Украинский кризис. Прогноз развития событий по Украине, России и Белоруссии

отметили
16
человек
в архиве
Украинский кризис. Прогноз развития событий по Украине, России и Белоруссии
Россия имеет 3 цели по Украине:

1. Дестабилизация Украины. Это важнейшая цель для РФ, достижение которой позволит исключить существенные недружественные шаги со стороны Украины в краткосрочной и среднесрочной перспективе. РФ необходимо создание управляемого хаоса в этой стране, который превратит Украину в очень нестабильную территорию и перечеркнёт шансы на принятие этой страны в ЕС и НАТО. – Эта цель БУДЕТ ДОСТИГНУТА. Восточные территории Украины будут находиться под напряжением постоянно. Любой политический или экономический дисбаланс в Киеве будет вызывать сепаратистские настроения на Востоке. Более того, последние события наглядно продемонстрировали, что Россия научилась использовать имеющиеся сепаратистские настроения в свою пользу.

2. Гарантия беспроблемного пребывания Черноморского флота в Крыму. Это вторая по важности цель для России – уход флота в Новороссийск потребует колоссальных затрат на строительство новой базы. К тому же это нанесёт невосполнимый ущерб репутации России как мощного игрока на мировой арене. Победа майдана в его нынешней конфигурации, очевидно, если ничего не предпринимать, сделала уход Черноморского флота из Крыма неминуемым. Соответственно, со стороны РФ потребовались меры, которые бы полностью исключили такую вероятность. Для этого России было нужно получить полный контроль над Крымом. Наиболее вероятно, что этот контроль будет осуществлён либо в формате полноценного включения этой территории в состав Российской Федерации, либо же путём отделения Крыма в формат самостоятельной, непризнанной никем на м/н арене, кроме России, республики. По аналогии с Абхазией. Имеются минимальные шансы на возврат Крыма в Украину, но только при условии предоставления железобетонных гарантий по сохранению флота в Севастополе. В любом случае цель по обеспечению гарантийного пребывания Черноморского флота в Крыму БУДЕТ ДОСТИГНУТА.

3. Федерализация Украины с целью официального появления мощных пророссийских политических сил во властных структурах этой страны. Цель НЕ БУДЕТ ДОСТИГНУТА. Украина сохранится в формате унитарного государства (потеряв контроль над Крымом). Россия в настоящее время ещё не умеет грамотно поддерживать политические течения в сопредельных странах и не в состоянии провести необходимые изменения.

*** Многие говорят, что Россия имеет целью включение областей Восточной Украины в свой состав. Или же стремится отколоть их от Западной Украины в формат самостоятельного государства. Это не так, у России НЕТ ТАКОЙ ЦЕЛИ. По той причине, что, во-первых, Россия не может себе позволить это чисто экономически – у страны нет денег, которые понадобятся в качестве поддержки этим территориям. И, во-вторых, восточные территории нужны России именно в составе Украины – как постоянный дестабилизирующий, ослабляющий украинскую власть фактор. На данном этапе выведение этих территорий из состава Украины для России не выгодно.

Последствия для России от реализации указанного сценария:
Добавил skrt skrt 9 Марта 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
skrt
+3
skrt, 9 Марта 2014 , url
Интересный анализ и прогнозирование развитие событий от Андрея Коляды руководителя бизнес-школы EMAS
1sr
0
1sr, 10 Марта 2014 , url
Это — шарлатанство.
Какая " дестабилизация"? Зачем?! Государство рушится. Восток против Запада. Чужой противХищника. Гражданские боестолкновения, кровь, убитые, раненные, никакого диалога, парад национализма и охлократии, сюр, фантасмагория. Олигархи и прочая. " Красные, зеленые, золотопогонные", президент в изгнании, Тимошенко — на смене программного обеспечения в Германии. Ява устарела.
Какие проблемы у ЧФ с ракетами? Всем НАТО и ЕС, всеми институтами заверяют, что пани Юля больна и в не в теме, никто никогда ЧФ трогать не собирался
Да даже если бы собрался. Ни юридически, ни военно — политически, ни экономически это не реально. И никому не нужно.
У Турции свой могучий флот. У Румынии. У Болгарии.
Какая «федерализация» ?? Дестабилизация для федерализации??
А дебилизация заменяет все остальные " ции".
Россия окрепла настолько, что может себе позволить такие геополитические операции в зоне своих геополитических интересов.
Но видеть в этом чисто военный или политический интерес… Глупо.
i16chatos
+2
i16chatos, 9 Марта 2014 , url
Как будто есть и была такая «единая Украина». Есть постоянно нищающая плохо склеенная аморфная масса. А ведь на моей памяти люди на этой территории жили куда богаче, чем в РСФСР.
firevoodoo
+6
firevoodoo, 9 Марта 2014 , url
Да, было дело. Уровень жизни у нас был относительно выше (если сравнивать полки магазинов).

Вы бы ещё прибалтов вспомнили, советскую аристократию, которая русских за людей не считала. Они вообще сейчас унитазы в ЕС моют

Так что все относительно xD
i16chatos
+5
i16chatos, 9 Марта 2014 , url
Но что характерно — мало кто соотносит уровни жизни в их динамике))) Ибо отсюда следуют опасные выводы об идиотизме целых народов)))
skrt
+3
skrt, 9 Марта 2014 , url
К событиям на украино-крымской границе

Разумеется, украинские боевые части не смогут преодолеть границу с Автономной Республикой Крым и восстановить власть Киева на полуострове.

Их задача в другом.
Киеву необходимо вызвать кровопролитие на границе, желательно (задача-максимум) переложив ответственность за начало этого кровопролития на Россию (в первую очередь) и власти Крыма.

Зачем? Ответы очевидны.

1. Оптимальный для Киева вариант – обвинить вооружённые силы России и крымские власти в нападении, принёсшем многочисленные жертвы, на военнослужащих Украины, перемещающихся по своей территории. Максимальная цель – создание casus belli для полномасштабных военных действий на Крымском полуострове с моментальной просьбой к НАТО помочь в «отражении агрессии» путём введения «ограниченного контингента войск НАТО» в юго-восточные области Украины.

2. Более слабый вариант – просто обвинить Россию и (во вторую очередь) крымские власти в вооружённых провокациях, повлекших человеческие жертвы, на территории Украины. Тем самым – склонить симпатии колеблющихся стран и правительств на свою сторону.
skrt
+4
skrt, 9 Марта 2014 , url
blogman blogman вызывает модератор модератор и хочет, чтобы ему выписали заслуженный бан.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 9 Марта 2014 , url
Ну строго говоря, это все-таки не новость.
skrt
+2
skrt, 9 Марта 2014 , url
не новость, но и к спаму отношение не имеет
blogman
0
blogman, 9 Марта 2014 , url
Это нормальное оформление даже не «новости»??
Россия имеет 3 цели по Украине:

1. Дестабилизация Украины.
skrt
+4
skrt, 9 Марта 2014 , url
Воспользуйтесь кнопочкой «Исправить».
Для ленивых есть лопата в виде [н]
waplaw
+2
waplaw, 9 Марта 2014 , url
Статья действительно относится к кровавым событиям на майдане в Киеве, а ее содержание более похожа на поиск «стрелочника» на которого пытаются повесить ответственность за преступления. К сожалению автор считает, что дестабилизация Украины выгодна России. Пока это смешно и причины для смеха просто зашкаливают, на фоне жалких попыток реабелитироваться майданутому правительству перед своими заказчиками с Запада. В общем как говорят в Украине и в России «Весна покажет, кто где гадил».
skrt
+2
skrt, 9 Марта 2014 , url
К сожалению автор считает, что дестабилизация Украины выгодна России. Пока это смешно и причины для смеха просто зашкаливают
Если убрать теорию о реабилитации майданунов, в чём причина Вашего смеха?

Я, например, согласен, что с точки зрения геополитики России нужно либо партнёрство с Украиной, либо, если Украина вдруг вступит (захочет в ступить) в ЕС — нестабильность на Украине…
Little Nikky
+1
Little Nikky, 9 Марта 2014 , url
Поддерживаю waplaw waplaw Не нужна РФ нестабильность на Украине. Вообще. Ни в долгосрочной, ни в краткосрочной, слишком большие экономические потери. И не только.
skrt
+1
skrt, 9 Марта 2014 , url
Это мне не нужна, Вам, думаю, тоже не нужна…

А вот России не нужна Украина с войсками НАТО под боком…
Little Nikky
+2
Little Nikky, 9 Марта 2014 , url
А вот России не нужна Украина с войсками НАТО под боком…

Никто с этим не спорит даже в западной Европе. Украина в НАТО может быть выгодна только США как инструмент давления и на Россию, и на Европу.

Но даже в таком случае, РФ не нужна дестабилизация на Украине. Это сложный и глубокий вопрос.
skrt
+1
skrt, 9 Марта 2014 , url
Это сложный и глубокий вопрос.
Да и мы с Вами на него просто не сможем ответить — для ответа у нас просто не хватит необходимых данных…
Но теоретизировать — запросто )
Little Nikky
0
Little Nikky, 9 Марта 2014 , url
Не могу согласиться. Для меня все-таки очевидно, что дестабилизации на Украине РФ не нужна. И Россия выступает за скорейшее урегулирование текущего украинского кризиса. Никто не хочет платить по долгам несчастной Украины.
skrt
0
skrt, 9 Марта 2014 , url
Для меня все-таки очевидно, что дестабилизации на Украине РФ не нужна
Хм. Присоединение Крыма к России — это и есть дестабилизации на Украине. И сейчас и в дальнейшем, независимо от исхода.

Поддержка после переворота Януковича — тоже дестабилизационный фактор…
Little Nikky
0
Little Nikky, 9 Марта 2014 , url
Увы, локальные краткосрочные шаги могут никак не отражать глобальной цели.
Osado
+2
Osado, 9 Марта 2014 , url
России нужно, чтобы в Украине был батька, как в Беларуси.
Чтобы своего не сдавал, торговался, делал всё для выгоды своего народа.
А так-как очевидно с кем больше промышленных, технологичных связей, где больше рынок, очевидно, что Россия бы договорилась с таким правителем.
А сейчас там олигархическая охлократия, с ними договорится невозможно.
skrt
+2
skrt, 9 Марта 2014 , url
России нужно, чтобы в Украине был батька, как в Беларуси
Да. Я и называю это партнёрством.
waplaw
0
waplaw, 9 Марта 2014 , url
Видимо появились разночтения. Я о «белом и черном», а вы о чем?
В статье ведь написано, что дестабилизация выгодна России. Из чего сделан такой Вывод?
Пока Россия совершает шаги, принуждающие к возвращению революционеров в конституционное русло и создания легитимных органов власти (это всегда и во все времена именовалось стабилизацией).
И еще раз о так называемом политическом анализе провозглашенном в статье. По своей сути статья является плагиатом сразу нескольких западных сми. Это мое личное мнение и не более.
a_yu
+3
a_yu, 9 Марта 2014 , url
Украина нииииикоооогдааа не войдет в ЕС, только по тому что количество депутатов от каждой страны в европарламенте прямо пропорционально количеству проживающего населения на территории этой страны, я думаю, что в ес не настолько €бнулись, чтобы пойти на то, чтобы у себя в парламенте большинство депутатов было от украины
waplaw
+2
waplaw, 9 Марта 2014 , url
А Вы кликните главную страницу news2.ru там для Вас новость есть.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать