Комментарии участников:
Кто еще не видел, посмотрите, рекомендую.
Что такое сочинская олимпиада
Что такое сочинская олимпиада
Из российского бюджета было потрачено 99 миллиардов рублей.Меньше чем по 700 рублей с человека за 7 лет стройки. По 100 рублей в год. А Бориска Немцов кричал о десятках тысяч с каждого россиянина. Кто прав?
Leha34 чем тебе не понравилось мое спасибо Стасу за предоставленную ссылку о тратах на олимпиаду? Там вроде и информативности никакой, просто вежливость, благодарность. Не понимаю. Просветишь?
Мля! Как-то 1,361 трлн. рублей отличается от «Из российского бюджета было потрачено 99 миллиардов рублей». :) Всего-то в 13 раз!
Ну так значительная часть затрат шла не из бюджета, а вкладывали РЖД, Газпром, ВЭБ, ФСК, Сбербанк и другие инвесторы.
Это госкомпании, то есть другой карман бюджета.
К тому же бОльшая часть их «вложений» гарантирована государством.
К тому же бОльшая часть их «вложений» гарантирована государством.
Специально для таких как вы путинских идиотиков.
mr-bison.livejournal.com/367545.html
mr-bison.livejournal.com/367545.html
На олимпиаду затрачено 50 миллиардов евро = 50*45,2855 (курс евро в рублях) = 2264,275 млрд. руб.
Следовательно, на деньги затраченные на Олимпиаду можно было бы содержать российское здравоохранение
2264,275/506,5= 4,47 лет
За деньги потраченные на олимпиаду можно было бы оплачивать все бюджетное российское здравоохранение
почти четыре с половиной года
иллюстрации к российской медицине 1, 2.
В год из российского федерального бюджета на образование тратится 614 млрд. рублей
Следовательно, на деньги затраченные на Олимпиаду можно было бы содержать российское образование
2264,275/614= 3,69 лет
За деньги потраченные на олимпиаду можно было бы оплачивать все бюджетное российское образование
более чем три с половиной года
Расходы бюджета по разделу «Физкультура и спорт» 42,3 млрд руб.
Следовательно, на деньги затраченные на Олимпиаду можно было бы содержать российскую «Физкультуру и спорт»
2264,275/42,3= 53,53 лет
За деньги потраченные на олимпиаду можно было бы оплачивать весь бюджетный раздел «Физкультура и спорт»
более чем 50 лет
Ваш язык только славить Путина умеет.Пруф, или пустозвон?
Ведь возразить то как всегда нечего.А зачем мне возражать интересно? Я поинтересовался для себя, а не вступал в спор, и получил ответ от уважаемого Stas911. А вот вы сразу всполошились со своейственной вам быдловатостью. Ну и понеслось сразу по обычному сценарию «идиотики» и прочая прочая. Может вам таблетки какие попринимать для головы, вдруг поможет?
Оказывается, так трудно наливать воду в чашку, заполненную до краев.
Начните с самого начала, разберитесь.
Объяснять конкретно вам не буду.
Начните с самого начала, разберитесь.
Объяснять конкретно вам не буду.
Олимпиада она конечно непомерно растратна, но очень важна для внешней политики.Гораздо важнее для внешней политики в итоге высокотехнологические производственные мощности. Это я к вопросу об альтернативных олимпиаде инвестициях.
Про физкультуру уже писали — страшно представить, как бы попер наш спорт, если бы на потраченные деньги были построены крытые спортзалы, бассейны и ледовые катки по всей стране.
В моем районе никаких новых спортобъектов не открылось. То же самое у моих родителей, брата и бабушки — по 4м разным адресам в радиусе 5 км не появилось ни одного нового спортивного объекта. Что мне искать предложите?
При том, что быстровозводимый крытый каток строится в течение неск. месяцев с нуля, стоит каких-то смешных денег (типа сотни миллионов), позволяя заниматься ледовыми видами спорта с сентября по май.
При том, что быстровозводимый крытый каток строится в течение неск. месяцев с нуля, стоит каких-то смешных денег (типа сотни миллионов), позволяя заниматься ледовыми видами спорта с сентября по май.
прекрасный ответ.
Поищите тут.
Всероссийский реестр объектов спорта
вот ещё информация за 2013 год
Итоги 2013 года в картинках: спортивные сооружения (Часть 1)
Итоги 2013 года в картинках: спортивные сооружения (Часть 2)
Итоги 2013 года в картинках: спортивные сооружения (Часть 3)
Поищите тут.
Всероссийский реестр объектов спорта
вот ещё информация за 2013 год
Итоги 2013 года в картинках: спортивные сооружения (Часть 1)
Итоги 2013 года в картинках: спортивные сооружения (Часть 2)
Итоги 2013 года в картинках: спортивные сооружения (Часть 3)
Прокатитесь до любого аэроклуба или стрелкового тира, если тиры ещё вообще есть. Посмотрите на мтб, у вас сложиться правильное (и одно единственно возможное) мнение — всё работает на остаточном принципе от ДОСААФ, т.е. за спаси Господи.
АН-2, МИ-8 (вообще роскошь), в самом лучшем случае — трижды списанный L-140 и Vilga для буксировки планеров. Сами планеры, это вообще отдельная песня. Парашюты Д1 и Д6, запаски, страховочные приборы ППК и прочее старьё — всё это давно превратилось из обучающих пособий в аттракцион типа гусарской рулетки. Про топливо и связь я вообще молчу, плакать хочется.
АН-2, МИ-8 (вообще роскошь), в самом лучшем случае — трижды списанный L-140 и Vilga для буксировки планеров. Сами планеры, это вообще отдельная песня. Парашюты Д1 и Д6, запаски, страховочные приборы ППК и прочее старьё — всё это давно превратилось из обучающих пособий в аттракцион типа гусарской рулетки. Про топливо и связь я вообще молчу, плакать хочется.
При чём тут парашютный спорт и стрелковые тиры?
А по поводу ДОСААФ — недалеко от моего дома есть школа вождения, так там обучаются на новеньких шкодах. (это я поддердиваю беседу на вашем уровне)
А по поводу ДОСААФ — недалеко от моего дома есть школа вождения, так там обучаются на новеньких шкодах. (это я поддердиваю беседу на вашем уровне)
забывает только инфляцию, забывает еще что там олигархов трясли скинуться на нужды страны (хотя бабки все равно фактически бюджетные).
Навальный якобы украл 16 млн. рублей. Это Россиянам скинуться по 10 копеек на рыло. Плюнуть-растереть. Монетки в 10 коп. даже бомжи брезгают подбирать. За что же тогда судили Навального? А Якунинское шубохранилище тоже сущие копейки, если на всех россиян раскидать. Что же тогда воровством считать-то?
Что же тогда воровством считать-то?Не думаю что Навальный воровал, потому да, преступлением не считаю.
Чего-то циферка маленькая.
Затраты на подготовку к Олимпийским играм в Сочи составят 1,526 трлн рублей. До 1 января 2013 года на Олимпиаду было потрачено 1,136 трлн рублей. Министр спорта Виталий Мутко считает, что эти деньги будут «отбиваться» благодаря развитию в регионе туризма. Руководитель госкомиссии по подготовке к Играм Дмитрий Козак призвал минимизировать визовые проблемы и решить вопросы энергоснабжения и связи.www.gazeta.ru/sport/2013/02/01/a_4949973.shtml
«Больше половины бюджета обеспечили инвесторы» — ага, вот только инвесторы это либо госкорпорации, либо эти деньги они взяли в госбанках под залог переоцененного в разы и никому после ОИ ненужного бетона и гарантии государства. Так что инвесторы — это пенсионеры и налогоплательщики.
Читать тут: rusanalit.livejournal.com/1743817.html
Читать тут: rusanalit.livejournal.com/1743817.html
Да какой там престиж. Престиж, это запуски космических аппаратов и исследование вселенной.
А это «понты».
А это «понты».
Никак.
Радиоастрон единственное достижение за 13 лет. Разработка 80-х кстати.
Этого мало для космической державы которая была №1.
Для второсортной космической державы, да, достаточно Радиоастрона.
У того же Китая напомнить сколько космических запусков ориентировано на науку? А ведь Китай все еще начинающий.
Радиоастрон единственное достижение за 13 лет. Разработка 80-х кстати.
Этого мало для космической державы которая была №1.
Для второсортной космической державы, да, достаточно Радиоастрона.
У того же Китая напомнить сколько космических запусков ориентировано на науку? А ведь Китай все еще начинающий.
Напомните плз.
У нас каждый пилотируемый запуск ориентирован на науку. А есть ещё не пилотируемые.
По Радиоастрону тут пишут что 12 лет назад начались работы.
Российский «Хаббл»
А даже если бы и разработка 80х. Не вижу никаких минусов в этом.
У нас каждый пилотируемый запуск ориентирован на науку. А есть ещё не пилотируемые.
По Радиоастрону тут пишут что 12 лет назад начались работы.
Российский «Хаббл»
А даже если бы и разработка 80х. Не вижу никаких минусов в этом.
Китай.
Итого. «Начинающий» уже обгоняет Россию, как по своей научной, так и по военной программе в космосе.
Минус в другом. Что за 13 лет не повилось ничего своего. И даже то что уже было достигнуто, теряем. ФобосГрунт яркий пример того, что Россия уже неспособна делать АМС.
А вот чем занимается Япония. news2.ru/story/397282/
Способна это сделать Россия?
В 2007 году Китай третьим в мире продемонстрировал обладание технологией противоспутниковых ракет (перехвата ИСЗ)[1][2]. В 2007 и 2013 гг. соответственно Китай стал третьей страной с лунно-орбитальной АМС и лунно-посадочной АМС с луноходом, а в 2012 году четвёртым в мире произвёл изучение с помощью АМС астероида. В 2011 году Китай запустил свою первую орбитальную станцию и произвёл первую стыковку, а также стал второй страной по количеству выполненных космических запусков, превзойдя США и уступая только России. В 2012 году в Китае состоялся первый пилотируемый полёт на национальную орбитальную станцию. Наряду с США, Россией и Европой, Китай имеет национальную глобальную спутниковую систему навигации («Бэйдоу»).Что было запущено в прошлом году вы слышали.
Итого. «Начинающий» уже обгоняет Россию, как по своей научной, так и по военной программе в космосе.
А даже если бы и разработка 80х. Не вижу никаких минусов в этом.И я не вижу.
Минус в другом. Что за 13 лет не повилось ничего своего. И даже то что уже было достигнуто, теряем. ФобосГрунт яркий пример того, что Россия уже неспособна делать АМС.
А вот чем занимается Япония. news2.ru/story/397282/
Способна это сделать Россия?
Что вы имеете ввиду под «обгоняет по военной программе в космосе»?
Бэйдоу ещё не закончена. По разведовательным спутникам считать? Наверняка у нас больше (не интересовался раньше такой информацией). Сбивать спутники умеют? Ну да, мы тоже.
Обгоняет ли по научной программе? Вопрос как сравнивать?
По АМС — возможно вы правы. Посмотрим по следующей попытке.
По поводу космического мусора, Россия уже давно занимается поисками решения этой проблемы, как и другие страны. Японцы решились на эксперимент — молодцы.
Бэйдоу ещё не закончена. По разведовательным спутникам считать? Наверняка у нас больше (не интересовался раньше такой информацией). Сбивать спутники умеют? Ну да, мы тоже.
Обгоняет ли по научной программе? Вопрос как сравнивать?
По АМС — возможно вы правы. Посмотрим по следующей попытке.
По поводу космического мусора, Россия уже давно занимается поисками решения этой проблемы, как и другие страны. Японцы решились на эксперимент — молодцы.
Инвесторы вложили не свои деньги, а то, что получили в кредит у ВЭБа. Возвратить деньги они планируются после окупаемости объектов, то есть никогда. Набсовет ВЭБа сказал, что ему требуется выделить из бюджета 1 трлн для компенсации политически мотивированных кредитов. Причём 200 млрд нужно прямо сейчас, в текущем году.
Официальная цифра затрат на подготовку Олимпиады — 1500 млрд рублей. Однако, это было озвучено на госсовете год назад, с тех пор смета могда возрасти.
Официальная цифра затрат на подготовку Олимпиады — 1500 млрд рублей. Однако, это было озвучено на госсовете год назад, с тех пор смета могда возрасти.