В Москве полицейские подстрелили прохожего с макетом автомата

отметили
41
человек
в архиве
В Москве полицейские подстрелили прохожего с макетом автомата
В Москве при задержании ранен мужчина, напугавший полицейских макетом автомата

Инцидент произошел в ночь на пятницу на Полоцкой улице в западном округе столицы. Патрулировавшие район полицейские заметили мужчину с предметом, похожим на автомат. Требование сложить оружие гражданин не выполнил и направил автомат в сторону полицейских.

Стражи порядка приняли решение применить табельное оружие. В результате мужчина был ранен в плечо, сообщили «Интерфаксу» в столичном главе МВД. Пострадавшему оказали медицинскую помощь на месте и отправили в больницу на «скорой».

Как выяснилось, мужчина большой угрозы не представлял. В руках у него был точный макет автомата, который внешне практически неотличим от настоящего.

По факту применения оружия сотрудниками полиции проводится проверка.
Добавил Никандрович Никандрович 3 Января 2014
Комментарии участников:
fStrange
+4
fStrange, 3 Января 2014 , url
Как думаете, будут в Америке писать новость про то, что злобные русские полицейские пытались расстрелять прохожего с надувным автоматом? Но под НГ были пьяны и прохожий отделался ранением?
Никандрович
+2
Никандрович, 3 Января 2014 , url
Будут писать в Америке по этому поводу или не будут, без разницы
ИМХО
Fireleo
0
Fireleo, 3 Января 2014 , url
Как обычно, привираете для пикантности? Ну-ну.
fStrange
+1
fStrange, 3 Января 2014 , url
А вы по-прежнему не отличаете ложь от сарказма? Сочувствую.

Как думаете, сколько человек я уже успел обмануть своей «ложью»?
X86
-1
X86, 4 Января 2014 , url
Как думаете, сколько человек я уже успел обмануть своей «ложью»?
Не закавычивай очевидное) А обмануть успел ты многих. По крайней мере я частенько за тобой замечал неправду.
skrt
0
skrt, 3 Января 2014 , url
И чего за идиотов голосовать?
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 3 Января 2014 , url
А я думал, это опять дмитрикс про полицейское государство в США занудствует.
X86
-1
X86, 4 Января 2014 , url
А в Москве ребенок был? А они его убили несколькими выстрелами или ранили? Судя по тому, что мужчина был ранен в плечо, то полицейские действовали очень аккуратно и профессионально. В том же американском случае ребенка расстреляли с намерением убить, и убили. А я знаю почему его убили: чтобы он показания не давал.
fStrange
+5
fStrange, 4 Января 2014 , url
Судя по тому, что мужчина был ранен в плечо, то полицейские действовали очень аккуратно и профессионально.
В корпус стреляли, полудурок. Ни один нормальный мент, даже профи по стрельбе, не будет стрелять в руку или ногу из пистолета, если у противника автомат.

А то что попадание в корпус было не летальным, чистое везение.
X86
-3
X86, 4 Января 2014 , url
Ты лично что ли видел? А ты не в курсе, что полицейские еще и в тире обучаются?
fStrange
+6
fStrange, 4 Января 2014 , url
И что? Деточка, вам вообще с пистолета в движущуюся мишень с пистолета и без упора стрелять доводилось?
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 4 Января 2014 , url
Вот ведь демагошка упертая.

Факт — когда на полицейского наводят автомат, он будет стрелять. Вне зависимости от того, происходит ли это в проклятой омерике или великой роиссе, настоящий автомат или очень похожий макет. Вот и все. Этой новостью доказывается, что ты в том споре был наглухо неправ, прямо как специально придумано.

А куда попали — вопрос исключительно случая. Из пистолета навскидку с расстояния в движущегося нельзя попасть в голову или плечо прицельно. В том и в другом случае вполне могло выйти наоборот. Но ты бы все равно завывал.
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 4 Января 2014 , url
Работа у него такая.
Fireleo
+2
Fireleo, 5 Января 2014 , url
Из пистолета навскидку с расстояния в движущегося нельзя попасть в голову или плечо прицельно.
Тут я согласен, стреляют всегда в корпус, выцеливать, тем более из ПМ'а смысла нет.

Вот только цели разные, в одном случае хватило ранения, а в другом пол обоймы всаживают, что бы наверняка не выжил.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Января 2014 , url
Я бы сказал, что стреляли и в том, и в другом случае скорее всего неоднократно. Просто попали по-разному.
Marlan
+1
Marlan, 3 Января 2014 , url
Интересно бы посмотреть решение суда, мнение подстреленного, и свидетельства прохожих.
СЛОН
+3
СЛОН, 4 Января 2014 , url
Почувствуй разницу с США — ранили в плечо, не убили, причем только когда направил на них автомат.
В США же полицейские открывают пальбу насмерть без всяких автоматов и даже без особых причин. Причем не единичные случаи, ютуб завален подобными видео.
инагент
+4
инагент, 4 Января 2014 , url
да-да, шампанского ментам!
Корнеплод
+2
Корнеплод, 4 Января 2014 , url
Добрые они. Лично в меня если бы автомат направили, я бы в лоб закатал.
инагент
+2
инагент, 4 Января 2014 , url
когда то выбивал 4ку с ПМ, но «выцеливать» голову не рискну, стрелял бы по фигуре
Корнеплод
+2
Корнеплод, 5 Января 2014 , url
Это общий термин. :) Я из пистолета (в отличие от револьвера, но это совсем другой случай) стреляю так, что мне лучше его в противника сразу бросить — ущерб будет больше. Я к тому, что я бы валил наповал. Например, в живот. Что, при попадании в среднюю линию, не менее, а может и более смертельно.
инагент
0
инагент, 6 Января 2014 , url
ясн, согласен. в него просто стреляли, а там уж «как фишка легла».
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
NoMagisterium
-1
NoMagisterium, 4 Января 2014 , url
Неясностей много.
benefactor
+2
benefactor, 5 Января 2014 , url
Повезло идиоту.
Мишenка
+3
Мишenка, 5 Января 2014 , url
Легко, читая на кресле или диване, рассуждать трезво о случившемся. Труднее делать выбор, когда на тебя нацелен, пусть даже бутафорский автомат. А всего то -ДЕЛАЙ ЧТО ТЕБЕ ГОВОРЯТ! А если глухой не забывай дома слуховой аппарат.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать