Комментарии участников:
Хазин в целом — прав.
Но надо копнуть глубже.
Гражданское противостояние поднимает перед каждым — КАЖДЫМ — кто попал между его колесами вопрос о мировоззренческом выборе. Так было во времена 2-й мировой.
Дуальность «радикальные ксенофобы» против «веротерпимых мирных обывателей» — уже не работает, поскольку пролита кровь, радикалы к этой крови аппелируя, выставляют себя правыми в конфликте, а лицемерный олигархический центр им (временно) поддакивает и посрешно перекраивает под них законы, под собой правовой баззы не имея.
Разрушение законности, легитимности власти вызывает «батхед» у мирных обывателей, поскольку их (особенно перед лицом перспективы стрелять в «русских оккупантов») ломают через колено, принуждая признать черное — белым, а ложь — правдой.
Таким образом перед каждым мирным и веротерпимым обывателем встает вопрос на чьей ты стороне? На стороне добра или явного и вопиющего зла?
Этот этический выбор может перевернуть все не только у нас тут но и у вас в России. Потому что основная масса наших мирных и веротерпимых граждам в своем равнодушии далеко зашла.
Но надо копнуть глубже.
Гражданское противостояние поднимает перед каждым — КАЖДЫМ — кто попал между его колесами вопрос о мировоззренческом выборе. Так было во времена 2-й мировой.
Дуальность «радикальные ксенофобы» против «веротерпимых мирных обывателей» — уже не работает, поскольку пролита кровь, радикалы к этой крови аппелируя, выставляют себя правыми в конфликте, а лицемерный олигархический центр им (временно) поддакивает и посрешно перекраивает под них законы, под собой правовой баззы не имея.
Разрушение законности, легитимности власти вызывает «батхед» у мирных обывателей, поскольку их (особенно перед лицом перспективы стрелять в «русских оккупантов») ломают через колено, принуждая признать черное — белым, а ложь — правдой.
Таким образом перед каждым мирным и веротерпимым обывателем встает вопрос на чьей ты стороне? На стороне добра или явного и вопиющего зла?
Этот этический выбор может перевернуть все не только у нас тут но и у вас в России. Потому что основная масса наших мирных и веротерпимых граждам в своем равнодушии далеко зашла.
Потому что основная масса наших мирных и веротерпимых граждам в своем равнодушии далеко зашла.последние события на Украине и в России показали, что это не (уже?) так.
и в текущей ситуации, при условии опыта и достаточной политической грамотности населения, есть шанс что новые руководители Украины (тот же Аксёнов, например) изберут правильный путь и осуществят правильные действия…
Объясню конкретно на своем примере:
Я — либеральный социалист, но считаю, что богатые вредны обществу, пока в мире есть голодные и неграмотные ( и вообще — вредны). Сам по себе, в партиях не состою занимаюсь своими личными делами.
На часто звучащий вопрос «ты закого» можно бы ждать, что за радикала — смелого, честного (как бы) парня Дмитра Яроша. Ведь он против олигархии. Революционер! Не врет, не лицемерит! Не очень-то и ксенофоб. А кровь? Так революция же! Ленин тоже в крови.
Но мне приходится с самого начала и до сих пор идейно бороться и с майданом и с его последствиями потому, что я принципиально против насилия, и думаю, каждый действительно левый человек должен так выбирать, поскольку идея социализма (коммунизма) — это проект общества с торжеством разума (языка, договора и права) над насилием, общества классового и международного мира, и насилие по сему — определенное, однозначное зло, к которому можно прибегать только в случаях крайней необходимости.
Т.е. я за закон, за Беркут, стойко защищавший этот закон и за труса и «соплю» Януковича. И за выборы в декабре.
Сознавая все это, я выхожу из огня гражданского противостояния уже другим человеком, уже не мирными теплохладным обывателем.
Я понимаю, я вспоминаю, что во времена ВОВ люди стойко и героически боролись не столько за Родину и Сталина, и уж никак не за Российскую Империю (за нее — власовцы). Они стояли за правду Коммунизма, поскольку это единственная моральная твердыня в мире мертвых богов, и оживших языческих кровожадных истуканов.
Я — либеральный социалист, но считаю, что богатые вредны обществу, пока в мире есть голодные и неграмотные ( и вообще — вредны). Сам по себе, в партиях не состою занимаюсь своими личными делами.
На часто звучащий вопрос «ты закого» можно бы ждать, что за радикала — смелого, честного (как бы) парня Дмитра Яроша. Ведь он против олигархии. Революционер! Не врет, не лицемерит! Не очень-то и ксенофоб. А кровь? Так революция же! Ленин тоже в крови.
Но мне приходится с самого начала и до сих пор идейно бороться и с майданом и с его последствиями потому, что я принципиально против насилия, и думаю, каждый действительно левый человек должен так выбирать, поскольку идея социализма (коммунизма) — это проект общества с торжеством разума (языка, договора и права) над насилием, общества классового и международного мира, и насилие по сему — определенное, однозначное зло, к которому можно прибегать только в случаях крайней необходимости.
Т.е. я за закон, за Беркут, стойко защищавший этот закон и за труса и «соплю» Януковича. И за выборы в декабре.
Сознавая все это, я выхожу из огня гражданского противостояния уже другим человеком, уже не мирными теплохладным обывателем.
Я понимаю, я вспоминаю, что во времена ВОВ люди стойко и героически боролись не столько за Родину и Сталина, и уж никак не за Российскую Империю (за нее — власовцы). Они стояли за правду Коммунизма, поскольку это единственная моральная твердыня в мире мертвых богов, и оживших языческих кровожадных истуканов.