С онлайн-магазина «Юлмарт» взыскали 2,5 млн рублей за использование торгового знака сети магазинов «Эльдорадо» в интернет-рекламе

отметили
30
человек
в архиве
С онлайн-магазина «Юлмарт» взыскали 2,5 млн рублей за использование торгового знака сети магазинов «Эльдорадо» в интернет-рекламе
Она заключалась в размещении контекстной рекламы в «Яндексе» по запросу «Эльдорадо» и содержала текст «Эльдорадо низких цен. „Юлмарт“ — территория сервиса» со ссылкой на сайт магазина.

За использование своих товарных знаков — «Эльдорадо» и «Территория низких цен» — в рекламе конкурента компания потребовала 5 млн рублей. Однако сумма компенсации могла быть и выше: «Эльдорадо» могла потребовать от «Юлмарта» возместить двукратную стоимость товаров, реализованных за время рекламной акции. Согласно данным «Яндекса», её продолжительность составляла 71 день.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 15 Января 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
+2
MonGeneral, 15 Января 2014 , url
«Эльдорадо низких цен. „Юлмарт“ — территория сервиса
в америке это только бы порадовало адвокатов Юлмарта. Отличный обыгрыш чужого слогана и бренда. Не понимаю, какой судья во внятном состоянии слово «Эльдорадо» мог посчитать приватизированным. Так же как и слово «территория». Куплетое правосудие, однако.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 15 Января 2014 , url
рейдерское. Судя по размерам исков — за «пшик» размер иска порой ведет к разорению или серьезным убыткам. В др случаях когда потребителю нанесен реальный ущерб моральная компенсация часто занижаеться до издевательско смехотворных сумм.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать