Нераскрывшееся кольцо — реклама AUDI

отметили
23
человека
в архиве
Нераскрывшееся кольцо — реклама AUDI
WolksWagen отдыхает! Хотя они и являются официальным автомобилем Олимпиады — лучшая реклама AUDI — четыре кольца. Слоган у ее рекламы в Инете —
«Когда четыре кольца — это все, что вам нужно»

Картинка впервые появилась на Reddit, получила одобрение интернет-пользователей и быстро распространилась по соцсетям.

Связанная картинка news2.ru/story/398550/

«Маркетологи, работающие на Audi, должны получить повышение после этой олимпийской рекламы», — написал пользователь твиттера Джейсон Белцер.

Однако представители Audi не подтверждают, что имеют отношение к этой рекламе. По их мнению, плакат был создан одним из поклонников этой марки автомобиля.

Похожий инцидент произошел в начале октября, когда компания Zippo выпустила рекламный слоган «Мы зажгли олимпийский огонь» — во время марафона олимпийского огня в Кремле факел погас и сотрудник ФСО поджег его своей зажигалкой Zippo.
Добавил MonGeneral MonGeneral 13 Февраля 2014 (исправил davaeron davaeron)
Комментарии участников:
kisuha
+1
kisuha, 14 Февраля 2014 , url
Я бы все таки подправила название — «Нерасрывшееся» на «нераскрывшееся».
Marlan
0
Marlan, 14 Февраля 2014 , url
Там есть кнопочка «исправить» — нажимайте, и исправляйте)
инагент
+3
инагент, 14 Февраля 2014 , url
ОоОо*
Lim
+2
Lim, 14 Февраля 2014 , url
а я все таки уверен что это british petroleum
источник: i.t30p.ru
тем более, что кольца делались в англии
Lim
0
Lim, 14 Февраля 2014 , url
Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.

Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.
В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», — прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi, указав на колумниста TJournal Михаила Кафанова.
Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook.


На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото.
Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP.
Компания Audi (находящаяся в составе концерна Volkswagen) является спонсором Олимпийских игр в Сочи. BP поддерживает олимпийскую команду США.
thy
0
thy, 14 Февраля 2014 , url
Официальная или нет, но совершенно ясно: принт _очень_ в тему :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать