Комментарии участников:

К чести моих коллег, они были, мягко говоря, изумлены таким пируэтом. Благодарю первого проректора МДА заслуженного профессора М. С. Иванова и других коллег за попытку моей защиты.Но в итоге вопрос о моем увольнении был принят без голосования и просто внесен в протокол. Причем на обеде Козлов уламывал несогласных тем доводом, что Академии надо избавиться от меня побыстрее, пока Патриархия не приняла по отношению ко мне более крутых мер.
В условиях, когда с дореволюционной «автономией академий» покончено давно и бесповоротно, ясно, что против лома нет приема.
Рад, что при расставании не было высказано ко мне претензий по существу, т.е. богословских — ни к книгам, и к академическим лекциям.
В трехсотлетней истории Академии я не могу вспомнить подобного случая: увольнение профессора по решению Ученого совета. Увольнение без голосования при явном наличии разных позиций. Увольнение без обвинений в ереси. Увольнение за высказывания, сделанные не по долгу службы, то есть не с академической профессорской кафедры, а за записи в данном частном дневнике. Увольнение в середине учебного года (знать — припекло по самое не могу). Разбор «личного дела» в отсутствие обвиняемого (причина моего отсутствия в предыдущей темеdiak-kuraev.livejournal.com/571138.html) и без предварительного уведомления его о том, что таковой разбор будет.
Такое считалось неприличным даже в советских ВУЗах.
И где же в моей истории хитроумные византийские аппаратные ходы?
На Совете меня обвиняли в том, что я всюду подписываюсь как профессор Академии. Ну, во-первых, это не грех. Во-вторых, я сам именно так НЕ подписываюсь. Я вообще никак не подписываюсь по той причине, что мои авторские заметки идут в личном блоге, где подпись просто не предполагается.
«Визитки» для меня придумывают журналисты, берущие интервью. А тут уж я не могу контролировать, какой они дадут заголовок материалу или как они меня представят – то ли как профессора, то ли как «скандального диакона». Когда же я републикую свои интервью СМИ в своем блоге, я стараюсь убирать эти визитки.
По секрету теперь уже могу сказать: если бы ректор просто вызвал меня и тихо предложил написать прошение «по собственному желанию», я как послушный человек это сделал бы. Не люблю я навязываться или интриговать. Но тут — максимальная громкость и публичность. Для нашей церковной жизни, очень нелюбящей публичности и скандалов, это крайне странно.
Значит – сознательно была сделана ставка на ампутацию громкую и любыми путями. Кого пугают? Меня? Всех?
А началось все с этой новости
Гомосексуалист-игумен Кирилл (Илюхин) получил повышение?
Как сообщали ранее различные интернет-порталы со ссылкой на источник в Казанской духовной семинарии, 13-го декабря после внеплановой проверки из Учебного комитета РПЦ из семинарии был с позором изгнан уличенный в гомосексуальных домогательствах к студентам семинарии проректор по воспитательной работе и по совместительству пресс-секретарь митрополита Анастасия игумен Кирилл (Илюхин).
Сегодня на просторах рунета появилась другая информация, а именно стало известно куда бежал «главный содомит года». Блогер «kalakazo» (по слухам это иеромонах ИПЦГ Валентин (Саломаха) пишет сегодня о том, что игумен Кирилл принят в штат Тверской епархии, т. е. дальнейшее служение он будет проходить под руководством митрополита Тверского и Кашинского Виктора (Олейника). В комментариях под одной из записей блогера, один из клириков Тверской епархии иеромонах Амвросий (Желябовский) пояснил, почему именно эту епархию выбрал казанский перебежчик. «У о. Кирилла Илюхина есть наперсник в Твери — 25-летний гомоиеромонах Дионисий Батраев (https://vk.com/id182587710). Сегодня о. Кирилла приняли в клир Тверской епархии» — пишет отец Амвросий.
Можно наполнить трэд его цитатами. Годный тролль)
Как отметил Кураев, террористов «можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане». «Так что Царнаевы — это ваше, мусульманско-чеченское, говно. А пьяный монах на спорткаре, подаренном сановным любовником — наше, русско-православное. Свое надо признавать своим»
Один из самых интересных блогеров.
Ни будучи православным, ни вообще религиозным, не согласным с большой частью кураевских выпадов, которые зачастую на грани — с огромным интересом и определенным уважением отношусь к этому «антисемиту» ;)
То что его исключили — характеризует сам этот институт лучше всего.
Если бы у православного религиозного истеблишмента было хоть 2 извилины они бы за такой подарок судьбы, как дьяк Кураев держались 2 руками. Им ведь рядом с ним из публичных персон вообще поставить не кого!
Интересно, что у воров, агрессивных пидеров там как раз подписка находится так что «засветившиеся» «батюшки» передвигаются с места на место (см.блог самого же Кураева), а чувак, к которому на лекции ходят сотни по всей России и даже за ее пределами — пшел на вылет!
Может даже показаться, что в данном институте, точнее в его руководстве ворам и растлителям, которых покрывают комфортнее чем мыслителям, которых гонят?
Ни будучи православным, ни вообще религиозным, не согласным с большой частью кураевских выпадов, которые зачастую на грани — с огромным интересом и определенным уважением отношусь к этому «антисемиту» ;)
То что его исключили — характеризует сам этот институт лучше всего.
Если бы у православного религиозного истеблишмента было хоть 2 извилины они бы за такой подарок судьбы, как дьяк Кураев держались 2 руками. Им ведь рядом с ним из публичных персон вообще поставить не кого!
Интересно, что у воров, агрессивных пидеров там как раз подписка находится так что «засветившиеся» «батюшки» передвигаются с места на место (см.блог самого же Кураева), а чувак, к которому на лекции ходят сотни по всей России и даже за ее пределами — пшел на вылет!
Может даже показаться, что в данном институте, точнее в его руководстве ворам и растлителям, которых покрывают комфортнее чем мыслителям, которых гонят?
А чо чаплина всеволодушку не отпели? кураев один был публичный представительно более менее достойный, видимо достойные люди сейчас не в фаворе, в ажуре подлецы (чаплин, дмитрикс, сердюков, неуиноуная госпожа амазонка тп васильева и др.)
Кураев, Чаплин, Гундяев и т.д…
В силу того, что в институте я изучал диамат, истмат, МЛ философию, научный коммунизм, научный атеизм и т.д., мое отношение к религии понятно: я убежденный неверующий и, мягко говоря, не очень уважаю религиозных деятелей, особенно публичных. Однако позволю себе рассказать историю моего крещения, поведанную мне покойным моим отцом (в качестве новогодней сказки):
Дело было в 1950 году. Отец — фронтовик, орденоносец, как и мать комсомолец, оба студенты университета. Понятно, что крестить они меня не могли, поскольку, как минимум, вылетели бы из университета, а то и из комсомола. Однако, бабушки мои такого издевательства над младенцем снести на могли и, воспользовавшись отъездом родителей на сдачу зимней сессии, упаковали меня потеплее, посадили в корзинку, корзинку в санки и повезли меня за 8 верст к отцу Феодосию. Надо вам сказать, что в те времена, священники были обязаны сообщать в идеологический отдел райкома КПСС о любом факте крещения, отпевания и т.д. Хорошо зная об этом, бабушки мои приготовили взятку за недоносительство в виде двух шмотков сала, четырех десятков яиц и восьми рублей денег (накопленных бабушкой Ганной из пенсии).
Однако, несмотря на голодное послевоенное время, на то что у самого Феодосия было четверо малолеток, несмотря на возможные кары со стороны епархиального начальства, отец Феодосий отказался от подношения, провел обряд бесплатно и не донес. Конечно, он сильно рисковал, поскольку обязан был занести сей факт в церковную книгу (и занес), однако пронесло (Господь помог?). Историю эту, рассказала отцу бабушка Ганна незадолго до своей смерти.
Так вот: Отец Феодосий — это единственный уважаемый мною священник.
А вы говорите Кураев…
В силу того, что в институте я изучал диамат, истмат, МЛ философию, научный коммунизм, научный атеизм и т.д., мое отношение к религии понятно: я убежденный неверующий и, мягко говоря, не очень уважаю религиозных деятелей, особенно публичных. Однако позволю себе рассказать историю моего крещения, поведанную мне покойным моим отцом (в качестве новогодней сказки):
Дело было в 1950 году. Отец — фронтовик, орденоносец, как и мать комсомолец, оба студенты университета. Понятно, что крестить они меня не могли, поскольку, как минимум, вылетели бы из университета, а то и из комсомола. Однако, бабушки мои такого издевательства над младенцем снести на могли и, воспользовавшись отъездом родителей на сдачу зимней сессии, упаковали меня потеплее, посадили в корзинку, корзинку в санки и повезли меня за 8 верст к отцу Феодосию. Надо вам сказать, что в те времена, священники были обязаны сообщать в идеологический отдел райкома КПСС о любом факте крещения, отпевания и т.д. Хорошо зная об этом, бабушки мои приготовили взятку за недоносительство в виде двух шмотков сала, четырех десятков яиц и восьми рублей денег (накопленных бабушкой Ганной из пенсии).
Однако, несмотря на голодное послевоенное время, на то что у самого Феодосия было четверо малолеток, несмотря на возможные кары со стороны епархиального начальства, отец Феодосий отказался от подношения, провел обряд бесплатно и не донес. Конечно, он сильно рисковал, поскольку обязан был занести сей факт в церковную книгу (и занес), однако пронесло (Господь помог?). Историю эту, рассказала отцу бабушка Ганна незадолго до своей смерти.
Так вот: Отец Феодосий — это единственный уважаемый мною священник.
А вы говорите Кураев…