Вы получали финансирование от каких-либо компаний за Ваши новости, голосование и комментарии к ним?
Комментарии участников:
Мой сын одно время подсел на колу, потом на соки из пакетов — в итоге так оасполнел, что сам испугался. Сейчас это в прошлом — и вес в норме.
Напротив, большинство авторов независимых обзоров пришли к выводу, что сладкие напитки способствуют набору веса.Нисколько не преуменьшая значения финансирования на результаты исследований, хочу заметить, что описанная картина выглядит сильно упрощённой. Набору веса способствует не только употреблённый напиток сам по себе, но и способ его употребления. Если еду обильно запивать кристально чистой водичкой, тем самым «гася огонь пищеварения», то можно получить набор веса больший, чем при употреблении того же количества колы в более подходящее время. Впрочем, это никак не преуменьшает вред, причиняемый здоровью от употребления подобных напитков.
Кто хочет пить — пьет, кто не хочет — не пьет. Выбор — личное дело каждого. По-моему, только полный идиот будет считать, что лучше пить ежедневно по литру колы вместо воды.
Также немаловажным является отсутствие лояльности российских потребителей к отечественным брендам — люди предпочитают пить колу вместо дюшеса, буратино и пр. Впрочем, в силу российского принципа жизни «Каждый на улице — враг», все друг к другу относятся потребительски и по-хамски, а потому и производители выпускают преимущественно (если вообще не все) полнейшее убожество вместо настоящего дюшеса, буратино и пр.
За пример советую брать ту же Чехию, где колу не пьют, а в аналогичных ситуациях пьют приготовленный из натуральных компонентов и без ортофосфорной кислоты напиток "Кофола", изобретенный еще в советское время. Никто колу в Чехии не заказывал, но люди пьют кофолу. Как и МакДаки в Праге никто не закрывает, но местные туда питаться не ходят — фастфуд работает по сути для туристов и прочих иностранцев.
Также немаловажным является отсутствие лояльности российских потребителей к отечественным брендам — люди предпочитают пить колу вместо дюшеса, буратино и пр. Впрочем, в силу российского принципа жизни «Каждый на улице — враг», все друг к другу относятся потребительски и по-хамски, а потому и производители выпускают преимущественно (если вообще не все) полнейшее убожество вместо настоящего дюшеса, буратино и пр.
За пример советую брать ту же Чехию, где колу не пьют, а в аналогичных ситуациях пьют приготовленный из натуральных компонентов и без ортофосфорной кислоты напиток "Кофола", изобретенный еще в советское время. Никто колу в Чехии не заказывал, но люди пьют кофолу. Как и МакДаки в Праге никто не закрывает, но местные туда питаться не ходят — фастфуд работает по сути для туристов и прочих иностранцев.
Также немаловажным является отсутствие лояльности российских потребителей к отечественным брендамБаян! за 3-5 лет целый ряд брендов «Квас» вывели в том числе концерн кокакола. Даже за рубежом в Азии например «Квас» есть как брендованый напиток ( конечно не в той форме сквашенного хлеба).
Так что не пишите столь категорично о том о чем судите в далеке от РФ.