Дождя не будет: «Триколор ТВ» прекращает вещание телеканала

отметили
59
человек
в архиве
Дождя не будет: «Триколор ТВ» прекращает вещание телеканала
Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» расторгает договор с телеканалом «Дождь». Об этом говорится в сообщении оператора.

«На состоявшемся сегодня очередном заседании совета директоров рядом его членов был поставлен вопрос о политике телеканала „Дождь“ и ее влиянии на деятельность оператора „Триколор ТВ“. Было решено, что вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно, его вывод из пакетов будет проводиться в соответствии с действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами», — говорится в сообщении.

Официальное письмо о расторжении договора уже направлено в адрес ООО «Телеканал „Дождь“. Вещание телеканала прекратится с 10 февраля.

Главный редактор „Дождя“ Михаил Зыгарь анонсировал в своем Facebook запланированную на завтра пресс-конференцию на фоне последних событий. „Завтра в 13:00 Наталья Синдеева проведет пресс-конференцию о ситуации вокруг телеканала и его будущем“, — написал он.

Ранее генеральный директор телеканала Наталья Синдеева в эфире РБК-ТВ заявляла, что если последний крупный федеральный оператор — »Триколор ТВ" — откажется от вещания, «это будет фактически смерть» для телеканала.

«Либо мы превратимся в некий портал, сайт, либо мы не сможет существовать. Производство телепродукта — это дорогое удовольствие», — указала тогда гендиректор.

«Отключение „Дождя“ последним крупным оператором означает фактическое закрытие телеканала», — прокомментировал сегодня в своем Twitter ситуацию вокруг телеканала владелец «Дождя» Александр Винокуров.

Напомним, проблемы у «Дождя» начались после того, как интернет-сайт телеканала опубликовал опрос, в котором прозвучало сомнение в необходимости отстаивать блокадный Ленинград во время Великой Отечественной войны.

О прекращении трансляции «Дождя» позднее объявили «НТВ-Плюс», «Акадо», «ЭР-Телеком», «Ростелеком» и «Дом.ru». В свою очередь Роскомнадзор обвинил «Дождь» в нарушении закона о средствах массовой информации.
Добавил Mindwork Mindwork 3 Февраля 2014
Комментарии участников:
fStrange
+2
fStrange, 3 Февраля 2014 , url
Портянки-ватники добились своего. Следующие на очереди Эхо Москвы, потом Новая.
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Февраля 2014 , url
Да, ушатали канал ублюдки.
XoID
+5
XoID, 3 Февраля 2014 , url
программа вроде как «дилетанты» называлась, а не «ублюдки» ))
HUKS
+3
HUKS, 4 Февраля 2014 , url
Думаю, коллега Mindwork Mindwork не программу имел в виду, а недостойных сограждан, пытающихся внедрить т.н. ватнику (тот же процесс словообразования, что и в случае с лексемами «хроника», «лирика» и т.д.) в сознание всех россиян и тем самым нивелировать их самосознание (личностное и гражданское) до своего уровня.
«Дождь» сопротивлялся ватнике как мог, но проиграл, видимо главный раунд...:(
XoID
+10
XoID, 4 Февраля 2014 , url
Я вполне прекрасно понял, что наш коллега имел ввиду.
Так как я не разделяю восторгов о телеканале «Дождь» (собственно говоря, я вообще не разделяю восторгов по любому гавну, лишь бы оно было антиправительственным), то, видимо, отношусь к тем самым ватникам. Ну и к ублюдкам, наверное. Хоть и не прилагал никаких усилий к закрытию этого телеканала. Мне вообще наплевать на телеканалы. У меня нет телевизора.
Просто считаю, что пиздеть надо аккуратнее. Если уж есть такая неуёмная тяга. Может быть и ЭхоМосквы скоро закроют. Его я тоже не слушаю и мне на него тоже наплевать. Думаю, как и очень многим. Опять же, ватникам и ублюдкам, как я понимаю.

Mindwork
+6
Mindwork, 4 Февраля 2014 , url
Да не, ты, не торопись себя записывать в маргиналов :) К тебе отношение мое ты знаешь — оно приветливое и доброжелательное. Несмотря на то, что за словцом ты в карман не лезешь, и подчас бываешь излишне категоричен (имхо), ты человек честный, умный и прямой, это импонирует.
XoID
+5
XoID, 4 Февраля 2014 , url
Да я и не тороплюсь.
Даже не смотря на то, что в данном случае излишне категоричен именно ты :)

А чего, классный канал? Честная журналистика, всестороннее и непредвзятое освещение событий? Чего теряем-то в их лице? ))
Mindwork
+12
Mindwork, 4 Февраля 2014 , url
Да хз, я тебе покаюсь как на духу. Я видел несколько сюжетов — вроде ниче так, не более. Каким-то фанатом не был. То, что были в оппозиции власти это да. Что реально убивает так это поголовная трусливость их партнеров, которые когда увидели травлю сами заранее снимают трусы и становятся раком. Вот от этого грустно. Что живем среди таких безъяцевых барыг.

XoID
+5
XoID, 4 Февраля 2014 , url
барыге так и положено. ему не яйца главное, а прибыля. Идейный барыга — это редкость, которая станет еще реже с закрытием Дождя ))
Mindwork
+8
Mindwork, 4 Февраля 2014 , url
Зачистят поле информационное и будем сидеть и целыми днями смотреть 1-ый канал про солнцеликого.
XoID
+5
XoID, 4 Февраля 2014 , url
да вообще не смотри. я вот не смотрю и не страдаю. новости черпаю исключительно из далеко не пропутинской Ленты и сам понимаешь какого D3. Там же почитываю комментарии. Если на Ленте еще ватники бывают, то D3 — это… как бы помягче… лучше никак ))
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Хочу присоеденится к XoID-телевизор чем реже смотришь, тем лучше для сознание-не так замусоривается. Шум, яркие краски, мелькание кадров-это все замусоривает конкретно, даже если вы смотрите танцевальное шоу к примеру. Лучше в тишине почитать хорошую книжку. Или статьи Навального ;) если вам так будет угодно. Главное в тишине. Или просто посидеть в ничего не делая, хотя б минут 15-30. Позаниматься физическими упражнениями.
Я сам иногда смотрю-в основном каналы Россия-2 (спорт) и «Культура».
Mindwork
+1
Mindwork, 4 Февраля 2014 , url
Да с этим-то согласен, сам ящик включаю раз в полгода :)
Mindwork
+2
Mindwork, 4 Февраля 2014 , url
Я про тех, кто мочит по команде «фас!», тебя-то как к ним причислить? Ты никогда строем не любил ходить :))
XoID
+4
XoID, 4 Февраля 2014 , url
Не скажи! Я очень люблю когда ходят строем! )) Главное, что бы в нужном направлении. Увы, своего строя я не нашел. Потому и кажется, что не люблю ))
Mindwork
+2
Mindwork, 4 Февраля 2014 , url
Ну строем ходить это надо авторитеты уважать, а ты вроде как этим не отличался :))
XoID
+5
XoID, 4 Февраля 2014 , url
так нету, говорю же ))
HUKS
+2
HUKS, 4 Февраля 2014 , url
Да не, ну зачем так сразу… «Ватник» как термин имеет не вполне четкое, но все же довольно понятное определение . Ну и «ватника» как доктрина ватников аналогично:-)
Ладно… Серьезный смысл в том, что, ИМХО, «Дождь» воплощает в себе лучшее, что есть в современной российской тележурналистике: немного традиций, немного постмодернизма, — но при соблюдении независимости от властей.
Именно независимости. Никто не говорит об его антиправительственном или ином другом характере.
А то, что трындеть надо аккуратнее… Дак что они там трындели не так? Вопрос спросили не тот? Ну конечно, лучше не задавать вопросов — бо по башке получишь…
XoID
+7
XoID, 4 Февраля 2014 , url
лучшее, что есть в современной российской тележурналистике
Звучит как-то… сюрреалистично ))
Видел я чего лучшим в современном российском искусстве признали. Хехе )) Уверен, что «лучшее в российской тележурналистике» не хуже чем то, да… ))
HUKS
0
HUKS, 4 Февраля 2014 , url
Ну, это мое мнение, не претендующее на исчерпывающую истинность.:-)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Ну конечно, лучше не задавать вопросов — бо по башке получишь…
Провокационных-да, лучше не задавать. Сам факт такого вопроса (к тому же еще и пустого) кое что говорит о его авторе. О его отношении к истории страны.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Ну конечно, лучше не задавать вопросов — бо по башке получишь…
Провокационных-да, лучше не задавать. Сам факт такого вопроса (к тому же еще и пустого) кое что говорит о его авторе. О его отношении к истории страны.
dinga
+3
dinga, 4 Февраля 2014 , url
Ничего страшного, для провокаций «9 канал» будет, пока. Пока мы будем его «ушатывать», они еще какое-нибудь похабство отколят, «из солидарности»!
Надеюсь, что таки «ушатаем», в том виде, в котором это гавно в вентиляторе на нас свалилось…

В жарком БВ климате ватник очень неудобен, плиз, выделите мне подходящую униформу! Главное берцы оставте, чтоб «ушатать» сук удобнее было.
fStrange
+1
fStrange, 4 Февраля 2014 , url
Главное берцы оставте, чтоб «ушатать» сук удобнее было.
Весьма характерное пожелание от человека поддерживающего бандитов. Пожелания все теже бандитские ватниковские.
Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 4 Февраля 2014 , url
Интересно все таки в чем логика идиотизма? Вот эти надписи про детей которым старше 12-ти, закрытие дождя, запрет неправославных праздников. Интересно, это все таки ширма, за которой прокручиваются лихие финансовые схемы или это искренняя инициатива менингитчиков?
Max Folder
+9
Max Folder, 4 Февраля 2014 , url
Предлагаю переходить на «Телеканал Джихад»
источник: cs608818.vk.me
источник: cs608818.vk.me

XoID
+6
XoID, 4 Февраля 2014 , url
Конспирологическая теория у меня есть :)

Приходит такая директор канала Дождь и говорит:
— Чуваки! Дела реально хлам. Бабла нет. Болотная чего-то не стрельнула. Спонсоры заебались. На креативном классе дохуя не заработаешь, айфоны все уже купили, рекламировать больше нечего. Надо расходится. Слушаю ваши предложения, как это сделать красиво!.. Да, (кто там эту дилетантов вежет?), чего придумали?

))
firevoodoo
+10
firevoodoo, 4 Февраля 2014 , url
Дождь очень жестко (и неумно) играет за «оппозицию» в Украине.

Причем играет строго по темникам Госдепа, до того, что перевирает факты (например в интервью с Царевым (депутат ВР, зампред ПР) которое недавно глянул, очкарик, который вопросы задавал, лгал, а когда Царев его уличал, включал дурака в стиле «я просто задаю вопросы»)

Украина сейчас самая болезненная тема Кремля. Я думаю Владимир Владимирович (с) (R) (ТМ) сидит и крестики зачеркивает до конца Олимпиады. И ладно бы в Украине был лишь социальный протест. Но ведь реально внаглую гонят арабский сценарий. А тут так открыто заподлят прямо под боком.

Поделом короче.

Если в Украине разрулится и Дождь к тому моменту будет ещё дышать — оставят в покое. А так будут мочить пока не поумнеют. Ну нельзя позволять себе такое. Это как если бы RT ретранслировало Алекса Джонса или что то вроде этого.

Такая вот «конспирологическая теория»

XoID
+9
XoID, 4 Февраля 2014 , url
а я тут почитал про финансовые дела Дождя. Не такая уж и дурацкая у меня теория, как мне казалось, когда я шутки ради её озвучил.

так что, не думаю, что шансов дышать у Дождя много.
firevoodoo
+8
firevoodoo, 4 Февраля 2014 , url
Я не сказал что она дурацкая (я даже поставил +). Просто я так понял, что был объявлен конкурс, и, как главный конспиролог на N2, ну не мог вот так взять, и пройти мимо xD
XoID
+7
XoID, 4 Февраля 2014 , url
это я назвал её дурацкой :) Реально от нечего делать написал. Ну, как одну из альтернативных возможностей :)

вот читал:
bumsalut.jimdo.com/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C-%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC/
хз на сколько реально описано, но хоть не последних дней материал. т.е. не по поводу опроса написано.
собственно, в других источниках где-то то же самое.
efys
+3
efys, 4 Февраля 2014 , url
Хорошо что первый не врет нам.
djamix
+3
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Врут все:-) Но одни во благо, другие во вред)
efys
+2
efys, 4 Февраля 2014 , url
Не склонен я систематическое сокрытие истины считать благом. Это привело к падению СССР. Если не обсуждать проблемы они не рассосутся. А так у людей просто неадекватное восприятие реальности образуется.
djamix
+3
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Я к тому веду, что истину можно подавать под разным соусом.
Можно небольшое улучшение выставить поражением и наоборот. Всё зависит от того, как подается новость.
Смотря Дождь и Эхомосквы, создается ощущение, что у нас всё пропало и мы вот-вот вымрем.
Смотря официоз — у нас все в шоколаде.
Золотую середину никто показывать не хочет. ТО есть, непредвзятости не наблюдается.
Но, скажу откровенно, пусть лучше говорят, что у нас все хорошо, чем уверяют, что нам амба.
Один негатив на оппозиционных сайтах и в СМИ. Это не есть хорошо.
Если человека уверять постоянно, что он свинья, он станет свиньей.
Считать журналистов с МК, НГ, Дождя, Эхомосквы и тому подобных изданий патриотами России — сложновато, Вам не кажется?:-)
Постоянное нагнетание истерии и паники — тоже не есть гуд.
Если Ларина называет народ быдлом, как и Собчак, могу ли я считать их непредвзятыми людьми? Нет. Могу ли я теперь считать, что они говорят истину? Нет.
Если Венедиктов практически утверждал в прямом эфире, прекрасно понимая, что его слова многие воспримут, как истину, что рубль рухнул — это ли не предвзятость?
Это называется провокация, рассчитанная на мещанина.

Просто должен быть какой-то предел в журналистике, который пересекать нельзя, как бы и не хотелось владельцам издания.

Помните старый анекдот, когда мужик спас в каком-то прибалтийском зоопарке ребенка от крокодила?
На следующий день СМИ писали: герой спас ребенка.
Потом узнали, что мужик русский, и статьи изменились: злой русский лишил крокодила еды.
:-)
Так и тут.
efys
+2
efys, 4 Февраля 2014 , url
Не знаю, я когда бывало посматривал дождь не хотел собирать чемоданы и бежать из страны. В отличии от НТВ. Насчёт негатива на оппозиционных сайтах. Взять к примеру блог Навального или Тёмы Лебедева, там позитива столько что первому и второму каналу хватит с лиховой.
Конечно там выставляются плохие стороны на обозрение, но вместе с тем там столько надежды на то что мы сами можем это всё исправить, куда там Киселёву, он никакой надежды не дарит вообще.
И да, я не вижу в постах про разворовывание денег нагнетание истерии и паники. Не знаю, мне кажется многие просто даже не читая и не смотря пишут «У этих оппов одни кровь кишки мы все умрём». Да нет там такого. Так что пусть будут.
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Блоги навального и темы позитивные?:-) Мда уж.
efys
+1
efys, 4 Февраля 2014 , url
Конечно. Они показывают что можно своими силами менять мир к лучшему. Тёму так и вообще сложно обвинить в непатриотизме, хоть он и хаит постоянно всё подряд.
djamix
0
djamix, 4 Февраля 2014 , url
*своими* силами? Ну, для них изменение к лучшему только в одном — путю убрать. А дальше что будет — никто из них внятно не говорит. Потому что дальше — красивые обещания
efys
+1
efys, 4 Февраля 2014 , url
Ну вот неправда. Вот неправда и всё. Например последняя инициатива Н по отчётности в сфере жкх. Всё сделали как положено, соблюли все процедуры. Правда её не приняли. Но идея была хорошая, это даже отъявленные запутинцы признали.
Вот по теме.
И заметьте всё в рамках закона, как положено, без баррикад, сжигания омона и требования отставки правительства.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Конечно. Они показывают что можно своими силами менять мир к лучшему. Тёму так и вообще сложно обвинить в непатриотизме, хоть он и хаит постоянно всё подряд.
Прошу прощения за то, что вклиниваюсь… Но всего два слова.
Навальный никогда не сможет изменить мир к лучшему, и ситуацию в стране также.
Всего (всего!!!) пара причин. Он злой и циничный. Этого достаточно :)
А отдельные дельные предложения у него быть могут, я вообще за то, что б власть с ним сотрудничала в его разоблачениях. А всё остальное, из за двух его качеств-не в его силах.
P.S. Удивляюсь как он сам этого не понимает.
Всё, исчезаю....:)
efys
0
efys, 4 Февраля 2014 , url
Есть хоть одна причина почему я должен тратить своё время на чтение ваших бредовых комментариев?
З.Ы. Ваш комментарий я до конца не прочёл, хватило и первого утверждения высосаного из пальца.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Февраля 2014 , url
Есть хоть одна причина
Конечно есть :) Но выбор (читать/не читать) по любому за вами…
P.S. А дочитывать всегда лучше до конца. Для лучшего понимания. ;)
djamix
+2
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Теперь про СССР.
Как Вы считаете, Солженицын нёс истину?
Какую?
efys
+2
efys, 4 Февраля 2014 , url
Ну какую-то нём. Конечно фильмы про счастливых колхозников распевающих песни тоже нужны. Но журналистика должна быть независимой и беспристрастной. Если уж она не независима, то пусть хотя бы будут представлены разные стороны.
djamix
0
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Увы, друже, я не наблюдаю независимую журналистику. Её в природе быть не может априори(
efys
0
efys, 4 Февраля 2014 , url
Поэтому я и говорю, что пусть хотя бы разные стороны будут представлены.
djamix
0
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Вот давайте я выскажу свое мнение по армейской теме и журналистике (я понимаю, что это уже набило оскомину, но эта тема мне близка и, так сказать, въелась в кровушку).

Итак, по Сети гуляют несколько фотографий с издевательствами нерусских над русскими солдатиками.
Что пишут оппозиционные СМИ: везде такое, в каждой части, наших детей убивают и унижают, куда смотрит прокуратура и, (тут обязательно нужно сказать) путинская власть? Истерика, слезы, фотографии родственников, гневно клеймящих власть и так далее.

ТЬеперь смотрим изнутри — таких случаев — когда зубной пастой писали *кавказ сила* и т.п. — единицы. Но *независимые* журналисты уверяют, что такое везде и постоянно, а мы-то не знаем:-)
Так? Так. Результат — молодняк боится служить, то есть, обороноспособность страны падает, и падает во многом благодаря таким вот дурнализдам.

Теперь смотрим другую сторону: в армии всё зачепись, закон порядок и так далее.
Тоже вранье.
Потому что армия не санаторий, и косяки, дедовщина и, о ужас — подзатыльники присутствуют, не говоря уже о ФИЗО и сопутствующем ЛЮБОЙ армии бардаке.

Опять же — есть золотая середина в СМИ? Нет.

По Исаичу — это откровенный русофоб, ненавидящий и историю страны, и народ. Его просто Абида глодала изнутри — как же его, такого всего хорошего, злобные сталинские опричники на шарагу послали. Хотя он там далеко не голодал, опять же по его воспоминаниям)
efys
0
efys, 4 Февраля 2014 , url
Что пишут оппозиционные СМИ: везде такое, в каждой части, наших детей убивают и унижают, куда смотрит прокуратура и, (тут обязательно нужно сказать) путинская власть? Истерика, слезы, фотографии родственников, гневно клеймящих власть и так далее.
Не видел, может просто не интересно было. Но за последний год правда не видел таких статей.
ку
+2
ку, 4 Февраля 2014 , url
на НТВ+ уже наверно с неделю не показывают дождь.
собственно, я его и не смотрел особо, для интереса включил — а не показывает.
Darkinak
+7
Darkinak, 4 Февраля 2014 , url
«Во всем виновата Америка», Таможенный Союз, цензура, бредни первых лиц страны, укрепление скреп… Что-то мне все это напоминает, что-то неуловимо затхлое такое
HUKS
+1
HUKS, 4 Февраля 2014 , url
Нафталин, нафталин…
pingo
0
pingo, 4 Февраля 2014 , url
ну не готов народ у нас к такой подаче контента пока что, да и сам контент 'тяжеловат' для большенства… это же очевидно. невозможно одновременно жить прошлым и адекватно воспринимать настояще.
но по большому счету это прекрасно, что вот так вот все получилось, кто просмотрел уроки атеизма глебыча, меня поймет.
i16chatos
0
i16chatos, 4 Февраля 2014 , url
Тяжеловато для народа, тяжеловато))) С удовольствием вспоминаю интервью Алфёрова на «Дожде». Он тоже тяжеловато переносил идиотизм ведущих. Но справлялся! Теперь обезьянник разоряется, и придётся народу ходить в зоопарк…
echegus
+2
echegus, 4 Февраля 2014 , url
1984 к нам приходит!
djamix
+4
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Я Вас опечалю (шепотом) — у News2 нет кураторов:-)
Только никому не говорите, ладушки?:-)
li_huan
0
li_huan, 4 Февраля 2014 , url
Официальных может быть и нет но посмотрите на реакцию…
djamix
+4
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Не ищите, друг мой, теорию заговора там, где её нет)
li_huan
+1
li_huan, 4 Февраля 2014 , url
Не я сказал про заговор :)))
djamix
+1
djamix, 4 Февраля 2014 , url
:-)
Вы имели в виду цензуру)

Уверяю Вас — тут нет цензуры и, тем боле, кураторства извне.

Тут все равны. У всех разные взгляды на жизнь, на политику, на свою личную жизнь и даже на теорию носков (это когда ты видишь носок с дыркой и надеваешь его на другую лапу — дабы не на большой палец).

Тут не уважают хамство и сопутствующие идиомы ( филологи — я верно написал?).

Тут реальная (!) демократия)
li_huan
-1
li_huan, 4 Февраля 2014 , url
Ага я оказался прав попал в самую точку давайте минусуйте :)))
djamix
+5
djamix, 4 Февраля 2014 , url
Я Вас плюсанул)
Легче стало?:-)
li_huan
-3
li_huan, 4 Февраля 2014 , url
цензура в действии


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать