Подводный ядерный сюрприз для Америки

отметили
32
человека
в архиве
Подводный ядерный сюрприз для Америки
С заступлением на боевое дежурство подводных ракетоносцев «Борей» Россия изменит стратегический баланс сил с США в свою пользу.

Гонка вооружений в области сил ядерного сдерживания вышла на конкуренцию уже в пятом технологическом укладе. Основные державы в этой глобальной игре – Россия и США – разрабатывают и испытывают все новые средства доставки боеголовок до цели, создают эшелонированную систему ПРО. За годы хаоса 90-х Москва утратила преимущество морской составляющей триады – из 12 стратегических ракетоносцев к 2000 году в строю осталось только четыре, два из которых уже выработали свой ресурс, остальные не удовлетворяли новым требованиям по уровню шума и локационной заметности. Паритет по ядерной триаде был нарушен в сторону Америки. Однако с выходом на боевое дежурство первых подводных лодок проекта 955 «Борей» с 16 баллистическими ракетами «Булава», а в перспективе усовершенствованных кораблей проектов 955А/У с 20 ракетами мы не только восстановили баланс сил, но и получили дополнительные стратегические преимущества по гарантированной доставке ядерных блоков в любую точку планеты. После принятия на вооружение «Юрия Долгорукого» в декабре 2013 года замкомандующего Стратегического командования США (USSTRATCOM) генерал Роберт Форст признал, что российские лодки 955-го проекта представляют самую большую угрозу безопасности США. Давайте разберемся, что так испугало американских военных и в чем заключена угрожающая эффективность наших новых ракетоносцев…
Добавил yache yache 6 Февраля 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
fStrange
-1
fStrange, 6 Февраля 2014 , url
Однако с выходом на боевое дежурство первых подводных лодок проекта 955 «Борей» с 16 баллистическими ракетами «Булава»
С той самой Булавой, которую недавно опять отправили на тестирование?

П.с. новости от ястребов о гонке вооружений если честно достали.
Сергей Львович
+9
Сергей Львович, 6 Февраля 2014 , url
Отметим, что американцев пугает не только появление нового подводного проекта высокой эффективности, а еще и факт высокой скорости их разработки и производства – они просто не успеют создать ответные средства поражения. Когда вся эта программа будет выполнена, Россия получит настолько очевидное стратегическое преимущество по ядерному сдерживанию, к чему даже в во времена СССР США не привыкли, что американцам будет просто не до смеха.

С 1996 года построены 2 лодки этого типа, ещё 1 проходит испытания. Вопрос специалистам — это действительно быстро по американским меркам?

Osado
+5
Osado, 6 Февраля 2014 , url
Важно сколько времени занимает постройка в серии и сколько стоит одна лодка. А стоят они в 3 раза дешевле, чем аналогичные американские. Если сейчас заказать 5, то они будут готовы через 7 лет. А это 80 ракет с разделяющимися боеголовками.
1000nic
0
1000nic, 9 Февраля 2014 , url
Для стратегических систем вооружения это очень быстро, особенно учитывая обстановку 90-х.
инагент
-3
инагент, 6 Февраля 2014 , url
хватит «танчики клеить», Комоедов уже все сказал
HUKS
+1
HUKS, 6 Февраля 2014 , url
Статья, несмотря на то, что, казалось бы, имеет вид «экспертной», проникнута духом закончившейся полным поражением СССР «холодной войны», исторически себя исчерпавшей в силу этого обстоятельства.
Материал служит формированию «образа врага» и неприкрыто поименовывает этого врага, что как-то не соотвествует миролюбивым принципам, которые кем-то из главных начальников в этой стране были продекларированы.
Да и исходя из системы общечеловечеких ценностей все это очень нехорошо.
Неинтересно.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 6 Февраля 2014 , url
закончившейся полным поражением СССР «холодной войны»


Меня больше волнует намерения выигравших… Не знаю как у Вас, но у меня мирные намерения победителей в холодной войне особого энтузиазма не вызывают.

Это та сторона медали, которую вы упорно замалчиваете и обсуждать не желаете. Интересно это связано с Вашими политическими пристрастиями или с конкретной установкой при обсуждении темы?
HUKS
-1
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
А победителей не судят.
Хотя эти победители, надо сказать, понатворили ошибок уже в конце 90-х годов, и продолжают совершать их до сих пор. Порой кажется, что внешняя политика США — это манипуляции отбойником и бензопилой в однихх местах, перемежающиеся с оздоровительным массажем других частей «тела». Не надо думать, что там все такие уж прямо аналитики и профессионалы… Думается, что Госдепушка просчитывается достаточно часто, но и к ошибкам своим относится довольно легко.
Но в принципе, если отвлечься от частностей, то да, Атлантический Альянс в целом преследует цели либо доминирования, либо обеспечения собственной безопасности на тех участках, где доминирования достичь не удается. И средства использует порой весьма антигуманные.
Это объективно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Я их судить не собираюсь. Просто Вы явно и подспудно проповедуете, что победитель всегда прав и также подспудно предлагаете пойти в услужение победителям (или как Вы выражаетесь политически договориться)и расстаться со своей национальной независимостью со всеми вытекающими для страны экономическими последствиями…
HUKS
+2
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
Эй, уважаемый!
предлагаете пойти в услужение победителям (или как Вы выражаетесь политически договориться)и расстаться со своей национальной независимостью со всеми вытекающими для страны экономическими последствиями…
Где я такое говорил?
Вы говорите-говорите да не заговаривайтесь.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Февраля 2014 , url
Дак почитайте свои комментарии по поводу неумения стран на которые нападали США мирно с ними договориться, Ваши «предложения» россиянам отказаться от военного паритета, последнее Ваше высказывание по поводу того, что победителей в холодной войне не судят…

Как бы это подоходчивее изложить. Мне не кажется, что я заговариваюсь, мне кажется (Свят! Свят! Свят!) что Вы проводите здесь (на Н2) четкую и определённую линию в пользу всех действий США направленных против нынешней России. Заметьте, я не сказал, что эти Ваши действия вытекают из Ваших служебных обязанностей, и отношу их к Вашим политическим пристрастиям…
HUKS
+2
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
Очень жаль, что политическое миролюбие, из которого я исходил при формулировании своих доводов, оказалось воспринято Вами чуть ли ни на уровне предательства национальных интересов Российской Федерации.
Впрочем, ни одного конкретного высказывания Вы тут не привели, ограничившись лишь своим их толкованием, которое, надо сказать, немало меня обижает.
Спокойной ночи.
Buffoon
0
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
Простите, что встреваю. Но Виктор Ильич очень много любит рассуждать о том, в чем имеет весьма фрагментарные понятия. Психология например. И любит делать выводы на основе минимума информации, при этом подспудно оскорбляя собеседника своими домыслами, причем даже не пытаясь понять последнего. Это грустно учитывая, что он будто бы ученый из мною очень любимого академа. А ученые как известно обычно оперируют фактами, а не собственными хотелками.
p.s. V.I.Baranov V.I.Baranov — соблюдая приличия указываю вас в комменте.
Osado
-4
Osado, 6 Февраля 2014 , url
Говнолибералы считают, что демократии друг с другом не воюют, поэтому главное избрать в президенты Навального и распилить ракеты и можно жить в мире и благополучии.
HUKS
+1
HUKS, 6 Февраля 2014 , url
Вы полагаете, что конфронтация и наращивание ядерного потенциала более перспективны для человечества, нежели поэтапное уничтожение самого разрушительного оружия из когда-либо созданных?
fakenews
+3
fakenews, 6 Февраля 2014 , url
я бы сказал поэтапную замену на другие виды вооружений.
HUKS
+2
HUKS, 6 Февраля 2014 , url
Лучше на обычные вооружения. От войн человечество, к сожалению, никогда, наверное, не избавится. Но локальные войны — куда как меньшее зло, чем всеуничтожающий глобальный ядерный конфликт.
Osado
-1
Osado, 6 Февраля 2014 , url
Именно благодаря ядерному оружию нет третьей мировой войны.
Важен паритет. Однополярный мир просуществовал с 1991 по 2001 г. и благополучно сдох.
И ослабление ваших хозяев все продолжается. Пример тому тухлая истерика нацистов под боком у России.
Вы сражаетесь не на той стороне, г-н коллаборационист и предатель.
Я за геополитический реализм.
HUKS
+1
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
Собственно, Вы тут выписали то, что я предполагал от Вас к написанию: обвинения в предательстве, коллаборационизме и т.д.
Эдакая pure ватника на фоне «идолов площади» (о Бэконе приходилось слышать, я надеюсь? :-))…
Вы знаете, к счастью, Ваши личные взгляды на взаимоотношения держав и роль и место в них конкретных людей, какими все мы являемся, уже уходят в прошлое.
Для современного человека не столь важно ведь, где он живет, работает, учится, любит и творит. Это главное.
А всё, что Вы тут с пионерским остервенением пытаетесь мне и некоторым другим коллегам доказать — всего лишь феномены, обусловленные узколобостью мышления и свойственной Вам, по моему скромному мнению, гипертрофией этатистской идентичности, как-то так. :-)
И да, я не сражаюсь против кого-то. Я предпочитаю мирное сотрудничество или сосуществование at least.
Osado
0
Osado, 7 Февраля 2014 , url
Да-да, общечеловеки, либерасты.

Что может быть дороже жизни невинного человека? Жизнь двух других невинных людей.
В реальном мире выбор именно таков, а не фантазии в духе или сказка, или смерть невинного человека.

Для многих людей, для меня в частности, честь дороже жизни. Говнолибералам этого вообще не понять.

Если говнолибералы называют реалистов и людей чести ватниками — то я ватник. А вы именно это и делаете, принижаете все достижения, победы и возвышаете, восхрюкивате все неудачи. Я ватник и горжусь этим!

источник: osado.ru
HUKS
-3
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
Яркая филиппика, блистательный спич!:-)
Всего Вам доброго, господин Ватник:-) Спокойной ночи!:-)
Osado
-2
Osado, 7 Февраля 2014 , url
Я-то ватник, а вот ты просто говно…
Никто тебе не давал права говорить от всего народа. Вас абсолютное меньшинство, просто вы бешенные, как любые психи и хорошо заметны. Говно ещё и хорошо всплывает на поверхность.
HUKS
+3
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
Пожалуйста, не могли бы Вы выражаться более этикетно. Успокойтесь, будьте так любезны.
Ведь я же искренне пожелал Вам спокойной ночи:-)
HUKS
+1
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
Не считаю нужным продолжать эту бесполезную и ругательную дискуссию.
HUKS
+1
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
Именно народ является властью.
Согласен, как ни странно…
Остальные мысли, конечно, чистейшая ватника, извините…
Buffoon
0
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
кстати слышь народ. Проф деятельность какая у вас? А образование — высшее есть или хотя бы среднеспец.?
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 8 Февраля 2014 , url
Вы молитесь на говнолиберала Путина, которого выбрали другие говнолибералы, но при этом написали вот это:
Настоящий народ, а не те, кого «избирают» в своих рядах говнолибералы, объявляя остальных ватниками и титушками.
У вас просто каша в голове, с одной стороны Вы молитесь на Путина, а с другой считаете его не легитимным президентом. Вы уж определитесь ей богу, с кем Вы себя ассоциируете, с говнолибералом Путиным или с народом.
Osado
-1
Osado, 8 Февраля 2014 , url
На последних выборах Путина выбрал народ.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 8 Февраля 2014 , url
Значит вы всё таки с либерастами, ну как знаете, просто не люблю лицемеров.
Woloh
0
Woloh, 7 Февраля 2014 , url
Титушки уже не рвут государственные флаги Украины? Прогресс. Значит Майдан своего добился.
yache
0
yache, 7 Февраля 2014 , url
А титушки — это вообще кто?
Woloh
0
Woloh, 7 Февраля 2014 , url
Ну Вы прямо не в тренде!
Buffoon
+1
Buffoon, 7 Февраля 2014 , url
прибавьте сюда еще очень приличную долю нарциссизма и самолюбования (см. профиль ВК:))
LML
+2
LML, 6 Февраля 2014 , url
Вот что я вам всем скажу. И тем, кто ЗА, и тем кто ПРОТИВ.
Автор привёл ТТХ лодки и её вооружения, теоретические превосходства. и вариант развития событий.
Допустим, что всё так, — лодки на позициях, ракеты в шахтах, патриоты на красных кнопках внутри лодки.
А теперь представьте, что наступило наконец время нанести ядерный удар по пиндосам. Патриоты на лодках готовы нажать красные кнопки, ракеты готовы полететь, а те, в руках которах «чемоданчик»не пожелают «наносить вред нашим американским партнёрам» (из речи Путина по поводу Сноудена).
Всё, — приехали.
Или вы думаете, что такие, как ДАМы, способны на самопожертвование ради Родины?
HUKS
+1
HUKS, 6 Февраля 2014 , url
Вот Вы туда же… А зачем ракетам лететь? В принципе зачем?
Ведь тот, кто отдаст подобный приказ, подведет жирную черту под цивилизацией. Это надо понимать.
LML
+1
LML, 6 Февраля 2014 , url
Мы то это понимаем.
Поэтому в СССР и была доктрина «Удара возмездия», при которой пиндосы не сомневались, что те лидеры, которые были тогда, нанесут этот удар.
А значит и был паритет, было сдерживание.
Когда же у руля сидят марионетки, ОНИ там знают, что всё это спектакль для лохов.
HUKS
-1
HUKS, 6 Февраля 2014 , url
Да ну… Это все риторика… «Наши», «пиндосы»… Мир маленький…
Интересы людей в разных странах мира столь тесно переплетаются, что такие терминологические «изыски» можно рассматривать на равных с лучшими образцами пещерного мышления…
XoID
+8
XoID, 6 Февраля 2014 , url
складывается ощущение, что у вас с соседом на счет забора прений никогда не возникало… ))
Интересы людей в разных странах мира столь тесно переплетаются
что если бы не ракеты и УК, то давно бы уже перехерачили друг друга.
Пацефистов, уверен, первыми )))

HUKS
+1
HUKS, 7 Февраля 2014 , url
складывается ощущение, что у вас с соседом на счет забора прений никогда не возникало
То бензин, а то — дэти:-)
Это разные уровни и совершенно разные модели противоречий.
что если бы не ракеты и УК, то давно бы уже перехерачили друг друга
Возможно, я не отрицаю. Хотя не считаю это правильным. Особенно в современных условиях.
Пацефистов, уверен, первыми )))
Я не такой:-)
XoID
+4
XoID, 7 Февраля 2014 , url
Да я не настаиваю, что вы — такой )) Просто, часто слышу недоуменные голоса типа: «зачем нужна гонка вооружений? все люди братья! это не люди, это политики!». Как хиппи укуренные, блин. Ощущение, что никогда за порог не выходили. ))

я на сегодня выбываю из общения (если ему будет продолжение). шторы закрываются. надо бы поспать.
Osado
+3
Osado, 6 Февраля 2014 , url
Не нужно путать внешнеполитическую риторику с реалиями.
«наши американские партнеры» в переводе с дипломатического означает «наши лютые геополитические враги». И в тот момент весь возможный вред Сноуден уже нанёс.
LML
+4
LML, 6 Февраля 2014 , url
Да, конечно, согласен. Мы так понимаем, кто их правильно оценивает.
А вот те, кто отправляет этим «врагам» нефть с газом, другие ресурсы, за резанную бумагу, а потом и самубумагу обратно им же отправляет, якобы на сохранение «подушек», они понимают что делают?
LML
+9
LML, 6 Февраля 2014 , url
"… пещерного мышления…" говорите?

А развязывание кроваых конфликтов по всему маленькому Миру, которые уносят жизни миллионов, это по Вашему цивилизованное мышление? Мир на гране, не видите?

Читайте классиков:" «Уже самый факт происхождения человека из животного царства обуславливает собой то, что человек никогда не освободится полностью от свойств, присущих животному, и, следовательно, речь может идти только о различной степени животности или человечности». (Ф. Энгельс)

Поэтому риторика не у меня, а у Вас.

ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 7 Февраля 2014 , url
Извините за оф топ а как там СМИ2 жив. А то как то заходил вроде и людей преждних видел фрагментарно. Но потерялся совсем… есть ли прежднее общение?
LML
+1
LML, 7 Февраля 2014 , url
Не стоит извинений.
СМИ2, теперь на «миртесен».
Я, практически ушёл оттуда, так захожу иногда глянуть.
Политика, проводимая многоликой вельдой на старом СМИ2, перенесена ею и на «новое сми2», только она тут «хранитель» сайта, модератор, песпардонно использующий свои возможности для поддержки немногих оставшихся своих блюдолизов и бессовестного гнобления всех противоречащих. Поэтому люди со своим мнением, бывшие смишники, просто покинули этот сайт, тем более, что он на «миртесен», который страшно тормозит временами.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 7 Февраля 2014 , url
Спасибо. Я заглядывал но что то потерялся в навигации ничего внятного не рассмотрел. Ни обсуждений ни новостей: смешались кони люди = какой то калейдоскоп.
LML
+1
LML, 7 Февраля 2014 , url
Да, самое лучший был сайт «старй сми2», когда не было модеров из простых участников. Только ещё бы ввели правило, — один участник-один голос, и всё бы было отличненько. Но, было-бы, как известно сослогательное наклонение. А жаль, развалили сайт.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 7 Февраля 2014 , url
Ну там все менялось в угоду финансовым показателям. Сейчас как эффективность меряется? Сколько денег срубили. Так и СМИ2 своими переменами шел к повышению стоимости пока не слился ( во всех смыслах) с «Мир тесен». А сообщество читателей ( на одной чаше) или капитализация денег ( на другой) = в настоящее время выбор очевиден. Увы.
LML
+1
LML, 7 Февраля 2014 , url
Да, да. Вы наверное правы.
Я неисправимый идеалист, и меряю не современными понятиями необходимости и полезности.
rusinvent
+2
rusinvent, 7 Февраля 2014 , url
Американы её грохнут, как предыдущую, а Путин всем снова скажет: «Она утонула»
Woloh
+1
Woloh, 7 Февраля 2014 , url
с 16 баллистическими ракетами «Булава»

Кхе-кхе… какой паритет они восстановили?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать