[Парад референдумов] Верховный совет Крыма: города Херсон и Николаев хотят войти в состав крымской автономии

отметили
59
человек
в архиве
[Парад референдумов] Верховный совет Крыма: города Херсон и Николаев хотят войти в состав крымской автономии
Об этом журналистам сообщил председатель Верховного совета Крыма Владимир Константинов. «Нам приходят такие просьбы из других городов, в частности Херсона и Николаева», — сказал он.

Он рассказал, что ряд политических сил Севастополя также высказались за вхождение в состав Автономной Республики Крым. «Мы им говорим — вы сами определяйтесь. Крымчане двумя руками „за“ эту инициативу. Это должен быть выбор жителей Севастополя. Севастополь долгое время был городом с особым статусом, и мы им готовы предоставить такой статус — особой автономии», — пояснил председатель парламента Крыма.
Добавил suare suare 3 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Osado
+7
Osado, 3 Марта 2014 , url
В это время правый сектор готовится штурмовать ОГА в Одессе.
источник: pbs.twimg.com

Вот чего они добьются:
suare
+2
suare, 3 Марта 2014 , url
Спасибо, намек понял. С Вашего высочайшего позволения…
fakenews
+2
fakenews, 3 Марта 2014 , url
мне так не кажется, суд по распределению русскоязычных

suare
+4
suare, 3 Марта 2014 , url
Цифры статистики доли русского населения не будут решать ничего. Решающее значение будет иметь политическая воля, исторические аргументы или религиозные доказательства тех, кто принимает решения в регионах. Сплошной разделительной черты может и не быть, если не делить по реке. Возможны анклавы…

Правобережная Украина
SpeedMoney
+4
SpeedMoney, 3 Марта 2014 , url
Это как посчитать, кто не «русскоязычный» — тот «билингва», т.е. русскоязычность стремится к 100% на юго-востоке.
benefactor
+2
benefactor, 4 Марта 2014 , url
Вы меня поймете, в любой части Украины.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 4 Марта 2014 , url
Молдову за компанию?
Le1lla
+2
Le1lla, 4 Марта 2014 , url
не факт, но приднестровье точно.
suare
+5
suare, 3 Марта 2014 , url
Русские турысты — это конечно ход.
Русские туристы — это западенско-галичанско-прикарпатская сказка-страшилка (ужастик, кошмарик), миф. Вы можете рассказать его моей покойной бабушке: старушка была очень легковерной.

Херсон, Николаев и Одесса хотят войти в состав Крыма
Представители Херсона, Николаева и Одессы обращаются к руководству Крыма, заявляя о желании войти в состав автономной республики в случае, если ее полномочия будут расширены по итогам референдума, который ожидается 30 марта, сообщил РИА Новости по телефону в понедельник вице-спикер Верховного совета Крыма Сергей Цеков.

"…Обращаются и представители органов местной власти. Они считают, что нужно было бы быть вместе с Крымом Николаеву, Херсону, Одессе", — сказал Цеков.

В Киеве 22 февраля произошла смена власти, имеющая признаки государственного переворота. Верховная рада отстранила президента Виктора Януковича от власти, изменила конституцию, возложила исполнение обязанностей главы государства на спикера Александра Турчинова и назначила президентские выборы на 25 мая. Янукович заявил на пресс-конференции в Ростове-на-Дону, что вынужден был покинуть Украину под угрозой физической расправы и остается законно избранным главой государства. Москва считает, что легитимность решений Верховной рады Украины вызывает сомнения.

Крымский парламент 27 февраля назначил премьером полуострова Сергея Аксенова, лидера местного общественно-политического движения «Русское единство». Аксенов заявил, что считает легитимным президентом страны Виктора Януковича и намерен ему подчиняться. Совет министров автономии принял решение о проведении референдума о дальнейшей судьбе Крыма 30 марта.



Так что ещё и Одесса ;) Один общий синхронизированный референдум по расширенному Крыму 30 марта и — от винта! Взлет разрешаем :)))
suare
+13
suare, 3 Марта 2014 , url
Ты меня, фашистская дрянь, не запугивай, мы за ценой не постоим, чтобы разворошить все ваше бандитское гнездо, достать и предать суду всех палачей украинского народа.

Срока давности не будет. Ответите все и за всё.

Олимпиада прошла, а Параолимпиада пройдут прекрасно, а вас — поганцев — всех, как крыс, переловят и пересажают.

Бойся, фашистский ублюдок, также как боялись твои прадеды из дивизии «Галичина».

Кара будет справедлива и неотвратима.

Ответите за все ваши преступные деяния. И перед Россией в Чечне — тоже.

Little Nikky
+7
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
Даже если он бухой идиот, никто вас, фашистов, терпеть не будет! Все правильно suare suare сказал!
owari
+7
owari, 4 Марта 2014 , url
Лучше быть бухим или идиотом, чем фашистом. Выпить не грех, а вот маршировать в честь бандеры-это конечно пиздец. Это все аукнется им еще, вот увидим.
suare
+3
suare, 4 Марта 2014 , url
А у тебя другие варианты ответа есть? Эти не подходят. Кроме того, ты — бот и я знаю чей, а я с ботами бесед не веду. Я их баню в баню.
dinga
+4
dinga, 4 Марта 2014 , url
Насчет бота имею основания с Вами согласиться.
партизан
+3
партизан, 4 Марта 2014 , url
Бот детектед.
Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 3 Марта 2014 , url
Именно так и будет, не сомневайтесь. Это единственный верный выход в данной сложившейся ситуации, примерно как хирург аккуратно, тонко и филигранно вырезает опухоль мозга у пациента, так и наши войска будут вежливо продвигаться вперёд, по мере роста автономной республики Крым и гнать бандеровских мразей и выблюдков назад к себе домой, а особо фанатичных партизан ликвидировать в бою.
suare
+8
suare, 4 Марта 2014 , url
Little Nikky
+4
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
Так победим™!
Little Nikky
+6
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
Еще мельче фотки надо, а то видно, что не одни и те же люди. Неделя дешевых вбросов для тупых на н2.
Svetlana Loukianova
+7
Svetlana Loukianova, 4 Марта 2014 , url
А я из Херсона родом… По скайпу лица перепуганные и один лишь рефрен: «Дайте самим разобраться. Мы не хотим здесь никаких войск без опознавательных знаков. Мы не звали Россию».
Бранить не стоит времена.
Расслабься и пошли их на.
Такая, видимо, потреба –
Приходится коснуться дна,
Чтоб, оттолкнувшись, прыгнуть в небо.

От мелких луж до пышных лож
Пронзает мир живая дрожь.
Ты рано сам себя оплакал,
Прилежно впитывая ложь,
Которую несет оракул.

Творить бессмысленное зло
Не столько дар, как ремесло
И так легко, не сожалея,
Твердить, что на земле тепло,
Но под землей еще теплее.

Должно быть, выдохлось винцо.
Века сжимаются в кольцо
И до чего никчемны страсти
И безобразное лицо
Агонизируюшей власти.

В пределах наших полусфер
На сотню оскопленных вер
Найдется тысяча неверий.
Отсутствие весов и мер
Ведет к крушению империй.

Каких кумиров ни твори,
Державы гибнут изнутри
Питаясь собственною плотью,
Тощая, как календари,
Приговоренные к бесплодью.

Ей-богу, мне не до держав.
Мне хорошо, ладони сжав,
Глядеть на небо в тихих звездах,
Когда, прозрачен и шершав,
Колышется осенний воздух.

Полнее звуков тишина.
А времена и семена
На этом поле недожатом
Пошли, как говорилось, на
Веселым и беззлобным матом. (с)
dinga
+2
dinga, 4 Марта 2014 , url
Да уж, они разберутся.
Уже вот более 20 лет разбираются, деградировав в уровень Египта.
Но впереди — новые высоты!
Как это будет приблизительно представляю, Булгакова читал, и Тараса Бульбу в школе.
Так сказать исторический опыт и прецеденты.
Но лезть не надо конечно. Кому такое «счастье» нужно?
Надеюсь, что после разборок, там хоть что-то останется.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 4 Марта 2014 , url
Как ненависть взросла в сердечном стуке,
и сколько толкований в каждом факте!
Лишь копотью пропитаны фейсбуки,
и нет контакта меж людьми вконтакте.
Легли на солнце горестные пятна,
и счастья нет, и логика бессильна…
И нам сегодня нерукопожатно,
непоцелуйно и неговорильно.
Угасло эхо прежнего парада,
на грудь упало каменное слово,
и мы сегодня — как Совфед и Рада,
и мы сегодня — как язык и мова.
Не знающие истинной свободы,
хотя по слухам — дети общей веры — мы разошлись, как в море пароходы,
мы разошлись, как в речке гондольеры.
Во имя гадов, не ведущих бровью,
мы безнадежно и неоспоримо
готовы обагрить взаимной кровью
суглинистые сухожилья Крыма.
И от Москвы до самых до окраин — бой барабанов. Пафосная ложь…

Не прячь в ладонях камень, брат мой Каин.
Убив меня, ты и себя убьёшь. (с)

Не надо лезть… Не надо!
dinga
+2
dinga, 4 Марта 2014 , url
Да не полезут, бросьте уже.
Эту истерию нагнетают в самой Украине, чтоб переключить внимание перепуганного плебса и под шумок поделить власть. Всегда нужен громоотвод.
Не будет там «оккупантов», пусть не мечтают.
Крым — отдельная тема.
Его Путин не сдаст. И я его понимаю.
Все остальное — как Вы и сказали: «сама, сама...»
Пока сама и созреет.
И искренне душа болит за тамошних людей, попавших в эти жернова.
Некоторые из них — наши коллеги по Н2.
Корни и с детства бывал, Днепропетровск, Киев, Славяногорск (там отдыхали).
Жена из Крыма, родня до сих пор там остается.
Большинство друзей — Симферополь, Харьков, Одесса, Донбас, Киев, Алчевск и т.д.
Красивая страна, работающий народ.
Но житья нет, а тут еще эта коричневая чума!
suare
0
suare, 4 Марта 2014 , url
Все остальное — как Вы и сказали: «сама, сама...»
Сама, сама, сама! Не в ресторане, самообслуживание! ©
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Марта 2014 , url
Как я уже писал-Крым спасли от карателей. Бескровно. Без единого выстрела или боевого контакта. Силовики перешли на сторону народа.
И заметьте-без бомбёжек, что часто позволяют себе некоторые страны.
Игорь Свиридов
+1
Игорь Свиридов, 4 Марта 2014 , url
Ну как киевлянин могу сказать
1) Весь майдан затевался против Януковича и то что он отказался ступать в Евро просто повод. Все это понимали. Ситуация точно такая была и в первую оранжевую революцию — я и все с кем я ходил на майдан ходили туда против Януковича, а не за Ющенко. То есть вся буза началась именно чтобы скинуть Януковича потому что со своим межегорьем, сынком который отжимает бизнес у всех подряд, Азаровым который морозит такое то на голову не налазит — все это просто стало нестерпимо.
2) Когда начался майдан — я радовался, мол пусть этот урод на верху поневничает, для дела полезно. Потом когда началось захват зданий и барикады — было очень больше ощущения патриотизма, мол наш народ может скинуть мудаков и ни боится не тюрьмы, ни ментов.
3) Когда снайперы начали убивать парней по 25-30 лет на улице — была ярость! Хотелось самому туда идити и будь что будет, ну и те парни конешно герои. Казалось бы уже убивают — рядом вон куча трупов, а нет остались и майдан не бросили!
4) Потом Янукович убежал — первая мысль, ну вот теперь заживем!
5) И вот тут появляется РФ и начинается ужас в Крыму — по началу поталкались украинские и русские болельщики возле основного здания в Крыму, все привычно. Но потом ночью в него зашла группа людей «без опознавательных знаков» — думаю только дурак не согласится что это военные РФ. Чушь о какойто самообороне Крыма вообще не состоятельная.
6) После того как в Киеве в верховной раде все мудаки покаялись и стали работать в одной команде (о чудо даже партия регионов послала Януковича!) оказалось что никто особо помогать и не собирается и денег не принесет. Это был очень не приятный сюрприз! Вроде вот мы какие, скинули сами такого урода, теперь быстро принимайте нас и давайте много денег на развитие демократии! А со старта не дали вообще ничего! Особо резко помогать по крыму тоже никто не будет — только чушь «про санкции» и «последствия».
7) Опозиция — Кличко, Яцынюк, Тягнибок — сопляки. Толком они ничего не значали на майдане и их не раз освистали. Когда они подписали этот жуткий договор 21 февраля о том что Янукович останется у власти(!!!) их освистали вообще. Это была абсолютная глупость! И правильно за нее РФ будет долбать, хоть там много юридических казусов что янукович там чтото тоже обещал и не выполнил и рф представитель ее вообще не подписал и тп… все это не важно. Не стоило это все подписывать, но легко об это сейчас говорить потому что Янукович у власти тогда был и могли людей расстреливать пачками
8) В Харькове и Донецке попросыпались уроды, которые видя что происходит в Крыму стали раскачивать ситуацию. Насчет этих людей я могу скачать что они абсолютно те же предатели, которые были когда Германия нападала и предатели переходили на ее сторону. Как можно вообще радоваться, когда твою страну захватывает другая странна? Просто моральные не образованые уроды. На майдане никто и никогда не говорил про развал страны! Только про смену власти.

Резюме: Путин ведет себя невероятно нагло. Как ктото сказал — такое поведение немыслимо в 21-м веке. В России страшная цензура везде и любые проявления сеператизма пресекаются на корню, как и даже митинги. А тут какието мудаки попросили о помощи и все, сначала грязная игра с переодеванием, а потом уже чистый ввод войск, что безусловно сказывается на экономике Украины и дает повод всяким уродам заявлять об отделениях.

Чем кончится? Х3. Крым может «отойти» в независимую страну или в РФ. Юридически для этого нет прав, почитайте конституцию крыма, там не сказано ничего о том что они могут отделяться. То есть не смотря на любые реферндумы получится не признанная страна которая так и будет висеть в подвешенном состоянии очень долго. Может все пойти и дальше — с захватом и других областей типа Донецкой и Харьковской. Это вообще с точки зрения закона вообще не в какие воврота не лезет, но поскольку Путину особо никто не мешают а только грозят пальцем, то может и туда войска введут. Как будет потом оправдать такие действия с точки зрения закона вообще не понятно.

В целом, сейчас у руля в киеве хорошие люди но слабые люди, которые в такой тяжелой ситуации мало что могут сделать и я уверен наделают еще кучу всякой ерунды, но я все равно их поддерживаю потому что думаю после такого расклада мы наконето будем становиться европой, без бандитов и продажных судов, хоть это будет долго и тяжело.
Anton-f
+9
Anton-f, 4 Марта 2014 , url
сейчас у руля в киеве хорошие люди
Сейчас Украиной управляют по советам из США. А после кредита МВФ будет просто оперативное внешнее управление.

мы наконето будем становиться европой, без бандитов и продажных судов
Ага, посмотрите как в Румынии. Европа-то Европа, а коррупция просто страшная.

Lim
+7
Lim, 4 Марта 2014 , url
между п.4 и п.5. явно что-то пропущено.
Путин ведет себя невероятно нагло. Как ктото сказал — такое поведение немыслимо в 21-м веке.
вот, не люблю я путина, но справедливость дороже: в 21 веке некое государство вводила свои войска в другие страны не единожды. И в 20 веке, тоже. Так что такое поведение — не только мыслимо, но и кое кем, приемлемо.
Чем кончится? Х3.
дальнейшие рассуждения не понимаю. Если не РФ, то Европа сделает то же самое. События в Югославии, 20 век, весьма показательны в этом плане.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Марта 2014 , url
А еще хочу сказать. Спасибо за искренний и аутентичный пост. За это респект. Плюсанул. Во многом с вами не согласен (помимо того, о чем написал), но это на самом деле не так важно.
Некоторые ваши соотечественники, тут именно что устраивали и устраивают срач. Ваш комент, повод для дискуссии, никак не срача, и возможно даже не полемики. Жму руку.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 4 Марта 2014 , url
То же с интересом прочитал. Спасибо.

Возражение схожие с моими высказали Хантеры выше.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Марта 2014 , url
Чем кончится? Х3. Крым может «отойти» в независимую страну или в РФ.
Не волнуйтесь. Крым останется в составе Украины. Но уже немного на других правах…

На майдане никто и никогда не говорил про развал страны! Только про смену власти.
Как сказал великий русский философ Зиновьев, по поводу развала Союза и всего того что за этим последовало, ответственности за это диссидентов
«Мы целились в коммунизм, а попали в Россию». Тут аналогичная ситуация. О том, что в случае успеха Майдана у вас будет задница, я писал не раз. Ну ладно, я диванный аналитик, но об этом писала куча народа, и что главное, это легко просчитывалось. За целостность можете не волноваться. Одессу, Харьков подавят (применив силу против народа), возможно и Донецк (там сложнее, ибо лидер есть), но в итоге и Донецк останется в Украине… Но будет хреново… Потому что олигархи. Потому что условия ЕС и МВФ, которым нах не нужна процветающая Украина. Потому что руководство еще менее дееспособное чем тандем Ющенко-Тимошенко… И потому что ныне там, наверху много всякой гнуси…
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Марта 2014 , url
Чего могла бы соить гуманитарная катастрофа, если бы произошел захват вооружений на Юге и Востоке боевиками и экстремистами. Экономический эффект от десятка миллионов украинских беженцев в российский регионы затмил бы собой ущерб от всех возможных экономических санкций на текущий момент вместе взятых. Не говоря уже о безвовратно утерянном авторитете государства везде и всюду.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать