Парламент Крыма принял решение о вхождении автономии в состав России

отметили
118
человек
в архиве
Парламент Крыма принял решение о вхождении автономии в состав России
Парламент Крыма принял решение о вхождении автономии в состав России, говорится в тексте решения.

«Войти в состав Российской Федерации на правах субъекта Российской Федерации», — говорится в тексте решения, которое РИА Новости предоставил депутат ВС Крыма Сергей Шувайников.
Добавил rasputin rasputin 6 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Артем Матвеев
+4
Артем Матвеев, 6 Марта 2014 , url
Я, только ЗА!
rasputin
+11
rasputin, 6 Марта 2014 , url
А я, честно говоря, в шоке…

bigsponsor
+1
bigsponsor, 7 Марта 2014 , url
Нарушение законов напрямую. Без референдума приняли такое решение — имхо бред!
Fireleo
0
Fireleo, 7 Марта 2014 , url
Честно говоря даже с референдумом, без участия мирового сообщества тоже неприемлемо.
efys
+1
efys, 6 Марта 2014 , url
Уже было. Это повтор новости про референдум.
rasputin
+2
rasputin, 6 Марта 2014 , url
Не знаю, на РИА почему-то идет все разными новостями…
efys
0
efys, 6 Марта 2014 , url
Вы почитайте что написано, это точно повтор.
Little Nikky
+14
Little Nikky, 6 Марта 2014 , url
А это повтор картинки от yache yache



yache
+5
yache, 6 Марта 2014 , url
Я, честно говоря, шутил так…
sound
+2
sound, 6 Марта 2014 , url
вот, накаркал ;)
вот Форос. Что делать с Форосом…
suroviy
+4
suroviy, 6 Марта 2014 , url
его надо отфоросить…
Little Nikky
+1
Little Nikky, 6 Марта 2014 , url
Так отличная шутка, теперь вместе посмеемся.
иголочка
+11
иголочка, 6 Марта 2014 , url
ВР Крыма приняла решение не спрашивая мнение крымчан — это противоречит Закону Украины. Крымчан ставят перед фактом, это не правильно, они коренные жители и сами в легитивный способ долны принять решение

Little Nikky
+2
Little Nikky, 6 Марта 2014 , url
Кому сейчас говорить о законности? Преступной новой украинской власти, которая даже судей КС распустила?
иголочка
+11
иголочка, 6 Марта 2014 , url
Вы говорите о несоблюдении закона, а сами призываете к тому же. Где логика, и правильно ли это. Хватит хаоса у нас в стране. Все что делает ВР Украины проходит в парламенте при открытом голосовании всех фракций, и власть в Украине осталась та же, все та же Партия Регионов (созданная Яныком), все те же Коммунисты и Свободовцы, а Янык пусть возвращается, его уже давно ждет Прокуратура, если он не виноват, продолжить свое правление.

MonGeneral
+8
MonGeneral, 6 Марта 2014 , url
посмотрел добавленные новости Иголочки. улыбнуло не по-детски ))
sound
+2
sound, 6 Марта 2014 , url
Да, пущай будет чего-то там. Её (или его) мнение понятно. Пускай растут 100 цветов, включая fStrange fStrange ;)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Марта 2014 , url
Как я вас поддерживаю! :)
fakenews
0
fakenews, 6 Марта 2014 , url
новости 2х типов:

1) опускаем режим
2) восхваляем запад

можно банить (с)

но ваще у нас либерализм, пусть расцветают канешно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Марта 2014 , url
Вы зря удобрение с цветами предлагаете в одной корзине держать…
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Марта 2014 , url
Ваши текущие «правители» плюнули вам в лицо, спровоцировав полное беззаконие и не приложив ни малейшего услиия к тому, чтобы власть на Украине осталась в рамках если уж не конституционного, то хотя бы правового поля.

И теперь у международных партнеров Украины есть полное право выбирать, кого считать легитимной властью, а кого нет. Такова реальность на сегодняшний день.

Впрочем, вы еще ощутите все это на себе, когда будете протестовать против пониженных зарплат и пенсий, отмены льгот и прочего и прочего.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 7 Марта 2014 , url
Не надо демагогию разводить! Ваш довод не убедителен. Верховный Совет Автономной Республики Крым избирается гражданами.
Верховный Совет Крыма состоит из 100 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования
Именно поэтому:
Верховный Совет Крыма является представительным органом Автономной Республики Крым, представляющим интересы граждан, общие интересы населения, территориальных громад, местного самоуправления, Автономной Республики Крым в целом, и осуществляет свои полномочия с целью содействия и обеспечения реализации их прав и законных интересов, а также решения вопросов сбалансированного социально-экономического, культурного и иного развития Автономной Республики Крым.
yache
+3
yache, 6 Марта 2014 , url
Верховный совет республики Крым принял единогласное решение о вхождении в состав России.

— Мы единый народ, который по воле безответственных партийных функционеров был разделен, а сегодня было принято важное историческое решение. Мы с Крымом и душой и сердцем, — цитирует издание секретаря генсовета «Единой России» Сергея Неверова.

Ранее стало известно о том, что срок проведения всекрымского референдума вновь перенесен — с 30 на 16 марта.
Member4249
+5
Member4249, 6 Марта 2014 , url
Дак референдум или готовое решение? Если без референдума, то зря — вони станет на порядок больше.
Little Nikky
0
Little Nikky, 6 Марта 2014 , url
Ноовость о том, что референдум перенесли на 16 марта, и напрямую поставили вопрос не об автономии Крыма, а о присоединении к России.
Vagner
0
Vagner, 6 Марта 2014 , url
Единственный ресурс который не воспроизводиться, это земля. Если проголосуются почему бы и нет. И так Медведев раздал дохрена земли (Норвегии и Китаю), почему бы приобрести оптом))))
Вопрос к экспертам насколько это законно и незаплюют ли нас?
Osado
+6
Osado, 6 Марта 2014 , url
Это парламент, референдум все равно должен быть.
Osado
+9
Osado, 6 Марта 2014 , url
источник: pbs.twimg.com
Abstraction
0
Abstraction, 6 Марта 2014 , url
О, а текст, кстати, очень интересный. Сочетание пунктов 2. и 3. вроде как в принципе не даёт возможности Крыму по проведении референдума остаться частью Украины, или я что-то недопонимаю?
Osado
0
Osado, 6 Марта 2014 , url
Если на второй вопрос поставленный в пункте 2 (о конституции 1992 г.) ответят большинство, то Крым как бы будет частью Украины, но на основе договоров. А так-как договоров нет и легитимного правительства на Украине (Крым имеющийся бардак не признаёт), то да, это будет отдельное государство.

Интересно другое.
С точки зрения внутреннего права Крыма, решение принято — и он уже сейчас считает себя субъектом РФ, референдум нужен лишь для международного подтверждения и придания большей легитимности решению.

«Сейчас в Крыму работает целая группа специалистов из России, которая готовится обеспечить вхождение автономии в РФ».

«Так как Крым уже является частью РФ, все украинские военные, которые находятся на территории Крыма, с настоящего момента считаются оккупантами».

Такие дела.
Abstraction
+2
Abstraction, 6 Марта 2014 , url
Не совсем точно выразился. Положения Конституции 1992 года значимо отличаются от положения вещей, условно, месяц тому назад (в сторону много большей автономии Крыма). То есть, опрос составлен таким образом, что сохранение status quo невозможно (за вычетом ситуации с точным равенством голосов). На месте жителей Крыма за данный конкретный прикол я бы обиделся на Раду, и сильно.

И, гм, в одностороннем порядке Крым счесть себя частью РФ не может ну никак. Независимым образованием — пожалуйста, а частью произвольного государства…
Osado
0
Osado, 6 Марта 2014 , url
Я так понимаю есть возможность ответить нет на оба вопроса. Равноценно статусу кво.
И это будет учтено. Не знаю как отдельно, но в недействительных бюллетенях — точно.
Abstraction
0
Abstraction, 6 Марта 2014 , url
Я же говорю — сочетание пунктов 2) и 3). Если 70% ответят «нет-нет», 20% «да-нет», 5% «нет-да», 5% «да-да» и испорченных бюллетеней, то принимается первый вариант, как набравший большинство голосов.
skrt
+5
skrt, 6 Марта 2014 , url
Это они зря. Лучше бы вынесли вопрос на референдум
Osado
+9
Osado, 6 Марта 2014 , url
Смотри текст решения. Они вынесли на референдум, но парламент должен тоже высказать своё слово.

1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.
2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:
1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?
2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?

3. Вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма.
4. Утвердить текст бюллетеня для голосования на общекрымском референдуме 16 марта 2014 года. Установить, что бюллетени для голосования на общекрымском референдуме печатаются на русском, украинском и крымскотатарском языках.
5. Утвердить Временное положение об общекрымском референдуме.
6. Образовать Комиссию Автономной Республики Крым по проведению общекрымского референдума.
7. Комиссии Автономной Республики Крым по проведению общекрымского референдума организовать работу по обеспечению проведения референдума в соответствии с вышеуказанным Временным положением.
8. Поручить Совету министров Автономной Республики Крым организовать финансовое, материально-техническое и иное обеспечение проведения общекрымского референдума.
9. Верховный Совет АРК обратился к Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию Государственной Думы Российской Федерации с предложением о начале процедуры вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.
skrt
+7
skrt, 6 Марта 2014 , url
Стратегически было бы правильней высказаться после референдума…
sound
0
sound, 6 Марта 2014 , url
ezl
+5
ezl, 6 Марта 2014 , url
А кого сейчас волнует логика? Насрать, что весь мир у виска крутит, мы будем гнуть свою линию.
sound
+12
sound, 6 Марта 2014 , url
Не, надо было сдать Севастополь кролику и его друзьям.

MishaFromRussia
+4
MishaFromRussia, 6 Марта 2014 , url
Мне не очень ясно, зачем п.1?
Он влияет на мнение референдума.
Одни словно должны поддержать депутатов, а другие словно должны проголосовать вопреки. Причём вторые могут из принципа, типа «чего это за меня решили»
Osado
-3
Osado, 6 Марта 2014 , url
Отморожу уши на зло маме. :)

Там сидят опытные люди, они провели все возможные консультации. Если первый пункт такой — значит так нужно.

Объяснение можно дать такое, что это решение со всеми приложениями — по сути есть переходный закон, гарантирующий некую преемственность парламента для дальнейшей работы.
ezl
+1
ezl, 6 Марта 2014 , url
Опытными людьми, действующими независимо, в ВР Крыма сейчас и не пахнет. Тут опять таки долбоипизм пишущих сценарий
fStrange
+4
fStrange, 6 Марта 2014 , url
:) значит не все так гладко с мнением граждан Крыма. Если до референдума пытаются решить вопрос. А референдум сделать символически скрепляющим произошедшее.
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 6 Марта 2014 , url
Скорее всего причина в другом, боятся срыва, деверсии и Бог знает чего.
ezl
+3
ezl, 6 Марта 2014 , url
100%. Только не диверсии, а что Запад дожмет и придется таки отвести «несуществующие» войска из Крыма.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 6 Марта 2014 , url
Не дожмет. Флот не сдадим.
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 6 Марта 2014 , url
Уже от Анна-Ньюс появилпась инфа, что были замечены танки укро армии из Киева в Одессу.
Abstraction
+4
Abstraction, 6 Марта 2014 , url
Гм… независимо от того, что считать или не считать правдой о парламенте — Вы бы на их месте не боялись? Разумеется они нервничают, вопрос не в этом, вопрос в запасах выдержки.
reckroot
0
reckroot, 6 Марта 2014 , url
боятся, что люди одумаются. отойдут от шока. главное — не дать подумать.
это как при захвате, тебе тычут пушкой в щеку и орут в ухо: «А-ну, сука, говори, да!»

а если серьезно, то за 2 недели подготовить всенародное голосование ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.
на плебисцит придет треть населения, которая проголосует 70 на 30. вангую. этого будет достаточно, чтобы соловьевы и киселевы тут продолжали орать, что это все по-правилам. это нам принадлежит! вернуть все, что у нас отняли!!!
X86
0
X86, 7 Марта 2014 , url
Что-то вас совсем понесло. Вот что ваши бендеровские журналисты пишут:
nskdanila
0
nskdanila, 6 Марта 2014 , url
Очень зря, что без референдума.
Anakin
+5
Anakin, 6 Марта 2014 , url
Ну всё, прощай дешёвый Крым…
reckroot
-2
reckroot, 6 Марта 2014 , url
Зато теперь салам всем крымским пацанам!
А русские бараны теперь здесь будут платить нам, жи есть.
Нохча сказал.
AdUser
0
AdUser, 6 Марта 2014 , url
УРА!!!
Защитили друзей-абхазов! И братьев-украинцев защитим!
reckroot
+6
reckroot, 6 Марта 2014 , url
источник: std3.ru
Abstraction
+1
Abstraction, 6 Марта 2014 , url
А это, между прочим, очень искренняя реакция. У вас никогда не было такого, что искренне хочешь человеку добра, помогаешь, тащишь его (субъективно) за уши из болота — а он ни в какую, мол, мне и так хорошо. И такая злоба порой берёт… Некоторые школы психологии называют это красивым термином «перерождение спасателя в охотника».
reckroot
+1
reckroot, 6 Марта 2014 , url
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.
Abstraction
+1
Abstraction, 6 Марта 2014 , url
Так я и не говорю о том, насколько конструктивны и адекватны эмоции господина Алаваева. Только о том, что они вполне объяснимы. Часть реальности, нравится это кому-то или нет.
Little Nikky
0
Little Nikky, 7 Марта 2014 , url
Только вот смысл данного изречения состоит в том, что добрых намерений значительно больше, чем добрых дел, поэтому люди, имеющие добрые намерения, но не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и таким образом ещё не могут рассчитывать на попадание в Рай. Пруф.

Поэтому надо, конечно, довести дело до конца.
lkfa
0
lkfa, 7 Марта 2014 , url
Вот именно, что субъективно, их-то никто не спросил.
X86
+3
X86, 6 Марта 2014 , url
Сегодня по радио слышал, что на референдуме будет два вопроса:
Крыму быть автономной республикой в составе России
и
Крыму быть автономной республикой в составе Украины.
reckroot
0
reckroot, 6 Марта 2014 , url
У меня бабушка так постоянно говорила: «По радио передавали...».
Минусуй мою мёртвую бабушку.
X86
+1
X86, 6 Марта 2014 , url
Поясни свой комментарий. И почему я должен минусовать твою мертвую бабушку?
reckroot
0
reckroot, 6 Марта 2014 , url
Поясню на примере.
Я вот по радио слышал, что огурец в жопе добавляет ума и сообразительности.
Минусуй мою жопу.
X86
0
X86, 6 Марта 2014 , url
Да срал я на твою жопу. Я ехал в машине и слышал по радио новость о референдуме в Крыме. Новости по радио ничем не отличаются от новостей в интернете или телевизоре. Их получат с одних и тех же новостных агентств. Ты же можешь думать иначе, гордясь своим ОБВМ небыдла.

Вот сейчас специально для тебя нашел новость с «ленты»:
На референдуме о статусе Крыма жителям полуострова будет предложено ответить на вопрос, должен ли он остаться в составе Украины или же войти в состав России. Об этом сообщает «Навигатор» со ссылкой на крымского депутата Сергея Шувайникова.

Соответствующее решение принято парламентом. Его, по словам источника, поддержали 80 депутатов из 100 (агентство КИА приводит другие данные: по его информации, решение поддержали 78 парламентариев).

Информацию о том, что на референдум будет вынесен вопрос о возможности присоединения к России, распространило и РИА Новости со ссылкой на вице-премьера республики Рустама Темиргалиева.
reckroot
-3
reckroot, 6 Марта 2014 , url
Пока ты срал на мою жопу, тебе в уши ссали… бензином.
Сейчас потушу. Читай.

Крым наш!
У нас его отняли. Мы должны его себе вернуть!
Добить бандеровскую гадину! Как вы могли забыть, что они делали с русскими у себя и с беларусами в Хатыни!? Это же звери!
Не позволим пендосам руководить нами! Путин — наш вождь!
Так победим!

(пойду завернусь в ватник и выпью водки за великий русский народ)
X86
0
X86, 6 Марта 2014 , url
Мне твой поток мыслей непонятен. Ты точно из Минска? У вас там особая фейсбук-пропаганда, я смотрю)))
XoID XoID yache yache Osado Osado suare suare партизан партизан rasputin rasputin парни, оцените юмор :) По-моему товарищ из Минска чем-то недоволен :) Нереализованное что-то? Тут без психолога не разобраться. Зовите.
suare
0
suare, 6 Марта 2014 , url
Мир. Дружба. Водка. Закуска. Ватник. Русские for ever. Да целуйтесь уже! Какая разница, с какой он планеты? Он — русский. What else? По сто пятьдесят — и поговорим об Украине :)
X86
+2
X86, 6 Марта 2014 , url
Я более склоняюсь к тому, что он белорусский, но он настолько продвинулся в борьбе с пропагандой режима (Лукашенко), что сам стал жертвой западной пропаганды. Подозреваю, что и на фейсбуке и твиттере он частый гость)))

Впрочем, я его не виню — не его это вина. Но целоваться с ним не буду- противный он, противные слова использует. Невоспитанный, неотесанный человек, бурбон.
suare
+2
suare, 6 Марта 2014 , url
Працивный? Не буду комментировать. Скажете — тролль. А если это судьба? Мне бы не хотелось быть Ванькой-ключником, злым разлучником. Шучу, шучу :)
X86
+1
X86, 6 Марта 2014 , url
Я ниче не понял, но плюсую)))
suare
+1
suare, 6 Марта 2014 , url
Проехали… :) Я за мир и взаимопонимание между народами всех стран. Бывают, конечно, крайние случаи,…
Little Nikky
+3
Little Nikky, 7 Марта 2014 , url
Не нннада, только вернулся из Белорусии, люди там все кто ни встретился вежливые да культурные. В метро минском амбал на ногу наступил мне, так догнал меня, чтобы извиниться. Лысенький такой, на братков наших похож. Непривычная реакция.
Osado
-2
Osado, 6 Марта 2014 , url
Непонятно. Он явно что-то хотел сказать, но непонятно…
Может просто весеннее обострение? Или там наркотики какие…
Или он еврей.
X86
+1
X86, 6 Марта 2014 , url
Тоже как вариант. Про бабушку, вот, вспомнил. Минусовать ее предлагает. После бабушки сразу к «жопе» перешел. Вот же каша у него в голове.
XoID
+1
XoID, 6 Марта 2014 , url
я ушел пить чай, курить, смотреть в небо на Млечный Путь и думать о смысле фразы «пока ты срал на мою жопу».

вернусь не скоро, судя по всему…
X86
0
X86, 6 Марта 2014 , url
О, спасибо, что напомнил про чай ) Я вот сижу, думаю, что пить хочется. Так чай же есть))) А покуда есть чай — будет все хорошо.
XoID
+2
XoID, 6 Марта 2014 , url
Что ты знаешь про овец? ))
X86
+2
X86, 6 Марта 2014 , url
Он точно наркоман ))))

источник: s5.pikabu.ru

Коллеги, похоже, ситуация проясняется.
Osado
0
Osado, 6 Марта 2014 , url
Кстати, его ломка напоминает ещё вот это. Можно как новость запостить :)
X86
0
X86, 6 Марта 2014 , url
Он не Борис. Он Сережка. У него в профиле и фотка есть)
reckroot
0
reckroot, 6 Марта 2014 , url
Да. Там все есть. Мне срывать нечего. Чего не скажешь про тебя.
X86
-1
X86, 6 Марта 2014 , url
Ну я-то от троллей в какой-то степени защищен, а ты-то нет )) Впрочем, выдыхай, оздоравливайся, опохмеляйся.
reckroot
-2
reckroot, 6 Марта 2014 , url
А если серьезно…
Вот вы же здесь все не глупые люди.
Понятно, что душа болит за утраченную гордость. Понятно, что больно от того, что вами манипулируют как хрюшей со степашкой (да еще и кукловоды по маленькому ходят в туалет, не снимая вас с руки). Понятно, что вы объединяетесь в банды и питаетесь одинаковым информационным кормом, щедро плюсуя «сладких» единомышленников и нещадно минусуя тех, кто добавляет лимонного сока в вашу липкую патоку самолюбования.
Я это могу понять.

Но вот я не могу понять того, что вы нетерпеливо и кровожадно высказываетесь по отношению к более слабому ближнему. Бросаетесь как шакалы. Стаями.

Оглянитесь вокруг дальше вашего референтного круга!
Интеллигенция в России в один голос кричит: «Одумайтесь»!
Философы, историки, математики, художники, артисты. Все, у кого осталась еще хоть капля совести и воли, высказались однозначно. То что происходит сейчас в нашей стране — это куда как ближе к катастрофе, чем многие себе представляли. И не важно, что там за идея стоит за всем этим. Не важно!
Но всецело поддерживать эту оголтелую машину пропаганды, которая обрушилась на наши головы в последнее время… это выше моего понимания. Извините. Мне вас жаль. Искренне, по-человечески, жаль.
XoID
+4
XoID, 6 Марта 2014 , url
Это ты после того, как всех наших «баб» переебать решил написал или после того как резать нас грозился? ))

Интеллигенция в России в один голос кричит: «Одумайтесь»!
Философы, историки, математики, художники, артисты. Все, у кого осталась еще хоть капля совести и воли, высказались однозначно.

Так вот это, Серёжа, в тему про овец и шакалов.
reckroot
-1
reckroot, 6 Марта 2014 , url
А по-другому ваше внимание не привлечь.

А по поводу овец.
Считаете, что доктор истории, которого уволили, — овца?
Что академик, математик, которого приняли на площади за пикетв поддержку мира — овца?
Что питерский блокадник, которого продержали сутки в обезьяннике за бумажку с надписью «Миру мир» — овца?
Что Макаревич, Земфира, Шевчук, БГ, Ляписы, Океан Эльзы и прочие — все овцы?

Похоже на то.
Зато, видимо, «простые украинцы», рыдающие на камеру РТР или НТВ — не овцы. Хотя, нет! Они не овцы. Они такие же шакалы. Продажные шакалы. как и Соловьев или Киселёв.
А кукловодам только того и надо, чтобы сталкивать лбами. Вас!
XoID
0
XoID, 6 Марта 2014 , url
Считаю овцами и певцов ртом, и академиков, и «простых украинцев». Таких как ты считаю шакалами.
Жизнь — очень простая штука. Овец надо пасти, шакалов отстреливать.

И я думаю, ты это понимаешь:
«во всем вашем человечестве мне интересен только один человек — я то бишь!»
Little Nikky
+2
Little Nikky, 7 Марта 2014 , url
Сахаровцы подтянулись.



Слушать это после ввода американских войск в Афганистан особенно забавно.
X86
0
X86, 7 Марта 2014 , url
Мда. У него все мозги в физику ушли. «По передачам иностранного радио», блин) Советсткие люди в своей массе были вот такими внушаемыми простачками. «Запад им поможет», ага.
Little Nikky
0
Little Nikky, 7 Марта 2014 , url
Никакой авторитет, будь то продажный или нет, не заменит, слава Богу ньюсхантерам собственную логику и мозги.

Шевчук

То неловкое чувство когда Кустурица поддерживает Россию а Шевчук нет. (с)
X86
0
X86, 7 Марта 2014 , url
Оглянитесь вокруг дальше вашего референтного круга!
Интеллигенция в России в один голос кричит: «Одумайтесь»!
Философы, историки, математики, художники, артисты.
Вот к чему это написано? Какие еще Философы, историки, математики, художники, артисты? Какая интеллигенция? Это больные люди, если они такое говорят. Им нао было говорить «Одумайтесь» еще сразу после распада СССР, чтобы исправить ошибки руководства СССР, передавшего Крым Украине. Понятно, что Хрущев тогда и в мыслях не имел, что впоследствии в Украине у власти будут оранжевые бендеровцы обслуживать геополитические интересы США и экономические интересы ЕС. Но те, как ты выразился «Философы, историки, математики, художники, артисты» могли бы это уже в 90-е просчитать и уже тогда им надо было говорить «одумайтесь, давайте исправим ошибку Хрущева».
О чем тут одумываться? В Крыму живут русские люди, но они почему-то должны быть под властью бендеровской хунты? Тех людей, которые открыто призывают вешать? А зачем им это надо? А зачем это России? вы просто зашорились в своем мышлении. Ничего страшного не произошло. Войны удалось избежать. Карательные отряды правого сектора в Крым не пустили. Надо осознать, что Крым не был украинским. Он им стал искусственно, в результате глупых и предательских просчетов руководства СССР. Украинец Хрущев просто сделал подарок своей малой родине. Вопреки какой-либо экономической или политической необходимости. Также как когда-то за ненадобностью продали Аляску, а сейчас государство с сырьевой экономикой к сожалению обходится без нее.
fetrius
-1
fetrius, 7 Марта 2014 , url
Ух… титушек понабежало.)
alexisp
-2
alexisp, 7 Марта 2014 , url
Stas911
0
Stas911, 7 Марта 2014 , url
Погодите — а согласие граждан РФ не требуется, чтобы повесить себе на шею еще один дотационный регион без промышленности, ископаемых и вообще каких-либо ресурсов, кроме солнца и немножка моря несколько месяцев в году???
Fireleo
0
Fireleo, 7 Марта 2014 , url
повесить себе на шею еще один дотационный регион

Ну как сказать, за Севастополь немалые деньги платятся, плюс скидка на газ.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать