[Какое дело рабам до господ?] Минсельхоз удивился интересу к фотографии со стертым самолетом

отметили
46
человек
в архиве
[Какое дело рабам до господ?] Минсельхоз удивился интересу к фотографии со стертым самолетом
Министерство сельского хозяйства РФ выразило удивление по поводу интереса СМИ к фотографии главы ведомства Николая Федорова, с которой стерли самолет. Об этом 8 января агентству РИА Новости заявил помощник министра по связям с общественностью Виктор Васильев. При этом он так и не пояснил, кому и зачем понадобилось ретушировать снимок.

«Внезапно возникший повышенный интерес ряда представителей СМИ к фотографии годичной давности вызывает, мягко говоря, недоумение. Можно подумать, что речь идет о чрезвычайном происшествии вселенского масштаба, никак не меньше», — заявил помощник.

Сотрудник ведомства отметил, что за 25 лет политической карьеры у Федорова скопилось немало фотографий, где он выходит из самолетов и вертолетов. В случаях, когда Федоров пользовался лайнерами «других структур», он вносил плату наравне с другими пассажирами, добавил помощник.

На отретушированную фотографию 6 января 2014 года обратила внимание «Новая газета». Снимок, на котором Федоров запечатлен во время визита в Германию, был опубликован на официальном сайте ведомства. На одной версии снимка министр идет на фоне самолета бизнес-класса 550 Citation II Bravo Cessna, на другой версии самолет стерт. Отретушированная фотография до сих пор находится на сайте ведомства.
Добавил gfeed gfeed 8 Января 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
nuclear_zomby
+3
nuclear_zomby, 8 Января 2014 , url
Ну не было у них фотки чтоб и без самолета, сделали…
Marlan
-4
Marlan, 8 Января 2014 , url
Я бы тоже удивился, если б мои фотошопные работы в новости запихали (приятно удивился бы). И второй раз удивился бы, на этот раз уже неприятно, если бы к этому приплели какую-то историю подрывающую авторитет действующей власти.
jaik
+4
jaik, 8 Января 2014 , url
Господь с вами, куда уж его еще больше подрывать? Все, что можно они сами подорвали, а нам, так, хлопушки достались да бенгальские огни.
opticus
+13
opticus, 8 Января 2014 , url
Поржал!!!

1. Выросли пенсии — раз в 10 примерно, и сегодня они всего в 3 раза меньше европейских. 10500р в среднем

Пенсии выросли, а также и бензин, э/энергия и прочая жкх, ну и еда тоже не дешевеет. Хотя то, что продается в магазинах, язык не поворачивается назвать едой. Да и к вашему сведению, не все у нас в стране получают «московские» пенсии. Вы съездите, поживите в деревне какой-нить, у вас будет масса впечатлений.

2. Идет восстановление авиапромышленности. Да, собирают из забугорных деталей, но все заводы, все производство, весь процесс разработки поставлен на современные общемировые стандарты, и кстати фюзеляж и почти всё крыло производят в России.

Ну пока что не все пропили, т.е. освоили из того что нажито было в СССР. У нас задел по авиации(в основном военной) лет 15, но это до поры…

3. Развивается инфраструктура.

Ну это вообще уморил — где развивается? В вашем воображении??? Или развитием инфраструктуры вы называете закрытие малокомплектных сельских школ? Или может быть практически повсеместное отсутствие автомобильных дорог, находящихся на муниципальном бюджете? Я уж не говорю о таком понятии как дорога в деревне и прочее. Писать можно много.

4. Сегодня, будучи обычным рабочим спецом вы вполне можете позволить себе купить квартиру (что вам всем москва так нужна — есть куча других городов). Да за 10 лет, по ипотеке. Но это реально. Тогда как 10-15 лет назад это могли себе позволить бизнесмены и другие редкие категории людей.

Ну хорошо — у нас сварщик получает 15-20тр и это с премиальными. Квартира(однушка или полуторка) с удобствами как говорится стоит 1,5ляма. Теперь скажите в каком банке он может взять ипотеку на 10 лет, при том, что у него 2 ребенка, а жена в декрете. И это чтоб еще и есть и за коммуналку платить.

Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
Езжайте ка вы жить в какую-нить страну после совершения в ней революции, где люди так же размышляли о действующей власти как и вы.
Marlan
-1
Marlan, 9 Января 2014 , url
В деревнях все прекрасно — в гости иногда езжу дней на 1-3. С прибавкой в виде пенсии так вообще супер.

Пенсии выросли с момента приходина Путина к власти если быть точным в 15 раз, а цены в 2 раза. Итого 7-и кратное опережение цены.

Какой нафиг задел в авиации — всё безнадежно устарело за 20 лет после распада СССР. SSJ Т-50 MC21 — это полностью новые проекты.

Дороги строят тут и там. Расширяют имющиеся. Мосты строят. И заметьте — в японии с Вас бы за автомобиль взяли по 500-800 долларов дорожного налога ежегодно (за малолитражку). Не сравнивайте с Канадой — у них города изначально не были такими компактными как в России — более разумно сравнивать именно я Япнией — у них компактность городов примерно такая же.

Сварщик получает 15-20 т.р. ?? Я сказал специалист/профессионал, а не тот кто пошел в работать в первое попавшееся место и даже там ничего не делает как надо. У меня родственник то ли слесарь то ли сварщик — в общем зарабатывает тысяч 60-70 где-то, но он профессионал своего рабочего дела, другой родственник он чернорабочий тысяч 40 у него з.п. Обычная зарплата выпускника вуза (не самого крутого — типового) уже через 2 года стажа около 40т.р. Кто ищет денег те около 60. (ценник привел для типичного города на 1-2млн жителей)
opticus
+2
opticus, 9 Января 2014 , url
В деревнях все прекрасно — в гости иногда езжу дней на 1-3. С прибавкой в виде пенсии так вообще супер.

Вообще, уморил!!! )))))))))))

Марлан, я в деревне живу, кого ты лечишь?

Сварщик получает 15-20 т.р. ?? Я сказал специалист/профессионал, а не тот кто пошел в работать в первое попавшееся место и даже там ничего не делает как надо. У меня родственник то ли слесарь то ли сварщик — в общем зарабатывает тысяч 60-70 где-то, но он профессионал своего рабочего дела, другой родственник он чернорабочий тысяч 40 у него з.п. Обычная зарплата выпускника вуза (не самого крутого — типового) уже через 2 года стажа около 40т.р. Кто ищет денег те около 60. (ценник привел для типичного города на 1-2млн жителей)

Марлан, повторюсь, я в деревне живу, у меня вся реальность перед глазами. Не все люди у нас в городах миллиониках живут. У нас по области средняя зарплата 16тр. Поднимите цифры. Жена у меня в сельской школе работала учителем, имея высшее образование, чистыми получала 8900р. Я, имея 2 высших образования, работая на госслужбе, получал 14400 — это средняя за год. Допустим, программист с опытом 4-5 лет, в городе может рассчитывать на 25-30тр. Вот так! А вы все «мы стали более лучшее одеваться»…

Да и по поводу авиации, я не голословлю. Вообще не люблю пустобрёхов. Имею ВУС РЭБ. Вы сначала с предметом ознакомьтесь, а потом начинайте дискутировать.
Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
Допустим, программист с опытом 4-5 лет, в городе может рассчитывать на 25-30тр.
На 50-80 примерно. 40 зарабатывает моя бывшая с опытом 2 года, закончившая средненький вуз для нашего города.

А Вам в деревне квартиру покупать нужно с Вашей зарплатой в деревне? Свое хозяйство и всё такое. И я не говорил что работающим людям в деревне хорошо жить — я говорил про дееспособных пенсионеров.

Гос служба и учителя это особая каста. Увольтесь с гос службы и идите работать хоть таксистом — без опыта будете зарабатывать 40. Но вам почему-то нравится именно гос служба. Почему — вам известней чем мне.
opticus
0
opticus, 9 Января 2014 , url
Что в лоб, что по лбу…
Смысла дальше продолжать дискуссию я не вижу. Вы в каком-то своем илюзорном мире живете.
Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
пойти работать таксистом за 40 вы всегда можете, однако. Не в деревне конечно — в соседнем городе. А в деревне — вам квартиру покупать не нужно — свой дом строить все ж дешевле раза в три.
opticus
0
opticus, 9 Января 2014 , url
пойти работать таксистом за 40 вы всегда можете, однако. Не в деревне конечно — в соседнем городе. А в деревне — вам квартиру покупать не нужно — свой дом строить все ж дешевле раза в три.

Позвольте мне самому решать чем заниматься. Вот вы кто по жизни, чем занимаетесь?
Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
Я вам говорю лишь, что это Ваш личный выбор заниматься тем чем вы занимаетесь и потому зарабатывать столько сколько вы зарабатываете. Захотите зарабатывать 40 — уже через пару дней будете. Чем я занимаюсь не суть важно.
Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
А по авиации, ну вот что Советского в SSJ?
opticus
0
opticus, 9 Января 2014 , url
А много ли там российского? Вы понимаете, что по сути производство SSJ является отверточным?! В нем импортных комплектующих более 60%. Давайте еще будем гордиться, что у нас есть завод Nissan в Петербурге.

Да и Ту-334 был ничем не хуже, только он был отечественной разработкой, а не разработкой компании Боинг. Отверточное производство имеет смысл если в стране не было своих разработок, взять например UZ-Daewoo. И ничего, вон узбеки собирают, и до недавнего времени пол Москвы на их изделиях ездила.
Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
По крайней мере что Советского там нет вы не отрицаете. А вы смотрите комплектующие не по количеству, а по массе. А по массе — фюзеляж и крылышки делаются в России, прочностной каркас делается в России, аэродинамические свойства планера — в России. А вам наверное известно что все Советские пассажирские самолеты тяжелее западных той же вместимости на 30%-40%? Нет? А вот SSJ на один уровень с западными в этом плане. А чем это обусловлено? Фюзеляжем и крыльями — а их делают не из западных комплектующих, а здесь в России. Поэтому SSJ жрет топливо наравне с западными самолетами этого класса, а Ту-204 на 40% больше чем A321 (и летит к тому же ближе).

Да и Ту-334 был ничем не хуже
Вот начиная с этил слов Вы можете смело свой диплом разорвать и выкинуть. Объясняю по полочкам:
Вес пустого Ту-334: 29 тонн.
Вес пустого SSJ-100: 22 тонны.
ОДНО ЛИШЬ ЭТО ДАЕТ +31% к экономичности!!! (31% разницы в потреблении топлива — на мировом рынке это разница между успехом и полным провалом).
А так же SSJ летает на 4500км, а Ту-334 лишь на 3100км.
плюс ширина сидушек в SSJ шире на дюйм. (18 дюймов, против 17 в Ту-334 — мелочь, а ощутимо комфортней).
Двигатель SSJ способен сожрать пару-тройку пернатых и продолжить работу, а так же небольшое количество камней, гудрона, и много воды и льда.
При пробежках по «бассейну» (лужа высотой воды 5см) выяснилось, что в двигатели Ту-334 от колес летит все что лежит на полосе — будь то вода, грязь или камни. Тогда как двигатели SSJ расположены так, что в них от колес попадает почти ничего.
Да даже то, что Ту-334 жрёт топлива на 30-40% больше чем SSJ уже делает его неконкурентоспособным за пределами железного занавеса.

Я не ругаю Ту-334 — это хорошая машина для СССР на 90-10 года, если бы СССР не развалился. Ту-154 прекрасная машина для СССР каким он был.
Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
хм… по поводу того что в двигатели Ту-334 летит все с полосы я ошибся, а вот в остальном все вот так как есть. Планер Ту-334 тяжелее планера SSJ — как итог конечно не 31% разницы в экономичности (пассажиры тоже что-то весят), но где-то 20-25% есть. Плюс я думаю туполевцы не дураки были чтоб еще дополнительно утяжелять, и сделали крыло потолще, как итог с большим сопротивлением, в итоге примерно 30% проигрыша по топливной экономичности у Ту-334 есть.

Приношу извинения за некоторую несдержанность, просто не люблю когда мне в нос дипломами тыкают, авторитетами, или опытом.
opticus
0
opticus, 9 Января 2014 , url
Но все-таки, согласитесь, ТУ-334 разрабатывался лет 15, и к началу 2000 уже был готовый самолет. Да он уже тогда проигрывал в плане экономичности зарубежным аналогам. Но почему нельзя было построить на его основе более экономичный самолет? Вложить в разработку SSJ 2 млрд $. И при этом по сути за эти деньги получился только фюзеляж с крылышками и компоновка. Вместо того, чтобы потратить шальные нефтедоллары на разработку и производство современных отечественных комплектующих.

Взять то же обслуживание SSJ. Ведь практически все придется опять делать за бугром. Мало того, что не создали рабочие места, так еще и деньги зарубеж как отправляли так и будем отправлять.

Ну да ладно, закончим беседу.
Marlan
0
Marlan, 9 Января 2014 , url
C SSJ деньги не только за рубеж идут, но и приходят из-за рубежа, поскольку самолет продается не только в России.

Потому что доведенная версия Ту-334 была бы несколько хуже созданного с нуля SSJ, а этого было бы достаточно чтобы на западе вместо него брали Embraer. Там еще с международной сертификацией деталей российского производства кое какие проблемы ожидались, а без этого нет международного сертификата самого самолета, как итог рынок сбыта очень ограничен. А в России рынок очень маленький)).

Они там еще около 8 млрд выделяют на МС21 — говорят что поскольку он будет создан с нуля, без необходимости содержать в себе несовершенства старого, то будет примерно на 10% экономичней A320NEO и B737Max (которые начнут поставлять заказчикам лишь в 17-м году). Интересно получится у них выполнить такие амбиции или нет. Весьма интересно будет если получится.
Marlan
-2
Marlan, 9 Января 2014 , url
Ну вот считаем.

Наш чернорабочий не профессионал, но всё же работающий не просто так, а чтоб деньги заработать — имеет 40т.р. Его жена ушла в декрет, как выпускница средненького вуза нормальной специальности с белой з.п. те же 40. Итого на двоих у них 80.

Квартира 2-ка стоит где-то 2.2 млн. плюс ипотека (кажется 8% в год остается после субсидирования) — где-то по 30т.р. в месяц.

На всё остальное остается 50т.р. — не вольготно, но жить можно.

Стоит учесть что инфляция поэтому к моменту рождения второго ребенка зарплаты подрастут. а ипотечные взносы останутся на прежнем уровне.
Mindwork
+7
Mindwork, 9 Января 2014 , url
Вы реально забористую вещь курите, коллега! Делитесь!
Mindwork
0
Mindwork, 8 Января 2014 , url
модератор модератор! Пользователь Tryam Tryam копает новости как спам, думаю, стоит лопату отобрать за это.
Marlan
-1
Marlan, 8 Января 2014 , url
)))) судя по ленте событий — процент тех, кто ознакомился с правилами вырос с 1%, до 5-7% — в числе них: Netto Netto, MonGeneral MonGeneral, suare suare и другие, и они копают новости как спам согласно официальным правилам :).
Mindwork
+3
Mindwork, 8 Января 2014 , url
В случаях, когда Федоров пользовался лайнерами «других структур», он вносил плату наравне с другими пассажирами, добавил помощник.
Так невинно звучит :) Вопрос в другом. Такими самолетами летают не «наравне с другими пассажирами», а как раз чтобы всякие «другие» не мешали. Полет по маршруту Москва-Берлин мог легко стоить 10000-15000 Евро. Вопрос — зарплата министра позволяет использовать частный бизнес-джет?

X86 X86 — Дим, оправдаешь его как-нибудь?
X86
-3
X86, 8 Января 2014 , url
Дим, оправдаешь его как-нибудь?
Это не моя прерогатива — оправдывать или не оправдывать. Только с точки зрения твоего мышления так можно подумать (я к вопросу твоего пропагандонства в твоей последней новости). И все же наброс «новой газеты» остается набросом, а в ретушировании фотографии абсолютно ничего не вижу. Одно дело, когда часы с руки убирают, другое дело, когда затемняют фото, чтобы убрать лишнее. В самолете ничего дискредитирующего нет, поэтому все потуги выставить это как-то в свете «скрывания» выглядят глупыми, хотя бы потому, что на том же сайте есть и другие фотографии с самолетом. Если бы его хотели скрыть, то не выкладывали бы.
Mindwork
-1
Mindwork, 8 Января 2014 , url
Полегче! Не писай кипятком. Я пошутил, если что ;)
X86
-3
X86, 8 Января 2014 , url
Ну ты в следующий раз у юника спрашивай по поводу оправданий. У него хорошо получается.
Mindwork
0
Mindwork, 8 Января 2014 , url
Ты мне лучше вот что скажи — ты частную практику не променял на госслужбу? (Подозреваю). Уж очень болезненно ты относишься к любым нападкам на власть.
X86
-3
X86, 8 Января 2014 , url
1. Не променял. 2. Болезненно я отношусь к ежечасному пропагандонству, которое многие (в том числе и ты) почему-то выдаете за что-то хорошее и даже якобы за «борьбу с коррупцией». В рунете не осталось сайтов без пропагандонства комментаторов типа фстренджа или нашего тайского дружка истиспринга.
Vonzales
+9
Vonzales, 8 Января 2014 , url
Весь вопрос, что чиновник выходит их СОБСТВЕННОГО самолета… И из этого делают секрет…

opticus
0
opticus, 9 Января 2014 , url
дубль.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать