Левада-цнтр: Россияне хотят нового президента, но фамилии преемника Путина назвать не могут

отметили
23
человека
в архиве
Левада-цнтр: Россияне хотят нового президента, но фамилии преемника Путина назвать не могут
Более половины граждан РФ хотели бы видеть во главе государства после окончания третьего срока Владимира Путина в 2018 году нового президента. В то же время фамилию возможного преемника руководителя страны готовы назвать лишь 12% респондентов, следует из опроса «Левада-центра», данные которого приводит газета «Ведомости».

По сведениям проведенного в конце прошлого года исследования, 22% опрошенных хотят, чтобы через шесть лет после избрания в 2012 году Путин остался в Кремле. Как отмечают «Ведомости», с момента вступления Путина в должность этот показатель остается стабильным. 6% заявили, что хотели бы после окончания третьего срока Путина видеть на посту президента нынешнего премьер-министра Дмитрия Медведева, еще 47% предпочли бы для этой роли другого политика.

31% опрошенных считают, что альтернативы Путину как президенту пока нет — за год количество считающих так выросло на 4%. Из участников опроса 40% убеждены, что в случае необходимости замену нынешнему лидеру найти можно. Комментируя тот факт, что последняя цифра изменилась (год назад такой ответ выбрали 47%), замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин отметил, что с тех пор выборы стали ближе на год, а реальных, сильных соперников Путина так и не появилось.

43% россиян не знают о лозунге «Россия без Путина»

«Левада-центр» провел перед новым годом еще один опрос, посвященный Владимиру Путину — на этот раз речь шла об отношении к протестным лозунгам типа «Россия без Путина» и «Путин должен уйти».

Из опроса выяснилось, что 43% граждан никогда не слышали о подобных лозунгах. 21% опрошенных заявили, что слышат такие призывы время от времени, лишь 8% сталкиваются с подобными лозунгами часто.

В то же время о том, что «скорее поддерживают» лозунги за Россию без Путина, сообщили социологам 19% респондентов. Ответили «скорее не поддерживаю» 32% опрошенных, «совершенно не поддерживаю» — заявили 24% граждан. О том, что они «определенно поддерживают» подобные призывы, заявили 7% россиян
Добавил Никандрович Никандрович 20 Января 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
tooZ
+5
tooZ, 20 Января 2014 , url
Россияне не понимают, что без действий самих россиян жить лучше они не станут.

Ну перевыберут Путина, и чего? Что изменится? Как бухали в пятницу, так и будут бухать.
comander
+2
comander, 20 Января 2014 , url
а вы можете на вскидку назвать как изменились правила торговли алкоголем за последние несколько лет?
и как это повлияло на статистику потребления?
tooZ
+1
tooZ, 20 Января 2014 , url
А вы можете просто взять и не пить?
fakenews
+1
fakenews, 20 Января 2014 , url
я могу
pingo
+1
pingo, 20 Января 2014 , url
я нет
comander
+2
comander, 20 Января 2014 , url
ну вот раньше возращаясь ночером домой я мог выпить пивка. теперь не могу )
так что я теперь могу не пить )
чмафик
+2
чмафик, 20 Января 2014 , url
я бабушка ванга, следующим будет медведев))) это политика, другого не возьмут
PM
0
PM, 20 Января 2014 , url
Ну как всегда у нас «чего-то хочется, но не знаю кого». Главное Путина убрать, а дальше как в сказке будем жить долго и счастливо. Дичь.
Max Folder
+6
Max Folder, 20 Января 2014 , url
Но Путин-то, по-любому, не вечный.
Вот завтра с ним что-то случится. И что вы будете делать? Харакири?
PM
0
PM, 22 Января 2014 , url
Да мне по фигу до него, уйдет другого подберут. Меня напрягает что сделали из одного человека икону вселенского зла, а сами в тихую как воровали так и воруют. А потом плачутся о развале в стране.
comander
+3
comander, 20 Января 2014 , url
Из участников опроса 40% убеждены, что в случае необходимости замену нынешнему лидеру найти можно. Комментируя тот факт, что последняя цифра изменилась (год назад такой ответ выбрали 47%), замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин отметил, что с тех пор выборы стали ближе на год, а реальных, сильных соперников Путина так и не появилось.
и тут у меня всплыл вопрос, а где же политические амбиции навального? или он опять как черт из табакерки вылезет только за полгода до выборов?
comander
0
comander, 20 Января 2014 , url
Buffoon
+3
Buffoon, 20 Января 2014 , url
ну ды сначала усиленно зачищаем полит поле, а потом начинаем раскачиваться и как болванчик твердить — кто кроме нас?
fStrange
+4
fStrange, 20 Января 2014 , url
Опрос лишь отражает, насколько сильна пропаганда. Не более.

Но кое что ценное в опросе все же есть. То что Путин достал половину населения настолько, что даже пропаганда не помогает.
comander
+1
comander, 20 Января 2014 , url
давай по делу. где оппозиция будет брать лидеров способных собирать голоса?
fStrange
+5
fStrange, 20 Января 2014 , url
У оппозиции достаточно лидеров.
Но собираемость голосов напрямую зависит от давления пропаганды.

На планете Саракш, оппозиция никогда не выиграет выборы, какие бы ни были лидеры.
Потому что через ПБЗ их ежедневно поливают пятиминутками ненависти и объявляют выродками.

– Образованный выродок – это выродок в квадрате, – сказал Гай поучающе. – Как выродок, он нас ненавидит. А образование помогает ему эту ненависть обосновать и распространять. Образование – это, дружок, тоже не всегда благо. Это как автомат – смотря в чьих руках..
Те же лекала пропаганды.
Только вместо образованных выродков, оппозицию называют креативным классом.

Обратите внимание на Украину. Именно этим в конечном итоге будет заканчиваться режим Путина, а не выборами. Потому что Путин как и Янукович, предпочитает выборы фальсифицировать и манкировать законами в пользу правящей партии.
Buffoon
+2
Buffoon, 20 Января 2014 , url
после заявлений Путина на тему Олимпиады мне вообще кажется, что 1984 у гос пропаганды настольная книга…
fStrange
0
fStrange, 20 Января 2014 , url
Да их много.
Бредбери «451 градус по Фаренгейту»
Оруэл «1984»
Стругацкие «Обитаемый Остров»

Долго можно перечислять
Buffoon
0
Buffoon, 20 Января 2014 , url
по стилистике и атмосфере имхо 1984 ближе всего…
fStrange
0
fStrange, 20 Января 2014 , url
Мне ближе отечественный ОО.

Оруэловские пропагандисты масштабны и профессиональны.

А пропагандисты из ОО даже не задумываются о каком либо обосновании пропаганды. И так сойдет.

В мире 1984, нет места Жириновскому, Энтео, Киселеву, Тесаку. А вот в мире ОО как раз есть.
Buffoon
+1
Buffoon, 20 Января 2014 , url
я про мрачную атмосферу. В ОО же все довольно топорно было. Топорная долбежка волнами радости и пр. Сурковские «креаклы» все же не настолько тупые… Да и прямого устранения недовольных все же нет слава богу.
fStrange
+2
fStrange, 20 Января 2014 , url
Вот именно так же топорно и действует пропаганда путина.
Очереди за «чудом» это не топорно?
Шествие факелоносцев, это не топорно?
Киселев, это не топорно?
Именно ОО и есть.

Пропаганда вообще то и должна быть топорной. Об этом еще Геббельс говорил.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому ее уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.


1984 — это скорее СССР.
А вот ОО, это мир Путина и есть. А то что нет пока убийств, это внешний фактор. Если бы не было Европы и США и можно было бы не бояться за деньги от нефти, то было бы и физическое уничтожение оппозиции.
comander
+2
comander, 20 Января 2014 , url
У оппозиции достаточно лидеров.
и фактическая неспособность выставлять кандидата
fStrange
+2
fStrange, 20 Января 2014 , url
Способна. Только кто их пустит? Какие кандидаты на Саракше?
У нас же есть Неизвестные Отцы, этого достаточно.

И с чего вы взяли, что кандидат должен быть один?

Забудьте все эти путинские стереотипы.

Оппозиция не одна партия и кандидат тоже не будет один.
comander
+1
comander, 20 Января 2014 , url
И с чего вы взяли, что кандидат должен быть один?
в контексте президентских выборов это кажется мне очевидным
fStrange
+1
fStrange, 20 Января 2014 , url
Абсолютно не верно.
К примеру в США 2 кандидата лишь по той причине, что те же кандидаты выбираются на партийных праймериз. А на нулевом этапе у них около сотни кандидатов.
В Европе же кандидатов тоже куча.
comander
-1
comander, 20 Января 2014 , url
абсолютно верно. в штатх на праймериз выбирают одно партийного кандидата и за него всей партией голосуют.
у нашей оппозиции
— нет механизма праймериз
— нет согласия между партийками на проведение чего-то подобного
— даже если они договорятся и проведут, их электорат не готов голосовать за чужого роджственного кандидата, потому что механизма праймериз в россии нет равно как и понимания этого механизма.

потом опять будет куча батхерта на тему «как же так, нашему общему кандидату „нарисовали“ всего 5 процентов!?»
fStrange
+2
fStrange, 20 Января 2014 , url
У нас не двухпартийная система.
В многопартийной системе праймериз не имеют смысла.

потом опять будет куча батхерта на тему «как же так, нашему общему кандидату „нарисовали“ всего 5 процентов!?»
Так это у вас батхерт. Как и сейчас кстати. Увидели процент ЛЕвады и перевозбудились. Потому что вы верите, что в России есть выборы.
Я же знаю, что выборов нет, есть лишь симулякр с одноименным названием. Поэтому и нет разницы сколько там ЦИК нарисовал процентов.

Выборы это прежде всего одинаковое правовое поле, для всех кандидатов. У нас нет правового поля. Сам Путин это признал. «Своим все, чужим — по закону» (с)
comander
-1
comander, 20 Января 2014 , url
Увидели процент ЛЕвады и перевозбудились
не фантазируйте
В многопартийной системе праймериз не имеют смысла.
короче, резюмирую, опппозиция не сможет выставить кандидата потому что гладиолус
fStrange
0
fStrange, 20 Января 2014 , url
Не совсем точное резюме, точнее так, как я уже писал выше
Оппозиция не может выставить кандидата на Саракше.
Из за отсутствия выборов.
fStrange
0
fStrange, 20 Января 2014 , url
К тому же вы не можете объяснить главного. Зачем оппозиции выставлять единого кандидата?
comander
0
comander, 20 Января 2014 , url
Любой другой вариант = раздробление электорального потенциала
fStrange
+1
fStrange, 20 Января 2014 , url
Электоральный потенциал? Это термин неприменим в России.

Взять хотя бы недавнее.
Министерство юстиции приостановило регистрацию партии сторонников Алексея Навального «Народный альянс», сообщает Интерфакс.

Как выяснилось, есть еще одна партия с таким же названием — ее создал на базе партии «Родная страна» политолог Андрей Богданов, состоявший ранее в «Правом деле».

Ранее ведомство сначала приостановило, а затем вовсе отказало партии Навального в регистрации из-за неточностей и противоречий в некоторых положениях устава партии.
Или вот еще, но уже в регионе.
В Ростове-на-Дону активист «Другой России» Павел Нагибин в субботу получил пять суток административного ареста. Как сообщает местный координатор Левого фронта Владислав Рязанцев, Нагибин был задержан накануне вечером около своего дома и осужден по статье 20.1 КоАП (мелкое хулиганство). Ростовские активисты уверены, что арест связан с эстафетой олимпийского огня, которую город будет принимать 22 января. По некоторым данным, другоросс собирался провести в этот день одиночный пикет.

Административный арест отбывает и другой ростовский активист — националист Аркадий Зыков.
Электоральный потенциал любого потенциального лидера оппозиции целой серией методов выводится в 0.
Причем защита от оппозиции, эшелонирована.
dima.n2
-1
dima.n2, 20 Января 2014 , url
В США более 2х партий, но почему-то праймериз там проводятся
fakenews
0
fakenews, 20 Января 2014 , url
да пиздеж это а не опрос. подогнали желаемое за действительное. хз кого они там опрашивают, но я лично в очередях от бабок в россии слышал про «россия без путина» и «путин должен уйти».
tooZ
+1
tooZ, 20 Января 2014 , url
СМИ активно работают :)
fakenews
-1
fakenews, 20 Января 2014 , url
да и левада центры эти, нихуя как следует посчитать не могут, все у них несходится на порядки. я и раньше подозревал, что вся эта статистика по опросам полная херня, но после того как они навангавали навальному опросами своими и что вышло в действительности (левады все пропизделись, самой близкой оценкой оказалась та, которую активисты сами собирали для штаба навального) верить этому бла-бла-бла могут только дурачки.
Abstraction
+4
Abstraction, 20 Января 2014 , url
и тут у меня всплыл вопрос, а где же политические амбиции навального?
Поправьте, если я ошибаюсь, но вроде бы Навальный (если не сумеет опротестовать решение суда) не может занимать должность президента РФ, независимо от амбиций.
rusinvent
0
rusinvent, 20 Января 2014 , url
Мужик — что бык!
Втемяшится в башку какая блажь,
Колом её оттудова не выбъешь :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать