Комментарии участников:
В детстве дорисовывали самолеты, машины, Биг-Бены, а как повзрослели (наворовались) стирают, чтобы электорат не растерять))) Жизнь — она такая!
А какой электорат у главы Минсельхоза? Затемнили разве что потому что самолет не очень красиво смотрится.
ага, не оч красиво прибедняется и не оч красиво пытается отмазать
более красивее смотрится, когда члены поклоны бьют, скрепы пропагандосят…
а еще «красивее» факелопробег, имхо
более красивее смотрится, когда члены поклоны бьют, скрепы пропагандосят…
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Чуров В.Е., член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1986 года.
..
а еще «красивее» факелопробег, имхо
не оч красиво прибедняется и не оч красиво пытается отмазатьВ смысле «прибедняется»? Для министра почетны фотографии на фоне самолета. Это же не атрибут роскоши какой-нибудь и не дискредитация никакая.
Одно дело просто самолет, а другое дело частный бизнес-джет. Это весьма и весьма дорогое удовольствие (я занимался этим бизнесом) и министру с его официальной зарплатой — вряд ли доступное.
дно дело просто самолет, а другое дело частный бизнес-джет.на самолете не написано, что это частный бизнес-джет, и для большинства людей это не понятно.
Затемнили разве что потому что самолет не очень красиво смотрится.Дима, ты меня сегодня не по-детски рассмешил :))
Чтож, расчехлю, пожалуй впервые на News2 свою лопату и вдарю ей Marlan -у по горбу. Ибо он задолбал со своими трактовками спама и несправедливо копает новости. Надо за это наказывать. Тем более, что у сайта есть нормальный функционал, чтобы предложить исправление, а не копать новость. Предлагаю другим модератор -ам присоединиться и наказать парня. Будем и дальше попустительствовать несправедливому копанию новостей как спам, посеем сегодня ветер, завтра пожнем бурю.
Еще раз. Максимально доходчиво. Согласен с коллегой efys нет накакого политического спама. Не берем его в расчет. Понимаем спам только в САМОМ УЗКОМ определении ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДВУСМЫСЛЕННОСТЕЙ, СУБЪЕКТИВНОСТИ И Т.Д. — как навязчивую рекламы девочек, услуг, seo, казино и т.д. Поймите простую вещь (это важно для всех модератор -ов) — будем сегодня оправдывать поведение Марлана и manny21 — завтра не сможем никого наказать за копание новостей как спам ибо это будет сущее двуличие. Любой как Марлан сможет придумать удобную отмазку. А между тем — это чрезвычайно деструктивное поведение, вредящее сайту, который и так активностью не блещет. Если кто не в курсе или присоединился к нам не так давно — Мэнни таким своим поведением добился того, что большинство его новостей копают просто в отместку и большей части его новостей топ теперь не светит. Проблема в том, что самому Мэнни абсолютно похер на это. Но давайте спросим себя — а готовы ли мы к массову копанию новостей просто так — в отместку за действия таких как Marlan, ему то хорошо — он новостей почти не постит. Копание как спам — неуважение к ньюсхантеру. Давайте помнить об этом. Есть кнопка «н» — к ней никаких претензий нет, пользуйтесь ей.
Вы зачем давите на общество своими понятиями? Вам зачем бандитское общество? Я лично за правовое общество. И в правовом обществе есть четкие правила и критерии — их не надо переписывать по своему, достаточно просто на них сослаться, что лично я и делаю. И четко по этим критериям и оцениваю. А вы видимо по понятиям, и пытаетесь свой бандитский общественный уклад основанный на понятиях навязать обществу, в альтернативу правовому прописанному в правилах.
Это вы пытаетесь сделать нормой свои изощренные понятия, понятные только вам. Я пытаюсь максимально четко конкретизировать термин «спам», чтобы было понятно даже слабоумному. Тем не менее вы мой посыл не понимаете. Может я переоценивал вас.
Не надо ничего конкретизировать. Все есть в правилах, ссылающихся на википедию. Всего одна строчка:
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.Куда конкретнее???
иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.Если вы считаете это конкретным, то с понятийным аппаратом у вас явно проблемы. Конкретно это вот: девочки, seo, парикмахерские услуги (стрижка лобка), услуги такси и т.д. — вот это конкретно, а не то, что вы называете конкретно.
Кроме того, у вас две принципиальные ошибки, которые вы сами не замечаете:
коммерческой и иной рекламыГде вы в этой новости увидели рекламу? Только человек, употребляющий сильные вещества способен увидеть тут рекламу. Кого рекламируют — министра, самолет Cessna, услуги фотошопа? Ась?
Второе:
не выражавшим желания их получать.Абсолютно не применимо к сайту News2, вам уже стопицот раз об этом сказали. Не желаете получать — не заходите на сайт. Речь идет в цитате о вашем личном пространстве — реальном или виртуальном почтовом ящике, а не общественном сайте, коим является Ньюс2, поймите — это не ваш почтовый ящик. Здесь есть еще мнение других людей. Они желали эту новость получить. Я сейчас могу закопать половину новостей в топе, оправдываясь тем, что я не желал их получать — вы реально верите в то, что это будет нормально? Ответьте хотя бы на этот один вопрос. Если ответите да, я в будущем смогу это сделать (и в ваших новостях тоже), прикрывшись фразой
А при чем тут коммерческая реклама? Вы если математическую логику не изучали, то хотя бы с аристотелевской думаю немного знакомы.
коммерческой рекламы = (false)
иной рекламы = (false)
иных видов сообщений = (true)
(false) или (false) или (true) = TRUE
А по поводу не выражения получать — если это основной аргумент, то ни одну новость нельзя назвать спамом. Не желаете чтоб вас стукнули по голове тяжелым тупым предметом — не выходите на улицу (это ваши слова). Я лично иного мнения — не желаю получать спам — ставлю на спаме отметку «Спам».
Я думаю что если вы закопаете половину новостей в Топе, которые не желали получать, и так сделают все, то это не окажет отрицательного влияния на топ. А если будете закапывать только предварительно подумав о том что копать а что нет, как это делаю я, то думаю качество Топа несколько подрастет.
коммерческой рекламы = (false)
иной рекламы = (false)
иных видов сообщений = (true)
(false) или (false) или (true) = TRUE
А по поводу не выражения получать — если это основной аргумент, то ни одну новость нельзя назвать спамом. Не желаете чтоб вас стукнули по голове тяжелым тупым предметом — не выходите на улицу (это ваши слова). Я лично иного мнения — не желаю получать спам — ставлю на спаме отметку «Спам».
Я думаю что если вы закопаете половину новостей в Топе, которые не желали получать, и так сделают все, то это не окажет отрицательного влияния на топ. А если будете закапывать только предварительно подумав о том что копать а что нет, как это делаю я, то думаю качество Топа несколько подрастет.
иных видов сообщенийШикарно! Вы до сих пор считаете этот термин конкретным? Вы понимаете, что под него опять же можно половину новостей в топе подтянуть, если не все? Дошло ли до вас, что все что вы пытаетесь сделать — это оправдать вашу возможность копать любую новость, которую вам заблагорассудится, как спам? Моя задача, как модератора — помешать этому. Ничего личного.
Лично я туда отношу любые новости несущие в себе не чисто информационный или развлекательный характер, а оказывающие какое либо направленное влияние. Если я вижу что это влияние превышает информационную составляющую, то я ставлю «С».
модератор, из контекста предполагаю, что таки речь шла не о манну1, а о неком другом лице. примите меры же.
Пусть вещает.
Хотя из его потока мыслей я мало чего понял, свободу слова никто не отменял. Вроде он никого пока не оскорбил, у нас же на ресурсе нет чудаков на букву М, разве он соизволит конкретно ткнуть пальцем.
З.Ы. В данном случае, я склонен считать что вот это
Хотя из его потока мыслей я мало чего понял, свободу слова никто не отменял. Вроде он никого пока не оскорбил, у нас же на ресурсе нет чудаков на букву М, разве он соизволит конкретно ткнуть пальцем.
З.Ы. В данном случае, я склонен считать что вот это
так и здесь. есть правила. есть мудаки, которые придумали свои правила и начинают брызгать и скрежетать в случае если кто-то высосанное ими из пальца считает высосанным ими из пальцаОтносится к Marlan. Если Marlan действительно считает что его оскорбили, то я могу посодействовать.
ок. будем исходить, что среди пользователей Сайта мудаков нет, соотв они не могут быть «другим лицом» и нарушения Правил нет.
Относится к Marlan. Если Marlan действительно считает что его оскорбили, то я могу посодействовать.Тонко! :))
manny21 к мудакам причислил людей, которые ведут себя по понятиям лично им придуманным, а не по правилам прописанным в законе, ну или в правилах пользования сайтом. Тоесть ко мне его слова то точно никакого отношения не имели.
Да как бы приведенный пример с людьми захапавшими себе личные парковочные места, о коих manny21 не очень хорошего мнения — это как раз большинство. Меньшинство считает их общими. Хотя я думаю никого из нас троих он ввиду не имел, я не знаю чего это Вам такая мысль пришла в голову.
Положим рядом с моим домом я знаю только одну придурошную тётку которая считает что у неё есть личное место. Все остальные, даже на дорогих машинах, ставят машины туда где есть место.
Оо… ну Вам повезло)))). А я своих соседей переучивал — кого словом добрым, а с кем и взаимным хулиганством занимались. ))
Феерично то, что ты пишешь, Мэнни, я реально переоценивал твои умственные способности. Ты много молчал — это шло на пользу. Красная шляпа и образ таинственности, кроме того, претензии на просвещенность и пребывание над толпой. А тут такое…
вместо того, чтобы бороться с теми, кто копает manny21 просто чтобы отомститьПрочитай еще раз свои слова и подумай крепко — может дойдет? — если ты можешь новости копать, то почему другие-то не могут? Или потому что ты просвещенный, а остальные мудаки? Тебя значит не наказывать, а людей наказать? И ровно наоборот — как наказать людей, если тебя оправдывают?
(то есть с подлецами, наличие которых сам призает)
чел выступает за то, чтобы «не оправдывать поведение manny21»
и переживает, что в будущем «не сможет никого наказать»
несмотря на то что у manny21 рациональная позиция, вписывающаяся в рамки правил сайтаТы пойми — эта рациональная позиция только в твоей голове. Ты знаешь, что означает термины «субъективно» и «объективно»? Почему у людей, которые копают твои новости не может быть позиции, которую они считают рациональной, может быть это я считаю, что они мстят, но я не могу за людей говорить. И чем их рациональность хуже твоей изощренной рациональности? (в соответствии с которой целующий Путен и Сноуден — спам) — только попробуй не ответить на этот вопрос.
возможно, майндворк имеет такой кусочекГадание по аватаре (оставим без внимания), как и раньше нелепые обвинения в русофобстве, хотел бы я чтобы побольше было таких русофобов.
если ты можешь новости копать, то почему другие-то не могут?
т.е отличий не видим?
1
копать новости как [н] потому что они не интересны
копать новости как [с] потому что они спам
2
копать новости как [н] потому что автор доставил мне неприятные эмоции своей лопатой и мне хочется отомстить ему закопав его новости — мысль о том, что ему больно слегка заглушает мою боль
копать новости как [с] потому что автор доставил мне неприятные эмоции своей лопатой и мне хочется отомстить ему закопав его новости — мысль о том, что ему больно слегка заглушает мою боль
копать новости как [н] потому что автор инакомыслящий, я его считаю своим врагом
копать новости как [с] потому что автор инакомыслящий, я его считаю своим врагом
я выбираю первый вариант
Ты пойми — эта рациональная позиция только в твоей голове. Ты знаешь, что означает термины «субъективно» и «объективно»? Почему у людей, которые копают твои новости не может быть позиции, которую они считают рациональной, может быть это я считаю, что они мстят, но я не могу за людей говорить.
ну да, у меня есть своя позиция, субъективная (другой и не бывает)
отличия субъективного от объективного знаю (есть факт — объективное, есть интерпретация факта — субъективное, интерпретация обусловлена триллионами факторами из прошлого человека)
у людей могут быть любые позиции, если они вписываются в правила сайта
но ты сам выше написал, что люди копают потому что просто мстят
«Мэнни таким своим поведением добился того, что большинство его новостей копают просто в отместку и большей части его новостей топ теперь не светит»
самое смешное — я даже никому не навязываю свою позицию
просто объясняю свое поведение, чтобы не обвиняли в неадеквате — но, очевидно, это не работает. пишешь одно, читают другое
И чем их рациональность хуже твоей изощренной рациональности? (в соответствии с которой целующий Путен и Сноуден — спам) — только попробуй не ответить на этот вопрос.
вопрос не ясен
моя «изощренная рациональности» — это копать по правилам сайта не участвуя в круговой поруке следуя неписанным правилам групп людей или же просто воздерживаться просто потому чтобы чел не обиделся
«их рациональность» это «большинство его новостей копают просто в отместку»?
чем хуже?
расскажи еще про «переоценивал твои умственные способности.» ))
кстати
galkovsky.livejournal.com/162574.html
хотел бы я чтобы побольше было таких русофобов.
тогда когда близкого человека намотает на гусеницы танка, винить придется только себя
но судя по событиям с голосами от ер, результатами судов, и личной протекцией путина — не грозит. получил воришка «предложение от которого невозможно отказаться», лимонов все правильно сказал )
расскажи еще про «переоценивал твои умственные способности.» ))Расскажу, зайду с конца. Мне не всегда понятны твои рассуждения и, как видим, не только мне. Может быть я наоборот недооцениваю твои способности и чего-то сам не догоняю, а может действительно из-за переизбытка мужских гормонов тебе не достает способности концентрировать и четко формулировать мысль :)
т.е отличий не видим?Есть отличия и твой подход не основан на мести или политической ангажированности (хочу верить). Но я не о том, а о другом. Что если мы оправдаем твое копание и не будем тебя наказывать за него, то как мы накажем других людей за их копание твоих или чьих-то других новостей как «спам»? Ведь при необходимости эти люди тоже легко найдут «рациональное» на их взгляд объяснение тому, почему они копают новости. И их нельтзя будет наказать, потому что Мэнни не наказывают за рациональное копание новостей как спам. Как, например, находит «рациональное» объяснение Marlan А чё — шикарно? Эта новость — сообщение иного рода, которое я не желал получать! Я буду ее копать. АХ-ХА-ХА! Ты не поверишь — но на его взгляд это совершенно рациональное объяснение. Мне было бы интересно узнать твою оценку рациональности мотивов Марлана — так ради прикола.
1
2
вопрос не ясенЗдесь видать я не сформулировал как следует — почему ты решил, что картинка целующегося Путена и Сноудена как иллюстрация к новости — это спам? Пропаганда гомиков? Ведь в свое время Брежнев целовался с Рейганом (по-моему) и ничего — их никто не обвинял в голубизне. Мало ли почему мужики могут поцеловаться? Твои домыслы относительно шаловливых язычков — всего лишь развитое воображение. На картинке их не видно.
тогда когда близкого человека намотает на гусеницы танка, винить придется только себяЭтот пассаж я опять не понял. Рискну предположить, что если лодку раскачать сильно, то появятся танки и тогда будет плохо всем, правильно?
но судя по событиям с голосами от ер, результатами судов, и личной протекцией путина — не грозит. получил воришка «предложение от которого невозможно отказаться», лимонов все правильно сказал )
я вообще не понимаю тему про «наказывать»
посмотрел твои последние комменты — на пяти страницах ты говоришь про наказания по несколько раз
вспомнилось
н2 — это браузерная ммо игра, а не концлагерь
посмотрел твои последние комменты — на пяти страницах ты говоришь про наказания по несколько раз
вспомнилось
н2 — это браузерная ммо игра, а не концлагерь
В каком месте она политически ангажирована?
В статье сухие данные. Никаких моральных оценок, ни каких предположений о причинах. Так где тут политика? Только в том что на фотографии чиновник? Почему, условно, Волочкову с голой жопой можно публиковать, а политика нет? Имидж испортит? На а чего ты ожидал выставляя жопу? Да, возможно это желтушная новость, из разряда бульварных газет, но это не спам. Вам неинтересно? Так ставьте Н и никто вам слова не скажет.
В статье сухие данные. Никаких моральных оценок, ни каких предположений о причинах. Так где тут политика? Только в том что на фотографии чиновник? Почему, условно, Волочкову с голой жопой можно публиковать, а политика нет? Имидж испортит? На а чего ты ожидал выставляя жопу? Да, возможно это желтушная новость, из разряда бульварных газет, но это не спам. Вам неинтересно? Так ставьте Н и никто вам слова не скажет.
По вашей логике любая новость о плохой работе власти будет являться спамом. Давайте теракты и повышение тарифов замалчивать, чё уж.
Я вам уже ответил что мне и ещё нескольким десяткам людей она желательно к получению. Т.к. news2 это не ваш личный почтовый ящик, а коллективный, то счёт в нашу пользу.
Не в вашу. Пока общество живет по таким бандитским правилам, оно и жрёт то ***** которое жрет, в информационном плане в первую очередь.
А насчет большинство право — ну не всегда, например на бирже большинство (более 98%) бабло сливает, а право менее 2% (мне отчего-то кажется что лишь 0.1%). Я же не руководствуюсь кто там прав, а кто нет, а действую четко по писаным правилам.
А насчет большинство право — ну не всегда, например на бирже большинство (более 98%) бабло сливает, а право менее 2% (мне отчего-то кажется что лишь 0.1%). Я же не руководствуюсь кто там прав, а кто нет, а действую четко по писаным правилам.
Ещё раз. В данном случае новость спамом не является, т.к. она людям нравится, нравится это вам или нет.
Всего 20% нравится. Оставшиеся 80% могли испугаться получасового общения на тему спам — не спам, и просто промолчали со своим мнением.
Это хороший показатель. Посмотрите по остальным новостям. Заметьте не нравится она только вам. Т.е. 0,5%.
Марлан, прости, конечно, но ты — феерический тролль. С таким упорством нести ТАКУЮ откровенную ХЕРНЮ, это надо уметь.
Я не Тролль. Я может и правда воспользуюсь советом одного человека из темы и буду пореже сюда заглядывать, ибо про***л на всё это я сегодня часа три.
чистой воды дискредитация действующей власти.Я чуть не расплакался. Наконец-то мы докопались до сути :)
Суть не в этом, а то что за счет юморного прикола эта новость попала в топ, но целью было не развеселить людей, и не донести информацию, а политически воздействовать. А я не желаю чтобы на меня политически воздействовали — я желаю получать информацию в её первозданном виде.
Тогда вам точно не сюда… А куда тогда?.. Может быть на ленты биржевых информеров… Я хз… А так опять — возвращаемся к тому, с чего начали — возможность копать любые новости, которые вам заблагорассудится тут на н2.
))). Не я правила придумывал)) — все притензии к Википедии. Кстати если Вам не нравится их определение спама — можете написать своё — это таки открытая энциклопедия :)
Вот я и пришел к тому, что даже на Википедию не стоит ссылаться, ибо там «многа букафф» и каждый найдет удобную себе отмазку, чтобы закопать абсолютно любую новость тут на сайте. Лучше всего администрации просто максимально узко и конкретно сформулировать понятие спама, чтобы исключить двусмысленности (политический спам, сообщения иного рода :) политика под прикрытием юмора, политика под прикрытием порно (Lisa Ann в роли Сары Пэйлин) и т.д.)
admin Grigoriy
admin Grigoriy
за счет юморного приколаКстати, опять же чистой воды ваш субъективизм. Я не вижу в новости особых приколов. Она достаточно сухая. И даже заголовок максимально корректный. Я мог бы сделать новость гораздо веселей, поверьте :) Тем более повод более, чем стоящий.
Свои правила это у Вас, у Mindwork, у efys — уже 50 комментов пытаетесь мне доказать что эта новость не спам, а я просто говорю — она спам четко по правилам News2. :)
и что? 95% людей правила в глаза не видели, по крайней мере определение спама, на которое ссылаются правила.
Есть такой забавный эксперимент. Садят 10 человек и задают им вопрос, элементарный. 9 подставных, один испытуемый. Все 9 называют ложный ответ, и получают похвалу. 10-й, испытуемый, так же называет ложный ответ, зная что он ложный. Так же и здесь. Кстати 250 человек воздержались.
Есть такой забавный эксперимент. Садят 10 человек и задают им вопрос, элементарный. 9 подставных, один испытуемый. Все 9 называют ложный ответ, и получают похвалу. 10-й, испытуемый, так же называет ложный ответ, зная что он ложный. Так же и здесь. Кстати 250 человек воздержались.
нич0 и луку мешок. считаете остальных…, успехов в вашем не легком жизненном пути.
жду ваших спамных новостей
жду ваших спамных новостей
Зачем Вам мои спамные новости? Ну они раз в несколько месяцев появляются — у меня не часто появляется интерес. Как вы думаете — Ваши метафоры кто либо кроме Вас понимает?)) А что до других — я думаю им был опросто лень читать определение спама согласно правилам News2 — и я считаю это совершенно нормальным.
Ошибаетесь. Точно так же как ошибаются те, кто считают придомовые парковочные участки лично своими, хотя по закону они общие.
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Я так понимаю, что вы трактуете публикацию новостей, как «рассылку иных видов сообщений лицам, не выражавщим желания их получать»?
Ещё раз. Не бывает политического спама. Не обессудьте, но ваши представления о спаме далеки от общепринятых.
Поддержу Mindwork и оставлю вас без лопаты.
Поддержу Mindwork и оставлю вас без лопаты.
Я исхожу из представлений о спаме четко взятым из правил, которые ссылаются на википедию.
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.Конкретно эту новость в политическом её оформлении я получать не желал.
Так проваливайте тогда с ресурса. Это не ваш почтовый ящик, чтобы указывать что в него класть, а что не класть.
И да кстати, я не желал получать ваш комментарий. Так что это спам.
И да кстати, я не желал получать ваш комментарий. Так что это спам.
Отнюдь нет. Вы довели понятие спама до абсурда. Вам уже указали, что ваше понимание не верно. Нельзя смотреть первый канал и жаловаться что вы не просили показывать рекламу, что это спам. Это нивелирует всякое понятие о спаме.
Эту новость вы пометили спамом, т.к. она вам не нравится, никаким другим критериям спама она не соответствует.
Сейчас уже 34 человека за неё проголосовало. Вы единственный кто сделал пометку спам. Уж не хотите ли вы сказать что эти 34 человека заблуждаются, а вы весь в белом?
Эту новость вы пометили спамом, т.к. она вам не нравится, никаким другим критериям спама она не соответствует.
Сейчас уже 34 человека за неё проголосовало. Вы единственный кто сделал пометку спам. Уж не хотите ли вы сказать что эти 34 человека заблуждаются, а вы весь в белом?
Я понятие спама беру четко из правил, без попыток как-то по своему трактовать. А насчет абсурда — никакой не абсурд — это такой же спам, как ссылка на порно-ресурс, только в данном случае цель не продать порнуху, а впилить в мозг политические взгляды.
Из 184 просмотров всего 34 голоса. Не много.
Эта новость четко соответствует критериям спама указанным в правилах News2.
Из 184 просмотров всего 34 голоса. Не много.
Эта новость четко соответствует критериям спама указанным в правилах News2.
Понятно, нормальной логикой вас не пронять. Тогда просто поверьте, что ваше мнение не верно. Примите это как аксиому. Считайте что эту новость попросили сюда запостить те 35 человек которые за неё проголосовали. Т.е. мы её запрашивали, она нам нужна. Поэтому определение спам тут не подходит, т.к. основное условие определения, выделенное ниже жирным, здесь не выполняется.
Вам новость не нужна? Проходите мимо, видите же что остальным нужна.
рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Вам новость не нужна? Проходите мимо, видите же что остальным нужна.
Кому остальным? 34 из 184 — это менее 20%. Я так же как и эти 34 человека высказал свое мнение, сообщив что это спам. Вот и всё. Правила сайта меня не обязывают проходить мимо, а разрешают новости которые согласно правилам являются спамом помечать отметкой спам.
Те же правила разрешают банить участников за неправильное использование этой кнопки. Вы её использовали не по назначению, т.к. новость не спам.
То-то и оно что по назначению. Я даже в комментариях обосновал почему эта новость согласно букве правил News2 является спамом. Печально конечно что общество, в том числе обитающее на news2, живет по понятиям, а не по официальным правилам.
Согласно вашим понятиям оно не спам, а согласно правилам News2 спам.
Согласно вашим понятиям оно не спам, а согласно правилам News2 спам.
Ещё раз новость не является спамом, даже по правилам Н2. Вы не можете выступать от лица всего сообщества, объявляя что т.к. вы эту новость не заказывали то она спам.
Если вы сделали попытку совратить 180 детей, из них 35 были удачно совращены и им это понравилось, а одному не понравилось, то это не значит что ваши действия не подпадают под соответствующую статью закона.
Ну она сразу наберет штук 5 «Спам» )). Я то кстати в основном Спам и пихаю, и за него нормально голосуют)).
Не гадайте на кофейной гуще за остальных людей. Если человек за новость не проголосовал это еще ничего не означает, он мог уйти по ссылке и забыть, мог поржать и на этом успокоится, мог поморщиться и подумать — как они смеют так обращаться с господином министром. Там миллион объяснений может быть, а вы пытаетесь выдумать удобные вам мотивы за людей.
Вот и я думаю что 40 голосов за новость мало что значат, поскольку мнение еще 200 людей непонятно. И выскажи они свое мнение, открыто и честно, кто знает сколько бы тут было проголосовавших буквой «С».
Согласен, но то что достоверно известно на данную минуту: 40 «ЗА» 1 «СПАМ». Перевес, мягко говоря, чудовищный и он не вашу пользу. Что позволяет поставить под серьезные сомнения вашу объективность.
Тем не менее, такая конверсия стандартна для сайта и даже еще весьма хороша, так что ей можно смело доверять!
Нельзя. Во первых 50% людей не читали правил News2, 90% не посещали ссылочку на википедию, и 95% не смогут даже вспомнить определение спама из википедии. Если б все пользователи внимательно ознакомились с правилами и с определением спама в википедии я думаю голосов «Спам» было бы побольше.
Во вторых большинство просто предпочитает не иметь проблем, поэтому на всякий случай не ставят значок «С».
Во вторых большинство просто предпочитает не иметь проблем, поэтому на всякий случай не ставят значок «С».
admin
в Книгу Предложений:
выделять текущего модератора какой-либо «звездой шерифа» на аватарке + доступная инфа, кто забанил\отменил.
в Книгу Предложений:
выделять текущего модератора какой-либо «звездой шерифа» на аватарке + доступная инфа, кто забанил\отменил.
дабы дурь каждого видна была