Это так по-русски — плевать на правила. На правила сайта News2.ru тоже

отметили
30
человек
в архиве
Это так по-русски — плевать на правила. На правила сайта News2.ru тоже
Ребят! У нас на сайте все равны или некоторые равнее? Как традиционно и повелось в России? Есть такая вещь на сайте, которая называется правила. Может хотя бы на своей небольшой площадке будем правила уважать и соблюдать, а? В этих правилах есть пункт 4.2.18, предполагающий отключение лопаты участника за неправомерное копание «как спам» новостей других уважаемых участников. Прямо в этом пункте правил дана ссылка на Вики с определением спама. Она дана не просто так! Она дана для того, чтобы вменяемые люди понимали, что под спамом понимается каноническое толкование этого слова, а не «расширенное» как в головах некоторых «альтернативно» одаренных участников News2.ru. Под это расширенное толкование можно подтянуть что угодно. Я предлагаю правила соблюдать строго и неукоснительно. Если я буду копать чьи-то новости как спам — накажите меня, готов понести наказание. Давайте хотя бы самих себя-то научимся уважать.

Три моих недавних новости были закоаны как спам, участником, который часто этим грешит — @manny21. За две предыдущие он справедливо понес наказание (Раз и Два. Сегодня он вместе с @X86 закопал третью мою новость. Дмитрия было наказали, но я смотрю уже амнистировали, Мэнни так и не наказали и он тоже близок к амнистии.

Также @fstrange закопал новость как спам, два модератора забрали у него лопату, но потом три его друга-модератора сняли бан.

Хочу попросить тех ребят, кто является модераторами — напишите мне, пожалуйста, кто у нас является сейчас теми модераторами, кто не умеет читать правила и оправдывает перечисленных персонажей. Я хочу посмтреть им в глаза, хотя бы через сайт и спросить — парни (девочки), вы понимаете, что оправдывая копание моих новостей как спам, вы не имеете никакого морального права хоть кого-то в будущем наказывать за аналогичные проступки и понимаете ли, что плюете в лицо тем десяткам уважаемых участников, которые проголосовали за мой «спам»?
Добавил Mindwork Mindwork 4 Января 2014 (исправил X86 X86)
проблема (5)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
А на кремлеботов тут правила не распространяются. Они дружно за друг друга голосуют и дружно друг друга разбанивают.
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
да да да. и на fStrange news2.ru/story/396348 удивительно разбаненного то же не распространяються. Или он кремлебот?

как то вы удивительно однобоки = аж руки помыть хочется.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
Та новость — настоящий спам, потомучто содержит заведомую ложь. Прочитайте в комментариях, где именно.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
Совершенно не правда. Все новости со временем могут вскрыть элементы «заведомой лжи» — просто потому что мы что то не знали. (н) и без того отлично демонстрирует мнение читателя о новости.

А (с) как я понимаю создана для очистки сайта от коммерческого и СЕО спама — а не высказывания субьектвтвного мнения «что лож а что правда».

Иначе это и мотивирует вот такой «срач». Извингите если резко и угловато изъяснился.
Mindwork
-1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
А (с) как я понимаю создана для очистки сайта от коммерческого и СЕО спама — а не высказывания субьектвтвного мнения «что лож а что правда».

Иначе это и мотивирует вот такой «срач». Извингите если резко и угловато изъяснился.
Кристально четко вы высказались, коллега.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
Одно дело — ложь невольная, когда например новость основана на недостаточно проверенных фактах или потом опровергнута.
Другое дело, источники, как например, небезызвесная «россия тудэй», которую неоднократно ловили на заведомо неправильном переводе, перевирании фактов, сознательном искажении первоисточников и прочем. Это и есть пропагандисткий, политический спам.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
Не могу не согласиться — тут стоит внести термин «вброс». По этому я против умозрительных статей =рассуждений" НО за новости. Но вы не без греха? — не размещали псевдо аналитики и прочих рассуждалок.

Кстати весь сей «срач» некоторым образом из НЕ новостного размещения умозрительной статьи из ЖЖ Навального. Которая по сути НЕ новость.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
Какая ж это не новость? Там никаких общих рассуждений нет, только голые факты, подтверждённые документами. Я всё время добивался от манни, что именно в статье (кстати, в любой статье о «распилах» из блога Навального) неправда — а в ответ, только общие рассуждения. Повторю вопрос — что в новости неправда? Что не соответствует действительности?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
«манни» копает статьи не только о распилах. Я практически не видел его в обсуждениях. И статьи он копает вполне без системно. И мои копал как вы классиф-е «запутинские». Не исключено что это «не Хантер».

Новость с ЖЖ АН оценачная — распил это или нет вопрос о-о-очень професионально спорный. Возможно это не более чем нарушение документооборота.

зато она смачно сдобрена пространными рассуждениями о Олимпиаде и здобрена неправдаподобно оценочным заголовком.
Fireleo
+4
Fireleo, 4 Января 2014 , url
Мне нравится ваш подход, в одном случае, значит, случайно соврали, а в другом сознательно.
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
Конечно, если источник на 80% состоит из лжи, то ему не место среди новостных источников.
А если в одну, скажем, из 30 новостей вкралась ошибка — то это просто незначительный брак в работе, за который не надо судить строго. И вообще, есть такое понятие репутация источника.
Fireleo
+4
Fireleo, 4 Января 2014 , url
А какая на ваш взгляд репутация у www.corrupcia.net? Или у Новой Газеты?
Vlad2000Plus
-2
Vlad2000Plus, 4 Января 2014 , url
www.corrupcia.net — не читал, будет время, ознакомлюсь и смогу составить своё мнение.
«Новая газета» — безусловно, источник надёжный, потому что, если бы она опубликовала новость, не соответствующую действительности, её бы сразу в Басманный суд потащили бы.
X86
-1
X86, 4 Января 2014 , url
На 80% состоит из лжи, причем намеренного искажения фактов в политических целях. Думаю, Vlad2000Plus согласится, что эти ресурсы нужно забанить.
Mindwork
+4
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Я не плачусь. С чего ты взял? Я просто требую соблюдать неукоснительно правила сайта и готов отвечать за свои поступки по правилам сайта. Ты считаешь требование соблюдать правила — плаканием?
X86
+1
X86, 4 Января 2014 , url
Я просто требую соблюдать неукоснительно правила сайта и готов отвечать за свои поступки по правилам сайта.
Так правильно. Соблюдай правила, отвечай за свои поступки, требуй от других. Я тут давеча несколько дней в бане просидел (не мог комментарии отправлять, а это покруче отъема лопаты будет) за то, что послал фстренджа нахер, а это не является нарушением правил сайта. При том, что самого фстренджа за тоже самое не забанили.

Сейчас в модераторах пользователь, который в открытую публично ушел с ресурса и прорекламировал другой ресурс. Является ли это нормой?
Mindwork
0
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Соблюдай правила, отвечай за свои поступки, требуй от других.
Что я и делаю, Димон, что я и делаю. А кто-то, по всей видимости, не достоин звания модератор раз оправдывает прямое нарушение правил сайта. Я видел твой пост Фстренджу и считаю, что он бана не достоин.
X86
+2
X86, 4 Января 2014 , url
А я разве оправдываю нарушение правил сайта?

Вот, твой коллега поставил [C] на новость, и не понес наказания. Вернее, его забанили, но его друзья-модераторы тут же бан отменили. Почему ты в том случае не возмущался? Или твое возмущение срабатывает только на политических оппонентов?
Mindwork
+2
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Ты хочешь все время увести в сторону. Я считаю, что за ту новость надо было тоже наказывать, если тебе интересно мое мнение. Просто я не слежу за всеми новостями, а говорю за свои — их то я вижу легко.
X86
+1
X86, 4 Января 2014 , url
Я говорю в рамках предмета разговора и ни в какую сторону не увожу.
Я считаю, что за ту новость надо было тоже наказывать, если тебе интересно мое мнение.
Так почему же ты здесь не упомянул ту новость? Или почему возмутился, когда я упомянул тот факт? Здесь ты достаточно много написал. Предлагаю такой вариант: я вношу исправление, упоминая проступок фстренджа, а ты за это исправление голосуешь. Так будет справедливей, согласен?

Просто я не слежу за всеми новостями, а говорю за свои — их то я вижу легко.
Ну так легко снять с себя ответственность, че уж там. «возмущаюсь только за свое», «чужое горе меня не касается». Это все синонимы «моя хата с краю».
Mindwork
+1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
я вношу исправление, упоминая проступок фстренджа, а ты за это исправление голосуешь. Так будет справедливей, согласен?
Хорошо.
Ну так легко снять с себя ответственность, че уж там. «возмущаюсь только за свое», «чужое горе меня не касается». Это все синонимы «моя хата с краю».
Я не всеведущий, Димон. Как ты видишь я не голосовал и не копал ту новость — я ее тупо не видел просто.
X86
-1
X86, 4 Января 2014 , url
Как ты видишь я не голосовал и не копал ту новость — я ее тупо не видел просто.
Возможно. Но мне слабо верится, что ты бы стал звать модераторов или упоминать хотя бы в подвальчике о нарушении фстренджа, ведь, согласись? ;)
fakenews
0
fakenews, 4 Января 2014 , url
ты же недавно орал «гдеееее я новости копаю? покажи хоть одну», т.е. наглость и бравада от собственной безнаказанности так и прет. совсем охренел.
X86
0
X86, 5 Января 2014 , url
Ссылку, врун, в студию. Я просто поражаюсь от твоего вранья и искажения фактов.
X86
0
X86, 6 Января 2014 , url
Мда. Ссылки я так и не дождался.
инагент
0
инагент, 4 Января 2014 , url
просто требую соблюдать… и готов отвечать..
добро пожаловать в клуб!) Сколько помню, вы всегда отличались крайней осторожностью в оценках и суждениях, взвешивали все «за» и «против»… похоже и вас достало
Mindwork
0
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Спасибо, коллега. Вы правы. Я обычно осторожен и не берусь лезть, например, в личные конфликты с оскрблениями, там очень скользская тема. Но тут реально достало — есть определение спама, традиционное определение, давайте его придерживаться, оно является хоть каким-то общественным консенсусом и устраивает большинство, я уверен. Если мы сейчас смиримся с какими-то расширенными понятиями типа «политический спам» завтра можно будет смело половину новостей на главной копать, ибо у каждого, как у мэнни это понятие будет свое. Уверен manny21 manny21 и X86 X86 это понравится, но это вызовет немыслимые срачи. Это просто ящик Пандоры. Гораздо лучше соблюдать на сегодня правила так, как они уже сформулированны.
X86
0
X86, 4 Января 2014 , url
Я обычно осторожен и не берусь лезть, например, в личные конфликты с оскрблениями, там очень скользская тема. Но тут реально достало — есть определение спама, традиционное определение, давайте его придерживаться, оно является хоть каким-то общественным консенсусом и устраивает большинство, я уверен. Если мы сейчас смиримся с какими-то расширенными понятиями типа «политический спам» завтра можно будет смело половину новостей на главной копать, ибо у каждого, как у мэнни это понятие будет свое.
Ух ты, неужто ты повторяешь мои прошлогодние бояны? Я отчаянно бился за то, чтобы не копать неугодные новости как «спам» и не оправдываться «политический спам», но меня что-то не поддержали, а минусовали, в том числе и ты, если не ошибаюсь, не поддержал.
Mindwork
+1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Я не мог быть против такой точки зрения, Дим, потому что я практически никогда не копаю новости как спам (в этом легко удостоверится), за исключением голимого спама (девочек, виагры, сео и т.д.). Я эту точку зрения поддерживаю.
X86
0
X86, 4 Января 2014 , url
Ок, я тебя поддерживаю, но я тебе скажу следующее: раз мою инициативу не поддержали и утопили в безразличии, то я стал проще относиться к копанию новостей как «спам». Очень сложно привить людям правовую культуру. Поэтому и пишу:
Что ты плачешься? manny много каких новостей копает.
Fireleo
+5
Fireleo, 4 Января 2014 , url
с какими-то расширенными понятиями типа «политический спам»
Помню, когда я только пришёл понятие «политический спам» было очень даже входу. Согласно ему копали всех несогласных. Потом вроде как более-менее устаканилось и [с] стал просто лопатой которая бьет не только по новости, но и по запостившему. Вроде как наказание за заведомую ложь, вброс и т.д.

В общем ИМХО, нужно либо мирится с более широким толкованием [с], либо убирать её совсем. Спамом пускай модераторы занимаются.
fakenews
-2
fakenews, 4 Января 2014 , url
слышишь ) ты день назад разнылся новостью про то как тебя несправедливо забанили за то, что ты всего лишь «послал нахер»
efys
-1
efys, 5 Января 2014 , url
«Политический спам»? Не бывает такого. Попытка ввести его это бред, и и желание продавить своё мнение путём сокрытия правды.
Всё просто, в три пункта.
1. Придумать ярлык. (Госдем, полит.спам, либерасты...)
2. Повесить ярлык. (Да он же на деньги госдепа, да он полит.спамер)
3. Вывести за системы применяя такие известные пропогандисткие методы как обобщение. (Всем же известно что полит.спамеры это агенты госдепа.)

Так что заканчиваете. В любой информации может быть ложь или истина. Это и надо обсуждать, а не неглядя ставить С, я же не ставлю всем запутинским новостям С, хотя по вашей логике должен бы.
X86
0
X86, 5 Января 2014 , url
Вообще-то по вашей логике. Или забыли времени, когда новости топили (может, не вы, а ваши друзья, всего уж не упомнишь) как «спам от нашиста».
efys
0
efys, 5 Января 2014 , url
Фиг знает. Я не топил. Я только спам топлю. Не политический, а самый обыкновенный с блэкджеком и шлюхами.
З.Ы. Вообще я к этому не болезненно отношусь. Т.к. сам я новости почти не постю, и читаю серую ленту. Так что на меня все эти войны копаний никак не сказываются.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Января 2014 , url
Ой там в модераторстве такая какаша. Я б этот чемодан без ручки скинул — еслиб мог.
Marlan
-3
Marlan, 4 Января 2014 , url
Согласно Вики:
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Поскольку я не выражал желания эту новость получать, и она относится к иным видам сообщений, то она является спамом. Четко по правилам эта новость спам.
Marlan
-4
Marlan, 4 Января 2014 , url
А вот что чисто по русски, так это то, что за то, что я четко по правилам ньюс2, ссылающимся на википедию, закопал эту новость, мне как самому неровному отключат лопату.
Mindwork
-1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Я думаю модератор модератор надо наказать Marlan Marlan Новость оформлена в строгом соответствии с правилами сайта, в соответствующей категории, никого не оскорбляет, ни к каким деструктивным поступкам не призывает.
Поскольку я не выражал желания эту новость получать
Вы ничего здесь не получаете — это не ваша электронная почта. Если мы сейчас будем так новости копать, то я половину новостей закопаю, под предлогом, что я не желал их получать. Не желаете получать — вон с сайта! Просто не заходите на него, это не ваша личная почта, не смешивайте понятия. Это голимейшее самодурство. Одно из самых дебильных, которые я видел за последнее время.
Marlan
-2
Marlan, 4 Января 2014 , url
Я думаю что Вы из тех как раз, кто плюёт на правила News2, да ещё и призывает модератора плевать на правила.

Мне плевать закопаете вы половину новостей или все — правила есть правила. И четко по правилам News2 ваша новость такой же спам, как и реклама порно-сайта.
Mindwork
+1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Я думаю что Вы из тех как раз, кто плюёт на правила News2, да ещё и призывает модератора плевать на правила.
Это смелое утверждение. Готов признать вашу правоту. Сможете доказать? Хотя бы парой ссылок?
Marlan
+1
Marlan, 4 Января 2014 , url
Это мое мнение. Захотите понять — поймете. Нет — значит нет.

Вы лучше приведите отличие Вашей новости от рекламы порно-сайта с точки зрения определения спама из Вики, на которую ссылаются правила News2 и вы сами.
Mindwork
-2
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Подождите. Вы мне ссылки не привели, совершили финт и хотите, чтобы я что-то теперь обосновал. Ловко!
Marlan
+1
Marlan, 4 Января 2014 , url
Всё просто. Ваша новость — спам — выше я обосновал свою позицию (ваша новость иного вида сообщениt, получение которого я не желал — четко подпадает под определение спама). А парой сообщений выше вы призвали модераторов наплевать на правила и подвергнуть меня санкциям. Кстати я думаю они наплюют на правила и подвергнуть меня санкциям.
Mindwork
-2
Mindwork, 4 Января 2014 , url
(ваша новость иного вида сообщениt, получение которого я не желал — четко подпадает под определение спама)
Выше я обосновал, что это бред, т.к. я могу предъявить такое к половине новостей на сайте.
Marlan
0
Marlan, 5 Января 2014 , url
имхо, больше половины новостей спамом и являются. Всё над чем поработали маркетологи, вирусологи, или политологи, всё на что был выделен какой-то бюджет, или согласован чей-то интерес — всё, или почти всё, на мой взгляд спам. На мой взгляд Не спам — это когда просто гулял чувак на улице, обалдел от увиденного, снял на мобильник, и запостил. Хотя копаю я не по своему мнению, а четко согласно правилам, ссылающимся на определение спама из википедии.
X86
+1
X86, 4 Января 2014 , url
Это голимейшее самодурство. Одно из самых дебильных, которые я видел за последнее время.
о, ощути мои чувства :) Когда мои новости топили и говорили «а это политический спам», «а я не желаю такие новости получать», «а ты кремлебот, закопаем новость», «а этот ваш RT пропагандистский ресурс, копаем» и дружненько так продолжалась эта вакханалия, пока не появился институт модераторства на Н2, который ты, если не ошибаюсь, сначала воспринял в штыки.
Mindwork
-1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Я не одобрительно отнесся по началу, ты прав. Я не кричал слишком громко об этом, а обосновывал тем, что будет очень тяжело уйти от субъективности, оставаясь внутри системы. Что собственно мы и наблюдаем. И до сих пор я пока так и не разу не воспользовался своим правом модератора, когда был им наделен. Я очень осторожен, Дим. Поэтому я призываю сообщество оценить копание новостей и наказать в строгом соответствии с правилами. Хотя некоторые плюсы у модераторства я оценил — хотя бы на время утихомиривает буйных и отнимает лопату.
Никандрович
+7
Никандрович, 4 Января 2014 , url
Это так по-русски — плевать на правила

Mindwork Mindwork, я не знаю кто вы по национальности, но я русский и на правила не плюю, если и есть незначительные случаи, то неумышленные (категория, теги, ошибки.....)
Большая часть уважаемых хантеров, мною забаненых именно за буковку «С»
Все наверное помнят, как я пытался бороться с этим, даже написал в подвальчике, что буду банить всех, за эту «С», если она не по правилам
Если мне не изменяет память, то это было года два назад. Все на меня положили, ставили «С» новостям, я исправно посылал в «баню»
У меня к вам вопрос, а где вы раньше были, когда бегемот,fStrange и т.д. копали не спамные новости буковкой «С»

Извините, но на данный момент мне эта новость уже не интересна, для меня это пройденный этап

Mindwork
-1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Никандрыч, респект вам. Вопросов нет. Моя позиция всегда была такой — я практически никогда не копал новости как спам и не собираюсь это делать. Есть [н]еинтересно — по поводу ее претензий не предъявляю.
Fireleo
+6
Fireleo, 4 Января 2014 , url
Зайдя на этот сайт вы выразили желание получить все новости на нем опубликованные.
Marlan
+1
Marlan, 4 Января 2014 , url
Если принять вашу позицию как истинно верную, то ни одна новость на этом сайте не является спамом, и никакую новость нельзя копать, в том числе новость единственный смысл которой удовлетворение собственного ЧСВ, или реклама своего порно-ресурса.
инагент
+2
инагент, 4 Января 2014 , url
кажется, это первый срач на Н в новом году))

генерируем. Григорий одобряэ
X86
0
X86, 4 Января 2014 , url
з.ы. Кстати, прочитал заголовок и так и не понял, причем тут русские? :) У нерусских все хорошо с правилами и их толкованием и соблюдением?) А не является ли это разжиганием национальной розни, унижением национального достоинства? )

Правила должны соблюдаться даже тогда, когда мы создаем темы о соблюдении правил:
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;


Вот даже не знаю, как вести себя модераторам в данном случае. Саша, ты как думаешь? )))
Mindwork
-1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Вот даже не знаю, как вести себя модераторам в данном случае. Саша, ты как думаешь? )))
Подловил :) Та нет, это просто грустная констатация…
Dweller
+8
Dweller, 4 Января 2014 , url
Зачем спорите — лучше подеритесь ;)

djamix
+2
djamix, 4 Января 2014 , url
Самый лучший комментарий:-)
djamix
+6
djamix, 4 Января 2014 , url
Ну хватит вам уже… Сколько ж можно, блин!(
Mindwork
+4
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Чтож, друзья, должен констатировать, что создан очень некрасивый прецедент на сайте News2.ru. Три человека копали мои новости как спам при том, что эти новости спамом не являлись. Никто из этих людей заслуженного наказания за это не понес.
manny21 manny21 X86 X86 и Marlan Marlan — на свободе. В моих глазах институт модераторства на сайте в значительной степени потерял свой авторитет. Я думаю данный прецедент дает всем право копать как спам любую политическую новость на этом сайте, если вас не устраивает ее окрас. Любители копать — сохраните себе эту мою новость в закладки — она будет в будущем служить индульгенцией, как памятник тому, что правилами сайта можно подтереться, как правительство Российской Федерации регулярно подтирается Конституцией России.
admin admin Grigoriy Grigoriy fStrange fStrange Vlad2000Plus Vlad2000Plus инагент инагент fakenews fakenews не пропустите этот пост.
Marlan
-1
Marlan, 5 Января 2014 , url
Конкретно эта новость спам, четко согласно правилам. А то, что такое определение спама бред — ну х.з. — все претензии к википедии.
fakenews
-2
fakenews, 5 Января 2014 , url
под дурака косить умеешь, да. только в норальных компаниях на такую хитрую жопу всегда хуй винтом находится.
Marlan
0
Marlan, 5 Января 2014 , url
Да в нормальных условиях и вы получили б по морде.
X86
+1
X86, 5 Января 2014 , url
Я бы даже сказал больше: не спам, а прямое нарушение правил. Вот здесь я написал, не стал банить Александра, но он в итоге так и не остановился и все еще пишет:
manny21 manny21 X86 X86 и Marlan Marlan — на свободе. В моих глазах институт модераторства на сайте в значительной степени потерял свой авторитет.

То есть он сам выступает за бан других людей, кто нарушил правила, а себя забанить за нарушения (хотя бы из принципа) не предлагает. Это очень печально и это совсем не по-русски.
Marlan
+1
Marlan, 5 Января 2014 , url
Да не переживайте вы так про свободу. Щас придут бравые ребята и посадят всех по понятиям глубоко положив на писаные правила.)). Мне так уже не один раз лопату отрубали. Удивляет только что идут долго.

А вообще давайте руководству сайта деньги платить? А то одни претензии, а денег им с этого нихрена нет.
Marlan
+2
Marlan, 5 Января 2014 , url
Скажем за каждый коммент по 1р.
becdelbnik
+1
becdelbnik, 5 Января 2014 , url
Хорошо сказано! (+)

ЗЫ. специально для этого залогинелся!
ЗЫЫ. кнопку «плюс» не нашел.
Mindwork
-1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Ребят, кто из вменяемых людей сейчас модератор модератор? Напишите мне, пожалуйста, кто из модераторов оправдал X86 X86 и manny21 manny21? Я хочу просто знать это. Так… на будущее…
skrt
+7
skrt, 4 Января 2014 , url
кстати, косяк движка: manny21 и X86 оправдали сами себя и друг друга :)

Mindwork
-1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Моя вера в модераторство тогда еще не окончательно потеряна. Вопрос другой — должен быть третий модер? :)
Mindwork
+1
Mindwork, 4 Января 2014 , url
Так, ну с evenstar evenstar -ом понятно все. Человек клал на правила, лучше воспользуется возможностью подгадить оппоненту и отмазать своих. Как не было к нему уважения — так и не будет. Но вот, кто реально удивил, так это suare suare Человек всегда позиционировал себя как беспристрастного стража правил сайта и только-только начал немного реабилитироваться в моих глазах после тех закидонов, что от него мы увидели не так давно. А тут — опа…

Валерий, хватит мужества не банить меня и не призывать других к этому, если начну ваши новости с политическим окрасом копать как спам? Обычно вы на такие вещи довольно эмоционально реагировали. Ответьте как мужчина. Сохраню ваш ответ на будущее. Если что у меня есть скрин от небезразличных участников, на котором видно, как вы амнистируете подобное поведение. Более никого наказывать за подобные поступки вы права не имеете. Иначе это будет чистейшее двуличие.
fakenews
+1
fakenews, 5 Января 2014 , url
угу суаре, некоторое время назад спозиционировал себя как полный самодур.
fakenews
0
fakenews, 5 Января 2014 , url
я же говорил, с лычками сидят и мелко гадят.
надо поставить вопрос на голосование о снятии с должности группы мудаков, среди которых расцвела коррупция и кумовство.
fakenews
0
fakenews, 5 Января 2014 , url
с меня сняли модератора за лол бан доставшего всех на тот момент суаре, куча народу так же самоустранилась в итоге у руля оказались такие одиозные персонажи как вышеперечислпенный сброд.
давайте как григорий с админом проспяться и отойдут от праздников затребуем снятия полномочий или перезапуска системы модераторства.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
ой да ладно " у руля" я спецально запринтскринил картину бана и разбана на данный момент. Там все ( ну кроме меня понятно :D — злая шутка если чО) в говне. Уже так все усрались что по подчас размышляю что бы где то за очередной высер с люб стороны что то предпринять. И нах уй мне свалилась этак красная надпись?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
Вот вам посл пример
news2.ru/story/396535/comment1282535/
Mopok с формул:
приведенная схема ветров не соответствует реальности, ссылка на первоисточник не открывается
оценка спам
у новичка ставит (с) и на вполне уместное Berendeiя
не пугай начинающих, а объясни!!! херой..)
( он его чО тут найух послал?)
Отвечает:
идите нахер херой-учитель
но Vlad2000Plus его разбанивает. Какой смысл тогда мне ВМЕСТЕ с Vlad2000Plus банить X86 X86 = если он одних за проступки ( я согласен имеющие места быть) в бан а других ЗА ТАКИЕ же в разбан!???

Вот и цена всему этому краснобайству о кремлеботах. вот.
evenstar
0
evenstar, 5 Января 2014 , url
Во-во, непонятно почему вы, достаточно солидный ньзхантер «примкнули» к тем, кто плюсовал за явные спамные новости, чтобы завалить ньюз2!? Я разбанил X86 потому что его преследуют за взгляды. Мани уже топит новости не один год, но администрацию это устраивает, так что банить его бесмыссленно. Резидента забанил за недостойное поведение в общественном месте, которео проявилось в виде лепета блаженного:

иди нахер, дебил. идиотина тупорылая. овца дебильная. в жопу траханный гномик. лох и дрищ. и главное ТРУС-зассянец. чмо обосранное
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
Ну я вроде за такие новости не голосовал. Разве что когда по ошибке.

Разбан Х86 я не осуждаю и не одобряю. Как есть. Я против мстительного или предвзятого использования (с) любым участником. Если не голосовать за говноньюс копать его (Н) = такому никогда не выбраться.

мани копал и мои ньюсы — лично я смирился с этим как с данностью. В свое время Бегемот забавлялся (н) — даже смешно было.

Резидент да сорвался на откровенную брань — в следств ии провокации. Забанен по адеквату. Право это же интенет тут и нах могут послать = нужно иметь терпение или не кормить собеседника, но никак не переходить на брань.
Mopok
+1
Mopok, 5 Января 2014 , url
и на вполне уместное Berendeiя
не пугай начинающих, а объясни!!! херой..)
( он его чО тут найух послал?)
Отвечает:
идите нахер херой-учитель
если вы считаете поведение берендея уместным, т.е. начинать общение с оскорбления (а «херой» — это именно оно) то я ничем не могу помочь
P.S. ответ был обусловлен именно той тональностью с которой оппонент начал разговор
и ответ кстати был выдержан строго в рамках правил: я не переходил на мат.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Января 2014 , url
Ой ну ладно не пугайте меня такой чувственностью. Не смею сказать что я вас давно знаю = но в принципе некоторое представление составил. Нешто правда на «херой» может последовать столь безапеляционная реакция.

Да я объяснился о мотивах своего бана. Какие бы там подозрения «знакомый» «особый новый» не были бы озвучены — хотелось бы видеть новых участников Н2 с новыми мнениями и новостями. И не спешить их отпугивать.

И вы действительно правы = не обязательно править чужие ошибки. Но при этом инструмент (с) черезмерный = этак если все (с) то и останется (как сегодня) меряться перед др др.
Mopok
+1
Mopok, 5 Января 2014 , url
я сейчас намеренно не обсуждаю справедливо или нет меня забанили за спам
но я до последнего буду отстаивать свое право адекватно ответить мудаку, который начинает общение с уничижительного «херой» и прочих безобидных на ваш взгляд словечек

на мой взгляд, человек, который хочет получить какую-то адекватную реакцию, наверное начинает общение в каком-то более конструктивном ключе
здесь мы видим пример обратного… человек не хотел конструктива, хотел оскорблений — разве я мог обмануть его ожидания?
fakenews
-1
fakenews, 5 Января 2014 , url
Не так давно я возмутился по поводу того, что axis или как его закопал новость как спам и назвал его питухом, в итоге мне отключили комменты «за оскорбление» а ему хоть бы что. Вот такие вот мудилы сидят в модераторах. Полная блять копия Россянской системы, видите система такова, что в итоге гавно всплывает и свиньи без принципов в шоколаде.
fakenews
0
fakenews, 5 Января 2014 , url
кстати вот этот тред.

https://news2.ru/story/395235/comment1275967/
за это меня забанили а axisу как с гуся вода. опять же направомерное применение бана с одной стороны и индульгенция для другой.

вот дмитрикс клянется на конституции что он так не делает, а в итоге оказывает что он пиздабол обыкновенный.
https://news2.ru/story/395235/comment1275965/
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 5 Января 2014 , url
Все, считающие себя неправомерно пострадавшими! Не принимайте вы так близко к сердцу (с)!
Все, ставящие (с) не спаму, а новостям уважаемых участников (пусть эти новости кажутся вам неправильными) — уважайте чужое мнение, есть (н)!
Нас тут не так много, чтобы гнобить друг друга!
Всем peace, с Новым Годом, будьте добрее!

Ш.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать