Мирные демонстранты евромайдана — 2

отметили
9
человек
в архиве
Мирные демонстранты евромайдана — 2

В результате беспорядков в центре Киева 19 января пострадали более 30 сотрудников правоохранительных органов, многие госпитализированы, четверо находятся в тяжёлом состоянии. «У них диагностированы закрытые черепно-мозговые травмы, переломы, ушибы и отравления неизвестными веществами», — цитирует Интерфакс сообщение управления по связям с общественностью МВД Украины.
Добавил shine-online.ru shine-online.ru 20 Января 2014
Комментарии участников:
NoMagisterium
-3
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
Вы свой шанс в Москве упустили.
А здесь — узурпация власти и введение антинародных законов — приводит к активному сопротивлению, время мирных демонстраций прошло.
В видео только мельком показано, что вначале на штурм шел «Беркут», но замешкался на баррикадах и их сразу прибежали оттеснить назад, а палками закономерно получают не успевшие отступить — браво махавшие дубинками по протестующим мгновение назад бойцы «Беркута».
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
А я, уважаемый, с вами не согласна. Никогда еще в истории революция не приводила к благоденствию народа. Обычно — это дорога в еще более глубокую нищету. Если вы думаете, что кто-то из Европы печется о благополучии Украины, то вы глубоко ошибаетесь и это показывает ситуация в бедных странах Евросоюза, ограбленных донельзя. Португалия, Испания, Греция, Болгария… Вас будут убивать, а вы только скакать и радоваться, мол активное сопротивление, браааво, браааво.
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
Люди протестуют не за вступление в ассоциацию с «Евросоюзом» или против «Таможенного Союза».
Они протестуют против сложившейся в стране за долгие годы бесперспективной ситуации.
И вот когда власть решила очень нагло докрутить гайки — резьбу сорвало.
Поэтому куда уж нам до «бедных стран евросоюза» — грабят как только могут уже здесь и сейчас, причём вроде как свои же, а теперь еще и вводят законы по которым нельзя кричать об ограблении, сопротивляться и звать на помощь.
shine-online.ru
+3
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Попробуйте посмотреть на ситуацию не глазами обывателя, а с точки зрения геополитики. С какой стати США так ратуют за демократию в маленькой Украине? Какое им дело через всю Атлантику до демократии? Каким образом они подавили протесты в центре Нью-Йорка? Чем поплатилась Россия в 1991 году когда была такая ситуация в центре Москвы? Что произошло в странах где США успешно внедрили демократию — Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия? Я считаю, что плохая власть лучше хорошей анархии. Хотя совершенно не спорю, олигархат Украины с тропы сбился.
NoMagisterium
-1
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
С точки зрения геополитики — каждый крупный игрок на геополитической сцене — хочет получить дополнительные очки в свою пользу или лишить очков влияния другого крупного игрока. Так вот — России, в том виде в котором она оказывает влияние на Украину — тут тоже делать нечего.

Протесты в Нью-Йорке? А как-же мирные протесты в Москве 2011-2013 — в РФ сейчас вообще осталась хоть какая-то оппозиция?
«Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия?» — Украина не арабская страна.
shine-online.ru
+4
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
То что Украина не арабская страна не меняет сути дела. Кроме этого у нее не осталось никакой ценности, кроме как разменной карты. Доменные печи остановлены, производство развалено, народ раздроблен и озлоблен. Влияние России на Украину, по моему скромному мнению гораздо позитивнее, чем влияние других стран. Что вам конкретно не устраивает в позиции России, было бы интересно знать?
NoMagisterium
-2
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
Позитивного ничего нет, на каждом углу крича, что США и Европа хотят сделать из Украины сырьевой придаток — Россия в лице ВВП и приближенной олигархической верхушки — втихую делает это сама.
Скупка политиков, скупка промышленности и крупного бизнеса уже идет давно и уверенно, лоббируются нужные законы, в том числе и последние, из-за которых и началась вчерашняя прямая конфронтация.

Кроме этого у нее не осталось никакой ценности
Это закономерный процесс, доведи бизнес бывшего партнера до крайней точки и скупи его по дешевке.
shine-online.ru
+2
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Секундочку, не США ли вывозит танкерами необработанную железную руду из Украины, пользуясь тем что промышленность была остановлена? Не они ли путем выдачи кредитов МВФ загоняют ее в долговую кабалу? Покажите мне пророссийских украинских олигархов. Про последние законы согласна, это скорей всего давление России и здравый смысл. Украина может только мечтать стать сырьевым придатком, потому что как такого сырья у нее маловато, для придатка. Лобби Евросоюза и США гораздо сильнее чувсвуется в принятых законах, так что тут можно спорить. А что касается России, так уже как минимум второй президент ведет антироссийскую риторику, о какой скупке может идти речь. Мне правда жалко народ Украины, у меня там много друзей. Мне жалко прекрасный Киев, центр которого превращают в развалины. Но меня удивляют люди которые видят будущее Украины не зависимой от России.
NoMagisterium
-1
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
Точно танкерами? Может космическими кораблями или все же сухогрузами?
Информации про массовый вывоз руды как не знал ранее, так и не нашел сейчас.
МВФ загоняют, ВВП покупкой гос облигаций на 15 млрд. — загоняет, а власть все берёт и берёт,
на мягко говоря — очень странных условиях.

Лобби Евросоюза и США гораздо сильнее чувсвуется в принятых законах, так что тут можно спорить.
Удивительно, а я то считал данные законы полной копиркой с Российских, прямо пакетом ввели.
А что касается России, так уже как минимум второй президент ведет антироссийскую риторику
У нас только предыдущий вёл, а потом вдруг газ стал по 430$, всем по рыночной стоимости — а Украине по «братски».

Покажите мне пророссийских украинских олигархов.
Ахметов, Клюев, Фирташ, Колесников, Симоненко, Янукович… много их. Донецкие, Харьковские. Помню еще при живом Кушнареве — весело собирались отделять восточную Украину, пока не подумали и решили отиметь всю.
shine-online.ru
+2
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
NoMagisterium
-2
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
Читая твои комментарии — я прихожу к выводу, что мне нет смысла более общаться с проплаченным копирайтером.
На картинке все верно, сначала были палатки — пока их не решили снести, а потом…
shine-online.ru
0
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Ну что ж ваше право считать меня «проплаченой» и я не вижу смысла переубежать Вас в этом. В любом случае спасибо за общение, было очень приятно поговорить с умным человеком.
X86
0
X86, 23 Января 2014 , url
Такие как ты как только не находят соглашения со своей блядской лживой позицией — сразу начинают обвинять в «проплаченности». Это уже закономерность.
X86
-3
X86, 24 Января 2014 , url
Прикормыш здесь ты. Не проецируй свои свойства на других.
NoMagisterium
-3
NoMagisterium, 24 Января 2014 , url
Я борюсь с прошлым, отстаиваю настоящее и будущее своей страны — мне в ней еще жить.
Я хочу в ней жить свободным — жить в адекватном гражданском обществе, а не в огромной колонии общего режима. И не быть таким как ты.
инагент
0
инагент, 24 Января 2014 , url
модератор модератор
со своей блядской
а нет ли тут оскорбления в неценз форме?

Fireleo Fireleo, затупок, что скажешь?
Fireleo
+3
Fireleo, 24 Января 2014 , url
У Вас там шарики за ролики заезжают. Я свою позицию Вам уже давно подробно расписал, кто после этого «затупок», вопрос спорный.
инагент
-3
инагент, 24 Января 2014 , url
со своей блядской
… это те слова, за которые можно от родителей *дюлей получить
продолжай елозить
Fireleo
+2
Fireleo, 24 Января 2014 , url
Вот зачем так упрямо тупить? Вы теперь будете в качестве доказательства цитаты с Баша приводить?

Я в отличии от вас не кидаюсь из крайности в крайность, пытаясь отмазать единомышлиника или забанить несогласного. Но Вы после этого имеете наглость применять слово «елозить», честное слово раньше я был гораздо лучшего о Вас мнения.
инагент
-1
инагент, 24 Января 2014 , url
ваше?
Вот зачем так упрямо тупить?

т.е.
со своей блядской
это нормально и в рамках Правил Сайта по твоему?

и уткнись уже на счет своего драгоценного мнения о моей скромной персоне. мне это не интересно
Fireleo
+1
Fireleo, 24 Января 2014 , url
ваше?
С Башорга.

это нормально и в рамках Правил Сайта по твоему?
Я Вам уже несколько раз прямым текстом написал, что не считаю никакие правила догматом. Что Вам не ясно? Призывать за такое банить я не стану, собственно как и призывать разбанить.
Fireleo
+1
Fireleo, 24 Января 2014 , url
Ну я же говорю, Вы уже опустились до минусования оппонента.
Fireleo
+2
Fireleo, 24 Января 2014 , url
Нет, ну в принципе в той цитате всё верно. Можете на неё ссылаться, а так же на словари.
Вы мне только одно объясните, от меня-то Вы чего хотите? Что бы я уподобился вашей клоунаде? Наплевав на собственное мнение?

Честное слово, возвращайтесь уже на Руком, при всем моём уважении к Шурону, он стал прибежищем таких как Вы, с которыми затесались несколько приличных людей. Там Вас совсем не волнавала система рейтинга, когда за один нерукопожатый коммент с 8-10 минусами можно было скатится в такую рейтинговую яму из которой уже не выбраться никогда.
инагент
-1
инагент, 24 Января 2014 , url
comander comander, можно узнать ваше мнение? бан Димуле выпишите?

пс. в свете местной прекрасной модерации, не удивлюсь, если бан выпишут мне
Fireleo
0
Fireleo, 24 Января 2014 , url
прекрасной модерации
Так именно вы модерацию такой и делаете, Вы деструктивны, не удивлюсь если Вы еще и насилие в Киеве поддерживаете как Стрендж.
инагент
-1
инагент, 24 Января 2014 , url
именно вы модерацию такой и делаете
нутытупооой. я ч0, мордером был? баны раздавал по понятиям и «унутренним убеждениям»? деструктивен твой хронический тупняк и потуги оправдать беспредел некоторых мордеров.

не удивлюсь, если Вы еще и..
часовню! часовню же еще!
Fireleo
+1
Fireleo, 24 Января 2014 , url
баны раздавал по понятиям и «унутренним убеждениям»?
Вы призываете это делать по «внутренним убеждениям». Сеете смуту и никак не способствуете порядку.

часовню! часовню же еще!
Это что за бред сумасшедшего?
X86
+1
X86, 24 Января 2014 , url
Ты че раздухарился тут? Выражением «блядская позиция» я оскорбляю только позицию. Это позиция тупая, лживая, гнилая, ублюдочная и т.д. Копайся дальше в моих выражениях с целью найти поводы для того, чтобы закрыть мне комментирование, пока ты таких поводов не нашел :) А себя поставил в неловкое положение. Ей богу, как бот неразумный себя ведешь.
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Да, сухогрузами, простите девушку за глупость)))
Я не про последний пакет законов, а про разные предыдущие и лобби в них.
comander
+3
comander, 21 Января 2014 , url
МВФ загоняют, ВВП покупкой гос облигаций на 15 млрд. — загоняет, а власть все берёт и берёт,
на мягко говоря — очень странных условиях.
альтернатива — госдефолт
shine-online.ru
0
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
ru.fbii.org/analytics/677.html

такого будущего вы хотите для своей страны? для себя и своих детей?
NoMagisterium
+2
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
У меня достаточно друзей по всему миру, чтобы не читать желтые проплаченные статейки.

такого будущего вы хотите для своей страны? для себя и своих детей?
Т.е. ты предлагаешь расслабиться и получать удовольствие как вы поступили у себя?
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Нет, я такого не предлагаю. Бороться обязательно надо, но делать это методично. Сейчас это все больше похоже на подготовку к гражданской войне. Мне бы не хотелось такой участи для народа Украины.
инагент
-2
инагент, 21 Января 2014 , url
с точки зрения геополитики
вы кремлебот с вероятностью 146%, Настя Антон.
shine-online.ru
+3
shine-online.ru, 21 Января 2014 , url
Ну да, это так по мужски. Забыли добавить «Я проверял»
инагент
-1
инагент, 21 Января 2014 , url
что проверял, вероятность?
Buffoon
0
Buffoon, 22 Января 2014 , url
нет, что Антон XD
инагент
-1
инагент, 22 Января 2014 , url
ну, заподозрив в пользователе кремлебота, рискнул предположить и такой дешевый приемчик. а Антон и Вася — «стандартные имена» анонов в интернетах.
fStrange
+1
fStrange, 20 Января 2014 , url
Никогда еще в истории революция не приводила к благоденствию народа.
Это старый и неверный шаблон.
Революция в Польше, Чехословакиии к примеру привели к благоденствию.

Единственное, что никогжа не приводило к благоденствие, это попытки остаться в прошлом и цепляться за отжившее свое, строй.
Как это происходит в России, Беларуссии и Украине.

Революция не происходит в благополучных странах, лишь там где накапливаются проблемы, которые не решить без смены власти.
shine-online.ru
+2
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Единственное, что никогжа не приводило к благоденствие, это попытки остаться в прошлом и цепляться за отжившее свое, строй.
Как это происходит в России, Беларуссии и Украине.

Революция не происходит в благополучных странах, лишь там где накапливаются проблемы, которые не решить без смены власти.

Вы совершенно правы, оставаться в прошлом — это застрой и решать проблемы надо. Но вы правда уверены, что силовая смена власти поможет Украине выйди из кризиса? Тогда что по вашему мнению должна будет сделать новая власть?
fStrange
0
fStrange, 20 Января 2014 , url
Но вы правда уверены, что силовая смена власти поможет Украине выйди из кризиса?
Я уверен, что текущая власть кризис только усугубит, а других к власти не пустит.
Выход из такой ситуации один — революция.

Не кризис был причиной Майдана. А тотальная коррупция и произвол.
Эти проблемы и надо решать. Кризис вторичен.
Восстановить главенство закона.
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Ну во-первых, где уверенность, что новая власть будет не такая же бандитская, методы получения власти то незаконные. Во-вторых не думаю, что кроме как перераспределения доходов от коррупции и произвола произойдет еще что-то позитивное.
fStrange
+1
fStrange, 20 Января 2014 , url
Ну во-первых, где уверенность, что новая власть будет не такая же бандитская,
Она не нужна эта уверенность.
Если оставаться на месте, то будет смерть. Революция, это шанс на решение.
У вас есть другой вариант?

методы получения власти то незаконные
Методы удержания власти незаконные. Об этом вы разумеется забываете.
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Для начала любых дейсвий нужен детальный план.
Оппозиция (в вашем чтении этого слова НАРОД, в моем это просто хулиганы) должна представить вменяемый план, как и что она будет делать для того что бы выйти из сложившейся ситуации. На сколько мне известно, такого плана нет. А говорить «эти плохие, а мы хорошие, только дайте нам волю мы сделаем шоколад» может кто угодно.

В чем незаконность методов удержания власти? Разве не этот президент выбран «народом» на выборах? Разве был ему импичмент?
fStrange
+1
fStrange, 20 Января 2014 , url
Для начала любых дейсвий нужен детальный план.
Бред. Ни одна революция не происходила по плану.

должна представить вменяемый план
Они есть, вы их просто не читали. Точно те же байки поют и в России про то что у оппозиции нет плана.

В чем незаконность методов удержания власти? Разве не этот президент выбран «народом» на выборах?
Вам напомнить про самый первый разгон Беркутом мирного митинга? Избиение журналистов? Кто то был наказан?
Да и о выборах. Как и в России была куча подтасовок. Можно говорить лишь о «выборах».

Если Янукович, как вы говорите был выбран, то где же его избиратели? Все в Беркуте, что ли?
shine-online.ru
+2
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Ну зачем же вы передергиваете. Во-первых революция происходит по плану… почитайте хотя бы про Ленина, который разработал план и в соответсвии с ним велась работа в ячейках. Во-вторых я не предлагаю решене через революцию. Поэтому план должен быть у оппозиции. «Сделаем все хорошо» — это не план. Первый митинг был такой же мирный как и сейчас, только не в разгаре.

Про верховенство закона прошу читать тут ru.fbii.org/analytics/677.html
fStrange
-1
fStrange, 20 Января 2014 , url
Вы не ответили.
Как Украине избежать самоуничтожения с Януковичем без революции?
Где прячутся избиратели Януковича? Если он законно выбран, то избирателей большинство. Где они?
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
По порядку.
Как Украине избежать самоуничтожения с Януковичем без революции?
Опозиции декларировать расширенный план преобразований страны.
При помощи СМИ и др. способами донести этот план до народа.
Выставить кандидата от объедененной опозиции.
Идти на выборы и выбирать своего кандидата.
Вы можете со мной не согласится, но был ли на последних выборах адекватный кандидат? Я не видела.

Где прячутся избиратели?
Я не знаю где они прячутся, но подделать 48% голосов согласитесь не тривиальная задача.
fStrange
+1
fStrange, 20 Января 2014 , url
Ваш план мифология.
Он работает лишь в демократическом государстве, при отсутствии авторитаризма, при милиции уважающей закон, а не правящую партию, при равном доступе кандидатов к СМИ.
Всего этого нет ни на Украине, ни в России, ни в Беларуссии.

Я не знаю где они прячутся, но подделать 48% голосов согласитесь не тривиальная задача.
Расскажите это в кавказских регионах России. Иил допстим в Зимбабве. Там где 99% за. При отсутствии правового поля, нарисовать можно сколько угодно голосов.

Если у Януковича и соотвественно у текущего курса есть избиратель, то он выйдет на улицу его защищать. Но его нет.
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Для большинства людей любой начальник — плохой человек. Толпа сама по себе глупа и легко поддается на манипуляции. Может вы и правы про мифологию, но это мой взгляд. Уважаемый, давайте закончим диалог, не думаю, что мне удастся переубедить Вас в своей точке зрения, да и нет у меня таких намерений. Спасибо за диалог, было интересно.
Buffoon
0
Buffoon, 21 Января 2014 , url
когда нет фактов, это так неприятно продолжать диалог))))
shine-online.ru
+1
shine-online.ru, 21 Января 2014 , url
Я разве вела с вами диалог, что бы его продолжать?
Мой собеседник во всяком случае не выразил по этому поводу претензий.
А Вы походу тупо троль.
Buffoon
0
Buffoon, 22 Января 2014 , url
собеседник забил. Не ошибусь, если скажу что стрендж питает слабость к наличию фактов. у вас их не осталось и в рез-те «кисо обиделось» © — не примите за оскорбление, всего лишь лурковский мем)))
NoMagisterium
+2
NoMagisterium, 20 Января 2014 , url
Постоянно двойные стандарты.
Уже банально видно, что человек просто имеет какую-то свою выгоду в ярой поддержке «дяди Вовы». Что-то перепадает от общей стрижки народа.
shine-online.ru
0
shine-online.ru, 20 Января 2014 , url
Это про меня?
de3c984b
+1
de3c984b, 21 Января 2014 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать