Перечень поручений по итогам заседания Совета по науке и образованию

отметили
33
человека
в архиве
1. Правительству Российской Федерации:

а) рассмотреть вопрос об оптимизации системы формирования государственного задания на выполнение работ (оказание услуг) в сфере науки, в том числе о формировании государственного задания на конкурсной основе, и представить соответствующие предложения.

Срок – 1 апреля 2014 г.;

б) представить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на определение условий для замещения должностей руководителей государственных и муниципальных научных организаций, аналогичных условиям для замещения должностей руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования, предусмотрев при необходимости введение в научных организациях должности научного руководителя.

Срок – 1 мая 2014 г.;

в) в целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований федерального бюджета на проведение научных исследований принять меры, направленные на изменение существующего механизма финансирования таких исследований, предусмотрев:

осуществление финансирования фундаментальных и поисковых научных исследований преимущественно за счёт грантов; прекращение финансирования фундаментальных и поисковых научных исследований за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ.

Доклад – 1 июня 2014 г.;

Или я что-то не понимаю в этой жизни, или науку, как шавку правящего класса окончательно сажают на короткий поводок, предварительно отобрав будку и отодвинув миску подальше.
Добавил axes axes 16 Января 2014 (исправил X86 X86)
проблема (2)
Комментарии участников:
Buffoon
+6
Buffoon, 16 Января 2014 , url
Заебись! Ура товарищи! V.I.Baranov V.I.Baranov как вам, а? X86 X86 djamix djamix comander comander Osado Osado — как вам сила мысли наших руководителей. Лысенко ликует в гробу.
X86
+5
X86, 16 Января 2014 , url
Я так понимаю, что вы видите в этом что-то плохое? А я не вижу. Радоваться надо, что теперь бюджетные деньги не растратят дармоеды-бюрократы, протирая штаны, а они попадут тем людям, которые смогли защитить проект и получить грант.

И там, кстати, указана цель:
в целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований федерального бюджета на проведение научных исследований
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
а судьи кто как говорится? Возвращаемся во времена дремучей лысенковщины, благодаря которой в генетике отстали от остального мира лет на 20.
X86
+4
X86, 16 Января 2014 , url
Гранты всегда эффективней чем тупое финансирование из бюджета.
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
а давайте спросим у самих ученых, а? Или вы компетентны достаточно для этого?
axes
0
axes, 16 Января 2014 , url
Гранты? Эффективнее? Интересно, почему же тогда многие учёные-естественнонаучники, особенно старой закалки не хотят рабтать, получая гранты на исследования?
X86
+1
X86, 16 Января 2014 , url
многие учёные-естественнонаучники, особенно старой закалки не хотят рабтать, получая гранты на исследования?
Я с таким же успехом могу заявить, что многие учёные-естественнонаучники, особенно старой закалки хотят работать, получая гранты на исследования.
comander
+5
comander, 16 Января 2014 , url
Возвращаемся во времена дремучей лысенковщины, благодаря которой в генетике отстали от остального мира лет на 20.
у тебя есть доказательства того что система грантов связана с отставанием в развитии науки?
Buffoon
-2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
у тебя есть доказательства, что 2+2 = 4?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Января 2014 , url
Вы зачем народного академика всуе поминаете? Нельзя трогать сей прах, действительно академик может воскреснуть (точнее возродится), особенно если наши предсказатели-медиумы поднатужатся.

Хотел бы заметить некую логическую неувязку в Ваших пенях на нынешнюю власть (кою конечно же нужно ругать, в том числе и за изрядную глупость, но уж никак не за желание хоть что ни будь изменить)

ПРИ НАРОДНОМ АКАДЕМИКЕ ТОВАРИЩЕ ЛЫСЕНКО НИКАКИХ ГРАНТОВ УЖ ТОЧНО НЕ РАЗДАВАЛИ.

Так что про лысенковщину нужно говорить более компетентно. Нынешняя ситуация ну никак ту, прошлую, даже близко не напоминает, да и «политическая» борьба тогда шла не за научное финансирование, а за кормушку у академического распределителя...., а финансирование спускалось сверху и всё было исключительно государственное. Государственным оно и останется во веки веков, только называться будет иначе, для кого то грантовским, для кого то бюджетным.

Хорошо это или плохо?
Плохо что к новым формам финансирования абсолютно не подготовлена инфраструктура и законодательство (Нет например широкого спектра фирм продающих прокат научного оборудования, законодательства дающего возможность закупленное для выполнения работы оборудование продать, как б/у и купить другое...) ну и прочие прелести переходного периода…

Хорош, что грантовская система подразумевает прямое финансирование руководителя проекта (если конечно не обманут и мы до этого когда ни будь доживём).

Обратите внимание, что предложения касаются финансирования не ВСЕХ ПРОВОДИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, а только фундаментальных (прочие видимо стеновые, панельные, чердачные, крышевые и отраслевые будут финансироваться иначе) и инициативных (поисковых). Часто раньше поисковые шли вообще из подпольного финансирования, народ по этому поводу кряхтел на кухнях, призывал ветер перемен, а теперь когда он подул выяснилось, что сквозняки нравятся только публике помоложе. Старички совершенно справедливо боятся простуды.

Теперь то что касается наших начальников. Мне их не жалко. Заворовались без меры. Опять же я не жадный, пусть бы воровали длишь бы толк был! Дак нет, для того чтобы воровать, под предлогом обновления научной базы придушили остатки этих самых фундаментальных исследований. Вы можете сами посмотреть, как за последние пять лет изменился весь начальственный туфтологический лексикон.

Так что моё мнение, пусть финансирование меняется. Лучше от этого самим мсследователям вряд ли станет, а вот Наука может и потихоньку освободится от мешка каменных начальников, привязавшихся к её шее!
X86
+4
X86, 16 Января 2014 , url
Убрал отсебятину в заголовке, добавил тэг. Проголосуйте за исправление
comander
+3
comander, 16 Января 2014 , url
все хотят

с полным новостным спектром

, но не все могут читать даже простые факты не в том «спектре», не говоря уж о том чтобы прекратить тотальную промывку мозгов навальным и прочими
Buffoon Buffoon «нутыпонил»
Buffoon
-3
Buffoon, 16 Января 2014 , url
бля командер — расшифровывай свои каракули, не делай сильно умный вид, лицо может заклинить…
Buffoon
-2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
причем тут промывка мозгов и мое желание оставить оригинальный заголовок? У тебя всплеск гормонов что ли так повлиял на мыслительные извилины?
comander
+4
comander, 16 Января 2014 , url
при том что на самую простую новость оранжоиды накрутили немножко фантазии, не понимая происходящего, и тонну истерики. и теперь дружно пытаются махать этим флагом.
а потом удивляются что кого-то тошнит от этого низкокачественного политотного дерьма
инагент
0
инагент, 16 Января 2014 , url
простая новость?
понимаете происходящее? имеете отношение к науке, к распред средств?

если тошнит — опустите подбородок к груди, дышите ровно, спокойно — должно помочь
comander
+2
comander, 16 Января 2014 , url
понимаете происходящее?
нет.
я далек от науки.
равно как и большинство тех кто закатывает истерику по этому поводу
Buffoon
-1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
т.е. ты по дефолту веришь прав-ву, не шаря в вопросе? нортон, я тебя не узнаю, ты ж поборник фактов, вроде бы.
comander
+1
comander, 16 Января 2014 , url
ты где-то в моих комментах увидел мою позицию по факту введния грантов?
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
при том что на самую простую новость оранжоиды накрутили немножко фантазии, не понимая происходящего, и тонну истерики. и теперь дружно пытаются махать этим флагом.
не?
comander
+2
comander, 16 Января 2014 , url
не.
новость простая: замена одного типа финансирования другим.
фантазия без понимания? до тех пор пока никто не может пояснить свое мнение — именно так. ты смог наконец-то что-то сформулировать. молодец. в следующим раз подумай — может именно с этого и стоит начинать? как это сделал sound
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
командер, мне дюже интересно у тебя чего там комплексы застарелые, что ты кидаешься в каждом втором коменте указывать как кому себя вести? Или как я уже предполагал — с гормонами нелады?

Насчет новости, саунду озвучил свою позицию, также как и дмитриксу.
Никакой истерики в ней не было. Первая фраза — в посте да, но она от охуевания.
По теме есть чего сказать или так и будешь лицо умное строить?
инагент
+2
инагент, 16 Января 2014 , url
понимаете происходящее?
нет.
я далек от науки.
что не мешает вам говорить о «фантазиях», «истерике» и проч… тошнит, вон, даже. а с какого, простите, мпх?
comander
+2
comander, 16 Января 2014 , url
с того что я ожидаю, что тот кто истерит — имеет на то основания. еще я ожидаю, что каждый кто не в теме, заткнется и будет держать своим необоснованные эмоции при себе.
сложим два+два: я ожидаю что каждый кто затекает истерику может ее аргументировать.
все кто не вписываются в это ожидание — мир-да-мячики
инагент
0
инагент, 16 Января 2014 , url
вы не в теме. вы истерите и не затыкаетесь со своим необоснованным…
мир-мяч?
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
ну ты-то конечно лучше понимаешь систему финансирования науки, ога, небожители-охранители они такие, правда до солнцеликого пока не дотягивают, пичалька.

Это не тонна истерики — а охуевание от происходящего и опасения пиздецы эз зе резалт.

Правку кстати поддержал чисто из солидарности, меня за такие же заголовки в начале моей деят-ти тоже банили, потом когда никандрыч или другой топ (не помню точно кто) стал этим злоупотреблять внезапно оказалось, что это ок и оригинально. Так что считай это моей родовой травмой на н2)))

И да сходи сними уже оранжевые шоры, а то всех подряд подряжаешь. вон даже Алексея djamix djamix обозвал оранжоидом))) паранойя штука опасная…
comander
+1
comander, 16 Января 2014 , url
я не в теме. проэтому и спрашиваю у тех кто делает вид что они в теме
в ответ традиционное мычание и булькание
www.news2.ru/story/397144/comment1286294/
djamix
+5
djamix, 16 Января 2014 , url
Меня, муравья серафима, оранжоидом???
:-)
Хде?:-)

Не прощу никогда (пошел чистить винторез, напевая:

Я спросил у Путина, где же моя пенсия,
Путин не ответил мне, помахал крылом,
Я спросил Навального: где же моя пенсия,
— кинь мне децл денег, вот и заживем,
Я спросил у Жирика, где же моя пенсия,
Жирик мне в ответку мокрым сапогом…

(экспромтик)
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
вы были замечены также как и я в правках к этой новости с противоположной он нашего фактолюбца comander comander 'a стороне, которую он окрестил оранжоидами) Приятно, правда?)))
p.s. экспромтик зачОтный)))
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
Други мои, вы же все знаете, я крайне редко ругаюсь, и стараюсь в чужие, бессмысленные и никому не нужны тёрки не влезать)

Читаю Вас, спорю, иногда что-то рассказываю, что могу, конечно, но вот эти вот разборки меня утомляют.

Ну, назвали меня оранжоидом, и что?:-) Пусть называют, я ведь себя знаю — кто я есть)
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
да к вам-то претензий не было))) просто командер тут хуямиярлыками раскидался направо и налево)))
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
Вот давайте я скажу честно: меня иногда умиляет и удивляет страсть многих хантеров кидаться банами, сраться по мелочам (а ты помнишь, как ты меня там в С поставил???), делить что-то и т.д.

Все, блин, взрослые люди, а играются некоторые в *мой горшок, нет, мой*)

Я скажу еще: когда я вижу новость, где кто-то на кого-то печалится, мне становится неприятно.
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
да ладно) кто против-то) н2 как оранжерея, есть розы с тюльпанчиками, а есть и чертополох с крапивой. Потому на нем и интересно.
И да не помню кто, но кто-то из социологов оч известных, говорил, что игры одна из немногих вещей, которая интересна людям в любом возрасте. Даже такая простая как закидать какашками противника, вон умные вроде бы хантеры типа comander comander этого тоже не чураются)))
comander
+3
comander, 16 Января 2014 , url
в тебя что кидай что не кидай — никакого эффекта, кроме ароматического
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
ты мне тоже очень нравишься, но не за аромат — поверь)))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Января 2014 , url
Про мокрый сапог хорошо сказано (Пропето). Сразу ощущается аромат Индийского океана, ну и нахождение пенсии от Жирика в нём же! Это слово теперь уже никто не сможет выкинуть.
sound
+10
sound, 16 Января 2014 , url
На самом деле к бюджету присосано стоооооолько гавна, что лучше попробовать грантами. С понятными издержками.

К слову я бы ещё лишил бы звания всех полковников, которые никогда не командовали ничем. Например, Жириновский. Какой это блять полковник. Где его полк? Вот тот нестройный строй дурачков за его спиной? Разжаловать в рядового и то если сдаст норматив по бегу.

Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
вы к науке имеете отношение? знаете хотя бы приблизительно внутреннюю кухню?
suare
+4
suare, 16 Января 2014 , url
Вы о какой науке, кухне и продукции?
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
простите suare suare но мне хватило прошлого диалога с вами. После этого любая дискуссия с вами для меня неинтересна, т.к. вы не уважаете собеседника. засим откланиваюсь.
suare
+1
suare, 16 Января 2014 , url
Спасибо. Теперь понятно.
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
угу. если заметили я вас не трогаю с времен этой беседы, чего хотелось бы и к себе.
comander
+2
comander, 16 Января 2014 , url
наивно.
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
я выразил пожелание. Следовать ему или нет личное дело индивида.
comander
+3
comander, 16 Января 2014 , url
в прошлом году ты меня той же позой затрахал. ноешь в паблике — будь готов что тебя пнет любой — на то он и паблик. руком в помощь
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
кто кого затрахал как раз ПЕРЕД тем — еще вопрос)))
comander
+2
comander, 16 Января 2014 , url
я ж тебе говорю — не комфортно? — пи—уй в личный бложек
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
«не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти» — я ж тебе вроде уже писал это, как и по поводу твоих оценок меня))) повторить?)))
с suare suare же мы вроде культурно разошлись, никто никого хуями не обложил, по крайней мере пока)))
comander
+1
comander, 16 Января 2014 , url
я выразил пожелание
«не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти»
такой непосредственный )
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
пожелание было не тебе адресовано, зеркало хоть иногда откладывай в сторонку, небожитель ;)
comander
+1
comander, 16 Января 2014 , url
то есть ты можешь другим высказывать свои пожелания, а когда другие тебе высказывают то сразу на… й?
да ты избранный как я посмотрю
хотя больше похож на альтернативно одаренного
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
ты че доебался командер? чувство несправедливости зудит что ль? или нарциссизм негодуэ? насчет пожелания — я никому ниче не указывал, просто объяснил человеку почему не хочу с ним ввязываться в дискуссию, он в отличие от тебя вроде бы понял. Тебе конкретно по данному вопросу чего от меня нужно? или просто как всегда умное лицо состроить?
sound
+4
sound, 16 Января 2014 , url
да, имел неосторожность.
Как говорил мой начальник НИР — это чистые деньги. Остальное публично говорить не стоит ;)
А в чем вопрос?
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
ну тогда вы не понаслышке должны знать систему финансирования исследований, когда ученые занимаются писательством. А то, что предлагается сейчас не только не уменьшает это, а еще и добавляет еще один геморройный этап, когда деньгами будут заведовать люди ОЧЕНЬ далекие от науки. Это у нас в стране уже проходилось в начале 20 века (причем не только в науке, но и вообще везде, вплоть до указаний как одеваться, куда ходить и как танцевать).
sound
+5
sound, 16 Января 2014 , url
Согласен. Я же говорю «с понятными издержками». Нужно как-то добавить смысла в исследования помимо написания тупых никому не нужных «пояснительных записок». Сразу говорю смысл НЕ прикладной. А просто СМЫСЛ. Как не странно этого почти достаточно. Мы же понимаем, что это ключевой момент.

В нынешней системе «понимающие люди» просто визируют результат работы — наличие отчета и пояснительной записки в установленные сроки. Никто извне никак не может проверить а что там внутри. Точнее (если очень постараются) проверить могут, но сделать ничего не могут.

Гранты (опять таки говорю — возможно) взбодрят «научное сообщество» и поднимут (в теории) лаборатории, которые занимаются действительно исследованиями, а не писаниной. Также это влияет на ценообразование исследований, дела с которыми обстоят ещё хуже чем со смыслом этих исследований.

Да-да, будут протекции взятки и прочее. Но просерать кучу денег ещё лет 20-30 тоже путь неправильный.

Я не знаю что делали в минобороны (уже к тому времени свалил из «науки»), но кажется там была подобная спецоперация. Именно поэтому Путин не сдает Сердюкова. Потому что он выполнял его приказы. И если он его сдаст — элита откажется выполнять его приказы. В науке или где угодно.
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
понятные издержки порой отнимали до 70% времени, чтобы хоть как-то существовать, это раз. Разницу в прикладном и просто смысле далеко не каждый чиновник, который будет контролировать эти вещи поймет. Простая аналогия — поставить на контроль за выделением денежных потоков на заводе по пр-ву микроэлектроники человека с образованием из агротехникума. Повторюсь в СССР это привело к уничтожению генетики.

Более губительным для академии как раз является закрытость верхушки академии и ее кумовство на всех этапах распределения денег. То, что предлагается сейчас не лучше (типа изменения), а боюсь, что и гораздо хуже.

Насчет минобороны отдельная песня, тоже невеселая кстати.
sound
+2
sound, 16 Января 2014 , url
Возможно, вполне возможно. Но ситуация сейчас-то не лучше. На-те ученые деньги, делайте. Ученые приходят через 2-3 года и говорят — сделали. Что сделали? Ну, вот наши отчеты. Дайте ещё денег. Дальше что?

Я не знаю как там в америках, не был. Но сейчас, допустим вот есть задача, например, сделать новую рельсу (привет атлантам, расправившим плечи). Что делает чиновник-исполнитель-который-понимает-в-рельсах? Правильно дает работу НИИ Рельсостроения и шпалоукладки. Почему? А потому, что он прикрывает жопу. Это как «никто ещё не был уволен за то, что выбрал в качестве базы данных Oracle». Ну выбрал, и чо.

Что делает НИИ? Списывает все свои издержки на этот НИР. И он (НИИ) знает, что так и будет. А если ты, государство, не дашь денег это значит «разбазариваешь мозги». Но, часто там мозги старые, дряхлые и не к чему не годные кроме «отгрузки отчетов вагонами». Я этого насмотрелся.

Или вот в ГОСТе мохнатых годов прописано, что должно быть условие — проверка таких-то параметров таким-то НИИ. Из этого НИИ осталось три калеки, остальные помещения сдаются комерсам. Приходишь к ним и говоришь — надо согласовать, потому что вы прописаны в ГОСТе. Что они делают? Правильно, зная то что ты никуда не денешься, вешают на твой заказ все издержки за полгода. Хотя то что они делают оно нахер не нужно. И все стороны это знают.

А кто будет спрашивать результат работы НИИ «не из науки», могут и будут смело посылать «корочкой члена-корреспондента». Ну, у главный вопроса — а рельсу-то сделают? Очень маловероятно.

А вот если условие будет — может дадим, может нет денег, то появляется шанс (шанс), что действительно здоровые люди из этого же НИИ уйдут и «сделают всё правильно» в виде ООО, поучавствовав в розыгрыше грантов. Тогда директор НИИ будет не царь-господин, а заискивающий человек (коим он часто и является), уговаривающий инженеров остаться.
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
это одна из сторон медали тоже верная по-своему. Но что делать с фундаменталкой? Кто там будет оценивать? Чиновники? или кто?
Что клановость и старческий маразм пожрали РАН это факт, но то, что предлагает прав-во ведь не решение совсем. Почему бы не посмотреть на Масачуссет. Технический или на институты в Германии или Японии? Нахера вот так с плеча?
sound
+2
sound, 16 Января 2014 , url
На самом деле, конечно, это не с плеча. Знаю изнанку, уверен, что будет переходный период несколько лет.

Потому что сейчас если ты вписан строкой в бюджет, то с тобой ничего сделать нельзя. А вот если — грант, то может быть (может быть) будешь шевелиться помимо отсиживания места в коллегиях и задушевных разговоров с третьекурсницами. Потому что грант может тебе и не достаться.
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
с плеча в том смысле что всех под одну гребенку. То о чем вы говорите применимо для прикладной науки. А как быть с фундаменталкой?
инагент
0
инагент, 16 Января 2014 , url
война правок
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
Опять ругаетесь?:-)
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
дни занимательной перебранки на н2))) Алексей — если в теме выскажитесь насчет новости пож-ста.
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
Друже, скажу честно, я в этом серпентарии законотворческом — нуль (или ноль).

Но так думаю: самое главное — кто будет выделять гранты. Если опять прозападные *умники* типа ВШЭ — тогда амба.
Если власть, то, надеюсь на лучшее.

Точнее, кто будет рулить грантами.
То, что половину стырят — это уже не новость. Было б на пользу.

Я реально не в теме( Увы.
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
надежды на лучшее конечно крутая штука но легко приводит к пиздецу. Я лично за то чтобы обувщик делал обувь, а пекарь пек хлеб. Но никак не наоборот. Сейчас же есть реальные опасения, что подобные штуки приведут к увеличению бюрократии и как следствие к еще большему оттоку кадров из науки.
djamix
+3
djamix, 16 Января 2014 , url
Бюрократия есть следствие 90-х — все хотели стать эффективными манагерами. ЦПХ поприкрывали, теперь, бл, колледжи.
Я вот ступил года года три назад, решил себе получить третье образование — прикладная информатика. Был самым старым в *институте*. Дык мне сессия обходилась от 10 и выше. И это я не говорю о официальной оплате обучения — сейчас там, кажется, 37 или 40 в год. И им плювать — знаю я что-то или нет. Я в командировке или какие другие дела — приехал, сунул ректору, каждому преподу (мы такие нищщые, вах) по трояку, а то и выше бывало и все.
И вот зачем такие ВУЗы и такое образование? Спросил внаглую — может, мне проще сразу купить диплом и вас не заставлять краснеть? Так сумму обозначили, не стесняясь.
Я плюнул, блин, от злости, прям в кабинете.

Вот так вот в КАЖДОМ высшем заведении, не говоря уже о однодневных.
Buffoon
0
Buffoon, 16 Января 2014 , url
не в каждом слава богу. Наши преподы были действующие ученые. Взяток не было как явления…
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
Друже, брали:-) Но не так внаглую, как сейчас:-)
У мен батя КубГУ закончил, рассказывал:-)
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
я не такой старый))) я про 2002 год. не брали — НГУ (Новосибирск)
djamix
0
djamix, 16 Января 2014 , url
Новосиб — хороший город) У меня и просто там друзья есть, и из бывших бердских)

Всё зовут в гости на зимнюю рыбалку, но я так не люблю зиму()
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
да мне тоже он нравится, особенно академ)
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
У меня на сайте есть пару людей с новосиба.
Коклюш — спец бывший, как и я.
Супер мужик.
Buffoon
+2
Buffoon, 16 Января 2014 , url
сибиряки они такие))) много друзей там осталось.
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
Он меня пытался научить в онлайне строганину делать — ничего не понял я, блин)

Забегай, может, общие знакомые у вас есть.
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
спасибо за приглашение) Но я думаю вряд ли есть общие знакомые. Младше я, причем существенно. тем более, что 6 лет жил фактически только в академе выезжая раз-два в месяц в город.
djamix
0
djamix, 16 Января 2014 , url
У моего друга дача 12 км от академа
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
там вообще места классные, так бы и жил там если честно. но рубль оказался важнее, теперь вот в московии, что тоже не минус, хороший город и очень красивый при всей его суетности :)
djamix
0
djamix, 16 Января 2014 , url
Не выношу МСК(
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
как я уже говорил, каждому — свое)
djamix
+1
djamix, 16 Января 2014 , url
Мир тесен, друже, я сам иногда бываю удивлен, что там, через три ***ды колена, появляются знакомые)
Buffoon
+1
Buffoon, 16 Января 2014 , url
ну вообще да) надо глянуть) мало ли)
X86
+3
X86, 16 Января 2014 , url
Спросил внаглую — может, мне проще сразу купить диплом и вас не заставлять краснеть? Так сумму обозначили, не стесняясь.
Я плюнул, блин, от злости, прям в кабинете.
Ужас))) Думаю, много зависит от ВУЗа. Я когда учился такого не было. На первый курс за взятку приемной комиссии взять могли. А вот после первой сессии отчисляли их.

А, что я тут вру сам себе, потом же курсе на третьем ввели «учебно-консультационный центр», и можно было отчислиться, а потом восстановиться, сдав там платные экзамены. Многие так и сдавали — каждый раз после очередного отчисления.
То есть сами преподаватели не брали. Но официально можно было заплатить и сдавать экзамены до тех пор, пока преподаватель не сдохнет от стыда перед студентом, который «я же заплатил, чего вы меня тут валите».
thy
+7
thy, 16 Января 2014 , url
Может, я чего-то не так понял в столь длинных формулировках, но я увидел не «в целях повышения эффективности проводимых фундаментальных исследований», а
в целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований
Я понимаю, что это может быть похоже на игру слов, но мне видятся цели постановлений не в повышении хоть как-то эффективности науки в том или ином виде, а в повышении эффективности «распределения средств».
Т.е. в тексте ни слова о самой науке — лишь о деньгах. Понимать «эффективное распределение» можно по-разному. И, честно говоря, с автором новости я согласен.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать