Комментарии участников:
СПРАВКА ГОЛОСUA: Василько Ростислав Степанович родился 5 апреля 1978 года в г. Львове в семье служащего. В 2006 году закончил Львовский национальный университет им. Ивана Франко, факультет «Экономика предприятий».
Трудовую деятельность начал как токарь 3го разряда на Львовском инструментальном заводе. После срочной службы в рядах Вооруженных сил Украины вернулся на Львовский инструментальный завод в экономический отдел сбыта готовой продукции.
2000-2010 гг работал руководителем службы безопасности негосударственных юридических и охранных структур, а также как частный предприниматель по предоставлению юридических, охранных и консалтинговых услуг на всей территории Украины.
Мастер спорта по боксу.
Общественная деятельность. Первый секретарь Шевченковского РК КПУ Львова, председатель « Комитета спасения государственных достижений Львовщины», руководитель региональной приемной Всеукраинского проекта КПУ «Работа. Зарплата. Защита», помощник-консультант народного депутата Украины, председатель комиссии Общественного совета Львовской областной государственной администрации по вопросам спорта и туризма. Член КПУ с 2009 года.
Жандармы и полицейские ворвались в камеры. В соседней камере, у мальчиков, завязалась драка. Девушки попадали на пол у стен камеры.Молодая гвардия" (Александр Александрович Фадеев)
Любка, одна оставшись посредине, уперла в бока свои маленькие руки и, прямо глядя перед собою жестокими, невидящими глазами, пошла прямо на Брюкнера, отбивая каблуками чечетку.
— А! Дочь чумы! — вскричал Брюкнер задыхаясь. Схватил своей большой рукой Любку и, выламывая ей руку, выволок из камеры.
Любка, оскалившись, быстро наклонила голову и впилась зубами в эту его большую руку в клеточках желтой кожи.
— Verdammt noch mal! [Проклятие! (нем.)] — взревел Брюкнер и другой рукой кулаком стал бить Любку по голове. Но она не отпускала его руки.
Солдаты с трудом оторвали ее от него и с помощью самого майстера Брюкнера, мотавшего в воздухе кистью, поволокли Любку по коридору. Солдаты держали ее, а майстер Брюкнер и унтер Фенбонг били ее электрическими проводами по только что присохшим струпьям. Любка злобно прикусила губу и молчала.
Вдруг она услышала возникший где-то очень высоко над камерой звук мотора. И она узнала этот звук, и сердце ее преисполнилось торжества.
— А, сучьи лапы! А!.. Бейте, бейте! Вон наши голосок подают! — закричала она.
Рокот снижавшегося самолета с ревом ворвался в камеру. Брюкнер и Фенбонг прекратили истязания. Кто-то быстро выключил свет. Солдаты отпустили Любку.
— А! Трусы! Подлецы! Пришел ваш час, выродки из выродков! Ага-а!.. — кричала Любка, не в силах повернуться на окровавленном топчане и яростно стуча ногами.
Раскат взрывной волны потряс дощатое здание тюрьмы. Самолет бомбил город.
С этого дня в жизни молодогвардейцев в тюрьме произошел тот перелом, что они перестали скрывать свою принадлежность к организации и вступили в открытую борьбу с их мучителями. Они грубили им, издевались над ними, пели в камерах революционные песни, танцевали, буянили, когда из камеры вытаскивали кого-нибудь на пытку.
И мучения, которым их подвергали теперь, были мучения, уже не представимые человеческим сознанием, немыслимые с точки зрения человеческого разума и совести.
источник: poetryclub.com.ua
А какое отношение это имеет к данной конкретной новости? Вы что, стрелки пытаетесь перевести? Не пройдет. Здесь такие дешевые демагогические «номера» не проходят. Они для галичанской школоты.
Соррри, какой он в немытую волосатую задницу первый секретарь горкома партии с крестиком на шее? Как коммунист коммунисту: правильно люлей вписали. Прислоняйся дальше.
у меня дети крещеные. Я придерживаюсь коммунистических взглядов. Думаешь коммунисты — это те, кто храмы рушит и попов вешает? Акстись.
Зачем же вешать. Достаточно пару девственниц принести в жертву на алтаре и сварить в котле пару крещеных детей.
Если Вы действительно придерживаетесь коммунистических взглядов, то зачем и почему Вы крестили детей? Поясните, мне это очень интересно. Вы «Манифест коммунистической партии» некоего К.Маркса читали?
Если Вы действительно придерживаетесь коммунистических взглядов, то зачем и почему Вы крестили детей? Поясните, мне это очень интересно. Вы «Манифест коммунистической партии» некоего К.Маркса читали?
Зачем крестил? Потому что это традиция и культура моих предков. Я не таскаю их в храмы и церкви. Но, не запрещаю самим ходить. Для меня Бог в душе. Я и сам крещеный. Нет, не ношу крестика.
Я много что читал. Но, так уж я устроен, для меня нет авторитетов. Даже Бог не из их числа. Я обладаю свободой воли и не завишу от условностей.
Да и живу там, где неба над головой больше чем бетона. А когда всё видно, доброе слово и добрые пиздюли помогают больше, чем фармацевтика и лозунги.
))
Я много что читал. Но, так уж я устроен, для меня нет авторитетов. Даже Бог не из их числа. Я обладаю свободой воли и не завишу от условностей.
Да и живу там, где неба над головой больше чем бетона. А когда всё видно, доброе слово и добрые пиздюли помогают больше, чем фармацевтика и лозунги.
))
В таком случае, вынужден Вас огорчить, или обрадовать, Ваши взгляды либо национал-социалистические, либо христианско-социалистические. От коммунизма Вы далеки.
И, между прочим, в деле лечения сепсиса, воспаления легких и чумы, таки под любым небом современная фармацевтика объективно на порядок или два эффективнее перечисленных Вами методов. В деле лечения головной боли с бодуна это не имеет значения.
И, между прочим, в деле лечения сепсиса, воспаления легких и чумы, таки под любым небом современная фармацевтика объективно на порядок или два эффективнее перечисленных Вами методов. В деле лечения головной боли с бодуна это не имеет значения.
Не надо пытаться запихать меня в свой понятийный аппарат. Мои взгляды — это мои взгляды :) И я уверяю, они более коммунистическо-анархические, чем то, что ты там нагадал.
Фармацевтика лечит результат. Я матом лечу причины. ;)
Фармацевтика лечит результат. Я матом лечу причины. ;)
Поясню. Вы в праве считать себя православным мусульманином и сделать себе обрезание у ребе. Но когда человек в должности секретаря райкома компартии заявляет что с него сняли крестик… Сорри, но Кэп говорит, что это типпо фашист жалуется, что его заставили на стенах рисовать свастики.
Ваши взгляды не гадаю, но в «Манифесте...» так и сказано, что уж кто только себя и кого коммунистами не обзывал. Вот там и проясняется. С данным идейным трудом Ваши взгляды не совпадают. Я сказал лишь это. Ваше право называть себя идейным крещеным коммунистом. Такими вещами сейчас никого не удивишь. Я просто говорю Вам, что Вы не последовательны.
Расскажите, каким образом влияет нетабуированная лексика на развитие возбудителей газовой гангрены и объем кровопотери при артериальном кровотечении?
Ваши взгляды не гадаю, но в «Манифесте...» так и сказано, что уж кто только себя и кого коммунистами не обзывал. Вот там и проясняется. С данным идейным трудом Ваши взгляды не совпадают. Я сказал лишь это. Ваше право называть себя идейным крещеным коммунистом. Такими вещами сейчас никого не удивишь. Я просто говорю Вам, что Вы не последовательны.
Расскажите, каким образом влияет нетабуированная лексика на развитие возбудителей газовой гангрены и объем кровопотери при артериальном кровотечении?
Человек даже в должности заместителя космонавта мог этим крестиком обзавестись будучи младенцем. И Хранить его как память. Не тебе решать что ему можно при себе хранить, а что нет. И какие именно ритуалы, воспоминания или идеи он с этим крестиком носит. Если он их не транслирует как единственно верные для всех.
Не тебе решать что ему можно при себе хранить, а что нет. И какие именно ритуалы, воспоминания или идеи он с этим крестиком носит.
Нательный медный крестик ношу я с давних лет,
Мне матушка его надела в час разлуки,
От крестика исходит родного дома свет,
Отводит он беду, как матушкины руки.
Мамин крестик, медный крестик
На тесёмочке льняной.
Мамин крестик, медный крестик,
Не богатый мой хранитель,
Мой спаситель, ангел мой земной.
Я в тебя, мой крестик, верю свято,
Я в тебя, мой крестик, верю свято,
Как часто обрывалась тесёмочка в пути.
Всех горьких узелков не сосчитать на сердце,
Но чем труднее было свой жизни крест нести,
Тем ближе и теплей казался мамин крестик.
Мамин крестик, медный крестик
На тесёмочке льняной.
Мамин крестик, медный крестик,
Не богатый мой хранитель,
Мой спаситель, ангел мой земной.
Я в тебя, мой крестик, верю свято,
Я в тебя, мой крестик, верю свято,
Подброшу вверх монетку — ни решка, ни орёл.
Монетка на ребре покатится колечком
Туда, где белым снегом калины куст отцвёл,
И матушка живая всё машет вслед с крылечка.
Мамин крестик, медный крестик
На тесёмочке льняной.
Мамин крестик, медный крестик,
Не богатый мой хранитель,
Мой спаситель, ангел мой земной.
Я в тебя, мой крестик, верю свято.
Я в тебя, мой крестик, верю свято.
Я в тебя, мой крестик, верю свято.
Нет. Это не так значит. Это значит, как все в этой жизни. По-разному.
А Вы вот так прямо и поможете?!
А Вы вот так прямо и поможете?!
:) Откуда такой альтруизм? Благодарю, конечно, но у меня у самого пока достаточно сил, чтобы изменить то, что я изменить в силах, терпения, чтобы спокойно перенести то, что я изменить не в силах, и ума, я надеюсь, чтобы отличить одно от другого.
Хотя… Вы, вроде из Саранска? Тогда кое в чем может и помогли бы, но это слишком интимный вопрос. :)
Хотя… Вы, вроде из Саранска? Тогда кое в чем может и помогли бы, но это слишком интимный вопрос. :)
Если Вы про мое сообщение Вам, то я затрудняюсь ответить. Есть субъективная сторона и объективная. Объективно, в общем-то, то почти нормально. А вот субъективное восприятие…
XoID если у тебя ещё остались добрые проникновенные и нежные слова, самое время их сказать. Жопой чувствую: чуваку плохо.
Мы — мужики, нам надо держаться вместе.
Мы — мужики, нам надо держаться вместе.
Блин. Боюсь обнажить свои фобии. Но, это вот «проникновенные», «жопой чувствую»…
Я жеж вообще беззлобный. Но, когда человек теряется в лабиринте чужих мыслей и определений… тут я бессилен. Вон, СтарыйПиу-пиу совсем кукушечку изгнал со своего чердачка. Зато начитанный.
Я жеж вообще беззлобный. Но, когда человек теряется в лабиринте чужих мыслей и определений… тут я бессилен. Вон, СтарыйПиу-пиу совсем кукушечку изгнал со своего чердачка. Зато начитанный.
Если Вы не поняли, то обратите внимание, что сказано было не как человеку, а как коммунист коммунисту. Не? Так вот в этом разрезе, я как раз и говорю. И если крестик на шее для него дорого, то он нихера не коммунист.
Если у тебя не русые волосы — ты не русский. А с чурками я не общаюсь.
Где-то так можно интерпретировать, не находишь? ))
Где-то так можно интерпретировать, не находишь? ))
Если Вы не поняли, то обратите внимание, что сказано было не как человеку, а как коммунист коммунисту.Коммунист != человек.
Ебать. Заканчивай уже.
Да. Еще. Насчет понятийного аппарата. Как сказал Ктотам: «Почти все споры возникают из-за двух причин. Либо люди по-разному называют одно и то же, либо одинаково разные вещи». Я использую понятие «коммунист» данное в партийных трудах. Скажу более, некто И.Христос проповедовал взгляды на практике очень близкие к коммунистическим. Но вряд ли кто назовет его коммунистом.
Мои взгляды на коммунизм не полностью совподают с каноническими. Так что, можно называть меня коммунистическим протестантом. Какая нафиг разница? Проблемы возникают тогда, когда пытаются вешать ярлыки. Или: подогнать под свой понятийный аппарат.
У тебя же не получилось просто принять. Тебе захотелось классифицировать. А это уже свойство, которое не перешагнет пределы твоего понимания. Один хер что классифицировать вкусовые свойства устрицы до тех пор, пока не отведал. Ну или лебедя ощипать, не поймав ;)
У тебя же не получилось просто принять. Тебе захотелось классифицировать. А это уже свойство, которое не перешагнет пределы твоего понимания. Один хер что классифицировать вкусовые свойства устрицы до тех пор, пока не отведал. Ну или лебедя ощипать, не поймав ;)
:) Я не знаю, что такое «левое учение». Марксизм как раз ни разу не опирается ни какие традиции. Он их рушит.
Ну, нет: плохо вы учили марксизм. Он критикует и развивает ранние социалистические учения и движения. Их было много разных.
Ну вряд ли стоит кичиться хорошим знанием догматических трудов марксизма на фоне неумения вести продуктивный диалог с человеком, который обозначил себя левым. Вы хотите утвердиться над ним как старший? Это не пройдет. История разрушила авторитеты. Важно искать взаимопонимания а не иерархии в разговоре.
Это имеет значение на фоне того, что наших товарищей сейчас безнаказанно бьют неонацисты? Человек руководил райкомом в очень сложном — бандеровском — регионе. Вы его вычеркиваете из списка товарищей за крестик.
Так спокойней спать?
Так спокойней спать?
Замечательный, «ахгиважный вопгос, товагищь!».
Ну во-первых, у меня нет товарищей по политическим взглядам. Я сам по себе, поскольку стая товарищей по политическим взглядам сдала меня уже не меньше трех раз. И то, что после этого я остался жив и даже не получил свинцовую таблетку от депрессии в задницу, это, с одной стороны их недоработка, с другой — моя заслуга.
Во-вторых. Я противник насилия между людьми. Я не открещиваюсь. Это печально. Почитайте «Последний суд» Чапека. Лучше не скажешь.
В-третьих, это не столько неонацисты, сколько обычные бандюки-ублюдки. Я из своего опыта.
И самое главное о «наших товарищах». Насколько я помню, этих отморозков нам послали не месяц назад с Марса или Бетельгейзе. Их с 2000 года готовили в лагерях. Движение росло. Где были товарищи украинские коммунисты? Не знали?! Нуууу… Оторвались от народа. Почему я знал? Что они сделали? Что они сделали, когда это отребье ехало к нам «побузить», а потом вся Европа встала грудью на защиту борцунов с «Последним диктатором Европы»? Я не слышал голоса коммунистических товарищей. НИ РАЗУ. Нууу… Распишитесь. Как бэ… Не?
Ну во-первых, у меня нет товарищей по политическим взглядам. Я сам по себе, поскольку стая товарищей по политическим взглядам сдала меня уже не меньше трех раз. И то, что после этого я остался жив и даже не получил свинцовую таблетку от депрессии в задницу, это, с одной стороны их недоработка, с другой — моя заслуга.
Во-вторых. Я противник насилия между людьми. Я не открещиваюсь. Это печально. Почитайте «Последний суд» Чапека. Лучше не скажешь.
В-третьих, это не столько неонацисты, сколько обычные бандюки-ублюдки. Я из своего опыта.
И самое главное о «наших товарищах». Насколько я помню, этих отморозков нам послали не месяц назад с Марса или Бетельгейзе. Их с 2000 года готовили в лагерях. Движение росло. Где были товарищи украинские коммунисты? Не знали?! Нуууу… Оторвались от народа. Почему я знал? Что они сделали? Что они сделали, когда это отребье ехало к нам «побузить», а потом вся Европа встала грудью на защиту борцунов с «Последним диктатором Европы»? Я не слышал голоса коммунистических товарищей. НИ РАЗУ. Нууу… Распишитесь. Как бэ… Не?
Повторюсь (ниже уже писал это)
Насилие — это зло, это то с чем мы стратегически все боремся за полное его уничтожение (классовый и международный мир), и к насильственным методам борьбы можно прибегать только в случае, если все другие методы исчерпаны. А это далеко не так. И в России, и в Украине и в Европе-Америке.
Что касается, где были? я просто занимался своей семьей и делами: не было времени особо сесть и дописать то, что хотелось на эту тему.
Но сейчас, явно вижу, это все отговорки.
Бороться — трудно. Но нужно. Чтобы чувствовать себя человеком и не рохлей и амебой, даже если ночью за тобой прийдут бешенные волки. Не полезать же мне вот сейчас под одеяло, чтобы дрожать, надеясь, что пронесет как-то. Я уже засветился в сетях как «коммуняка» (хотя тоже сам по себе и в партиях не состою) и «антиукраинский элемент». Я лучше прицеплю на коньке своей сельской хаты знамя советской Украины, пусть односельчане — националистически ннастроенные в основном — видят. Драпать отсюда (подолье) куда-то на восток или юг можно, но пока стыдно почему-то. Надо бороться за гражданский мир.
Насилие — это зло, это то с чем мы стратегически все боремся за полное его уничтожение (классовый и международный мир), и к насильственным методам борьбы можно прибегать только в случае, если все другие методы исчерпаны. А это далеко не так. И в России, и в Украине и в Европе-Америке.
Что касается, где были? я просто занимался своей семьей и делами: не было времени особо сесть и дописать то, что хотелось на эту тему.
Но сейчас, явно вижу, это все отговорки.
Бороться — трудно. Но нужно. Чтобы чувствовать себя человеком и не рохлей и амебой, даже если ночью за тобой прийдут бешенные волки. Не полезать же мне вот сейчас под одеяло, чтобы дрожать, надеясь, что пронесет как-то. Я уже засветился в сетях как «коммуняка» (хотя тоже сам по себе и в партиях не состою) и «антиукраинский элемент». Я лучше прицеплю на коньке своей сельской хаты знамя советской Украины, пусть односельчане — националистически ннастроенные в основном — видят. Драпать отсюда (подолье) куда-то на восток или юг можно, но пока стыдно почему-то. Надо бороться за гражданский мир.
А майданцы готовы вместе с Вами бороться за гражданский мир?
На самом деле бороться легко. Просто взять и не стать на колени. Просто послать. Знаю. Проходил несколько похожее… Недавний пример. На прежнем месте работы, когда не хотел заниматься не своим делом, да и вообще, непотребством, сначала объяснил, что так делать не стоит. Не поняли. Просто положил заявление на стол. Сейчас жалею. Что раньше этого не сделал. Была бы совесть почище. И нервы целее.
На самом деле бороться легко. Просто взять и не стать на колени. Просто послать. Знаю. Проходил несколько похожее… Недавний пример. На прежнем месте работы, когда не хотел заниматься не своим делом, да и вообще, непотребством, сначала объяснил, что так делать не стоит. Не поняли. Просто положил заявление на стол. Сейчас жалею. Что раньше этого не сделал. Была бы совесть почище. И нервы целее.
Майданцы — очень не однородны. Там куча нормальных, смелых, порядочных ребят, которых эта власть просто заманала. Большинство таких. Неонацисты ими воспринимаются как случайный, хотя и завидно отважный и организованный союзник.
И еще. Я не борюсь за чистоту рядов. Лидеры коммунистического движения скомпрометировали себя еще во времена князя Кропоткина. Я уж не говорю про дальнейшее… Просто вещи надо называть своими именами.
Это называется «погадить в комментах», кажется. Он нечего делать.
Надо выбирать между добром и злом.
Как во времена ВОВ, как фоне пылающих деревень и повешенных партизан.
Надо.
Пицифизм, упадничество, «моя хата скраю» и «это не моя война» спасают до поры до времени.
Нельзя оставаться равнодушным и безучастным, если на твоих глазах увечат ребенка или насилуют женщину.
Приходится делать выбор.
Прятать голову в песок — для недальновидных.
Надо выбирать между добром и злом.
Как во времена ВОВ, как фоне пылающих деревень и повешенных партизан.
Надо.
Пицифизм, упадничество, «моя хата скраю» и «это не моя война» спасают до поры до времени.
Нельзя оставаться равнодушным и безучастным, если на твоих глазах увечат ребенка или насилуют женщину.
Приходится делать выбор.
Прятать голову в песок — для недальновидных.
:) Так, к слову. Эн лет на Турецкой границе. В «горячей точке». Вся горбачевская катастройка и развал Союза. Так что, это немного не в мой адрес.
Насколько я знаю, женщин пока не насилуют и детей не убивают. На Украине.
Насколько я знаю, женщин пока не насилуют и детей не убивают. На Украине.
Уважаю.
«Пока» — это не отговорка. Я посмотрел на детей под снайперскими пулями В Киеве и сопоставил с тем, что школьников в селе и области сейчас активно завлекают в правацкие ряды и в речевки про героев. И понял, их ждет та же судьба. В Крыму, под Харьковом. Их готовят на убой.
«Пока» — это не отговорка. Я посмотрел на детей под снайперскими пулями В Киеве и сопоставил с тем, что школьников в селе и области сейчас активно завлекают в правацкие ряды и в речевки про героев. И понял, их ждет та же судьба. В Крыму, под Харьковом. Их готовят на убой.
Видите ли, я в этом отношении жестокий циник. Сам стрелял по таким обманутым. Ну, может те были старше. Совсем немного стрелял. Им стало понятно, что это не тот случай. Мы не дети. Слов они не понимали. Что делать? Выйти к ним с миром? Хе.
Если эти обманутся, то да. Пойдут на убой. Таким как я профессионалам. Ни за понюх табаку. Ну что я скажу. Ху… реново. Но не я создал этот мир. Пушки тоже хотят есть и им нужно мясо.
Есть другие варианты? У Вас есть что и как противопоставить этому Геббельсовскому агитпропу кроме своей грудины? Хотите об свое сердце вражеский штык сломать? Смело. Но бесперспективно.
Если эти обманутся, то да. Пойдут на убой. Таким как я профессионалам. Ни за понюх табаку. Ну что я скажу. Ху… реново. Но не я создал этот мир. Пушки тоже хотят есть и им нужно мясо.
Есть другие варианты? У Вас есть что и как противопоставить этому Геббельсовскому агитпропу кроме своей грудины? Хотите об свое сердце вражеский штык сломать? Смело. Но бесперспективно.
Одно дело стрелять в обманутых по долгу службы, когда они вооружены, нападают первыми и ничего уже слушать не хотят, а другое — смотреть безучастно, как их вовлекают в эти сети и активно обрабатывают. И явно не для мирных целей. Поскольку ведут себя эти друзья вызывающе нагло и агрессивно.
Наше общее унижение и позор в том, мы — левые — не можем подросткам этим предложить альтернативы, а жизнь-прозябание без работы и надежды им просто надоела. Воевать хоть веселей-то. Какую-никакую общую идею дают.
Нам есть что противопоставить геббельсовскому агитпропу.
Вранье во многом само себя изобличает. Счас многие из юных укр. «революционеров» в фрустрации и шоке, глядя на плоды украинской «революции». Мы можем разъяснять истоки этой картины.
Но, для этого — самое главное — мы должны перестать подпевать местному олигархату, дискредитируя всю идею на корню и в зародыше. Интернационал и всемирная революция! Вот лозунг настоящего а не ряженого коммуниста-борца.
Путин пока Интернационал не тронет. Он наглядно видит на укр примере, к чему приводит целенаправленное опускание, запугивание и подкуп левого фланга оппозиции. УльтраПравые — которые реально безцеремоннее и подлее в борьбе (им так их учение велит) — оказываются идейно более стойкими борцами, чем защитники власти.
Наше общее унижение и позор в том, мы — левые — не можем подросткам этим предложить альтернативы, а жизнь-прозябание без работы и надежды им просто надоела. Воевать хоть веселей-то. Какую-никакую общую идею дают.
Нам есть что противопоставить геббельсовскому агитпропу.
Вранье во многом само себя изобличает. Счас многие из юных укр. «революционеров» в фрустрации и шоке, глядя на плоды украинской «революции». Мы можем разъяснять истоки этой картины.
Но, для этого — самое главное — мы должны перестать подпевать местному олигархату, дискредитируя всю идею на корню и в зародыше. Интернационал и всемирная революция! Вот лозунг настоящего а не ряженого коммуниста-борца.
Путин пока Интернационал не тронет. Он наглядно видит на укр примере, к чему приводит целенаправленное опускание, запугивание и подкуп левого фланга оппозиции. УльтраПравые — которые реально безцеремоннее и подлее в борьбе (им так их учение велит) — оказываются идейно более стойкими борцами, чем защитники власти.
Мда… какие бывают «коммунисты»… я тебя полностью поддерживаю. Коммунист обязан быть атеистом. Иначе все основы диалектического материализма — столпа коммунистического учения летят к черту
Все левое движение сейчас в кризисе. В том числе из-за косности Истмата-Диамата. Он устарел, увы. Никакой жесткой детерминированности в развитии формаций — увы нету. Пролетариат — сошел со сцены как историотворческое начало. Мы видим, что студенты и укурки — гораздо креативнее и активнее.
Надо заново все переосмыслять.
Я думаю, коммунисты (левые) — это те, кто за торжество языка (т.е. права) над насилием.
И Христос тут нам в помощь. Он не мешает.
Надо заново все переосмыслять.
Я думаю, коммунисты (левые) — это те, кто за торжество языка (т.е. права) над насилием.
И Христос тут нам в помощь. Он не мешает.
Если ты коммунист, разве ты не знаешь, что… ну ладно я даже опущу тот факт что религия есть опиум и и всякое такое, что она идет в разрез с диалектическим материализмом.? Но насчет «традиции» — разве ты не в курсе что коммунисты отвергают «традиции? Они — строители нового общества без „традиций“ выработанных отсталым сознаем. Ты не коммунист, забудь об этом
ты бы шел дальше книжки читать, клоун ))
Ты на столько дебил, что я лучше с… даже не знаюю… но не с тобой пообщаюсь ))
Ты на столько дебил, что я лучше с… даже не знаюю… но не с тобой пообщаюсь ))
да он ряяженный клоун а не коммунист. он даже суть учения меньше тебя (как я понимаю некоммуниста) знает
Вот так обычно сейчас и общаются левые. Это классический сценарий диалога. И это — наша беда!
Надо думать, друзья! А не ссылаться на комм святыни, парт.традиции и авторитеты.
Смотрим в корень: источник классовой эксплуатации как главного социального зла, с которым борются левые?
Надо думать, друзья! А не ссылаться на комм святыни, парт.традиции и авторитеты.
Смотрим в корень: источник классовой эксплуатации как главного социального зла, с которым борются левые?
Я не левый. Я не правый. Я не майдан. Я не оппозиция. Я — Корнеплод. Я сам по себе и за -измы очко рвать не собираюсь. Некоторые партейные товарисчи попирают своим нервным узлом здравый смысл. Не могу пройти мимо.
Не стоит сорить словами по поводу «измов» на фоне зверски побитого человека из-за личной мелочной идеосинкразии, если вам по большому счету все равно, и «рвать» вы ничего не хотите.
Левая традиция уходит в глубь тысячелетий нашей культуры. Не стоит ее сводить к одному марксизму. Но есть общая суть: борьба за справедливое общественное устройство и мир между народами.
Поэтому вполне себе настоящий коммунист с крестиком на шее вполне даже возможен в наше время.
Поэтому вполне себе настоящий коммунист с крестиком на шее вполне даже возможен в наше время.
Да, вот так вот. В наше время возможен православный педераст, коммунист с крестом на шее… В глубь нашей культуры уходит понятие «советы». Не путайте с коммунизмом.
Опять в сторону уходим.
Вы за чистоту рядов? Но давайте же по существу.
Давайте настоящим коммунистом назовем человека, что-то активно и бескорыстно делающего ради тожества левой идеи и всемирной революции под ее флагом.
Вы за чистоту рядов? Но давайте же по существу.
Давайте настоящим коммунистом назовем человека, что-то активно и бескорыстно делающего ради тожества левой идеи и всемирной революции под ее флагом.
Наша грызня — основной и наглядный — убедительный — довод классового врага в пользу несостоятельности коммунистического движения.
Пообщайтесь со мной. Я не буду вас бить кулаками за крестик. Я сам его порой ношу:
источник: golota.kiev.ua
Пообщайтесь со мной. Я не буду вас бить кулаками за крестик. Я сам его порой ношу:
источник: golota.kiev.ua
О чем мне с вами общаться? Я-то не ношу )) И я вас тоже обещаю не бить.
Но про несостоятельность вы… неправы.
Но про несостоятельность вы… неправы.
Человек вообще без культурной традиции — немыслим.
Я это хорошо почувствовал сейчас, когда по всей Украине валятся вниз лицом памятники Ленину.
Я достаточно ревизионистский левый по всем меркам, но мне больно. Лениннизм — это основа не только Советской Родины, но серьезный вклад в левую традицию. Она никак не сразу сложилась. Не с небес ее Маркс-Энгельс вычитали-узрели.
Однако ваша правда в том, что марксизм, как самая продуктивная на сегодня версия научного мировоззрения требует отказаться от других символов веры кроме науки и ее истины. В тех случаях, когда между этими символами веры — конфликт.
Крест на груди, однако, не обязательно конфликтует с верой в истину социальной науки.
Я это хорошо почувствовал сейчас, когда по всей Украине валятся вниз лицом памятники Ленину.
Я достаточно ревизионистский левый по всем меркам, но мне больно. Лениннизм — это основа не только Советской Родины, но серьезный вклад в левую традицию. Она никак не сразу сложилась. Не с небес ее Маркс-Энгельс вычитали-узрели.
Однако ваша правда в том, что марксизм, как самая продуктивная на сегодня версия научного мировоззрения требует отказаться от других символов веры кроме науки и ее истины. В тех случаях, когда между этими символами веры — конфликт.
Крест на груди, однако, не обязательно конфликтует с верой в истину социальной науки.
Если бы мы имели четкие знания — коммунизм бы давно победил и восторжествовал — и во всем мире. У нас нет таких истин, увы. Есть грызня.
Но вера в то, что грызня преодолима, а разум (и его истины) может нам служить источником правды — необходима, как объединяющее и дающее силы начало.
Но вера в то, что грызня преодолима, а разум (и его истины) может нам служить источником правды — необходима, как объединяющее и дающее силы начало.
Нет. На Украине уже «не нагнетали». Надо нагнетать. Христос не был коммунистом, просто он отстаивал социалистические принципы устройства общества.Точнее, если вдуматься, национал-социалистические. Социализм почти по нему успешно внедрен в Израиле.
Отлично.
А теперь по существу:
Интернационал сейчас (как единый всемирный левый революционный фронт) — возможен?
А теперь по существу:
Интернационал сейчас (как единый всемирный левый революционный фронт) — возможен?
Нет. И дело даже не в том что левые не могут объединиться и координировать действия. Дело в том что сейчас нет людей способных ради левых идей на экстремистские действия, а Интернационал в первую голову подразумевал именно всемирную борьбу — забастовки, теракты, и прочее. Конечно есть индийская рабочая армия, которая с успехом огнем и мечом контролирует добрую четверть индии, есть Колумбийская революционная армия. Но… нужны в Европе, а их нет
Насилие — это зло, это то с чем мы стратегически все боремся за полное его уничтожение (классовый и международный мир), и к насильственным методам борьбы можно прибегать только в случае, если все другие методы исчерпаны. А это далеко не так. И в России, и в Украине и в Европе-Америке.
Нет. Тем более, что действующая власть взяла на вооружение идеи коммуниста Грамши. Грамотно взяла. В социальном плане мир в ловушке.
а… ну я так и подумал… легкий налет социал демократии, секс. наркотики рок-н-рол и все «буйные» обезврежены. Плюс постоянные «диалоги». компромиссы"… да, да
Не понял. Чуть подробнее.
Мир в экономическом кризисе и на пороге социальных потрясений. Повсюду.
Почему мы не можем сообща бороться за общее дело социальной справедливости и всемирного СССР?
Мир в экономическом кризисе и на пороге социальных потрясений. Повсюду.
Почему мы не можем сообща бороться за общее дело социальной справедливости и всемирного СССР?
СССР никого не устроит. Во первых СССР это социалистическая страна, во вторых тот путь, которым пошел СССР был не совсем удачен в глазах международного ком. движения и в- третьих СССР прекратился вследствие серьезных ошибок, которые повторять — самоубийство
Это спор о словах.
Нам нужен будет, понятно — совсем новый строй: без богатых, но со всеми — и экономической в первую очередь — свободами. Это будет очень мобильное структурно и эффективное общество. Веб-социализм. Очень — не в пример Западу — демократическое.
Нам нужен будет, понятно — совсем новый строй: без богатых, но со всеми — и экономической в первую очередь — свободами. Это будет очень мобильное структурно и эффективное общество. Веб-социализм. Очень — не в пример Западу — демократическое.
Украина слишком большаая по населению страна что бы потянуть эксперемент " интернет демократия".
Сегодня ию.о. самоназначенное президента человек Тимошенко!!!
Сейчас как то никто не вспоминает что именно Юлька подписала кабальные цены на газ. Разговора о ее люстрации совсем не идет. А ее люди де факто УЖЕ = власть в Украине!
О какой «народном управлении» можно говорить. Рядовой майдан уже проиграл. Сейчас светлые НЕ рядовые ( партийные ) майдановцы смогли бы зацепиться. Только вот я не вижу что на Украине была хоть бы одна народная партия.
Сегодня ию.о. самоназначенное президента человек Тимошенко!!!
Сейчас как то никто не вспоминает что именно Юлька подписала кабальные цены на газ. Разговора о ее люстрации совсем не идет. А ее люди де факто УЖЕ = власть в Украине!
О какой «народном управлении» можно говорить. Рядовой майдан уже проиграл. Сейчас светлые НЕ рядовые ( партийные ) майдановцы смогли бы зацепиться. Только вот я не вижу что на Украине была хоть бы одна народная партия.
По пунктам:
— тем ни менее эксперимент «майдан-демократия» — Украина «схавала». Веру в традиционную демократию подорвано во всем обществе. Мы ему предложим мобильные и креативные веб-советы. Компьютеры-смартфоны есть в каждом доме почти.
— Анархия, согласен. Нужен фронт порядка-из-хаоса
— Майдан обманули и «кинули». И он это понимает.
— Мы должны ее (народную партию) создать под флагом Веб-Интернационала. За это и борюсь тут. Предварительное название «За Советскую Украину». варианты: «Большевицкая партия Украины (за укр большинство)», «Украина за Ленина», «Земная (не „небесная“, т.е. покойная — в смысле) Украина»
— тем ни менее эксперимент «майдан-демократия» — Украина «схавала». Веру в традиционную демократию подорвано во всем обществе. Мы ему предложим мобильные и креативные веб-советы. Компьютеры-смартфоны есть в каждом доме почти.
— Анархия, согласен. Нужен фронт порядка-из-хаоса
— Майдан обманули и «кинули». И он это понимает.
— Мы должны ее (народную партию) создать под флагом Веб-Интернационала. За это и борюсь тут. Предварительное название «За Советскую Украину». варианты: «Большевицкая партия Украины (за укр большинство)», «Украина за Ленина», «Земная (не „небесная“, т.е. покойная — в смысле) Украина»
Мы должны ее (народную партию) создать под флагом Веб-Интернационала. За это и борюсь тут.
Боюсь уже не успеть. Под термином «народовластие» сформировалось «майдановластие» и кто майданом манипулирует = то и «гласом народа» прикрываеться.
Хотя вы (без сарказма) могли бы выступить теоретиком «веб-демократии» = сейчас мир задыхаеться без хороших идей управления государством. Даже в развитых демократиях власть часто у кучки чиновников. Так что если есть идеи формируйте и оглашайте: украинцы сейчас ( опять же не сарказм) максимально восприимчивы к нговому. Открыты всему = так сказать.
Не вижу связи между социальными потрясениями и общей борьбой. В какую сторону и как бороться. С кем? За что? Я не вижу идей.
За СССР же я уже боролся. Пока не напоролся. На предательство руководства. Если бы думал головой и читал Кропоткина для меня это бы не было такой уж неожиданностью.
Социальная справедливость же штука вообще сложная. Вот у меня сосед жил в одном тамбуре со мной. Лет десять ничего не делал, только бухал и гадил. И ничего жил. На нейкую пенсию и за счет жены и матери. Мне нужна такая справедливость? Мне не нужна такая справедливость. Пусть сдохнет.
Простой пример. Немного поровнял руку, положили гипс. Но не болит, пальцы (почти все) работают, вроде и на бюллетене, на недель шесть, но сирот на работе не бросишь, один за двух (за второго доплачивают). Хожу, по мере необходимости, через день на пол дня. Иду буквально сегодня утром. Личность с выхлопом и похмелом вежливо просит (давно уже не просили) на опохмел. «А что, на выпить не хватает?». «Неа». «А на пожрать?» «На пожрать хватает». «Плохо». «Дыааа!». «Плохо, что на пожрать тебе хватает!». «Почемуууу?» «Потому, что я со сломанной рукой на работу иду, а ты, скотина, здоровый и с утра пьяный у меня на опохмел просишь!»
За СССР же я уже боролся. Пока не напоролся. На предательство руководства. Если бы думал головой и читал Кропоткина для меня это бы не было такой уж неожиданностью.
Социальная справедливость же штука вообще сложная. Вот у меня сосед жил в одном тамбуре со мной. Лет десять ничего не делал, только бухал и гадил. И ничего жил. На нейкую пенсию и за счет жены и матери. Мне нужна такая справедливость? Мне не нужна такая справедливость. Пусть сдохнет.
Простой пример. Немного поровнял руку, положили гипс. Но не болит, пальцы (почти все) работают, вроде и на бюллетене, на недель шесть, но сирот на работе не бросишь, один за двух (за второго доплачивают). Хожу, по мере необходимости, через день на пол дня. Иду буквально сегодня утром. Личность с выхлопом и похмелом вежливо просит (давно уже не просили) на опохмел. «А что, на выпить не хватает?». «Неа». «А на пожрать?» «На пожрать хватает». «Плохо». «Дыааа!». «Плохо, что на пожрать тебе хватает!». «Почемуууу?» «Потому, что я со сломанной рукой на работу иду, а ты, скотина, здоровый и с утра пьяный у меня на опохмел просишь!»
Нам не нужны потрясения. Не нужны майданы. Если они появятся в Москве — по киевским лекалам — мы будем против.
Нам нужна самоорганизация и работа в массах. Бывают ситуации, когда — как у нас тут на Украине сейчас — власть падает в болото сама и ее не кому поднять просто. Анархия.
Нам нужна самоорганизация и работа в массах. Бывают ситуации, когда — как у нас тут на Украине сейчас — власть падает в болото сама и ее не кому поднять просто. Анархия.
Не обязательно. Но, если мы не знакомы лично, я бы предпочел общение на «Вы». Можно на «вы», на прописной букве я не настаиваю. Просто проще в некоторых случаях.
Мне проще на ты. На «вы» надо заслужить возрастом, полом или мудростью. Всё-таки «вы» — это уважительная форма.
По моим представлениям, каждый человек, независимо от гендерных и возрастных признаков, а также умственных способностей, достоин достойной жизни (тавтология допущена умышленно) и уважительного отношения. Поскольку он личность, поскольку он уникален, поскольку жизнь у него одна. И заслуживать ему этого не надо. Не заслуживает уважения только конченая мразь и негодяй.
Но Ваша точка зрения мне понятна. А лично Вы заслужили, по Вашим же критериям, уважения? Если заслужили, то чем? Полом или возрастом? Аааа… Простите. Я понял. Мудростью.
Но Ваша точка зрения мне понятна. А лично Вы заслужили, по Вашим же критериям, уважения? Если заслужили, то чем? Полом или возрастом? Аааа… Простите. Я понял. Мудростью.
Уважительное оношение и уважение — понятия разные. Я вот не согласен с твоей точкой зрения, но тем не менее, продолжаю с тобой дискуссию. Я уважаю твоё право говорить и и высказывать свою точку зрения. Но это не значит, что я должен уважать тебя.
Я говорю на равных с тобой. Пока. Я себя не уважаю, я себя люблю и обожаю. На мой взгляд тебе рановато требовать того же от меня на счет себя. Не находишь? ))
И опять же, я тебе позволяю обращаться ко мне как ты считаешь нужным. Вы, ты, господин, товарищ, мой король. Мне пофиг ))
Я говорю на равных с тобой. Пока. Я себя не уважаю, я себя люблю и обожаю. На мой взгляд тебе рановато требовать того же от меня на счет себя. Не находишь? ))
И опять же, я тебе позволяю обращаться ко мне как ты считаешь нужным. Вы, ты, господин, товарищ, мой король. Мне пофиг ))
Очень печально. А мне так Важно одобрение со стороны крещенного коммуниста. Ну разделите же мое мнение, а то вдруг мне отключат доступ к сети или забанят на этом сайте? Пожалуйста, ну поуважаете меня хоть чуть?
Не?
Насколько я вижу, тут идет не дискуссия, а именно утверждение своего любимого Я. Гы. Вплоть до использования матюков при общении с близкими в качестве средств для лечения кашля. «Та за ради боха!», как говорят в Одессе. И не надо меня любить. Я больше по девочкам, да и то не по всем подряд. Сначала глянуть надо.
А дискутировать не о чем. Кэп на пару с двумя бородатыми немецкими евреями уже таки давно все сказал.
Насчет возраста. Спасибо таки за комплимент. Прав таки Д.Картлин. «Старость это не возраст, а состояние». :)
Кстати. У меня в нашей с Вами дискуссии в настоящее время есть очень могучий «оркумент». Верите? Не?!
Не?
Насколько я вижу, тут идет не дискуссия, а именно утверждение своего любимого Я. Гы. Вплоть до использования матюков при общении с близкими в качестве средств для лечения кашля. «Та за ради боха!», как говорят в Одессе. И не надо меня любить. Я больше по девочкам, да и то не по всем подряд. Сначала глянуть надо.
А дискутировать не о чем. Кэп на пару с двумя бородатыми немецкими евреями уже таки давно все сказал.
Насчет возраста. Спасибо таки за комплимент. Прав таки Д.Картлин. «Старость это не возраст, а состояние». :)
Кстати. У меня в нашей с Вами дискуссии в настоящее время есть очень могучий «оркумент». Верите? Не?!
И вот ты хотел уважения? )) С каких хуев? ))
Ты сейчас что натужно пытаешься? Пошутить? Вызвать у меня приступ жалости?
Вон, ниже олдпиу-пиу. Вы подойдете друг другу ))
Ты сейчас что натужно пытаешься? Пошутить? Вызвать у меня приступ жалости?
Вон, ниже олдпиу-пиу. Вы подойдете друг другу ))
Скажите, вот почему подобные Вам мягкость и вежливость воспринимают как признак слабости и начинают посылать?
Ды мне диагонально на чье-то уважение. «Я себе уже все доказал». Но надо же соблюдать приличия. В общественных местах не принято ковырять в носу, цитировать педивикию, хамить и совокупляться с ишаками.
Ды мне диагонально на чье-то уважение. «Я себе уже все доказал». Но надо же соблюдать приличия. В общественных местах не принято ковырять в носу, цитировать педивикию, хамить и совокупляться с ишаками.
Подобные мне? Это какие? ))
Вам мягкость и вежливость воспринимают как признак слабости и начинают посылать?Не надо передергивать. Не мягкость и вежливость была причиной, а недалёкость и тупость. А уж в какую форму это было обличено — мне не важно.
Мне перестанет быть стыдно, если я получу от вас четкий ответ на четкий вопрос:
Интернационал сегодня (как единый всемирный левый революционный фронт) — возможен?
Интернационал сегодня (как единый всемирный левый революционный фронт) — возможен?
В паре слов не сформулирую. Но, примерно где-то так, как пишет СтарыйПиу-пиу. Но, чуток по другому.
Давайте завтра? На свежую голову.
Пните, если еще будет интересно. Постараюсь тезисно.
Давайте завтра? На свежую голову.
Пните, если еще будет интересно. Постараюсь тезисно.
Не уверен, что у меня было время поспать и подумать. Комменты по теме тоже не читал. Но, обещал, поэтому попробую.
1. Низы не хотят.
Оиберализм слишком глубоко проник. Даже «коммунист» СтарыйПиу-пиу позиционирует себя как либерал западного образца. Каждый сам за себя. Личное выше общего.
Прогресс идет вперед. Не надо за станком вкалывать по 14 часов. Эксплуатация физического труда сменилась кредитной кабалой (как пример). Что для индивида не так напряжно физически, но, тем не менее, свободы не добавило. Зато выглядит приятнее. Т.е. довольно упитанная прослойка, так называемый средний класс, сувствует себя ништяк. Рабочий класс во всех развитых странах как таковой выведен. Там везде постиндустриальная экономика. Переклвдывай бумажки, делай педикюр, живи сейчас. Не размножайся, будь собой и для себя.
2. Мы все под колпаком
Явки и пароли давно провалены. Громогласный треп того же Старого-Пиу-Пиу, который призывает заниматься бомбизмом — просто пустозвонство. Организовать более-менее массовое движение и не попасть под колпак практически невозможно. Опять заслуга прогресса. Даже жахнув пару сотен обывателей не выведешь ни кого на улицы менять строй. максимум — власть. с одной такой на другую такую. потому что плебс относительно сыт и свободен. см. п. 1.
3. Моем-моем чисто-чисто
Идеи коммунизма дискредетированы (не только просраным СССР и клоунами типа Зю и Старого Пиу-пиу). Запрещать коммунистическую партию — вообще не вопрос даже в развитых странах. Коммунисты как жупел на западе уже почти 100 лет выступают. И это впитывается с пеленок на уровне рефлексов. Толстеньким «кабанчикам» из п.1. коммунизм страшен. А вести подпольную деятельность сложно из-за п.2.
Могут ли идеи коммунизма в принципе взять верх? Да. При развитии общества до уровня, который будет выше нынешнего потреблядства. Во что я не верю. Не в существование такого уровня, а в способность общества развиться. Или при обстоятельствах, которые вернул людей к необходимости выть частью общества вопреки интересам личности. Увы, это либо природная масштабная катастрофа, либо глобальный пиздец вызванный жизнедеятельностью нашей убогой цивилизацией.
Никакие пинки, терракты и увещевания не способны сдвинуть ситуацию с её вектора развития на данный момент.
Как-то так.
1. Низы не хотят.
Оиберализм слишком глубоко проник. Даже «коммунист» СтарыйПиу-пиу позиционирует себя как либерал западного образца. Каждый сам за себя. Личное выше общего.
Прогресс идет вперед. Не надо за станком вкалывать по 14 часов. Эксплуатация физического труда сменилась кредитной кабалой (как пример). Что для индивида не так напряжно физически, но, тем не менее, свободы не добавило. Зато выглядит приятнее. Т.е. довольно упитанная прослойка, так называемый средний класс, сувствует себя ништяк. Рабочий класс во всех развитых странах как таковой выведен. Там везде постиндустриальная экономика. Переклвдывай бумажки, делай педикюр, живи сейчас. Не размножайся, будь собой и для себя.
2. Мы все под колпаком
Явки и пароли давно провалены. Громогласный треп того же Старого-Пиу-Пиу, который призывает заниматься бомбизмом — просто пустозвонство. Организовать более-менее массовое движение и не попасть под колпак практически невозможно. Опять заслуга прогресса. Даже жахнув пару сотен обывателей не выведешь ни кого на улицы менять строй. максимум — власть. с одной такой на другую такую. потому что плебс относительно сыт и свободен. см. п. 1.
3. Моем-моем чисто-чисто
Идеи коммунизма дискредетированы (не только просраным СССР и клоунами типа Зю и Старого Пиу-пиу). Запрещать коммунистическую партию — вообще не вопрос даже в развитых странах. Коммунисты как жупел на западе уже почти 100 лет выступают. И это впитывается с пеленок на уровне рефлексов. Толстеньким «кабанчикам» из п.1. коммунизм страшен. А вести подпольную деятельность сложно из-за п.2.
Могут ли идеи коммунизма в принципе взять верх? Да. При развитии общества до уровня, который будет выше нынешнего потреблядства. Во что я не верю. Не в существование такого уровня, а в способность общества развиться. Или при обстоятельствах, которые вернул людей к необходимости выть частью общества вопреки интересам личности. Увы, это либо природная масштабная катастрофа, либо глобальный пиздец вызванный жизнедеятельностью нашей убогой цивилизацией.
Никакие пинки, терракты и увещевания не способны сдвинуть ситуацию с её вектора развития на данный момент.
Как-то так.
1. Низы не хотят?
А в Украине? Еще 3 месяца назад всем казалось, Янукович — навсегда. Мировая революция идет не сплошным фронтом, а очагами: где тонко там и рвется. Финансовый кризис — это системный тупик капитализма, он с него сам по себе не выгребет. В любом случае будет гирлянда обвалов и соц потрясений. Там победим. Если не мы — то неонацисты.
2. Мы все под колпаком
Не надо призывать к вооруженному свержению правящего строя. В кризисном обществе гад сожрет гада. Достаточно самоорганизации, координации, четкой гражданской позиции и спокойного наблюдения за тем, как власть олигархата начнут рвать на куски радикалы, внешние провокаторы и просто подворотня. Если порядочные люди, взявшись за руки и помогая друг-другу, отвернутся от неуступчивой запятнанной власти и перестанут ее поддерживать, она очень быстро упадет под ударами сил хаоса и энтропии. Но надо при этом контролировать процесс, чтобы во время поднять павшую власть из болота и минимизировать социальную цену трансформации.
Никакого насилия! Тем более — с булыжниками, дубинками и коктейлями! Это подловатые (типа «мирные»), лицемерные и не наши методы. Мы за закон и право! Предельное самообладание и дисциплина. Только самозащита от хаоса, если власть распишется в беспомощности или саботаже.
Управлять движением будут демократические веб-советы, в которых убийство, запугиваине или подкуп отдельных лидеров ни какой погоды не сделают. Вылетевшие вожаки моментально будут меняться на новых. Точечный отстрел — возможен. Но контрпродуктивен. Очаг разума и порядка — нужен сейчас власти, чтобы она могла хотя бы успеть собрать «манатки».
3. Моем-моем чисто-чисто
Власть капитала на фоне обрушившихся курсов, безработицы и насилия на улицах будет дискредитирована гораздо непосредственнее и наглядней. Кроме того, у нас есть наши пропагандисты. Левое движение дискредитируют — и не словом, а делом — прежде всего записные ком. партии, идущие на коллаборацию с властью ради мест в парламенте. Вот они-то и есть главные позорники.(кроме таких вот как мы сварливых упадников). Надо пресечь измену и лицедейство под красными знаменами, и все вернется на свои места. Инетернационал и революция (как системная трансформация) — вот наши знамена.
Исторические неудачи и провалы — никак не довод. Мы развиваемся и делаем уроки. Это живой, разумный, творческий процесс, а не материализация святых догматов. Наука социальной инженерии.
4.Могут ли идеи коммунизма в принципе взять верх?
Пессимизм не оправдан и выдает нежелание что-то делать. Желание безучастно всем недовольно брюзжать и ныть. Человеку нужна правда — как воздух. «Потреблятская» жизнь в атомарном одиночестве — это противоестественное, хотя и привычное состояние.
Хороший способ вытащить себя из этого болота неверия — представить себя в плену у бандеровцев, которые дают в руки автомат, чтобы расстрелять своих в доказательство отречения от того, во что веришь. Нет ничего хуже быть насильно мобилизованным на чужую войну и стрелять в своих.
Нельзя реально быть непричастным к обществу, даже если тебя лично до поры до времени не трогают. Быть самому себе — и партией, и вождем. Это еще Сартр и Камю описали. Приходится выбирать на чьей ты стороне! Лучше это делать, когда еще не поздно.
А в Украине? Еще 3 месяца назад всем казалось, Янукович — навсегда. Мировая революция идет не сплошным фронтом, а очагами: где тонко там и рвется. Финансовый кризис — это системный тупик капитализма, он с него сам по себе не выгребет. В любом случае будет гирлянда обвалов и соц потрясений. Там победим. Если не мы — то неонацисты.
2. Мы все под колпаком
Не надо призывать к вооруженному свержению правящего строя. В кризисном обществе гад сожрет гада. Достаточно самоорганизации, координации, четкой гражданской позиции и спокойного наблюдения за тем, как власть олигархата начнут рвать на куски радикалы, внешние провокаторы и просто подворотня. Если порядочные люди, взявшись за руки и помогая друг-другу, отвернутся от неуступчивой запятнанной власти и перестанут ее поддерживать, она очень быстро упадет под ударами сил хаоса и энтропии. Но надо при этом контролировать процесс, чтобы во время поднять павшую власть из болота и минимизировать социальную цену трансформации.
Никакого насилия! Тем более — с булыжниками, дубинками и коктейлями! Это подловатые (типа «мирные»), лицемерные и не наши методы. Мы за закон и право! Предельное самообладание и дисциплина. Только самозащита от хаоса, если власть распишется в беспомощности или саботаже.
Управлять движением будут демократические веб-советы, в которых убийство, запугиваине или подкуп отдельных лидеров ни какой погоды не сделают. Вылетевшие вожаки моментально будут меняться на новых. Точечный отстрел — возможен. Но контрпродуктивен. Очаг разума и порядка — нужен сейчас власти, чтобы она могла хотя бы успеть собрать «манатки».
3. Моем-моем чисто-чисто
Власть капитала на фоне обрушившихся курсов, безработицы и насилия на улицах будет дискредитирована гораздо непосредственнее и наглядней. Кроме того, у нас есть наши пропагандисты. Левое движение дискредитируют — и не словом, а делом — прежде всего записные ком. партии, идущие на коллаборацию с властью ради мест в парламенте. Вот они-то и есть главные позорники.(кроме таких вот как мы сварливых упадников). Надо пресечь измену и лицедейство под красными знаменами, и все вернется на свои места. Инетернационал и революция (как системная трансформация) — вот наши знамена.
Исторические неудачи и провалы — никак не довод. Мы развиваемся и делаем уроки. Это живой, разумный, творческий процесс, а не материализация святых догматов. Наука социальной инженерии.
4.Могут ли идеи коммунизма в принципе взять верх?
Пессимизм не оправдан и выдает нежелание что-то делать. Желание безучастно всем недовольно брюзжать и ныть. Человеку нужна правда — как воздух. «Потреблятская» жизнь в атомарном одиночестве — это противоестественное, хотя и привычное состояние.
Хороший способ вытащить себя из этого болота неверия — представить себя в плену у бандеровцев, которые дают в руки автомат, чтобы расстрелять своих в доказательство отречения от того, во что веришь. Нет ничего хуже быть насильно мобилизованным на чужую войну и стрелять в своих.
Нельзя реально быть непричастным к обществу, даже если тебя лично до поры до времени не трогают. Быть самому себе — и партией, и вождем. Это еще Сартр и Камю описали. Приходится выбирать на чьей ты стороне! Лучше это делать, когда еще не поздно.
1. На Украине хотели не коммунизма. А больше ништяков каждой персональной жопе в отдельности. Что они в конечном итоге получат — вопрос еще тот. Но, однозначно не коммунизм. А мы о нем говорим.
2. Самоорганизация ради блага себя — это суходрочество.
Тот же майдан — бунт меньшинства.
3. Власть капитала не упадет без развития самосознания. Пропагандисты могут нервно курить. Ибо и для пропаганды нужен капитал. Идейные это хорошо, но не на долго. И скатываются в унылый фанатизм.
4. Я делаю. Начинаю с простого: с ячейки общества — семьи. Не вижу смысла рвать жопу и голосовые связки ради жопоротов-потреблядей. ))
Хочу задать вопрос. На который вчера не получил ответ (не от вас). Знаете почему добро побеждает зло? ))
2. Самоорганизация ради блага себя — это суходрочество.
Тот же майдан — бунт меньшинства.
3. Власть капитала не упадет без развития самосознания. Пропагандисты могут нервно курить. Ибо и для пропаганды нужен капитал. Идейные это хорошо, но не на долго. И скатываются в унылый фанатизм.
кроме таких вот как мы сварливых упадниковКлассно сказано, но не про меня ))
4. Я делаю. Начинаю с простого: с ячейки общества — семьи. Не вижу смысла рвать жопу и голосовые связки ради жопоротов-потреблядей. ))
Хочу задать вопрос. На который вчера не получил ответ (не от вас). Знаете почему добро побеждает зло? ))
1. Наивные на майдане верили, что это правда — революция. И все изменится к лучшему. (Мы о том, что низы не хотят, как бы. Они хотят!)
2. Не подменяйте: важно не попасть под статью, но остаться по-существу революционерами. Революция начинается из изменений отношений (и самосознания, да) внутри движения и четкого плана преобразований для всего общества. Если у вас есть цель и сторонники, вы ширите их круг и власть — без всякого насилия с вашей стороны, просто без вашей поддержки — сама падает.
3. Будем менять самосознание. Деньги — вредны. Профессионалы все портят. Надо гореть. Коптеть (вонять) лучше в одиночку
4. Семьи — мало. За свои семьи — все. Это обыденное филистерство. Дети вырастают и уходят — туда, к ним. Надо ответственно включаться в общее дело. В веб-советы. Стоять на стороне добра. Сообща и организовано.
5. Добро не побеждает увы. Обычно. Мы видим историю братоубийств и угенетения. Победы добра — это чудо. Октябрьская революция, например. Они случаются, но эпизодами. Не делают погоды, увы. Мы идем все к черту на рога. Если пускать все на самотек и дальше.
2. Не подменяйте: важно не попасть под статью, но остаться по-существу революционерами. Революция начинается из изменений отношений (и самосознания, да) внутри движения и четкого плана преобразований для всего общества. Если у вас есть цель и сторонники, вы ширите их круг и власть — без всякого насилия с вашей стороны, просто без вашей поддержки — сама падает.
3. Будем менять самосознание. Деньги — вредны. Профессионалы все портят. Надо гореть. Коптеть (вонять) лучше в одиночку
4. Семьи — мало. За свои семьи — все. Это обыденное филистерство. Дети вырастают и уходят — туда, к ним. Надо ответственно включаться в общее дело. В веб-советы. Стоять на стороне добра. Сообща и организовано.
5. Добро не побеждает увы. Обычно. Мы видим историю братоубийств и угенетения. Победы добра — это чудо. Октябрьская революция, например. Они случаются, но эпизодами. Не делают погоды, увы. Мы идем все к черту на рога. Если пускать все на самотек и дальше.
1. Хотеть можно чего угодно. Нас же интересуют определенные хотелки? Пусть хотят дальше, не по пути. У меня вон соседка яФон хочет. Родителей затрясла.
2. Я не подменяю. Не было конструктивной цели. Была цель деструктивная. А в сторонниках было всё, что против. Это не революция. Это бунт.
3. Меняйте.
4. Это сейчас мало. Через поколение будет больше. А через 3-4 ))
Отвлекусь. Читал про чувака сельского. У него 10 детей. От каждого 10 внуков. И у каждого из внуков по 10 детей. Улица в селе — родня такая, что ой. Завидую по белому ))
Семья — это начало и кончало. Остальное вторично.
5. Верно. Что бы добру победить, ему надо стать злым. Или дождаться, пока зло сожрет само себя.
2. Я не подменяю. Не было конструктивной цели. Была цель деструктивная. А в сторонниках было всё, что против. Это не революция. Это бунт.
3. Меняйте.
4. Это сейчас мало. Через поколение будет больше. А через 3-4 ))
Отвлекусь. Читал про чувака сельского. У него 10 детей. От каждого 10 внуков. И у каждого из внуков по 10 детей. Улица в селе — родня такая, что ой. Завидую по белому ))
Семья — это начало и кончало. Остальное вторично.
5. Верно. Что бы добру победить, ему надо стать злым. Или дождаться, пока зло сожрет само себя.
1. Низы слишком темны, чтобы хотеть бороться за коммунизм. Вы вот сами, груздем назвашись, даже не хотите, ищите отговорк, а от низов ждете. Но они — низы ( и не только низы) — часто хотят просто лучшей жизни. И имеют право. И с этим можно работать, это рев.ресурс.
2. Не так: есть революционный конструктив, я его в общем очертил. Это справедливое общественное устройство. Исторического опыта социализма уже достаточно, чтобы анализировать и двигаться, учитывая ошибки, дальше. Но это должен быть именно социализм, а не постыдные компромиссы с капиталом и фальшивые тяни-толкаи. Поэтому революции — изо всех сил бережной, демократической (правовой) и бескровной — не избежать. Я думаю, это будет похоже на разрастающуюся вширь и вглубь веб-коммуну. Никто никого принуджать ни к чему не станет.
3. Я пробую менять, но давайте сообща. Мне самому — страшно. Отчаяние охватывает. Думаю, может, я псих. Может, ну его. А то ж звери растерзают.
4. Семья — это нормально. Но для коммуниста нужно служение общему делу, это его выделяет из толпы (что никак не противоречит частной семейной жизни, впрочем). Иначе он просто совчувствующий левым идеям обыватель, ждущий, пока ему все принесут на блюдечке. Партийность — это зов.
5.Нет, для победы надо больше доброты как раз. Больше мужества, да, но и доброты. Бороться за человека до последнего слова — трудно. Часто — неблагодарно.
Но и ждать же некогда. Да и не правильно. Ждут манны — халявщики.
Резюме:
Я все это к тому, что Интернационал (как всемирный единый революционный левый фронт) — доступен здесь и сейчас уже. И мне, и вам. Никакой Путин с его колпаками не помешает. Поможет. Мы будем делать революции сначала на Западе. В отмездку за Сирию и Украину. А уж потом — тут.
И при наличии желания у нас есть все необходимое для борьбы, а все что мешает — это дефицит веры и воли.
Т.е. так надо и говорить себе: я мог бы бороться, но был слаб волей и верой для этого.
Любые другие объективистские отговорки не конают и выдают желание переложить ответственность с себя на что-то внешнее.
Например, на то, что у кого-то крестик есть.
Или кто-то не учил на изусть догматы.
2. Не так: есть революционный конструктив, я его в общем очертил. Это справедливое общественное устройство. Исторического опыта социализма уже достаточно, чтобы анализировать и двигаться, учитывая ошибки, дальше. Но это должен быть именно социализм, а не постыдные компромиссы с капиталом и фальшивые тяни-толкаи. Поэтому революции — изо всех сил бережной, демократической (правовой) и бескровной — не избежать. Я думаю, это будет похоже на разрастающуюся вширь и вглубь веб-коммуну. Никто никого принуджать ни к чему не станет.
3. Я пробую менять, но давайте сообща. Мне самому — страшно. Отчаяние охватывает. Думаю, может, я псих. Может, ну его. А то ж звери растерзают.
4. Семья — это нормально. Но для коммуниста нужно служение общему делу, это его выделяет из толпы (что никак не противоречит частной семейной жизни, впрочем). Иначе он просто совчувствующий левым идеям обыватель, ждущий, пока ему все принесут на блюдечке. Партийность — это зов.
5.Нет, для победы надо больше доброты как раз. Больше мужества, да, но и доброты. Бороться за человека до последнего слова — трудно. Часто — неблагодарно.
Но и ждать же некогда. Да и не правильно. Ждут манны — халявщики.
Резюме:
Я все это к тому, что Интернационал (как всемирный единый революционный левый фронт) — доступен здесь и сейчас уже. И мне, и вам. Никакой Путин с его колпаками не помешает. Поможет. Мы будем делать революции сначала на Западе. В отмездку за Сирию и Украину. А уж потом — тут.
И при наличии желания у нас есть все необходимое для борьбы, а все что мешает — это дефицит веры и воли.
Т.е. так надо и говорить себе: я мог бы бороться, но был слаб волей и верой для этого.
Любые другие объективистские отговорки не конают и выдают желание переложить ответственность с себя на что-то внешнее.
Например, на то, что у кого-то крестик есть.
Или кто-то не учил на изусть догматы.
З.Ы. Эдак Вы скоро вслед за Христом пропишете в коммунисты Гитлерюгенд, Торквемаду, Ивана Грозного и Осириса.
Если это нам поможет выводить из мрака к знанию — стыкающиеся в потемках, разрозненные, унизительно одинокие души — и самим себе не соврать. Почему бы и нет!
Эти подростки, что идут от протеста и безыходности в лапы неонацистов поклоняться культу силы и стаи — ведь они на нашей совести. Это наш электорат, брошенный на произвол судьбы.
Эти подростки, что идут от протеста и безыходности в лапы неонацистов поклоняться культу силы и стаи — ведь они на нашей совести. Это наш электорат, брошенный на произвол судьбы.
Важно отличать важное от второстепенного в диалоге. И не кривить душой перед главными принципами: мы за справедливое социальное устройство и мир между народами.
:) Негров между собой мирить? Увольте. Мозгов нет — лупасьте. Вас из дас «справедливость»? Ды почитайте же «Последний суд». Нет уж. У меня жизнь одна и класть ее на алтарь борьбы с мировой несправедливостью? Подростки, говорите? Ну, коль мозгов нет — пусть идут.
Поясню. Я в прошлом кадровый офицер. Мои отец, тесть, дед, прадед, отчим бабушки, были кадровыми офицерами. Когда мои дети определяли свою судьбу я четко сказал, что я категорически против их службы в армии офицерами. Хотя оставил право выбора. Слишком уж очевидны, ясны и понятны сейчас причины войн.
Поясню. Я в прошлом кадровый офицер. Мои отец, тесть, дед, прадед, отчим бабушки, были кадровыми офицерами. Когда мои дети определяли свою судьбу я четко сказал, что я категорически против их службы в армии офицерами. Хотя оставил право выбора. Слишком уж очевидны, ясны и понятны сейчас причины войн.
Мы все понимаем интуитивно даже, что такое справедливость. Она обладает некоей нравственной самоочевидностью. Но надо обладать полнотой конкретной информации, чтобы о ней судить.
Справедливость — это достаточная обоснованность.
Я бы внес это в определение настоящего коммуниста: он не отчуждается от общего фронта борьбы. Быть коммунистом — это жить на стороне добра, на стороне борьбы за его торжество.
Это выбор не для всех, понятно.
Но кто-то же должен.
Справедливость — это достаточная обоснованность.
Я бы внес это в определение настоящего коммуниста: он не отчуждается от общего фронта борьбы. Быть коммунистом — это жить на стороне добра, на стороне борьбы за его торжество.
Это выбор не для всех, понятно.
Но кто-то же должен.
1. Наивные на майдане верили, что это правда — революция. И все изменится к лучшему. (Мы о том, что низы не хотят, как бы)
2. Не подменяйте: важно не попасть под статью, но остаться по-существу революционерами. Революция начинается из изменений отношений внутри движения и четкого плана преобразований для всего общества. Если у вас есть цель и сторонники, вы ширите их круг и власть — без всякого насилия с вашей стороны, просто без вашей поддержки — сама падает.
3. Будем менять самосознание. Деньги — вредны. Профессионалы все портят. Надо гореть. Коптеть (вонять) лучше в одиночку
4. Семьи — мало. За свои семьи — все. Это обыденное филистерство. Дети вырастают и уходят — туда. Надо ответственно включаться в общее дело. В веб-советы. Стоять на стороне добра. Сообща и организовано.
5. Добро не побеждает увы. Обычно. Мы видим историю кровопролитий и угенетения. Победы добра — это чудо. Они случаются, но эпизодами. Не делают погоды, увы. Мы идем все к черту на рога.
2. Не подменяйте: важно не попасть под статью, но остаться по-существу революционерами. Революция начинается из изменений отношений внутри движения и четкого плана преобразований для всего общества. Если у вас есть цель и сторонники, вы ширите их круг и власть — без всякого насилия с вашей стороны, просто без вашей поддержки — сама падает.
3. Будем менять самосознание. Деньги — вредны. Профессионалы все портят. Надо гореть. Коптеть (вонять) лучше в одиночку
4. Семьи — мало. За свои семьи — все. Это обыденное филистерство. Дети вырастают и уходят — туда. Надо ответственно включаться в общее дело. В веб-советы. Стоять на стороне добра. Сообща и организовано.
5. Добро не побеждает увы. Обычно. Мы видим историю кровопролитий и угенетения. Победы добра — это чудо. Они случаются, но эпизодами. Не делают погоды, увы. Мы идем все к черту на рога.