Антироссийские статьи журналистов приравняют к госпреступлению(В Госдуме готовится законопроект об уголовной ответственности работников СМИ за сознательное искажение информации во вред государству)

отметили
72
человека
в архиве
Антироссийские статьи журналистов приравняют к госпреступлению(В Госдуме готовится законопроект об уголовной ответственности работников СМИ за сознательное искажение информации во вред государству)
Депутат Государственной думы Евгений Федоров («Единая Россия») готовит проект закона о внесении изменений в Административный и Уголовный кодексы РФ, а также в законы по противодействию терроризму и экстремизму. По словам автора нормативного акта, поправки касаются установления административной и уголовной ответственности для руководителей средств массовой информации, «которые допускают публикации с лживой антироссийской информацией, обеспечивают информационную поддержку экстремистским и сепаратистским силам антироссийской направленности, в том числе и при отражении событий за границами России».

Поводом к разработке законопроекта стали публикации в российских СМИ, в которых авторы, по мнению парламентария, допускали некорректные исторические аналогии и трактовку событий в России и государственного переворота на Украине.

— Я хочу внести поправки в Уголовный и Административный кодексы РФ и в законы о противодействии экстремизму и терроризму. Суть поправок в том, что в число государственных преступлений включается сознательный обман аудитории работниками СМИ, направленный на поддержку терроризма, интервенции, сепаратизма и геноцида, — сказал Федоров. — Подпадать под ответственность будут не рядовые журналисты, а руководители и редакторы, допустившие публикацию. Если МВД видит, что какое-то СМИ настойчиво подает вранье, то у них появляется право на расследование и определение причин вранья.

Новая уголовная норма о признании антироссийских публикаций государственным преступлением, по мысли законодателя, должна появиться в 10-м разделе УК РФ «Преступления против государственной власти», в котором, среди прочего, содержатся статьи о шпионаже, государственной измене, вооруженном мятеже и знаменитая ст. 282 о возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства. Сроки по новой уголовной статье будут вырабатываться во время обсуждения документа в нижней палате парламента.

— На Украине произошел госпереворот. С этим никто не спорит. Но результатом его стало появление узурпатора — и.о. президента Украины. Официально такой должности даже не предусмотрено. Но когда СМИ решения узурпатора выдает за решение украинского государства — это сознательный обман, — сказал единоросс. — То есть если ты признаешь, что это переворот, значит, его результат — нелегитимная власть и принятые ею решения — это не решения государства. Дальше вопрос: это есть глупость или это сознательное пособничество государственным преступникам? Вот это и будет предметом разбирательства для следователей.

Ранее единоросс Федоров написал законопроект о СМИ — иностранных агентах по примеру принятого летом 2012 года закона о некоммерческих организациях. В этом законопроекте, доработка которого продолжается, депутат предлагает признавать иностранными агентами те издания, которые получают иностранные инвестиции………
Добавил Никандрович Никандрович 6 Марта 2014
Комментарии участников:
yache
+13
yache, 6 Марта 2014 , url
Оу, какой интересный ход конем… Единая Россия, как всегда, своего не упустит… Но что-то мне подсказывает, что это уже перебор

Vagner
+4
Vagner, 6 Марта 2014 , url
Да уж. Их бы энергию да в мирное русло…
Лучше бы упк упорядочили, а то угон машину — не угон, если «взял покататься» )))
Osado
-4
Osado, 6 Марта 2014 , url
Закономерный результат.
У нас тоже полно грантоедских СМИ, не так как на Украине конечно. Но тоже наносят вред.
Однако так просто запретить не получится, так-как деньги могут переводится (и переводятся) как-бы в счёт рекламы.

Будет наказание — будет возможность суда. И уже на суде будет доказываться, что журналист сознательно искажал информацию во вред народу и государству.
Max Folder
+5
Max Folder, 6 Марта 2014 , url
XoID
+1
XoID, 6 Марта 2014 , url
Не, камрад, перебор, это когда каждая шваль предлагает нанести по нам ядерный удар. называет рабами, фашистами, оккупантами и всячески старается переплюнуть новодворскую.
украинец
+4
украинец, 6 Марта 2014 , url
Отдельным пунктом надо было вписать уголовную ответственность за анекдоты о Федорове и Путине.
Andronid
+7
Andronid, 6 Марта 2014 , url
Следующим шагом Путин начнёт вешать себе звездочки :)

источник: img-fotki.yandex.ru
Stas911
+4
Stas911, 6 Марта 2014 , url
Иди-та ты… в суд со своими доказательствами.
Osado
0
Osado, 6 Марта 2014 , url
Какой вариант вы предлагаете? Зажмуриться и сделать вид, что американцы не финансируют СМИ для публикации информации в нужном им ключе?
Stas911
+5
Stas911, 6 Марта 2014 , url
Я предлагаю последовательно и методично снижать накал идиотизма в России.
Osado
+2
Osado, 6 Марта 2014 , url
Т.е. заткнуться, не бороться, не сопротивляться.
Понял, понял. Американцы уже много лет над этим работают. Должно быть только их мнение.
Хер вам.
deas2006
0
deas2006, 6 Марта 2014 , url
Иди конституцию прочитай. У нас свобода слова и демократия. Без свободы слова у нас диктатура.
rasputin
+11
rasputin, 6 Марта 2014 , url
Единая Россия — это перебор! :)

dinga
+12
dinga, 6 Марта 2014 , url
Бред! Совсем крыша поехала.

Osado
-4
Osado, 6 Марта 2014 , url
Антироссийские статьи журналистов приравняют к госпреступлению
Вот эта часть заголовка бред.

об уголовной ответственности работников СМИ за сознательное искажение информации во вред государству
А вот это не бред. Это доказывается в суде. Можно ещё приложить факт получения денег.

Проголосуйте за исправление заголовка.
Vagner
+4
Vagner, 6 Марта 2014 , url
В принципе Вы правы насчет вреда государству. Влияние на политику через сми было всегда. Вопрос реализации вот в чем проблема, суды у нас за частую аффелированы с местными органами управления и правопорядка и использовать данную статью (если она будет введена в УПК) могут исходя из желания «заткнуть» оппонента. Гипотетический пример, написал журналист что чиновник живет далеко на зп, а его по статье и закрыли, мол подрывает веру граждан в государство. Может быть такое? Может.
Osado
0
Osado, 6 Марта 2014 , url
Не веру в государство. А сознательное искажение информации во вред.
В случае с чиновником — это ему будет не выгодно, так-как наоборот увеличит обсуждение, а так подумаешь, лает собака. Сейчас даже к защите чести и достоинства через суд редко обращаются.
Vagner
+1
Vagner, 6 Марта 2014 , url
Спорить не буду. Свое мнение я высказал, в том смысле что согласился бы с Вами если бы мы жили в идеальном государстве и этот инструмент не использовался абы как, абы кем. Но мы с Вами не в Госдуме сидим) Наше мнение ни кого не интересует, к сожалению))
Stas911
+2
Stas911, 6 Марта 2014 , url
В идеальной судебной системе, где судья принимает доказательства обеих сторон — это могло бы сработать. У нас же только понятия «сознательно» и «вред государству» позволят отправить в тюрьму любого за любую информацию.
Osado
-1
Osado, 6 Марта 2014 , url
Это не окончательные формулировки. Это вообще не формулировки.
Законопроект ещё не внесён, когда будет, можно будет посмотреть предварительные формулировки.
mumu
+3
mumu, 6 Марта 2014 , url
Было это сознательное искажение или нет будет решать российский суд.
Как работают суды в РФ и под чью дудку они пляшут мы все прекрасно знаем. Так что разницы в определениях нет.
Osado
-4
Osado, 6 Марта 2014 , url
Какой вариант вы предлагаете? Зажмуриться и сделать вид, что американцы не финансируют СМИ для публикации информации в нужном им ключе?
mumu
+2
mumu, 6 Марта 2014 , url
Вариант развивать образование и критически думающее население не предлагать? Ладно, это я глупость сморозил. Есть способ легче: Повышать доверие к отечественной прессе, чтобы её слово, против слова «агентской» было весомее. Но рашатудэй походу делает всё, чтобы было ровно наоборот. В чьих интересах они выходит работают, за наши-то бюджетные деньги?
Ну ладно, фиг с ней с прессой. Можно же повысить доверие к словам людей, которые что-то там пытаются вещать. Они даже для весомости и солидности своих слов помещают себя в золотые дворцы в заповедных лесах и там, с мраморных лож, говорят народу что есть истина. И чего это тупой народ им не верит, ума не приложу. А верят каким-то оборванцам, у которых даже мэр на работу на велосипеде ездит.
Osado
-1
Osado, 6 Марта 2014 , url
Так нет особой агентской прессы, ну кроме lenta.ru, и ещё нескольких. Есть агенты в прессе. В любой, даже на первом канале.
uranik
0
uranik, 6 Марта 2014 , url
За правду наказывать нельзя, за за ложь и провокацию надо. Вопрос кто судить будет.
mumu
+1
mumu, 6 Марта 2014 , url
Сергеи Блиновы, кто же ещё?
Артем Матвеев
0
Артем Матвеев, 6 Марта 2014 , url
Давно пора
Rjnkzhcrbq
+3
Rjnkzhcrbq, 6 Марта 2014 , url
А судьи кто?
Osado
-2
Osado, 6 Марта 2014 , url
Судьи — судьи.
skrt
+4
skrt, 6 Марта 2014 , url
прям новый коан:
судьи — это судьи — это судьи — это судьи )
poizun
+6
poizun, 6 Марта 2014 , url
правильной дорогой идем. можно еще за лживые комментарии наказывать, совсем будет хорошо. царство правды)
украинец
+5
украинец, 6 Марта 2014 , url
Путин — Путин.
Срочно оформить Министерство Правды РФ.
Vagner
-1
Vagner, 6 Марта 2014 , url
Неа пока вот что будет ))))
news2.ru/frame.php?story_id=400617
Vagner
0
Vagner, 6 Марта 2014 , url
Не украинцы, а те кто пришел к власти. Есть разница.
Хотя новость выше скорей всего взброс. США пока не готовы к газовой экспансии в Европу. Сейчас не готовы.
skrt
+3
skrt, 6 Марта 2014 , url
Правда у нас одна — газета…
украинец
+2
украинец, 6 Марта 2014 , url
Правды нет, Советская Россия продана, остался только Труд по 3 копейки — бородатый анекдот эпохи Брежнева.
waplaw
+1
waplaw, 6 Марта 2014 , url
Я же говорил, что дураки проснулись. А некоторые не верили.
У них на Охотном сейчас свой маленький такой майданчик.
waplaw
-1
waplaw, 6 Марта 2014 , url
Да у них просто ума не хватит описать в этом законе объективную и субъективную часть такого правонарушения. Объяснять не буду. Все написано в ВИКИПЕДИИ ru.wikipedia.org Про американское финансирование сразу забудут, если примут закон о сокращении тарифов на ЖКХ, а не о введении смешных социальных норм для населения.
Osado
-4
Osado, 6 Марта 2014 , url
Ты не понимаешь как ты тупо выглядишь говоря: объяснять не буду и даёшь ссылку на всю википедию, даже не на конкретную статью. Жесть, ну ты тупой.

И дальше бла-бла-бла, про ЖКХ. Те ещё про жуликов и воров мантру скажи.

Как, бл*ть, свзяно ЖКХ с американским финансированием СМИ? Что у тебя, бл*ть, в голове творится?
waplaw
+1
waplaw, 6 Марта 2014 , url
За базаром следи. Тебя сколько можно спрашивать. Отвечай: У Тебя брат в Москве есть?
Tobox
0
Tobox, 6 Марта 2014 , url
А им не требуется описывать объективно критерий нарушения. Как раз наоборот.
Был бы человек — а статья найдётся. В нашей стране акутально во все времена.
waplaw
+1
waplaw, 6 Марта 2014 , url
Да у них просто ума не хватит описать в этом законе объективную и субъективную часть такого правонарушения. Объянять не буду. Все написано в ВИКИПЕДИИ ru.wikipedia.org
Osado
-1
Osado, 6 Марта 2014 , url
И дал ссылку на википедию. У них ума не хватит, хорошая отмазка.
Значит нужно сидеть и ничего не делать.
Не бороться, не сопротивляться.

Понял, понял.
waplaw
+3
waplaw, 6 Марта 2014 , url
Ничего Вы не поняли. Я о том, что социальное напряжение в стране нужно снижать (снимать)правильными законами, которые положительно отразятся на реальном благосостоянии каждого. А, этот законопроект об ответственности за неправильные статьи лишь наруку америкосам. Не дай бог примут, и тогда будут вспоминать Мао, Гебельса и т.д.
Osado
-2
Osado, 6 Марта 2014 , url
Минусующим — вы реально не понимаете, что это тупо борьба против американцев.
И их агентов и грантополучаетелей?

Жалкие отмазы, сидеть, молчать, не бороться, не сопротивляться. Вы кого, блин поддерживаете?
Американцы через СМИ обандерили Украину. С этим нужно бороться, что тут не понятного? Любыми способами. Иначе смерть.
poizun
+1
poizun, 6 Марта 2014 , url
согласен абсолютно. человек в здравом уме, не будет писать всякую чушь, под внушением госдепа. Поэтому, больных людей нужно изолировать от здоровых, на лечение или на альтернативную работу посадить…
Игорь Свиридов
+1
Игорь Свиридов, 6 Марта 2014 , url
Это очень гармонирует с заявлениями о свободных СМИ в России — написал чтото не то на сайте — его тут же прикрыли, а примут этот закон так журналистов начнут сажать за «не восторженый образ мыслей» и потом ктото говорит про необьективность украинских сми.
waplaw
0
waplaw, 6 Марта 2014 , url
А у Вас брат в Мулино есть?
waplaw
0
waplaw, 6 Марта 2014 , url
А у Вас брат в Мулино есть?
Max Folder
0
Max Folder, 6 Марта 2014 , url
Антироссийские статьи журналистов приравняют к госпреступлению
Можно приравнять к пропаганде гомосексуализма, чтобы статья не простаивала.
sheller
0
sheller, 6 Марта 2014 , url
А я их понимаю. Дождь просто задрал негативом про Россию.
Миша Пупкин
0
Миша Пупкин, 6 Апреля 2014 , url
Да, сейчас «свободный» российский СМРаД поднимет страшную вонь и будет смертельная битва за свободу американского слова, потому что на этой площадке решается судьба нашего Отечества. Очевиден факт работы всех российских СМИ на враждебное нам государство, которое фактически находится с нами в состоянии войны. Если сейчас не принять решительные меры, то эти пособники интервентов в ближайшие месяцы устроят «Московский майдан».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать