Ослабление рубля повысит потребительские цены на 15%(Рост доллара и евро заставят дорожать импортные алкоголь, рыбу, одежду, обувь и электронику)

отметили
50
человек
в архиве
Ослабление рубля повысит потребительские цены на 15%(Рост доллара и евро заставят дорожать импортные алкоголь, рыбу, одежду, обувь и электронику)
Резкий рост курса доллара — до 34,62 рубля и курса евро — до 47,37 рубля спровоцирует подорожание цело ряда импортных продуктов. К скорой смене ценников готовятся поставщики импортного алкоголя, одежды, обуви, электроники, рыбных деликатесов и мобильных телефонов. Участники рынка отмечают, что колебание курсов не приведет к резкому подорожанию продукции мясной и птицеводческой отраслей, пивоварения. Резкий рост цен обойдет стороной также компьютерную технику.

Как сообщил «Известиям» директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз, первым в рознице станет заметен рост цен на импортный крепкий алкоголь и вина. По оценкам Дробиза, рост составит 10%.

— Импортеры всегда пользуются колебаниями курса для того, чтобы повысить цены. При этом обратной тенденции к удешевлению импортной алкогольной продукции нет. Когда курс доллара идет на снижение, цена на привозной алкоголь остается прежней, исходя из опыта прошлых лет, — говорит Дробиз.

По его словам, примерно 20% коньяка в российской рознице, 30% бутилированного вина и 15% игристого вина, а также 100% виски, рома, джина, текилы, абсента и кальвадоса являются импортируемой продукцией.

Слова эксперта алкогольного рынка подтверждает креативный директор агентства Kaufman (создатель брендов российских водок «Путинка», «Володя и Медведи», Rublevka) Станислав Кауфман — по его оценкам, привозной алкоголь подорожает на 10–15%. Однако он расценивает это как позитивный фактор для российского алкогольного бизнеса.

— У отечественных производителей появится дополнительное преимущество на полках, — считает Кауфман.

Что касается пива, то, по мнению Вадима Дробиза, подорожать может лишь незначительная доля этого напитка.

— В Россию импортируется только 2% пива, — сообщил Дробиз.

Однако источник, близкий к Союзу пивоваров России, рассказал «Известиям», что пивоваренные компании из-за высокого курса валют вынуждены увеличить расходы в рублях на производство и его обслуживание. Этот фактор в совокупности с ростом акцизов приведет к подорожанию конечного продукта в течение года, однако пока представители союза не берутся оценить, какими темпами будет дорожать пиво.

В отраслевом объединении производителей молока и молочной продукции «Союзмолоко» также пока не дают прогноза по темпам роста цен, но признают, что первыми подорожают европейские сыры, сливочное масло и сухое молоко.

— За последний год российский рынок стал очень зависим от молочного импорта, так как производство собственного товарного молока снизилось на 1,5 млн т, что составляет 10% от уровня производства товарного молока в стране. Если рост евро и доллара будет продолжаться, как прогнозируют некоторые финансисты, то это негативно скажется на отечественном молочном рынке, — считает исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов………
Добавил Никандрович Никандрович 29 Января 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+11
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Сейчас должен выступить пресс-секретарь и сказать, что это офигенно позитивная тенденция — российский народ крепчает, и год от года возрастает его мощь.

Anton-f
0
Anton-f, 29 Января 2014 , url
После 1998 года, когда рубль сильно упал, отечественная промышленность стала расти. Она стала конкурентоспособна по сравнению с зарубежными товарами. Так что спасибо за поддержку отечественного производителя.
stamm
+13
stamm, 29 Января 2014 , url
Вот ещё бы отечественный производитель что-то толковое производил…

Mopok
+9
Mopok, 29 Января 2014 , url
то, что вы привели частный пример совсем не значит что в экономике государства все хорошо с производством
news2.ru/story/368937/
Mopok
+6
Mopok, 29 Января 2014 , url
вы это… шапочку из фольги снимите
и почитайте статью
и поймите что для того, чтобы производить что-то конкурентно-способное нужна производственная база, научно-техноическая база, технологии и прочее, нужна банальная инфраструктура и возможность подключения к энергосетям и прочему
и все это было благополучно просрано… даже не то что не развивалось, а именно просрано после распада СССР

На пике своего могущества и вплоть до 1980-х Советский Союз вполне укладывался в логику традиционных экономистов — будучи первой по численности населения страной западного мира и имея прекрасную капиталовооруженность, он разделял первое-второе место с США. Однако инвестиционный процесс прекратился в конце 80-х, то есть примерно тридцать лет в стране происходит сворачивание капитала. Нетрудно прикинуть объем сокращения капиталовооруженности российской экономики: если средний срок жизни современного капитала (включая и дороги, и жилье, и инфраструктуру) составляет пятьдесят лет, то ежегодная амортизация (естественная убыль) капитала составляет 2%, то есть за тридцать лет мы потеряли около 80% основного капитала.
Anton-f
-2
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Кто хочет, тот делает. Кто не хочет — ищет причины.
Что вы под словами «производственная база, научно-техноическая база, технологии» понимаете?
Если под термином «производственная база» вы понимаете станки и оборудование, то их закупить — не проблема. Государство датирует модернизацию. То что 10 лет назад было — уже не актуально. В любом случае нужно новое оборудование покупать.
Если под словами «научно-техническая база» понимаете ученых, то они есть, никуда не делись.
Можно пригласить из других стран и городов в случае необходимости. Технологии — так что мешает их разработать?
Да, можно ныть и объяснять почему не получится ничего, что-то бормотать про шапочки из фольги, а можно просто делать миллиарды.
Mopok
+7
Mopok, 29 Января 2014 , url
Офигеть, тут миллиардер подпольный выискался, Корейко вы наш доморощенный!
Можно долго и нудно трындеть про то, что все можно, государство датирует, ученые никуда не делись… как мантру повторяйте почаще… и может быть, если верить карго-культу, ученые и правда материализуются из ничего

а можно смотреть на вещи реально и выяснить, что в подавляющем большинстве случаев дешевле и выгоднее все это производить и закупать в Европе (уж не говорю про Китай и Индию), чем организовать соответствующее производство здесь… выясняется что сырье — покупное, технологии — покупные, станки — покупные и даже ведущие специалисты, которые помогут настроить оборудование — и те покупные
Но можно, МОЖНО сука упереться рогом и сделать производство здесь из, блядь, патриотизма сраного
и выяснить что электросетям за техническую возможность подключения к ним тебе надо башлять несколько миллионов, выяснить что лимитов на газ тебе нужных не дадут, и можно еще много чего выяснить относящегося к реальной жизни, а не к пропаганде первого канала
так что врепед — делайте свои миллиарды… если получится
Anton-f
-1
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Да люди уже делают. А вы объясняйте дальше, пожалуйста, почему это невозможно.
И, кроме того, просил бы вас сдерживать себя, не хамить и на личности не переходить, всякими «корейками» не обзываться.
Max Folder
+3
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Это отлично. Только турбогенератор на хлеб не намажешь.
Anton-f
0
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Ну да, а масло и икру намажешь? Я их только отечественные покупаю…
Max Folder
+1
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Производит он нормально. Я вот который год в отечественных зимних ботинках хожу. Причем, они стоят по 2000 рублей.
Max Folder
+3
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Дело в том, что мобильники и компьютеры, например, российская промышленность не производит.
Anton-f
0
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Производит. Прежде чем писать — можно в википедию заглянуть.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Max Folder
0
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Они их из импортных деталей собирают. Из отечественного там только мастер и отвёртка. Да и то отвёртка, скорее всего, китайская.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 29 Января 2014 , url
дану. Локальная сборка предполагает часть комрплектующих местных. Так на автомобильной отвертке: покрышки, пластмассовые элементы ну и с постепенно большей локализацией.

С электроникой сложнее но пластик крупная проводка может сейчас даже ЖК экраны = вполне РФского про-ва могут быть.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Тут уж я не знаю.
Нашёл одного производителя корпусов — так на их сайте последняя новость 2008 годом датирована.
Кто-то из российских компаний даже материнские платы разрабатывал, но что-то я сейчас найти не смог.
Может быть, для военных что-то и делается своё, на бытовом уровне — сильно сомневаюсь.
Мониторы Samsung есть с надписью «Сделано в России» — в них есть железка, по которой хочется стукнуть молотком, вот в её российское происхождение верится сразу.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 29 Января 2014 , url
МАтрицы ЖК точно где то делают. Военным мониторы и железо на Эльбрусе кажись. Но так то да пади силовой и к монитору кабель только РФ :)
Anton-f
0
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Почему вы так думаете?
fakenews
+6
fakenews, 29 Января 2014 , url
Наверное в связи с этим и устроили весь этот цирк с таможней и посылками.
Anton-f
-2
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Если курс рубля упадет, то заграничные товары подорожают. Их и так будут меньше покупать, вне зависимости от уменьшения или неуменьшения размера стоимости, не облагаемой таможенным сбором.
fStrange
+1
fStrange, 29 Января 2014 , url
Если курс рубля упадет, посредники просто поднимут цену, на товары ввозимые в Россию с большой наценкой.
И по-прежнему покупать за рубежом, будет выгодным.
Anton-f
0
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Это делается не для покупателей, а для производителей.
fStrange
+2
fStrange, 29 Января 2014 , url
Это делается для нефтяников и газовиков. Которые в России являются самыми крпными «производителями».
Anton-f
-1
Anton-f, 29 Января 2014 , url
В том числе. Почему бы и нет.
fStrange
+2
fStrange, 29 Января 2014 , url
Т.е. в данном случае, правительство плюет с высокого дерева на интересы большинства, фактически понизив, через потребительскую корзину, зарплату на 10%.
Ч.т.д.
Anton-f
0
Anton-f, 29 Января 2014 , url
Нет, вы не правы. Если производители будут больше производить, то они и зарплату смогут выплачивать, и налоги. А это как раз для большинства лучше.
Все страны, кто может, курс своей валюты занижают, чтобы местному производителю лучше стало.
Думаете просто так что ли США китайцев уже много лет просят курс юаня повысить, а те их посылают куда подальше и держат заниженным.
fStrange
+1
fStrange, 29 Января 2014 , url
Нет, вы не правы. Если производители будут больше производить, то они и зарплату смогут выплачивать, и налоги
Это в параллельной реальности.

А в этой реальности они себе на эту сумму свои яхты на 10% удлинят.
Anton-f
0
Anton-f, 29 Января 2014 , url
По-вашему и чиновники, и производители поголовно только и думают как яхту удлинить.
Неужто у людей других интересов нет, не верю.
jaik
+1
jaik, 30 Января 2014 , url
Мой наивнометр зашкаливает.
Anton-f
0
Anton-f, 30 Января 2014 , url
По себе не мерьте и все в порядке будет с вашим наивнометром.
Stas911
0
Stas911, 29 Января 2014 , url
«За последний год российский рынок стал очень зависим от молочного импорта, так как производство собственного товарного молока снизилось на 1,5 млн т, что составляет 10% от уровня производства товарного молока в стране.» — может начнете молоко из молока делать, а не порошок импортный бодяжить?
stamm
+3
stamm, 29 Января 2014 , url
Ага. И лекарства — только отечественные принимайте!
efys
+4
efys, 29 Января 2014 , url
Молоко из молока.
Ладно уж, расскажу как обстоят дела на самом деле.
Я работаю на молочном предприятии, и вижу все закупочные цены и их нефиговый рост за последнее время. Так вот у нас в центральном регионе жутчайший дефицит молока. Война идёт за каждый контракт, порой приходится очень сильно задирать закупочную цену чтобы купить необходимое молоко. А вы говорите из молока. Да где его взять, если его нет? Поэтому и делают из сухого, что другого нет.
Но вообще сухое стараются не применять т.к. не комильфо и вкус не очень. С другой стороны без него не обойтись. Можно конечно использовать вместо него молочный белок или ультрафильтрованное молоко или ещё концентрированное обезжиренное молоко, это лучше но ещё найти надо.
Я писал про кисломолочные продукты. Чистое молоко конечно ничем бодяжить не надо.
Stas911
0
Stas911, 29 Января 2014 , url
Спасибо за ликбез! А что такое делают с молоком, что оно не киснет в простоквашу, а становится каким-то горьким г...?
Max Folder
0
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Ну так это молоко, наверное, и срок хранения имеет год.
Покупайте то, которое неделю хранится — оно и киснет нормально.
Mopok
+1
Mopok, 29 Января 2014 , url
молоко становится горьким оттого, что в нем вместо молочно-кислых бактери размножились какие-то другие
efys
0
efys, 29 Января 2014 , url
Пастеризация +ассептическая упаковка. Ничего живого нет. Но опять же я в этом не очень. Однако слышал как наши молочники неуместно отозвались об ультрапастеризованном молоке, мол гадость это. Поэтому возможно имеет смысл покупать просто пастеризованное.
Stas911
0
Stas911, 29 Января 2014 , url
Дык у меня с просто пастеризованным регулярно такое происходит — там, видимо, вместо молочнокислых какая-нить эбола вырастает… O_O Закваска спасет отца русской демократии :)
efys
0
efys, 29 Января 2014 , url
Там просто ничего нет. Оно же пастеризованное. Вообще всё просто. Открыли, в течении пары дней не выпили — выкидывайте.
Lim
+10
Lim, 29 Января 2014 , url
из всего вала импортных поставок, в статье рассматривается бухло, как наиболее необходимый российскому народу продукт.

fStrange
0
fStrange, 29 Января 2014 , url
По оценкам Дробиза, рост составит 10%.
Никандрович, просто считатйте что вам за любовь к Путину урезали 10% зарплаты. Чтобы оплатить очень нужную вам Олимпиаду. И учтите, Олимпиада пройдет, а 10% не вернут.

Не забывайте и дальше мочить оппозицию в России и на Украине.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Кстати, по-моему, при российских наценках на многие товары повышение курса доллара на 2-3 рубля вполне могло бы раствориться в наценках без особого ущерба для продавца.
benefactor
0
benefactor, 29 Января 2014 , url
Не растворятся Макс, цены на все будут повышены, я так думаю.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Января 2014 , url
Это понятно. Я говорю «теоретически».
ramstor
0
ramstor, 29 Января 2014 , url
источник: smart-lab.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать