Украинские моряки обвинили Путина во лжи

отметили
24
человека
в архиве
Украинские моряки обвинили Путина во лжи
Представители командования Севастопольской бригады надводных кораблей, экипажей кораблей ВМС Украины «Славутич» и «Тернополь», обвинили президента России Владимира Путина, давшего во вторник Нажать пресс-конференцию, во лжи. Их обращение появилось на сайте газеты «Флот Украины».
Добавил SECL SECL 4 Марта 2014 (исправил axes axes)
проблема (5)
Комментарии участников:
Little Nikky
+5
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
СМИ-СМИ рознь. Украино-олигархически-подконтрольное дерьмище слушать вообще никак не интересно.
Osado
+6
Osado, 4 Марта 2014 , url
Там утверждается, что «ни одно из подразделений Вооружённых сил Украины, дислоцируемых в Крыму,… не сдало ни пяди территории воинских частей и вверенное им боевое оружие».

Жесть. Кто поверит-то?
SECL
-4
SECL, 5 Марта 2014 , url
Это не жесть, это реальность. И я к каждой новости это пишу. Вот сегодня только экипаж нашего сагайдачного выстроил матросов на палубе в символы «UA», а вчера российские СМИ рассказывали, что он сдался России.
Osado
+8
Osado, 5 Марта 2014 , url
не UA, а VП, значит Vladimir Путин.
И фотка не сегодняшняя :)

Лишь благодаря нашим вежливым нет крови. Иначе уже давно бы крым и восток бороздили поезда дружбы.
источник: pbs.twimg.com
Osado
+13
Osado, 5 Марта 2014 , url
Потому-что если будут поезда — будет введена армия на территорию Украины. Разрешение СФ есть. Просьба президента есть. Просьба народа о защите — есть.

Именно поэтому нет крови. Вежливые люди и Путин остановили кровопролитие и хаос. И вы это признаете.

XoID
+9
XoID, 5 Марта 2014 , url
То что в Киеве до прихода наших в Крым хаоса не было я верю ))

dinga
+12
dinga, 5 Марта 2014 , url
Сейчас послушал, что говорит полевой командир полковник Разумовский.
Он и его отряд занимает здание в центре («приватизированое автоматом») Киева, сам он сидит в кабинете какого-то министра или чего-то такое, он сам признает, что в окрестностях столицы уже частично хаотическая ситуация. Сегодня расстреляли машину с гаишниками, на окраинах есть рецидивы со стороны военизированных групп, захваты зданий. Драка при разделе рынка.
Он, по его словам, заключил перемирие с ПС и «националистическими сотнями» какого-то другого «авторитета» для контроля отморозков.
Ранее, высокопоставленный депутат от Батьковщины Москаль признал, что в районе Киева есть факты грабежей, изнасилований, со стороны «революционеров» и неапознаггых бандитов.
И вы после всего этого приглашаете нас в Киев?
В Крыму ничего этого нет, хотя, как сказал Разумовский, новый крымский голова Акскнов — «Саша Белый» из сериала «Бригада», и русские совершают фатальную ошибку, ставя на такие силы.
Но благодаря «вежливым» и БТРам на Перекопе хоть спокойно.

Little Nikky
+7
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
dinga dinga, мое вам восхищение. Много классной инфы от вас.
dinga
+11
dinga, 5 Марта 2014 , url
Я обычно еду домой минут 40, люблю поставит Ted или че-нить такое, но сейчас в связи с обострением


Little Nikky
+6
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Разумовский мужик, но людей у него мало и заигрывания с Ярошем до добра его не доведут.Или так его подставят, или эдак.
void27
-1
void27, 5 Марта 2014 , url
я его как-то раз слушал (еще когда коктели на грушевского не бросали). он доказывал почему запад хочет сделать нестабильность в украине. вроде так все по умному рассказывал. я даже поверил! а потом думаю. блин, ну вот если запад хочет сделать в украине хаос. почему россия не повлияет на упыря (яныка) что б он по-легче себя вел. можно ж наказать ментов, убрать азарова. и люди успокоятся! несколько раз майдан сгаласл. неделя и сами бы разошлись. но нет — янык творил херню и люди все зверели и зверели. саботаж? яныка? так нафига тогда путин ему бабло давал??

сейчас другая история ходит. мол за неделю продумать хорошо окупацию крыма не получится. + корабли северного и балтийского флотов по удивительному совпадению оказались возле крыма. говорят путин давно планировал захватить украину, но только так что б ему спасибо сказали :). потому он подбивал яныка на жесткие меры. последнее что должен был сделать янык — ввести в столицу войска. естественно майдан бы не разошелся и начался бы полный ппц. и потом бы путин всех поставил на место. и яныка и оппу и запад украины
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
потому он подбивал яныка на жесткие меры

Например, предложить посты в правительстве двум из трех клоунов, с правом интегрироваться куда они хотят и выборы раньше срока. Согласен, меры жесткие, что пипец. Клоуны бы интегрировались, и через три месяца их бы с потрохами съели, когда пенсии с зарплатами перестали бы платить. Как раз перед теми самыми выборами бы и сожрали. Неочищенными.

А теперь меры решено смягчить — ввести флот, чтобы было на кого свалить все.
void27
-2
void27, 5 Марта 2014 , url
то предложение было с подставой. кадровые вопросы все равно през решал. яценюка бы все дружно слали на юг и ничего бы он не смог сделать — только подставится. потому они и сказали яныку, что пойдем в правительство только со своей командой. но янык не захотел.

а ассоциацию они бы не подписали. потому что подписывать должен президент
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
void27 void27 вот сидишь ты (перейду на ты для понятности) всенародно избранным президентом, бумажки подписываешь, считаешь чем выгодно заниматься, а чем нет. Приходят три клоуна и начинают требовать тебя «геть», потому что ты одну из бумажек еще разок проанализировать на всякий случай решил. Какие твои будут действия в певую очередь?
void27
-2
void27, 5 Марта 2014 , url
в определенный момент всем уже было насрать на ассоциацию. все хотели что б были наказаны менты, что б азаров ушел + министр мвд, что б вернули конституцию 2004 года (по которой между прочем янык был избран, но потом подкупил конституционный суд и вернул себе полномочия 96 года). но янык не шел на уступки, он не хотел никого наказыать — хотя было за что. он показывал что мы рабы, а он блять царь. вот и доигрался.

я хочу что б все поняли, у населения была сильная ненависть к яныку. да, евромайдан начался как протест из-за проваленной ассоциации, но он довольно быстро перерос в протест против яныка.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Нет, ну я во-первых конкретный вопрос задал.

Ну а во-вторых людям какая разница, какого года конституция? Что в ней такого особоенного, что ее прям все хотели?
void27
+1
void27, 5 Марта 2014 , url
Какие твои будут действия в певую очередь?
послать.

что сделал янык? послал и силой разонлан студентов в 4 утра под предлогом установки новогодней ёлки. потом в вс вышло ооочень много людей. столько никогда в киеве не выходило. и вышли потому что не хотели жить в белоруси, где любые митинги разгоняют. а ассоциация уже была на втором плане.

потому что ты одну из бумажек еще разок проанализировать на всякий случай решил
ага. в 2008 году началась подготовка этой ассоциации. парафировали ее (тоесть текст уже не меняется) в 2012 году. и вот за неделю до саммита, янык вдруг понял что он там что-то не проанализировал. 100%))))
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Нет, ну это достойное оправдание, за пять минут ты передумал ехать на поезде или за два часа, чтобы по морде получить. Логично, че.

Янык, конечно, дебил, раз пудрили мозги населению со всех сторон с этой ассоциацией, и с гос каналов тоже, в т.ч. про визовый режим и т.д., спору нет. Имхо, он тут все надеялся, что денг на попил дадут, да и только.

Вопросов по Яныку вообще нет, кроме того, что клоуны вообще к нему приперлись.

Вопрос, как теперь быть со стыренным госреестром, и не устроят ли с целью водворения наших вояк гражданскую войну, которые станут там вообще как в телеге пятое колесо при таких раскладах.
void27
0
void27, 5 Марта 2014 , url
госреестр украли еще при яныке). был случай что онлайн система госреестра перестала работать. в итоге все нотариусы перестали работать. что случилось? в серверную пришли люди и копировали базу, но что-то пошло не так и базу поломали)
Little Nikky
0
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Так то база, а теперь и бумажки свиснули. Теперь любое быдлано может прийти к человеку в квартиру, и выселить его оттуда к хреням. Не говоря про предприятия и т.д. Потому что хрен докажешь. Это, наверно, самая страшная беда сейчас.
void27
-1
void27, 5 Марта 2014 , url
Ну а во-вторых людям какая разница, какого года конституция? Что в ней такого особоенного, что ее прям все хотели?
вот видишь. ты не разбираешься в том что происходить в украине, но уверено рассказываешь о яроше, бендеровцах и тд.
по конституции 96 года которую янык себе вернул (подкупив суд). он имел право предложить парламенту на утверждение минстров и увольнять их, также увольнять/ставить всех судей и чинуш в регионах. в итоге у него оказалась в руках абсолютная власть. менты, прокуратура, суды. еще он внедрил такую тему в регионах как «смотрящие» — они смотрели что у кого есть и просили делиться. так же из-за того что янык как бы зек. ментура деградировала очень сильно. в николаевской области как-то раз даже брали штурмом местную ментуру, после того как 2 мента изнасиловали и попытались убить девушку. еще был случай в другой обалсти — участковый совсем страх потерял и его убил местный житель. всем селом стояли на защите мужика — мол герой.
короче беспредел был при яныке, а конституция 2004 года забирала праву увольнять министров/судей. назначить их. короче он только мог назначит министра сбу и мин обороны. все остальное решается уже через парламент. тоесть другими словами, янык остается презом, но власть теряет.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
вот видишь. ты не разбираешься в том что происходить в украине, но уверено рассказываешь о яроше, бендеровцах и тд.

Лично мнение спрашиваю, а так инфы достаточно, ибо знакомые есть даже со Львовщины (не говоря про Макеевку и т.д.). Не вижу про Яроша, чтобы неправильно что-то сказал, про Сашу Музычко и других быдланов.

Странно, что при таких раскладах тут же побежали языковой закон отменять, когда реально была куча проблем до его принятия, когда людей тупо договорами дурили.
dinga
+7
dinga, 5 Марта 2014 , url
Не могу с вами предметно дискутировать, так как не владею фактами.
Только общие ощущения. Не являясь фанатом Путина, все-таки мне кажется его образ сильно демонизирован и наделен какими-то кащеевскими, демоническими способностями. Не думаю, что это такая многоходовая схема, тем более во время Олимпиады в которую он вложился и тех экономических трудностей, фактически рецессии, которая уже минимум пол-года как давит российскую экономику.
Да и такое обострение с Западом совершенно ему не нужно, и видно было даже по его сегодняшнему интервью, что он взбешен.
К тому же Янык не был таким уж прям ручным путинсий пуделем.
Дали бы ему в ЕС 15 ярдов, он бы Пу нах послал и подписал бы с ними, к тому и шло.

Просто в этот критический момент во главе Украины оказался не просто ничтожество, но фантастическая мразь, такая, что рождается раз в 100, а может и в 1000 лет.
Он все просрал, всех сдал, все что можно украл, и не пропустил ни одной кучи говна, чтоб в нее не вступить.
Даже Путин признал, что украинского мужика довели до озверения.
Я ненавижу нацизм так, что к отмороженному духу у меня нет наверное и десятой доли ненависти, как к нацисту, но когда я вижу молодых пацанов, выросших в этом вертепе, в полной-тотальной несправедливости, ограниченным, и не по своей вине, то теоретически могу понять почему они так тянутся к фигурам типа Яроша, который представляется им настоящим, смелым борцом за идею, а не мошенником, работающим за бабло, на фоне этого болота, всех этих политиканов, доп и геп и т.д. Конечно же их сожгут как хворост, а может и они успеют кого-то сжечь, но озверение это — не на пустом месте.

Янык — действительно проклятие Украины, раздул Майдан в пожар, если не в огненный шторм.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Пацанов понять можно, ими всегда манипулируют. Как понять Коломойского?
void27
0
void27, 5 Марта 2014 , url
плюс за яныка. а теперь прикинь как жителям украины наблюдать яныка в ростове-на-дону и его рассказы о том что он до сих пор през?
а про путина — я тоже был его фанатом. то что он защищает сирию и чуть ли не единственный кто может послать запад — круто. но то как он ведет себя по отношению к украине — пошел он, карлик недоделанный.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
А варежки, наверное, на почте спиздили (с)

Лучше «пошел он», чем на Юге и Востоке кровавую баню бы устроили. Какая-никакая, а благодарность.
void27
0
void27, 5 Марта 2014 , url
господи, да никто бы не устраивал кровавую баню! это просто уже маразм с этими бендеровцами. маразм причем разогретый российскими сми
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Ну классно конечно в сослагательном наклонении говорить, спору нет. И Ярош ниче не высказывал и другие, и во Львове оружейные склады не захватывали. И закон о статусе русского языка не в первый же день отменили. Благодать кругом.

Только Россия бы не пережила тройку-пятерку миллионов беженцев, если что. Ущерб ни с какими санкциями не сравнить.
void27
-2
void27, 5 Марта 2014 , url
были захваты мвд и сбу в паре западных областей. не уверен можно ли это назвать захватом оружейных складов.
закон о языках — все в украине говорят что это была ошибка. турчинов кстати отмену не подписал. тоесть закон о языках не отмелили.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Вот в них оружия и похватали несколько сотен. И еще в части какой-то.
SECL
-2
SECL, 5 Марта 2014 , url
Единичные случае грабежей может и есть, это неизбежно. Но массовых точно нет.
void27
+1
void27, 5 Марта 2014 , url
система разрушилась. менты разбежались. понятно что страну будет колбасить некоторое время. но вводить войска как то слишком. даже если и не слишком. зачем включать дебила и говорить что это самооборона? почему нельзя сказать давайте мы вам поможем? вместо этого путин проводит пресс-конференцию яныка.

не надо говорить о помощи русско-язычному населению. путин ввел войска в крым, потому что власть поменялась и она не собирается в ТС. есть такая пословица укринская «не сьем, так хоть откушу»
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
почему нельзя сказать давайте мы вам поможем?
Как ты думаешь, куда Яценюки и Тягнибоки пошлют такую помощь и как быстро?
зачем включать дебила и говорить что это самооборона?
Чисто тактический ход, других возможностей нет. А еще был вариант, с учетом яныка, что в процессе «борьбы за власть» будут разные приказы поступать, в том числе войскам покинуть части, для того, чтобы прореволюционно настроенные граждане могли оружие поиметь в нужном колчиестве. Но инфа спорная.
потому что власть поменялась и она не собирается в ТС.

Имхо, ТС тут вторичен, а важно то, что когда вас потянут в НАТО, вас уболтают, как обычно население убалтывают, и никто не пикнет, а кто пикнет — того посадят. А при таких раскладах и до «термояденой Украины» недалеко. При флоте в Крыму нафиг вас тащить туда будет не надо, как не надо и сейчас, пок он там есть.

И кстати, вот после всех разборов, неужели не пугает, что по этой евроассоциации к чертям развалят все сельское хозяйство и промышленность?
void27
-1
void27, 5 Марта 2014 , url
Имхо, ТС тут вторичен, а важно то, что когда вас потянут в НАТО
Из ТС выростет евроазийский союз. Путин уже говорил что в этом союзе будет одно ПВО на всех. короче это будет новая версия СССР.
По поводу НАТО — согласен. Вот только при ющенко в НАТО нас пытались втянуть, но не вступили же. Сейчас же после агресии россии (без обид, но я считаю это агресией) — точно в нато вступим.

И кстати, вот после всех разборов, неужели не пугает, что по этой евроассоциации к чертям развалят все сельское хозяйство и промышленность?
сельское хозяйство — непонятно. я читал, что аграрии говорили о выгоде после подписания.
промышленность — россия после ТС тоже бы ее развалила — кому нужны конкуренты). Россия все звени не достающие в цепочках производства после развала СССР — восстановила. В Украине осталось из вкусного только турбо атом, труба и некоторые заводы ВПК. А все верфи, металургия — нафиг. Жирик както сказал «Мы больше не будет делать таких ошибок и все производтсво будет на территории России».

Так что большой не факт, где хуже будет.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Просвещайся, finance.bigmir.net/news/economics/38843-Chem-torguet-Ukraina-s-Evropoj-i-Tamozhennym-sojuzom—INFOGRAFIKA-

источник: bm.img.com.ua

источник: bm.img.com.ua

Данные госстата Украины. России больше всего нужные сейчас украинские заводы и самое главное, возможность стабильно получать эти продукты и товары без опасений. Пока ни с одним правительством, кроме Кучмы этого не удавалось сделать. Нужно для удешевления себестоимости тяжелой техники и машиностроения. Т.е. неоднократно говорили, что весь «замороженный» экспорт в РФ мог бы быть в 2 раза больше, если бы условия поставок гарантировались. Это на уровне министерств и ведомств, т.е. не политическом.

А восстановили только критическую часть ВПК и станции предупреждения о ракетном нападении. Причем, пришлось восстанавливать в экстренном порядке, когда Ющенко сдал станцию Штатам.

Про с/х не представляю, как может быть выгодно, если в ЕС с/х дотируется на всех этапах, от ГСМ до сбыта, а вам запрещают напрямую в этом соглашении не только дотировать, но и квоты на перечень групп товаров вводят. При том, что обратных квот нет.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Тут основная «беда», что экономика — не политика. Сколько угодно можно говорить, интерпретировать как угодно, но цифры есть цифры и когда «красивая» картинка посыпется, будет крайне хреново. Хотя судя по тому, что у населения Украины денег нет и «экономики» фактически, люди не видели — прочувствовать это сложно.

Что нет денег, знаю не понаслышке. По-крайней мере в в Донецкой области на каждом рынке за нами бабки бегали, лишь бы у них что-нить купили, да и про пенсии наслушались, и про политику :)))
XoID
+2
XoID, 5 Марта 2014 , url
Это не жесть, это реальность. И я к каждой новости это пишу. Вот сегодня только экипаж нашего сагайдачного выстроил матросов на палубе в символы «UA»
1. Фотки где?
2. А какие там должны быть символы?
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Фотка: Сагайдачныйисточник: bezcenzury.com.ua

2. А какие там должны быть символы?
Ну ваши СМИ же рассказывали, что он перешел на строну России, разве нет?
XoID
+7
XoID, 5 Марта 2014 , url
Это что за колония бактерий?
Наши СМИ вроде как говорят, что на сторону Крыма. Это уже РФ?
SECL
-4
SECL, 5 Марта 2014 , url
Да, Крым сейчас оккупирован РФ и во главе российский наместник Аксенов, которого наш суд сегодня признал незаконно провозглашенным царьком.
XoID
+5
XoID, 5 Марта 2014 , url
не оккупирован, а патрулируется.
Женщин ебут, детей стреляют, евреев жгут?
XoID
+6
XoID, 5 Марта 2014 , url
Перед просмотром рекомендую обмотать шаблон скотчем.
тыц
Little Nikky
+7
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Еще бы кто признал этот суд.
Little Nikky
+5
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Незванный кэп хуже пидораса =)
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Инфа была, и была опровергнута — russian.rt.com/article/23435

После совместных с НАТО военных учений в Аденском заливе на корабле якобы был поднят Андреевский флаг. Позже выяснилось, что информация не подтвердилась.
XoID
+3
XoID, 5 Марта 2014 , url
про построение на палубе в парадной форма буквами УА сегодня тоже есть инфа проверенная?
Little Nikky
+1
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
www.aif.ua/society/social/1117946 есть вот такая
XoID
+5
XoID, 5 Марта 2014 , url
Норм )) Ровненько стоят )) Флот с народом. Как и говорили в наших СМИ ))
Fireleo
+8
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
Есть это фото вконтакте опубликованное месяц назад.
vk.com/wall39264681_3206
Fireleo
+7
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
Вот сегодня только
длинное у вас «сегодня».
Открою Вам секрет, google при поиске показывает и дату.
vk.com/wall39264681_3206
7 фев 2014 в 2:21
skrt
+1
skrt, 4 Марта 2014 , url
Мы считаем себя правомочными обвинить президента Российской Федерации в неприкрытой лжи
А чего там Путин говорил-то?
XoID
+4
XoID, 4 Марта 2014 , url
Не важно что говорил. И кому. Важно, что Путин!
skrt
+2
skrt, 4 Марта 2014 , url
С таким подходом можно подать в суд и на словарь русского языка…
XoID
+1
XoID, 4 Марта 2014 , url
Где-то так и происходит. Разве нет? ))
skrt
+1
skrt, 5 Марта 2014 , url
Тогда пусть на китайский подают. Китайский иероглиф — это своеобразный тест Роршаха…
XoID
+2
XoID, 5 Марта 2014 , url
Согласен. Корейские намного геометричнее и конструктивнее! ))
skrt
+1
skrt, 5 Марта 2014 , url
По мне — все иероглифы примерно одинаковы: чёрточки, чёрточки ))) Точно чего-то замышляют ))
XoID
+1
XoID, 5 Марта 2014 , url
замышляют… но, каждый своё… хитрые, суки ускоглазые!
skrt
+1
skrt, 5 Марта 2014 , url
точно, блин. Вот кто оказывается виноват в украинском кризисе!
Да и стреляли — явно они )))
XoID
+1
XoID, 5 Марта 2014 , url
судя по меткости — да!
Setti
-3
Setti, 4 Марта 2014 , url
skrt
+3
skrt, 4 Марта 2014 , url
Иии?
skrt
+3
skrt, 4 Марта 2014 , url
Я понял, видимо, на это:
Почему новая власть не получит газовую скидку: «Это чисто коммерческая составляющая деятельности Газпрома».
ку
+9
ку, 5 Марта 2014 , url
SECL SECL Setti Setti
вот уже 2 часа смотрю ваш Перший канал

Вот умора, сериалы просто отдыхают.
Блин нужно было еще попкорна взять, такие штуки там рассказывают просто РЖАКА, реально :))))

Вот сейчас идет вроде громадское что-ли, наверное это название передачи.
Страшилки рассказывают. Вот придет Путин в Крым, землю скупят олигархи, а крымчане будут обслугой работать…

Потом с ног до головы обсосали сегодняшнее выступление Путина. Вместо того чтобы идти по фактам, идут по личности Путина :))) Малышня собралась.

Там столько фейлов, главное идут не по фактам, а по своим эмоциям. И почему-то не говорят о причинах почему произошел раскол украины.

SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Я не смотрю ТВ вообще и вам не советую, в том числе наши каналы. У нас тоже идет пропаганда, людей готовят защищать свою страну с оружием. А вы как думали!? Только вам мозги хотят промыть? Нам тоже активно стараются их промывать. Нужно думать своей головой.
ку
+3
ку, 5 Марта 2014 , url
нет, уж смотрите
www.glaz.tv/online-tv/pervyi-nacionalnyi

после 15 минут, я уже по украински понимаю, о чем говорят :)))
Little Nikky
+1
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Прямая трансляция все-таки есть прямая трансляция, хотя и это еще не все.
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Прямые трансляции событий и заказные «документальные передачи» — это разные вещи
XoID
+2
XoID, 5 Марта 2014 , url
Little Nikky Little Nikky, SECL SECL, я вас сейчас обоих нахер пошлю, не зависимо от вероисповедания.
Еще раз напомню, почему.
Я сомтрел прямую трансляцию канала ДОЖДЬ с майдана, когда Турчинова прямо на сцене «ранил» снайпер. Орали про это в микрофон, звали медика, учиняли кипиш.

Идите вы нахер, короче, со своими трансляциями.
Не сдержался я, да? :)
Little Nikky
+1
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
А как же он, бедненький, выжил?

Можете слать, не обижусь, ежели такое было. Жесть.
XoID
+4
XoID, 5 Марта 2014 , url
в душе не ебу как он выжил. И как даже не раненным оказался. Но, то, что шла трансляция, показывали толпу бесноватых дебилов (пару раз в толпе на передовой ебанули бутылки с зажигалкой в кривых руках), я как припиздыш ждал штурма, а со сцены орали «РАНИЛИ, БЛЯДЬ!!! СНАЙПЕРЫ РАНИЛИ! ПРЯМО ТУТ! МЕДИКОВ СЮДА! СРОЧНО!!!»
Потом еще попы пели. Я думал усыпляютбдительность.

Про раненного Турчинова и на Ленте в Ленте написано было. Жирными большими буквами…

Вот такая нахуй правда жизни в живой трансляции с майдана.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Адовый цирк, спасибо за инфу. Ох как дорого этот цирк еще Украине обойдется. И России за компанию.
XoID
+4
XoID, 5 Марта 2014 , url
Да мне-то за что спасибо? Это единственная трансляция которую я осилил за всю свою жизнь, выебав весь свой запас трафика за месяц. На хую я вертел такие «факты». Мне хватило.

А… Не. Пизжу. Еще угрюмого Обаму видел пару дней назад в прямом эфире :) Мямлил про озабоченость )))
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
За инфу, которая мимо меня пролетела. Смотрел пару трансляций по чуть-чуть, но попадал на какие-то абсолютно пустые моменты. А оказывается оно вон как, цирк и в реальном времени можно устроить.
Setti
-3
Setti, 5 Марта 2014 , url
Тоже не пользуюсь ТВ в повседневности. Только интернет и собственный мозг, только «истерия» и «хардкор». С Громадским знаком — в моменты важнейших событий смотрю там прямые трансляции. На громадском с утра до вечера новости, интервью, цитаты, сюжеты. Они вынуждены «обсасывать». А вам мог попасться какой-нибудь забавный гость, не знаю, не видел.

У них постоянно открыт эфир для противников майдана. Кто-то приходит, другие боятся. Есть записи интервью на Громадском даже с Царевым, Мирошниченко и Олийныком. Всё на Ютубе.
ку
+6
ку, 5 Марта 2014 , url
даа, по ТВ вашем мозги промывают.
смотришь — все новости либо заявление новоиспеченных лиц, либо интервью с Западными политиками и ни одной новости про киевские дела, про правопорядок на улице.
Такое чувство, что там порядок и главная проблема — это Россия.
Вот только сказали, что то что отменили закон о языках — это не причина того что «встал» ВОСТОК И ЮГ — не, это пропаганда! Это подстрекатели в Донбассе народ баломутят…

Просмотрел весь выпуск — никаких внутренних новостей, только показали российских военных, парочку мадам, которые на камеру говорили чтоб русские не начинали войну… Все остальное внешняя политика.
ку
+6
ку, 5 Марта 2014 , url
Акции тут проводят приезжие наймиты с флагами.
Да?
А на Майдане тогда как было? Наверно не так?
Вы жалки.

Смотрю эфир, ваши политики и гости студии эфира просто «няшки». Аргументов никаких, только эмоциональные высеры.
Кругом только батьковщина.
SECL
-3
SECL, 5 Марта 2014 , url
Соглашусь с комментом выше от Setti, Юг и Восток не вставили «за» Россию. Заметьте, я крымский, Setti донецкий. Местные жители тут вам рассказывают реально положение дел. По-моему самое время пусть и не встать на нашу сторону, но задуматься, а может у вас все же не верная информация!?
ку
+5
ку, 5 Марта 2014 , url
Я ж не говорю, что вы стали за РФ. Я говорю что вы стали против киевского ВРИО.

P.S. Блин я не могу, где вы этих кретинов берете. Вот в передаче, от батьковщины чувак — ну ты думай что говоришь: «настольная книга Путина», 3-я мировая, Корабли США вошли в акваторию и Путин зассал и прочая хрень. Боже мой, вы его покажите психиатору.
Setti
-3
Setti, 4 Марта 2014 , url
SECL
+1
SECL, 5 Марта 2014 , url
Говорил, что нет российских военных в Крыму, например.
skrt
+2
skrt, 5 Марта 2014 , url
а Вы их в Крыму видели?
SECL
+1
SECL, 5 Марта 2014 , url
Конечно. Их весь Крым видел!
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
SECL SECL вот реально, хоть одну маленькую фоточку с Украины напротив места, которое можно узнать с газеткой «SECL». Пусть хоть из Киева, хоть из деревни Гадюкино, цены вам не будет.
Osado
+1
Osado, 5 Марта 2014 , url
Чуток деанонимизации, информация которую можно получить публично через вставку картинки и просмотр лога.

IP у SECL SECL 77.91.138.5
Принадлежит сети:

route: 77.91.128.0/18
origin: AS24962
role: Telesystems of Ukraine Network Center
address: Kiev, Ukraine

Провайдер telesystems.ua Киев
Типичный майдаун — пропагандон, ни за что не поверю, что был на майдане один раз.

XoID XoID, skrt skrt, и другим заинтересованным.
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Завтра могу сделать фотку на майдане со мной лично. Увидите, что детей там фашисты не жрут и русских женщин не насилуют. Могу даже видео записать, в котором будут говорить на русском с майдановцами, хотите?
Little Nikky
+3
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Деанонимизации не надо, фотки с газетой будет достаточно. То, что сейчас на майдане никого не жрут и не жгут это известно. Жрут вас сейчас в других местах, в Раде и в кабинетах олигархов. И не просто жрут, а пилят.
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
В личку емаил, завтра будет тебе фотка
Little Nikky
+2
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
Ну вот уж лучше в паблик «газетку», чтобы у всех заинтересованных ньюсхантеров сомнений не было. Одно дело гражданская позиция — другая пиар заказной. В личку-то какой толк? Ни подтвердить — ни опровергнуть, не буду же из лички эту фотку выказывать.
SECL
+3
SECL, 5 Марта 2014 , url
Не вопрос, скину сюда
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Вот, целый альбом сделал, с газетой: vk.com/album3560866_189553652
Little Nikky
0
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
А где надпись SECL?
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Смотри на место работы на странице, умник!
Little Nikky
0
Little Nikky, 5 Марта 2014 , url
А если без оскорблений? Фейковый аккаунт вконтакте любой может сделать. Не впечатляет.
XoID
+2
XoID, 5 Марта 2014 , url
и вся Дерибасовская.
skrt
+1
skrt, 5 Марта 2014 , url
опережаете события, Дерибасовская пока ещё не в Крыму ))
void27
0
void27, 5 Марта 2014 , url
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Ужас! Я даже не думал, что все так плохо. Пожалуй да, я жестко ошибался. Они самые настоящие фашисты! Бедная Одесса!!!
Setti
-3
Setti, 5 Марта 2014 , url
Вижу как на видео бендеровец пристёгивает цепь к банкомату и бульдозеру. А, нет, показалось.
skrt
+2
skrt, 5 Марта 2014 , url
Интересно. Ну на фотках я видел только каких-то солдат.
Видимо, у них документы проверили ))
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Пару фоток:
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/1508552_519372578182967_2065526108_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/p526x296/1958138_635053179882761_696503517_n.png
skrt
+1
skrt, 5 Марта 2014 , url
Круто. И чего делают украинские военные на дорогах Крыма?
XoID
+2
XoID, 5 Марта 2014 , url
айпад нашелся? ))
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Это не мои фотки
XoID
+2
XoID, 5 Марта 2014 , url
да я в курсе. шучу же ))
про фотки уже вроде всеми всё сказано… Хотя, жду завтра ))

Честно скажу, через ночь я могу показать фотку где буду ебать Анджелину Джоли (хоть у меня на неё и не встанет). А уж фотку с газеткой и числом… Хехе )))
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Фотки с майдана: vk.com/album3560866_189553652
XoID
0
XoID, 5 Марта 2014 , url
что могу сказать? Газета — гавно. Качество снимков однозначно не в сторону айпада. ))
А где там стотыщмиллионов народа на майдане и прилегающих улицах. Вроде шел за них разговор сегодня.
Могу и ошибаться, конечно.
SECL
0
SECL, 5 Марта 2014 , url
Качество снимков однозначно не в сторону айпада. ))
Возьми 4й айпад и проверь как он фотографирует, если так хочется

А где там стотыщмиллионов народа на майдане и прилегающих улицах. Вроде шел за них разговор сегодня.
Я говорил про воскресенье, когда был сход. А сегодня будний день
fStrange
-1
fStrange, 5 Марта 2014 , url
Вы тоже делаете вид, что не знаете чьи это солдаты?

Вы правда думаете, что если спороть нашивки и снять номера, принадлежность солдат останется неизвестной?
XoID
+6
XoID, 5 Марта 2014 , url
Да угомонись ты. Все всё знают. Мы знаем что это наши солдаты, но делаем вид, что это не так. Ты знаешь, что активные майдауны — скопище дебилов-бандеровцев, и делаешь вид, что это не так.

Нормально играем.
Fireleo
+3
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
А что же молчат американцы? Ведь по вашим словам их спутники каждого солдата сфотографировали?
fStrange
0
fStrange, 5 Марта 2014 , url


Вот вам и не какие то а вполне определенные.
skrt
+3
skrt, 5 Марта 2014 , url
Даже комментировать лень.
Надо попросить знакомого одеть пару человек в форму США ну и снять видео…
SECL
-1
SECL, 5 Марта 2014 , url
Автоматы, гранатометы и технику тоже знакомым выдадите на съемку?
skrt
+3
skrt, 5 Марта 2014 , url
реквизит взять не проблема…
fStrange
-1
fStrange, 5 Марта 2014 , url
Не ну конечно проще делать вид, что вы не знаете чьи это войска.
skrt
+4
skrt, 5 Марта 2014 , url
Я не делаю вид: я не в курсе совершенно. Пусть эксперты делают вид, что всё знают.
Я их не видел, документы не проверял, рядом не следовал, чтобы проверить откуда они вышли и куда стремились.
Хотя могу предположить, что это и российские военные.
Но, знаете, разбираться в тонкостях политических игр мне просто лень…
fStrange
-1
fStrange, 5 Марта 2014 , url
Позиция страуса. Ясно.
skrt
+4
skrt, 5 Марта 2014 , url
Да — я не эксперт во всезнании.
Osado
+3
Osado, 5 Марта 2014 , url
Я готов успокоиться даже если на фотке будет Львов. Просто реально сомнения, кажись ты Эстонец.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать