».
Или рекламный ролик легальных книг, в котором популярная писательница рассказывает, что писатель — это человек с обезьяной в голове, поэтому мы должны ему денег.
ПО первому каналу в «Утро» серьезным тоном советовали рычажный смеситель. Он якобы снижает расходы из-за того, что им быстрее теплую воду настроить. Феерично!