Комментарии участников:
Стереотипность. Очень полезен для психологов. например, можно заметить, что на надпись "нажми здесь" нажимали многие, но на надпись "не нажимай сюда" нажали больше :)))
это очевидно, особенно если предупреждают заголовком и теряется весь эффект. Ты заранее знаешь куда нажмут бараны и не жмешь — естесственно в центр перескающихся, естесственно между черным и белым… и т.д. Намного интереснее брать какую-либо картину художника(как я указывал ниже) — там не все так очевидно — пявляются новые жффекты (типа 1000 человек ткнули в титьку именно потому что это титька, а не "крупный белый обьект"), а если серьезно, то еще более интересные вещи можно наблюдать на картине, но сабжевый тест слишком прост и не показателен.
но сабжевый тест слишком прост и не показателен.такие любят использовать дебилки-кадровички чтоб "отсеять"...
Другое дело с картиной.
не хотел ни кого обидеть, просто кадровики у нас очень часто бывают некомпетентны и непрофессиональны.
Эта картинка смешнее:
http://blog.outer-court.com/click/
остюда
Куда кликает народ? / news2.ru
http://blog.outer-court.com/click/
остюда
Куда кликает народ? / news2.ru