Число погибших при столкновениях в Киеве возросло до 20

отметили
49
человек
в архиве
Число погибших при столкновениях в Киеве возросло до 20
В ходе столкновений между протестующими и силовиками в Киеве скончалось 20 человек: 11 гражданских, семеро милиционеров и двое сотрудников ГАИ, которые были расстреляны неизвестными.
«Один в офисе Партии регионов задохнулся в дыму, трое погибших находились в Доме офицеров (два с огнестрельными ранениями, один – с ранениями от ДТП), еще один скончался в карете „скорой помощи“ на улице Мазепы также от „огнестрела“, еще два человека умерли на улице Институтской от сердечных приступов», — уточнили в главке.

Также в милиции отметили, что также от огнестрельных ранений скончались два сотрудника милиции (один в карете скорой, второй – в больнице).

По данным журналистки Hromadske.tv Анны Бабинец, двое из трех погибших мужчин, тела которых находятся в медпункте в Доме Офицеров, идентифицированы.

Один из них имел при себе удостоверение депутата Городенковского райсовета (Ивано-Франковская область) от ВО «Свобода» Сергея Васильевича Дидыча. У него тяжелая травма головы и изуродованное лицо.

Второй идентифицированный имел при себе водительское удостоверение на имя Кишук Владимир Юрьевич, 1956 года, выданное в Запорожской области. Он скончался от пулевого ранения в затылок.

Тело третьего погибшего пока не идентифицировано. Он не имел при себе документов, удостоверяющих личность. На вид это мужчина 30-40 лет. На его теле обнаружено отверстия от двух пулевых ранений: одно в живот, второй — в сердце.

Позже стало известно, что умер еще один милиционер. Об этом сообщила пресс-служба МВД Украины.

Вечером стало известно о смерти еще двух человек.

Участник протестных выступлений погиб вечером 18 февраля в районе Майдана Незалежности, пишет Lenta.ru. Водомет задавил молодого мужчину, попытавшегося бросить в кабину бутылку с зажигательной смесью, сообщает украинская «Комсомольская правда». Информацию о первом погибшем на Майдане подтвердил корреспондент LB.ua.

Кроме того, МВД Украины сообщило о четвертом погибшем милиционере. Он получил огнестрельное ранение во время ликвидации массовых беспорядков вечером в центре Киева. Медики доставляли его в медицинское учреждение, однако правоохранитель скончался в карете «скорой».

После полуночи стало известно еще о двух погибших милиционерах. Позже МВД сообщило еще об одном. Кроме того, 272 правоохранителей, которые пострадали 18 февраля во время массовых беспорядков в Киеве, госпитализированы. 35 — находятся в тяжелом состоянии. Всего 59 правоохранителей получили огнестрельные ранения.

Минздрав Украины сообщил в полночь об 11 погибших участниках протестов. Госпитализировано 114 человек, за помощью обращался 221 пострадавший.

В ночь на 19 февраля стало известно, что наряд ГАИ на служебном автомобиле преследовал авто правонарушителей. Оттуда раздались выстрелы, в итоге двое инспекторов ГАИ погибли на месте, третьего каретой «скорой» доставили в больницу. Его состояние тяжелое
Добавил Никандрович Никандрович 19 Февраля 2014
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 19 Февраля 2014 , url
А где же гсп Setti Setti? Я смотрю его последние комментарии все больше про конфеты Рошен и российского дипломата. Как то ловко обойдена тема войны в Киеве и на Украине. А произошло то много чего.

Хотелось бы с места событий, от очевидцев…
Setti
-2
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Спрашивайте
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 19 Февраля 2014 , url
Рассказывайте.
Setti
+1
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Только давайте вежливо и без эмоций. Началось вооружённое противостояние украинского народа с преступным режимом власти. Смертей можно было избежать досрочными выборами
Setti
+2
Setti, 19 Февраля 2014 , url
источник: i.imgur.com
efys
+1
efys, 19 Февраля 2014 , url
Мария, все уже поняли что вы зарегистрировались на сайте, только для того чтобы толкать тут чужие идеи по поводу Украины. Были бы они свои, мы бы с удовольствием послушали. А так… Короче заканчивайте.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 19 Февраля 2014 , url
Понятно.

— Воинские части оружие захвачены — была такая инфа. Жир это или правда?

— Ведутся бои на подступах к Киеву на ДПС подьезжающими экстримистами или то же слухи?
Мария Алфеева
-4
Мария Алфеева, 19 Февраля 2014 , url
Да, всё правда.
Воинские части западной Украины полностью захвачены. Начинается полномасштабная гражданская война. Всё по плану, который был написан еще для 2004 года. Имейте ввиду, что арсеналы есть не только у военных. Милиция, различные военизированные службы, все вооружены. И ждите польских, румынских подарков в виде ручного крупнокалиберного вооружения. Очень сомнительно, что полностью уничтоженная украинская армия сможет что-то сделать. В этом плане всё хорошо продумано, нужные люди давно проплачены, различные планы противодействия будут нейтрализованы. Для США и Германии это зона боевых действий, а значит есть штаб, боевое управление, тактическое и стратегическое планирование. Если до вас еще не доперло, то это полная хана Украине. Единственное что спасет, это реальное восстание народа. Но для этого надо отключить телевизор, включить мозг, побороть страх. А в это уже давно не верю.
dim_22
+1
dim_22, 19 Февраля 2014 , url
Но для этого надо отключить телевизор, включить мозг, побороть страх.
Вы это… От методички не отвлекайтесь. А то и правда выключат и думать начнут. Без идеологов вам сложновато будет.
Setti
-1
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Вчера Беркут начал бросать гранаты в демонстрантов, которые начали защищаться. Это продолжилось нападением на Майдан, где с осени стоит мирное население, не ведущее активных действий против милиции.
Мария Алфеева
-3
Мария Алфеева, 19 Февраля 2014 , url
Ага, на youtube есть, как человек в маске стреляет из пистолета по милиции. После того, как у него кончились патроны в ответ полетели газовые гранаты. Вы про этот случай?
Инфолажу не гони, граната имеет разлет 15 метов, уже были бы сотни трупов, если в толпу кидались бы боевые гранаты. Но всё еще впереди я думаю.
Setti
-3
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Короче, нет у вас доказательств.
А у меня есть. Вот здесь боец, бьющийся на стороне милиции, пойманный. У него отобрали взрывчатку с гвоздями
Мария Алфеева
-3
Мария Алфеева, 19 Февраля 2014 , url
Как и у вас, что это не очередная мыльная показная провокация западенцев.
Очень голимая показуха. Крови нет, зубы не выбиты. Только тоскливый обиженный взгляд.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
где с осени стоит мирное население, не ведущее активных действий против милиции.
Особенно «мирным» это население было вчера днём… А также во время захватов зданий…
И еще
мирное население, не ведущее активных действий против милиции
Не расходится по первому требованию милиции.
Setti
-4
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Кого вы защищаете?
«СРОЧНО! Киев, коммунальное предприятие „КИЕВМЕДСПЕЦТРАНС“ проспект Правды 85! Машинами скорой помощи вчера и сегодня ночью доставлялись раненые в больницы города! Ночью, около 50 „титушек“ под прикрытием 20 милиционеров разгромили почти все машины скорой помощи, порезаны колеса, выломаны двери, скорые НЕ годятся для дальнейшего использования!»
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
Киев громили вчера тоже титушки? Понимаете, тут всё очевидно-те, что на майдана-это силы тьмы, силы зла. То что их так истерично поддерживают Штаты, только подтверждает это.
То, что эти силы пытаются развязать гражданскую войну-только подтверждает это.
И то, что они пытаются навязать свое мнение всей Украины-только подтверждает это.
Ну и опыт Ливии и Сирии-подтверждает это…
Setti
-1
Setti, 19 Февраля 2014 , url
У меня нет телевизора. Я всё наблюдаю с прямых трансляций. Мой поставщик новостей — это глаза и уши. Попробуйте как я
Fireleo
+3
Fireleo, 19 Февраля 2014 , url
Вчера Беркут начал бросать гранаты в демонстрантов
Боевые?
Setti
-2
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Ну как вам сказать… Конечности они разхуяривали эффективно
Fireleo
+3
Fireleo, 19 Февраля 2014 , url
Если петарду зажать в кулаке, она тоже пальцы оторвет.
чмафик
0
чмафик, 19 Февраля 2014 , url
Ужас
Мария Алфеева
-3
Мария Алфеева, 19 Февраля 2014 , url
Да уж. Одно дело майданить за 500 гривен, другое дело воевать. Если вы думаете, что стреляет украинская молодежь, то глубоко заблуждаетесь. Это наемники из всех горячих точек, хорошо обученные и подготовленные. Сейчас сольетесь под либеральными лозунгами хана вам там всем. Русских начнут резать, грабить, насиловать. Вставайте пока не поздно, включите мозг. Посмотрите что стало с Египтом, Ливией, Сирией. Это те же самые люди, та же самая технология. Это затянется всё на годы. Ну откройте youtube, неужели и сейчас лень. Казаки — не спите, проспите всё.
Setti
+2
Setti, 19 Февраля 2014 , url
источник: i.imgur.com
Типичный наемник. Включительно прямые трансляции на ютубе и подумайте, каким таким волшебным образом «наемники со всех горячих точек» так хорошо и резко овладели украинским языком? Первый канал головного мозга
Мария Алфеева
-4
Мария Алфеева, 19 Февраля 2014 , url
и стреляет этот мальчик? Задолбали уже своими информационными брызгами идиотизма. Стрелюят люди в масках. Многие кстати говорят на чисто русском языке. Уж точно не западенцы. Так же среди этих стрелков постоянно слышится латышская, польская, арабская речь. Причем тут мальчик?
skrt
+5
skrt, 19 Февраля 2014 , url
Хотел уточнить: Вы сейчас в Киеве, около стреляющих людей в масках?
NoMagisterium
+7
NoMagisterium, 19 Февраля 2014 , url
Нет, «оно» в московском офисе — хрустит печеньками и пьет кофе.

skrt
+4
skrt, 19 Февраля 2014 , url
Вот и у меня такое же чувство, от этих «экспертов»…
Setti
+2
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Так вы определитесь, русские или США. Видео с польской, латышской, арабской речью, пожалуйста. Только не говорите, что лично там были и всё это слышали
skrt
+2
skrt, 19 Февраля 2014 , url
забыли попросить анализ подлинности видео )))

Смонтировать видео нужным видео и аудио рядом «на лету» сейчас особой проблемы не представляет…

Ночью видео по сети гуляло как пленному из беркута мирные митингующие глаз вырвали…
Мария Алфеева
0
Мария Алфеева, 19 Февраля 2014 , url

Смотрите сами.
Смонтировать можно всё, что угодно. Революцию, народный гнев, восстание. Что американцы уже делали не раз, причем открыто. В России к сожалению народ на столько ленивый, что до сих пор не научился правдиво делать ролики.
Setti
-1
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Стреляет на латышском или арабском? Давайте определимся, это обороняющийся от стрелков на крыше украинец или беспилотник США?
dim_22
+2
dim_22, 19 Февраля 2014 , url
Не надо реагировать на ольгинских троллей. Им методичку не обновили.
skrt
+2
skrt, 19 Февраля 2014 , url
На что смотреть-то? и при чём тут Россия? Этот ролик сделала Россия, что ли?

Непонятно что Вы хотели этим роликом мне показать. Да и не слышу ни русскую, ни польскую и т.д. речь стреляющего…

ЗЫ. Кстати, расстояние между стреляющим и крышей слишком большое для попадания.
skrt
+2
skrt, 19 Февраля 2014 , url
Как хорошо, что Вы можете говорить за всю Россию.

Вы слышите русскую речь. И чья она по Вашему: стрелявших, бандитов, беркута с крыши, журналистов или медиков — чья?

Конечно, ваша задача создавать информационный фон и влиять на общественное мнение.
Это Вы хорошо признались, что Ваша задача создавать информационный фон и влиять на общественное мнение. Ой, красота!

А вот почему этого человека не снесли с помощью снайперов — вопрос открытый. И ответов у Вас нет — только фантазии на заранее заданную тему.

Удачи!
skrt
+3
skrt, 19 Февраля 2014 , url
Я так, интересующийся, смотрю как Вы создаёте нужный ракурс происходящего. Но, если по-существу:

А, простите, какая у Вас задача: в какую сторону Вы влияете на общественное мнение? Я что-то понять не могу. Хотя.., по крайней мере, я понял, что Вы умеете отделять зёрна от плевел, тьфу, то есть бандитов от мирных граждан. А что Вы тогда делаете в интернете, кроме как устраиваете провокации и обвиняете во всех смертных грехах собеседников?
Мария Алфеева
-3
Мария Алфеева, 19 Февраля 2014 , url
Троллить меня не получиться. Факт в том, что ты с темы съехал, сказать нечего. У меня на руках только факты.
Я будущая жена казака. И я тебя уверяю, мы не дадим вам захватить восточную и южную Украину. Вот и весь мой позыв. Мы за свободу, мы за русских.
skrt
+3
skrt, 19 Февраля 2014 , url
Ох, будущая жена, казака. Факты на руках: Ваше замужество из фактов у Вас на руках, и то, если не придумали.

И я тебя уверяю, мы не дадим вам захватить восточную и южную Украину.
Ну и для проформы: Вы меня к кому там записали, ну так, чтобы поржать.
Setti
+2
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Завязывай, дружище. Она неадекватная.
Setti
0
Setti, 19 Февраля 2014 , url
Тому беркуту, который гранатой разворошил человека на баррикадах? Видел в одной из новостей. Замес теперь уже страшный и сложный. Закон не работает, хотя казалось бы — все способы не допустить такое были как на ладони.
skrt
0
skrt, 19 Февраля 2014 , url
да, замес сложный и страшный. И однозначно сказать кто прав, кто виноват невозможно.
Точно есть подстрекатели, а, значит, сбу работает из рук вон плохо…
efys
+3
efys, 19 Февраля 2014 , url
Ну как же нельзя? Вон Мария, которая внезапно появилась из ниоткуда со своим мнением, точно знает.
skrt
0
skrt, 19 Февраля 2014 , url
ну да, ну да…
efys
+4
efys, 19 Февраля 2014 , url
Зашёл на её страницу во Вконтакте, у неё указано что они из
New York City. Ни единой записи, и только три левых фотки. Сдаётся мне аккаунт был создан специально, для вот таких вот дел.
skrt
+2
skrt, 19 Февраля 2014 , url
Спасибо. Вполне возможно: далеко не она первая и последняя…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
И однозначно сказать кто прав, кто виноват невозможно.
Возможно. Виноваты те, кто пошел вчера громить центр Киева. Кто здания захватывал… И т.д.
efys
+2
efys, 19 Февраля 2014 , url
Как всё просто в вашем мире.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
В нашем мире просто далеко не всё.
Но в данной ситуации-после погрома у власти было два варианта-либо капитулировать, либо навести порядок. Я понимаю, что ваши симпатии на стороне погромщиков, в силу вашей либеральной позиции (ничего не имею против-имеете право). Но отключите эмоции, включите холодную логику.
efys
0
efys, 19 Февраля 2014 , url
Я за погромщиков ничего не говорю, сволочи. Но так же я имею мнение что человека можно просто напросто довести. Состояние аффекта так сказать.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
Но так же я имею мнение что человека можно просто напросто довести. Состояние аффекта так сказать.
Можно, не спорю. А еще его можно накрутить искуственно. Ведь смотрите, требования то изначально политические выдвигались, не то чтоб «Дайте есть! Смените эконом политику!»
Сперва «Даёшь ЕС!», потом успокоилось как то… Потом «Даешь отмену законов и амнистию»-ну сделали… Потом уже началось «Возврат к конституции 2004, досрочные выборы»… Ребята, эта власть была выбрана, вашими согражданами, убедительным большинством. Через год заканчивается её срок-выбирайте другую! Это нормально же! И тут начинается как в старой песенке «Нет, нет, нет, нет мы хотим сегодня, нет, нет, нет, мы хотим сейчас!». А кураторы с Запада поддерживают «Вы там давайте, действуйте, а мы политически вас прикроем», обсуждают всяческие планы (Кличко в отставку, Яценюк в правительство и т.д.). Ну а поддержка с Запада вселяет эйфорию и чувство безнаказанности. + каждый день сообщения о готовящемся штурме-ну тут крыша поедет. А если подумать, они ж страну реально рушат! Они стимулируют неподчинение центральной власти на западе, так придут к власти-восток не подчинится, и что они будут делать? Посылать туда своих бойцов воевать с народом? Или на востоке не народ а быдло, рабы, и с ними можно воевать?
Ну вот как то так…
skrt
0
skrt, 19 Февраля 2014 , url
так и говорите: виноваты исполнители…

Только все забывают, что в толпе человек теряет «Я». Проходили тут ссылки на статьи по этому поводу. Но во всей этой истерии об этом снова забыли…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
так и говорите: виноваты исполнители…
Но наверное и те, кто их послал, но об этом я не могу судить, поэтому и не пишу.
Только все забывают, что в толпе человек теряет «Я». Проходили тут ссылки на статьи по этому поводу. Но во всей этой истерии об этом снова забыли…
Удобно. Вчера я грабил, громил, убивал, но я не виноват, я был в толпе… А в толпе человек теряет своё я.
skrt
0
skrt, 19 Февраля 2014 , url
это не удобство, это факт для тех кто собирается в толпу.

И я не говорил, что не должно быть ответственности за действия…

А если говорить про удобство — то это списывать всю ответственность на исполнителей…
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
А если говорить про удобство — то это списывать всю ответственность на исполнителей…
Я и не списывал. Просто всё остальное — мои домыслы, основанные на вычитанном где то. А на домыслы предпочитаю не опираться… Да, я конечно могу сказать, что возможно вчерашние погромы-это был слив протеста теми, кто стоит за ними, в тени. Типа толку от стояния для них уже нет, бабла уходит достаточно, надо временно прекращать… А как прекратить, народ то не поймет если «всем спасибо, все свободны». Ну вот решили действовать так, зная что будет дальше-либо власть сольется, либо разгонит, будут жертвы, а это тоже профит. Но я не обладаю инсайдерской инфой, а потому не могу говорить о том, чего не знаю.
skrt
+1
skrt, 19 Февраля 2014 , url
угу. Да не только Ваши домыслы — все наши. Я не думаю, что на этом ресурсе есть хоть один человек, который обладает всей полнотой картины. Вот так вот и общаемся: домыслами, фантазиями; спорим о домыслах и фантазиях, стучим головой об пол, доказывая правоту всё тех же домыслов и фантазий…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Февраля 2014 , url
И наезжаем друг на друга, пытаемся оскорбить, задеть, спровоцировать :)… Я иногда спрашиваю себя «зачем я здесь», и отвечаю «вредная привычка наверное, вроде кока колы. Но как нить надо соскакивать… »...:)))
SECL
+5
SECL, 19 Февраля 2014 , url
Официально 25 или 27 сейчас, но бОльшую часть жертв скрывают, много «пропавших безвести».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать