На Украине убит судья, выносивший приговоры участникам протестов

отметили
76
человек
в архиве
На Украине убит судья, выносивший приговоры участникам протестов
В Полтавской области неизвестные расстреляли судью, избиравшего меру пресечения участникам протестных акций. В ночь на среду (12.02.2014) 34-летний Александр Лободенко скончался в больнице.

Покушение на судью Александра Лободенко произошло в городе Кременчуге. Нападение было совершено неподалеку от дома, где он проживал. «Двое преступников сделали несколько выстрелов в спину судьи. На месте изъяты остатки патронов к гладкоствольному оружию»,— говорится в сообщении МВД Украины. Около двух часов по местному времени господин Лободенко скончался в больнице.

«Следствием рассматривается несколько рабочих версий, основная из которых — совершение убийства в связи с профессиональной деятельностью потерпевшего. Погибший судья недавно избирал меру пресечения нескольким участникам протестных акций. Они принимали участие в захвате здания городского совета в январе»,— заявили в МВД, уточнив, что начали производство по статье 379 УК Украины.

Процессуальное руководство в уголовном производстве осуществляет прокуратура Кременчуга. Ход расследования взят на контроль прокуратурой Полтавской области.
Добавил Don Chipsone Don Chipsone 12 Февраля 2014
Комментарии участников:
Fireleo
+7
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Эй, @fStarnge — самое время прославить «героев».
fakenews
+8
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
а что, когда судьи выносят несправедливые приговоры по сфабрикованным делам на заказ они занимаются меньшим злом? когда отмазывают преступников и воров, а закрывают предпринимателей/экологов/блоггеров? это люди обличенные властью которые по идее несут ответственность за свои действия, а по факту риск понести наказание, что в ру что в уа минимален настолько, что им можно пренебречь в угоду деньгам у карьере.

suum cuique

Fireleo
+4
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Ладно, Стредж. Но я не думаю что вы считаете, что этот судья достоин смерти, как минимум такой.
вы бы сами его казнили? А ответили бы перед его близкими?
fakenews
+5
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
нет скорее всего, но недовольство наверняка присутствует, народ не любит судей и ментов, и во многом они этого заслуживают своими действиями и созданием негативного образа тех, кто должен по идее защищать закон и порядок.
Fireleo
+7
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
народ не любит судей и ментов
Однако, думаю, это славянское. Я думаю Вы должны были заметить что бывает и не так, в других странах. В противном случае, развейте мои убеждения — я Вам доверяю.

и во многом они этого заслуживают
а мне обидно, хоть и не имею отношения ни к тем, ни к другим. Я знаю ментов, которые голову сложат за другого человека.
fakenews
+10
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
ну я тоже таких знал ) но в питере например видел других ментов, пьяных с оружием, вымагающих взятку, я бы даже сказал разводящих на бабки ) или крадущих деньги при обыске.

fakenews
+5
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
забыл еще ) торгующих наркотиками. ну и сам не знаю точно, но говорят еще метовские темы это нелегальные казино и проституция.
Fireleo
+6
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Тут сложнее — по казино нужен доход не менее 5 миллионов, по проституции: есть ответственность только за вовлечение и организацию, но не за участие.
Хотя согласен, по этим темам бывают серьезные косяки. Особенно по наркоте, по мне так сотрудники МВД должны нести дойную ответственность. Если по УК положено 5 лет — значит 10 должен получить. Большие возможности — большая ответственность.
evenstar
+4
evenstar, 12 Февраля 2014 , url
Ладно, Стредж
Не путайте, это клон стренджа )
V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 12 Февраля 2014 , url
А что действительно ретропитерца на чистую воду вывели, или это так, чтобы попугать?
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 12 Февраля 2014 , url
… судьи выносят несправедливые приговоры по сфабрикованным делам на заказ...
Как сказал тов. Darkinak Darkinak
Идите в суд, чо. Докажете...
ещё доказать надо что приговоры не справедливые.
fakenews
+7
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
так а чо разве справедливые? одни все другим по закону максимально. кто-то штрафом отделывается за взятки в миллионы (или даже за покрывание убийств) или условным, а кто-то сидит за 10к или еще по какой-то мелочи. в одном случае просто судья обсирается судить уважаемого человека по закону, а в другом в некоторых случаях обвиняемым нечего занести.
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 12 Февраля 2014 , url
Я подразумевал именно этот частный случай. Для кого то вполне очевидно, что убийство судьи дело рук радикальных майдаунов или им сочувствующих, но это не доказано, а для других очевидно что он выносил несправедливые решения, в прочем и это тоже не доказано.
Даркинак написал что связь этого убийства с майданом надо доказать, вот я в том же духе и ответил Вам про несправедливые приговоры конкретно этого судьи.
fakenews
+5
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
для меня не очевидно, например. я не говорю что поддерживаю такие вещи, но гнев толпы как правило обрушивается сразу на всю группу, примеров масса — революции, гонения на евреев а еще ранее инквизиция и тд
fakenews
+4
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
судью могули кстати завалить и другие люди, или ты думаешь окружение топовых политиков УА все поголовно высокоинтеллектуальные нравственные люди? для них люди — расходный материал, «мужики».
el_terrible
+3
el_terrible, 12 Февраля 2014 , url
А почему дело сфабриковано? Когда ты захватываешь админ здание ты что не нарушаешь закон? Я понимаю когда идет какой-то митинг и тд. Для демонстрантов законы не писаны. И чем тогда они лучше этой власти?
Fireleo
+8
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Так пишите
героям слава
Что же Вы стесняетесь, ваше положение уже давно всем известно.

Кстати что вы там блеяли когда Беркут избивал демонстрантов, когда титушки пытали людей, а также по поводу убитых Беркутом на Грушевского, не напомните?
С тобой, щенок, не блеял, а говорил о том, что ты как всегда лжёшь. Ну хотя бы назовите имена убитых беркутом на грушевского.

Только давайте сразу договоримся, если не сможете, то больше и не пытайтесь. Тем более, что в прошлый раз не смогли.

Fireleo
+3
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Не тупи, как я процитирую отсутствие ответа? Может подскажешь? А твоё поведение я уже не раз цитировал, толку только — ноль.

И как всегда прикрывшись левой отмазкой (не относившейся к теме, вообще никак), уклонились от ответа.

БУДЬТЕ ДОБРЫ, НАЗОВИТЕ ТЕХ КОГО УБИЛИ БОЙЦЫ БЕРКУТА, ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПУСТОСЛОВНО, ПРИВЕДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

если не сможете, то больше и не пытайтесь
fStrange
-2
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
Не тупи, как я процитирую отсутствие ответа?
дав ссылку на ветку.
ваши слова
если не сможете, то больше и не пытайтесь. Тем более, что в прошлый раз не смогли.
Из них следует, что я пытался и не смог.

Вперед Хосе, жги глаголом и цитируй.

Обычно я цитирую, а ты гавкаешь. Я готов слушать гавкание и в этот раз. Но хочу вначале увидеть цитату. Что ты умеешь отвечать за свои слова.

Предложение капсом, как и неумеренное выделание жирным, характерный признак тролля. Когда нечего сказать он кричит.
Но повышение тона никак не добавляет тебе убедительности.
Fireleo
+5
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Я так понял Вы за слова отвечать не намерены?
fStrange
-4
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
Только после вас и никак не раньше.
Fireleo
+4
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Ну например:https://www.news2.ru/story/397783/comment1291270/
Вы то всё равно придумаете отмазку и так и не ответите на заданный вопрос.
Fireleo
+2
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Вот ещё как раз по теме:
news2.ru/story/397545/comment1289074/

Ваша очередь.
fStrange
-4
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
Вы же утверждали, что я не смог назвать. Однако я назвал, судя по ссылке.
Печалька у вас. Фейл-с.
Fireleo
+4
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Однако я назвал, судя по ссылке.
Снова лжете:
Есть подтвержденные прокуратурой, двое убитых Беркутом. Тебе этого мало щенок?
Есть подтверждение — «двое убитых». Вы же в наглую выдаете его за «двое убитых Беркутом».
Публикуйте доказательства или сливайтесь уже.
fStrange
-1
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
Ну теперь не грех и ответ дать
Бабченко
Людей на баррикадах убил «Беркут». И сейчас я это докажу.
И если пулю, убившую Михаила Жизневского, найти не удалось, то из тела Романа Сеника она извлечена была — все та же катушечная, все того же двенадцатого калибра. Вото фотография рентгеновского снимка, сделанная во время операции:

Однако затем появилось фото с другого ракурса, на котором отчетливо виден все тот же твердосплавный сердечник. То есть это не охотничья, а уже боевая пуля — более того, боеприпас специального назначения.


Далее. В сети есть фотография такой пули, подобранной двадцать второго января на улице Грушевского, после атаки «Беркута». Вот она.

Пуля, извлеченная из тела Романа Сеника также вошла ему в плечо под углом, сверху спереди и чуть справа — что хорошо видно на фотографии входного отверстия — раздробила руку и застряла в легком. То есть как минимум в двух случаях из трех стреляли сверху.

Улица Грушевского располагается на подъеме. Внизу стоят протестующие, наверху — милиция. Более того, слева, если смотреть от протестующих, находится Мариинский парк, в котором и дислоцируется «Беркут», и откуда они, выходя на позиции из-под прикрытия сгоревшего экрана, и ведут чаще всего стрельбу — и располагается он именно на возвышенности, на холме.
Fireleo
+3
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
То есть Вы утверждаете что после соответствующего приказа была выпущена одна пуля? Или как минимум только одна попала в цель? То что такие пули доступны для самостоятельного изготовления, не говоря уже о покупке, Вы естественно умолчали.

Fireleo
+4
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
В посте есть доказательства что на вооружении у Беркута ружжо для этой пульки
Ты дурной — у моих друзей есть ружья «для этой пульки», и что?

Для того чтобы обвинить оппозицию
В том то всё и дело, что это Вы пытаетесь голословно обвинять. Я оппозицию в этом деле и пальцем не тронул.

хотя бы аналогичные факты.
Грубо говоря у Вас есть член значит Вас надо посадить за изнасилование?
У Вас есть «ружжо», я думаю нет необходимости искать факты «стрельбы»? Однако если у Вас есть дети, то и «стрельба» была. Ну вот теперь по своим же критериям отмазывайтесь от изнасилования.
XoID
+3
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Найден завод по изготовлению пуль для Беркута!!!

источник: ivanov-57.ru

Скоро еще больше крови невинных майданцев!!!
В КБ для Беркута уже разработали новые спецбоеприпасы!


Так же созданы пули взрывающие мозг майдауна одним видом!
источник: i018.radikal.ru

Пуля, созданная лично Путиным и переданная Януковичу на тайной встрече под мостом в Сант-Петербурге. Ночью. При свете фонариков!


Есть фотографии стрельбы из этих ружей Беркутом.
Для того чтобы обвинить оппозицию, мало вашего безмозглого язычка. Нужны хотя бы аналогичные факты.
Находятся же дураки, а?

Выше приведены вполне легальные пули для охотников. Иванова, Полева, Анферова.
Воткнуть «твердотельный» сердечник в пулю Иванова (верхняя картинка) сможет любой даун с тремя пальцами на одной руке.
Netto
+1
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Вы утверждаете что после соответствующего приказа была выпущена одна пуля? Или как минимум только одна попала в цель?
Вы не поняли: дело не в количестве пуль, а в том, что:
1. Она не резиновая (это видно на снимке)
2. Летела в толпу со стороны правоохранительных органов
3. Стреляли «на кого бог пошлёт» — вы же знаете, что в армии за такое со стрелком бывает.

Но самое главное, стрелял трусишка — он знал что его на 100% не найдут, и он останется безнаказанным. Вместо него нашли судью — так какая разница, он бы всё равно стрелка наверняка оправдал. Что теперь пожалеть его что ли? Судей и так много.

Кстати, с такой пулей ходят на крупную дичь, на медведя, например. Форма сделана специально для максимальной кровопотери и останавливающего эффекта.
XoID
+2
XoID, 12 Февраля 2014 , url
1. Она не резиновая (это видно на снимке)
А зачем ей быть резиновой?

2. Летела в толпу со стороны правоохранительных органов
Она могла пролететь довольно далеко перед тем, как найти жертву.

3. Стреляли «на кого бог пошлёт» — вы же знаете, что в армии за такое со стрелком бывает.
Такие пули как и гладкоствольное оружие не блещут точностью

Но самое главное, стрелял трусишка — он знал что его на 100% не найдут, и он останется безнаказанным. Вместо него нашли судью — так какая разница, он бы всё равно стрелка наверняка оправдал. Что теперь пожалеть его что ли? Судей и так много.
Смелые чуваки стреляют вупор? Не поянл я этого вывода.

Кстати, с такой пулей ходят на крупную дичь, на медведя, например. Форма сделана специально для максимальной кровопотери и останавливающего эффекта.

Естественно, с такими пулями ходят не на уток. Но самая ценность латунной пули в том ВНИМАНИЕ!!! что они максимально сохраняют форму!
Это очень полезно при стрельбе сквоь ветки всякие. Пуля в меньшей степени мнеться, не так сильно теряет свои балистические свойства, как свинцовая пуля.
Что же касается воздействия… Свинцовую пулю рвер в ленпешку. Она обладает большим останавливающим действием. Латунная больше проникающим. Хотя тут форма тоже играет роль. Но, полость в центре у указанной пули закрыта вставкой. А именно эта полость у такой пули создает останавливающий удар.
Netto
0
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Гладкоствольная пуля далеко не летит, о траекториях я судить не берусь — не баллистик.

А зачем ей быть резиновой?

За тем же, что и водомётами при минусовой °t разгонять нельзя, закон же )) И потом, это же не охота на медведей. Сейчас djamix djamix придёт и расскажет разницу резиновой и латунной пули, с стальным сердечником, я не профессионал, но это наверняка разные вещи. А так же, насколько гуманно стрелять в толпу. 1905-й год же, у нас и метро такое есть.

Это был не смелый чувак, а трус. Как я, впрочем, уже и написал.
XoID
+3
XoID, 12 Февраля 2014 , url
я вот такой

на 100+ пытался прицельно лупить. Правда в свинцовом варианте. 16 калибр. Не попал )) Но, пуля пролетела еще очень дофига. Дело в степи было. Было видно как она ускакала хз куда.
Это пуля Майера. Но, не важно. Важно, что лупит далеко и больно.

Я вижу только один вариант, при котором беркутовец мог шмалять таким. Это если у него переклинило в мозгах. Да и то, парится мастерить — дело не быстрое. А на фотке видно, что сердечник — кустарщина голимая. Ну или не так видно, но у меня подозрения есть ))
Fireleo
+1
Fireleo, 13 Февраля 2014 , url
он знал что его на 100% не найдут
Боевые патроны на учете — их и не выдадут просто так и за каждый использованный, должен отчитаться. Разве что свои использовал.

По сути, это не так уж и важно, надо конечно разобраться и наказать виновного, но не по принципу «у них есть ружжо для этой пульки, всех на нары, а ещё лучше расстрелять и судей вместе с ними». Меня больше огорчает тот факт что преступления, в частности убийства, находят положительный отклик.
Fireleo
+4
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Вы то всё равно придумаете отмазку и так и не ответите на заданный вопрос.
Fireleo
+6
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Только заметил:
беседы с фашиком вести.
Это Вы-то «героям-слава» меня фашиком называете?
fakenews
0
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
действительно
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 12 Февраля 2014 , url
Воров стали убивать.
Это вы про что?
Тюрьма судье этому лучше подошла бы за вынесенные неправомерные приговоры.
Можете подвердить свои слова о неправомерности приговоров вынесенных данным судьёй?
Или как всегда в кусты под прикрытием «не кормлю»? ;)
Вот разберемся с этими пунктами, и обязательно перейдем к остальным (про «избивание» Беркутом, про убийство Беркутом и т.д.)
efys
0
efys, 13 Февраля 2014 , url
Про неправомерность решений смешно. А так да, кормить не стоит.
З.Ы. Для непонятливых поясню сразу, неправомерность решения суда может оспорить только другой суд. Даже если всё очевидно. Так что спроить тут не о чем. Именно поэтому просьба оспорить решение суда является в чистом виде тролизмом.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Февраля 2014 , url
Про неправомерность решений смешно.
Даже если всё очевидно.
1.Мы же здесь не в суде, правильно? Всегда ж можно добавить слово ИМХО (по моему мнению), если что. Товарищь (господин), мог привести хотя б какие нибудь аргументы (fStrange любит аппелировать к логике), хоть какие то очевидные вещи, в пользу своего высказывания о том, что какие то из решений данного судьи неправомерны. Если говоришь А, будь добр, говори Б, иначе цена этому А-не выше цены надписей на заборе. Вобщем то последнее я и хотел показать.
Для непонятливых. Вот я сейчас назову FStrange американским шпионом, злостным уклонителем от алиментов, и в настоящее время геем-и цена этому моему высказывания будет такой же, как и цена
высказыванию Fstrange про неправомерные приговоры.
А так да, кормить не стоит.
Ну, когда товарищу (господину) FStrange, кажется, что ему есть что сказать, он в кустики не прячется :))))) Совсем недавно кстати, не имея особых на то оснований, назвал его антисемитом
(вот там чистый троллинг был). Он указал мне на необоснованность, после чего я извинился, признал свою неправоту (для меня в этом нет проблем) и сознался в троллинге. А вот когда сказать нечего (как в этот раз), он… хех… вот так вот уходит. :)
P.S. В своё время (стоило мне тут появится), FStrange обвинял меня в том, что комментирую тут за пресловутые 86 рублей/пост кажется. Вот это было именно троллингом :))))
Танкоград
+3
Танкоград, 12 Февраля 2014 , url
судью убивать не гоже, по-папуасски
fStrange
-1
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
Чем дольше продлится протест и чем больше жаба будет сидеть на троне, тем больше будет расти число маргиналов, которые будут пытаться решить силовыми методами. С обеих сторон. Это аксиома, люди не железные.
И да, судьям и депутатам не удастся в этот раз остаться в стороне, думая, «я просто решу это дело и положу в карманчик денежку и как обычно мне ничего не будет».
XoID
+3
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Предположим, жаба завтра слезет с трона. И что произойдет?
fStrange
-4
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
Выборы.
Когда жабы слазят обычно в дем. странах происходят выборы.
Даже такой толстый и зеленый Ксоид как вы должен это знать.
XoID
+5
XoID, 12 Февраля 2014 , url
))
А вот что-то я не помню в какой дем стране слезала жаба.
Просвяти меня.
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 12 Февраля 2014 , url
В италии берлускони осудили или это саркози = но в общем то без разницы = иран\ирак, я их путаю.
XoID
+5
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Берлускони — председатель совета министров.
Глава государства в Италии — президент.

На Украине Тимошенко тоже сидит. Нормально всё )) Демократично ))

Саркози отсидел срок на троне и продул выборы.

Иран/Ирак — это круто, да ))
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 12 Февраля 2014 , url
Белускони не царь? А девок шпилил как царь.

А да вспомнил! Еще Кенеди скинули\убили. Так то 100 за 100 кому то он зажабил = не?
XoID
0
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Не, не царь. Скорее этот… Распутин :) ДваПутин ))))))

Ну, убили. Тож убили, да и не просто так ))
fStrange
-2
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
Гугл просвятит. Или православный Яндекс.
XoID
+5
XoID, 12 Февраля 2014 , url
это слив.
Танкоград
+2
Танкоград, 12 Февраля 2014 , url
однозначно. слив. а жаль если честно
XoID
+3
XoID, 12 Февраля 2014 , url
вдруг он пошел за печеньками и еще вернется? ))
Танкоград
0
Танкоград, 12 Февраля 2014 , url
он мне нравился. больше чем ты. умудрённный такой, только вспыльчивый на грани абсурда.
Танкоград
0
Танкоград, 12 Февраля 2014 , url
из активных динозавров
Танкоград
0
Танкоград, 12 Февраля 2014 , url
ю-ник ушёл — потеря, реальная
XoID
0
XoID, 12 Февраля 2014 , url
надеюсь, до предложения дело не дошло? )))
Шучу. ))
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 12 Февраля 2014 , url
Так то после жабы укр_оппы уже выбирали Юща. чО лидеры говно вышли = капуста в места йаиц?

Пусть жгут есчо — Кличко то пади «сталь» а не вождь о_О
fStrange
-3
fStrange, 12 Февраля 2014 , url
И выберут опять.
А что вы считали, что выборы и снятие жабы это всегда одноразовая процедура?

На УКраине не догадались принять предохранительные меры как в Польше и вот результат.
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 12 Февраля 2014 , url
Ага -ага. чО будем ждать. Это покруче Олимпиады ;(
efys
-1
efys, 13 Февраля 2014 , url
Ну это уже извините демогогия. Кто если не? А что дальше? И т.д. Это всё словоблудие. Дальше всегда что-то будет. Вовсе не обязательно что хуже. Я даже больше скажу, скорее всего будет лучше. Так что всё это гадание на кофейной гуще. Всё равно что гадать по вопросу «Если власть не изменится что будет?». Заметьте, это тоже вопрос интересный, потому как неизвестно что будет.
XoID
+1
XoID, 13 Февраля 2014 , url
Словоблудие у вас, милейший:
Кто если не? А что дальше?
Я такого не говорил. Я конкретно спросил что будет конкретной ситуации.
Опять словоблудие:
Дальше всегда что-то будет. Вовсе не обязательно что хуже.
И опять:
Я даже больше скажу, скорее всего будет лучше.
И это именно:
[...] гадание на кофейной гуще.

А это — демагогия:
Всё равно что гадать по вопросу «Если власть не изменится что будет?»

Заметьте, это тоже вопрос интересный, потому как неизвестно что будет.
Заметил. Вопрос интересный. Можно даже попробовать на него ответить. Но смысл после всего вот этого? ))
efys
0
efys, 13 Февраля 2014 , url
Конкретный вопрос? Три раза ХА. Он не более конкретен чем «Кто если не Путин».
XoID
0
XoID, 13 Февраля 2014 , url
Это опять демагогия.
Но, если вы считаете, что ответа на вопрос «что будет дальше?» нет и поддерживаете идею пойти туда не знаю куда, то я бы на вашем месте с доктору сходил. Который головой занимается.
Собственно, я бы всем это рекомендовал, кто придерживается такой же точки зрения.
Потому как мыслительный аппарат, который должен присутствовать у человека что бы смотреть, анализировать, делать выводы и приходить к какому-то заключению нихуя в этом случае не функционирует.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 12 Февраля 2014 , url
А ведь похоже пришла пора с этим субъектом что то делать. Во-первых, с ним всё всем ясно. Во-вторых, он похоже уже всем надоел — и вашим и нашим, и левым и правым, и консерваторам и либералам… Интересно кто ему за эту смуту проплачивает (чтобы понять что не бесплатно, достаточно посчитать физическое время затрачиваемое на комментарии), и зачем она вообще нужна? Может какой референдум организовать?
efys
0
efys, 13 Февраля 2014 , url
Власть не будет организовывать референдум, боится власть референдумов, тем более в раскалённом обществе, когда позиции слабы.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 13 Февраля 2014 , url
Если кто не понял, в данном случае я Стренджа имел ввиду, а не Януковича...Fireleo Fireleo
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Февраля 2014 , url
говорите за себя Виктор Ильич. Стрендж хоть и хамит, но приводит факты. У вас же «наблюдения и обобщения» выдаваемые за истину в последней инстанции. Хотя фактов там как оказ-ся нема…
Так что кто тут идейный еще БОЛЬШОЙ вопрос.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Февраля 2014 , url
Я на факты не претендую. Пусть для Вас фактом является само моё мнение. Если Вам нужны голые факты, а не отдалённые следствия из них вытекающие… то и здесь Вам Стрендж мало поможет. Уж очень он любит хвосты распределений… подтасовывать (чтобы не сказать — выдумывать из пальца).
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Февраля 2014 , url
нет уж. Простите для меня вы не являетесь непререкаемым авторитетом. Как-то так сложилось. Поэтому и уповать я буду на факты, а не на мнения. И должны бы знать что в академе не принято давить авторитетом, последний может и лопнуть.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Февраля 2014 , url
Бреем согласного клиента… не хотите не надо, Вас никто не принуждает (особенно я)..., а то я действительно могу лопнуть от счастья, что для Вас так важно моё мнение…
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Февраля 2014 , url
у вас чувство собственного восхищения зашкаливает. Я говорил о фактах и о вашем лицемерии. Лично к вам ничего не питаю.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Февраля 2014 , url
Пожалуй Вы правы! С этим утверждением мне спорить не следует.
Darkinak
+2
Darkinak, 12 Февраля 2014 , url
Идите в суд, чо. Докажете, что это майдановцы сделали, покаемся, а пока найдите нам убийц на Грушевского.
XoID
+6
XoID, 12 Февраля 2014 , url
О! Вот и настало, когда собрались все «хорошие» что бы убить всех «плохих»?!
Накатанной дорожкой.
Fireleo
+2
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
что бы убить всех «плохих»
По принципу: «кто не с нами — тот против нас»?
XoID
+7
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Это слишком навороченный критерий.
Боюсь будет всё намного проще: «он мне не понравился».
Netto
-2
Netto, 12 Февраля 2014 , url
А вы думали все сейчас этого судью защищать примутся? С какого рожна-то. Велика вероятность, что он успел нагадить много кому вообще за свою практику.

Лол. Давайте расмотрим самый ближайший сценарий «дискотека-девушка-кавказец» или «кафе-кавказцы-русские». Даже милиционеров за задержание ЛКН привлекли (в Митино) — у нас и новость такая была.
XoID
+6
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Нет, не думал.

Лол. Давайте расмотрим самый ближайший сценарий «дискотека-девушка-кавказец» или «кафе-кавказцы-русские»
Реально лол. Только не уловлю где и в чем близость сценариев.

Подскажите.
Netto
-1
Netto, 12 Февраля 2014 , url
В том, что однобокость судейства. И это не секрет. «Своим всё — остальным по закону». Ты где был то последние года 2 вообще?
XoID
+6
XoID, 12 Февраля 2014 , url
не 2, а полтора ))
Делами занимался всякими. Хозяйство. Хобби. Дети ))

Да, если честно, плевать я на однобокость судейства хотел в данном случае. Тут больше интересно другое.
Пипл, якобы ратующий за построение правового общества, стали хлопать в ладоши тому, что кто-то завалил человека (пусть и судью), выстрелив в спину.
Вот что показательно.
Netto
0
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Да, если честно, плевать я на однобокость судейства хотел в данном случае. Тут больше интересно другое.
А мне ничего интереснее этого нет, приколись: тебе хорошо на заснеженном хуторе, а у нас — пошёл за сигаретами, и дали трубой по тыкве в подъезде, всё — пишите письма. Милиция ничего не знает.

Что Политковская, что Бекетов, что я, кто разбирать-то будет? У нас в старбеевском подъезде депутата расстреляли из АК, как думаешь, кого то нашли?
XoID
+3
XoID, 12 Февраля 2014 , url
У нас и милиции-то нет. При неудачном стечении обстоятельств за сигаретами можно проходить до весны. И то, если в лесу найдут потом. А можно и безвести потеряться.
И ничего, не страшно. Потому как бардака не развели мы у себя еще. Надеюсь и не разведем.
Netto
0
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Это всё слова. Как по теме: был безнаказанный выстрел в толпу боевой пулей. Там парню просто повезло, но могло бы и не повезти. Жена, дети, гробешник на местном кладбище, выплаты за ЖКХ, «единственный кормилец в семье», итд.
XoID
+5
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Вопрос в том, кем выстрел был сделан.
Netto
-3
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Пуля прилетела со стороны милиции. Какие тут ещё могут быть вопросы?
XoID
+4
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Тьфу, блин.
А со стороны милиции из-за рядов милиции она по каким причинам не могла прилететь?
Netto
0
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Обычно, обороняющиеся ОЧЕНЬ внимательно следят за своими тылами, это же основы тактики. А сзаду президент, чего уж важнее то.
XoID
+5
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Что, зачистили все дома за спиной? Илз любого окна можно было шмальнуть. Даже подъездного. Пули, говорят, сверху прилетели?

Это ж не ледовое побоище и не куликовская битва, где в чистом поле сошлись две армии. Какие, блин, тылы?
Netto
-2
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Про зачистку домов ничего не понял. Сторона обороняющихся — это та сторона, за которую ты отвечаешь, включая и окна тоже. Если ты обороняющийся, само-собой. Если наступающий — отвечаешь за свои тылы, это ещё на «Зарнице» же проходили, в школе.

Эх, Юника тут нема. Он бы рассказал сейчас какие армии на озере сошлись, но это к слову.
XoID
+3
XoID, 12 Февраля 2014 , url
Да, ну. Уже не интересно.
evenstar
+8
evenstar, 12 Февраля 2014 , url
Упс, да, теперь на Украине многим надо задуматься что будет с ними когда к власти прийдут бандеровцы!

el_terrible
+7
el_terrible, 12 Февраля 2014 , url
Да ничего хорошего не будет. Центр Киева превратили в помойку. На очереди вся страна. Достало уже.
Netto
0
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Да вы просто в московских или ленинградских проходных дворах давно не были, советую. Для объективности.
el_terrible
+7
el_terrible, 13 Февраля 2014 , url
Чего не видел о том говорить не буду. Живу в Украине. В Чернигове. До Киева рукой подать, так что ситуацию знаю не на словах. Да и друзей много в Киеве. Памятник Лобановскому испоганили. Возле стадиона им. В.Лобановского выжженая земля. О Майдане независимости вообще говорить нечего — там клондайк этого всего. И могу вас уверить, что киевлянам это нравиться меньше всего. Так как на майдане процентов 85 это приезжие.
Netto
+1
Netto, 13 Февраля 2014 , url
Спасибо за вести с мест событий, это ценно. А то, я со своими только в конце февраля свидаюсь, спрошу, что там, да как (с Краснодона пацаны).

Вообще, да, — революции это вещь затратная, это известный факт, хорошо бы только памятниками обошлось — у нас до сих пор названия переименовать пытаются.
Setti
0
Setti, 12 Февраля 2014 , url
В правовом государстве остался бы жив
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 12 Февраля 2014 , url
Как это? От фанатиков, дураков и дебилов никто не застрахован ни в правовом, ни в каком государстве.
MaksZzn
+19
MaksZzn, 12 Февраля 2014 , url
В самом правовом государстве мира, в прошлом веке не то что судей, в президентов регулярно постреливали.

firevoodoo
+6
firevoodoo, 12 Февраля 2014 , url
Не регулярно и не всех подряд, а только тех, кто либо пытался печатать декретные деньги без помощи международных банкиров (Линкольн, Кеннеди), либо просто озвучивал такие или похожие идеи (Гарфилд, МакКинли)
vlak
0
vlak, 12 Февраля 2014 , url
Начну пожалуй троллинг в стиле Пу.

А может его убили Титушки-Янукушки, чтобы подставить майдан?
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 12 Февраля 2014 , url
Под что подставить? Под народный гнев: так я сомневаюсь что на Украине даже справедливых судей «любят» не «наше это».

Под гнев РФ или ЕС — так им обоим кроме денег на все прочее глубоко пх.

Ваш вариант…
RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 12 Февраля 2014 , url
А может его убили Титушки-Янукушки, чтобы подставить майдан?
Этого просто не требуется. Ибо Майдан сам себя подставил уже по полной, есть все основания для его разгона.
А вот убивать своих, чтоб подставить власть — это запросто. Ибо нужна сакральная жертва :)
Это как в Сирии с хим оружием. То что его типа применят, и это обязательно будет Асад
(после чего у ЗАпада будут все основания для интервенции), начали говорить задолго до мнимого применения сего оружия Асадом :))))
Так и тут :)
dinga
+6
dinga, 12 Февраля 2014 , url
Проханов — красава!
Видно лучше и не скажешь.
Талантливый мужик.

ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 12 Февраля 2014 , url
Комментарии на Ютьюбе доставили. Хорошо изложил = как писатель. Так то послушав перве 3 минуты + остальное ( как бы отдельно) = раскол для Украины не самое худшее.

В погоне за «европейскостью» все перечисленные пром достижения Украина утратить. Потому как нужны они только в кооперации с РФ.

Помню на заре перестройки была эйфория что НТР советский будет востребован на экспорт. Ага «у маршала свой сын» свой аэробас и прочие боинги например.
fakenews
+1
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
ну оно востребовано было какое-то время, сколько вывезли же. а военную технику до сих пор продают.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 12 Февраля 2014 , url
Рекомендую кста видео хоть бы первые 3 мин. Там интеграция и в авиа и в ракето и в атом проме.

Так то укр_оппы правы называя Проханова имперцем. Хз полезна ли империя для отдельно взятого человека? Украинцы бегут из одной не до империи в другую «демократию» ЕС = хотя многие уже видят в лице евродепутатов имперских партноменклатурщиков.

В общем янек унылое гавно (хуже не куда) и в переди у укров неизвестность. х-ле пусть теперь идут, по моему варианта с янеком в принципе и нету = такое он УГ.
fakenews
+1
fakenews, 12 Февраля 2014 , url
да и я в основном с американцами работаю, они хорошо платят, у них классный менеджмент в плане разработки. в россии пока не особо развито и у предпринимателей которые хотят автоматизировать какие-то процессы или перевести часть бизнес-логики в веб не сложилось правильного представления сколько это может стоить. поэтому получается что подготовили меня в России (спасибо физмату и учителям которые нас дрочили в 8-10 часов в день, щаз им такое не позволяют делать, о детях же депутаты заботятся), а работаю я где-то в других местах. канешно есть планы мутить какие-то проекты для россии, тк в принципе рынок и ментелитет знакомы, но пока только в виде хобби.
Танкоград
+4
Танкоград, 12 Февраля 2014 , url
Вот какую смуту готовили для России в 2011, ещё цветочки.
Смотрел двойное интервью послов ООН России и Британии, англичанин сказал, что по несущественным вопросам — нормуль, по расходящимся в интересах — как получится, но своё мы осуществим — привёл дипломатически-тонко пример про «украинские события». Украинские события, да.
Управляемый хаос, технологии доминирования
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 12 Февраля 2014 , url
Мы (в этот юбилейный год) такими темпами даже до Сараево доехать не успеем…
yache
+4
yache, 12 Февраля 2014 , url
Ебучие фашисты
Netto
+1
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Или бытовая ссора, или несчастный случай. Следствие не исключает также версию самоубийства.
Netto
+1
Netto, 12 Февраля 2014 , url
Новенькие, у нас принято (примерно) так: или вы не минусуете, или высказываете свою позицию, а то нифига понять нельзя
Osado
+5
Osado, 12 Февраля 2014 , url
Ну, что fStrange fStrange, это ли не терроризм, это ли не последняя стадия запугивания? Каратели США, ваши хозяева, на кого вы работаете перешли к открытому терроризму. А значит будут взрывы, до 24 марта.

Или вы тоже будете визжать, что в террористических актах виновата власть? Ваши друзья из «правого сектора» об этом уже заявили, готовят «общественное мнение» среди таких коллаборационистов и предателей как вы.

источник: osado.ru

Куда-же вы денетесь, так и будете, будете оправдывать, отнекиваться, отхрюкиваться, хихикать или молчать. Тучи сгущаются и признать что вы прямо и косвенно работаете на главных фашистов и террористов нашей планеты, на главного врага свободы и демократии для всего мира, что вы изменник, предатель, коллаборационист и просто дурак — смерти подобно.
Но это так. Твой Мир Рушится. Ты Понимаешь, что Ты Говно.
NoMagisterium
-3
NoMagisterium, 13 Февраля 2014 , url
Хорошо насосал — премию выдадут обязательно!
партизан
+5
партизан, 13 Февраля 2014 , url
Рад за тебя, хвастунишка.
NoMagisterium
-1
NoMagisterium, 13 Февраля 2014 , url
Личный стрелочник Osado?
За себя порадуйся.
партизан
+4
партизан, 13 Февраля 2014 , url
И трюк с Олимпиадой похоже проваливается. Где медальки то?
Радуетесь иудушка?
fStrange
-1
fStrange, 13 Февраля 2014 , url
:) вот жеж дурачочек.
А где медальки то? Главный показатель?

Или олимпиада затеивалась чтобы глав правительств обедом накормить?
Osado
+2
Osado, 13 Февраля 2014 , url
Ну ведь знаешь-ведь, что усрёшся, а вякаешь. Ещё хоккей, куча соревнований.

Вот тут смотри, каждый день, и расстраивайся. Много ещё медалей. Сравнивай с результатами предыдущих игр.
efys
+2
efys, 13 Февраля 2014 , url
Ух, столько камментов понаписали. Я признаться все не читал, но всё же высскажу своё мнение. Итак, я бы не стал обводить в один кружок этих выродков и всю украинскую оппозицию. Всёже это довольно разномастная толпа, и судить по этому случаю обо всех считаю верхом идиотизма.
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 13 Февраля 2014 , url
Совсем молодой-34.
Lim
+1
Lim, 13 Февраля 2014 , url
неизвестные расстреляли судью, избиравшего меру пресечения участникам протестных акций
21 февраля, через восемь месяцев после начала процесса, судья Замоскворецкого суда Наталья Никишина огласит приговор восьми обвиняемым по «Болотному делу».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать