Комментарии участников:
«Крымчане, в результате неконституционного захвата власти в Украине радикальными националистами при поддержке вооруженных бандформирований мир и спокойствие в Крыму поставлено под угрозу. Вчерашнее столкновение у здания крымского парламента, приведшее к кровопролитию и человеческим жертвам – это результат разгула политического экстремизма и насилия, захлестнувшего страну. Украина скатывается к полнейшему хаосу, анархии и экономической катастрофе. В этих условиях Верховная Рада АРК как высший представительный орган власти в АРК, опираясь на волеизъявление избравших его крымчан, принимает на себя всю ответственность за судьбу Крыма. Следуя основополагающим канонам демократии, Президиум крымского парламента считает единственным возможным путем выхода из сложившейся ситуации применение принципов прямого народовластия. Убеждены, что только проведение общекрымского референдума по вопросу усовершенствования статуса автономии и расширения ее полномочий позволит крымчанам самим без внешнего давления и диктата определить будущее автономии», – говорится в обращении.отсюда
Также Президиум обратился к депутатам Верховной Рады АРК независимо от национальности и политической принадлежности с призывом в эти трудные для Крыма дни проявить готовность пожертвовать личными амбициями ради принятия судьбоносных для всех жителей полуострова решений. «Настало время наполнить новым содержанием фундаментальный принцип многонационального крымского общества, начертанного на гербе автономии «Процветание в единстве». Так победим!», – подчеркивается в обращении.
Странно, что до сих пор сайт ВР Крыма недоступен
Вот я удивляюсь, говорят выиграли олимпиаду и проиграли Украину.
Однако Путин и слова не сказал, а на половине Украины уже висят Российские флаги.
Европа ещё, упрекает: Россия молчит, тем самым нагнетает обстановку.
Украинцам нужно организовываться, объединяться, сопротивляться фашизму, выгонять прокиевских предателей.
Но отчаиваться не нужно, всё идёт по плану.
Сейчас совершается акт искупления, прощения, без воли Украинского народа — ничего не будет, не придёт Путин и не спасёт всех.
Народ должен свернуть с пути предательства, только тогда придёт и Путин и вся Россия, вся армия и флот и никакие НАТО, США, ЕС не остановят нашу волю.
Однако Путин и слова не сказал, а на половине Украины уже висят Российские флаги.
Европа ещё, упрекает: Россия молчит, тем самым нагнетает обстановку.
Украинцам нужно организовываться, объединяться, сопротивляться фашизму, выгонять прокиевских предателей.
Но отчаиваться не нужно, всё идёт по плану.
Всеукраинский референдум 1 декабря 1991 г. «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». — 90.32% ЗА.
Они. Нас. Предали. На политиков пусть не валят. Всенародно и каждый в отдельности. Ушли, обнимая толстого порося. Прихихикивая, как же без них москали-то теперь голодать будут ))).
Сейчас совершается акт искупления, прощения, без воли Украинского народа — ничего не будет, не придёт Путин и не спасёт всех.
Народ должен свернуть с пути предательства, только тогда придёт и Путин и вся Россия, вся армия и флот и никакие НАТО, США, ЕС не остановят нашу волю.
Глядя как сопротивляется народ Украины против американских интервентов, глядя на Российские флаги выбранные как символ сопротивления злу — я горжусь, что я гражданин Российской Федерации, я горжусь, что мой президент Путин.
И никакими подъ*бками ты эту гордость не низвергнешь.
И никакими подъ*бками ты эту гордость не низвергнешь.
Вы правда хотите войны на чужой территории и чужими руками, а может у вас истерика?
Таки не ошибся, истерика и призывы к насилию, вроде бы законами Рф это запрещено.
Таки не ошибся, истерика и призывы к насилию, вроде бы законами Рф это запрещено.
Фашизм не пройдёт! Бандитизму нет! А истерика — это у коричневых в раздолбанном Киеве, это бандеровские банды ничего не контролируют, от того и истерят.
США и ЕС поддерживают не легитимную банду захватившую верховную раду и выписывающую антиконституционные законы.
США и ЕС долго вскармливали марионеток.
Идёт отечественная война, идёт сопротивление иностранным интервентам. И по конституции я имею все права поддерживать сторону добра и призывать объединяться против зла, мало того, я считаю, что это моя обязанность.
А фашистов и бандеровцев, да, убивать. Физически уничтожать до тех пор пока по норам не заныкаются.
Твои дети (если выживешь) будут писать при устройстве на работу: «мой отец участвовал в события 2014 года на стороне бандеровцев и фашистов, и мне стыдно». Твои детям будет стыдно.
США и ЕС поддерживают не легитимную банду захватившую верховную раду и выписывающую антиконституционные законы.
США и ЕС долго вскармливали марионеток.
Идёт отечественная война, идёт сопротивление иностранным интервентам. И по конституции я имею все права поддерживать сторону добра и призывать объединяться против зла, мало того, я считаю, что это моя обязанность.
А фашистов и бандеровцев, да, убивать. Физически уничтожать до тех пор пока по норам не заныкаются.
Твои дети (если выживешь) будут писать при устройстве на работу: «мой отец участвовал в события 2014 года на стороне бандеровцев и фашистов, и мне стыдно». Твои детям будет стыдно.
Видимо я живу в какой-то другой Украине, где нет войны?
Osado,suare так так… я здесь вне закона, стало быть по отношению ко мне сгодится беспредел?
Замечательно! Сам ты, если надумаешь ехать в Украину, в Крым, не забудь написать в анкете следущее: «Я призывал к насилию и разделению Украины»
Osado,suare так так… я здесь вне закона, стало быть по отношению ко мне сгодится беспредел?
Замечательно! Сам ты, если надумаешь ехать в Украину, в Крым, не забудь написать в анкете следущее: «Я призывал к насилию и разделению Украины»
Для кого эта писанина? Я родился и всю жизнь прожил в Макеевке, откуда распространилась на всю страну, как раковая опухоль, банда Партия Регионов. Практически все, как один, бывшие каталы, кидалы, рекетиры, воры, фарцовщики. Три недели соседний Донецк барражировали стайки гопоты из Авдеевки и Ясиноватой. Под крышей местных руководителей ОПГ. Моя Макеевка с 1995-го года полностью захвачена криминалом. А ты хоть раз был здесь? Нюхал замечательный воздух Енакиевского коксохима и Макеевского меткомбината, от которого все стены Кировского района уже 230 лет ржавого цвета?
Ты давай по методичке, не справляешься. Или зови более опытных.
Очевидно писанина не для тебя, бандеровец, коллаборационист. Писанина для тех, кто читает.
Очевидно писанина не для тебя, бандеровец, коллаборационист. Писанина для тех, кто читает.
Тут таких как я бандеровцев и коллаборационистов в стране миллионов 20 поди наберется. Уверены что справитесь и всех уничтожите, кровожадные патриоты?
Во времена великой отечественной войны тоже было много коллаборационистов, фашистов, бандеровцев. 8 лет после окончания войны добивали.
Не нужно убивать все 20 миллионов, убить главарей (человек 30), посадить мелочь на годик в тюрьму и не давать организовываться в будущем. За «героям слава» сажать на 7 суток.
Ну перебили-же фашистов?! Перебили. За 23 года взрастили новых. Перебьем и этих. С чего вы взяли, что вам удастся взять реванш?
Не нужно убивать все 20 миллионов, убить главарей (человек 30), посадить мелочь на годик в тюрьму и не давать организовываться в будущем. За «героям слава» сажать на 7 суток.
Ну перебили-же фашистов?! Перебили. За 23 года взрастили новых. Перебьем и этих. С чего вы взяли, что вам удастся взять реванш?
Минусующим — бандеровец поправил комментарий уже после написания моего ответа. Там была типичная бандеровская брехня. Хотя и сейчас бандеровская жалостливая брехня.
osado контужен на всю голову. грозит стереть в порошок запад, прям не вставая с дивана любит путина.
А что тут платят за комментарии? Покажите где касса для украинцев!
Зарегистрировался чтобы из читателей в писатели попасть, неужели не ясно?
Зарегистрировался чтобы из читателей в писатели попасть, неужели не ясно?
Зарегистрировался чтобы из читателей в писатели попасть, неужели не ясно?Ну-ну ))
Да ладно, не напрягайся, это был стеб.
Деточка, упоротый придурок тут ты. Ну из самых буйных. Так-то еще есть, конечно.
Ты же знаешь как меня позвать, что бы я заметил, если хотел услышать мо мнение. Но, ты не захотел. Решил гавнецом в спину метнуть, примат? ))
Ты же знаешь как меня позвать, что бы я заметил, если хотел услышать мо мнение. Но, ты не захотел. Решил гавнецом в спину метнуть, примат? ))
Вы правда хотите войны на чужой территории и чужими рукамиВообще-то вы войну на своей территории уже начали. А ваши командиры призывают нападать на Россию.
Всё это под названием Донбасс, в том числе и Крым допустили товарищи Сталин и Берия. Первый усиленно боролся с народами-предателями, второй устроил амнистию летом 53-го года с поселением воров и убийц-рецидивистов в Донбассе и на всем востоке. Стех пор первым языком региона стала матерная феня, а не то, что вы подумали.
знаешь, почти на все твои комменты поставил плюсик, и тут я увидел это:
Радует, что хоть не «русские рабы, им нужен царь, а мы свободные». А я хотел бы тебе сказать, что отличий нет практически. Точнее у регионов с Москвичами больше отличий, чем от жителей юго-востока Украины. Дело в другом, что у вас в рамках одной страны живут три нации, считающие себя украинцами. Если я еще могу представить в одной стране людей, живущих в центре, на юге, северо и востоке, то западная часть значительно отличается. И я говорю не просто сидя на диване тут в России. В Украине бываю часто (родился там), общаюсь с родственниками, знакомыми, случайными людьми. Вот с большей частью России разницы почти нет (может немного язык), с чем в принципе и обычно со мной соглашаются собеседники, но про западных украинцев часто слова не лестные.
зы. А вольностей в Украине больше потому, что порядка нет. К сожалению, выхода из положения не знаю, очевидно, что тут в России недооценивают насколько Янукович был плох в президентском кресле, но с другой стороны постоянные революции, при которых само население не меняется, а просто власть переходит то в одни, то в другие руки, тоже к хорошему ничему не приведут.
В этом отличие наших народов. У нас больше вольностей и вольнодумцев, смутьянов и сорвиголов.
Радует, что хоть не «русские рабы, им нужен царь, а мы свободные». А я хотел бы тебе сказать, что отличий нет практически. Точнее у регионов с Москвичами больше отличий, чем от жителей юго-востока Украины. Дело в другом, что у вас в рамках одной страны живут три нации, считающие себя украинцами. Если я еще могу представить в одной стране людей, живущих в центре, на юге, северо и востоке, то западная часть значительно отличается. И я говорю не просто сидя на диване тут в России. В Украине бываю часто (родился там), общаюсь с родственниками, знакомыми, случайными людьми. Вот с большей частью России разницы почти нет (может немного язык), с чем в принципе и обычно со мной соглашаются собеседники, но про западных украинцев часто слова не лестные.
зы. А вольностей в Украине больше потому, что порядка нет. К сожалению, выхода из положения не знаю, очевидно, что тут в России недооценивают насколько Янукович был плох в президентском кресле, но с другой стороны постоянные революции, при которых само население не меняется, а просто власть переходит то в одни, то в другие руки, тоже к хорошему ничему не приведут.
Подтверждаю, украинцы чморят русских, всеми способами, всячески подчеркивают, что это из-за мифического вмешательства Кремля они не могут быть свободными…
Называют русских олигофренами и потомственными рабами… А потом хотят, чтобы мы понимали и принимали их замечательные идеи…
Называют русских олигофренами и потомственными рабами… А потом хотят, чтобы мы понимали и принимали их замечательные идеи…
мне это чмырение бросается в глаза последнюю неделю в интернете, но правды ради, когда бываю в Украине никто неуважительно или пренебрежительно не относился. Обычный народ в принципе нормально относится друг другу… да и тут есть ответ: просто русско-украинских семей еще миллионы, так что в целом пока все хорошо. Поэтому нужно затыкать тех, кто чморит русских, называя рабами, а также русских, кто любого украинца без разбора обзывает бандеровцем только потому, что украинец не поет оды России.
Я пишу то, что думаю, не могу же понравится всем — это невозможно. А навешивание ярлыков вида
«русские — рабы» «неблагодарные хохлы» — это пусть останется недалеким и пропагандистам вроде Д. Киселева. И пожалуйста, уважаемые россияне, бросьте размашисто ставить вердикт Революция!
Ну какая же это революция, когда даже государственный строй не изменился. Я бы сформулировал это как «восстание против президента-узурпатора и его воровской клики». Извините, если что не так сказал, образование у меня ПТУ, высших учебных заведений не кончал.
«русские — рабы» «неблагодарные хохлы» — это пусть останется недалеким и пропагандистам вроде Д. Киселева. И пожалуйста, уважаемые россияне, бросьте размашисто ставить вердикт Революция!
Ну какая же это революция, когда даже государственный строй не изменился. Я бы сформулировал это как «восстание против президента-узурпатора и его воровской клики». Извините, если что не так сказал, образование у меня ПТУ, высших учебных заведений не кончал.
И пожалуйста, уважаемые россияне, бросьте размашисто ставить вердикт Революция!Ну да: переворот обычный. Одна штука.
Ну какая же это революция, когда даже государственный строй не изменился
Проблема в том, что в Украине есть конфликт Запада и Востока. Убрали президента вора и его жулье, и попутно обострили старый конфликт. Увы.
Я хочу, чтоб в Украине было все хорошо, как и не хочу, чтобы ее часть входила в Россию, но, мне кажется, что с польским западом мира у вас не будет.
Я хочу, чтоб в Украине было все хорошо, как и не хочу, чтобы ее часть входила в Россию, но, мне кажется, что с польским западом мира у вас не будет.
Грели и лелеяли этот конфликт наши макеевские наперсточники у власти. Первые серьезные протесты в независимой Украине начинались как раз с востока, шахтеры поднимались с 1989-го года. Уже через 10 лет от этих людей не осталось почти никого, кто бы смог поднять голову против беспредела. И родили сказку о Донбассе-кормильце.
После распада Австро-Венгрии в результате Первой мировой войны на политической карте оказалось два крупных немецких государства: Германия и Австрия. Последняя считалась нежизнеспособным и искусственным образованием ввиду своих небольших размеров и потери основных промышленных мощностей и сельскохозяйственных угодий. Движение за воссоединение было весьма сильным с обеих сторон.
Украина нежизнеспособное и искусственное образование. Движение за воссоединение весьма сильно с обеих сторон.
Аналогия только такая. И гитлер не при чём.
Это не тебе решать. Воссоединяться тут хотят только некоторые совкофилы предпенсионного возраста, что поделать — ностальгия.
Аналогия — да, в Германии тоже себя так утешали.
Аналогия — да, в Германии тоже себя так утешали.
Естесственно не признает. Референдум должен быть всеукраинским. Реляции ВС в Симферополе под дудку «макеевской группы» самый настоящий махровый сепаратизм при поддержке вооруженных уголовников.
Причем тут всеукраинский референдум, если республика Крым автономна?
Это как проводить референдум по Шотландии в Англии
Это как проводить референдум по Шотландии в Англии
В период с 1939 по 1941 (Западная Украина, Западная Белоруссия, Северная Буковина, Латвия, Литва, Эстония), всегда употреблялись термины «присоединение» или «воссоединение»— для территорий, ранее входивших в состав Российской империи.
Примеры аннексий
1552 — Русское царство аннексировало Казанское ханство.
1581 — 1607 — Русское царство проводило процесс аннексии Сибирского ханства
1783 — Российская империя аннексировала Крымское ханство.
1820 — 1821 — аннексия Судана Египтом.
1833 — Великобритания аннексировала Фолклендские острова.
1845 — США аннексировали Республику Техас.
1848 — Франция аннексировала Алжир.
1861 — Испания аннексировала Доминиканскую Республику.
1879 — Япония аннексировала Рюкю.
1898 — США аннексировали Гавайские острова.
1908 — Австро-Венгрия аннексировала Боснию и Герцеговину. (См. Боснийский кризис) (де-факто часть Австро-Венгрии с 1878)
1910 — Япония аннексировала Корею.
1914 — Великобритания аннексировала Египет.
1914 — Великобритания аннексировала Кипр, до этого принадлежавший Османской империи. (де-факто колония Великобритании с 1878)
1918—1940 — Румыния аннексировала Бессарабию.
1938 — Германия аннексировала Австрию, которая до этого являлась независимым государством.
1961 — Индия оккупировала и аннексировала Португальскую Индию.
1967 — Израиль аннексировал Восточный Иерусалим.
1975 — Индия аннексировала Сикким.
1976—1999 — аннексия Индонезией Восточного Тимора.
1975 — Марокко и Мавритания оккупировали и аннексировали Испанскую Сахару (Мавритания отказалась в 1979 году, Марокко контролирует 2/3 территории).
1981 — Израиль аннексировал Голанские высоты.
1990—1991 — Ирак аннексировал Кувейт. За это Ирак оккупировали США, Великобритания, Грузия, Эстония, Польша и т.д.
Утверждения об аннексии во внешнеполитических выступлениях
Нахождение на территории Абхазии и Южной Осетии миротворческих сил России грузинская сторона называет аннексией. Однако Россия признаёт Южную Осетию и Абхазию независимыми государствами. Ни то, ни другое государство Россия никогда не объявляла частью своей территории.
Так будет и с Украиной. А зря. Я не за аннексию, а за воссоединение исторических российских территорий.
Примеры аннексий
1552 — Русское царство аннексировало Казанское ханство.
1581 — 1607 — Русское царство проводило процесс аннексии Сибирского ханства
1783 — Российская империя аннексировала Крымское ханство.
1820 — 1821 — аннексия Судана Египтом.
1833 — Великобритания аннексировала Фолклендские острова.
1845 — США аннексировали Республику Техас.
1848 — Франция аннексировала Алжир.
1861 — Испания аннексировала Доминиканскую Республику.
1879 — Япония аннексировала Рюкю.
1898 — США аннексировали Гавайские острова.
1908 — Австро-Венгрия аннексировала Боснию и Герцеговину. (См. Боснийский кризис) (де-факто часть Австро-Венгрии с 1878)
1910 — Япония аннексировала Корею.
1914 — Великобритания аннексировала Египет.
1914 — Великобритания аннексировала Кипр, до этого принадлежавший Османской империи. (де-факто колония Великобритании с 1878)
1918—1940 — Румыния аннексировала Бессарабию.
1938 — Германия аннексировала Австрию, которая до этого являлась независимым государством.
1961 — Индия оккупировала и аннексировала Португальскую Индию.
1967 — Израиль аннексировал Восточный Иерусалим.
1975 — Индия аннексировала Сикким.
1976—1999 — аннексия Индонезией Восточного Тимора.
1975 — Марокко и Мавритания оккупировали и аннексировали Испанскую Сахару (Мавритания отказалась в 1979 году, Марокко контролирует 2/3 территории).
1981 — Израиль аннексировал Голанские высоты.
1990—1991 — Ирак аннексировал Кувейт. За это Ирак оккупировали США, Великобритания, Грузия, Эстония, Польша и т.д.
Утверждения об аннексии во внешнеполитических выступлениях
Нахождение на территории Абхазии и Южной Осетии миротворческих сил России грузинская сторона называет аннексией. Однако Россия признаёт Южную Осетию и Абхазию независимыми государствами. Ни то, ни другое государство Россия никогда не объявляла частью своей территории.
Так будет и с Украиной. А зря. Я не за аннексию, а за воссоединение исторических российских территорий.
Дело в том, что она автономна только во внутреннем самоуправлении, согласно ст. 134 конституции Украины — конкретизирован правовой статус Автономной Республики Крым, которая провозглашается неотъемлемой составной частью Украины.
т.е. чтобы Автономная республика Крым смогла обрести независимость — нужно или менять конституцию Украины или проводить обще-украинский референдум.
т.е. чтобы Автономная республика Крым смогла обрести независимость — нужно или менять конституцию Украины или проводить обще-украинский референдум.
Как запахло жареным, сразу вспомнили про русский язык и про конституцию… А расскажите нам, дорогие украинские братья, как по Вашей конституции меняют президента? Через Майдан?
Найти бы сначала этого президента Януковича, он куда-то пропал, вы не видели?
Менять его придется тем же способом, каким он менял конституцию в 2010-м году, через колено пинком. Я хорошо помню тот год, как ликовали в Макеевке: теперь заживем! Это НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
Хотя я не ЧП, однако сразу почувствовался пресс. Уже через год налоги с друзей начали отжимать наперед. Это такие налоговые каникулы от Азарова — заплати на год вперед и спи спокойно на каникулах.
Менять его придется тем же способом, каким он менял конституцию в 2010-м году, через колено пинком. Я хорошо помню тот год, как ликовали в Макеевке: теперь заживем! Это НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
Хотя я не ЧП, однако сразу почувствовался пресс. Уже через год налоги с друзей начали отжимать наперед. Это такие налоговые каникулы от Азарова — заплати на год вперед и спи спокойно на каникулах.
Верховная рада приняла постановление, в котором заявила, что Янукович «неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий» и не выполняет свои обязанности, а также назначила досрочные президентские выборы на 25 мая 2014 года. Перед голосованием
zakon1.rada.gov.ua/laws/show/757-VII
zakon1.rada.gov.ua/laws/show/757-VII
youtu.be/GQ8_kRPnrsU?t=4m6s
Не нравится? — Сделай видео с автоматами или попроси Киселя — он еще и контекст правильный сделает ;)
Не нравится? — Сделай видео с автоматами или попроси Киселя — он еще и контекст правильный сделает ;)
Ну и что? Парламент Крыма также скинет Яценюка, все это запишут на видео и выложат на YouTube… Мы пришлем вам ссылку
«Парламент Крыма» также скинет «Яценюка»…
охохо! больше хардкора!
И вообще я закрылся в туалете и объявил независимость…
охохо! больше хардкора!
И вообще я закрылся в туалете и объявил независимость…
А что, Крым не может сказать, что Яценюк Крыму не президент? Я думал это просто делается — зажигаются покрышки, готовятся коктейли, все прыгают и говорят, Яценюк больше не президент Крыма и все… Готово!
Сказать может — начнутся переговоры.
Но кое-кому это не выгодно, собственно из-за чего все это и затеяно.
А ребята в крымском парламенте поддержат.
Но кое-кому это не выгодно, собственно из-за чего все это и затеяно.
А ребята в крымском парламенте поддержат.
Музычко видел — знаю. Бандюк.
Типичный «Привет из 90-х» — одни бандитами как были, так и остались, другие в бизнес пошли, третьи в милицию, но есть и такие вот «уникумы» — которые не меняются и решили в радикалов поиграть на старости лет. Таких «уникомов» можно пересчитать по пальцам.
И только контекста не понятно в ключе темы обсуждения — Верховна рада посмотрела это видео и испугалась?
Типичный «Привет из 90-х» — одни бандитами как были, так и остались, другие в бизнес пошли, третьи в милицию, но есть и такие вот «уникумы» — которые не меняются и решили в радикалов поиграть на старости лет. Таких «уникомов» можно пересчитать по пальцам.
И только контекста не понятно в ключе темы обсуждения — Верховна рада посмотрела это видео и испугалась?
Тут кроется правовая коллизия: Если Крым назван республикой, то он не может одновременно быть неотъемлемой составной частью Украины. Когда Киев стремился намертво привязать Крым к Украине, например с помощью отмены Конституции Крыма и некоторых Законов АРК, то на это внимание почему-то не обратил.
Так что у Крыма есть все шансы вообще отделиться от всех.
Так что у Крыма есть все шансы вообще отделиться от всех.
Взято с тюбика
Краткое содержание первой серии ( аллегория):
Поезд «Украина» захвачен террористами-фашистами «бандерлогами»!
Машинист чудом выжил и спрятался в последнем вагоне с названием Крым, потом вероятно спрыгнул,
который был прицеплен к поезду по ошибке.
Террористы говорят, что ведут поезд на станцию ЕЭС через пропасть.
Они знают, что моста нет. Поезд упадёт в пропасть! Но им безразлично, главное награбить и поубивать.На тот мост нужно много денег.
На станции ЕЭС поезд не ждут. И денег на мост давать не собираются.
Умные люди в вагоне Крым понимают это и хотят отцепить вагон до развилки на станцию Россия. Где их ждут братья сёстры и другие родственники.
Но в вагоне Крым есть засланцы террористов которые хотят помешать этому…
Продолжение следует...
Побег вменяемых пользователей на n2ru.com. После разногласий с админом.
Баланс сильно сдвинулся в сторону пропутинцев. Результат налицо. Поиск врагов везде.
Ну и общероссийская тенденция, пропаганда с 2008 в разы усилилась. Многие не выдерживают ее пресса.
Баланс сильно сдвинулся в сторону пропутинцев. Результат налицо. Поиск врагов везде.
Ну и общероссийская тенденция, пропаганда с 2008 в разы усилилась. Многие не выдерживают ее пресса.
Побег вменяемых пользователей на n2ru.com.Скучают теперь там. Только в еженедельных постах про «пропущенные новости» жизнь есть.
Отсюда мораль: с невменяемыми веселее.
Помните анекдот про мальчика, который молчал 9 лет, а потом сказал, что котлеты пересолены.
А что ж ты раньше не говорил?
Раньше повода не было.
Вот общается человек нормально, а не агитационными набегами. Радоваться надо.
А что ж ты раньше не говорил?
Раньше повода не было.
Вот общается человек нормально, а не агитационными набегами. Радоваться надо.
Я очень не люблю кидание лозунгами в отрыве от реальности. Ещё в школе этим бесил учителей. Войну и Мир не читал, Достоевского тоже. Уже тогда во мне родился этакий критикан-тролль :)
Однажды на уроке биологии на вопрос о происхождении человека я ответил так: Бог создал верующих, атеисты произошли от обезьяны…
Однажды на уроке биологии на вопрос о происхождении человека я ответил так: Бог создал верующих, атеисты произошли от обезьяны…
Кстати, без регистрации не видно ни активности, ни отношений. Поэтому товарищ те 6 лет назад должен был как минимум зарегистрироваться. Так что 100% — есть у него другой акк. Просто в связи с событиями на Украине решил новый создать и с него писать.
Референдум во время переходных событий не проводится. Не имеет смысла, поскольку нет легитимной власти.
Это азы. То что референдум хотят провести именно сейчас, при накале страстей, а не через полгода к примеру, когда все устаканится, яркий показатель того как его будут проводить.
Это азы. То что референдум хотят провести именно сейчас, при накале страстей, а не через полгода к примеру, когда все устаканится, яркий показатель того как его будут проводить.
То что референдум хотят провести именно сейчас, при накале страстей, а не через полгода к примеруНу, Конституцию отменили почему-то сейчас, и президента сменили сейчас, а не через полгода) И законов всяких наштамповали сейчас, а не через полгода.
Он временный. В данном случае он лишь обслуживает Конституцию до 25 мая. Которая легитимна.
Референдум Крыма кстати не легитимен. Поскольку по Конституции, референдум о дополнительных правах субъекту или об отделении, должны проводить на всей Украине.
Референдум Крыма кстати не легитимен. Поскольку по Конституции, референдум о дополнительных правах субъекту или об отделении, должны проводить на всей Украине.
В данном случае он лишь обслуживает Конституцию до 25 мая.о да… законы направо и налево херачат… все б так место грели
В новостях писали раньше, что 4 или 5 дней тому людей с автоматами попросили покинуть здание ВР Украины — они покинули. А вот что в Симферополе? — референдум под дулами автоматов, в руках тех, кто даже не идентифицирует себя никак, кроме размытой формулировки «за права русских в Крыму». Опять же Кадыров собрался кого спасать? В Украине чеченцы есть, кровные враги тейпа Кадырова, у них есть бизнес, своя криминальная группировка контролирует контрабанду в Одессе, они даже смотрящего от ПР долго держали на большом расстоянии от денежного потока. Окончилось это несколькими перестрелками в стиле Чикаго 20-х годов.
В верховной раде непонятно кто голосует и как. Кто своими карточками, кто чужими. Депутатов запугивают, дома у них сжигают. Заставляют выходить из партии Регионов, оказывают давление (даже Тигипко про это говорил). И еще говорят — если не проголосуешь как надо — «поговоришь с майданом». Насколько после этого лигитимно правительство и президент, назначенные такой Радой?
Это уже не говоря про прямые нарушения Конституции при отстранении Януковича.
Это уже не говоря про прямые нарушения Конституции при отстранении Януковича.
Как бы то ни было, революцию все равно оседлают «марионетки», неважно чьи, настоящего ЛИДЕРА все еще нет и не было, только настоящий народный гнев. Люди верят в лучшее и это печальнее вдвойне, ведь вариантов самим вырулить из этого болота ноль целых, ноль десятых.20 лет их кидали разноцветные «лидеры» у руля, вроде вот и руль наконец-то отобрали, а чего с ним делать сами не знают. Печально правда, думаю Украинцы заслуживают лучшего будущего (((.
А вот это замечательный комментарий, жму руку! Люди верят в лучшее, а друг другу нет. Был такой философ Гюстав Лебон, вввел понятие «характер нации» — у нас с ним туго, нация в полураспаде. Наследие СССР вот-вот рассыпется в прах, я это вижу каждый день на работе. Взамен ничего не выстроили, не придумали чем занять Юго-Восток страны кромы рытья полей. Видели бы россияне угольные копанки Донбасса — пахотные поля перерыты, камень вперемежку со слоем плодородной почвы и угля. Начали от безысходности, даже просто для обогрева рыли уголь в Торезе и Снежном. Потом это дело оседлал Саша-стоматолог и рыть стали больше и дальше! Очень надеюсь на лучшее будущее для Украины, у меня нет иллюзий насчет ЕС, и надежд на РФ тоже нет.
Никому кроме нас самих мы не нужны. Бывшая всесоюзная кочегарка не нужна. А мы можем сдохнуть, судя по делам власти.
Никому кроме нас самих мы не нужны. Бывшая всесоюзная кочегарка не нужна. А мы можем сдохнуть, судя по делам власти.
Большинство маленьких или недогосударств входят в коалиции с кем либо потому:
или или — по любому придеться.
иллюзий насчет ЕС, и надежд на РФ тоже нет.
или или — по любому придеться.
Интерфакс Украины пишет другое:
Референдум в Крыму по расширению полномочий автономии состоится 25 мая. Такое решение сегодня приняли крымские депутаты на внеочередном заседании Верховной Рады Автономной Республики Крым, — передает Интерфакс-Украина со ссылкой на начальника информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады Крыма Ольгу Сульникову.
По ее словам, за это решение проголосовали 61 из 64 депутатов.
В отвечая постановлению, крымский парламент принял решение провести 25 мая 2014 референдум, на который будет вынесен вопрос: «Автономная Республика Крым обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и соглашений» (да или нет) .
Кстати вот что вспомнилось: я ведь могу сравнить Крым и черноморское побережье Кавказа, я проехал всё это велопоходом в 2009-м году. Тогда мы удивлялись как мало заборов вдоль берега в ЧПК… пока не попали в поселок, граничащий с дачей губернатора Ткачева. Спасибо местным жителям — предупредили что там там забор уходит прямо в воду. Пришлось делать крюк 18 км с тремя перевалами по федеральной трассе. Красивые у вас там места, масштаб поражает. Через щель между сопками мы продрались в Прасковеевку, а там оказалась сбоку поселка охраняемая дорога через горку в закрытую бухту. Тогда ещё никто не знал что там, только потом выяснили что дача Самого. Ну подумаешь там дача, тут дача, мы так подумали. А вот через год пришел на царство у нас Батя. И вновь зашумели стройки Крыма с новой силой, ещё больше заборов до самого моря. Целые поселки, вроде Мелласа отрезаны от берега, купаться надо идти в Форос. Долгое время мыс Айя стоят заброшеный, санаторий разоренный, но пришли крепкие хозяйственники — началась стройка Межигорье-2. В Форосе с утроенным рвением начали гонять скалолазов и туристов от дачи Теллеси и бывшей резиденции Горбачева. Очень сильно меня терзают сомнения, что у берега останется хоть клочек наогороженной земли, стань Крым частью РФ. В РФ сейчас возможно всё что угодно, а местным ну что останется… на надувных плотах в сторону Турции грести?
Помню был тут U-nik вроде, или Unick точно не помню как писать.
Информация в моей профиле, кроме даты рождения достоверная.
Информация в моей профиле, кроме даты рождения достоверная.