Совет федерации принял постановление об Украине

отметили
50
человек
в архиве
Совет федерации принял постановление об Украине
По предложению Озерова принято:
За- 90
Против- 0
Вот за что голосовали:

В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране

Рекомендовано отозвать посла протокольным образом ))
Поручить комитету по Межделам обращение по этому поводу и направить его Путину.
комитету по бюджету предложить протокольно подготовить идеи поддержки Крыма со стороны регионов РФ.

В конце Матвиенко: «При всем уважении с Соединенным Штатам»…
Добавил MonGeneral MonGeneral 1 Марта 2014
Это правильно?
Osado За (17)
tooZ Информационное оружие в действии. (6)
Vagner нет (5)
Комментарии участников:
yache
+1
yache, 1 Марта 2014 , url
rasputin rasputin, твоя новость :)… не успел!
MonGeneral
0
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Не надо читать злодейскую прессу. Они там поторопились и не знали счета: 90:0 в нашу пользу ))
tooZ
+2
tooZ, 1 Марта 2014 , url
Жесть какая.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
модератор модератор — не нормативная лексика!
efys
+1
efys, 1 Марта 2014 , url
Сейчас от каждого второго мат сыпется, нельзя же всех банить. Нужно просто потерпеть пока страсти улягутся.
yache
+1
yache, 1 Марта 2014 , url
Да вы что? а почему тогда армия Украины дистанцируется от происходящего?

Может быть они просто не поддерживают мудаков, которые решили, что им теперь можно все?
MonGeneral
0
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Твоя собственная новость это опровергает ) Это я казал за тебя, комрад!
news2.ru/story/400036/
efys
-1
efys, 1 Марта 2014 , url
Будете продолжать в том же духе, точно забаню. Пока есть такие права.
З.Ы. Я может тоже не люблю Путина, но это же не повод переходить в скотское состояние.
sound
+11
sound, 1 Марта 2014 , url
ох, щас пойдет моча по трубам мировых СМИ

yache
+3
yache, 1 Марта 2014 , url
источник: s020.radikal.ru

пошла уже )))
MonGeneral
+1
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Уже ответил в твоей новости. Но тут — одна фраза — «а глаза такие добрые!»
yache
+1
yache, 1 Марта 2014 , url
sound
-1
sound, 1 Марта 2014 , url
шо тут?
yache
+3
yache, 1 Марта 2014 , url
План Путина )
sound
-1
sound, 1 Марта 2014 , url
ну, план путина как я понимаю далеко выходит за границы этой карты. влево ;)
MonGeneral
+1
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Стрелки не нарисованы. Это план Яценюка ))
tooZ
+1
tooZ, 1 Марта 2014 , url
Этим и опасен наш свободный Интернет.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 1 Марта 2014 , url
Срочно, кто-нибудь, Макаревичу валерианы!
sound
+1
sound, 1 Марта 2014 , url
Клизму ему и на покой. Старческий маразм не иначе.
yache
+6
yache, 1 Марта 2014 , url
источник: russian.rt.com
Vagner
-4
Vagner, 1 Марта 2014 , url
Знаете, мне одному кажется что это какой то дикий сценарий? Защищать граждан нужно, ни кто не спорит. Но подобная новость как то больше на войну смахивает. А воевать с братьями, а то что столкновения будут, сомнений нет(
Надеюсь тупо пиар.
XoID
+7
XoID, 1 Марта 2014 , url
Про дикость сценария надо было стенать месяцок-другой назад. На майдане.

sound
+7
sound, 1 Марта 2014 , url
Защищать граждан нужно, ни кто не спорит.
Ну, вот ваши предложения. Как? Выражать протест, собирать комиссии?

Вот живешь ты в городке. Утром просыпаешься. Милиции нет. Не то что её не дозовешься, а совсем нет и не будет. Выходишь на улицу — там «коммисары», которые говорят как теперь будет. Он может сказать — твой дом мне нравится, теперь здесь буду жить я. Час тебе на сборы. Твои действия?

XoID
+6
XoID, 1 Марта 2014 , url
Я так понимаю это мне, но дрогнула рука поэта?

Для альтернативно одаренных поясню:
1. С братским народом ни кто воевать не собирается.
2. Бендеровцы и прочая ультра-шелупонь нам не братья
3. Что бы избежать того что происходит сегодня, надо было проявлять активность не тут и сейчас, а там и тогда

Капиш?
XoID
+1
XoID, 1 Марта 2014 , url
Ну, давай, тогда, нюхало навостри и впитывай:

Излюбленный прием троля, уводить разговор в сторону и писать что самому хочется. По существу.
1. Где я писал что бандеровцы мне братья? Прошу точную цитату.

Ты вот что писал:
Но подобная новость как то больше на войну смахивает. А воевать с братьями, а то что столкновения будут, сомнений нет(
я тебе ответил:
1. С братским народом ни кто воевать не собирается.
ты:
2. Прошу разъяснить, как будут отделяться " Бендеровцы и прочая ультра-шелупонь нам не братья" от истинных украинцев, в условиях гражданской войны?
Гражданская война Россию вообще не касается. Сами заварили, сами разберутся.

Пишу я:
3. Что бы избежать того что происходит сегодня, надо было проявлять активность не тут и сейчас, а там и тогда
пишешь ты:
3. Вы как то писали что у вас сыновья есть, я так понимаю они уже на призывном пункте добровольцами записываются, ну ли вы на крайний случай?

И опять пишешь:
4. С 3 пунктом ваше спича не согласен, что бы избежать майдана нужно было страну до этого не доводить, ли вы считает что янукович ахрененый президент?
Я хоть слово про Януковича сказал?

Иди грызи кости, пёс. Пиздеть ты мне будешь про логику и троллей.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Не понял, это перед кем бисер вышивается. Он никто на сайте и звать никак. Засланец, провоцирующий на слова. Не больше.
XoID
+3
XoID, 1 Марта 2014 , url
ай. я себе собаку завел. учусь общаться )))
XoID
+4
XoID, 1 Марта 2014 , url
я с псами вежливых бесед не веду.
XoID
+3
XoID, 1 Марта 2014 , url
Фу!
XoID
+1
XoID, 1 Марта 2014 , url
Ай, молодец!
X86
0
X86, 1 Марта 2014 , url
ты его еще лапу давать научи)))
XoID
0
XoID, 1 Марта 2014 , url
кого их них? ))
X86
0
X86, 1 Марта 2014 , url
Поназаводил псов, людей только путаешь! )
XoID
0
XoID, 1 Марта 2014 , url
не гоже людям псов пугаться ))
X86
+1
X86, 1 Марта 2014 , url
брысь отседова, тролль с ником на V.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
На F ))
Vagner
-4
Vagner, 1 Марта 2014 , url
троли S и O.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
модератор модератор — у нас сегодня много странных гостей. Бан! Кстати, по сленгу узнаю одного нашего колегу — сами, понимаете кого — вот чистое клоноводство ))
Vagner
-4
Vagner, 1 Марта 2014 , url
Сами то верите что пишите? Если у админа есть доступ к IP, пусть смотрит, но только при аналогичных мерах к Вам. Вы же тоже чей то бот?))
efys
+4
efys, 1 Марта 2014 , url
Личные оскорбления сыпятся с двух сторон, не понятно кого банить.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Нам же понятно, это наш коллега F. Дело не в ругани, дело в клоноводтсве.
efys
0
efys, 1 Марта 2014 , url
Клоноводство конечно зло. Но вообще, лично меня, последнее время стал напрягать стиль некоторых товарищей, сплошной мат, ругань и оскорбления. Вот например на днях общался с XoID XoID, крыл он меня знатно. Ну понятно, стиль у него такой. Но я бы предпочёл, всё же, более предметно и без мата.
XoID
0
XoID, 1 Марта 2014 , url
Показать пару ссылок на комменты, которым и часа нет? Порвет шаблон в клочья ))
XoID
+1
XoID, 1 Марта 2014 , url
Не, ссылки не интересно. Процитирую. А ты попробуй угадать кого я цитирую ;)
Хоид, вот ты правда с мозгами деревенщины, или простой тролль? Ты же вроде из Казахстана. Ну-ка, напомни мне, колхозня, как там с русским, блядь, языком? Есть у него там статус государственного? Двуличные лицемеры. И иди еби овец, мразь недобитая.

Ты просто кусок говна, не потянувший по интеллекту жизнь в городе. Да еще съебал с Казахстана, потому что нахуй там никому не нужен. В Казахстане русских в госорганах меньше, чем овец в твоем гареме.

Ты просто пыль. Иди, поеби овец, а то перевозбужденный.

ps. Vagner Vagner, пёс, уже на минус щелкнул мне выше. )) Расслабь дузло, не про тебя ;)
efys
+2
efys, 1 Марта 2014 , url
Забанили и хорошо. Но я всё же и вас тоже в бан отправил.
suare suare, MonGeneral MonGeneral прошу быть последовательными и забанить XoID XoID вот за этот комментарий news2.ru/story/400033/comment1312528/
Я по прежнему не считаю, что разговаривая, с кем бы то нибыло, надо опускаться до таких низких и пошлых оскорблений.
suare
+1
suare, 1 Марта 2014 , url
У меня «патроны» кончились. Обратитесь к Григорию, пусть ещё выдаст — забаню :)
MonGeneral
+1
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
И у меня )) Не вовремя. )) Это правда — все сегодня выпустил, но видимо это судьба.
XoID
0
XoID, 1 Марта 2014 , url
А с каких таких святых меня за тот коммент банить? Выплюнь грибы. Они не годные.
efys
0
efys, 1 Марта 2014 , url
Иди грызи кости, пёс. Пиздеть ты мне будешь про логику и троллей.
Оскорбление. Прямое нарушение правил.
XoID
0
XoID, 1 Марта 2014 , url
А тролль — не оскорбление? ))
XoID
0
XoID, 1 Марта 2014 , url
Да и вообще, какое оскорбление? Это было обращение. )))))
efys
0
efys, 1 Марта 2014 , url
Как хотите. Я спать.
XoID
0
XoID, 1 Марта 2014 , url
крепкого сна.
MonGeneral
0
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Уважаемый коллега. Дело не введении дискурса. Дело в клонировании. Мы блин все разные, но мы — Н2. С уважением. Твой В.
efys
0
efys, 1 Марта 2014 , url
Потому что вот это
Иди грызи кости, пёс. Пиздеть ты мне будешь про логику и троллей.
Оскорбление и прямое нарушение правил. За такое всегда банили. И не важно прав человек или нет. Свои мысли можно выражать и не опускаясь до такого уровня.
efys
0
efys, 1 Марта 2014 , url
Нет вру не отправил. Вы теперь навечно неприкасаемый, а жаль. Ладно попрошу так. Ну ей богу, по меньше пошлых оскорблений.
redapp
0
redapp, 1 Марта 2014 , url
А меня тут другие аналогии мучают. В 2008 тоже была «маленькая победоносная», а затем кризис, который оправдывали в т.ч. и этой самой войнушкой.

Сейчас опять заварушка, на которую отвлекается все внимание (посмотрите Лебедевский топ-50 — одна Украина на арене), а на пороге уже экономическая жопа маячит.

При этом я вроде бы абсолютно согласен с действиями и Путина и СФ, но вот эти грустные аналогии как-то не внушают оптимизма.
X86
+4
X86, 1 Марта 2014 , url
Ну так кризис-то был мировой, и явно не из-за войнушки галстукожуя.
redapp
0
redapp, 1 Марта 2014 , url
Да это я понимаю, говорю же, что просто сценарий пока повторяется.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 1 Марта 2014 , url
А мне вот таки непонятно. Почему все поддерживают интервенцию? Обьясните для тех, кто в танке! Ладно, понятно, есть люди здесь, которые всегда поддерживали режим и стабильность. Тут все понятно. Но и были такие, чье мнение было шире, чем черно-белый спектр Никандрович Никандрович, suare suare, @Don_Chipsone, yache yache, MonGeneral MonGeneral, Я не сомневаюсь в вашей адекватности. Обьясните почему сейчас такое единство? Может я тоже начну лайкать фотки вдвшников в крыму и осуждать украинцев, которые решили сами управлять своей страной…

Лично для меня — единое мнение по сложному вопросу всегда подозрительно.
yache
+1
yache, 1 Марта 2014 , url
XoID
+8
XoID, 1 Марта 2014 , url
Тут всё просто.
1. Это не интервенция.
2. Украиной сейчас рулят не украинцы.
Всё.

Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 1 Марта 2014 , url
А кто ей рулит? И как вы об этом узнали? (я не троллю, правда хочу разобраться)
XoID
+1
XoID, 1 Марта 2014 , url
Коротко не опишу. Но, есть не малый набор фактов, которые позволяют мне делать такие выводы.
Для затравки из разряда «братья»:
— Я не верю, что украинцы на столько ебанутые, что бы сносить памятники, пилить звезды и запрещать коммунистическую партию.
Если они ёбнутые на столько, то и хуй бы с ними.

А вообще там вагон всякого.
yache
+4
yache, 1 Марта 2014 , url
Это круто и секси, а главное — огромное количество новостей :)…
yache
+5
yache, 1 Марта 2014 , url
А если серьезно — идет война, решения принимаются совсем не про Украину. Вопрос стоит в том выдержит ли Россия атаку. И пока мы мало того, что все делаем круто, но еще и пошли в контрнаступление…

Украину очень жалко, там много друзей, знакомых.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 1 Марта 2014 , url
Но вы теоретически допускаете, что можете ошибаться? И если нет, то на чем тогда строится ваша уверенность?
yache
+2
yache, 1 Марта 2014 , url
Никандрович Никандрович — #1 в рейтинге
suare suare — #7 в рейтинге
MonGeneral MonGeneral — #24 в рейтинге

Это не просто ньюсхантеры, это крутые чуваки, которые умеют читать между строк!

Что, например, вы думаете о том, что Тимошенко едет в Москву?
suare
+6
suare, 1 Марта 2014 , url
Безуспешно пытается вскочить в уходящий поезд выборов Перзидента Украины на броне российских бронетранспортеров и разыграть из себя миротворца и посредника, став во главе оккупационного правительства Украины. Поняла, что с последним фашистским Майданом покончено и что русские в союзе со своими украинскими братьями пойдут на запад до Львова.

И это после её выступления на Майдане и после того, что именно по её рекомендации началась эта хуйня с захватами зданий областных администраций и последующей киевской герильей. Эта сучка открыла «горячую» фазу украинского гражданского противостояния.

Она что, русских совсем за дураков принимает? Маски долой! Коричневых крыс к ответу! Незаконные власти долой! Хунту Кличко-Тягнибок-Яценюк на скамью подсудимых.

Потом поговорим. Или не поговорим.

Пусть у Януковича за себя попросит. Он всё-таки законный Президент Украины ;)))
yache
+3
yache, 1 Марта 2014 , url
Иван Масленников Иван Масленников, а вы что думаете про Тимошенко?
Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 2 Марта 2014 , url
Я думаю, она одержима властью, эгоистична и готова лечь под любого, чтобы эту власть получить. Если у нее получится о чем то договориться с путиным, это даст ей очки, если не получится, она все равно обыграет так, что это даст ей очки. меня восхищает ее умение чуять куда ветер дует. И я думаю, она могла бы быть отличным президентом. Если человек гавно это еще не значит что он плохой президент.

насчет конкретных целей зачем же она туда едет — увы я не компетентен.
yache
+1
yache, 2 Марта 2014 , url
Думаете вы принципе правильно, но как это понять, если не из новостей?
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 2 Марта 2014 , url
А теперь, позвольте я вас спрошу.
Вот были полицейские, которые в Казани изнасиловали шампанским человека. В ходе расследования выяснилось, что пытки применялись постоянно и систематично во многих отделах. Причем пытали не только бомжей и сявок, но и бизнесменом и детей сотрудников администрации. А еще была Кущевка, где вся полиция служила Цапкам.
Итак, вопрос. Даже два.
1. Считаете ли вы, что Казань это просто такой город — полицейских-садистов и та история не отражает российские реалии. То же самое и в кущевке.
2.Не хотелось бы вам швырнуть коктейлем молотова в таких полицейских? Изменили бы вы свою точку зрения на евромайдан, если не дай бог кто-то из ваших близких нарвался бы на такого полицейского?
3. Вам кажется, что милиция на украине не такая как в России?
yache
+3
yache, 2 Марта 2014 , url
Эти люди совершали ошибки, те ошибки, которые можно было исправить — исправлены, которые не исправишь — исправить нельзя.

В этом суть. Что делал бы я, если бы это было со мной? Нужно драться в Казани, нужно увозить семью и становиться партизаном в Кущевке и стрелять бандитов, нужно выходить на Евромайдан, если есть причины.

Нужно просто поступать правильно, раз за разом. А как в этой ситуации поступать правильно? Я не знаю. Но я уверен, что есть люди, которые знают, что нужно делать. Поэтому будем поступать, как они. Вот и все.
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 2 Марта 2014 , url
Спасибо. Я вам плюсанул)
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 2 Марта 2014 , url
Единственное с чем не соглашусь, это то, что те ошибки которые можно было исправить исправлены. То, что в полиции люди — звери, это не значит, что проблема в них или в полиции. Проблема в системе, которой выгодно, чтобы были такие звери.
И я думаю, люди на украине как раз и попробовали исправить систему потому что сама она не хотела меняться. Хорошо это или плохо — история покажет.
yache
+2
yache, 2 Марта 2014 , url
Нет проблемы в системе. Есть проблема в людях, у которых перед глазами нет примера того, что правильно, а что нет. Примера нет с самого детства и не понятно, откуда ему появиться.

Почему так все любят советские мультфильмы? Они учат тому, что плохо, а что хорошо. Посмотрите американские фильмы — там огромное количество того, что мы называем — положительным примером. Пусть местами тупо, но это всегда присутствует.

Система должна быть внутри человека, а не снаружи. И начинать нужно с себя.
Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 2 Марта 2014 , url
Как политолог по образованию могу вам сказать, что если какая-то девиантная тенденция в государстве мультиплицируется и становится в некоторой степени нормой это называется системным сбоем, системной ошибкой. а системные ошибки решаются исключительно системными методами.

То есть если скзаать — пусть каждый начнет с себя, ничего на самом деле не изменится. Если взять и посадить кучу полицейских тоже ничего не изменится. А вот если снимать правильные фильмы, уволить полицейских, поощрять честность, развивать здоровый (именно здоровый!!) патриотизм, заниматься повышением уровня благосостояния и образования граждан тогда все и вправду изменится. Это и есть системный подход.
yache
0
yache, 2 Марта 2014 , url
Правильно ))… в этом и проблема отечественной мультипликации :)))… если можно так выразиться.

Но все меняется, в России 20 лет назад были модно ходить в малиновом пиджаке и стрелять друг в друга. 10 лет назад было модно бухать и воровать.

Просто мы не всегда видим изменения и рассуждаем о системе. Мир вокруг нас меняется слишком быстро.
Mopok
-1
Mopok, 2 Марта 2014 , url
Но я уверен, что есть люди, которые знают, что нужно делать. Поэтому будем поступать, как они. Вот и все.
а я вот не уверен что такие люди есть
и уж тем более не уверен что надо без оглядки поступать как они «вот и все»
надо каждый свой шаг взвешивать и поступать как велит совесть и убеждения
Mopok
+1
Mopok, 2 Марта 2014 , url
Это не просто ньюсхантеры, это крутые чуваки, которые умеют читать между строк!
извините, но рейтинг на каком-то сайте — это вообще не аргумент
yache
+1
yache, 2 Марта 2014 , url
Войдешь в ТОП15 — будешь высказываться про рейтинг )))
Mopok
+1
Mopok, 2 Марта 2014 , url
а почему именно 15 а не 25 к примеру??
ты действительно считаешь что место в каком-то убогом рейтинге говорит о том, можно ли доверять мнению какого-то человека или нет??
мне тебя жаль
yache
-1
yache, 2 Марта 2014 , url
Ну, я в ТОП15, поэтому так говорю )))… Вообще, это известная шутка про рейтинг, а если серьезно, то нужно поебаться, чтобы влезть в ТОП15
Mopok
+1
Mopok, 2 Марта 2014 , url
вот именно «поебаться» чтобы влезть
мне эта ебля не интересна
поэтому на рейтинг кладу с прибором
есть хантеры, мнение которых уважаю
есть те, с которыми даже разговаривать на равных — это унижение собственного достоинства
но рейтинг тут вообще не причем
suare
+5
suare, 1 Марта 2014 , url
Вот перехуярим бандеровцев и пеплюровцев, войдём во Львов, поставим тамошнюю шушеру на колени перед украинским народом — и поговорим взвешенно. Донбасс, Харьков, Симферополь и Севастополь, надругательство над «Беркутом», милицией, прокурорами, губернаторами и коммунистами им никто не простит.

А пятую колонну — под домашний арест. Пусть их языки и мозги отдохнут. Будут залупаться — будут улицы мести и нужники чистить. Время определиться с кем Вы пришло. Не время для болтающихся, как говно в проруби.
XoID
+7
XoID, 1 Марта 2014 , url
войдём во Львов
Да ну их нахуй. Пусть их Польша забирает.

suare
+3
suare, 1 Марта 2014 , url
Сначала войдем, сделаем то, что положено и раздвинуто, а потом уже после наших хуев
Да ну их нахуй. Пусть их Польша забирает.
Надо раз и навсегда разворошить это фашистское змеиное гнездо. Штурмовиков — к ответу перед украинским народом! Чтобы детям и внукам до седьмого колена завещали помнить русских, уважать и бояться. Рак фашизма лечится только одним способом: выжигается каленым железом.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Там есть такая фигня — галитчане ненавдят речу посполитную )) У них своих терок хватает. Очень странный союз — он не жизнеспособен — тут надо историю читать.
XoID
+1
XoID, 1 Марта 2014 , url
Вот пускай Польша и трет с ними. )))
MonGeneral
+2
MonGeneral, 1 Марта 2014 , url
Есть один момент — бабло кешем откуда? Вариант — опять же — не вариотативный ))

Британия — Польша — села на западе Укр. — там 1200 баков тема на месяц стоила, читайте википедию, друзья )) В месяц это много. Там, где нет промышленности и другого русского дерьма ))
fakenews
-1
fakenews, 1 Марта 2014 , url
во, типичный имерский архетип на старости лет разыгрался.
yache
+4
yache, 1 Марта 2014 , url
И почитайте то, как пишут на Украине о ситуации, вы поймете, что это война.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 1 Марта 2014 , url
а вам не кажется, что ваша точка зрения столь же эмоциональна, как и на указанном вами сайте?
yache
+2
yache, 1 Марта 2014 , url
Извините, но я все-таки русский, а не украинец украинец… Кажется Симонян с Russia Today говорила, что сейчас новое время и не принято в журналистике просто освещать события…

Сейчас эпоха информационных войн, принято жестко отстаивать свою точку зрения, создавать контент, доносить мысль, раскачивать ситуацию в нужную сторону
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2014 , url
по юнгу архетипы, действует имперский архетим, любой русский за всем лоском и либеральными взглядами считает крым «нашим».
Max Folder
+1
Max Folder, 1 Марта 2014 , url
А также пьёт водку и играет на балалайке?
Max Folder
0
Max Folder, 2 Марта 2014 , url
осуждать украинцев, которые решили сами управлять своей страной…
Я вот украинцев не осуждаю, но всё равно у них фигня какая-то получается.
Ну скинули они Януковича, а все остальные морды, как я понимаю, прежние.
Хотя, конечно, это не оправдывает появления «неизвестных» вооружённых людей на автомобилях с российскими номерами.
Также я сомневаюсь, что Вакарчук (из «Океана Эльзы») мечтает заседать в одном правительстве (или даже присесть на одном поле) с Музычко (который таскает прокурора за галстук).
Вот така х*йня, малята! Как говаривал былинный украинский герой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать