Нужен ли России Крым?

отметили
53
человека
в архиве
Нужен ли России Крым?
Многие из нас задаются вопросом, что будет с Крымом? Очень многие украинские политики говорят, что ничего не произойдет. В этом они правы, юридически Крым останется под флагом Украины! Но точно будут изменения в структуре отношений Крыма и Украины.

Во-первых, заявления насчет того, что Крым на 60% дотационный — это не совсем так: Россия ежегодно оплачивает пребывания флота в Севастополе на сумму около 100 млн долларов, из которых город получает что-то около 10%. Если Крым будет получать эти деньги напрямую — вопрос финансирования будет закрыт. И все вопросы с ЧФ России будут решаться мгновенно.

Во-вторых, Крым России нужен как элемент для переговоров, как бы жестко это не звучало. Это камень преткновения каждый раз, когда мы принимаем какие-то решения. Каждый раз Украинская Рада поднимает вопрос о продлении аренды. Если у Крыма будет особый статус, то вопрос про аренду будет поднимать Крым, а не Украина. России это тоже выгодно.

Во-третьих, это то, что сейчас России удобно воспользоваться историческим моментом. Большинство населения России поддерживают Путина и его решения, у него большой запас после Олимпиады в Сочи 2014 и россияне думают, что Хрущев допустил ошибку. Если Путин воспользуется тем, что на Украине сейчас все нестабильно, то его рейтинг вырастет еще больше.

Это 3 основные причины, может быть что-то еще добавите?
Добавил yache yache 28 Февраля 2014
Зачем России Крым?
Sunchezzz Потому что он наш изначально, читайте историю! (16)
badbag Шоб було (15)
yache Из-за Черноморского флота (13)
Don Chipsone Спасити от нового русофобского правительства Украины (8)
Ty3ik Курорт! (4)
SECL Больше власти и влияния (3)
Popeye не зачем а почему (2)
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
Трудно сказать нужен ли Крым россиянам по отдельности. Но РФ как государству Крым нужен для геополитического влияния в регионе.

зы. А статья точно «эксклюзив»?
yache
+2
yache, 28 Февраля 2014 , url
да, точно :)))
bigsponsor
+4
bigsponsor, 28 Февраля 2014 , url
Что за бред?

Крым русские завовевали у турков. Читайте историю «Русско-турецкие войны».

Если Хрущев подарил УССР, которой сегодня не существует, то это в принципе ничего еще не значит.

На Украине очередная бандитская группировка во главе с Тимошенко, пытается узурпировать власть.

Поэтому ввод российских войск на важные стратегические объекты и поддержка порядка на территории Крыма, вполне вынужденная и разумная мера.

США собираются отправить десант морской пехоты, на территорию своего посольства и никто не бухктит, по данному поводу.

Так что Путину тоже можно спокойно парочку бригад спецназа отправить для стабилизации обстановки!
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
Так то вроде мой коментарий не противоречит вашему. Нет?
bigsponsor
0
bigsponsor, 1 Марта 2014 , url
«Трудно сказать нужен ли Крым россиянам по отдельности»

У вас какая-то подозрительная неуверенность.
yache
+4
yache, 28 Февраля 2014 , url
Российская морская база в Севастополе за 17 лет изжила себя. Если в 1991 году ЧФ составляли 6 эскадр (противолодочная группа, десантники, морская авиация, береговая охрана и др.), то сегодня имеется всего одна эскадра, в которой три боевых корабля первого ранга. В случае утраты одного корабля было бы уже проблематичным говорить 'эскадра', да и базирование в другой стране потеряло бы смысл…

Сегодняшний Черноморский флот стоит на рейде в Троицкой бухте, выход из акватории которой затрудняют затонувшие суда — и так зажатые российские военные силы без труда могут быть заблокированы несколькими украинскими катерами прибрежной охраны. К тому же, 500 километров линии берега контролируется украинцами.

Российские стратеги предлагают искать запасные варианты. Примерно 200 кораблей может принять Цемесская (Новороссийская) бухта, но она не защищена от штормов и норд-оста. Сейчас появилась возможность разместить корабли малого водоизмещения в абхазском порту Очамчира, контролируемом Россией. Москва упоминает и о возможной переброске военных кораблей в сирийский порт Тартус, что на Средиземное море. Но президент Ассад не вечен…

Девять лет пробегут быстро. Если Украина вольется в НАТО раньше, то, чтобы не оказаться в тисках на Черном море, российскому флоту придется покинуть край, некогда облюбованный русскими царями, а ныне являющейся территорией независимого государства.
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 28 Февраля 2014 , url
Черноморский флот стоит на рейде в Троицкой бухте, выход из акватории которой затрудняют затонувшие суда — и так зажатые российские военные силы без труда могут быть заблокированы несколькими украинскими катерами прибрежной охраны
ИМХО. Было бы желание, всё бы расчитстили. А то хрень какая-то получатся,- затонувшие суда сильно влияют на боеспособность флота.
yache
+1
yache, 28 Февраля 2014 , url
Я думаю, что еще Россию подъзаебали всякие корабли США в акватории Севастополя
Max Folder
0
Max Folder, 28 Февраля 2014 , url
Было бы желание, всё бы расчитстили.
Так это стоит очень много и занимает много времени.
Вот сюжет, например — www.1tv.ru/news/social/220254 — правда, ценник не указан.
X86
0
X86, 28 Февраля 2014 , url
Это 2 основные причины, может быть что-то еще добавите?
3. Восстановление исторической справедливости и исправление ошибки Хрущева, передавшего российский Крым Украинской ССР.
4. Население — там проживают русские и татары — основные народности России.
yache
+1
yache, 28 Февраля 2014 , url
3. Если восстанавливать историческую справедливость, можно и Югославию восстановить )))

4. Впишу
X86
0
X86, 28 Февраля 2014 , url
3 пункт можно изложить как исправление политических ошибок руководства СССР.
yache
+1
yache, 28 Февраля 2014 , url
Я думаю, что если Путин будет отжимать Крым у Украины в том или ином виде, то его поддержат многие россияне… Сейчас самое время, вписал 3-м пунктом
X86
+2
X86, 28 Февраля 2014 , url
Тут речь даже не о «отжимании». Фактически население Крыма сами хотят быть частью России, нежели нищей развалившейся Украины с фашистами во главе. У них сейчас вопрос выживания стоит — всеми силами убежать из Украины, из под власти фашистов. Потому что ничего хорошего с ними им не светит.
yache
+1
yache, 28 Февраля 2014 , url
Убежать из Украине, которая под властью фашистов — это пропаганда :)… Они обычные люди, через полгода проблем — новый Майдан сметет их.
X86
+1
X86, 28 Февраля 2014 , url
Нового Майдана можно ждать 10 лет. Как после оранжевой 2004 года. Так что нет им смысл ждать чего-то хорошего на Украине. У которой пустой бюджет и даже на дотации денег нет, которые будут глушить русскоязычное телевидение и ущемлять законодательно русский язык.
yache
0
yache, 28 Февраля 2014 , url
Вообще, юридически — это их личное дело, как жить, кого ущемлять и т.д. Но с моральной точки зрения, Россию многие вещи реально задолбали…

Поэтому такая реакция
X86
0
X86, 28 Февраля 2014 , url
Думаю, что это дело народа Крыма, а не нелегитимных бендеровцев;)
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 28 Февраля 2014 , url
Если после отделения Крыма и большего сближения с Россией в Крыму поднимется экономика,
то это будет великолепной рекламой присоединения к России для других отделившихся республик и регионов Украины. Я уверен что так и произойдет.

Это еще один пункт к вопросу «Нужен ли России Крым?».
LML
+1
LML, 28 Февраля 2014 , url
«Если Крым будет получать эти деньги напрямую — вопрос финансирования будет закрыт.»

Как понять это утверждение?
Неужели автор, считает что денег за аренду базы, 100 млн. долларов, хватит на финансирование Крыма? Тогда пусть посчитает, что это по 145 российских рублей в месяц на каждого жителя Крыма?
X86
+1
X86, 28 Февраля 2014 , url
А теперь разделите бюджет любого государства на количество населения, получите годовой доход каждого гражданина, если тупо разделить бюджет на всех. Сумма вас разочарует)
yache
+2
yache, 28 Февраля 2014 , url
В 2014 году Крым останется дотационным регионом

Среди городов наибольшую дотацию получат Керчь (111,6 млн. грн.), Евпатория (101,5 млн. грн.), Феодосия (75,75 млн. грн.), Симферополь (54,9 млн. грн.), Ялта (38,1 млн. грн.). Далее следуют Алушта, Саки, Армянск и Джанкой.

Среди районов лидируют Симферопольский (225,5 млн. грн.), Джанкойский (177,9 млн. грн.), Бахчисарайский (137,7 млн. грн.), Красногвардейский (127,8 млн. грн.), Сакский (124,2 млн. грн.). Меньше всего приходится на Черноморский район – 25,4 млн. грн.

Кроме того, дотацию получит республиканский бюджет – 121,8 млн. грн.

Всего 1,2 млрд гривен или 120 млн долларов, не такой уж он и дотационный.
yache
+1
yache, 28 Февраля 2014 , url
Кроме того, Крым очевидно будет выбивать себе право тратить налоги по своему усмотрению. Деньги за аренду флота + налоги. Останется решить вопрос со снабжением электричеством — это будет решаться кабелем через Керченский пролив и вопрос с канализацией (как бы грустно это не звучало).

Но суть в том, что решат, никуда не денутся…
LML
0
LML, 28 Февраля 2014 , url
Это всё понятно.
Но я привёл цитату автора, где он утверждает, что аренда за базу решит вопрос.
yache
0
yache, 28 Февраля 2014 , url
Нет, в целом не решит, но:

1. Отсутствие налогов, которые необходимо отправлять в Киев
2. Прямое финансирование аренды базы ЧФ
3. Прямые инвестиции

Все это решит вопрос
LML
0
LML, 28 Февраля 2014 , url
Вот и я о том же.
LML
0
LML, 28 Февраля 2014 , url
Разделил на примере США.
Получилость очень даже не хило -472000 ДОЛЛАРОВ на чела в месяц.
yache
0
yache, 28 Февраля 2014 , url
ВВП на душу населения 49 965,27 USD за 2012 год или 4163 доллара в месяц, если делить бюджет — получится сильно меньше… т.к. ВВП 15,6 трлн, а бюджет на уровне 2,9 трлн :)))

Государственный бюджет по странам
LML
0
LML, 28 Февраля 2014 , url
Пускай по Вашему. Но это же тоже не хило по сравнению с 4-мя долларами.
yache
0
yache, 28 Февраля 2014 , url
Я немного ошибся, в бюджете USA 3 803 000 — строка расходов, т.е. 3.8 трлн долларов, население США — 317 320 000 на 28 февраля 2014

В итоге: 12$ на человека. или 1$ в месяц
LML
0
LML, 28 Февраля 2014 , url
Однако!
Нищета в США. Они-то об этом знают, что живут на 1 доллар в месяц?
yache
0
yache, 28 Февраля 2014 , url
А теперь разделите бюджет любого государства на количество населения, получите годовой доход каждого гражданина, если тупо разделить бюджет на всех. Сумма вас разочарует)
X86 X86

Все правильно сказал ))), поэтому считают ВВП на душу населения, у нас, если разделить, получается 0,25$ в месяц )))
yache
+1
yache, 28 Февраля 2014 , url
Автономия намерена добиться больше полномочий в сфере финансов, налогов, земельных отношений, собственности, инвестиционной политики.

Об этом заявил митингующим спикер крымского парламента Владимир КОНСТАНТИНОВ, комментируя итоги заседания парламента автономии, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым».

«Мы не попрошайки, мы не будем ничего ни у кого просить, мы в состоянии сами заработать. Нам надо только дать время, у нас ничего не надо забирать. Все вопросы будут решаться жителями Крыма»
, – сказал спикер. По его словам, также необходимо навести порядок в межнациональных отношениях, которые «до сих пор были очень серьезно искажены».
Osado
+1
Osado, 28 Февраля 2014 , url
Одно могу сказать — такому «правительству», что в Киеве — отдавать нельзя. Даже если «уляжется».
Было-бы нормальное, договороспособное правительство, как в Беларуси и Казахстане — вопрос бы и не стоял.
yache
0
yache, 28 Февраля 2014 , url
Там не будет никогда такого правительства, тут какой-то перец писал вчера, что они дам свободолюбивые и так далее…

А на самом деле, просто не обязательные…
yache
+3
yache, 28 Февраля 2014 , url
источник: pbs.twimg.com
ИмяФамилия
+8
ИмяФамилия, 28 Февраля 2014 , url
Так то России ( как государству) нужен и Крым и юго восточная Украина. И желательно с не порушенным техническими связями. Но с чего то нужно начинать…

comander
+19
comander, 28 Февраля 2014 , url
мне не нужен крым ценой гражданской войны

yache
+6
yache, 28 Февраля 2014 , url
мне тоже, присоединяюсь
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 28 Февраля 2014 , url
А за так нужен!
Мы его за просто так и получаем, он уже самостоятельно охраняемая территория за которую воевать не надо.
Mangol
0
Mangol, 6 Марта 2014 , url
гражданская война на Украине неизбежна, и Крым тут непричём
украинец
-2
украинец, 28 Февраля 2014 , url
Ага Крым это такой полуостров, если кто не в курсе. Вся центральная часть фактически полупустыня, с засухой и суховеями. Орошаемая из искусственного канала. Тарханкут вообще практически непригоден, «чертов угол» вообще без воды. Интересна только узкая полоска ЮБК длиной в 150 км. Правда на фоне ЧПК длиной в 800км масштаб не тот, ну и климат там(ЧПК) ещё более субтропический. И вот нужна ли Крыму РФ с её ценами, без источника воды, отрезаные от материка и вообще без туристов из Украины? На ЧПК есть Сочи и россиян дрыном будут туда загонять добровольно-принудительно. А крымских татар лучше всего скромно не заметить, они потом сами обрадуются пришлым. Которые принесут с собой новый передел лакомых кусков ЮБК. Ну и зачем РФ Крым?
yache
+6
yache, 28 Февраля 2014 , url
Никто и не говорит, что России нужен Крым )))… по сути, нам нужен особый статус Крыма, возможность договариваться об аренде базы ЧФ напрямую и отсутствие кораблей США на рейде
украинец
-2
украинец, 28 Февраля 2014 , url
А «ястребам» из Пентагона нужно отсутствие РФ на карте, хочется им так. Украина выходит в заложниках, успевай только мягкие части тела подставлять…
yache
+3
yache, 28 Февраля 2014 , url
да, это так, к сожалению…
Мария Алфеева
+7
Мария Алфеева, 28 Февраля 2014 , url
Крым не дотационный. Весь доход Крыма всегда отбирал Киев. А потом орал, что регион дотационный. Каждый год несколько миллионов туристов, это пропаганда и ложь. Крым очень богатый регион.

yache
+3
yache, 28 Февраля 2014 , url
А вы, Мария, откуда знаете?
украинец
-2
украинец, 28 Февраля 2014 , url
Конечно это ложь, деньги из Крыма на сверхсветовой скорости распилиются, вопрос только в каком направлении Киев-Симферополь или обратно? Точно такой же вопрос есть в отношении денег Донбасса.
suare
+4
suare, 28 Февраля 2014 , url
Юрий Лужков о ситуации в Крыму: «Плевать они хотели, оголтелые, на выражение озабоченности»
Будучи мэром Москвы, Юрий Лужков заявил, что Севастополь должен быть возвращен России, поскольку город как военно-морская база СССР и России никогда не передавался Украине. За это его в 2008 году внесла в черные списки Служба безопасности Украины, въезд на территорию страны ему был запрещен. После победы Виктора Януковича Лужков приехал в Крым и подписал соглашение о сотрудничестве московского правительства с Советом министров Крыма и севастопольской городской государственной администрацией. Через год после его отставки координатор политического движения «Севастополь – Крым – Россия» Валерий Подъячий даже предложил назначить Лужкова новым премьер-министром Крыма.

Юрий Лужков поделился со Slon своим видением причин происходящего сейчас в Крыму и посоветовал российскому руководству заниматься «предупреждением», а не выражением озабоченности.

– Я всегда защищал позиции, которые основываются на истории и на нарушении тех законов, которые были проигнорированы еще Хрущевым, когда тот передавал Крым в состав Украины. Это было решение волюнтаристское, незаконное, и оно состоялось с полным пренебрежением Конституцией Советского Союза, которая предусматривала передачу территории одной республики другой только через обязательное выполнение процедур согласования с Российской Федерацией (Крым входил в состав Российской Федерации) и Верховным Советом Украины.

И, таким образом, исторически легитимность передачи оставалась под вопросом. Что касается Севастополя, то Никита Сергеевич в пылу своей любви к украинскому народу даже не заметил, что Севастополь никогда не входил в состав Крыма – он всегда был военно-морской базой Советского Союза, территориально он был обособлен от Крыма. Допуск крымчан осуществлялся только по специальным пропускам, как на военно-морскую базу Советского Союза. Статус и территориальный, и юридический Севастополя был в подчинении правительству СССР и Минобороны СССР. И даже если Никита Сергеевич принял какие-то незаконные решения, без последующего оформления по Конституции Советского Союза, то по Севастополю вообще все было проигнорировано, он даже не заметил, что Севастополь – самостоятельная единица базы Военно-Морского Флота. Это была первая незаконная акция, которую совершил любящий Украину наш генеральный секретарь Коммунистической партии Хрущев.

Потом новое время, Советский Союз распался усилиями Ельцина и бездействием Горбачева. Ельцин и Гайдар в Беловежской пуще подписали решение о суверенизации всех республик бывшего Советского Союза с теми границами, которые были на период распада Советского Союза.

И если бы Ельцин в то время сказал Кравчуку (первый президент Украины. – Slon), что мы вам предоставляем незалежность и самостийность, то это мы делаем только с одним решением: верните Крым Российской Федерации, потому что он был передан незаконно. И Кравчук с большим удовольствием это бы подписал. Но ненависть Гайдара к нашему государству плюс соответствующее психологическое состояние Бориса Николаевича – и это условие не было реализовано. Потом был договор между Россией и Украиной, который также признавал все границы, которые сложились. Я возражал и выступал против этого договора, и уговаривал коммунистов проголосовать против этого договора. На что мне был дан ответ: «Юрий Михайлович, ну что вы волнуетесь, мы восстановим Советский Союз в прежних границах». На что я им сказал: «Вы фантазеры, все, историю никто никогда не мог вернуть, она движется в одном только направлении – только вперед». Состоялось образование соответствующих государств, никакого возврата в лоно новой конфигурации точно не будет. Когда речь шла о договоре между Россией и Украиной, необходимо было поставить вопрос о том, что это яблоко раздора, которое может породить конфликты. Но наши высокие руководящие органы проголосовали за этот договор.

Проблема осталась неразрешенной, в Крыму живут подавляющее большинство россиян, русских, тех украинцев, которые считают себя русскими. 70% населения Крыма – это русские.

То, что сейчас происходит, – фашизация, национализация, национал-шовинистическая линия, она является большой опасностью для русского языка, российского населения: российское население превалирует не только в Крыму, но и на левом берегу Днепра – все это требует мер.

Что за меры? Как остановить? С этим вопросом имеет смысл обратиться к руководству страны.

Какие сейчас принимает меры Европа по отношению к этим разбушевавшимся фашиствующим? Выражают озабоченность. И Меркель, и Евросоюз, и Обама. И мы тоже все время говорим об озабоченности. Плевать они хотели, оголтелые, на выражение озабоченности. Их надо останавливать другими методами, их надо предупредить, что Россия не позволит так расправляться с россиянами на Украине.

Эта позиция должна быть ясной. Эта позиция должна быть предупреждением, а не выражением озабоченности! Что Россия будет принимать соответствующие меры, причем соответствующие событию. Но это уже, простите, момент истины для нашего руководства. Конечно, самое правильное – решать, не применяя силу, а применяя определенные меры предупредительного плана, дальше уже по ситуации. Мы выражаем вам озабоченность, а вы давайте продолжайте? Это совсем другая стадия той вакханалии. Россия обязана защитить россиян в левобережной части Украины и в Крыму. Да и в целом на Украине много человек, которые считают себя русскими, русскоязычными даже, которые нуждаются в этой защите.

Какого рода меры – это вы меня зря спрашиваете. Я сейчас занимаюсь овцами, сельским хозяйством, я не являюсь руководителем даже какого-то субъекта Российской Федерации, я являюсь человеком, который вам рассказал о тех действиях, которые были у мэра Москвы и которые не были поддержаны. И это все равно будет большой проблемой для России, ибо эта заноза, которую Никита Сергеевич вбил, пока она не будет прооперирована, будет кровоточить, саднить.
украинец
0
украинец, 28 Февраля 2014 , url
А мне уже в который раз посылают проклятия и пожелания гореть в аду. Фашист, бандеровец, агент госдепа — много о себе узнал за 3 дня.
Magor15
+4
Magor15, 28 Февраля 2014 , url
Большинство населения России поддерживают Путина и его решения
Да неужели? Прямо молятся на него?
Vagner
+1
Vagner, 28 Февраля 2014 , url
Если об этом писать каждый раз, может кто и поверит.
yache
+1
yache, 28 Февраля 2014 , url
Большинство — это больше 51%, где-то больше, где-то меньше… Например, во Франции президента поддерживают не более 25%
SECL
+4
SECL, 28 Февраля 2014 , url
Я житель Крыма, говорю без лишней пропаганды: действительно некоторое количество бабушек поддерживает Путина, но вот про большинство — это чистая ложь. Даже 10% не наберется.
yache
+4
yache, 28 Февраля 2014 , url
А при чем тут жители Крыма? Речь идет о том, что жители России поддерживают Путина. Вам-то понятно, лишь бы ни Путина, и вообще никого… Только туристический сезон круглый год и дальше трава не расти…
SECL
+2
SECL, 28 Февраля 2014 , url
Виноват, неправильно прочитал выше. Что-то подумал, что речь о поддержки Путина в Крыму…
Woloh
-1
Woloh, 28 Февраля 2014 , url
Я, кстати, точно так же прочитал
deas2006
+2
deas2006, 28 Февраля 2014 , url
Присоединять крым без остальной восточной украины нет смысла.
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 28 Февраля 2014 , url
Если они отделятся, я этим летом еду в Крым отдыхать, просто чтобы именно там деньги потратить!
AdUser
-2
AdUser, 28 Февраля 2014 , url
Нам нужен Крым. Весь, целиком! Украинское правительство уже 20 лет показывает свою несостоятельность, поэтому им нельзя пока доверять такую важную, стратегически важную территорию. Надо помочь младшим братьям. А как поумнеют — вернуть.
Woloh
-1
Woloh, 28 Февраля 2014 , url
Если Россия заберет Крым Украина точно в НАТО вступит.
Woloh
-1
Woloh, 28 Февраля 2014 , url
В России мега-стратегия: окружить себя кольцом вражеских государств. Очень интересно.
XoID
0
XoID, 28 Февраля 2014 , url
Ну конечно же Россия сама себя окружает! Это же очевидно! ))

Не, НТП не то… Не то…
Woloh
-1
Woloh, 28 Февраля 2014 , url
Конечно сама. Нельзя было в Грузии действительно как-то урегулировать без войны? С Прибалтами вообще концы в воду. Сейчас из-за какой-то мили-финусеньки — Крыма — потеряет целую Украину.

Это индивидуальный дибилизм текущей власти? Или закономерный закат империи?

Я не знаю ни одной иной страны в мире, которая бы целенаправлено вокруг себя сторила кольцо нестабильности.

З.Ы. Хотя по уму, если бы не было татаров и крымских украинцев, то сбросить его на Россию было бы правильным шагом. Он им только всю внутреннюю политику портит тролингом выборов и бандитскими ментами в Киеве.
XoID
0
XoID, 28 Февраля 2014 , url
Ты мне ребенка напоминаешь :)
— Оно само!
))

Это нормальное противосстояние. Кому объяснять? То-то мирно урегулировали Югославию, Сербию, Ирак, Афганистан.
Дрочат и науськивают.

Знаешь почему добро побеждает зло? ))
Woloh
-1
Woloh, 28 Февраля 2014 , url
Я вот только не уверен, что вы на стороне добра
XoID
0
XoID, 28 Февраля 2014 , url
Это пока выходит за рамки моего вопроса. Да и ни кто не говорил, что победила та сторона, за которую я.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать