Комментарии участников:
блядь, ну ебанаты… ну ладно когда человек по-тихому с головой не дружит, но за каким-то хером надо всех вокруг «раком поставить»
нет слов.
P.S.
нет слов.
P.S.
Наибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, т.к. на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации. Таким образом в случае совершения террористического акта террористы демонстрируют возможность нанесения ущерба не только отдельным гражданам или организациям, а всему государству.аргумент просто потрясающий!!! на номерных знаках автомобилей тоже нанесены опозновательные знаки РФ…
У них одна задача — собственная жопа должна остаться целой. А жопа растет!!! (с) Слепаков. Поэтому ссут даже на олимпийский огонь, чтобы не было пожара…
Надо ожидать еще более веселых решений — не помню — мы публиковали тему о запрете въезде в Сочи на личном а/м?
Надо ожидать еще более веселых решений — не помню — мы публиковали тему о запрете въезде в Сочи на личном а/м?
не помню — мы публиковали тему о запрете въезде в Сочи на личном а/м?не знаю, но я уже откуда-то об этом запрете слышал или читал
Тема проходила перед Рождеством — лениво было комп открывать — вроде посмотрел — нет, а сейчас ставить — поздновато будет. А жаль! Вот ссылка kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/05/01/2014/898187.shtml
Если это повысит мою безопасность, можно и потерпеть. Самолёты и так не самый безопасный транспорт. Зачем увеличивать риски?
???
Самолёт — один из самых безопасных видов транспорта, по статистике. Кроме того…
Видите ли, 100% безопасность — это миф. 100% смертность — реальность. По моему, субъективному мнению качеству жизни до неизбежной смерти стоит уделять внимания по меньшей мере сравнимо с попытками эту смерть ещё чуть-чуть отдалить.
Самолёт — один из самых безопасных видов транспорта, по статистике. Кроме того…
Если это повысит мою безопасность, можно и потерпеть.Можно. Нужно ли? Всё имеет цену. Смена циферки в графе «объём допустимой к проносу жидкости, мл» с «100» на «0» с некоторой (малой) вероятностью оказывается для пассажира разницей между проблемой в полёте и её отсутствием. Она же с некоторой (большой) вероятностью снижает комфорт оного пассажира на время полёта. Вопрос о том, что важнее — серьёзная неприятность с малой вероятностью или мелкая, но с большой, — не имеет, на мой взгляд, однозначного или хотя бы общепринятого ответа.
Видите ли, 100% безопасность — это миф. 100% смертность — реальность. По моему, субъективному мнению качеству жизни до неизбежной смерти стоит уделять внимания по меньшей мере сравнимо с попытками эту смерть ещё чуть-чуть отдалить.
только сейчас прочитал внимательнее и подумалось: как это у нас любое «рекомендуется»
В соответствии с этой директивой при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж.быстро и просто превращается в реальный запрет?
«Рекомендуется», в том смысле, что иначе придется оставлять на проходе таможенного досмотра. Вообще, данная директива является проблемой только для тех, кто едет без багажа. Я, к примеру, часто летаю на пару дней, а соответственно багаж не беру и лечу с одной небольшой сумкой, где лежит все самое необходимое для подобных поездок. Так вот куда девать это все «необходимое» теперь, я слабо себе представляю.
А теперь самое интересное, у многих лоукостеров багаж оплачивается отдельно. К примеру, у AirBaltic это 20 евро, если я не ошибаюсь. В свете того, что относительно недавно ряд авиакомпаний заявили о том, что они создадут лоукостеров для полетов по России, то угадайте, кто выиграет от введения подобных мер.
А теперь самое интересное, у многих лоукостеров багаж оплачивается отдельно. К примеру, у AirBaltic это 20 евро, если я не ошибаюсь. В свете того, что относительно недавно ряд авиакомпаний заявили о том, что они создадут лоукостеров для полетов по России, то угадайте, кто выиграет от введения подобных мер.
меня лично больше всего бесит тупость запретов
а так же избирательность их применения
хотите хохму: все пассажиры рейсов из Ростова в Москву последние несколько лет проходят повторный досмотр ручной кради ПОСЛЕ приземления в Москве
особенно «смешно» выглядит когда самолет подъезжает к рукаву, обычно происходит небольшая суета и через некоторое время объявляют что выход будет производиться через дверь в хвосте, всех грузят на автобус и везут ко входу в здание аэровокзала, который оборудован рамкой и устройством для просвечивания багажа
как итог: на пол-часа больше времени чтобы выйти из самолета
и это иногда весьма и весьма критично бывает
а так же избирательность их применения
хотите хохму: все пассажиры рейсов из Ростова в Москву последние несколько лет проходят повторный досмотр ручной кради ПОСЛЕ приземления в Москве
особенно «смешно» выглядит когда самолет подъезжает к рукаву, обычно происходит небольшая суета и через некоторое время объявляют что выход будет производиться через дверь в хвосте, всех грузят на автобус и везут ко входу в здание аэровокзала, который оборудован рамкой и устройством для просвечивания багажа
как итог: на пол-часа больше времени чтобы выйти из самолета
и это иногда весьма и весьма критично бывает
«Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками». На последствия такого запрета, буде его сформулируют, смотреть будет весело, но лучше бы издали.
Вот почему у нас («нас» — тут и далее, в широком смысле слова) умеют все обосрать? В других странах олимпиада — праздник, у нас — какой-то ПЦ. Всем одеть намордники и радостно улыбаться. Я уже одну эту сраную олимпиаду в 1980 пережил. Хорошо, что не у нас эта. Да засуньте эту олимпиаду себе в задницу. У меня даже не живя в РФ уже возникает желание присоединиться к террористам и подорвать эту хрень еще до ее начала.