Как отремонтировать дорогу за -1 (минус один) день и 400 млн. рублей? Навальный объясняет

отметили
59
человек
в архиве
Как отремонтировать дорогу за -1 (минус один) день и 400 млн. рублей? Навальный объясняет
Конец года. Газеты и бложеки полны всяких метафор, образов и прочих штуковин, олицетворяющих 2013 год.

Давайте я тоже приведу яркий образ. Тем более, что он касается того, что мы все будем очень активно обсуждать первые месяцы 2014 — Олимпиады.

Вы помните наверное недавний пост о том, как чудо-подрядчики олимпийских строек проводят работы стоимостью в 400 млн. рублей за 7 дней.
Так вот, краснодарский УФАС признал нашу жалобу необоснованной: никаких нарушений нет.
И это, несмотря на то, именно этих же чиновников-заказчиков дважды в судебном порядке признавали виновными за такие же нарушения (решение1, решение2).
Чиновники и «победители конкурса» пьют шампанское и делят денежки.

Но я даже не об этом. Стройкой за 400 млн и 7 дней больше нас не удивить.

Встречайте тот самый «яркий образ» иллюстрирующий СУПЕРМЕГАРАСПИЛ-2013, достигший своего апофигея в этом году:
1источник: ic.pics.livejournal.com
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=8030945
Реконструкция и капитальный ремонт дорог на сумму 414 миллионов бюджетных рублей должна быть проведена, как можно убедиться из документов заказа
Screen Shot 2013-12-27 at 3.30.52 PM
до 30 декабря сего года.

То есть, до ближайшего понедельника (сегодня пятница).

Погодите смеяться. Дело в том, что по закону самая ближайшая дата, в которую «победитель» конкурса может подписать муниципальный контракт — 31 декабря 2013 года.
То есть во вторник.

Таким образом, в последние дни 2013 года мы увидим настоящее новогоднее чудо: краснодарские чиновники и их подрядчики проведут капитальный ремонт сочинских дорог за -1(минус один) день.

Шах и мат, пространственно-временной континуум.
Госслужащие краснодарского края положили тебя на обе лопатки безо всякой теории струн (и, что характерно, в ходе эксперимента ни один бозон не пострадал).

Чем вам не яркий образ года, иллюстрирующий как тратят наши с вами рекордные и фантастические 1,5 трлн рублей, пошедшие на Олимпиаду?
Добавил Mindwork Mindwork 4 Января 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
skrt
0
skrt, 4 Января 2014 , url
А дата окончания котировок какая?
инагент
+9
инагент, 4 Января 2014 , url
suare[н]

X86[с] модератор модератор,
Отключение лопаты
4.2.18 за использование отметки «спам» не по назначению


инагент
+10
инагент, 4 Января 2014 , url
и чо? Священные Скрижали Правил Сайта, Дима. так что, не обессудь. Ставь свое «с», получай свой бан и не нуди.

пропагандистского? а что, Навальный уже для «Россия сегодня» постит?

people_can_fly
+8
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Тебе факты привели, при чем тут пропаганда и Навальный? Обворовывание народа российского этой шушерой ты оправдываешь? Подлец!

Mindwork
+4
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Да, до тех пор пока нам подобные факты будут [н]еинтересны ( suare suare ) до тех пор нас будут обворовывывать. Только огласка в таких случаях, как свет для вампиров, может хоть как-то помочь. Но, видать, кто-то в ней не заинтересован.
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Я понимаю и suare suare, и @X86. Они полагают (из-за внутренних страхов), что любые перемены снизят их доходы, положение, безопасность.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
Нет я НЕ хочу ЛЮБЫЕ перемены. Любые я уж не раз пережил нах нах = любые. Я хочу перемены которые преподнесут положительные результаты.

И пусть медленно и порой не эффективно — такие происходят. А ЛЮБЫМИ переменами пускай балуют украинцы = теперь это их участь.
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Какие перемены медленно, но происходят? Нас и вас очень медленно грабят?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
обсуждалось.
tooZ
+1
tooZ, 4 Января 2014 , url
А я согласен с ними, хотя раньше очень «ратовал» за Навального.
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
В чем согласны, что нормально вот такое «освоение» бюджета? Чтобы просто забрать оставшиеся неизрасходованными средства? Я не за Навального или за Путина, нет черного и белого! Я против воровства. Мой отец плакал недавно по поводу отношения к нему-старику государства. Он говорил, что всю жизнь пахал ради этого государства, а с ним в госорганах, как с ненужной тряпкой. Вот с этим вы, блядь, согласны? Сволочи.
tooZ
-2
tooZ, 4 Января 2014 , url
Просто ваш отец из серии «политика меня не касается, я хороший человек, я буду себе тихо спокойно трудиться».

всю жизнь пахал ради этого государства
Это его выбор. Надо было пахать ради себя, не жаловался бы сейчас.

А Навальный сейчас лишь разваливает страну своими «выходками».
Mindwork
+1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
А Навальный сейчас лишь разваливает страну своими «выходками».
То есть обличая жуликов — разваливаешь страну?
tooZ
0
tooZ, 4 Января 2014 , url
Именно так. Народ не любит, когда его обманывают и начинает бунтовать. А бунты и митинги ведут к развалу.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Ух ты, зашибись логика. Чиновничье ворье делает, что заблагорассудится, и если об этом не говорить, то все нормально. А может, не воровать, тогда и говорить не о чем будет, и будут стабильность и без бунтов?
tooZ
0
tooZ, 4 Января 2014 , url
Они воруют чтобы жить лучше. Так всегда было, есть и будет.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 5 Января 2014 , url
Воровство может и всегда было, но вот масштабы… Если на воровство никак не реагировать, то его масштабы будут только расти, в пределе сравнявшись с бюджетом. Что-то такая перспектива напрягает.
Mindwork
0
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Именно так. Народ не любит, когда его обманывают и начинает бунтовать. А бунты и митинги ведут к развалу.
Шикарно! Я аплодирую стоя!
tooZ
+1
tooZ, 4 Января 2014 , url
Вот смотрите. Рабочие завода №2 не вышли на работу. Заказы не были выполнены. Деньги у завода уменьшились. Вопрос — что будет с зарплатой этих рабочих? Неужто вырастет?

А еще скажите. Что лично вы сделали для того, хотя бы за последний месяц, чтобы ситуация в стране стала лучше, кроме как камментить разоблачительные новости Навального?
Mindwork
+3
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Что лично вы сделали для того, хотя бы за последний месяц, чтобы ситуация в стране стала лучше, кроме как камментить разоблачительные новости Навального?
Раз уж спросили. Собираюсь оплатить около 600 тысяч рублей налога родному государству, помимо уже пары-тройки сотен уплаченных в 13-ом году, итого где-то на миллион выйдем (который я не особо чувствую вокруг в виде хотя бы дорог — они ужасны и т.д. и т.п.) Подконтрольные мне фирмы за год вырастили штат в несколько раз, создавая новые рабочие места. Моя благотворительная организация, существующая более 5 лет (сайт в профиле) помогла еще не одному нуждающемуся ребенку. Может поделитесь своими достижениями? Или расскажете, что не нужно обличать воров, нужно стиснуть зубки, расслабить сфинктер и терпеть?
tooZ
0
tooZ, 4 Января 2014 , url
Ну вот смотрите.

Сменится власть. (Только вам никто не позволит её сменить). Что дальше?

Будут точно также воровать. Будут такие же дерьмовые дороги.
Mindwork
+1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Кто сказал? Путин или Киселев? Лучше законсервируем существующих воров во власти, чтобы не рисковать?
tooZ
-1
tooZ, 4 Января 2014 , url
Что за глупые вопросы пошли? Вроде нормально начинали.

Я не общаюсь с Путиным и Киселевым. Киселев мне не нравится совершенно.

Но Путин рулит ситуацией. Он молодец.
Mindwork
+2
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Залог нормального правительства — ответственность перед избирателями и регулярная его сменяемость. Это базовые постулаты. Жаль, что вы их не знаете.
tooZ
-1
tooZ, 4 Января 2014 , url
Залог нормального правительства — ответственность перед избирателями и регулярная его сменяемость.

Вы забыли, что в России все через одно место?
Mindwork
+2
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Помню, коллега! Но это не значит, что это норма и с этим надо мирится. Нужно цивилизованно бороться.
tooZ
0
tooZ, 4 Января 2014 , url
Так мы ни к чему и не пришли.
Buffoon
+1
Buffoon, 9 Января 2014 , url
мегареспект!
Mindwork
0
Mindwork, 9 Января 2014 , url
Спасибо, коллега! Приятно.
Buffoon
+1
Buffoon, 9 Января 2014 , url
ну блин есть же за что! я вот пока не дорос до подобного. Но есть люди знакомые, которые подобно вам живут, хоть уже увы и не в России. Им тоже лучи уважения!
bigsponsor
+1
bigsponsor, 4 Января 2014 , url
Благодаря тому что тогда отцы вкалывали и защищали страну, у вас есть кусок хлеба на столе и крыша над головой.

По вашей логике, не было бы у России таких территорий, с нефтью и другими полезными ископаемыми.

Таких выродков, которые заботились о собственном кармане, на Руси всегда не любили. В Германии немцы заботятся о своей родине и много чего делают для своей страны, в Италии итальянцы аналогично стараются для своей страны, в Испании тоже самое. А японцы, как помогали друг другу во время последнего наводнения?

Каким конченным нужно быть, чтобы не понимать простых нравственных вещей?
tooZ
0
tooZ, 4 Января 2014 , url
Так, не туда.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Я не буду сожалеть, когда такие, как вы, «пашущие ради себя», погубите страну. Туда ей и дорога, раз она жопой встала к сиротам, старикам и просто честным людям. Эти бюджетные воры тоже «пашут на себя», и срать хотели на Россию.
tooZ
0
tooZ, 4 Января 2014 , url
Не путайте честных людей с глупыми и боящимися взять на себя ответственность за свою собственную жизнь.
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Где-то я уже это слышал. Ах да, слово в слово X86. Про стариков и сирот комментарии будут? Или они тоже «лохи»?
По второй части вашей фразы
… ответственность за свою собственную жизнь...
у меня просто слов нет. Ну вот живу я в стране, где заниматься честным бизнесом практически невозможно: или задавят, или отожмут. Закона нет, правил нет. Анархия. В этих условиях «взять ответственность на себя» это что? Заиметь друзей в прокуратуре, чтобы твой бизнес крышевали? А может, свалить в ту же Чехию? А если я — патриот, и хочу быть полезным для страны, как бы высокопарно это ни звучало? И чаще всего «полезно для страны» — это не очень выгодно для личного кармана, а значит, и для относительно светлого будущего.
tooZ
-1
tooZ, 4 Января 2014 , url
Ну вот живу я в стране, где заниматься честным бизнесом практически невозможно

Просто вам сказали по телевизору, что вы свободный человек.

Поймите, что вы по сути раб; такие вопросы пропадут сами по себе.

Самый хороший раб тот, кто даже не знает о том, что он раб.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 5 Января 2014 , url
Просто у меня есть примеры, как живут люди в нормальных странах. Может, они тоже рабы своих государств, но им хотя бы создали условия, чтобы рабами они себя не чувствовали.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
это все софистика:
чувство раба внутреннее. нельзя создать условий «чувствовать» — люди и в тюрьмах чувствуют и свободны. И на воле я каждый день вижу рабов и в «свободных странах».
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Кстати, вы считаете, что бюджет России разворовывается стабильно одинаково? Я считаю, что он разворовывается все больше и наглее. Навальный как раз продляет агонию государства, так как есть вероятность, что из-за страха обличения некоторые воруют меньше.
tooZ
0
tooZ, 4 Января 2014 , url
агонию государства

Парочка чиновников — это еще не государство

есть вероятность, что из-за страха обличения некоторые воруют меньше.

Олимпиада, не? Меньше воруют, говорите?
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Января 2014 , url
Олимпиада, не? Меньше воруют, говорите?
Полагаю, меньше, чем воровали бы, если бы вообще не было открытой информации. Собственно, мы наблюдаем движение к закрытию информации сверху. Это о чем-то говорит?
Парочка чиновников — это еще не государство
Святая наивность. Я вот считаю, что большинство чиновников воруют бюджетные средства.
tooZ
+1
tooZ, 4 Января 2014 , url
Я вот считаю, что большинство чиновников воруют бюджетные средства.
Там тоже действует правило 5%-95%. Мелкие чиновники работают, не воруют, принимают на себя «гнев» народа.

Надо не «считать», надо знать наверняка. Не знаете наверняка?
people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Января 2014 , url
Да я знаю, у вас в адрес чиновников презумпция невиновности на 100% работает. Только вот ваши 5% чиновников, согласно вашему же правилу, разворовывают 95% разворовываемого. Так понимать?
people_can_fly
+1
people_can_fly, 5 Января 2014 , url
Кстати, человек с логикой ублюдка, если бы мой отец не пахал на это государство, так с сохой, мля, и полегли бы.
tooZ
0
tooZ, 5 Января 2014 , url
Ваш отец кстати пахал на другое государство. На СССР еще можно было пахать. Но ваш отец и его соотечественники проебали СССР. Нечего теперь плакаться.
people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Января 2014 , url
Проебали СССР такие педерасты, как ты, которым хотелось «работать на себя». А мой отец в то время был уже в возрасте.
tooZ
-1
tooZ, 5 Января 2014 , url
Я родился в 90, если что.

А вы аккуратнее с оскорблениями, тут сейчас с этим строго.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 5 Января 2014 , url
Я и написал "такие, как ты". С таким же потребительским мировоззрением и лозунгами «Живи для себя», «После нас — хоть потоп» и т. п.
tooZ
0
tooZ, 6 Января 2014 , url
Вы путаете вопрос ответственности лично себя за свою жизнь и лозунги «живи для себя».
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Января 2014 , url
Вы разводите демагогию. «Начни с себя» — примитивный лозунг. Я всю жизнь отвечаю сам за себя. Только вот за будущее ни разу не спокойно.
fakenews
0
fakenews, 4 Января 2014 , url
слышишь вот и не пришлось долго ждать. пожалуйста — пример неправомерного применения лопаты.
Mindwork
+10
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Господа модератор модератор -ы! Прошу обратить внимание на необоснованное копание новости как спам и применить соответствующие меры к X86 X86 который постоянно ратует за соблюдение правил. Думаю, он с радостью понесет заслуженное наказание. Если наказываем, то всех!

ИмяФамилия
+10
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
Вообще то это news2.ru/story/396491/ не новостной пост. Но действительно:

1. Кнопка (с) тут не уместна. (н) так не интересно.

2. И ко все конечно одинаково.

Волею случая я сейчас модератор и отключил (с)X86 X86 -у. ув Ханетеры не злоупоребляйте (с) есть ведь и др инструменты проявить свой не интерес. Спасибо за понимание.

Mindwork
+1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Спасибо вам, коллега, что не остались в стороне!
fakenews
+1
fakenews, 4 Января 2014 , url
респект!
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
я не очень разобрался — но под конец года с бюджетным финансированием так бывает. Нужно «освоить» иначе в следующий год сумму по данной статье сократят уменьшат. Вполне возможно это такой ( неправилный конечно) случай = но не повод сопли на кулак мотать!
Mindwork
0
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Действительно есть такое. Деньги надо скинуть иначе они «сгорят». Здесь, наверное, подобный случай. Как давеча проскакивало у Роскосмоса, которому надо было за пару дней 30 млрд. раскидать.
efys
+3
efys, 4 Января 2014 , url
Т.е. надо нарушить закон много раз, чтобы в следующем году им деньги на роспил не сократили. Это такая странная, ущербная логика. Деньги надо осваивать в течении года, а если не сподобились, значит действительно не надо.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
1. Факт нарушения закона может выявить и заявить только компетентный орган. Вы уполномочены?

2. Докажите что это распил а не целевое использование в будущем. Иначе следующий шалобол обвинит вас в «насилии детей» и все это будут обсуждать как факт!

3. Конечно надо. Но получается как всегда. Вы идеальны?
efys
+1
efys, 4 Января 2014 , url
1. Если, к примеру, вас будут резать, могу ли я с уверенностью утверждать что на моих глазах происходит уголовное преступление. Или должен ждать пока судмедэксперт укажет что имело место быть преступление?

2. Закон не предусматривает таких процедур.

3. Я не идеален и себя не оправдываю, а вы вот их оправдываете.
dowell
0
dowell, 4 Января 2014 , url
судмедэксперт не указывает на преступление — проводит экспертизы, каких процедур не предусматривает закон? )))
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
не хотел в полемику но:
Если, к примеру, вас будут резать, могу ли я с уверенностью утверждать что на моих глазах происходит уголовное преступление.
нет не можете. Можете в рамках закона вызвать помощ. И даже оказать силовую помощ в рамках самообороны можете ограничено.

Например в США были прицеденты когда охраняя свое жилище хозяева наносили вограм\грабителям несопоставимый урон здоровью = проигрывали дело. А в РФ в этой сфере вообще полный беспредел.

Так что только следствие и суд может дать правовую оценку.

Все остальное оценочное мнение эксперта. Коего кстати статье по моему нет.

Гсп Навальный вбрасывает некое нарушение закона а может наруш по оформлению док-в и пространно рассуждает как все ху-во притягивая Сочи ( где были злоупортебления бюдж финансир) = все это не двусмысленно походит на вброс с целью плеснуть на мнгострадальную Олимпиаду воспользовавшись тщетным поводом нарушения в документах по др тендеру.

Вот как то так.
efys
0
efys, 5 Января 2014 , url
Это ваше личное мнение. Моё же мнение что если я вижу убийство то имею право называть это преступлением и убийством, эксперты для этого не нужны. В демагогию вдаваться не надо.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
назвать можете. Но не экспертную ни правовую оценку дать не можете. А если это самозащита?
Mindwork
+6
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Также попрошу модератор модератор -ов обратить внимание на manny21 manny21, который уже два раза мотал срок за подобные поступки. Но нэ понимает! Видать только трепанация черепа поможет. Надежда только на беспристрастие модераторов. Радует, что срок бана растет и человек физически копать не может. Будем последовательны, если наказываем — то всех.
Mindwork
+4
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Теперь я понял, кто отмазывает X86 X86
модератор модератор -ы! Не остаемся в стороне. Если баним — то всех. fStrange fStrange срок мотает, а остальные на свободе ходят за аналогичный поступок и мало того — пользуются своими полномочиями модератора, чтобы отмазывать других аналогичных нарушителей. Как-то не красиво получается. Grigoriy Grigoriy admin admin может быть подумать над тем, чтобы отбирать на совсем лопату у человека, которого наказывают не один раз подряд за копание новостей как спам, но он настольно «одаренный» что все равно не понимает и продолжает копать, а?

А при чем здесь русофобия я как ни напрягался, так и не понял. Правильно ли понимаю, что если против жуликов и воров — то русофоб?
Mindwork
0
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Нет, это как раз ты приписываешь мне свои качества.
X86
-1
X86, 4 Января 2014 , url
Какие качества? Говори конкретней, чтобы не было возможности соврать и оправдаться.
Mindwork
+6
Mindwork, 4 Января 2014 , url
присвоить себе право расставлять такие метки, не считаясь с, например, моим мнением
Выражай свое мнение корректно. Не нравится новость — ставь «н». Незаслуженно поставил спам, понеси заслуженное наказание. Все очень просто.
bigsponsor
+4
bigsponsor, 4 Января 2014 , url
Что за бред про ЖЖ? Если человек аргументировано доказал в посте ЖЖ что Аэрофлот говнокомпания, и что в управлении там один мудаки, то это плохая информация?

Или какой дворец построил Якунин, когда в поезде не туалет, а рыгаловка. Я должен читать бред на РИА новости как все хорошо в стране?

В ЖЖ разная информация, для этого есть собственный мозг, чтобы оценить!
Mindwork
0
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Люто плюсую!
X86
-2
X86, 5 Января 2014 , url
Если человек аргументировано доказал
Не кидайтесь такими конкретными словами. «Аргументированно» и «доказал». Это очень серьезные слова.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 5 Января 2014 , url
Может пора на улицу, подышать свежим воздухом?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
Русофоб — это ты. Это ты поддерживаешь полоумного колхозника, таскающего своего малолетнего сына по местам совершения терактов, и убивавшего своих политичиских оппонентов, во главе твоей страны. И жульё и ворьё в российской власти. Поэтому именно ты и есть настоящий, законченный русофоб.
Mindwork
0
Mindwork, 4 Января 2014 , url
чОтко!
manny21
-1
manny21, 4 Января 2014 , url
все еще обижаетесь? ) сложно, наверное, жить, когда внутри столько желчи )

киньте ссылку, из которой ясно, что я его поддерживаю, иначе признайтесь что лжец

по поводу русофобов, стесняющихся признаться что они русофобы — здесь смешная ситуация, конечно
у людей яркое, эмоциональное, какое-то звериное неприятие России и Русского Человека
кипит, бурлит, переливается за края. коллективный импульс явно превалирует над индивидуальным мышлением. mind is not work ) отсюда — коменты таких людей предсказуемы, ванговать можно с высоким процентом попаданий
это, что называется, как на ладони
при этом они говорят о любви к России
забывая уточнить незначительную деталь, что Россией, котрую они любят, они называют какую-то придуманную ими же страну эльфов, в которой молятся на горбачева, ровняются на запад как на эталон, на улицах свободно целуются с бойфрендми, в школах изучают айн рэнд и далее по тексту, список святынь дурачков всем известен

нет чтобы уехать в Израиль, убить лет 10-15 на адаптацию к культурному контексту и начать наконец жить. нет, лучше убить всю жизнь живя в мордоре

смешное здесь то, что дурачок не понимает, что сражается с сауроном он на сцене театра саурона ))) монета не может быть односторонней, и если нужна вторая сторона, лучше отчеканить ее самому ) «клоуны у пидарасов» по пелевину )
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
киньте ссылку, из которой ясно, что я его поддерживаю
news2.ru/last_comments/users/manny21/
news2.ru/profile/manny21/activity/

у людей яркое, эмоциональное, какое-то звериное неприятие России и Русского Человека
Путаешь Россию и русских с Путиным и Ко

при этом они говорят о любви к России

Кто живёт без печали и гнева,
тот не любит Отчизны своей.

Россией, котрую они любят, они называют какую-то придуманную ими же страну эльфов
Нет, вполне нормальную страну, в которой чиновники не воруют, власть избирается народом, а не Чуровым, а закон един для всех. Если такая страна тебе не нравится, мне тебя искренне жаль.
нет чтобы уехать в Израиль
Может вы все наконец уедете?! В вашу любимую Северную Корею и или Эритрею?
инагент
+8
инагент, 4 Января 2014 , url
кстати о ботах.
вот тут отметились трое свежих:
lissa marioko lissa marioko Светлана Сортина Светлана Сортина Алла Голикова Алла Голикова
в старые-добрые времена, это было бы выпилено сообществом на раз-два и без нынешней кривой модерации…
Fireleo
+1
Fireleo, 4 Января 2014 , url
в старые-добрые времена, это было бы выпилено сообществом на раз-два

А не вы ли в некоторое время голосовали за заведомо спамные новости?
инагент
-1
инагент, 4 Января 2014 , url
сцыль
Fireleo
+1
Fireleo, 4 Января 2014 , url
Амнезия? Вспоминайте как почти все «уходившие» сознательно голосовали за спам и копали новости.
инагент
+1
инагент, 4 Января 2014 , url
сцыль или ГТФО
Fireleo
+2
Fireleo, 4 Января 2014 , url
К чёрту. Вы просто ответьте — голосовали Вы за спам или нет,
потому как то, как вы голосовали за откровенные вбросы Бегемота и иже с ним, а так же как копали почти все новости — я отлично помню. Как раз тогда я в Вас и разочаровался, сказав, то из либерала Вы превратились в либераста.
инагент
+3
инагент, 4 Января 2014 , url
ссылку, любезный Роман.
и в третий раз закинул он невод
Fireleo
-3
Fireleo, 4 Января 2014 , url
Мне как-то надоело лопатить тонны страниц, а потом наблюдать человека который в наглую делает вид, что ничего не и не было. Просто есть люди которые честны хотя бы с самим собой, а есть те для кого честь пустой звук.

Вы просто скажите было или нет. И будем считать так, ну а правда будет на вашей совести.
инагент
+2
инагент, 4 Января 2014 , url
ути-пути. надоело лопатить, а левые предъявы кидать не надоело?

тогда был «веселый» период на Н, некий демарш администрации имел место быть, да. может и поддержал чего «в свете событий», да только не припомню. а ссылку вы искать не хотите, лишь пытаетесь меня очернить на ровном месте.

приятного дня
Fireleo
-1
Fireleo, 5 Января 2014 , url
Очернить? Нет, я лишь задал вам простой вопрос от прямого ответа на который вы увиливаете.
инагент
0
инагент, 6 Января 2014 , url
на Сахалине подмораживает штоле?
харе тупить, Рома. это называется голословное обвинение. должен бы понимать.
давай ссылки — обсудим. я же не против.
а то можно и так:
К чёрту. Вы просто ответьтеголосовали Вы за спам сосали у осадо лапу или нет?

Вы просто скажите было или нет. И будем считать так, ну а правда будет на вашей совести.
и вот этот пассаж:
есть люди которые честны хотя бы с самим собой, а есть те для кого честь пустой звук
можно подробнее про самообман и честь? за собой ничего не чухаешь, раскрутим тему?
Fireleo
0
Fireleo, 6 Января 2014 , url
Значите не будете отвечать? Ну да ладно будем считать я что я вас перепутал, с каким-то из ваших клонов, что творили тут непотребство на прощание.
инагент
0
инагент, 6 Января 2014 , url
Значите не будете отвечать? Ну да ладно, будем считать, что я вас перепутал, с каким-то из ваших клонов, что посасывают лапу сосадо

а чего сказать то хотели?
Fireleo
0
Fireleo, 6 Января 2014 , url
Пакостных клонов тоже отрицать будете?
инагент
0
инагент, 6 Января 2014 , url
Рома, не флуди. ч0 ты из под меня хочешь то? какие нах клоны, окстись. или ты про те пару аккаунтов, что я создал в ответ на бан основного акка? с какого бодуна это — «пакостные клоны»? если помнеж, там еще управдом радовался, что у них аватарки одинаковые и ники похожи.
тоже отрицать будете?
хватит, мля, тупить. где выше отрицание?
может…, да только не припомню
это штоле? проспись
Fireleo
0
Fireleo, 6 Января 2014 , url
давай ссылки — обсудим. я же не против.
Подскажете как на «черную ленту» попасть? Хотя даже там нет новости про ожившего Ленина, от Бегемота.
Mindwork
+3
Mindwork, 5 Января 2014 , url
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 5 Января 2014 , url
А я-то что сделал? Даже не видел этой новости.
Mindwork
-1
Mindwork, 5 Января 2014 , url
К вам никаких претензий, коллега! Наоборот, я попросил ту новость поддержать, которую пытаются закопать.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
Ну что там пошла волна поднять Лещу к Олимпиаде чтоль? Какие мелкие он гнойники вскрывает: то деньги задним числом в тенер вписали то завод лакокраски через офшор строят — это разве масштабное кощунство? Зато инф волна какая идет = щас в Яшу забью посмотрю сколько перепостов.
Buffoon
+1
Buffoon, 9 Января 2014 , url
эта волна по сравнению с волной пропаганды про священную Русь и коварную Гейропу — так, волна в луже…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
Не забывайте мем: «из искры..» да и право про «волну» я пошутил. Просто разоблачения какие то мелкие = такие даже на «ползу» режиму…
Buffoon
+1
Buffoon, 9 Января 2014 , url
я о другом, что Леша хотя бы что-то вытаскивает. Вы посмотрите статистику по экономич преступлениям (у Наганова по-моему была в ЖЖ) за 2012 год (одна мелочевка). И сразу станет ясно, что политика — это бизнес причем ОЧЕНЬ большой. А Леша тыкает острой палкой в тех, кому я каждый месяц плачу нехилое бабло. Вон с дачками в Совфеде так и не разобрались да и Пехтин с Майами-Бич чего-то вдруг заткнулся. Да и опровержений по делишкам Шувалова с Усмановым чего-то тоже все нет и нет. А по-хорошему это прямая дорога в тУрму с нормально работающей пенитенциарной системой. Вон на месте Mindwork Mindwork -а я бы тоже был «слегка» недоволен такой вот ситуёвиной. Кроме Леши этим мало кто вообще занимается. Следаки по особо важным занимаются посадками экологов. Театр абсурда короче. Нам же блядь Кисилев и Ко в уши льют, что все проблемы только потому, что вокруг одни враги. СССРия 2.0 просто.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
И сразу станет ясно, что политика — это бизнес причем ОЧЕНЬ большой
спасибо кэп. Интересно что это утверждение подходит не только к РФ. Некоторые «странв добра» и в др регионах войны «ради бабалпа » развязывают так что кремлю есть куда расти.

Что же касаетьсчя обеих публикаций размещенных Mindwork = по обеим я своем скромное мнение изложил: 1) бухгалерский подвыверт — сначала отчет о дороге — потом тендер потом деньги.
2) это вывод в офшоры? строительства заводика = де факто да = в масштабах гаспрома прыщ.

3) Пу ( не в оправдание а для объективности ради) = дал поручение (!) разработать меры ( !) правительству. Было это месяца 2-3 назад. Наверняка документы на вывод в офшор этого завода полгоданазад были двинут. Вряд ли Леха этого не понимает — зачем тогда такой крик?

Садят конечно не без учета кумовства. Но Леша то же не бецпрестрастный игрок. Так не запалился в прямую а по косвенным так то же пади в какойнить «команде».
Buffoon
+1
Buffoon, 9 Января 2014 , url
ну блин раз вы против даже такой инфы при полном молчании оф СМИ, то напрашивается вывод, что вас устраивает эта ситуация. Потому и Кэп.

Я не говорю сейчас о качестве публикаций (а оно вполне на уровне). Я говорю о том, что другие ВООБЩЕ МОЛЧАТ. Вы можете себе представить, чтобы фед канал выпустил фильм про Якунина или Малкина (которого сняли четко после поста Леши кстати)? Я — нет! В этом и проблема.

Ну и орден Соловьеву и местечко для мистера Однако тоже как бЭ намекают, ваш КО.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
1) подождите где же я против? разве я копал! Но я не осуждаю копающих = изжога.

2 ) Я считаю что к делам нужно относиться обстоятельно. И да деньги ничто = люди все! Нечто в РФ уже все права людей соблюдают? Если бороться то сначала за людей.

3 ) Деньги это то же человеческие судьбы (больницы, пособия, школы и т.п) но как я по двум сюжетам пояснил пока копаешся = выясняеться что силы то потрачены на тщетное дело. Или деньги не принципиальные или нарушены не значимые формальности или деньги частные и с ними в принципе ( аморально) но так могли распорядиться.

А на это уходят силы, время а главное общественный дух «волки, волки, волки» и потом когда нада мобилизовать гражданское общество на что то важное у всех уже изжога «фууу это опять навальный»
Buffoon
+1
Buffoon, 9 Января 2014 , url
такие люди как мисс Арбидол, которая уничтожила несколько грамотных медиков нужные? А мистер неверный муж, который был в опале у жены, а одновременно и у СК, а потом покаялся и получил другое теплое местечко — тоже нужный? А мистер ВЫВЕЗУВЛЕС который на заре проф деят-ти размахивал табельным оружием — тоже крутой профи? А другие не менее интересные персонажи, а у нас их как в кунсткамере хоть отбавляй?

Да согласен это людская натура. Но для этого умные наши предки придумали разные ограничивающие факторы, которые сейчас не работают увы. А Леша один из немногих, кто бьет в набат при полном пиздеце вокруг.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
Вы знаете не стану отрицать что мене то же раздражает подзатянувшаяся компания " лояльность все — профисионализм на йух" = но как бы:

1. Коррупция в верхних эшелонах власти по ходу явление и в др странах дело привычное. Помните даже в невинной германии олигархи прикармливали партию дружища Коля = это там лобирование называлось.

2. Если Леша с этим бориться информационным оружием = чо мельчит то так? Да и тщательнее нада: а то визга на миллион ( Сочи — мочи зачем то забрызганы) а дела то «пук в лужу» = ну из размещенных.

3. К сожалению ( но это возможно мой деффект) я не вижу практических эффективных путей для РФ по де корупции кроме как уменьшенеия ее ( РФ) до более компактных и менее значимых стран = а уже потом по Грузинскому или ю.Корейскому варианту.
Buffoon
+3
Buffoon, 9 Января 2014 , url
1. Я РФ ни с кем не сравнивал сознательно. Не работает это. Надо строить самим поглядывая по сторонам.
2. Ни хера себе мельчит. Про Шувалова — это мелочь? Про крутую аферы с налоговой, где служила одна из амазонок — мелочь? Про сенаторов СФ с крутыми дачками — мелочь???
Вам нужен компромат на Самого что ли, чтобы была не мелочь?
Проблема в другом, что по-хорошему ЛЮБАЯ подобная публикация должны приводить к служебной проверке, а не к тому шоу, которое устроили в совфеде (позорники блядь, даже отмазываться грамотно не смогли, бездари). А у нас же СК занимается посадками Ткачевских экологов и Навальными. Все — других проблем нет. Все ок.
3. Путей много, но вот люди, которых вы призываете оберегать их не хотят. Кто ж откажется от кормушки величиной со страну? В прошлом это приводило к пиздецу. Очень не хочется повторения.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
1. Ну вот когда положительные ссылки ( Ю.Корея Финляндия Швеция какая нить) так РФ любят сравнивать. А как с Британией 70-90 годов прошлого века современной США и даже Германией — «не сравнивать сознательно». РФ большая ( крупнее многих перечисленных ) страна:
а) инфраструктурно = оторванность местных властей по территории и комуникативно.
б) с низким развитием гражданского общества.
в) с национальными элитами в культуре многих из которых кумовство, клановость и прочие элементы коррупции. А так же орудие шантажа = сепартизм.

С чего же ей будет легче и быстренько избавиться от коррупции чем той же британии или США?

2. Как бы мы обсуждаем 2 материала последних на Н2. Перичисленные не читал но одобряю. По существу скажу только:
а) на основании вышеперечисленного формирование национальной элиты из существующей комарильи процесс не простой. Их начни дерьанить как ИВС ( плох пример — но как есать) так они переворот сразу замутят. При современных возможностях интернет это как два пальца обацать.
б) Я не очень верю что легкий доступ к социальным лифтами таких людей как навальный = стань он министром кардинально изменит ситуацию: или дума базар как было в при ЕБН в 90-е при сильной опозиции = страна стоит. Или съедят или замтереет сам станет комарильей.
в) за мою жизнь я видел 2 раза смену системы ( советской на коперативно\капиталистическую а затем хунта\капиталистическую) = при этом ситуация радикально не улучшалась НИРАЗУ. В «свободные» 90е было даже хуже с правами человека чем при хунте. Сейчас хоть обывателем можно проковылять…
3 Писец это путь к новым возможностям. Тут как бы два исхода: Писей и переформатирование ( ну оплатим еще миллионовм людей но Цель то!) И вялое реформирование если не сверху ( хотя есть слабые потуги и оттуда) так снизу путем построения гражданского общества.

Ну как то так.
Mindwork
0
Mindwork, 9 Января 2014 , url
Неплохо излагаете. Есть некоторый резон в ваших словах! Но нужно бороться за светлое будущее. Само по себе ничего не изменится.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
можно я офтопну. Есть такой способ конкуренции когда перспективных людей если их не могут переманить пускаю по ложному рабочему направлению.
Так в 90-е США финансировали отдельные научные работы ученых быв СССР приглашали их в Штаты — а затем сворачивали програмы и трудоустраивали уже не учеными а всякими там экспертами и консультантами в корпорации.

а) Так один мой знакомый физик по лазерам из новосибирска стал управленцем в американской фарм компании.
б ) а знакомая ученая биолог многие годы вела исследования по эко гранду из США вместо слабо оплачиваемого отечественного фарм исследования.

Улавливаете суть методики?

Я не против сопротивления и протеста гражданского общества коррупции и правовому беспределу. Я за эффективные, организованные и максимально безопасные для граждан методы такого сопротивления.
Mindwork
0
Mindwork, 9 Января 2014 , url
Я не против сопротивления и протеста гражданского общества коррупции и правовому беспределу. Я за эффективные, организованные и максимально безопасные для граждан методы такого сопротивления.
Поддерживаю!
Buffoon
0
Buffoon, 9 Января 2014 , url
только вот замалчивание и поливание грязью всех и вся кроме себя не есть резонный путь. А у нас как раз это…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
1.
поливание грязью всех
если можно разверните. Я не замечал больше характерного для интернета манеры общения «поливания».

2.
замалчивание
а зачем на мелоч размениваться?
Про Шувалова — это мелочь? Про крутую аферы с налоговой, где служила одна из амазонок — мелочь? Про сенаторов СФ с крутыми дачками — мелочь???
Я так понимаю в настоящее время такого крупняка у леши нет! А выпадать из медиасферы не хочет? ( или нельзя)
Buffoon
0
Buffoon, 9 Января 2014 , url
хоть одно критическое (подкрепленное фактами) ток-шоу или аналитическая программа за последнее время? Хоть один адекватный опп на фед каналах? Хоть одно реальное расследование или посадка? Про Шувалова этот год, про сенаторов так вообще пара месяцев назад, куда новее?

А я вот замечал — гей-браки в гейропе, противные прибалты, тупые и жадные пендосы и великий и благородный Сам (примерная программа 1-го канала). Не говоря уже об «анализах» (во всех смыслах) а-ля Кисилев-Соловьев-Леонтьев. достаточно развернул?

А например о законе, который фактически упраздняет ломбарды ни слова. О законе, по которому прав-во спиздило мои пенс накопления в 14 году — тоже. О посадках и расследованиях хищений по федзакупкам тоже. Тишь да благодать блядь.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Января 2014 , url
1. Я внимательно не смотрю ТВ но краем глаза в новостных лентах о разоблачении и формальном ( а стрелочников и не формальном) осуждении коррупции есть.

2. Этож надо быть безумцем что бы с зомбоящика засирать собственную систему власти!

3. На второстепенных каналах радиостанциях этого завались =никто не затыкает. Имеющий уши да услышит…

«По данным источника телеканала „Дождь“, компромат на вице-премьера в прессе опубликовал все-таки Ивлев, а взять ответственность за публикуемые факты предлагалось Алексею Навальному, адвокату Ивлева. Навальный мог бы стать лицом этой кампании, однако отказался».
так что извините неправда ваше кроме гсп Навального и другие и замете никто из них не узник замка Иф. 3,14-ят в свое удовольствие обличают.

Кроме того борьба с Шуваловым это кремлевские разборки когда конторские теснчт ИНСОРовских даже еслиф его посадили ( хотя нет помоему он то же «памятник» = ктож его посадит) — то это ни на шаг не забороло бы коррупцию а просто усилило бы КГБшников во власти.

А я вот замечал
с этого места это шоубизнес в политике «пипл хавает» ЛДПР же выгодный бизнес?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать