Мэр города на западе Украины отказался выполнять новые законы

отметили
62
человека
в архиве
Мэр города на западе Украины отказался выполнять новые законы
Мэр Ивано-Франковска Виктор Анушкевичус не намерен выполнять законы Украины, принятые парламентом 16 января 2014, передает корреспондент УНН.

«Я говорю: те законы Украины, я их не хочу перечислять, которые приняты в ручном режиме, с нарушением норм регламента Верховной Рады, вопреки Конституции Украины, я считаю их недействительными. И я лично их выполнять не собираюсь», — сказал он сегодня на внеочередной сессии Ивано-Франковского горсовета, которая проходила в центре города на Вечевой площади.

«Я не боюсь тюрьмы. Я уже на много лет наговорил и сейчас договариваю. Всех не пересадят. У нас сегодня миллион людей на Майданах. Не пересадят, потому что тюрем не хватит и народ своих в обиду не даст. Потому что все мы сегодня едины, как никогда», — отметил мэр.

Присутствующие участники общегородского вече в поддержку требований столичного Майдана встретили его слова скандированием: «Молодец!».
( УНН )
Добавил Don Chipsone Don Chipsone 21 Января 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 21 Января 2014 , url
Все идет к отделению западенцев. Но. Там нет ни работы, ни промышленности… Т.е. они станут саттелитом Речи Посполитой в лучшем случае.
fStrange
-3
fStrange, 21 Января 2014 , url
:) секта верующих Киселеву.

Ну да, ну да.

Так где же ваши «востокенцы»? Чего они молчат в тряпочку, вместо поддержки Януковича?
Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 21 Января 2014 , url
Так на западе работы нет, вот и майданят-дебоширят в Киеве) А на востоке работают, не когда им куралесить, колесить!
fStrange
+13
fStrange, 21 Января 2014 , url
Это очень удобный миф. Дескать бастуют только бездельники.
Еще царская охранка его использовала. Затем СССР подхватило. В США тоже этот паттерн использовали. Сейчас Путин, Янукович и Лукашенко.

Вот только увы это не так. Бездельник не пойдет бастовать, его место у ТВ и в Итернете, там тепло, пиво и чипсы. А митинговать месяц, очень тяжело физически, а там между прочим минусовая температура.
Бездельник найдет себе тысячи оправданий чтобы не работать. Точно так же он найдет тысячи оправданий чтобы не митинговать.

Митингуют всегда активные, а не пассив.

MonGeneral
+10
MonGeneral, 21 Января 2014 , url
Нет, просто я там сам был на прошлых выборах и ездил там на москальской машине с пропусками международной миссии. И не было проблем — только молодежи там заняться нечем — все на заработки уезжают в Европу. А сейчас это поприкрыли в Брюсселе и ребята на Майдане за долю малую.

fStrange
+8
fStrange, 21 Января 2014 , url
Так где «востокенцы» то, поддерживающие Януковича
Очнь хочется услышать, вашу версию куда они делись? Говорят их даже больше чем западенцев. Так где они.

А сейчас это поприкрыли в Брюсселе и ребята на Майдане за долю малую.
Где вы видели платников в таких количествах? От 100 000?
Где вы видели платников митингующих месяц?

Где хоть какие то доказательства что им платят?

Байки ничем не отличаются от тех, что рассказывают про российскую оппозицию.

Те кому платят никогда не будут торчать месяц на баррикадов. Платники, это всегда разовые акции. Собрали митинг, помахали флажками, получили расчет и разошлись. Как дите малое, повторяете киселевские бредни про платников западенцев.
fakenews
+4
fakenews, 21 Января 2014 , url
уже 60 дней как бы митингуют.
MonGeneral
+6
MonGeneral, 21 Января 2014 , url
В данном случае несколько передержек.
1. Яс пень, не все митингующие платные. Молодежь и интеллигенция гнилого типа готова и за бесплатно побузить. У них работа такая по определению.
2. Существуют группы лиц, привезенные на а/т из западенских регионов. Их кормят, поят, снабжают едиными рогатками (кстати! Египетский вариант ранних протестов). Деньги, которые они получили оставлены дома, семьям. Теперь на подножном корме. Этих людей не более 2000 — 3000 максимум. Очень экономная схема получается.
3. Группа лиц, командующих парадом, находится в здании киевской мэрии. Они оснащены спутниковыми средствами связи и спутниковым же постоянным каналом по выходу в широкополосный инет. Также установлено оборудование WiFi, которое действует от автономных генераторов. Этих лиц порядка до 25 с техперсоналом. Вот они получают совсем другие деньги.
fStrange
+1
fStrange, 21 Января 2014 , url
а) где доказательства

б) я уже третий раз вас спрашиваю. Где граждане поддерживающие Януковича?
Если их больше, то чего же они не защищают страну?
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Января 2014 , url
Сходите туда и проверьте )) Если вас пропустят на верхние этажи…
А насчет поддержки Яна — где народ — лучше бы он не появлялся. Не нужно столкновений. Рада не контролируется Яном. его сторонники готовы на переговоры. Только кого-то легитимное развитие событий просто не устраивает.
Россию, как я понимаю, устраивает любой украинский лидер, пришедший законным путем. Если Рада назначит досрочные выборы — все будут только рады. каламбур. Если нет — надо нормально провести следующие.
Darkinak
+2
Darkinak, 21 Января 2014 , url
3. Я даже не знаю смеятся или плакать. Откуда дровишки?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 21 Января 2014 , url
Архив наших же новостей посмотрите. Там было ))
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 21 Января 2014 , url
Бездельник не пойдет бастовать, его место у ТВ и в Итернете, там тепло, пиво и чипсы.
хм отьчего же тогда при высокой безработице среди молодежи в Дагестане они не сидят у ТВ или чипсы не завезли?
fStrange
0
fStrange, 21 Января 2014 , url
И много в Дагестане бастующих?
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 21 Января 2014 , url
У них др (такая) фоорма протеста. Послушайте их идеи = они КАК И ВЫ против кремлевских властей.

Кстати по утверждениям киевских журналистов среди агрессивных протестантов преобладают националисты. Ср задержанных:

Среди задержанных 30-летний житель Киева, член радикально-националистической партии ВО «Свобода», который ранее уже привлекался к административной ответственности за мелкое хулиганство.

41-летний мужчина по прозвищу «Череп», отбывший за решеткой 13 лет за убийство. По предварительным данным, он имеет отношение к другой националистической организации «Патриот Украины».

выделено что бы ви не сказлили «вего два?»
fStrange
-3
fStrange, 21 Января 2014 , url
У них др (такая) фоорма протеста.
Т.е. брякнули не по делу.

Кстати по утверждениям киевских журналистов среди агрессивных протестантов преобладают националисты. Ср задержанных:
Да я приводил уже сегодня ссылочку на агрессивных националистов. И что?
У вас есть основания считать, что их большинство?
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 21 Января 2014 , url
У вас есть основания считать, что их большинство?
так провакаторов и не должно быть большинство. Они дистабилизируют конструктивные пути переводя все в «цветной сценарий».
fStrange
-4
fStrange, 21 Января 2014 , url
Так а где активные сторонники Пути\Януковича?

Где прячутся?
Они дистабилизируют
И как дестабилизировать большинство? Вы бредите?
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 21 Января 2014 , url
1. А причем тут «запутю» = бредите?

2. Провокациями = дестабилизировать. Провоциовать «Беркут». Полицейските оступяться применят силу в отношении мирных демонстрантов — чем настроят их против власти. А там:

«война бывает детская до первого убитого. потом не склееш...»
fStrange
-1
fStrange, 21 Января 2014 , url
Полицейските оступяться применят силу в отношении мирных демонстрантов — чем настроят их против власти
Они уже применяют и применяли силу. Вы все проспали.

Впрочем что об этом вам говорить. Вы же всегда верили властям и бандитам в погонах. Сколько бы они не воровали и не пытали людей.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 21 Января 2014 , url
ну так то ваш «аргумент» = «слив» называется — но я не настаиваю.
fStrange
-3
fStrange, 21 Января 2014 , url
Так это у вас слив. Вы рассказываете про милицию которая придерживается законов. С тем же успехом вы могли бы рассказывать про БАбу Ягу и про то что вы Наполеон.

Да и на вопрос, где сторонники Януковича и под каким они камнем прячутся вы не ответили. Эта власть нелегитимна. Ей пора на покой. Граждане имеют право сменить власть которая им не нравится.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 21 Января 2014 , url
Вы рассказываете про милицию которая придерживается законов.
я такого не рассказывал.

Да и на вопрос, где сторонники Януковича и под каким они камнем прячутся вы не ответили.
а я и не подписывался на этот вопрос отвечать. Янукович мне противен — но обсуждать легитимность власти суверенной Украины я не уполномочен.

А вот вы на мой комент = слились. Проследите ветку!
fStrange
-3
fStrange, 21 Января 2014 , url
Янукович мне противен
Да да да. Я не за_путина, я против оппозиции. Старая песня путиноидов, на украинский лад.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 21 Января 2014 , url
Я не улавливаю вашу тягу к путину? Мы как бы разговаривали даже не о Януковиче. Перечитали ветку? Вижу опечалились ;(
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 21 Января 2014 , url
Не все граждане шибко мыслящие, а многие легко поддаются внушению. Вот и обрабатывают украинцев что надо прийти на майдан и показать что тебе не всё равно, отстоять свою точку зрения. Только ведь эту точку зрения планомерно вдалбливали пропагандой.
Вообще президент с судимостями это нонсенс, возмущения людей по этому поводу понятны, но тут не без хитростей тоже — подменяют и смешивают разные понятия и для каждого найдётся животрепещущая тема типа: Действующую власть долой; Евроинтеграции — да; Бандере, УПА, Власову — слава; и т.д. Этим и собирают народ.
fStrange
-2
fStrange, 21 Января 2014 , url
Те кто поддаются внушению и будут сидеть на заднице в первую очередь. Потому что для того, чтобы убедить человека оторвать задницу от кресла и идти мерзнуть с непредсказуемыми последствиями, нужны более серьезные аргументы, чем для того чтобы убедить сидеть.

Так всегда было и будет.
Да и социальная разница заметна. Среди протестующих больше образованных, а их обмануть труднее, та же Украинская Википедия, тоже протестует.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 21 Января 2014 , url
Те кто поддаются внушению и будут сидеть на заднице в первую очередь.
Потому что для того, чтобы убедить человека оторвать задницу от кресла и идти мерзнуть с непредсказуемыми последствиями, нужны более серьезные аргументы, чем для того чтобы убедить сидеть.
Те кто поддается внушению, те то побегут. Купившись на красивые слова «Свобода, Европа, Слава Украине-героям слава», и захотев стать творцами революции и истории. Ибо насколько я понимаю, никто не убеждает людей сидеть дома. Все (ну или большинство) телеканалов не на стороне правительства. А думающий человек, он подумает-а кто собственно они, чего хотят и куда зовут?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Января 2014 , url
Так где же ваши «востокенцы»? Чего они молчат в тряпочку, вместо поддержки Януковича?
Янукович уже однажды предал своих избирателей, поэтому пока и молчат… И еще они более адекватные и не такие зомбированные. Помните Высоцкого «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Но если их довести, никому мало не покажется...;)
fakenews
+3
fakenews, 21 Января 2014 , url
в киев и с востока едут, это чисто бомбануло насчет властей, накипело и появился повод.
MonGeneral
+4
MonGeneral, 21 Января 2014 , url
Так этого и ждут. А если рванет — тут же обращение к ЕС и НАТО — введите миротворцев, пожалуйста!!! и пипец стране. Ян, конечно, мудак полный, но Азаров то внятный, он понимает, что к чему.
Woloh
-3
Woloh, 21 Января 2014 , url
Ага, только на Запад уйдет самая причесанная часть Украины, Киев включительно.

При этом, думаю, в Донецке людей жаба удушит от такой сделки — западенцам достанется Европа, а Донецку — быть регионом России :-).

ЗЫ. Интересно, как это поможет России — иметь на пути в Европу не один, а целых два разных региона.
X86
0
X86, 21 Января 2014 , url
Гугл выдает это на падонкаффском сленге) uk.wikipedia.org/wiki/Анушкевичус_Віктор_Андрюсович

Пипец, читается с трудом.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 21 Января 2014 , url
А если так
Корнеплод
0
Корнеплод, 21 Января 2014 , url
"-Но мессир, сочинителя невозможно посадить в Бастилию, сочинитель — народ.
— Запомните, нет такого народа, которого бы я не смог посадить в Бастилию."
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 21 Января 2014 , url
Ну если возмущение по поводу закручивания гаек типа контроля за митингами понять можно, то стыдно должно быть мэру заявлять что он не будет выполнять законы, которые ему и перечислять лень, наверное и не читал их сам, и список законов которые он игнорировать собрался тоже, думаю, не читал.
Однако помимо всего прочего:
По инициативе коммунистов 16 января 2014 г. был также принят закон об ответственности за отрицание или оправданий преступлений фашизма, а именно «преступлений, совершенных организацией «Ваффен-СС», подчиненными ей структурами, теми, кто… сотрудничал с фашистскими оккупантами» (ранее наказывать за восхваление лиц и организаций, боровшихся против антигитлеровской коалиции, предлагали в Партии регионов, при этом уточнялось, что речь идет в том числе об Украинской повстанческой армии).
На западнещине чтут своих «героев» и запретить их восхвалять — этого мэр допустить не мог!!!
Anton-f
+4
Anton-f, 21 Января 2014 , url
Посодют товарища. Интересная фамилия — Анушкевичус — литовец что ли?..
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 21 Января 2014 , url
модератор модератор гадёныш завёл[c]я Tryam Tryam
Руслан_Ori
0
Руслан_Ori, 21 Января 2014 , url
Точно скоро поделимся. И будет как с Германией, ГДР и ФРГ. А у нас снова будет западная Украина отдельно, а восточная отдельно. Грусть и печаль народу делиться, а все из-за «неумех-властей»!!!
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 21 Января 2014 , url
Мне все таки думается (хотя конечно могу ошибаться, оценивая ситуацию издалека), что если развал и произойдет (чего от всей души вам НЕ желаю), то исключительно по вине западной части Украины.
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 21 Января 2014 , url
Двойственные чувства. С одной стороны — молодец, не побоялся, с народом и т.д. С другой стороны — популизм, пиар и ход ва-банк.
Я думаю, что, всё-таки, мэру сейчас не заводилой, а разводящим надо быть, простите за жаргон.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Января 2014 , url
Мэра, который заявляет, что не будет выполнять государственные законы… любое нормальное правительство обязано немедленно отстранить от его обязанностей и лишить полномочий...!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать