В Волгограде произошел взрыв в троллейбусе, погибли 10 человек

отметили
87
человек
в архиве
В Волгограде произошел взрыв в троллейбусе, погибли 10 человек
Волгоград. 30 декабря. INTERFAX.RU — В троллейбусе в Волгограде в понедельник прогремел взрыв, по предварительным данным, погибли 10 человек, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ЮРЦ МЧС России.

«Взрыв прогремел в троллейбусе в Волгограде, по предварительным данным, 10 человек погибли, 10 пострадали», — сказала представитель ЮРЦ Ирина Гоголева.
Добавил axes axes 30 Декабря 2013
Комментарии участников:
партизан
+5
партизан, 30 Декабря 2013 , url
Ответка за Сирию и Украину? Олимпиада?
AL1301
+3
AL1301, 30 Декабря 2013 , url
предлог ужесточения мер безопасности при проведении олимпиады
Buffoon
-4
Buffoon, 30 Декабря 2013 , url
кровавый госдеп кто ж еще…
нигде не ёкает?
партизан
+6
партизан, 30 Декабря 2013 , url
кровавый госдеп кто ж еще…
нигде не ёкает?
Ваш сарказм ну вообще не к месту уважаемый Буффон. Особенно после прямых угроз арабов по поводу безопасности на олимпиаде. Ах да, я забыл, наши заклятые друзья в вашем понимани какают исключительно радугой.
Buffoon
+3
Buffoon, 30 Декабря 2013 , url
про пиар на костях что-нибудь слышали? ну пусть хоть djamix djamix вам расскажет о способах финансирования вахов и их отчетности. Про Олимпиаду только ленивый ничего не говорил в последнее время.
Насчет моего понимания попрошу воздержаться. Я о вас никаких утверждений не писал. Всего лишь передернуло от вашей ссылки на Сирию и Украину, особенно последняя имхо тут вообще ни к селу, ни к городу. Ну это если конечно не считать нас Державой вокруг которой полно врагов, но надеюсь у вас хватает здравомыслия так не думать.
партизан
+8
партизан, 30 Декабря 2013 , url
если конечно не считать нас Державой вокруг которой полно врагов
Не врагов, а конкурентов, в игре, ставки в которой слишком высоки для наших с вами норм морали.
Buffoon
-3
Buffoon, 30 Декабря 2013 , url
а я и не про мораль, а про то, что вы по-моему переобщались с файрвуду)))
партизан
+2
партизан, 30 Декабря 2013 , url
а я и не про мораль, а про то, что вы по-моему переобщались с файрвуду
Эх Буффон, ваши бы принципы да всем политикам мира в головы…
Buffoon
+1
Buffoon, 30 Декабря 2013 , url
не уверен, что будет гуд)))

p.s. кстати будем знакомы. я — Роман.
партизан
+1
партизан, 30 Декабря 2013 , url
p.s. кстати будем знакомы. я — Роман.
Жму руку, я — Сергей.
Buffoon
0
Buffoon, 30 Декабря 2013 , url
кстати вот тоже точка зрения? бюджетная безопасность
ее привели в комментах ниже.
как вам? или тоже происки мировой закулисы?

djamix djamix Алексей, интересно Ваше мнение.
партизан
+4
партизан, 30 Декабря 2013 , url
Да, да. Вы еще скажите что геи, пусси и сироты во всем виноваты. Ответка за двушечку и закон Димы Яковлева.
По законам жанра вы должны были заявить что это Путин лично одел пояс шахида и всех взорвал. Дважды.
fStrange
+10
fStrange, 30 Декабря 2013 , url
Я не сторонник конспирологии, в какую бы она сторону ни была.
ЗА конспирологическими теориями «Ротшильд, Путин взрывает дома, 9\11 не было» обращайтесь к Файревуду.

Вина Путина в другом. В том что он разложил силовиков, дал и м возможность гоняться за призраками. Запрещать Толстого за экстремизм, закрывать сайты в интернете, сажать художников за прибивание собственных яиц, устраивать никому не нужную Олимпиаду и отвлекать от основной работы кучу слиовиков, гоняться за оппозицией,…
У них нет времени и желания заниматься экстремистами. Это опасно и невыгодно. ЛУчше девчонок сажать.

Вот сегодняшний закон опять в ту же тему.
Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому в Уголовный кодекс РФ вводится статья, предусматривающая ответственность за публичные призывы к сепаратизму,
А знаете что будет сепаратизмом? Хвати кормить Кавказ на заборе написал? Сепаратизм.
Больше ада.

Tobox
+2
Tobox, 30 Декабря 2013 , url
+100!
Marlan
+1
Marlan, 30 Декабря 2013 , url
хотел тоже приплюсовать, но подумал что не совсем все так.

Вот в Америке в башнях в 100 раз больше людей погибло… Так что наверное у нас всё ж с терроризмом неплохо так борются. Вообще одним смертником замочить 20-30 человек это не просто, а очень просто, и то, что такие события происходят не каждый день по 10 раз на день — это я думаю заслуга тех людей, кто с этим борется.
rGizmo
-1
rGizmo, 30 Декабря 2013 , url
Либо смертников не хватает на 10 террактов в день
fStrange
0
fStrange, 30 Декабря 2013 , url
От терактов подобным американскому мы вообще не защищены.
Тот теракт вообще то готовился несколько месяцев на полигоне. Это миллионы долларов.

К счастью для нас, такие суммы уроды на Кавказе не получают, Россия малоинтересна арабом. Америка для них враг номер 1, а никак не Россия.
Так что наверное у нас всё ж с терроризмом неплохо так борются
В мировом рейтинге по терроризму мы находимся в 10-ке. И это вы называете борются?

Глобальный индекс терроризма измеряет уровень террористической активности внутри той или иной страны по четырем основным показателям:

Количество террористических инцидентов.
Количество погибших.
Количество пострадавших.
Уровень материального ущерба.

Кроме того, при составлении Индекса анализируются и другие факторы, которые могут быть косвенно связаны с террористической активностью.

В нынешнем исследовании анализируются данные о 158 государствах с 2001 по 2012 год. В первую пятерку стран, наиболее пострадавших от терроризма — с учетом числа нападений, количества погибших и пострадавших и уровня материального ущерба, входят Ирак, Пакистан, Афганистан, Индия и Йемен. На долю этих государств приходится 90% терактов в мире. Вслед за ними идут Сомали, Нигерия, Таиланд и Россия, а замыкают десятку Филиппины. Наибольшее количество террористических атак отмечалось с 2005 по 2009 год в Ираке. На Пакистан, Индию и Афганистан за этот период пришлось примерно по 10% террористической активности, а на Таиланд, Филиппины и Россию — в среднем по 4%.
RockSPb
0
RockSPb, 30 Декабря 2013 , url
fStrange
+1
fStrange, 30 Декабря 2013 , url
Кунгуров дятел. Единственное в чем он прав, что рамки на ЖД бесполезны и их установку превратили в распил денег.
suare
+2
suare, 30 Декабря 2013 , url


Смертник взорвал трллейбус в Волгограде. Хроника событий
9:35 По уточненным данным, взрыв прогремел около остановки «Качинский рынок» в троллейбусе, который направлялся в центр города.
9:34 На место трагедии выехал губернатор Волгоградской области Сергей Боженов, сообщает РИА «Новости».
9:32 В результате взрыва в троллейбусе в больницы доставлены 23 человека, в том числе годовалый ребенок.
9:28 О теракте президенту России Владимиру Путину доложил глава ФСБ Александр Бортников. Глава государства дал все необходимые распоряжения в связи с терактом.
9:26 Врыв погремел за 50 метров до остановки. В настоящее время место трагедии оцеплено ОМОНом и сотрудниками полиции.
9:24 Взрывное устройство сработало в центре троллейбуса практически переполненного людьми, его «буквально разметало на части», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оперативный штаб. Точное количество жертв еще предстоит установить.
9:18 Среди пострадавших в троллейбусе годовалый ребенок. Взрыв был такой мощности, что в соседних домах выбило стекла, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник.
9:17 По факту взрыва в троллейбусе возбуждено уголовное дело по двум статьям: теракт и незаконный оборот взрывчатки. Об этом заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин, сообщает «Интерфакс».
9:15 В Волгоград готовится вылететь самолет МЧС России Ил-76 с пятью медицинскими модулями на борту для транспортировки пострадавших.
suare
+3
suare, 30 Декабря 2013 , url
источник: ridus.ru
suare
+2
suare, 30 Декабря 2013 , url
Многие жители Волгограда после очередного теракта в троллейбусе выходят из автобусов и трамваев и идут пешком вдоль дорог, сообщил РИА Новости Сергей Стукалов, очевидец событий.
«Страшно. Все вышли из автобусов и трамваев и пошли пешком. <…> Я живу в 200 метрах от этого места, сейчас на работу проехал мимо», — сказал Стукалов.

По его словам, взрыв произошел на маршруте №15, соединяющем спальный район с центром города.
«С утра троллейбусы набиты. Многие не садятся в общественный транспорт, идут пешком», — отметил собеседник агентства.


Власти опровергли слухи о новых взрывах в транспорте в Волгограде
В социальных сетях появилось около десятка постов о новых взрывах в маршрутках и трамваях. Ни один из них не подтверждается, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы администрации города.

Информация, распространяемая в социальных сетях о новых взрывах в трамваях и маршрутках в Волгограде, не подтверждается, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы администрации города.
suare
+1
suare, 30 Декабря 2013 , url
suare
+2
suare, 30 Декабря 2013 , url
Мощность бомбы в троллейбусе составила 4 кг тротила
Взрыв в волгоградском троллейбусе устроил террорист смертник.

Мощность бомбы составила 4 кг в тротиловом эквиваленте, сообщает СКР.
yache
+3
yache, 30 Декабря 2013 , url
Ну вот, парни, теперь к нам пришел терроризм.
LML
+13
LML, 30 Декабря 2013 , url
Он, терроризм, вроде и не уходил от нас.
Конечно, Путин сам не может предотвратить терракты в стране.
Тут нужна система, государтвенная система. А он тут не при чём…
Вот данные ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И МИРА: РЕЙТИНГ СТРАН МИРА ПО УРОВНЮ ТЕРРОРИЗМА 2012 ГОДА.и в половине стран мира, оказывается не взрывают вообще, Россия же, на девятом месте после Ирака, Пакистана, Афганистана, Сомали, Нигерии, Таиланда. Достойное место для великой державы.http://gtmarket.ru/news/2012/12/04/5195

Tobox
0
Tobox, 30 Декабря 2013 , url
Интересный рейтиг, спасибо.
Не очень понятно, почему Таиланд «террористичнее» России, хотя у него все показатели лучше — меньше случаев, погибших, пострадавших и ущерба.
fakenews
0
fakenews, 30 Декабря 2013 , url
сепаратизм в южной провинции одной, где ислам, там регулярно что-то грохают и полицейских стреляют.
fakenews
0
fakenews, 30 Декабря 2013 , url
Сепаратизм в Таиланде — явление, вызванное стремлением выходцев из мусульманской среды, в основном с юга страны, к созданию независимого национального государства.
С 2004 года совершаются вылазки на юге страны, в частности в Сунгаи-Колок. 25 октября 2004 года в провинции Наратхиват произошли столкновения местного населения с полицией. В 2011 году совершено нападение на школу[1].
Численность сепаратистов оценивается в 3 тыс. чел. Число жертв — 570 (2004)[2], а к 2009 году достигло 3900 человек[3].
По данным источников, сепаратисты считают своей сферой влиния провинции Паттани, Яла и Наратхиват, составлявших в определённый период истории султанат.
djamix
+5
djamix, 30 Декабря 2013 , url
Уважаемый — терроризм никто не способен предотвратить, прижать — да. Нр искоренить его…

Я уже писал, что кое-кому нужно качать общество на референдум по вопросу отделения Кавказа.
Уверяю Вас — это не власти нужно.
fStrange
0
fStrange, 30 Декабря 2013 , url
терроризм никто не способен предотвратить, прижать — да. Нр искоренить его…
Расскажите это в Ирландии и Испании, которые с терроризмом справились.
djamix
+4
djamix, 30 Декабря 2013 , url
Первое: они до сих пор воюют с сепаратистами.
Второе: там нет ярковыраженной разницы в религиозном ключе. У нас наоборот.
Третье: Ирландия, как и Шотландия никому не нужны в геополитическом варианте.
И именно поэтому их и не раскачивают извне. В отличии от России.

Вот скажите честно: Вы считаете, что сепаратизм в России обоснован внутренними проблемами, а не помощью извне?
fStrange
0
fStrange, 30 Декабря 2013 , url
Первое: они до сих пор воюют с сепаратистами.
не воюют.
Второе: там нет ярковыраженной разницы в религиозном ключе. У нас наоборот.
Католики против протестантов. Историю в школе проходили?
Третье: Ирландия, как и Шотландия никому не нужны в геополитическом варианте.
Опять враги вокруг… Старо.
Вот скажите честно: Вы считаете, что сепаратизм в России обоснован внутренними проблемами, а не помощью извне?
Бинарный ответ тут не подходит.
На 90% обоснован внутренними проблемами. Как кстати и в Испании, Ирландии в свое время.
А 10% финансирование из за рубежа. Но не государствами, а частниками. Никакой геополитики. Единоверцы скидываются.
Точно так же как к примеру «Свидетели Иеговы» финансируются.
Max Folder
+2
Max Folder, 30 Декабря 2013 , url
Второе: там нет ярковыраженной разницы в религиозном ключе. У нас наоборот.
Католики с протестантами, может быть, внешне и не так сильно отличаются, как православные и мусульмане, но эта *опа у них ведь чуть ли не веками длится. Там к религиозным мотивам уже и личное может примешиваться — посмотри, это те самые О'Рейли, которые в 1979 твоего дядю застрелили.
Но я думаю, что основная масса народу уже чисто по-человечески поняла, что так жить нельзя, в постоянной атмосфере стрельбы и взрывов, поэтому вся эта «борьба» сошла до какого-то минимального уровня.
X86
-1
X86, 31 Декабря 2013 , url
Католики с протестантами, может быть, внешне и не так сильно отличаются, как православные и мусульмане, но эта *опа у них ведь чуть ли не веками длится.
А вы можете представить, чтобы католики взрывали протестантов, и наоборот? Я — нет. «Католик-смертник с поясом шахида» — даже в сказке такого нет.
Max Folder
0
Max Folder, 31 Декабря 2013 , url
Может, и без пояса шахида, но что мешает католикам взрывать протестантов?
Я всю эту историю не настолько хорошо знаю, чтобы что-то утверждать или отрицать с уверенностью.
LML
0
LML, 30 Декабря 2013 , url
А разьве я употребил понятие «искоренить». И далёк от мысли, что это нужно власти.
Я тоже говорю, что прижать можно.
Логический вопрос, если власти не нужно, а прижать можно, то почему не делают, — глупы, ленивы, или что мешает? Ведь себе то и своим, они смогли обеспечить безопасность. Знать могут…
djamix
+3
djamix, 30 Декабря 2013 , url
Уверяю Вас — путин и силовики делает всё возможное, чтобы терроризм минимизировать.
Никто, я повторю, не застрахован. Контора, наши, менты — не зря хлеб свой кушают — отвечаю.
Вы просто предвзято относитесь к силовым структурам. Обычно приводят в пример взяточников, шампанское, швабру — но ведь это — дикие, но не постоянные случаи.
j982
0
j982, 30 Декабря 2013 , url
Не совсем соглашусь.
Например разработка и производство спец. техники в большинстве случаев напоминает процесс иммитации деятельности. Разрабатывается и производится по три единицы. Потом их кладут на склад и отчитываются, что внедрили супер новую разработку. На том всё и заканчивается. А это не малые деньги, которые по нашей традиции до производителей почти не доходят, т.к. оседают в карманах «сопровождающих организаций», управлениях и т.д.
Можно ли это назвать: «путин и силовики делает всё возможное, чтобы терроризм минимизировать.»?
djamix
+1
djamix, 30 Декабря 2013 , url
А Вы лично в курсе, сколько спецтехники уходит силовикам и сколько ради отмытия бабла на склады?:)
j982
0
j982, 30 Декабря 2013 , url
Могу сопоставить то, сколько уходит на склады и общий бюджет. Даже это крайне расстраивает. А если транслировать ситуацию на все ведомства, то картина крайне печальная.
djamix
0
djamix, 30 Декабря 2013 , url
Уважаемый: Вы сильно ошибаетесь.
Не в печаль.
С Наступающим Вас)
vodmin
+4
vodmin, 30 Декабря 2013 , url
Теракт — теракт…
Это пока ещё не теракты.
Нет требований, нет взявших ответственность.
stamm
+4
stamm, 30 Декабря 2013 , url
Расскажите это семьям погибших…
vodmin
+4
vodmin, 30 Декабря 2013 , url
Я ничуть не умаляю размер трагедии и сочувствую близким погибших.
Но все взрывы в Волгограде пока не подходят под определение теракта.
X86
+11
X86, 30 Декабря 2013 , url
Какие требования? Эти черти зомбированные просто идут и взрывают себя «во имя аллаха», нарушая все законы официального ислама, а тем, кто их готовит никаких требований не надо — им оплачивают за факт теракта в определенные периоды времени. Тут и без требований все понятно — нельзя РФ «унять» дипломатическим путем, они пошли террористическим. На международной арене это не ново.

bearger
0
bearger, 30 Декабря 2013 , url
Возможно этот взрыв просто метод повлиять на, что-то, или кого-то, а террорист-смертник — наемник, на всю голову свернутый методами вербовки специальных террористических отрядов. Нужно главное выяснить кому это выгодно и зачем. Если конкуренция во власти и в бизнесе в стране идет таким способом то это страшно и отвратительно.
Svarog
0
Svarog, 30 Декабря 2013 , url
За фанатиками всегда стоит трезвый и расчетливый ум. Так что не нужно сливать тему с облажавшихся силовиков.
Tiseon
+3
Tiseon, 30 Декабря 2013 , url
ПОка нет требований и ответственных будем считать это новогодним фейерверком?
Вы в своем уме?
vodmin
+2
vodmin, 30 Декабря 2013 , url
Будем считать это «убийством двух или более лиц, совершенное общественно опасным способом».
Tiseon
+1
Tiseon, 30 Декабря 2013 , url
news2.ru/frame.php?story_id=396331

Вот Вам требования и ответственный.
Max Folder
+2
Max Folder, 30 Декабря 2013 , url
А у нас в стране хоть раз кто-то предъявлял требования или брал ответственность?
vodmin
0
vodmin, 30 Декабря 2013 , url
Вот именно.
Только мёртвые «организаторы», для телезрителей.
Best_i_ya
+8
Best_i_ya, 30 Декабря 2013 , url
Вот с%ки, перед Новым годом
Black_Mad
+1
Black_Mad, 30 Декабря 2013 , url
Как будто после НГ всё норм… Тут как с бесконечностью, не важно с какого элемента начать, все равно в итоге получится одинаково — бесконечность.
И то что случилось бесконечно подло вне зависимости от дат.
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 30 Декабря 2013 , url
я конечно философию понимаю, но один фиг сейчас не объяснить семьям погибших, мол чему быть того не миновать
Black_Mad
0
Black_Mad, 30 Декабря 2013 , url
А философия тут совсем не причем и к родственникам отношения не имеет.
Тут просто факт (на мой взгляд), что не важно в обычные будни или в канун НГ произошло. Октябрский взрыв или вчерашний на вокзале, ничем не лучше сегодняшнего.
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 30 Декабря 2013 , url
Да не скажите, разница есть и очень большая. Все мои друзья в Вогоргаде отменили все культурно-массовые мероприятия. Закрыты все ТЦ, работают только маленькие магазинчики.
Black_Mad
+1
Black_Mad, 30 Декабря 2013 , url
Разница новый год и нет? Вы в своём уме?
Разница может быть только между боевыми и гражданскими потерями и то…
Представте, что ваш близкий погиб при схожих обстоятельствах перед новым годом и в обычный будний день, ваше горе будет отличаться?
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 30 Декабря 2013 , url
Лично для меня горе одинаковое, а в маштабах города и страны резонанс намного больше. Так как у людей была большая эмоциональная подготовка к другим (положительным) событиям, и теперь из за этого, теракт чувствуется острее. Можете как угодно возражать дальше. Тот кто это совершил, выбрал время совершенно не случайно.
Netto
0
Netto, 30 Декабря 2013 , url
Судя по всему и траура не будет, всей страной будем отмечать, глядя по телеку на обезьяну киркорыча и прочих


В комментарии от грязнуль имеется ввиду траур по всей стране, который следует объявить, вместо недели возлияний.
Max Folder
0
Max Folder, 30 Декабря 2013 , url
глядя по телеку на обезьяну киркорыча и прочих
А что бы вы хотели увидеть по телеку в траур? Думаете покажут седьмую симфонию Шуберта и фильм Феллини?
Netto
0
Netto, 30 Декабря 2013 , url
Мне интересно само поздравление президента россии будет. Я даже сподобился коннектор припаять к кабелю, у меня теперь не только dvd, но и телевизор есть.

я бы, кстати, какое-нибудь кино придумал (но я не мединский же) или вообще бы всё вырубил нахуй. Вот, пришёл бы с топором, в резиновых перчатках, и вырубил бы всё нахуй, к ебеням. Или повесил бы на ОРТ баннер, что президент ничтожество.
Netto
0
Netto, 30 Декабря 2013 , url
Как-то на праздники «Jesus Christ Superstar» зафигачили — полную режиссёрскую версию, никто против не был. Да, я и сам был «за». Охуенно же, блять.
casual
+2
casual, 30 Декабря 2013 , url
Вероятно еще к Олимпиаде приурочено
dinga
+16
dinga, 30 Декабря 2013 , url
Просто пипец.
Все это пережил в 2001-2003. Чувство злобы, бессилия и тень постоянной угрозы.
Необходимо проявлять личную бдительность (забытые сумки и т.д.), это предотвращает большинство терактов без участия «шахидов», не позволить провокаторам спровоцировать напедения на людей с кавказкой внешностью (только не хватало гражданки), привлечь сами диаспоры к решению проблемы по всем каналам (это и их интерес) и оказать моральную поддержку силовикам, а не начинать сейчас хай и грызню.

suare
+5
suare, 30 Декабря 2013 , url
Спасибо за то, что Вы с нами в трудный момент. Нам очень важна Ваша поддержка и практические рекомендации. Друзья познаются в беде.
Medium@
+5
Medium@, 30 Декабря 2013 , url
В тактическом плане Ваши советы помогут избежать некоторых жертв, но мне кажется, необходимо искать стратегические варианты решения этого вопроса.
Как известно, любой терроризм имеет идеологическую (смысловую), финансовую (внутреннюю/из-за рубежа), человеческую (боевики) подпитку. Им необходимо: оружие, базы подготовки, места для пропаганды, люди (как правило молодёжь), оружие итд. Необходимо, давно уже было, сделать упреждающие удары по всем составляющим, что делалось, как мы видим по результатам, не в должной мере, или не в том объеме. Правоверный мусульманин, имеющий кров над головой и пропитание, достойную работу (возможность самореализации), семью, уверенность в будущем для своих детей, и чёткую цель в жизни (в т.ч. как идеология гос-ва), вряд ли поддастся на уговоры ваххабитов. Все мы знаем как «честно» распределяются выделяемые деньги на Кавказе среди «своих» (кто-то шикует, а кто-то голодает). И кто же виноват в этом во всём? Да всем мы с вами и виноваты, разве не так? В погоне за деньгами, люди растеряли чувство взаимопомощи, главенство «высоких» идей, нравственности и прочего. Мы перестали спрашивать с себя, и всегда найдем виноватого, будет Путин, или Обама. Мечты наши стали ограниченными, а помыслы ужасны. А идеологический вакуум в мозгах наших и наших детей, играючи заполняет чудовищными мыслями кто-то другой, ради своих корыстных целей. В доме, в котором, жильцы каждый за себя, и глотку друг другу перегрызут (ради должности, ради пары баксов, или просто, потому что он «крутой») никогда не будет порядка. И ведь все это понимают, но, в целом, никто ничего не делает.
dinga
+5
dinga, 30 Декабря 2013 , url
То что Вы написали во многом верно и понятно.
Но вопрос этот многогранен и есть вызов эпохи, в том числе и отражение внутреннего излома Востока, ломки Запада и т.д. который выходит за пределы локальных проблем.
Далеко не все фанатики бедны и необразованны, хотя безусловно, что слом советского светского общества создал вакуум и в него вошел этот инородный гной.
Природа не терпит пустоты.
Но угроза конкретна, адресна и актуальна и надо искать решения, главная цель которых не допустить хаоса и паники здесь и сейчас, нарушение нормального функционирования, которые и есть главные цели террора.
Террор не может напрямую «в лоб» сломить государство, общества могут функционировать и в условиях перманентного противостояния и даже войны. Люди привыкают ко всему. Его цель подточить, расшатать и подтолкнуть то, что качается.
Но нужна определенная мобилизация и трезвое понимание, что чудо-решений в этом вопросе не бывает.
При таком геополитическом положении и тех обстоятельствах, что сложились исторически — это пята Ахилесса. Не хочу каркать, но это — реальная и долгоиграющая проблема в Евразии в обозримом будущем.
И сейчас от действия высшей власти зависит очень многое, необходимо показать, что и власть здесь, а не где-то в лондонградах или во дворцах и ей вообще пох и силы есть и что они готовы защищать страну.
Пример ВОВ — без такой мобилизации бы немцев не сломили!
Medium@
+9
Medium@, 30 Декабря 2013 , url
Последние новости из Волгограда, как информационные сводки с фронта… =(
LML
+2
LML, 30 Декабря 2013 , url
К сожалению.
У нас фронты по всюду. Даже сам Путин фронт организовал.
А вот систему безопасности граждан, всех граждан… сами то они о себе позаботились с избытком.
djamix
+4
djamix, 30 Декабря 2013 , url
Дело в том, что Сталинград ( я стараюсь его так называть) — очень убодное место. Много приезжих нохчей — поля все они держат, рядом безумные оралманы казахские, тут же Поволжье с татарами ( я сука, бля, неделю был женат, опять вчера разбежался — всю кровь выпила, мерзость татарка — это я так. Вырвалось) — качать легче, чем, к примеру, Сочи и Адлер — тут люди сплоченней.
djamix
+10
djamix, 30 Декабря 2013 , url
а у нс тут вообще пиздец (извините) сразу после Пятигорска начался. Не сплю второй день.
Меня, пЭнсионЭра, опять на работу вытянули( *потому что есть Алёшка у меня, без Алёшки пропадаю зДря*...)

И НГ, уверен, будет в напряге.

dimon111
+6
dimon111, 30 Декабря 2013 , url
Держитесь, братья! Дай бог всем это пережить и победить эту заразу!
dinga
+4
dinga, 30 Декабря 2013 , url
То что Вы написали во многом верно и понятно.
Но вопрос этот многогранен и есть вызов эпохи, в том числе и отражение внутреннего излома Востока, ломки Запада и т.д. который выходит за пределы локальных проблем.
Далеко не все фанатики бедны и необразованны, хотя безусловно, что слом советского, светского общества создал вакуум и в него вошел гной.
Природа не терпит пустоты.
Но угроза конкретна, адресна и актуальна и надо искать решения, главная цель которых не допустить хаоса и паники здесь и сейчас, нарушение нормального функционирования, которые и есть главные цели террора.
Террор не может напрямую «в лоб» сломить государство, общества могут функционировать и в условиях перманентного противостояния и даже войны. Люди привыкают ко всему. Его цель подточить, расшатать и подтолкнуть то, что качается.
Но нужна определенная мобилизация и трезвое понимание, что чудо-решений в этом вопросе не бывает.
При таком геополитическом положении и тех обстоятельствах, что служились исторически — это пята Ахилесса. Не хочу каркать, но это — реальная и долгоиграющая проблема в Евразии в обозримом будущем.
И сейчас от действия высшей власти зависит очень многое, необходимо показать, что и власть здесь, а не где-то в лондонградах или во дворцах и ей вообще пох и силы есть и что они готовы защищать страну.
Пример ВОВ — без такой мобилизации бы немцев не сломили!
djamix
+7
djamix, 30 Декабря 2013 , url
Друзья, поймите: террор есть метод устрашения ОБЫВАТЕЛЯ, а не власти.
И именно обыватель начинает первым кричать, что власть такая вот плохая, что не способна обеспечить безопасность ЕГО — обывателя.
Но сам мещанин никогда не, извините, настучит, что в его доме *поселился замечательный сосед*, к которому постоянно ходят мутные морды: обывателю это неинтересно, ему по барабану, пока его лично не коснется, или пока не будет теракта — тогда мещанин развернется по-полной.

Динга не даст соврать: Израиль существует исключительно из-за своих граждан и их ответственности — и РАДИ них.
Отбросим приблуды — куда уходит нефть и тому подобную фуфлятину — любое (ЛЮБОЕ, я повторю) государство удет жить более-менее спокойно, когда народ будет себя считать ЕДИНЫМ и помогать силовикам, чухать в армию, считать себя патриотом СВОЕЙ страны, а не орать, что имярек говно, поэтому и страна такая.

Вот на днях опять троих вахов приняли в Адлере — местные их сдали. Они (жители) стукачи путинские, или за нас всех переживают?)
А если бы не сдали? ТО эти шайтаны влегкую могли по чистым паспортам свалить в тот же Воронеж ( тьфу три раза — я просто) и там устроить бардак.

Так кто эти — НЕРУССКИЕ местные жители, которые сдали ублюдков? Стукачи или порядочные и ответственные граждане России?)

Наша безопасность зависит не только от воли президента и от спецназа с *конторой* — она очень серьезно зависит и от нас самих. Я постоянно, по привычке, номера машин запоминаю, лица, в черепушке долбанутой их — морды — сравниваю с ориентировками, даже был случай, когда на Донской (улица в Сочи) увидел бородачей с сумарями, спалил их хату, стоял, пил пиво, номера машин, даже ЩЧелкнул немного с телефона и сразу отзвонился.
Оказалось — у них учения, блин:-)

Так что, други: не только во власти дело.
Никандрович
+4
Никандрович, 30 Декабря 2013 , url
Ветеран спецподразделения «Альфа»: Безопасность на Олимпиаде не вызывает сомнений
news2.ru/story/396358/
djamix
+2
djamix, 30 Декабря 2013 , url
читал уже.

Ту жестко, блин.
bigsponsor
0
bigsponsor, 30 Декабря 2013 , url
Опять диванные аналитики активизировались! xD
Ilya Rudomilov
-3
Ilya Rudomilov, 30 Декабря 2013 , url
Хватка Путина в стране ослабела, вот он и вернулся к тем пиар-методам, которые использовал в начале 2000-х. Жаль, что люди для него — лишь расходный материал.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать