Россия уведомила США о запуске баллистической ракеты

отметили
46
человек
в архиве
Россия уведомила США о запуске баллистической ракеты
Как сообщил агентству Франс Пресс источник в Пентагоне, американские власти знали о пуске заранее.

Испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты РС-12М «Тополь» провели с полигона «Капустин Яр» в Астраханской области. Ракета поразила условную цель в Казахстане.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 5 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
+5
waplaw, 5 Марта 2014 , url
Шутка: Не знал я раньше, что Казахстан это континент.
Lim
0
Lim, 5 Марта 2014 , url
Ракета запущена из Европы в Азию. Все сходится.
waplaw
0
waplaw, 5 Марта 2014 , url
Ну да, согласен. Только вот проблемка. От Капустиного Яра до границы с Казахстаном километров 150 будет. И что делать с этим, особенно когда точно знаешь, что полигон РФ Капустин Яр предназначен для запусков не межконтинентальных (МБР), а исключительно средств ПВО.
Вывод: Инфа проникла на n2 из детского сада, родители ушли на Майдан, оставили комп детям, и забыли включить функцию «Родительский контроль».
Fireleo
0
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
Капустин Яр предназначен для запусков не межконтинентальных
Ничего что запускаемая ракета может быть запущенна практически с любого места?
waplaw
+1
waplaw, 5 Марта 2014 , url
Оказывается, что некоторые дети могут задавать «коварные» вопросы! (Ничего личного) Хотите поболтать — переходите на «Однокласники.ру»
Fireleo
0
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
переходите на «Однокласники.ру»
Меня туда не пускают. хнык-хнык. Какой-то логин пароль просят.

А вообще вы ведь в курсе про мобильные комплексы? Кстати этот запуск не первый.

vz.ru/news/2005/11/1/11515.html
waplaw
0
waplaw, 5 Марта 2014 , url
Успокойся дружище. В курсе конечно. И точно знаю, что ММБР поражают цели на полигоне, расположенном не в Казахстане, а на Камчатке. Пока… пока.
Mangol
+6
Mangol, 5 Марта 2014 , url
кто? — США, Казахстан или Россия… или ракета?
HUKS
-2
HUKS, 5 Марта 2014 , url
+ Хотя наши ВМФ отрицают возможность для его прохода сквозь проливы.
Посмотрим, как развернуться события, хотя особых перспектив к улучшению пока нет.
ИмяФамилия
+11
ИмяФамилия, 5 Марта 2014 , url
Это плановые запуски = все стороны заранее уведомлены.

ИмяФамилия
+10
ИмяФамилия, 5 Марта 2014 , url
Как раз ситуация и обязывает. Так то мне то же симпатичен идеализм что страны должны конкурировать за счет политико экономических сил. Ну иногда там спортивными и техническими достижениями. К сожалению мир иной.

И именно США и Британия последние столетия создали современную парадигму силового мира. А уж система «управляемого хаоса» — которую мы наблюдаем с распадом СССР = вообще доставляет ужас любому обывателю

По этому сидеть затаившись не демонстрируя решительность применить силу пусть даже в самом крайнем его проявлении = путь попасть под молох «управляемого хаоса»
HUKS
-4
HUKS, 5 Марта 2014 , url
Нет, тактика запугивания неприемлема при любом варианте развития событий. Равно как и система «силового мира». К сожалению, своими последними действиями Россия признала бесполезность своей прежней доктрины — невмешательства и сугубо дипломатических методов разрешения противоречий.
ИмяФамилия
+9
ИмяФамилия, 5 Марта 2014 , url
А это не запугивание. Это плановые запуски. Демонстрация боеспособности ( если кто то сильно пристально).

РФ с Украиной вела единственно возможную линию = жесткого экономического влияния. Если мы без пропагандиской истерии посмотрим на поведение Януковича = он не был про росийским политиком.

1. Его избрание признано США и ЕС.

2. Все эти годыв он стремился в ЕС.

3. И только не желание ЕС компенсировать Украинские проблемы в экономике ( созданные не без участия Юлии Тимошенко) деньгами — заставили правительство янека заменжеваться.

Тут «народ » то и смекнул что можно все поменять. У РФ геополитические интересы на Украине. Принципиальные. т.е. экономические инструменты ( приглашали в ТС денег давали) «народ» не принял — значит интересы нужно отстаивать др инструментами.
HUKS
-4
HUKS, 5 Марта 2014 , url
значит интересы нужно отстаивать др инструментами.
Это не оправдание, к сожалению…
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 5 Марта 2014 , url
Может и не оправданно. Только об этом не знает военная база США в Косово.
V.I.Baranov
+13
V.I.Baranov, 5 Марта 2014 , url
Хукс! Вы бы хоть постеснялись лапшу на уши вешать всем подряд. Здесь всё таки собрались люди не чуждые логике. Странно что вы тут пропели панегерик про то как нехорошо России запугивать Мир… и как бы по наивности не видите, что попытка провести в Чёрное море авианосец и подлодки это не запутивание. Значит запугивание со стороны американцев это не запугивание, а запугивание со стороны России это запугивание…

И что, Вы предлагаете на запугивание американцев поднять лапки кверху, как это сделала Ваша бывшая Родина? Спасибо конечно за миротворческий энтузиазм с Вашей стороны, но выглядит он как происки пятой колонны для употребления миролюбивыми дурочками.

ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 5 Марта 2014 , url
Лучше было не лезть в Украину…

Лучше было ждать когда из Севастополя попрут базу РФ флота и разместят базу НАТО? Или дождаться когда Ярош станет руководителем СБУ и начнет не только болтать с кавказкими боевиками а перейдет к действиям?
Fireleo
+6
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
Нет, ну если авианосец, да еще и с субмаринами, то можно и ножки Обаме поцеловать, учитывая ситуацию.
waplaw
0
waplaw, 5 Марта 2014 , url
Какие авианосцы? Вас куда понесло? Некомбатант, Вы пока. В Черном море никогда не будет авианосцев НАТО. Турки не пропустят им тоже жить хочется.
Fireleo
0
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
Вот этот:
Вы в курсе, что авианосец «Джордж Буш» вместе с тремя ядерными субмаринами направились в Черное море

Речь о том, маневры США, не должны заставлять Россию служить как собачка. Отменять запланированный запуск из-за передвижений американских кораблей — это слабость. Требовать это сделать — прогиб перед США.
waplaw
+1
waplaw, 5 Марта 2014 , url
Право прохода военных кораблей и торговых судов через черноморские проливы Босфор, Мраморное море и Дарданеллы определяет Конвенция от 20 июля 1936 года. Она подписана всеми Черноморскими государствами, в том числе СССР, а также многими европейскими странами в г.Монтрё (Швейцария) и регулирует правовой режим прохода через черноморские проливы…
Нечерноморским странам разрешается проводить через проливы в Черное море только легкие надводные корабли и вспомогательные суда водоизмещением одного корабля не более 10000т. Суммарное водоизмещение отряда кораблей в момент прохода проливов не должно превышать 15000т. и их проход разрешен только в дневное время. Нечерноморские государства не вправе вводить в Черное море авианосцы и подводные лодки. Общий тоннаж эскадры боевых кораблей нечерноморских стран, находящихся в Черном море, не должен превышать 45000т.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 5 Марта 2014 , url
Кого бомбить собираются — Сирию, Иран, Югославию или непокорную Украину?
Россию американские мальчики точно бомбить не будут. Так что авианосцы пригнали для того чтобы погрозить Украине!
rasputin
+3
rasputin, 5 Марта 2014 , url
Мы послали Обаме СМС-ку )))
jour_vern
+3
jour_vern, 5 Марта 2014 , url
— Эй, ребята, посмотрите, у вас там не видно?
uranik
-2
uranik, 5 Марта 2014 , url
Решили тополь вместо Булавы запустить, правильно хоть успешно взлетела, не взорвалась и не устроила фейерверк в небе, а то бы опозорились в такое сложное время.
XoID
+2
XoID, 5 Марта 2014 , url
Куда ни зайдешь, так мсье HUKS HUKS предлагает сдаться.

Как бы не уговорил.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Марта 2014 , url
Миру — мир!
XoID
-1
XoID, 5 Марта 2014 , url
Не убедили нисколько, но замолчать всё-таки заставили…
Хоть так. Но, не верю, что на долго.
Fireleo
+4
Fireleo, 5 Марта 2014 , url
Почему же когда речь идет об агрессии США, слышны возгласы «это их дело», «они имеют право» и.д. То что потом ОМП в Ираке не нашлось, значения уже не имело. Почему когда США действует на перекор всем и Россия пытается этому противостоять, слышны возгласы «Путин слабак», «Россия ни кого не защитит», «Россия ни на что не способна». Зато когда Россия решила таки отстаивать свои интересы и интересы русских людей, то слышны призывы к США уничтожить черноморский флот ядерным ударом? Стали слышны извинения, за то что «русские варвары» посмели что-то предпринимать. Люди поддерживающие нацистов на Украине, стали писать Путин-Фашист.

Предлагаю все же дождаться завершения событий (хотя бы промежуточного) и затем уже обсудить все без эмоций (которым, надо признать, и я был не чужд)…
Согласен, тем более думаю что к 30 Марта всё решится.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Марта 2014 , url
Да можно рассмотреть и события последних дней. Пригнать авианосец с подлодками это не провокация и не угроза, а запустить ракету над своей территорией это угроза…
comander
+2
comander, 5 Марта 2014 , url
Предлагаю все же дождаться завершения событий (хотя бы промежуточного)
промежуточный итог это Туричинов и его правительство. жгущее так что волосы шевелятся.
следующим майлстоуном будет первый серьезный кредит украине — объемы, цели, условия.
но лучше бы они банкротнулись имхо пока не слишком поздно


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать